|
|
Просмотр произведения в рамках конкурса(проекта): Литературно-издательский проект |
Произведение | ||
| ||
| ||
В моем аккорде три струны | ||
| ||
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать. |
Рецензии | ||||||||||
| ||||||||||
хорошо!!!
| ||||||||||
| ||||||||||
В целях эксперимента группой ученых, занимающихся современной литературой, был проведен небольшой опыт. Под "Вася Олово" работал кандидат филологических наук. Было опубликовано в разделе "Новые авторы" стихотворение известной поэтессы Мирры Лохвицкой "В моем аккорде 3 струны..." , находящееся в сборнике , за который поэтесса удостоилась Пушкинской премии Академии наук. Причем само стихотворение получило множество лестных отзывов. Почитайте рецензию Ольги Невской и сделайте выводы: "Что-то в этом есть, но как-то недоработано, недодумано, недосказано. Как это в аккорде – три струны? Три звука, или три ноты, даже три жизни, но не три струны. В общем, не поняла. И стихотворение на страничке всего одно… Оценка: 5 баллов" Для тех, кто не знает Мирру Лохвицкую, несколько разноплановых фактов биографии: 1) сестра Тэффи; 2) ей посвящена "Миррелия" И. Северянина 3) еще при жизни она получила имя “Русской Сафо”. Строка “Это счастье — сладострастье” была девизом поэтессы; 4) состояла в публичной стихотворной переписке с Бальмонтом; 5) прочие награды, кроме указанной выше: “Стихотворения. 1898 — 1900”, 1900, — “почетный отзыв” Академии наук; “Стихотворения. 1900 — 1902”, 1903; “Стихотворения. 1902—1904”, 1904, — посмертно удостоен половинной Пушкинской премии Делайте выводы... | ||||||||||
| ||||||||||
Аккордом смелым, в три струны, Я вам о жизни балалаю. Жаль, первой нет. Струна ж вторая, В тисках потерянного рая, Всё манит в розовые сны, Где бродит третья...до весны. Извиняюсь, но я еще творчески не дорос до поэтического восприятия возвышенности. ИМХО | ||||||||||
| ||||||||||
Я должен вступиться за нашего обозревателя Ольгу Невскую и за себя, конечно, раз не досмотрел. У меня на полке стоит сборник "Сто одна поэтесса Серебрянного века". Очень часто открываю. Но пропустил стихотворение Мирры Лохвицкой. Никакой беды в этом не вижу, не следует ставить такие эксперименты. Они не правомочны. Русская поэзия - это океан Поэзии. Вы что, "Вася Олово", узнаете все стихи, скажем, Иннокентия Анненского или Арсения Тарковского? Нет, конечно! И кандидат филологических наук вовсе не синоним - знаток поэзии. Кроме того, у современного читателя своё восприятие стихов прошлого века, отличное от восприятия современников. Честнее сделать специальный конкурс, где открыто дать стихи того же Анненского и попросить читателей дать свои отзывы. А так получается, что Вы хотите от нашего обозревателя, хорошего и честного поэта быть энциклопедистом. По меньшей мере - это неудачный эксперимент. "Вася Олово" - делаю Вам выговор с предупреждением. Ещё раз так поступите, удалим с Портала. Лев Ланский, куратор конкурса "Новые имена". | ||||||||||
| ||||||||||
Почему-то никто не захотел отметить (в том числе и Ольга Невская в своем обзоре), что перед нами триолет - форма очень сложная и для того, кто сочиняет в ней, и для читательского восприятия. Повторюсь, что "приём" Васи Олово - запретный, как удар ниже пояса в боксе. | ||||||||||
| ||||||||||
Данный опыт нечестен по отношению к обозревателю. Если есть желание обсудить "некомпетентность" жюриста, изучите его обзор, дайте свою рецензию по тем произведениям, о которых у Вас мнение, отличное от мнения обозревателя. С открытым забралом. А если бы Ольга Невская знала о подлоге (была бы знакома с данным стихотворением), она могла бы обвинить Васю Олово в плагиате, и доказывайте потом, что это всего лишь эксперимент. Стихи прекрасные, но каждый может иметь субъективное мнение, и никто не обязан восхищаться абсолютно ВСЕМИ прозведениями великих только потому, что они принадлежат их перу. С уважением.
|
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг |
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика. |
Татьяна В. Игнатьева |
Закончились стихи |
Наши эксперты - судьи Литературных конкурсов |
Татьяна Ярцева |
Галина Рыбина |
Надежда Рассохина |
Алла Райц |
Людмила Рогочая |
Галина Пиастро |
Вячеслав Дворников |
Николай Кузнецов |
Виктория Соловьёва |
Людмила Царюк (Семёнова) |
Павел Мухин |
Устав, Положения, документы для приема |
Билеты МСП |
Форум для членов МСП |
Состав МСП "Новый Современник" |
Список Действительных членов МСП |
Список членов МСП |
Планета Рать |
Региональные отделения МСП "Новый Современник" |
Литературные объединения МСП "Новый Современник" |
Льготы для членов МСП "Новый Современник" |
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу |
Организация конкурсов и рейтинги |
Шапочка Мастера |
Литературное объединение «Стол юмора и сатиры» |
Открытие Кабачка "12 стульев": приглашаются все! |
Общие помышления о застольях |
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского |
Комплименты для участников застолий |
Cпециальные предложения от Кабачка "12 стульев" |
Беседы с духом Мастера Гамбса |
Литературный журнал "12 стульев" |
Конкурс имени МИхаила Задоррнова |
Итоги Конкурса имени Игоря Губермана |
Литературные объединения |
Союз писателей ДНР |
"Cеребряная ладья" |
"Остров вдохновения" |
"Союз литераторов «Перо и слово» |
Литературные организации и проекты по регионам России |
Воронежская область |
Рязанская область |
Рязанская область |
Шапочка Мастера |
Как стать автором книги всего за 100 слов |
Положение о проекте |
Общий форум проекта |