Пополнение в составе
МСП "Новый Современник"
Павел Мухин, Республика Крым
Рассказ нерадивого мужа о том, как его спасли любящие дети











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика
Книга рассказов "Приключения кота Рыжика". Глава 1. Вводная.
Архив проекта
Иллюстрации к книге
Буфет. Истории
за нашим столом
Ко Дню Победы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Воронежское Региональное отделение МСП "Новый Современник" представлет
Надежда Рассохина
НЕЗАБУДКА
Беликина Ольга Владимировна
У костра (романс)
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Дискуссии на литературные темы
К темам проекта
Автор:Марина Черномаз(Kira Lyss)  
Тема:Научите меня писать так, чтобы читали...Ответить
   Хочу поговорить о литературе и издании нас великих, в оффлайне. Тем более, что тут звучат мотивы, что онлайники-де неудачники... Вчерась купила последний номер окологлянцевого журнальчика МИНИ, это Бурда издает повсеместно. Для молодых целеустремленных современных... Разумеется там не только о модах по штуке евро за штуку, 100 способах как его... того... ну чего в СССР не было, но и рассказы - для отдохновения современных и целустремленных. В принципе, чтиво как чтиво, рецепты бывают интересные, статьи о киноактерах, о странах всяких далеких..
   В мартовском номере - отрывок из нового популярного популярной питерской Кати Валовой. Клянусь, перечитала три раза. Никак не могла понять - а что, собственно, там написано? Дала мужу, он отбрыкивался всячески - это тебя зависть заела, пиши сама, будут читать и возможно печатать. Уговорила. Котлетку пообещала. Через десять минут приходит, злой: Что это? Это что - чтиво? Чтение? далее поставлю многоточие.
   Не знаю, какая из девушки КАти журналистка, но неужели вот то, что она наваяла - рентабельно, популярно, то что нужно современной женщине? Я не поленилась, полезла в Инет. Боже, да это же откровение , оказывается, чуть ли нанастольная книга молодых и .... ну вы уже слышали.
   Просветите меня, серую. Разъясните. Я тоже хочу вкусить от откровений ... Научиться писать, в конце концов... И ваще - вроде как женщина, это ж - для меня писано? Брррр
   
   Подпись: графоманка женской прозы Маня Лемминг.
Марина Черномаз(Kira Lyss)[02.03.2006 19:22:59]
   Маня - это тоже я. Это когда я совсем ехидная... И щоб клонов не плодить.
    А тема меня взбудоражила, поскольку опять наслушалась от редакторов о том, что малая проза нерентабельна и спросом не пользуется...
   И пусть тот, кому совсем-совсем начхать, печатают его или нет - первым бросит в меня булыжник пролетариата. И тогда я ему не поверю. Поскольку убеждена - если ты показал написанное хоть одному человеку - значит, хочешь, чтобы тебя читали.
   Вы понимаете, это не просто - рассказик для журнальчика . Это - отрывок из опубликованного романа популярной молодой писательницы. ????
pioner1957[04.03.2006 12:38:53]
   Люди - очень разные, и очень разная литература им нужна и созвучна. Условно говоря, хорошая литература нужна "хорошим", а плохая - "плохим". (Хотя на самом деле всё это чисто условно, ибо где критерий хорошего или плохого? Одних от Донцовой тошнит, а других - от Куприна!)
   
   Та литература, которая популярна ныне, созвучна нынешним. Если ты с ними сам не созвучен, то нрикогда у них популярности и не приобретёшь. Да и стоит ли?.. Давайте писать так, как пишется, как лежит твоя душа. Не отступайте от своего и не спешите чернить чужое, а остальное - труха.
   В.Куземко.
Ирина Алёшина (Алиса)[08.03.2006 19:01:54]
   Добрый день, Марина! Я тоже в постоянном поиске ответов на подобные вопросы. Может быть мои мысли и рассуждения Вам помогут.
   Полностью согласна с мнением Владимиром Валерьяновичем (pioner1957)! Знакомый издатель (из старого поколения), который очень хорошо ко мне относится, сказал мне: " У Вас есть одно качество, которое необходимо настоящему писателю: Вы уверены что пишите лучше всех... (это после того, как я зачитывала отрывки из книг его издательства, с возмущением "И Вы, Вы это печатаете???") Пишите... и складывайте в стол. После Вашей смерти все опубликуют и увидят, как мы тут жили, что думали... " Конечно, он сказал это в шутку, но в ней есть немалая доля правды.
   Кстати, журнал "Литературная учеба" выходит с 1930 года, сейчас его тираж 1000 экз. (на всю Россию). И я мечтаю о том, что когда-нибудь, хотя бы один мой рассказ был бы опубликован в этом журнале. И совсем не хочу, чтобы мои повести продавали на вес, как сейчас это происходит с романами Д. Донцовой.
   Насчет популярности. Как делается популярность я знаю не понаслышке - работала на ТВ продюсером и менеджером по рекламе.
   Многие из "популярных писателей" это ПИП - Персонифицированный Издательский Проект, состоящий из идеи, вложений огромных денег и группы пишущих "негров" (упрощенная схема).
    С уважением, и пожеланием "так держать!" Ирина Алешина
pioner1957[08.03.2006 21:28:11]
   Самое больное - в том, что массовому читателю сегодня нужно именно это - ПИП вместо настоящей Литературы. И в будущего "иного" читателя уже просто не верится. В итоге не хочется писать даже "в стол"!.. Хотя всё равно - пишешь.... Куда же денешься?..
   
   Некоторые говорят: "Я - надеюсь!" А я - и не надеюсь. Просто следую своему внутреннему долгу и иду по сввоей дороге - пока не упаду на очередном подъёме.
   В.Куземко.
Ирина Алёшина (Алиса)[09.03.2006 20:41:47]
   Информация к размышлению.
   "... как можно писать для такой публики, как наша: все равно (как) обращаться к рыбам морским, к птицам небесным". Эти слова написал еще до 17 года филолог Борис Томашевский.
   
   И ещё. "Когда народ танцует, он не опасен" (Меттерних) (бесконечные "Аншлаги", "Окна" и прочие "... зеркала")
Марина Черномаз(Kira Lyss)[10.03.2006 12:08:06]
   Спасибо, коллеги, за советы - и за реакцию на мой "вопль". Самое ведь ужасное - это вот это : "Самое больное - в том, что массовому читателю сегодня нужно именно это - ПИП вместо настоящей Литературы. И в будущего "иного" читателя уже просто не верится. " Я даже и не о себе, мне еще расти и учиться (хоть времени маловато), знаю, что у меня получается неплохо - но и не ах-ах. Дело в том, какого читателя, и какого человека мы формируем этим опусом? Не тем отрывком - что в журнальчике, тут все понятно с уровнем, но ведь таких КНИГ - море. ПИПов этих самых. И народ хочет их!
   
   Впрочем, сделаю оговорку - я-то видела лишь КУСЬ, а по КУСЮ, как известно, не судят. Оставим конкретное произведение в покое.
   
    Хорошо, что есть у нас теперь сеть, где можно учиться, встречаться и настоящее читать. И свое показать - чтоб поругали. Иногда - похвалили... :))
Сутаник[16.03.2006 13:14:31]
   Уважаемая,Марина.
   Писать рассказы может абсолютно любой человек, если он знает весь алфавит и вообще умеет писать.
   Писать рассказы дело, в общем-то, не хитрое, часто довольно скучное и, может быть, потому совсем не прибыльное.
   Для того, чтобы написать рассказ, много не нужно, а нужно, всего лишь, взять листок бумаги, карандаш или авторучку.
   Хотя… Открою вам большой большой секрет: писать рассказы можно не только на бумаге. Их можно писать везде. Везде, где только позволяют фантазия и возможности.
   Их можно писать даже на стене в подъезде дома, что некоторые и делают с большим удовольствием, конечно же, если рассказ не очень большой, а стена не очень маленькая.
   Когда вы убедитесь в окончательном выборе места и материала для написания рассказа, и закончите все необходимые приготовления, можете считать, что творческий процесс начат.
   Теперь нужно заставить себя написать первую фразу! Одну любую фразу, которая вдруг придёт в голову.
   Полюбовавшись на неё некоторое время, решительно добавляйте к ней любую другую, которая точно также совершенно случайно придёт в голову вдруг, потом третью, четвёртую... и так до тех пор, пока не закончатся либо фразы, либо чернила, либо сломается карандаш…
    Приведу совсем простой пример написания рассказика о ненадёжности художественного вкуса.
   Первая фраза в нём будет совсем примитивна.
   Это всего два стоящих рядом друг с другом слова из названия будущего шедевра - Художественный вкус.
   Вторая фраза получается из первой путём присоединения к ней ещё семи слов - Художественный вкус, как ружьё может дать осечку и изменить…
   Третья фраза состоит из двух первых и ещё четырёх слов - Художественный вкус, как ружьё, может дать осечку и изменить в самый неподходящий момент…
   Теперь нужно засомневаться в правильности сказанного, и у вас под пером получится следующее: Художественный вкус, как ружьё, может дать осечку и изменить в самый неподходящий момент, а разве бывают подходящие моменты для измены?
   Продолжая дальше писать по той же методе вы получите: Художественный вкус, как ружьё может дать осечку и изменить в самый неподходящий момент, а разве бывают подходящие моменты для измены? Естественно, если речь идёт не о художественном вкусе, а о супружестве.
   Художественный вкус, как ружьё, может дать осечку и изменить в самый неподходящий момент, а разве бывают подходящие моменты для измены? Естественно, если речь идёт не о художественном вкусе, а о супружестве, тогда самый подходящий момент, когда каждый из супругов занят решением той же самой проблемы.
   
   Надеюсь, что теперь вы уже совсем осознанно улавливаете суть излагаемой методики.
   Тогда идем дальше…
   Художественный вкус, как ружьё, может дать осечку и изменить в самый неподходящий момент, а разве бывают подходящие моменты для измены? Естественно, если речь идёт не о художественном вкусе, а о супружестве. Тогда самый подходящий момент, когда каждый из супругов занят решением той же самой проблемы. В таком случае вряд ли это можно назвать изменой, если люди объединены общими интересами, целями и задачами.
   Художественный вкус, как ружьё может дать осечку и изменить в самый неподходящий момент, а разве бывают подходящие моменты для измены? Естественно, если речь идёт не о художественном вкусе, а о супружестве. Тогда самый подходящий момент, когда каждый из супругов занят решением той же самой проблемы. В таком случае вряд ли это можно назвать изменой, если люди объединены общими интересами, целями и задачами. Это никакая и не измена, вовсе, а даже наоборот плодотворное сотрудничество.
   Теперь можете передохнуть и полюбоваться на полуфабрикат собственного умственного труда.
   Понравилось?
   Тогда можете продолжать.
   Художественный вкус, как ружьё, может дать осечку и изменить в самый неподходящий момент, а разве бывают подходящие моменты для измены? Естественно, если речь идёт не о художественном вкусе, а о супружестве. Тогда самый подходящий момент, когда каждый из супругов занят решением той же самой проблемы. В таком случае вряд ли это можно назвать изменой, если люди объединены общими интересами, целями и задачами. Это никакая и не измена, вовсе, а даже наоборот плодотворное сотрудничество. Однако чтобы сотрудничество имело больший успех, нужно опираться в нём, исключительно, на имеющийся у вас художественный вкус.
   Художественный вкус, как ружьё, может дать осечку и изменить в самый неподходящий момент, а разве бывают подходящие моменты для измены? Естественно, если речь идёт не о художественном вкусе, а о супружестве. Тогда самый подходящий момент, когда каждый из супругов занят решением той же самой проблемы. В таком случае вряд ли это можно назвать изменой, если люди объединены общими интересами, целями и задачами. Это никакая и не измена, вовсе, а даже наоборот плодотворное сотрудничество. Однако, чтобы сотрудничество имело больший успех, нужно опираться в нём, исключительно, на имеющийся у вас художественный вкус.
   Но! Художественный вкус, как ружьё, может дать осечку и изменить...
   
   Вот и увековечено на бумаге, или на стене новое бессмертное произведение: то ли рассказ, то ли мини эссе.
   Вы всё поняли?
   Если да, то быстрее хватайте ручку и садитесь писать свой первый рассказ.
   Надеюсь, что не обидетесь на эти вирши.
Сергей Лузан[19.03.2006 22:12:58]
   А кто такая Кати Валовая? Клянусь - перечитал 3 раза, так и не понял :) Что касается "Лит. учёбы" - в своё время они платили неплохо. Как они сейчас - не знаю, но то, чт ослучайно порсматривал в библиотеке несколько лет назад - не впечатлило.
Светлана Скрябина[20.03.2006 16:38:44]
   ВРЕМЯ ВСЕХ РАССУДИТ!
   ОСТАВАЙТЕСЬ ВСЕГДА САМИМ СОБОЙ!
Катя Клюева (Цветок_елки)[20.03.2006 17:42:22]
   Я думаю везде, и в литературе, нужен маркетинг))) ДА ТОЛЬКО СОЧЕТАТЬ В СЕБЕ ТРЕПЕТНОЕ СЕРДЦЕ ЛИТЕРАТОРА И ХОЛОДНЫЙ РАССУДОК ЭКОНОМИСТА И МАРКЕТОЛОГА - НЕ ПОД СИДУ НИКОМУ. Посему кто-то должен писать, а кто-то тебя продвигать. Я так думаю
Михаил Лезинский[20.03.2006 18:02:35]
   " Подпись: графоманка женской прозы Маня Лемминг ".
   Можно и так о себе сказать , коли хорошо писать умеешь . Лев Толстой - то ж из графоманов и это успокаивает .
Валентин Валентинович[21.03.2006 18:39:09]
   Марина!
   Малая проза это и анекдоты тоже. За них не платят, но популярность их не вызывает сомнения!
   Как стоит задача. Или хочу что бы платили или что бы любили.
   Что бы любили нужно много написать и умереть.
   Тогда все издадут и восхвалят.
   Если что бы платили? Вот это вопрос.
   На литературе никто не жил, разве что депутаты, которые свои мемуары о президентах пишут. Почемуто задним числом. Побаиваются видимо.
   С этой мыслью необходимо смириться.
   А дальше ловить момент и утратить чувство совести.
   Писать вовремя и про то чточитают даже если это вызывает чувство брезгливости.
   А дальше вечерами в "антисанитарийных условиях, весь в бычках" при свечке писать гениальные романы. И вдруг по раскрученному имиджу на вульгарных записках выдать свое ГЕНИАЛЬНОЕ!
   Тогда все кажуть - ОГО! Да она гений. Будем ей платить и печатать.
   Смешно конечно. Но это жизнь.
   С уважением ВВ
Ирина Любезнова[21.08.2006 22:18:08]
   Михаил Лезинский искренне считает, что я пишу левой ногой! )))
   Из этого сделала выводы : чтоб вас читали : будьте не как все ! Интересные , захватывающие сюжеты , нестандартное мышление , своя точка зрения ( пусть и не совпадающая с 90%) других!) Не боятся быть смешной( только сильные по духу люди могут себе это позволить!) Не боятся быть "Белой вороной" . Общаться с разными людьми ( начиная от бомжей , кстати интересные исповеди их жизни ! Как - нибудь подробно напишу! Для меня критерий : проверяю на ртах ...Если слушают с открытыми ))) Шучу))))) Когда мне за 1 рассказ в "Брежневские времена " за статью 3 рубля прислали - как я рада была !!! Приятно - то как ! Удачи!!!
   ********************­********************­**­
   Можешь не писать ! Не пиши! Если это от души прёт , от сердца - вырывается птицей из клетки - пишите!!!!!!!
Михаил Лезинский[21.08.2006 23:31:11]
   Ирина Любезнова [21.08.2006 22:18:08]
    Михаил Лезинский искренне считает, что я пишу левой ногой! )))
   +++++++++++
   Изящными женскими ножками , множество шедевров написано . Когда , Ирэн , не получается левой ногой , советую попробовать правой . Всё зависит от того , какая нога у вас толчковая !
   Пиша толчковой ногой очередной опус , старайтесь поставить перед собой цель , - взять высоту 2 метра 50 см ., хотя понимаете , что эта высота даже для чемпиона мира недоступка !.. Если удастся преодолеть планку на высоте 1 м. 60 см , можете считать , что цели вы своей достигли , и вы будете самая читаемая женщина на нашем портале . .
Георгий Туровник
Запоздавшая весть
Сергей Ворошилов
Мадонны
Владислав Новичков
МОНОЛОГ АЛИМЕНТЩИКА
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта