Евгений Кононов (ВЕК)
Конечная











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Буфет. Истории
за нашим столом
КО ДНЮ СЛАВЯНСКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ И КУЛЬТУРЫ
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Раиса Лобацкая
Будем лечить? Или пусть живет?
Юлия Штурмина
Никудышная
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама
SetLinks error: Incorrect password!

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Гостиная-мастерская № 3 Зала Прозы. Тексты размещать может только Председатель Зала!
К темам проекта
Автор:Анна Шеккер 
Тема:заседание № 18. Галина ДимитроваОтветить
   С началом октября! Осень в разгаре, а участники нашей Гостиной активности не проявляют... Просыпайтесь от летней спячки, делитесь своими новыми идеями, вступайте в дискуссии!
   А у нас новое заседание!
   Затянувшееся ленивое ничегонеделанье Галина прерывает своим произведением "Кукушка"
   http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=399621&pid=0
   
   Читаем, критикуем, общаемся....

 1   2   3   4   5   6   7   8   9 

Вадим Сазонов[10.10.2021 22:43:45]
   Галина,
   если хотите обсудить мой рассказ, то заявите эту тему Председателю Гостиной.
   Нынешняя тема не является темой сравнения Вашего и моего рассказа, о чем я Вам напомнил (понимая, что Вы уже об этом забыли).
Галина Димитрова[10.10.2021 22:48:30]
   А что, сравнение с другим рассказом, это разве не обсуждение? Получается, что с индийским кино, с дешевыми сериалами сравнивать можно, а с боевиком Вадима Сазонова сравнивать нельзя. Оригинальный подход, однако.
   
   А Председателю гостиной заявляется сам автор.
Вадим Сазонов[10.10.2021 22:53:55]
   Галина,
   с каким индийским фильмом или сериалом я сравнивал Ваш рассказ. Я говорил, что он написан в стиле таковых произведений.
   Вы хотите сказать, что Вы писали в моем стиле?
   
   " А Председателю гостиной заявляется сам автор."
   Поэтому мои рассказы и не обсуждаются в Вашей Гостиной.
Галина Димитрова[10.10.2021 22:58:48]
   Я хочу сказать, что стили у нас идентичны, потому что Ваш также можно сравнить с дешёвыми сериалами, а вот к индийскому кино и мой стиль, и Ваш отнести трудновато.
Вадим Сазонов[10.10.2021 23:01:24]
   Как Вы можете это утверждать, если писали, что не смотрели индийское кино? ))))
Галина Димитрова[10.10.2021 23:02:20]
   Я же Вам процитировала, что пишут о феномене индийского кино. Я склонна верить специалистам.
Вадим Сазонов[10.10.2021 23:04:32]
   Я не про феномен, я про стиль (извините, что опять напоминаю)
Галина Димитрова[10.10.2021 23:11:05]
   А что есть феномен, по-Вашему? Даже если не брать во внимание песни и пляски. Если женщина в кадре падает в обморок, то это было сигналом беременности. Задутая у кровати свеча указывает на то, что герой покинул этот мир. Если герой неожиданно отращивает бороду, это означает, что у него проблемы в личной жизни.
Вадим Сазонов[10.10.2021 23:14:18]
   Эти перечисления к чему?
   
   Словарь русского языка:
   Феномен:
   1. Необычное, особенное явление, редкий факт
   2. В идеалистической философии: субъективное содержание нашего сознания, не отражающее объективной действительности; явление, постигаемое в чувственном опыте.
Галина Димитрова[10.10.2021 23:23:38]
   А что такое стиль?
   Функциональная разновидность, совокупность признаков, черт, создающих целостный образ искусства определённого времени, направления, индивидуальной манеры художника в отношении идейного содержания и художественной формы.
   Так если индийское кино - это Необычное, особенное явление, редкий факт, то это и есть совокупность признаков, создающих целостный образ. То есть стиль.
   Индийский фильм, который включила, смогла посмотреть лишь до первого танца, зато почитала об этом феномене много.
   И то, о чём написано, никак не сочетается ни с моим, ни с Вашим стилями.
Вадим Сазонов[10.10.2021 23:27:47]
   "Я же Вам процитировала, что пишут о феномене индийского кино. Я склонна верить специалистам."
   
   Вы считаете, что на Дзене пишут специалисты? ))
   
   Вот цитата из той же статьи, которую цитировали Вы:
   "Индийские фильмы как будто нарочно лишены излишней концептуальности и психологической глубины, наполнены трюками, снятыми словно наспех, без беспокойства о том, насколько правдоподобно в глазах зрителя это выглядит. "
Галина Димитрова[10.10.2021 23:38:05]
   Про феномен индийского кино написано очень много. И не только на Дзене.
   А Ваша цитата подтверждает, что мои рассказы совершенно не похожи на индийское кино, которое, кстати, уже давно потеряло свою былую популярность.
Вадим Сазонов[10.10.2021 23:46:09]
   К какой стати?
   
   А как же все трюки в Вашем рассказе, которые написаны "словно наспех, без беспокойства о том, насколько правдоподобно в глазах зрителя (читателя) это выглядит. "
Галина Димитрова[11.10.2021 00:03:16]
   Вадим, по новой начнём? У меня в рассказе трюков нет. Ни одного. Лишь события сорокалетней давности, упомянутые, как воспоминания героев. Всё, о чём вспоминают герои через 40 лет вполне допустимо, хотя и не укладывается в понимание Вадима Сазонова. Всё абсолютно можно объяснить, но не нужно. Не все читатели будут примерять поступки героев на своё понимание поступков разных людей. Они могли поступить по-разному, но поступили именно так, они не просчитывали каждый шаг так, как просчитали бы Вы. Но это совсем не значит, что так не могло быть. В жизни ещё и не то бывает. Рассказ именно о психологической составляющей матери-кукушки и отца-страуса, о том, как прошлое влияет на настоящее именно в данный отрезок времени.
Вадим Сазонов[11.10.2021 09:27:31]
   Галина,
   Вы пытаетесь героически объяснить "Всё абсолютно".
   Неужели, Вам кажется правдоподобным объяснение, что молоденькая женщина не общается или не имеет подруг и родственников? Вы считаете именно такой образ в первую очередь приходит читателю в голову при словах "девушка" или "молоденькая женщина"?
   
   Неужели, Вам кажется правдоподобным объяснение, что молодые супруги живут в разных местах? Вы считаете что именно такая ситуация в первую очередь приходит читателю в голову при словах "молодые супруги"?
   
   Интересно, а при реализации трюка с ребенком в корзинке у порога, кто нашел "подкидыша" Олег или Катя?
Вадим Сазонов[11.10.2021 11:06:22]
   Галина,
   к "трюкам" я отношу: мошенническую схему с подкупом врачей, эффектную, но абсолютно не нужную сцену с подкидыванием ребенка в корзинке, ложную беременность Кати, которую замечали все вокруг, кроме мужа...
   
   Ну и все Ваши нелепые попытки объяснить все эти трюки)))
Вадим Сазонов[11.10.2021 12:19:36]
   Соглашусь с Вами, мы пошли по второму кругу. Смысла в этом нет.
   Вам все нравится, Вы не видите надуманности и нелогичности - это главное, чтобы автору нравилось.
   А то, что читатели видят недостатки - это вторично.
   Предлагаю на этом закончить нашу беседу, чтобы у Вас осталось время на Владимира и Ирину.)))
Галина Димитрова[11.10.2021 15:01:54]
   Вадим, конечно, если Вы будете ровнять всё по своим понятиям, то будут одни недостатки. Вы, видимо, не знаете девушек, которые не хотят иметь подруг, общаться с соседями. А я знаю таких. Знаю семьи, в которых кто-либо из супругов уезжает на какое-то время (в данной ситуации достаточно пары месяцев). Знаю врача, которая в конце концов попалась на подложных документах, но неизвестно, скольким женщинам, желающим иметь детей, она помогла. Знаю соседей, которым абсолютно безразлично, кто живет за стенкой. Вы таких не знаете, поэтому считаете, что так не бывает. Поэтому нам действительно больше не о чем говорить.
Вадим Сазонов[10.10.2021 20:51:42]
   "Ну это как сказать, падение Вронского с лошади, заламывание рук при расставании с сыном - разве не театральщина? "
   Нет.
   Без падения Вронского с лошади, сюжет пошел бы по другому - это важный для сюжета момент и никакой театральщины в нем нет.
   Заламывание рук - разные люди по-разному выражают эмоции.
Владимир Трушков[10.10.2021 20:02:03]
   Галина, практически все замечания критиков Вашего рассказа Вы воспринимаете в штыки. Тогда поясните, пожалуйста, с какой целью Вы выставили "Кукушку" на обсуждение, похвастаться?

 1   2   3   4   5   6   7   8   9 

Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Татьяна В. Игнатьева
Закончились стихи
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта