Рецензия на книгу или стихи: зачем нужна? Приглашаем к участию в проекте "Критика вызывали?", который открывает дежурная по порталу Регина Канаева.











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Дежурный по порталу
Регина Канаева
Критика вызывали?

Буфет. Истории
за нашим столом
ЛЮБОВЬ ПОХОЖАЯ НА СОН...флешмоб
Философская и религиозная лирика
Таисия Григорьева
Выплескиваю чувства на бумагу...
Экспериментальный стих
Владимир Фурчев
Лабиринт
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

.

Просмотр произведения в рамках конкурса(проекта):

Конкурс/проект

Все произведения

Произведение
Жанр: ПрозаАвтор: sunny
Объем: 3501 [ символов ]
Танцующая
ты танцевала. я смотрел на тебя. с восторгом. когда ты танцуешь, на тебя не возможно смотреть по-другому. когда ты танцуешь, ты словно превращаешься в танец. ты уже не владеешь своим телом. твоим телом овладевает Музыка. ты не сопротивляешься. ты отрываешься от реальности. создается впечатление, что ты занимаешься любовью с Музыкой. в такие минуты ты уже не со мной. ты с Музыкой. я смотрю на вас и возбуждаюсь. мне нравится быть зрителем. мне нравится наблюдать за твоим экстазом. ведь когда ты откроешь глаза, ты увидишь меня.
я – твоя реальность. когда ты откроешь глаза, Музыка исчезнет. останемся только ты и я. только ты и я во всей вселенной. мы займемся любовью. ты и я. только ты и я. ты опять оторвешься от реальности. но ты будешь не одна. ты будешь со мной.
 
***
мы танцевали. ты и я. твои глаза были закрыты. мои смотрели на тебя. чьи-то глаза смотрели на меня. я чувствовал чей-то взгляд. чей-то взгляд-желание. где-то у себя на заднице. я обернулся.
девушка!
я улыбнулся. несмотря на то, что она мне не понравилась. она улыбнулась в ответ.
 
***
мы танцевали. ты, я и девушка. я попеременно переводил взгляды то на тебя, то на девушку. я мило улыбался. был ли смысл в моих действиях? 1) я хотел, чтобы ты ревновала; 2) я хотел возбудиться.
 
***
я устал танцевать и сел отдохнуть. я сделал движение рукой, давая тебе понять, чтобы ты продолжила танцевать с девушкой. ты не сопротивлялась. ты приблизилась к девушке. расстояние между вами сократилось настолько, что вы могли дотронуться друг до друга двумя руками. я наблюдал. вы смотрели друг на друга и танцевали. танцевали для меня.
 
***
такие разные. такие не похожие друг на друга.
такие похожие. такие одинаковые в своем танце. танце для меня.
 
***
я возбуждался.
 
***
я не ревновал. я знал, что для тебя этот танец, – это стремление сделать мне приятное.
 
***
тебе надоело танцевать. тебе не надоело танцевать для меня. тебе надоело танцевать без меня.
ты подошла. села ко мне на колени. поцеловала меня. нежно и страстно. сначала нежно. потом страстно.
 
***
девушка наблюдала. подозреваю, что ей хотелось оказаться на твоем месте. на моих коленях. в моих объятиях. в моих поцелуях.
 
***
ты вышла в туалет. девушка исчезла раньше. я не заметил, как она исчезла. я заметил, что она исчезла, когда ты вышла в туалет.
хотелось быстрей домой – заняться с тобой любовью.
я ждал твоего возвращения. сидел на стуле. смотрел в пол. и нетерпеливо ждал.
 
***
ты не пришла. ты прибежала. промелькнула мимо моих восторженно-пьяных глаз. я оторвал глаза от пола.
девушка!
 
***
девушка прибежала, чтобы вручить мне нелепый клочок бумаги. она молча сунула мне его в ладонь. я посмотрел ей в глаза и молча сунул его в карман. девушка сделала несколько шагов от меня, развернулась и вернула свое тело ко мне. наклонилась и прошептала мне в ухо: «ты очень красивый». я улыбнулся. девушка улыбнулась в ответ и убежала.
 
***
ты не возвращалась. ждать надоедало. я достал из карман клочок бумаги. развернул и прочитал: «меня зовут Матрица. позвони мне». и номер телефона. «красивое имя», - подумал я, - но Танцующая мне нравится больше».
 
***
ты наконец-то вернулась. я протянул тебе клочок бумаги. ты развернула его и прочитала. посмотрела на меня. я сказал: «порви».
 
***
мы вышли на улицу. ты порвала клочок бумаги на маленькие кусочки и пустила их по ветру. ты напомнила мне о снеге.
 
***
«что бы было, если бы девушка мне понравилась?» - думал я по дороге домой.
 
01.06.2005.
Copyright: sunny, 2005
Свидетельство о публикации №48584
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 18.08.2005 17:10

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Анна Кссо[ 27.08.2005 ]
   Прочитала несколько ваших работ. Сложно понять ваш стиль. Как вы сами себя охарактеризуете? Или это "против правил"? Может быть что-то новое? Поделитесь вашим писательским мастерством!
   С уважением, Яна.
 
sunny[ 27.09.2005 ]
   сложно себя характеризовать. это скорее новое молодежное направление в литературе :)
   а понимать стиль не стоит. либо он Вам нравится, либо нет.
   спасибо за рецензию.
Ксения Пушкарева[ 29.08.2005 ]
   Во-первых, почему все предложения начинаются с маленькой буквы. Это безграмотность или так надо?
   Рассказ пустой. Все описанное воспринимается примерно так: танцевали они, танцевали, потом дамы сходили в туалет и все разошлись по домам. Ни ощущений, ни сюжетной линии. Разве что только стиль действительно оригинальный. Налицо индивидуальность.
   Да, при чем тут Матрица?
   Моя оценка "плоховато", то есть 4. Да и то в основном за стиль.
   Надеюсь, Вы не сильно расстроитесь от того, что какая-то там Ксения Пушкарева не поняла всей глубины Вашей мысли.
 
sunny[ 27.09.2005 ]
   странно, что Вы пишите о безграмотности. сскажите, много ли орфографических ошибок в моем тексте?
   а за стиль спасибо. хотя маленькие буквы - это не моя придумка.
   а 4 для первого рассказа - это, по-моему, неплохо.
   спасибо за рецензию.
Антон Владимирович Кайманский[ 02.09.2005 ]
   Прочёл. Не могу сказать, что в восторге от сего произведения. Во-первых, это что у Вас, стиль "поток сознания"? Раз уж взялись за нечто подобное, то следовало бы не ограничиваться предложениями с маленькой буквы, а писать вовсе без знаков препинания. А в противном случае текст выглядит манерно. Во-вторых, содержание бедновато и есть логические неувязки. Вообще складывается впечатление, что автор - девушка 16-ти лет. А это уже плохо: на мой взгляд, писать нужно так, чтобы за произведением не маячила фигура автора.
   Цепляюсь и к стилю:
   1) В первой части ясно сказано: "я смотрю на вас и возбуждаюсь". Далее в третьей мы видим: "я хотел возбудиться", а в шестой читатель снова узнаёт "я возбуждался". Допускаю, что возбуждение в Вашем понимании - это процесс длительный. Пусть. Но Вы что, не знаете к "возбуждению" синонимов? Это обедняет текст.
   2) "я сделал движение рукой, давая тебе понять, чтобы ты продолжила танцевать с девушкой. ты не сопротивлялась". По-моему, здесь слово "сопротивлялась" не подходит по смыслу. Да и "сделал движение рукой" как-то канцелярски-грубоват­о­ выглядит.
   В целом, текст маловысокохудожестве­нный­ и отягощён шаблонами. Постарайтесь от них избавиться.
   С уважением, Антон
 
sunny[ 27.09.2005 ]
   интересно, чтобы Вы сказали, если бы Ваше впечатление оказалось верным?
   спасибо за содержательную рецу.
   буду работать.
   а какие синонимы порекомендуете?
   с уважением,

История праздника Дня святого Валентина
Наши Новогодние конкурсы
в 4-х томах
С днем рождения!
Владимир Мурзин
Как хочется снова в Союз наш Советский
Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта
Остап Бендер в наши дни
О возобновлении выпуска наших журналов
Об издательской деятельности на портале и особых наградах за возобновление выпуска журналов
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Конкурсы 2022 года
Дипломы Номинатов конкурсов МСП 2022 года
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Общий раздел Кабачка "12 стульев"