Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Буфет. Истории
за нашим столом
История Ильи Майзельса, изложенная им в рассказе "Забыть про женщин"
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Инна Бакушева
Мираж ли, Ангел? Я не знаю...
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Просто о жизниАвтор: Маркус Декстер (Павел Григорьев)
Объем: 11864 [ символов ]
Это был его мир
[редактировано]
 
All he wanted was a toy.
All he needed was a gentles heart
to lead him through the dark
When there's nowhere left to fall.
Boy and the ghost
His eyes are burning
The lights went out
The dream is on.
Tarja Turunen “Boy and the ghost”
 
Земли страны Эфрении смерть сковала вечным холодом, чтобы полакомиться душами умерших от страшного мороза мирных жителей городка Дайтиго. В одночасье погибла любовь, дружба и жизнь, - всё, на чём зиждилось умиротворение целой страны, первого рая на земле. Вы считаете, что сказка уже изначально должна быть раем? Ничего подобного, это тот же мир, грамотно построенный создателем, тем, кого никто не видел, но о ком помнят, которого любят и о котором ходят легенды, передаваемые из уст в уста, из поколения в поколение. В руках жителей сказочной страны – их собственные жизни и благополучие, в руках создателя – всего лишь книга. Кажутся грозными царствующие в горах огромные птицы рух, внушают страх и трепет властные драконы, что охраняют в пещерах сундуки с сокровищами. Но чего стоит их сила против пера одного юного писателя, что мечтает о любви, о любви необычной. Он - автор своего идеала, женщины, что хранит в своём хрупком и нежном теле необыкновенно чистую душу. Но душа была лишь частицей того, что простой люд называет чувством. Юный Озэр рисовал в своих мечтах яркое слепящее сияние, огромную, излучающую тепло и свет звезду, что обладала своей живительной силой только тогда, когда две души, создающие это чудо, воссоединялись друг с другом, обретали гармонию и счастье.
Озэр никогда никому не рассказывал о своих чувствах хотя бы потому, что не мог их описать словами, это действительно было трудно. Страдания, переживания, боль, – всё это он научился облачать в грамотно построенные предложения. Но его любовь выбивала перо из рук, окутывала разум иллюзиями, не давая сосредоточиться на словах. Да Озер и не хотел о ней писать, его фантастичный образ прекрасной Габриель стал для него идеалом. Но он не преклонялся и не трепетал перед ней, в её обществе он чувствовал себя птицей, что парит в небе, наслаждаясь встречным ветром. Но как ни старался, у него так и не получалось Её найти, лишь слабые очертания прелестной девушки являлись в его видениях.
 
Озэр жил один, ни друзей, не врагов, - ни кого. Социальную пустоту разбавляли коллеги по работе. Половину дня он тратил на суету, что приносила ему доход, необходимый для существования. В другой половине дня, ближе к вечеру, когда настроение обычно бывает наиболее сильно подвержено меланхолии, он снова возвращался в свою сказку, туда, где время для него ничего не значило, где он встречал своих героев, что жили в Эфрении. Озер программировал их судьбы, подвергал опасности отважных храбрецов и карал злых колдунов и воинов, что стремились захватить власть в свои руки.
Роман никогда не заканчивался, история тянулась из книги в книгу, из тома в том. Но Озэр не останавливался, потому что… ему не хотелось, он боялся потерять этот мир, пусть он был всего лишь игрой его воображения, иллюзией, попыткой уйти он ненавистной ему действительности, в которой не было магии и волшебства, приключений и настоящей дружбы. Он скучал в обыденной серой гамме автобусных остановок и загаженных дворов, притворных чувств и разочарований в друзьях. Сказка страны Эфрении заменила ему жизнь, осталась лишь биологическая оболочка, которая требовала пищи и ухода. И ничего больше… всё остальное он сжёг для себя, как пачку старых писем, чьё содержание более не могло вызвать бурных чувств, кроме апатии и злобы на несправедливую жизнь.
 
Но время заимело привычку подыгрывать Озэру, его жизнь начала постепенно меняться, он и сам начал это понимать, но не мог себе объяснить происходящие с ним перемен. Ведь по началу, когда мир только-только начал затягивать своего создателя к себе, в омут бесконечной радости и идеализированных чувств, Озэр всё чаще и чаще стал испытывать всплески разочарований и страха, когда старался вернуть себя в реальность. Сначала он хотел избавиться от иллюзий, заняться чем-то более приземлённым, снова вернуться к игре на гитаре, присоединиться к какой-нибудь любительской группе, обзавестись, наконец, компанией. Однако чтобы он не пробовал, это лишь преумножало боль, со временем ему стало трудно её давить.
Но с появлением Габриель всё изменилось...
Всегда, когда он о ней думал, переживал вместе с ней её же чувства, описанные в романе, к нему пришло понимание любви. Он увидел, что это не бутафория с ресторанно-ювелирными сложностями, не бесконечные обиды за опоздания на свидания, не «счастье» семейной жизни. Это лишь тепло, то самое тепло, что греет не тело, а твоё сознание, твою душу, то, что всегда взаимно и то, что постоянно боишься потерять. Но Озэр и не подозревал, что отыщет свою любимую не в каком-нибудь баре или кафе, а… в своих мечтах и буйных фантазиях. Это было не обычное желание, а полноценное чувство, ощущение присутствия чего-то живого внутри себя.
Но Озэра в скором времени приноровился терзать зверь-сомнение, что рвал душу парня в клочья, заставлял переживать настолько сильно, что это начало сказываться на его душевном здоровье. Целый день на работе Озер ходил разбитый, всё валилось из рук. Начальник его был человеком хоть и строгим, но справедливым, он не стал вдаваться в подробности случившихся с Озэром неблагоприятных перемен и дал ему отпуск на несколько недель. И настоятельно советовал ему в срочном порядке съездить к родителям, в горы, подышать свежим воздухом и заняться обычными деревенскими заботами, которые должны были растворить в своём неторопливом течении всю чернь, что так и пожирала хрупкую творческую натуру парня.
Озэру идея понравилась, он тут же поехал в деревню к маме с папой, которые были сильно удивлены его появлению, но, в то же время, несказанно рады тому, что их единственный сын приехал навестить своих стареньких родителей.
И действительно: через некоторое время он вздохнул свободно, стал чаще бывать на воздухе, особенно в лесу. Он любил гулять там в одиночку, лежать под еловыми ветвями на снегу и мечтать о… о Габриель. Да, да, она не выходила у него из головы даже тогда, но многое изменилось за время отпуска: Озэр будто бы понял что-то очень важное, словно нашёл цель и обозначил её крестиком на воображаемой карте. Да, Габриель была прекрасна, у неё появился чёткий образ девушки в белоснежном плаще с надетым на голову капюшоном, девушки, что бродила по заснеженному лесу и общалась с его сказочными обитателями на равных. Та самая девушка, что иногда мерещилась Озэру именно тогда, в лесу. Снежная королева, но не такая, как в известной сказке, а добрая, с душой-льдинкой: чистой и свежей.
 
С того момента прошло много времени, Озэр вернулся в привычный ритм жизни… который теперь для него ровным счётом ничего не значил. Работа, хлопоты, – дым, всего лишь обязанность, но когда у тебя в душе горит самый яркий в мире огонь - тебе нет дела до суеты. Хотя этот огонь всё же сжигал Озэра, но теперь тот не чувствовал боли, он горел, хорошо осознавая, чем всё это для него закончится, и не жалел себя. Ведь Она была всегда с ним, та, что хранила в своей душе его жизнь, жизнь, которую никто и никогда у него не сможет отнять…
 
«Земли страны Эфрении смерть сковала вечным холодом, чтобы полакомиться душами погибших от страшного мороза мирных жителей городка Дайтиго, который теперь воздухоплаватели называли мёртвым городом …» - всего лишь стоп-кадр, остановка сюжета для того, чтобы один единственный человек смог совершить то, к чему стремился очень долгое время, найти того, кто стал для него роднее всех на свете…
 
Свежим морозным утром, когда солнце светило так ярко, что снежные шапки гор сверкали миллиардом алмазов, а ветви елей и сосен склонялись в ожидании прикосновения рук случайных путников, Габриель прогуливалась изведанными тропками, напевая волшебную мелодию своим ангельским голосом. Она никогда не снимала с головы капюшон, чтобы на волосы с деревьев не сваливались хлопья снега. Габриель, не спеша и лёгко переступая через лежащие на её пути бугры и брёвна, всегда брела туда, куда звало её сердце. Порой она присаживалась на знакомое ей поваленное дерево возле озера, чтобы просто поиграть с любимыми мелодиями. Часто ей подпевали феи, что кружили в танце над её головой. Она была рада их аккомпанементу. У девушки всегда во внутреннем кармане плаща хранилась флейта. Порой она прекращала петь и подыгрывала этому стройному хору фей, собирая вокруг себя компанию других сказочных существ.
Но сегодня волшебную музыку прервало её же имя, произнесённое дрожащим, но очень мягким и искренним голосом…
Габриель положила флейту на бревно и, заворожено глядя на Озэра, медленно подошла к нему, остановившись в полуметре.
- Здравствуй, любимая…, - произнес, улыбаясь, Озэр, выставив впереди себя обе руки ладонями вверх.
- Здравствуй, я уже и не знала, когда мы с тобой встретимся, - ответила Габриель, ответив на жест. – Ты столько всего натерпелся из-за меня…
- Не стоит, это в прошлом, важно то, что будет написано дальше, история вечна, - Озэр приблизился к себе, чтобы насладиться идеальными чертами её лица, чтобы коснуться губами её смольно-чёрных длинных волос, плениться взглядом её изумрудных глаз.
- Почему ты не пришёл раньше? – спросила она.
- Я искал тебя, мне нужно было время, чтобы прийти к тебе, этот путь оказался самым долгим в моей жизни…
- Я так рада, ты не представляешь, не могу поверить, что это случилось…, - Озер прервал её, приставив указательный палец к губам.
- Тише, ничего не говори, у нас будет много времени для бесед, а сейчас это лишнее, доверься мне, - сказал он и подступил к ней ещё ближе.
- Я так тебя люблю…, - прошептала она и коснулась своими губами его губ.
Озер обнял её, прижал к себе. Теперь он был спокоен и уверен в происходящем, все трудности остались позади, преграды преодолены. Он больше не простой и неизвестный никому сказочник. В своей сказке Озер обрёл себя, теперь он часть её и волен делать в ней всё, что захочет…
 
- Озэр, открывай… хм, не заперто, - я толкнул дверь и вошёл в квартиру сослуживца. – Ты где, друг мой, отвлекись от своего творчества, я пришёл по делам, нам нужно отчёт до завтра срочно доделать…
Я прошёл в комнату. На полу стояли несколько стопок рукописных книг, они занимали почти всё свободное пространство комнаты. На кровати покоились пустая тарелка и кружка с недопитым чаем. А в углу, прислонившись к стене, лежал Озэр. Я бы его и не заметил из-за такого огромного количества книг.
Он замер с улыбкой на устах, немного наклонив голову, держал в руках раскрытую книгу и когда-то подаренную мной позолоченную шариковую ручку. Таким счастливым я его никогда не видел. Печать на его лице рассказала мне о нём намного больше, чем наше с ним многолетнее общение на работе.
Вы думаете, что он умер? Не знаю, я так и не решился проверить, в этот день его не стоило беспокоить…. Для этого мира, возможно, да… он умер. Но что стоит эта пародия на жизнь по сравнению с его собственным миром, который стал для него своим, миром, где он обрёл своё счастье. Иллюзия? Не знаю, возможно… Но всё же, на мой взгляд, он поступил верно…
Я аккуратно вынул из его рук книгу. Было непонятно, закончил ли он её или только начал, это был, наверное, пятидесятый по счёту том. Думаю, что ему ещё предстояло его закончить...
 
…когда самый нежный в мире поцелуй распался, Озэр обхватил Габриель за талию, и они, не спеша, побрели по заснеженной лесной тропке вдоль озера. Это утро предвещало для этих двоих начало новой истории.... а, быть может, и продолжение старой, кто знает. Теперь, когда две души нашли друг друга, им не нужно было ничего загадывать. Их история заведомо счастливая, потому что любовь никогда не даст огню добра угаснуть и превратить всё в пепел… счастью, не имеющему границ, суждено существовать на свете, даже, если этот свет реален только в сказке…
Дата публикации: 17.09.2011 23:21
Предыдущее: RoBoT [ver.2.0]Следующее: Идеальная девушка или лекарство от анорексии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Антон Кастальский (ANtoxa)[ 23.03.2009 ]
   Привет Павел. Времени критически не хватает, посему писать пока ничего не буду, много мыслей от рассказа. Буду посвобободней обязательно напишу.
 
Маркус Декстер (Павел Григорьев)[ 23.03.2009 ]
   Так - на своё усмотрение, Антон! Понимаю, "геморроя"­ в жизни хватает. Не успел вылечить один, как уже вылез второй. Сам так живу... :) Заглядывай, удачи тебе! :)
   P.S. Для тебя и других читателей: рассказ писался "для себя". Так что я не жду, что он кому-то понравиться. :)
Антон Кастальский (ANtoxa)[ 29.03.2009 ]
   Меж прочим я все "для себя" пишу, да я думаю многие так делают. Ну да речь не о том. ПРочел еще раз и хочу сказать, что не важно для кого писалось, получилось весьма романтично, красиво. Мир подернутый дымкой туманной- почему то крутиться в голове, почему не знаю. Вообще я всегда был уверен, а раньше еще и говорил всем и каждому, что я пишу про тот мир в котором буду жить после смерти. Это действительно так, и если бы это история была бы реальностью, впрочем может так и есть я бы не удивился. Кто может поручится, что миры в наших историях, где то не становяться реальностью, и что наш создан так же, по мановению, чье-то шариковой ручки или компьютерных клавишь. Павел здорово, я под большим положительным впечатлением.
Маркус Декстер (Павел Григорьев)[ 29.03.2009 ]
   Привет, Антон, спасибо, что нашёл минутку и уделил её моему скромному творению. Я к тому говорил, что просто этот рассказ немного личный... многое может быть странно и непонятно, вот... Но я рад, что он вызвал у тебя эмоции, это мне всегда приятно! В ближайшее время (учёба, чтоб её) загляну и напишу по поводу твоего рассказа "Дынька" (кажется). Прочитал на однм дыхании - очень понравился, но хотел там кое-о-чём сказать. Но это позже... спасибо ещё раз, заглядывай, тот рассказ, который я обещал дописать и выложить - я ещё не написал ("Робот" и "Это был его мир" не те), так что скоро будет ещё одна работа, просто я её масштабную немного затеял, много идей, мыслей, хочется всё грамотно оформить. :)
   Давай, Удачи!
Тишкина Светлана[ 23.03.2009 ]
   Красивая сказка, но тем не менее с грустью. Читалось легко, интересно описаны чувства героя. Остается желание додумать сюжет, рождается много мыслей, вариантов продолжения. Понравилось.
   Удачи!!!
   С теплом, Света
 
Маркус Декстер (Павел Григорьев)[ 23.03.2009 ]
   Спасибо за отзыв, очень приятно! И вам удачи и успехов!
   Павел.
Васильева Анжелика[ 24.03.2009 ]
   Этот мир тускнеет перед миром мечты, перед внутренним миром человека. Это первое, что пришло мне в голову после прочтения. Правда, у меня всегда появляется один и тот же вопрос: не сам ли человек отрывает себя от мира (как в "The Wall" Pink Floyd) и начинает житьб в своем собственном мире? Всегда появляется вопрос: чем же так плох реальный мир? Чем он угнетает лирического героя? И сразу приходит несколько ответов: то ли серостью, то ли скукой, то ли обыденностью и предсказуемостью, а то ли тем, что человек не смог найти себя в этой огромном и равнодушном мире. Наверно, у каждого человека, живущего только в своих мечтах, есть своя причина... А мир души, мир мечты, всегда прекрасен. Там нет места злу, вражде. И это прекрасно.
   Спасибо за рассказ, с удовольствием прочитала, заставил он меня о многом задуматься, часть мыслей я высказала.
   С уважением,
   Анжелика
 
Маркус Декстер (Павел Григорьев)[ 25.03.2009 ]
   Спасибо, Анжелика, ты уловила идею, это для меня важно, значит рассказ получился не совсем личным.
   Чем угнетает мир? Я думаю так: лучше сказать, чем интересует лир. героя его волшебный мир, ведь сказка - всегда лучше жизни, для натуры независимой, особенно. Думаю так. А вообще: это очень сильное психическое расстройство, но... герой волен выбирать свою судьбу...я с ним солидарен в его выборе...
   Спасибо огромное за отзыв, удачи!!!
   
   С ув. Павел.
Сергей Козлов[ 24.03.2009 ]
   Ну что же, кажется сделан очередной шаг в твоём творчестве, Павел. Ни чего подобного этому произведению, среди твоих работ пока ещё не было, наблюдается тенденция к росту качества твоей прозы.
   Задело очень глубоко, тема очень близкая мне, да и наверное многим, обитающим на этом портале. Ты написал о том, о чём не решаются писать большинство авторов, о конфликте духовного содержания человека с рутинной, повседневной оболочкой жизни индивида. Многие действительно на находят себе места в окружающем мире и живут, выполняя норматив, притворясь что им хорошо, маскируясь под обычных людей, тогда когда внутри человека сидит нечто совсем нестандартное, неприспособленное к шаблонам нашего общества.
   Завидую...
 
Маркус Декстер (Павел Григорьев)[ 25.03.2009 ]
   Вот, что верно то верно: притворяться, маскироваться...скуч­но,­ хотелось бы в сказку, мне так этого хотелось, а что на выходе? Лишь 11796 символов с пробелами... обидно...
   Спасибо, что прочитал, твоё мнение - одно из самых ценных для меня! :)
Галина Киселева(Кармен)[ 27.03.2009 ]
   Павел! Наконец я до тебя добралась. Что можно сказать...У каждого
    из нас есть мечта о необыкновенной любви и своей половинке...
    Очень красивая сказка...
    И если, у человека в ДУШЕ, живет такая сказка о ЛЮБВИ, то он способен Вдыхать весенний воздух желаний, жить на полную катушку
    и радоваться солнышку, и конечно же творить...
    Поздравляю, что этот свет в тебе сияет яркой звездой!
    Вдохновения тебе, Павел.
    С теплом ДУШИ, Галина.
 
Маркус Декстер (Павел Григорьев)[ 27.03.2009 ]
   Спасибо, Галина, за тёплые слова. Знал, что именно это произведение вам понравится. Но... хранить в душе сказку - это одно, а жить ей - совсем другое и вряд ли это хорошо, но, как я уже сказал, я завидую герою... ;)
   Спасибо ещё раз и удачи вам!
   С уважением, Павел.
Хезина Надежда[ 12.01.2010 ]
   Мне кажется, данное произведение посвящено проблеме любви и одиночества. Кроме рассуждений, какой должна быть любовь, её поиске, автор показывает одиночество ничего незначащего для всех человека, который пытается обрести хоть какую-то важность для мира – пусть мира своей сказки. Думаю, говорить, что темы актуальны – лишнее….
   В рассказе ведётся повествование о человеке, который одинок: у него нет любви, друзей, того, на кого можно было бы положиться. Он беспрестанно ищет себя и находит. Находит в сказке. В сказке, которую сам же и сочиняет….
   Думаю, что главным достоинством этого произведения является хорошая передача эмоционального состояния всего происходящего, чувств героя, его переживаний, мыслей. Чувствуется сила слова автора. Так же сказочные моменты и реальность тесно и неуловимо сплетаются воедино, в одну нить – нет ощутимых переходов от одной реальности к другой. Автор словно рассказывает за двух людей: за героя и в тоже время за себя для того, что бы дать действиям героя свою оценку.
   Хоть повесть и о вечном поиске любви, того идеала, который сотворил в сознании герой, так же присутствует тема одиночества. Одиночества человека, который в реальной жизни ни для кого толком ничего не значит. Но при этом герой всё же пытается обрести значимость: в своей сказке он становиться словно Господь Бог, и уже сам решает «карать колдунов и злодеев», «подвергать храбрецов опасности» и сам «программирует их судьбы».
   Человек боится снова остаться никем – этот вывод подтверждают следующие слова: «Роман никогда не заканчивался, история тянулась из книги в книгу, из тома в том, но Озэр не останавливался, потому что… ему не хотелось, он боялся потерять этот мир, пусть он был всего лишь игрой его воображения, иллюзией, попыткой уйти он ненавистной ему действительности, в которой не было магии и волшебства, приключений и настоящей дружбы».
   О любви же тоже предостаточно рассуждений. Самое яркое, по моему мнению, это: «Всегда, когда он о ней думал, переживал вместе с ней её же чувства, описанные в романе, к нему пришло понимание любви. Он увидел, что это не бутафория с ресторанно-ювелирным­и­ сложностями, не бесконечные обиды за опоздания на свидания, не «счастье» семейной жизни. Это лишь тепло, то самое тепло, что греет не тело, а твоё сознание, твою душу, то, что всегда взаимно и то, что постоянно боишься потерять.» - Герой начинает понимать, что же есть любовь, в чём её суть, смысл. И многое другое….
   Пусть это сказка, где можно всё, но главный её замысел в том, я думаю, что бы показать, как важно для человека окружение и как человек пытается убежать от реальности, если она его чем-то не устраивает. Это сказка о любви и одиночестве. Красивая сказка. Может, немного печальная, а может, наоборот, ведь в конце он обрёл. Пусть так, но он достиг своей цели.
   Рассказ заслуживает хорошей оценки, т.к. очень эмоционален, ярок, пестрит философскими мыслями автора. Хорошо передан внутренний мир героя произведения. Даже если в рассказе есть какие-то грамматические недочёты, которые я не заметила, это, думаю, не испортит впечатления о прочитанном произведении.
 
Хезина Надежда[ 12.01.2010 ]
   Тадададам :) Отметая весь этот деловой тон, хочу сказать, что это одно из моих любимых твоих произведений. Всё, что я читала (хоть и меньше, чем написано) - во всём чувствуется какая-то мощь, исходящая от слов. И ты словно сам в этой сказке. Слова помогают проникнуть в созданный тобой мир, могут буквально дать по голове идеей.... В общем, удачи и творчества в дальнейшем!
   С Уважением и Теплом Улыбки Надежда :)

Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта