Евгений Кононов (ВЕК)
Конечная











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение. Проект литературной критики
Анна Вебер, Украина.
Девочки с белыми бантиками
Обсуждаем - это стоит прочитать...
Буфет. Истории
за нашим столом
КО ДНЮ СЛАВЯНСКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ И КУЛЬТУРЫ
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Раиса Лобацкая
Будем лечить? Или пусть живет?
Юлия Штурмина
Никудышная
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама
SetLinks error: Incorrect password!

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Мнения, диалоги, интервью
К темам проекта
Автор:Алена Рогинская 
Тема:ИНТЕРВЬЮ.Лариса Зеленюк- Ромера : "«За всё Благодарю!»Ответить
   Какие только профессии не имеют авторы Портала «Что Хочет Автор»! Есть среди нас и юристы, и журналисты, и биологи, и агрономы… И от такой многогранности Портал, несомненно, только «выигрывает». Согласны со мной? Тогда разрешите представить нового гостя «Интервью» - Ларису Зеленюк-Ромера - профессор по вокалу, драматическое сопрано, артистический директор Ассоциации во Франции Compagnie Lyrique Artistique International, режиссёр, психолог-парапсихоло­г­ -софролог и член МСП «Новый Современник».
   
   Алёна Рогинская : Лариса Сергеевна, большое спасибо, что нашли время для беседы со мной.
   О вашем детстве можно подробно узнать из «Арабесок»... А что вы можете поведать читателям Портала о мадам Ромера?

   
   Лариса Зеленюк Ромера : Живу во Франции 15 лет. Здесь нашла своих единомышленников и друзей.
   Много пою, благодарна судьбе, что смогла остаться в профессии и прогрессировать в ней. Спела две больших партии – Кармен(http://youtu.be/eoFrkoOH_MA), в опере Бизе «Кармен» , донна Эльвира «Дон Жуан» опера Моцарта ( Nice, Salon-de-Provence, Paris, Marseille ; Lausanne, Luzerne (Suisse), Parma (Italia).
   
   Пела в большом спектакле, посвящённом памяти великой Марии Каллас «Callas per sempre », по сценарию известного Antoine Selva.
   Снялась в фильме Bernard Stora « Elles et moi » - роль Русская Дама.
   Трижды участвовала в Авиньонском Театральном Интернациональном Фестивале в 2002, 2005, 2013 годах. В двух первых я играла - пела в собственном спектакле, основанном на русских романсах и на истории любви Ивана и Кати: «Очи чёрные».
   В 2013 году, опять же в моей постановке, но уже к 50 -летию со дня смерти Эдит Пиаф и Жана Кокто.
   По спектаклю Кокто, написанному для Пиаф: «Равнодушный красавец» и с известными песнями эмблемы Франции - Эдит Пиаф (http://www.youtube.com/watch?v=r_Kd2nCY6PA)
   В итоге к концу фестиваля была приглашена в Австралию, куда в феврале и еду! ( улыбается)
   
   Я вообще не должна была родиться. Квартирная хозяйка так заявила моим родителям: «Женаты. Ладны. Ну шоб ни котёнков, ни ребёнков никаких тут нэ було!»
   И папа забрал, просто «украл» маму, уже приготовленную к аборту, из больницы.
   
   Алёна Рогинская : Ваши родители – творческие люди. Вы с рождения знали, что будете работать на сцене?
   
   Лариса Зеленюк- Ромера: Я никогда не задавалась этим вопросом, я жила в сказке (об этом я пишу в главе «Мой папа» моих «Арабесок» за кулисами, во дворе Театра!
   Родители «лелеяли» сознание, ощущение сказки у своих детей. Сначала во мне, а потом в моём брате.
   
   Алёна Рогинская: Расскажите об истории любви с Мишелем Ромера, вашим мужем?
   
   Лариса Зеленюк- Ромера : С моим мужем мы познакомились в аэропорту города Одесса. Это так мы всем говорим...
   На самом деле, открою Вам, Алёна, жуткую правду, мы познакомились через интернет.
   Вы помните, когда только-только начиналось это «шествие» иностранцев на русских жён. Самые первые «Службы знакомств», объявления в газетах, в каталогах. Девяностые годы.
   Так вот, я была от этого очень далека. Я «зарылась» в свою работу и ничего другого не видела и не воспринимала.
   А моя подруга, (она сейчас живёт за океаном) создала у себя целую картотеку женихов из разных стран, с которыми встречалась или намечала встречи. Она взяла у меня хорошую фотографию и без моего ведома, я подчёркиваю это, внесла меня в каталог украинских красавиц для французских претендентов (я таки об этом напишу рассказ! Идея! Ха-ха!). Всё же заявив, что делает это для моего же блага. Зная мою тонкую артистическую натуру подруга отправляет данные именно французской фирме. На что я весело рассмеялась её наивности и...забыла об этом.
   А в это время... во Франции... некий Мишель Ромера выбросил в мусорную корзину своего кабинета новенький каталог невест, принесённый заботливым другом.
   Страничка каталога подогнулась и на Мишеля посмотрела «милая мордашка». А рядом текст: «Ищу... верующего, заботливого, любящего детей...»
   Через месяц, когда я отдыхала у родителей в Севастополе, с дочкой, во время отпуска...в доме зазвонил телефон.
   Звонила женщина. Она говорила по-русски, но с сильным акцентом. Я с очень большим трудом «врубилась» в чём дело, потому что она говорила мне про какого-то француза по фамилии Гомер. Это была румынка, которая когда-то работала с этим Месье, вместе с мужем. Она его расхваливала на свой фасон: «Он очень любит детей, у него их четверо... Не богатый, но и не бедный...живёт в устроенной грузовой машине - такие здоровые морозильные камеры, в которых возят замороженные продукты».
   Мне становилось всё веселее! «Верующий, - продолжала она, - его три сестры воспитывались в монастыре. Вы не волнуйтесь, он хороший! Ему нужно срочно жениться, чтобы забрать своего четвёртого сына у матери алкоголички. А для этого нужна полная семья».
   О...па! Не ходите девки замуж за иностранцев, там у каждого есть свои подводные течения или свой скелет в шкафу! А у кого его нет? Я вас спрашиваю?!
   Но...что-то, всё-таки уловило моё ухо из сказанного этой странной женщиной: «Мне давно хотелось познакомить месье Мишеля, такого красивого, доброго и одинокого».
   Внимание! «Мне так хотелось осчастливить Ту женщину, которая станет его избранницей на всю жизнь!»
   Сегодня на дворе январь 2014 года. Мы женаты 15 лет. Его дети стали взрослыми, самостоятельными и самосостоятельными. Доченька моя уже доктор, окончила Марсельский Университет. Все дети – Наши!
   А про аэропорт в Одессе – это правда! Встречала! И именно там произошёл «coup de foudre », как говорят французы: «Любовь с первого взгляда» или дословно «удар молнией!»
   
   Алёна Рогинская: Как складывалась ваша жизнь во Франции? Тяжело было?
   
   Лариса Зеленюк-Ромера: Поначалу было тяжело! Моя мама, побывав в гостях, сказала, что жить во Франции помогает мне моя актёрская профессия. Она увидела всё как бы «понарошку». Улыбки, взаимоотношения между людьми, праздники. Всё как-то натянуто, притянуто, неестественно. А я нашла здесь много прекрасных людей, друзей.
   С едой было ещё сложнее. Я училась в Театральном институте им. Серебрякова, в Волгограде. Голодные годы начала 80-х, когда под Новый Год не найдёшь и консервов в пустых магазинах... А тут лягушки, мидии, «ёжики», устрицы...улитки. Мой бедный желудок, привыкший к консервам и бульонам, сворачивался в комок и я имела «синюшный» вид. Но при этом пела, смеялась, шутила. Актриса я или кто?
   О Франции и о французах моими глазами, я напишу отдельно! Обещаю!
   
   Алёна Рогинская : Лариса, откройте секрет, как удаётся находить время и на творчество, и на семью?
   
   Лариса Зеленюк- Ромера : Я считаю себя очень счастливым человеком! Начиная с моей семьи.
   Самая трудная моя роль, это роль Жены, с постоянно меняющимся сценарием.
   Это-то и побудило меня заняться психологией взаимоотношений «Мужчина и Женщина», чему я несказанно рада. Теперь могу приходить на помощь другим людям и даже зарабатывать этим!
   
   Алёна Рогинская : Ваша основная специальность - артистка музыкального театра. Давайте поговорим чуть подробнее о профессии и роли театра в вашей жизни.
   
   Лариса Зеленюк- Ромера : В моей жизни было три театра.
   Театр драмы и музыкальной комедии Кривого Рога, где я работала 10 лет, был моей Академией искусства и жизни.
   Начинающая актриса, которой доверили огромный репертуар. К тому же у артистов этого театра было большое преимущество работать в трёх труппах: драме, оперетте и балете, и часто нас «перемешивали», отчего качество спектаклей только выигрывало. Личности, с которыми меня свела судьба, с прекрасными режиссёрами, такими , как С. Чулков, В. Лившиц, В. Иваницкий, художник –постановщик Лейзерук .
   Актёры-партнёры: Михаил Кутюха, ныне Мельников, Владимир Полубоярцев, Юрий Рыжёв, Наталья Данилина, Елена Савинич, Неонила Казимирова, Анатолий Дудка, Геннадий Татарчук . Отдельно скажу о Симферопольском Академическом театре им. Горького (Новикова).
   Мне опять же повезло, меня взял к себе в труппу Камерной оперы Николай Иванович Антоненко. Изумительный дирижёр, педагог, Учитель!
   С его «волшебной дирижёрской палочки» я исполнила партию Риты «Рита и битый муж» Доницетти, партию Лизы «Пиковая Дама» Чайковского, Аиду «Аида» Верди», Тоску «Тоска» Пуччини и много концертной программы.
   Моя творческая жизнь всегда была насыщена и плодотворна. Живя в Севастополе у родителей и зная, что моя дочь присмотрена бабушкой и дедушкой и школа рядом, я работала в Театре Луначарского.
   Севастопольский театр им. Луначарского не был для меня этапным театром. Я сыграла несколько значимых ролей, таких, как Любаша и Нина в спектакле «Севастопольский вальс», - коронка города Севастополя и гостей. А так, как музыкальных спектаклей не было в то время в репертуаре театра, я искала творческое удовлетворение в ведении актёрского мастерства в театральных студиях школ, куда была приглашена. С маленькими школьниками мы сделали постановку Маршака «Кошкин дом». Со старшими «Горе от ума» Грибоедова, а затем был спектакль Васильева «А зори здесь тихие» и мюзикл Фредерика Лоу "Моя прекрасная леди". Во всех постановках были очень любопытные истории, связанные с Посвящением ребят в Творчество и со становлением характеров. Много было и анекдотичных историй.
   Вскоре я познакомилась с Великими людьми современности, да, да! Никак не меньше! Такими, как Борис Алексеевич Миронов – дирижёр, педагог, давший творческий взлёт не одному поколению музыкантов; человечище, с которым мы поставили оперу Гулака Артемовского «Запорожец за Дунаем».
   Екатерина Троценко – пианист, композитор, произведения которой поются в Храмах Киева, личность с кучей регалий, остающейся такой же скромной и душевной, как и раньше. Сейчас едем с ней в Париж. Будем работать совместный концерт в посольстве Украины во Франции.
   
   Алёна Рогинская : Лариса, есть ли у вас любимые роли?
   
   Лариса Зеленюк- Ромера : Полли Пичем «Трёхгрошовая опера», в замечательной постановке Якова Михайловича Лившица. Элиза Дулитл «Моя прекрасная леди». Сафи «Цыганский Барон» И. Штрауса.
   
   Алёна Рогинская : . Давайте поговорим о литературе. Что стало для вас «толчком» в литературном творчестве?
   
   Лариса Зеленюк-Ромера : Писать я начала ещё до рождения дочери, (вот такая мера времени: «До» и «После»). Это был рассказ об очень чистой истории любви. Почти о моей собственной. Но... Когда моя история закончилась драматично, я решила переделать и свой рассказ. Получилось... А ничего не получилось... И я забросила писать.
   Потом, по мере того, как развивалось моё сценическое творчество и воображение, я писала коротенькие рассказы, никому их не показывая.
   А после ухода папы в лучший мир, как говорят, я очень захотела вспомнить эпизоды детства и всё, что связано с папой. Так «родились» «Арабески».
   В 2013 году мне здорово повезло! Я познакомилась с Владимиром Макарченко! Благодаря этому Счастливому Случаю я вошла в «семью» писателей, на наш Портал! И очень счастлива этой потрясающей возможности учиться писать, под зорким глазом своих старших товарищей по творчеству и их бесценной помощи!
   
   Алёна Рогинская : Остаётся время для чтения? Есть любимые современные авторы или отдаёте предпочтение классике?
   
   Лариса Зеленюк- Ромера : Читаю я очень много и постоянно. Мои любимые писатели – это, прежде всего классики.
   В первую очередь назову В. Шекспира! Вот где психолог, переживший Время! Его героев можно встретить повсюду, в нашей жизни. Папаша, делящий наследство между детьми, по степени любви и привязанности к родителю («Король Лир»). Непонимание и семейные войны, встающие преградой, к счастью любящих людей (Ромео и Джульетта)…
   Люблю классиков, писавших для сцены. Человеческая комедия, трагедия, фарс.
   Такие как Э. Ростан «Сирано де Бержерак», Лопе де Вега «Собака на сене», «Благочестивая Марта», «Дурочка».
   Не обошли меня и Братья Стругацкие, Бредбери.
   Очень мне нравится тонкий писатель Фрэнсис Скотт Фицджеральд!
   Ну и много философской литературы и умных учебников по психологии. Всё же предпочитаю встречи с Живыми людьми! Получила потрясающие знания, пройдя московскую школу Натальи Любимовой. «Мастерскую Любви» в «Академии взаимоотношений мужчины и женщины» Олега Фролова. Ой, есть чему поучиться у них!
   
   Алёна Рогинская :В чём вы черпаете вдохновение?
   
   Лариса Зеленюк- Ромера : В писательстве мне очень помогает актёрское воображение, образное мышление. Что-то биографично, но в основном это наблюдения жизненных обстоятельств, событий, встреч. А теперь и мои знания в области психологии и истории моих клиентов, так или иначе, побуждают меня писать.
   
   Алёна Рогинская : Над чем вы работаете сейчас?
   
   Лариса Зеленюк- Ромера : Я работаю сейчас над ролью Фьордилиджи в опере Моцарта «Так поступают все женщины» , « Cosi fan tutte », на итальянском языке.
   
   Алёна Рогинская : Ставите ли вы перед собой какую-то определенную цель в жизни?
   
   Лариса Зеленюк - Ромера:Меня как-то спросили: «Кого Вы считаете лучшим режиссёром?» На что я ответила: «Господа Бога!» А вот самый лучший сценарист своей судьбы – это Ты Сам! Только нужно на всё смотреть как бы со стороны, не торопясь принимать решения и чаще советоваться со своей Душой. И помнить, что Ты – Уникален! Ты уже получил огромный выигрышный билет своим замечательным Рождением. Жить - основная цель.
   Вы знаете, Алёна, ведь сцена очень сурова, она любит только молодых. Говоря это, - я таки лукавлю. Я знаю, благодаря психологии, что всему своё время, и я сама работала очень много, читай постоянно, когда мне было календарных от двадцати до... лет. Вообще, я не люблю таких слов, как «старость», «в моём возрасте», «когда я был молодым», «в наше время»... Эти слова пахнут нафталином, простите. Я не позволяю себе так думать!
   Понятие «Старость» существует только для тех, кто по привычке, потому что «так надо"... – позволяет себе стареть! Принимают на себя роль «Бабушек», «Дедушек» и «finita la commedia ». А я чувствую себя, как всегда, молодой и здоровой! Нашла много единомышленников на этот сюжет. А мои ровесники удивляются: «Ты не меняешься!», «Как тебе удаётся оставаться такой подтянутой, молодой и сексуальной!»
   
   Алёна Рогинская : Есть ли у вас девиз?
   
   Лариса Зеленюк- Ромера : Девиз? Есть и девиз: «Смотреть вперёд – с Надеждой! Назад – С Благодарностью! А по сторонам – С Любовью!»
   И ещё: «За всё Благодарю!»
   
   Алёна Рогинская : И традиционный наш вопрос, Лариса : что, по-вашему, хочет автор?
   
   Лариса Зеленюк- Ромера : Что хочет автор? Мне думается, что Автор хочет быть понятым, услышанным. Так, Автор, через свои произведения, самовыражается. В каждом его рассказе, повести, романе, - не важно, есть частичка его души. Эмоции, мировоззрение, его культура, знания. Есть то, о чём он не может не писать. Его боль, радость или же обиды, слёзы.
   
   Алёна Рогинская : Спасибо за интересную беседу! С нетерпением ждём ваших новых работ, Лариса.
   
   Лариса Зеленюк- Ромера : Хотела бы добавить! Я даю консультации по психологии и по вокалу через Скайп: larissa19623 ( бесплатно для авторов моего любимого Портала)
    Мой сайт: ww.thezelenyuk-laris­sa.org­ ; е-маил: lzelenyuk@mail.ru
   
   Алёна Рогинская: А познакомится поближе с литературным творчеством Ларисы Зеленюк- Ромера вы можете на странице автора :http://www.litkonkurs.com/?dr=17&luid=55
   С уважением, ваша Алёна.

 1   2   3   4 

Алексей Алексеев[21.01.2014 12:02:32]
   Уважаемая Алёна Рогинская! Будучи неисправимым занудой, хотел бы обратить ваше внимание на следующие неправильности, замеченные мной в тексте этого интервью:
   - великого деятеля французского искусства Кокто зовут Жан, и если упоминается не менее великая Эдит Пиаф, то и Кокто заслужил того, чтобы назвать его Жаном Кокто;
   - французская идиома "любовь с первого взгляда" состоит из трех слов coup de foudre; точно также название оперы Моцарта - Cosi fan tutte (название "ассоциации" - компаньи лирик... и т.д. тоже пишется раздельно); при этом одну из героинь оперы по-русски пишут и кличут Фьордилиджи;
   - название пьесы Б.Брехта - "Трехгрошовая опера", а не "Трех грошовая...";
   - знаменитый мюзикл Фредерика Лоу "Моя прекрасная леди" не заслуживает странного названия "мюзикл Шоу-Лоу...";
   - итальянское выражение finita la commedia у вас почему-то приведено кириллицей, причем неправильно.
Алена Рогинская[21.01.2014 12:17:58]
   Уважаемый Алексей Алексеев! Спасибо большое за замечания. Но адресовать их стоит мадам Ромера, т.к данные названия и пр. "звучали из её уст".
   К сожалению, во французском я совершенно не смыслю.
   Обязательно уточню У Ларисы данные моменты и если потребуется - исправлю.
   Спасибо Вам!
   С теплом, Алёна
Алексей Алексеев[21.01.2014 12:21:19]
   Вы отвечаете за текст и должны понимать то, что пишите - не так трудно было проконсультироваться­ в интернете - там все эти места разъясняются в течение 10 минут.
Алена Рогинская[21.01.2014 12:35:09]
   К сожалению, профессор вокала не всегда "онлайн".
   Повторюсь, Алексей, я отправила письмо с вопросами мадам. В ближайшее время обязательно проясним сложившуюся ситуацию.
Владимир Макарченко[21.01.2014 12:39:37]
   Мужчина говорит один раз.
Владимир ШИЛОВ[21.01.2014 13:14:28]
   Некоторые коллеги любят повторяться. За один раз могут их не заметить и не оценить по достоинству.
Алексей Алексеев[21.01.2014 13:39:24]
   Если вы обо мне, то сильно заблуждаетесь насчет моего стремления побыть на виду. Как только закончатся конкурсы, в которых участвуют мои произведения, я их удалю (остальное удалено), и вы с облегчением вздохнете, почувствовав мое отсутствие на ЧХА. Вчера как раз по ТВ каналу "Культура" говорили о судьбах русского языка и о тех, кто вроде вас считает указание на неграмотность письменной речи пустой придиркой завистливых людей.
Наталия Букан[21.01.2014 15:18:29]
   Уважаемый Алексей, например, мне Ваши реплики всегда кажутся дельными (думаю, я не одинока), так что не удаляйтесь с ЧХА, пож-та.
Алена Рогинская[21.01.2014 15:25:07]
   Конечно! Согласна с Наталией. Алексей, не удаляйтесь с ЧХА.
Николай Бурмистров[21.01.2014 12:25:07]
   Алёне - браво! - за ещё одну находку героини для интервью.
    Повторяю девиз нашей новой, замечательной знакомой
    Ларисы Зеленюк-Ромера: «Смотреть вперёд – с Надеждой! Назад – С Благодарностью! А по сторонам – С Любовью!»
Владимир Макарченко[21.01.2014 12:32:39]
   Большое спасибо Ларисе за нашу дружбу! Она очень интересный человек! Алене спасибо за интересное интервью!
Алена Рогинская[21.01.2014 12:36:15]
   Владимиру Макарченко и Николаю Бурмистрову
   Благодарю вас.
Владимир Макарченко[21.01.2014 12:41:47]
   Было бы здорово, если бы девиз Ларисы был принят, как девиз наших авторов.
Лариса Зеленюк-Ромера[21.01.2014 12:44:08]
   Здравствуйте, уважаемый Алексей Алексеев! Благодарю Вас за замечания! Совершенно согласна с Вами. Алёна торопилась с материалом, пока я не уехала в Австралию. И фотографии поставим и всё исправим. Всё то, что написано слитно.
   Приятно иметь дело с человеком уважающим искусство!
   Благодарю Вас!
Алена Рогинская[21.01.2014 12:48:02]
   Вот всё и прояснилось.
   Спасибо Алексею Алексееву за внимательность.
   Исправляем.
Лариса Зеленюк-Ромера[21.01.2014 13:04:56]
   Добрый день, дорогой Владимир Макарченко! Очень рада встретиться с Вами здесь! Благодарю Вас за доброту и благородство!
   Рада знакомству и с Вами, Николай Бурмистров! Чувствую, что благодаря Алёне -талантливой журналистке и деликатному человеку, я познакомлюсь здесь с очень интересными людьми!
   Ещё раз Благодарю Алёну за труд и мужество!
Владимир ШИЛОВ[21.01.2014 13:22:58]
   Спасибо Алене Рогинской за ее труд! Прочитал третье интервью с интересом. Чувствуется что писал профессионал высокого уровня. А демонстрацию фотоистории личной жизни на тему: "Как я провел это лето" делать не нужно. Похоже будет на саморекламу!
Владимир Макарченко[21.01.2014 15:52:02]
   У нас до сего дня нет Регионального Отделения во Франции. Как Лариса посмотрела бы на то, чтобы ей было поручено возглавить и формировать такое отделение Союза? А я бы со своей стороны помог ей в том и обратился бы за решением такого вопроса к Председателю Правления и Председателю Союза.
Дмитрий Шорскин[21.01.2014 15:54:22]
   Интервью - замечательное!
   И Лариса, и Алёна - постарались!
   --------------------­--------------------­----­
   Господину Алексееву: Алексей, повторно прошу Вас не удаляться самому и не удалять свои достойные произведения... :)
Владимир ШИЛОВ[21.01.2014 16:30:34]
   Думаю, что такое предложение Ларисе нужно поддержать.

 1   2   3   4 

Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Книга рассказов "Приключения кота Рыжика".
Глава 2. Ян Кауфман. Нежданная встреча.
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Татьяна В. Игнатьева
Закончились стихи
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта