Евгений Кононов (ВЕК)
Конечная











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение. Проект литературной критики
Анна Вебер, Украина.
Девочки с белыми бантиками
Обсуждаем - это стоит прочитать...
Буфет. Истории
за нашим столом
КО ДНЮ СЛАВЯНСКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ И КУЛЬТУРЫ
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Раиса Лобацкая
Будем лечить? Или пусть живет?
Юлия Штурмина
Никудышная
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама
SetLinks error: Incorrect password!

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Просто о жизниАвтор: Александр Тарасенко
Объем: 6974 [ символов ]
КРАТКАЯ МЕРФОЛОГИЯ ДЛЯ ПОЭТОВ
КРАТКАЯ МЕРФОЛОГИЯ ДЛЯ ПОЭТОВ
Александр Тарасенко
Источник – Артур Блох. Законы Мерфи.
 
Примечание:
Большинство законов автор сплагиатировал, чем снимает с себя юридическую ответственность перед первоисточниками ( Эйнштейн, Чехов, Паркинсон, Блох и др.)
 
КРАТКАЯ МЕРФОЛОГИЯ ДЛЯ ПОЭТОВ
 
Основной закон Мерфи.
Если что-то плохое может быть придумано, оно непременно будет написано.
 
Закон Ли.
На написание хорошего стихотворения требуется меньше времени, чем на объяснение, почему вы написали его плохо.
Дополнение Г.Владимирцева. Легче написать трактат о правилах написания хорошего стихотворения, чем само стихотворение.
 
Закон Филона.
Чтобы учиться на своих стихах, нужно четко осознавать, что вы их пишите.
 
Закон Дана.
Самая тщательная работа над стихотворением не заменяет глупого везения.
 
Правило Демокрита.
Не существует ничего, кроме мысли автора. Все остальное – лишь мнение.
 
Принцип Тодда.
О чем бы ни писали поэты, они пишут о себе.
 
Правило Янга о ведении споров.
Критики не могут согласиться с вами, если вы не соглашаетесь с ними.
 
Закон Имхоффа.
Структура любого конкурса на сайте очень напоминает камеру канализационного отстойника – по настоящему смачные куски все равно всегда всплывают наверх.
 
Закон Левина.
Соблюдение правил не гарантирует написания хорошего стихотворения.
 
Закон Н.Сайта.
Прежде чем искать смысл в номинации, попробуй подобрать три положительных рифмы к этому слову.
 
Закон Хейна.
Нет предела тому, насколько плохо может быть написано стихотворение.
 
Взаимно дополняющие правила опубликования по Ричарду.
1. Если вы храните оригинал без опубликования достаточно долго, смело можете его выбрасывать.
2. Если вы его выбросили, он вам сразу же понадобится.
 
Закон Хоара о больших проблемах.
Внутри любого цикла или поэмы сидит маленькое стихотворение, которое стремится изо всех сил выйти на волю.
 
Закон Шнайкера, обратный закону Хоара.
Внутри каждого маленького стихотворения сидит более крупный цикл или поэма, которые изо всех сил стремятся выйти на волю.
Следствие Рюкерта. Нет настолько маленького стихотворения, чтобы его невозможно было раздуть до немысленных размеров.
 
Наблюдение Эмерсона.
В каждом стихотворении гения мы распознаем собственные, когда-то отвергнутые нами.
 
Первый закон Ван Роя.
Тому, кто в состоянии отличить хорошую критику от плохой, критика вообще ни к чему.
 
Закон Мейлека.
Чем проще смысл стихотворения, тем сложнее его излагают.
 
Принцип Бюхнера.
Самое элементарное объяснение смысла стихотворения заключается в том, что оно попросту не имеет смысла.
 
Следствие из закона Янга.
Сам факт, что стихотворение висит на первой странице, еще не значит, что оно хорошее.
 
Правило Ачесона.
Стихотворение пишется не с целью проинформировать читающего, а с целью защитить пишущего.
 
Аксиома Эйгнера.
Как бы хорошо вы ни написали стихотворение, критик постарается его подправить.
 
Первое правило неполноценности номинаторов.
Никогда не давайте понять номинаторам, что вы лучше и умнее их.
 
Третий закон повышения качества стихотворений на сайте.
Когда критики и номинаторы говорят о повышении качества стихотворений, они никогда не имеют ввиду себя.
 
Закон Доу.
Чем выше уровень сайта, тем больше неразберихи.
 
Правило Куртуа.
Если бы люди чаще слушали себя, то писали бы куда меньше.
 
Первый закон написания стихов.
Чем важнее придуманная строка, тем чаще ломается грифель карандаша.
Дополнение А.Варт к Первому закону написания стихов.
Чем лучше придуманный стих, тем чаще глючит компьютер в момент опубликования.
 
Второй закон написания стихов.
Если имеется два возможных способа написания слова, вы всегда изберете неправильный.
 
Закон Уинкорна о происхождении видов.
Существует две разновидности людей – те, которые умеют писать, и те, которые не умеют.
 
Принцип Энга.
Чем легче что-то написать, тем труднее изменить.
 
Закон Гарварда.
При максимально жестком авторском контроле рифм, размеров, ударений и прочих переменных параметров, стихотворение все равно будет читаться так, как заблагорассудится читателю.
 
Фактор тщетности.
Никакое стихотворение нельзя считать полным провалом – оно всегда может послужить негативным примером того, как не надо писать.
 
Закон Н.Ивановой.
Если стихотворение не получается, лучше зайти к соседу.
 
Закон Фрейвалда.
Только дурак в состоянии понять стих другого дурака.
 
Закон Ханджи.
Чем банальнее ваше стихотворение, тем больше людей будут с ним знакомиться и соглашаться.
 
Из универсальных законов общества философов.
Необходимость внести в стихотворение крупные изменения всегда возникнет после того, как процесс написания близок к завершению.
 
Закон мистера Купера.
Если в каком-то стихотворении вы не понимаете конкретного слова, не обращайте на него внимания. Данное произведение будет прекрасно иметь смысл и без него.
Следствие.
Если данное стихотворение не имеет смысла без указанного слова, то и с ним оно тоже не будет иметь смысла.
 
Второй закон Скотта.
После того, как стихотворение откорректировано, выясняется, что с самого начала все было правильно.
Следствие.
После того, как выясняется, что исправление было ошибочным, станет уже невозможно придать стихотворению его первоначальный вид.
 
Правило разумного поэта.
Сохраняй все черновики.
 
Второй Закон Ли.
Чем проще стихотворение выглядит, тем больше проблем таит.
 
Из «нельзя» Голомба.
Нельзя влюбляться в свое стихотворение.
 
Принцип Мински.
Пока еще не родился поэт, который бы осознавал, что написал, по большей части мы этого тоже не осознаем.
 
Закон рифм.
Сколько бы рифм у вас не имелось, их никогда не хватает.
 
Постулат Перлиса.
Стихосложение всегда нуждается в новых стереотипах и штампах.
 
Принцип Jere.
Законы сайта не могут отменить законов творчества.
 
Правило Буккера Т.Вашингтона.
Невозможно опустить автора, не оказавшись опущенным вместе с ним.
 
Закон Г.Л.Менкена.
Те, кто умеют – пишут, те, кто не умеют – учат.
 
Основное правило поэзии.
Стихотворения не повторяются – просто поэты повторяют друг друга.
 
Лемма Гроссмена.
Любой стоящий стих стоило написать вчера.
 
Закон Бирна о творчестве.
Когда пишешь стихотворение, непременно стучат соседи.
Разъяснение С.Алхутова. Тише надо писать, поэты…
 
Основной закон публикации.
Ошибки в стихотворении выявляются в момент их опубликования на сайте.
 
Закон Стреноу.
Если все перепробовано и ничего не получается, попытайтесь сделать то, что предлагает критик.
 
Наблюдение О’Рейли.
Если в мире есть что-то вечное и неистребимое, это вовсе не поэзия, а пластмасса.
 
Закон Иана и Марты.
Самые лестные отзывы о ваших произведениях прозвучат за день до того, как вы собрались закрыть свою страничку.
 
Первое правило прикладного стихосложения.
Девяносто восемь процентов всех стихотворений высосано из пальца.
 
Закон Кэмпбелла.
Чем меньше пишешь, тем меньше плохого создаешь.
 
Принцип Кукиса.
Не пиши больше никогда!
 
Правило Рейберна.
Если хотите писать – пишите!
Дата публикации: 07.01.2006 14:56

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Милада Кондратьева[ 17.05.2014 ]
   Здравствуйте, уважаемый участник литературного портала "Что хочет автор", Александр Тарасенко .
   
    Предлагаю вам напечатать ваши произведения в журнале "Лауреат" Международного Союза Писателей "Новый Современник".
   
    Журнал выходит в глянцевой мягкой обложке в формате А5: 30 строк стихов на страницу (с учётом пустых, разделительных строк, названий произведений и эпиграфов), или 2000 знаков прозы (но тоже не больше 30 строк на страницу при неплотном тексте). Стоимость публикации - 750 руб за страницу, с правом получения 2-х авторских экземпляров. То есть, если вы заказываете 10 страниц, стоимость публикации будет 7,5 тыс. рублей и вы получите на руки 20 экземпляров книги.
   
    Объем и количество публикаций не ограничивается, но редакция оставляет за собой право отказать в публикации размещённых в разделе журнала текстов. Также я могу помочь с редактурой и корректурой текстов, если потребуется.
   
    С уважением,
   
    Милада Кондратьева,
   
    Главный редактор журнала "Лауреат",­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ ­­­ ­­­ ­­­ ­­­ ­­­­­­ ­­­­­
    Член Международного Союза Литераторов и Журналистов (APIA) (Великобритания, Лондон),
    Член Союза Писателей Северной Америки (Канада, Монреаль),
    Член Судейской Коллегии Международного Союза Писателей "Новый Современник",
    Член Московской и Санкт-Петербургской Городской Организаций Союза Писателей России

Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Татьяна В. Игнатьева
Закончились стихи
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта