Гостиная-мастерская № 3 Зала Прозы. Тексты размещать может только Председатель Зала! | С началом октября! Осень в разгаре, а участники нашей Гостиной активности не проявляют... Просыпайтесь от летней спячки, делитесь своими новыми идеями, вступайте в дискуссии! А у нас новое заседание! Затянувшееся ленивое ничегонеделанье Галина прерывает своим произведением "Кукушка" http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=399621&pid=0 Читаем, критикуем, общаемся.... |
| Галина, если хотите обсудить мой рассказ, то заявите эту тему Председателю Гостиной. Нынешняя тема не является темой сравнения Вашего и моего рассказа, о чем я Вам напомнил (понимая, что Вы уже об этом забыли). |
| А что, сравнение с другим рассказом, это разве не обсуждение? Получается, что с индийским кино, с дешевыми сериалами сравнивать можно, а с боевиком Вадима Сазонова сравнивать нельзя. Оригинальный подход, однако. А Председателю гостиной заявляется сам автор. |
| Галина, с каким индийским фильмом или сериалом я сравнивал Ваш рассказ. Я говорил, что он написан в стиле таковых произведений. Вы хотите сказать, что Вы писали в моем стиле? " А Председателю гостиной заявляется сам автор." Поэтому мои рассказы и не обсуждаются в Вашей Гостиной. |
| Я хочу сказать, что стили у нас идентичны, потому что Ваш также можно сравнить с дешёвыми сериалами, а вот к индийскому кино и мой стиль, и Ваш отнести трудновато. |
| Как Вы можете это утверждать, если писали, что не смотрели индийское кино? )))) |
| Я же Вам процитировала, что пишут о феномене индийского кино. Я склонна верить специалистам. |
| Я не про феномен, я про стиль (извините, что опять напоминаю) |
| А что есть феномен, по-Вашему? Даже если не брать во внимание песни и пляски. Если женщина в кадре падает в обморок, то это было сигналом беременности. Задутая у кровати свеча указывает на то, что герой покинул этот мир. Если герой неожиданно отращивает бороду, это означает, что у него проблемы в личной жизни. |
| Эти перечисления к чему? Словарь русского языка: Феномен: 1. Необычное, особенное явление, редкий факт 2. В идеалистической философии: субъективное содержание нашего сознания, не отражающее объективной действительности; явление, постигаемое в чувственном опыте. |
| А что такое стиль? Функциональная разновидность, совокупность признаков, черт, создающих целостный образ искусства определённого времени, направления, индивидуальной манеры художника в отношении идейного содержания и художественной формы. Так если индийское кино - это Необычное, особенное явление, редкий факт, то это и есть совокупность признаков, создающих целостный образ. То есть стиль. Индийский фильм, который включила, смогла посмотреть лишь до первого танца, зато почитала об этом феномене много. И то, о чём написано, никак не сочетается ни с моим, ни с Вашим стилями. |
| "Я же Вам процитировала, что пишут о феномене индийского кино. Я склонна верить специалистам." Вы считаете, что на Дзене пишут специалисты? )) Вот цитата из той же статьи, которую цитировали Вы: "Индийские фильмы как будто нарочно лишены излишней концептуальности и психологической глубины, наполнены трюками, снятыми словно наспех, без беспокойства о том, насколько правдоподобно в глазах зрителя это выглядит. " |
| Про феномен индийского кино написано очень много. И не только на Дзене. А Ваша цитата подтверждает, что мои рассказы совершенно не похожи на индийское кино, которое, кстати, уже давно потеряло свою былую популярность. |
| К какой стати? А как же все трюки в Вашем рассказе, которые написаны "словно наспех, без беспокойства о том, насколько правдоподобно в глазах зрителя (читателя) это выглядит. " |
| Вадим, по новой начнём? У меня в рассказе трюков нет. Ни одного. Лишь события сорокалетней давности, упомянутые, как воспоминания героев. Всё, о чём вспоминают герои через 40 лет вполне допустимо, хотя и не укладывается в понимание Вадима Сазонова. Всё абсолютно можно объяснить, но не нужно. Не все читатели будут примерять поступки героев на своё понимание поступков разных людей. Они могли поступить по-разному, но поступили именно так, они не просчитывали каждый шаг так, как просчитали бы Вы. Но это совсем не значит, что так не могло быть. В жизни ещё и не то бывает. Рассказ именно о психологической составляющей матери-кукушки и отца-страуса, о том, как прошлое влияет на настоящее именно в данный отрезок времени. |
| Галина, Вы пытаетесь героически объяснить "Всё абсолютно". Неужели, Вам кажется правдоподобным объяснение, что молоденькая женщина не общается или не имеет подруг и родственников? Вы считаете именно такой образ в первую очередь приходит читателю в голову при словах "девушка" или "молоденькая женщина"? Неужели, Вам кажется правдоподобным объяснение, что молодые супруги живут в разных местах? Вы считаете что именно такая ситуация в первую очередь приходит читателю в голову при словах "молодые супруги"? Интересно, а при реализации трюка с ребенком в корзинке у порога, кто нашел "подкидыша" Олег или Катя? |
| Галина, к "трюкам" я отношу: мошенническую схему с подкупом врачей, эффектную, но абсолютно не нужную сцену с подкидыванием ребенка в корзинке, ложную беременность Кати, которую замечали все вокруг, кроме мужа... Ну и все Ваши нелепые попытки объяснить все эти трюки))) |
| Соглашусь с Вами, мы пошли по второму кругу. Смысла в этом нет. Вам все нравится, Вы не видите надуманности и нелогичности - это главное, чтобы автору нравилось. А то, что читатели видят недостатки - это вторично. Предлагаю на этом закончить нашу беседу, чтобы у Вас осталось время на Владимира и Ирину.))) |
| Вадим, конечно, если Вы будете ровнять всё по своим понятиям, то будут одни недостатки. Вы, видимо, не знаете девушек, которые не хотят иметь подруг, общаться с соседями. А я знаю таких. Знаю семьи, в которых кто-либо из супругов уезжает на какое-то время (в данной ситуации достаточно пары месяцев). Знаю врача, которая в конце концов попалась на подложных документах, но неизвестно, скольким женщинам, желающим иметь детей, она помогла. Знаю соседей, которым абсолютно безразлично, кто живет за стенкой. Вы таких не знаете, поэтому считаете, что так не бывает. Поэтому нам действительно больше не о чем говорить. |
| "Ну это как сказать, падение Вронского с лошади, заламывание рук при расставании с сыном - разве не театральщина? " Нет. Без падения Вронского с лошади, сюжет пошел бы по другому - это важный для сюжета момент и никакой театральщины в нем нет. Заламывание рук - разные люди по-разному выражают эмоции. |
| Галина, практически все замечания критиков Вашего рассказа Вы воспринимаете в штыки. Тогда поясните, пожалуйста, с какой целью Вы выставили "Кукушку" на обсуждение, похвастаться? |
|
Шапочка Мастера |
| |
Литературное объединение «Стол юмора и сатиры» |
| |
|
' |