Евгений Кононов (ВЕК)
Конечная











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение. Проект литературной критики
Анна Вебер, Украина.
Девочки с белыми бантиками
Обсуждаем - это стоит прочитать...
Буфет. Истории
за нашим столом
КО ДНЮ СЛАВЯНСКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ И КУЛЬТУРЫ
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Раиса Лобацкая
Будем лечить? Или пусть живет?
Юлия Штурмина
Никудышная
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама
SetLinks error: Incorrect password!

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Гостиная № 1 Зала Поэзии. Тексты размещать может только Председатель Зала!
К темам проекта
Автор:Николай Риф 
Тема:Рецензии на стихи Андрея ПавленкоОтветить
   Объявление!
   Зал Поэзии АК приглашает молодых и опытных авторов принять участие в работе АК. Более подробно о работе Клуба можно узнать в информационном блоке Английского Клуба, расположенного с правой стороны главной страницы портала. Письма о желании принять участие в работе АК отправлять на ящик akpoezia@rambler.ru Председателю Зала Поэзии Евгению Агуфу.
   --------------------­--------------------­--------------------­--------------------­-----------­
   Рецензируемые стихи - автор Андрей Павленко
   
   фото фу ты ну ты сессия.
   
   Иду без всякой я агрессии
   На фото фу ты ну ты сессию.
   Сессиль беру, остатки пенсии,
   Немного в колбочке суспензии
   ( Для мужеской неотразимости).
   И в семядольной неделимости,
   Сессильно по необходимости,
   Всесильно слился я с сессильностью.
   И пусть немного инфантильностью
   Охвачен я ( уж такова природа),
   Но очень туго у Сессили входа –
   Серьёзно, паузно, пунктирно, строго,
   И переливчато, болезненно немного,
   И пафосно ( Сессиль – не недотрога,
   Но хочет ей казаться иногда).
   И без разрывов узкого порога.
   Всё это можно лицезреть на фото.
   
   Помпезно, попочно, пупочно, куртуазно,
   Фразопорожисто и всяко-разно,
   Угодно как Сиссили, безобразно
   (Пусть образуется Сессили место крАсно),
   Полезно, затрапезно, кентервильно,
   Заливисто, завью-терлю из Вильно,
   По-кюхельбеккерски, кюхмИстерски, свирепо,
   Кроншлодтовски, немного благолепно
   Построена любви архитектура
   (Барочной готики телес акупунктура,
   Порочной услаждение натуры).
   
   Пурпурно-трепетно, дрожа от нетерпенья,
   Но терпеливо, очень аннокернно,
   Уйдя в века, но только лишь дискретно ( на мгновенья),
   И соблюдая древние движенья
   ( Но привнося изЫски современья )
   Веленья моего и щучьего хотенья,
   Ущучливо ( взрывоопасно тренье!),
   Несформированно проходят лжевиденья.
   Не будет взрыва, будет лишь томленье.
   А квадратура круга – в подтвержденье!
   
   
   Праздничный салют
   
   
   Эпиграф : "За убежденье, за любовь…
   Иди, и гибни безупрёчно.
   Умрешь* не даром, дело прочно,
   Когда под ним струится кровь... "
   
   Н. А. Некрасов, «Поэт и гражданин»
   
   Бывает, праздничный салют
   Пускают женщины. Но тайно.
   ( Когда их твёрдо доведут
   До исступленья неслучайно
   Во время праздничных деньков).
   Нам тяжесть не страшна оков,
   Тех, что порою называют:
   "Сегодня – нет! Она кровИт!"
   Она ведь вздулась, нерв открыт,
   А кровь ещё сильней заводит!
   
   Чужда нам ханжеская речь,
   Мол – гигиена, и беречь
   Открытые врата нам надо.
   Коль страсть кипит – одна награда –
   Искристый радостный салют,
   Пусть он кровав. Не в этом суть.
   
   Искрится радостно в крови причиноместо!
   Искрят глаза полуприкрытые невесты!
   Сию искристость небеса вбирая
   Искрятся сами в неге замирая…
   
   И кровь заката в небесах
   Улыбкою кровавой на устах
   На нижних. Нам не ведом страх!
   
   *Умираю! – так выдыхают порою некоторые барышни кончая. И немудрено : кончая(сь)…
   --------------------­--------------------­--------------------­--------------------­-----------­-----------
   
   от Наталии Луневой
   
   На «фото фу ты ну ты сессию».
   Первое впечатление – пошловато. Наверное, это ироничное стихотворение? О старике, возжелавшем молоденькое тело?
   Стих означен как экспериментальный. Посмотрим, что же здесь экспериментального. Интересное звучание «фото фу ты ну ты» плюс использование различных неологизмов придают, конечно, забавности стихотворению… Но воспринимается весьма неприязненно.
   С размером и иногда с рифмами ("иногда", "фото", "аннокерно" – отсутствует рифма) есть проблемы.
   
   На «Праздничный салют».
   Это стихотворение произвело на меня еще более тяжкое впечатление. Какая-то ужасная картина(
   Может, это такая злая шутка? Страшно представить, что будет в обсуждении…
   Мне кажется, в АК должна быть цензура на такого рода неприличности.
   
   Я в недоумении
   --------------------­--------------------­-----------------­
   
   от Елены Долгих
   
   Стих первый «фото фу ты ну ты сессия». Не знаю точно, что хотел Автор сказать этим стихом, лично я не поняла. Нагромождение непонятных слов и всё. Очевидно, Автор старался придумать новые слова, однако, на мой взгляд, всё это и грустно и смешно… Кстати, Автору не мешало бы повторить пунктуацию русского языка.
   Стих «праздничный салют». Право слово, это скучно – читать напрасные потуги. Простите, но это не стихи, а рифмование знакомых звуков и слов, что совершенно не связано с поэзией. Что-то сегодня не везёт – рецензирую одну пошлость и гадость, увы./
   --------------------­--------------------­-----------------­-----
   
   от Елены Бородиной
   
   
   "фото фу ты ну ты сессия"
   
   
   Судя по рубрике, стихотворение экспериментальное. Похоже на то - масса неологизмов изящно камуфлируют довольно... хм... скользкий смысл. Попробую пересказать своими словами сюжет) Герой почтенных лет (судя по остаткам пенсии) идет на "фото фу ты ну ты сессию" Это эвфемизм? Суспензия в колбочке необходима для успешного входа в... фотосалон?)
   Понравилась изобретательность Автора -"...помпезно, попочно, пупочно, куртуазно, Фразопорожисто и всяко-разно..." - ну, придумать же надо такие наречия)
   
   "Праздничный салют"
   
   Судя по эпиграфу, Автор решил обыграть смысл гражданственности. Как это, если по Канту? Низвержение чувствительности трансцендентальной эстетики до обычной, телесной?)
   К сожалению, больше сказать ничего не могу - не нравятся мне подобные темы. Это уж мой сугубо индивидуальный вкус - не обессудьте)
   --------------------­--------------------­-----------------­--
   
   от Игоря Колесникова
   
   Фото фу ты ну ты сессия.
   Как бы… Не знаю, что сказать. С первого раза - заумь какая-то. Со второго – заумь сексуально озабоченного автора. Понравилось, однако, подтрунивание автора над самим собой, некая ирония, которая, к сожалению, осталась мной до конца не понята.
   С третьего раза стихотворение показалось таким напористым, непрерывным натиском. На мозг. Что ещё порадовало? Парад рифм. Нехилых, оригинальных, вызывающих восхищения. Рифмы местами хороши! А смысл пропадает. Ускользает, растворяется в рифмах, не даётся. Потому что заумь.
   Что не понравилось? Что заумь. Нет желания разбираться в многочисленных непонятных словах. Со словарём, что ли, писал? Типа, вон сколько я слов напридумывал в рифму. А читателя кто уважать будет? Читатель не БСЭ. Отсюда непонятно, недоумённо, раздражительно, бесит.
   Отдельное недоумение по поводу завуалированности. Тема щекотливая. Об этом или открыто, или ничего. А тут какие-то полунамёки, двусмысленности. До сих пор гадаю, правильно ли я понял. Такое ощущение, что автор тайком открывает под партой учебник анатомии на той самой странице.
   Пару слов о технике. Такой стих должен читаться непрерывно и чётко, как поступь караульных у Вечного огня. А тут огрехи. Разностопность, пропадание слогов. Редко, но кажется, что часто. Потому что спотыкаешься на трудно произносимых неологизмах. Сами по себе эти слова – находка, остроумная, меткая. Но, в стихе – помеха. Пропадает главное. То, за что Евгений Агуф не любит экспериментальный стих. Лёгкость, ритмичность чтения. Я тоже считаю, что стихотворение должно читаться.
   Итак, моё мнение, что автор перемудрил с этим стихотворением. Не поняв сути, читатель в сердцах закроет страницу. Кому охота чувствовать себя неполноценным? А погоня за эффектной рифмой и вовсе скрыла смысл от понимания. То есть, мысль автора ушла в сторону по мере подгонки. Будто бы понимаешь, что хотел сказать автор, но в тексте видишь совсем не те слова. Синонимы, синонимы синонимов. И так до бесконечности. Поди догадайся, какое слово должно было стоять здесь изначально.
   Вывод: Мне кажется, что автор неоправданно усложнил, загрузил стихотворение. Проще надо быть, и люди к тебе потянутся)).
   
   Праздничный салют.
   Ну, вот… Чё-то совсем. Я не ханжа, но читать было неприятно. Старый стал, что ли. Как-то гаденько. Опять же, полустыдливо, хоть и довольно-таки прямолинейно. Тема, на мой взгляд, вообще выеденного яйца не стоит. Тем более, поэтического обрамления.
   А так стих неплох. Довольно-таки правилен (лишь сбивает изменение длины строфы). И прыгает схема рифмовки. Это тоже немного напрягает. Но, не сильно.
   На сей раз всё очень понятно. Чёрт, опять же, плохо. Слишком примитивно. (Слишком просто, слишком сложно. Мне не угодишь…)
   В общем, пожалуй, одно лишь меня отпугнуло, заставило воспринять стихотворение негативно. Тема. Не плохая сама по себе, а не пригодная для поэтического воспевания.
   И ещё запятых не хватает вокруг деепричастных оборотов.
   Зато читается легко. И с юморком, что ценно. Не сказать, что смешно, но улыбка ощущается.
   Вот так. Обидно как-то. Хороший стих про какую-то хрень. Неужели тем больше не нашлось. Это тем более странно, что моя точка зрения не противоречит мысли автора, высказанной в этом стихотворении.
   --------------------­--------------------­-----------------­-------
   
   Рецензии Дмитрия Кастреля
   
   фото фу ты ну ты сессия.
   
   Кажется, пошла полоса игрищ и забав. "Баркис не против" (с)
   Что сказать? Се сильно или стильно? Пока вижу редкую особенность текста: его можно читать по кругу до скончания поп-корна. Сбоя не заметно, а напрочь забытое к концу начало читается как интересное продолжение.
   К этому можно добавить, что текст писался явно в целях публикации. Автора можно поздравить: публикация состоялась, и прочесть её может любой.
   Спасибо автору за неравнодушие!
   
   
   Праздничный салют
   
   Где нет поэзии? Поэзия есть ввезде.
   Предложенный текст - лишнее тому доказательство. Как говорится, на вкус и на цвет. И даже наощупь.
   Автору "не ведом страх!". Что ж, за бесстрашие его и похвалю. И, наверное, ещё за что-нибудь можно...
   
   
   Дмитрий Кастрель.
   --------------------­--------------------­-----------------­---
   
   от Елены Черных
   
   фото фу ты ну ты сессия
   
   Несмотря на то, что я не являюсь большой поклонницей экспериментальных стихов, тем более на эротическую тему, тем не менее не могу не отметить умение автора писать на такие темы. Это непросто, т.к. легко скатиться в пошлость. Но автору удалось удержаться на острие этого "ножа" и он легко, с юмором и немного каверзно это проделал. Правда, основной задачей автор поставил не описание процесса, а придумку многих необычных, оригинальных, и каких-то просто "закрученных" прилагательных. Это получилось забавно, как-то даже бесшабашно, хотя местами читается тяжеловато. Но в этом соль стиха и, собственно, единственное его достоинство.
   Концовку, правда я не поняла - почему квадратура круга этому подтвержденье? Хотя, видимо, это сделано намеренно - для усиления такого залихвастского подхода.
   Вообще, это тот случай, когда даже советовать нечего, потому что ну уж очень витиевато и оригинально написано :))
   
   Праздничный салют
   
   Ну, а в этом стихе автор уже, действительно, описал процесс. Что сказать? Видимо, хорошо знает, о чем пишет. Чувствуется, что знаком с предметом не по наслышке. Описание процесса удалось и на очень неплохом уровне. Повторюсь: считаю, что писать на эротические и сексуальные темы непросто. Здесь необходима некая золотая середина. И определенная смелость выставлять такие откровения на суд читателя. У автора есть и то, и другое (т.е. и чувство меры, и смелость).
    А вот что неприятно задело, так это цитата, взятая из Некрасова. Конечно, это сделано для смеха. Но когда ещё не знаешь, о чем стихотворение, а его предворяет такое вступление, то потом как-то становится не по себе. Если бы эта цитата стояла в конце, то я бы, наверно, оценила этот шаг. А так меня как-то это покоробило.
   --------------------­--------------------­-----------------­----
   
   от Николая Рифа
   
   А в чём, собственно, эксперимент? Какую цель преследовал автор написанием этих двух стихотворений? Какие мысли пытался донести?
   
   Мартышка и стихи (басня по мотивам незабвенного классика)
   
   Мартышка к старости освоила компьютер,
   И тут какой-то модный дистрибьютор
   Продал с хорошей скидкою планшет,
   Подключенный мгновенно в интернет.
   
   Какой шарман, теперь весь мир в кармане.
   Соцсети, блоги - просто super в этом плане.
   И даже милый сердцу литпортал -
   "Что хочет автор" - сам о нем мечтал.
   
   Понять что хочет автор - интересно,
   Коснуться творчества мартышке лестно,
   Раскрыть порыв новаторской души
   И легкость фраз, родившихся в тиши.
   
   Открыла стих, грустит себе, читая,
   Но где же смысла середина золотая?
   С конца читала, вдоль и поперек,
   Пыталась смысл найти меж строк...
   
   Расстроилась, но бить планшет не стала,
   Она ведь не о том мечтала,
   Ей авторов заумных было жаль,
   А посему, друзья, - мораль:
   
   Пишите проще и понятней, господа,
   Тогда поймет вас и мартышка без труда!
   --------------------­--------------------­-----------------­-------
   
   Рецензии Дмитрия Шорскина
   
   «Фото фу ты ну ты сессия»
   
   Сразу начну со своих негативных впечатлений, которые прошу не принимать за брюзжание: мне неприятно, когда название стихотворения пишется с маленькой буквы. Не знаю почему, объяснить не могу. Просто не нравится.
   Далее.
   Экспериментальный стих. В такую рубрику, пожалуй, можно отнести все, что Бог на душу положит. Но на деле так ли широки рамки «экспериментального стиха»? Наверное, есть какие-то признаки у экспериментальной поэзии… Я слабо в этом разбираюсь. Надеюсь, автор поможет мне отыскать суть своего эксперимента в ответе.
   Действительно, сначала мы оцениваем «нравится – не нравится», а потом уже начинаем искать этому обоснование. Для себя я, конечно, делю стихи на «хорошие» и «все остальные» (критерий: «нравится – не нравится»). Так вот, ни Хлебников, ни Бурлюк, ни прочие другие для меня к «хорошей» поэзии не относятся. Считаю за графоманство их упражнения со словом. За игру. Но, черт возьми, разве не игра – один из признаков экспериментальной поэзии…
   Короче. Автор, не понравилось. Уж не обессудьте.
   Выделил несколько моментов, которые прочел с удовольствием: «серьезно, паузно, пунктирно, строго», «барочной готики телес акупунктура», «фразопорожисто и всяко разно»…
   А в остальном – игра в слова. Веселая, скорее всего, игра.
   В чем новизна? В разностопном ямбе? В банальных рифмах? В вязи слов типа «коля колуном колол колышки доколе колено колыхалось. Кольт. Коллапс. Колобок…» и так далее?
   Порою интересно. Но, самое страшное, что к концу стихотворения забываешь о чем было начало.
   Такое впечатление, что автор концентрат своего запала-желания-вдохн­овения­ выплеснул во флягу: получилось много, но безвкусно, не лучше было бы попробовать размешать на стакан? :)
   В общем – не понравилось.
   Может стал слишком узколобым и ничего не понимаю.
   Объясните.
   Правда интересно.
   
    «Праздничный салют»
   
   Попытка ироничного стиха «а-ля Пушкин-Барков».
   Для меня – это лишь удачное подражание.
   Ну вот как-то так.
   Извините, но пока я не увидел Вашего авторского лица, обязательно почитаю Вас на досуге.
   
   Дмитрий Шорскин.
   --------------------­--------------------­-----------------­-------------
   
   пародия от Евгения Агуфа
   
   На пике воздержанья Муза,
   Сквозь рукоблудие струясь,
   Потешилась, как видно, всласть
   Над озабоченностью мужа –
   Уже не мальчик, умудрён
   Терминологией Сократа –
   Звукораскатано стократно
   О праздниках и буднях жён.
   
   Нафототыданудачтоты,­
   Несразуразунифига,
   Ароматыщиполведра,
   Агдамхурмаитушкашпро­ты.­
   Ты посиди, пока сессиль
   Сессильно обсосёт подсосы;
   Весёлым, шустреньким поносом
   Подпузно при приливом сил.
   --------------------­--------------------­---------­
   
   
   Объявление!
   Уважаемые дамы и господа! В связи с тем, что Андрей Павленко убыл до 17 июля в отпуск (сообщил письмом), будем проводить обсуждение произведений без автора.
   
   Ведущий гостиной №1 Николай Риф
   --------------------­--------------------­-----------------­----------

 1   2 

Николай Риф[27.06.2014 16:53:31]
   Как точно подметил Дмитрий Кастрель: " Кажется, пошла полоса игрищ и забав. " Может нам надо определиться что такое экспериментальная поэзия и серьёзно обсудить создание гостиной №3 для оной? Как Вы, дамы и господа, смотрите на данное предложение? Лично я не вижу причин мешающих нам сделать это, если мы придём к решению, что такая гостиная нам необходима. Буду признателен всем заинтересованным авторам если они выскажут свое мнение по вопросу.
   
   С уважением, Николай Риф.
Евгений Агуф[27.06.2014 18:16:28]
   Тут ведь опять разночтения начнутся - экспериментальная над чем и над кем? Над стихами или над читателем, как в данном случае.
   Мне кажется, что многие воздержались от крайних характеристик стихов, обсуждаемых в сегодняшнем заседании, а меж тем это никакая не сдержанная эротика, а неприкрытая склонность к сексуальным извращениям, а попросту говоря пошлятина. Думаю достаточным доказательством тому, что я не ханжа будет тот факт, что я окончил институт со специализацией в роддоме, я врач акушер-гинеколог. Я видел женщин в разных ситуациях их нелёгкой жизни, но всегда относился к ним с благоговением. Я мог бы, конечно, воспеть многие физиологические отправления человеческого организма... для коллег - только врачу позволены ирония с толикой цинизма, т.к. только врач знает по-настоящему что за таким юмором стоит его самоотверженность по отношению к пациенту. Если честно, мне даже в какой-то момент именно поэтому почудилось, что автор врач - ну нет у меня других объяснений такой просвещённости, озабоченности и заинтересованности.
   Ну так вот, Николай, я хотел сказать про экспериментальность стихов - по-моему, этот эксперимент больше похож на эксперимент с читателем, далеко ли зайдёт в своих рассуждениях над моей "ПОЭЗИЕЙ" рецензент в попытках не слишком грязно выругаться, дабы никто аналогий не проводил.
   Эксперимент может быть только осознанным, а кучковаться в отдельной гостиной под девизом "Ворон ворону глаз не выклюет" - тоже, конечно, выход, но это на любителя - не каждый свои стихи посчитает экспериментальными только потому, что они кому-то непонятны или неприятны; и наоборот - экспериментальные стихи попытаться выдать за классические, разве не фишка для какого-нибудь тролля. В то же время эксперименты в стихах явно тяготеющих к классической форме разве можно отнести к экспериментальным?
   Так что отнесение к экспериментальным стихам - это право привилегия автора, а по сути эксперимент - далеко необязательно уход от классики стихосложения.
   Возможно, в Гостиной №3 будет более комфортно авторам верлибров и тяготеющим к "стихам в прозе", и всем экспериментаторам-не­офитам,­ конечно, тоже.
Наталия Лунева[28.06.2014 14:51:53]
   Мне кажется, на данный момент очень мало авторов, которые действительно пишут экспериментальную поэзию. Хотя в перспективе, думаю, это вполне возможно.
Евгений Агуф[27.06.2014 17:53:51]
   Николай, что-то я своей пародьки не увидел.
   Может Вы её для концовки приберегли, да забыли?
Николай Риф[28.06.2014 00:11:53]
   Евгений, простите растяпу! Она оказалась в другом почтовом ящике - пропустил... Сейчас исправил оплошность и добавил её к рецензиям других авторов.
   
   С уважением, Николай Риф.
Блинов Андрей Вячеславович[27.06.2014 18:00:20]
   Дмитрию Кастрелю
   
   А мне, наоборот, показалось, что это стихи не для публикации, а для чтения вслух. Как из-за упора на фонетику и игру слов (что лучше воспринимаются на слух), так и из-за специфики содержания.
Игорь Колесников[27.06.2014 18:41:47]
   Без автора обсуждение не имеет смысла. Все уже высказались. Что, будем повторять то же самое?
   Я против экспериментальной Гостиной. Редко кто пишет исключительно эксперимент. Как правило, в творчестве сочетаются несколько стилей и направлений. При этом, гораздо важнее, как к этому отнесётся среднестатистический­ читатель, чем соратники-вольнодумц­ы.­ Думаю, эксперименты приятно разнообразят обычные заседания.
Блинов Андрей Вячеславович[27.06.2014 19:02:05]
   Игорь, Вы, наверное, пропустили момент, когда очередное приятное заседание чуть не завершилось отставкой председателя зала поэзии.
Игорь Колесников[27.06.2014 20:42:08]
   Спор о методах оценивания стихов не имеет смысла.
Дмитрий Шорскин[27.06.2014 18:52:25]
   Господа, возможны Вы не увидели иронии в моей рецензии, но, повторюсь открыто, от экспериментального стиха - в работе Павленко ничего нет.
   Стихи пошловатые, соглашусь с Евгением, и, пожалуй, будет правильно обсудить "возглас" Наталии насчет "цензуры"...
   Поддержу коллег в том, что делить Гостиные на "экспериментальные" и прочее смысла - нуль.
   Нужно разделить Гостиные по совместимости, пожалуй. Некое анкетирование провести... В случае таком и критика будет восприниматься адекватно и разговор будет более откровенным.
Евгений Агуф[27.06.2014 19:13:38]
   Я против цензуры категорически - у каждого человека свои критерии приемлемости. Нет мата или его аналогий, ритмических и рифмических намёков на мат - нельзя отказать автору, пусть и по формальным причинам. Не нравится тема - каждый вправе устроить обструкцию автору, высказав свои "фи" или проигнорировав рецензирование вообще, демонстративно или тихо.
   Цензура - есть признак тоталитарности. Никакие поводы не могут быть причиной тоталитаризму и власти вкусовщины.
   Можно обсудить рамки и критерии приёма произведений для Положения АК, но ни одно из данных стихотворений этим ситом, скорее всего, отсеять не получится - слишком узка грань между стёбом и пошлостью.
   Вспомните фильм "Груз-200". Много ли найдётся людей, кому это может понравиться? Но автор того и добивался, по-моему, чтобы одни плакали, а другие блевали, а лучше если и то и другое сразу.
Дмитрий Шорскин[28.06.2014 06:34:20]
   "Цензура" в кавычках.
   Ряд условий.
   Автор выставляет текст, чтобы получить какой-никакой, но отзыв на свое произведение.
   А ему пишу три строки.
   Я высказал свое "фи", мне все равно.
   А автору - обидно.
   Знал бы он, что существуют некие рамки, то лучше бы выставил другое стихо и получил на него развернутый ответ.
   Рамки нужно выработать сообща, конечно.
Евгений Агуф[28.06.2014 11:10:13]
   Дима, стихи, которые мы обсуждаем яркий пример того, что могут быть такие произведения, которые можно снять с обсуждения только волюнтаристским решением - они пройдут рамки ограничений легко. Попробуйте придумать для данных стихов формулировку, после прочтения которой автор понял бы, что эти стихи не подходят, или Председатель Гостиной имел бы право не пропустить.
Наталия Лунева[28.06.2014 14:46:22]
   Не допускаются произведения, в которых подробно описываются гениталии, экскременты, процесс совокупления и т.п.)
Елена Бородина[27.06.2014 20:08:54]
   Коллеги, у меня предложение. Возможно, не слишком умное, тем не менее, озвучу.
   Может быть, работы на рецензирование подавать анонимно? Думаю, так больше объективности в оценках, учитывая взаимоотношения между участниками Гостиной. Анонимность раскрывается после публикации всех рецензий.
   По поводу деления "по интересам" против - у меня, к примеру, есть и полу-экспериментальн­ые­ стихи, и классические... почти) И куда мне? Как в анекдоте про обезьяну)))
Евгений Агуф[27.06.2014 20:17:13]
   Да, помню этот анекдот. :)
   Категорически поддерживаю Ваше предложение, Елена.
   Надо только продумать механизм реализации - дело в том, что поисковики сейчас работают так, что найти источник, как правило, не составляет проблем.
   Другое дело, когда рецензент заинтересован в обезличивании стихов, желает абстрагироваться от авторства и не пойдёт специально искать, но это, ка Вы понимаете, зависит от степени любопытства.
Блинов Андрей Вячеславович[27.06.2014 20:27:38]
   Елена,
   разделение "по интересам" не означает, что в ту или иную гостиную авторы обязаны будут подавать только, например, экспериментальные стихи. Но ведь есть у каждого свои предпочтения, почему бы не объединиться согласно им? Это логично, по-моему.
   
   Я вижу, что слово "экспериментальный" многих авторов пугает. Предлагаю впредь обходиться без него.
   
   Об анонимности. В каждой гостиной, если не ошибаюсь, всего по 7-8 авторов. Каждый примерно знает писательскую манеру своих коллег. Поэтому раскрыть авторство в таком узком кругу не составит труда.

 1   2 

Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Татьяна В. Игнатьева
Закончились стихи
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта