Конкурс в честь Всемирного Дня поэзии
Это просто – писать стихи?











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Всемирный День Писателя и
Приключения кота Рыжика.
Форум книги коллективного сочинительства"
Иллюстрация к легендам о случайных находках на чердаках
Буфет. Истории
за нашим столом
ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ЗЕМЛИ
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Владимир Трушков
Лиска Лариска (охотничья сказка
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: ФантастикаАвтор: Людмила Губаева
Объем: 4137 [ символов ]
Разговор с Мастером
Девушка плакала. Некрасиво плакала: в голос, по-бабьи, устало и безнадежно. С утра ей хотелось утопиться, в обед – порезать вены в уютной ванной и смотреть, как медленно расплывается красный закат в прозрачной воде. Но смелости не хватило, и поэтому к вечеру она просто сидела на кухне, раскачиваясь на табуретке, и плакала.
 
Девушкина проблема была стара, как мир. Она любила его, а он любил другую, и сегодня она об этом вдруг узнала. От него же. Он же был самый честный.
 
Конечно, ничего трагического в этом нет, скажете вы. Но девушке об этом говорить было бессмысленно – ей было всего 17 лет, у нее была первая любовь и мечты о счастливой старости вдвоем, погребенные под желтым песком рассыпавшихся замков.
 
Итак, проплакав на кухне положенное по физиологическим законам количество времени, девушка переместилась на кровать и начала плакать там. А еще через некоторое время она просто уснула: все-таки ей было всего 17 лет, а в таком возрасте организм сильнее душевных терзаний.
 
ААА проснулся и отправился к своему наставнику. Наставник привычным жестом отсканировал обновившееся содержимое буфера обучения и бегло его просмотрел.
 
- Ну, как ваши успехи? Как ощущения?
 
- Не пойму, Мастер. Я старался ее удержать, но у меня плохо получается.
 
- Ничего, ничего. По крайней мере, ее срок не истек сегодня – это добавляет вам баллы.
 
- И еще… Мне почему-то кажется, что то, что я вижу во сне, намного реальнее, чем мы с вами.
 
- Это понятно. Отдел Обучения все время усовершенствует тренажеры. Ваша обучающая реальность уже давно перестала быть примитивной и позволяет принимать более разнообразные решения. Еще не так давно все было гораздо прямолинейней.
 
- Мастер… А что будет с ней дальше?
 
- Дальше – все, как у всех. Тренажер будет генерировать различные ситуации, а вы будете их решать. И в зависимости от того, насколько успешно вы будете в них ориентироваться и насколько изворотлива будет ваша фантазия – ваша подопечная будет развиваться. Если вы допустите много ошибок – развитие прекратится. Будет сгенерирована ситуация, которая ее уничтожит.
 
- А мне ее жалко.
 
- А вот этого не надо. Не забывайте, что ее нет. Это только то, что видите вы. Это тренажер, понятно вам?
 
- Понятно, понятно… Не пойму я, почему ЫЫЫ настроил свой тренажер на такую жестокость.
 
- ЫЫЫ прав. На сегодняшний момент он, кстати, имеет больше баллов, чем вы. А ваша задача теперь сохранить свою обучающую реальность в целости и сохранности, независимо от отношений вашего тренажера с тренажером ЫЫЫ. Если вам действительно ее жалко. Ну, и научитесь преодолевать душевные трудности. В Большой Жизни вам это пригодится.
 
- Я сохраняю и развиваю ее уже достаточно долго. А вы мне обещали сказать, какова конечная цель. Чем моя девушка должна стать в конце концов? И что я получу в конце концов?
 
- Хм… А вот это вы должны понять самостоятельно. И если вы поймете все правильно, то мы аттестуем вас и дадим Путевку в Настоящую Жизнь.
 
- А какая она, эта Настоящая Жизнь? Что нас там ждет?
 
Наставник улыбнулся.
 
- Не в моей компетенции рассказывать Ученикам, что такое Настоящая Жизнь. Вы все узнаете сами в свое время.
 
Наставник легким жестом дал понять, что разбор домашнего задания на сегодня закончен. ААА вернулся к себе и задумался.
 
«Ну и наплевать мне на ЫЫЫ. Как он ко мне, так и я к нему. Попробуем скооперироваться с ИИИ. Не плачь. Попробуем сделать вот так…»
 
Девушка проснулась. В окно светило яркое летнее солнце, а с улицы доносились крики детворы, звуки снующих туда-сюда автомобилей и музыка с соседского балкона. Она прошла в ванную комнату, оперлась обеими руками на раковину и внимательно посмотрела на себя в зеркало.
 
- Ну и страшилище же ты, Ленка. Нос картошкой, глаза – щелками… Не надо больше плакать на ночь. Месяц проревела – сколько ж можно-то? Я – живая! И впереди у меня большая и настоящая жизнь. Сколько будет еще таких Сережек – море…
 
Она всплакнула еще разок для порядку, а потом достала джезву, сварила себе кофе с корицей и с наслаждением его выпила.
Дата публикации: 25.06.2009 16:05
Предыдущее: Снова о Золушке

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Сергей Ворошилов
Мадонны
Регина Канаева
Свет мой, зеркальце скажи
Дмитрий Оксенчук
Мне снится старый дом
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта