Евгений Кононов (ВЕК)
Конечная











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение. Проект литературной критики
Анна Вебер, Украина.
Девочки с белыми бантиками
Обсуждаем - это стоит прочитать...
Буфет. Истории
за нашим столом
КО ДНЮ СЛАВЯНСКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ И КУЛЬТУРЫ
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Раиса Лобацкая
Будем лечить? Или пусть живет?
Юлия Штурмина
Никудышная
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама
SetLinks error: Incorrect password!

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Просто о жизниАвтор: Симин В.И.
Объем: 23794 [ символов ]
Направить психическую энергию к добру
Направить психическую энергию к добру
 
2.1. Психическая энергия не знает отдыха, так же как сердце.
2.2. Психическую энергию называют вечно растущей. Из Беспредельности она может черпать свое усиление. Единственное условие необходимо – осознание ее и направление к добру.
2.3. Не может психическая энергия исчерпаться ни возрастом, ни болезнью.
2.4. Сознательность труда есть основа раскрытия сознания, иначе говоря, начало действия психической энергии.
2.5. Вдохновение и красота связаны с психической энергией. Поэтому психическая энергия есть красота. Психическая энергия сочетается со всеми проявлениями жизни, поэтому ее называют всеначальной.
2.6. Доходчива мысль та, которая от сердца. Состояние психической энергии приближает или отдаляет принятие мысли.
2.7. Мысль есть энергия, и она не разлагается, давно следует понять как ответственно человечество за каждую свою мысль.
2.8. Находчивость и быстрота мысли могут быть развиваемы постоянными упражнениями. Первое условие будет думать об этих качествах, потом полезно держать мысль внутри, чтобы жила во время всех других занятий.
2.9. Мысль человечества движется по направлению познавания Миров. Самый свирепый Армагеддон не может препятствовать познаванию. Люди пытаются назвать все миры материальными, но, в конце концов, духо-материя и есть таковая.
2.10. Человек должен осознать различные слои мышления, которые живут в нем. Одно такое осознание помогло бы отнестись бережно к зачаткам мышления. Люди часто твердят: мысль – молния, но редко понимают значение такого утверждения. Это не быстрота рассуждения, а молниеносность психической энергии.
2.11. Возьмите известные теории по психологии и найдете, насколько они нежизненны. Но сейчас положение планеты таково, что недопустимы нежизненные теории. Следует назвать нежизненным все, что не ведет к преображению жизни. Можно идти или вперед, или назад. Но, невыносимо идти назад, среди отживших костяков. Можно мыслить на разных наречиях, можно носить разные одежды, но не может быть отступления от основ. Неразумно будет не сотрудничать в очищении психической энергии.
2.12. Мироздание представляет монолит, спаянный всеначальной энергией.
2.13. Психология должна заниматься всеми научными областями, которые могут осветить будущее жизни земной.
2.14. Мысль не имеет пристанища среди признанных наук, и психология может быть единственным оплотом изучения мысли, иначе говоря, психической энергии. Эти вопросы необходимо поставить на научную почву. Для этого требуется сотрудничество целого ряда ученых, располагающих различными лабораториями. Должно быть стыдно человечеству, что науки разделились между собой на отдельные лагеря. Получается, что одни науки признаются достоверными, а другие находятся под сомнением. Такое сомнение основано на невежестве и предрассудках. Предрассудки очень сильны, нужно повторять это от дворцов до хижин. Порой самые сильные предрассудки живут во дворцах.
2.15. Сейчас мыслящий дух должен быть снова открыт, чтобы показать человечеству, насколько незыблемы основы. Не следует думать, что предки наши были глупцами, люди забыли многое, ими достигнутое.
2.16. Врачи должны понять, что их сердце и воля являются лучшими лекарствами.
2.17. Человек познает себя, следя за потоком своей мысли. В каждой жизни мысль есть пробный камень. Разнообразен поток мыслей, он непрерывен и редко бывает гармоничным. Нелегко уследить за своею мыслью. Сущность человека нужно исследовать не по внешним его действиям, а по потоку мысли. Многие ошибаются, думая, что мысль остается без следствий. Трудно предвидеть, когда проявится такое следствие, оно может совершиться и не в плотной оболочке.
2.18. Ночная психическая деятельность разновидна. Ее грубо называют сном, она содержит в себе несколько условий. Могут быть рефлексы, созданные воображением; могут быть вос-поминания, всплывшие из глубины сознания; могут быть воздействия Тонкого Мира; могут быть впечатления от нахождения в тонких сферах; наконец, может быть дальняя весть, запечатленная в образах. Могут быть многие сочетания надземных условий, поэтому жизнь во сне должна быть научно изучаема.
2.19. Мысли множества людей образуют мощную силу и опасны по причине беспорядочности. Безответственные, несознательные, подпадающие под любое влияние, готовые на всякое предательство, налитые злобою, такие люди всегда наполняют пространство хлопьями мохнатого мышления. Они становятся источниками психических эпидемий.
2.20. Теперь, когда человечество напряжено в борьбе за переустройство мира, нужно уделить внимание психической стороне жизни.
2.21. Воля есть претворенная, заостренная психическая энергия.
2.22. Только жизнь трудовая научит ценить качество производства, и таким путем борьбы человек облечется в доспех воли. Каждодневно можно находить прекрасные упражнения воли, и такие естественные пути должны быть благословенны.
2.23. Нужно проявлять заботу о здравом совершенствовании, оно придет размышлением, постоянным и разумным.
2.24. Мысль покоится на всеначальной энергии.
2.25. Пространственная энергия и есть всеначальная энергия.
2.26. Пусть человек движется каждый своим путем, но если он мыслит, то обязательно придет к распознанию мощи всеначальной энергии.
2.27. Должна развиваться Психобиология человека.
2.28. Люди должны усвоить реальность Надземного Мира не как нечто сверхъестественное, а как основу земной жизни. Только при реальности Надземного Мира может усовершенствоваться эволюция.
2.29. Опытный деятель знает, как обуздать свое мышление, если оно может оказаться для чего-то вредным. Явление психического обмена широко развито как в земном, так и в Надземном Мире. Часто люди мыслят настолько слабо, что вместо четкой посылки получается лишь ядовитая муть. Надо посылать мысли четкие и сильные, они не принесут вреда на своем пути.
2.30. Человек много раз слышал о вредоносном химизме зломыслия и злоречия и, тем не менее, Мир наполняется зломыслием. Никто не желает признать, что такая злобная сила может породить эпидемии вырождения и другие бедствия.
2.31. Пора взглянуть на действительность глазом истинного ученого. Пора в школах сказать о губительном вреде злоречия. Но мир обеднел учителями, и некому предупредить малышей о значении злоречия. Дети и дома слышат немало злобных проклятий. Именно учитель должен указать о непоправимом вреде зломыслия с медицинской точки зрения.
2.32. Не только пьянство и наркотики разрушают организм, но и зломыслие не менее открывает вход для всевозможных зараз. Злобный человек обезоружен от всех губительных влияний. Не Мир Надземный, а Тьма окружает его. Пора понять, что зло есть разлагающая сила, и во зле не народится здоровое потомство.
2.33. Нужно понять сущность психожизни. Даже невежды и тупые упрямцы не могут отрицать существование психического мира, но все же они пытаются скрывать его под нелепыми наименованиями. Конечно, такие люди не могут осознать великое значение психожизни. Даже развитые люди не всегда могут применять психожизнь во всем ее значении. Нужно усиленно напоминать человечеству, что эволюция усиливает работу психожизни.
2.34. Нужно освоить значение психожизни. Нужно учителям указать на красоту психожизни. Пусть человечество облегчит существование учителей, чтобы они могли уяснить себе сущность психожизни. Мир Психический стучится у входа, спешите открыть.
2.35. Нужно усвоить сущность мышления. Нужно усвоить основное качество мысли. Уже говорили об искусстве мышления, о расширении сознания, о мысленном приказе, теперь нужно сказать, что мышление является обострителем психической энергии. Оно нагнетает ее и устремляет в пространство.
2.36. Человек постоянно испытывает последствия многих воздействий; от астрохимических лучей, от космических токов, от текущих мыслей человеческих – все может возвышать или подавлять сознание. При этом свободная воля определяет главное направление деятельности человека. Если воля направляет его к добротворчеству, к Общему Благу, то человек может развить столь сильный магнит, что самые мощные воздействия окажутся его помощниками.
2.37. На духовном процессе основано поддержание психической энергии. Человечество должно осознать, где источник жизнедеятельности и в чем заложен обмен для роста сил.
2.38. Психическая энергия работает в тончайших проявлениях. Каждое проявление мысли уже оставляет след физически заметный. Можно следить за переливами мысли в каждой строке написанной. Замечательно также наблюдать, как одна психическая энергия вызывает показание другой, наслоенной на предмете.
2.39. Наступит время, когда откроют весомость мысли.
2.40. Психические зерна можно понять, как творческие силы, как носителей жизненных эманаций. Когда силы устремляются к жизни, тогда эти психические зерна притягиваются. Мысль устремляет психические зерна пространственно. То, что люди называют наитием, часто есть рост устремленного психического зерна, направленного носителем огня.
2.41. Психодинамика духа направляет психозерна. Сознание человечества утверждается психозернами. И каждая энергия утверждается психозернами. Все так называемые тенденции есть ничто иное, как еще неосознанные энергии психозерен.
2.42. Психозерна определяют будущую эволюцию.
2.43. Психическая энергия тесно связана с космическим зерном.
2.44. Нужно соизмерять выдачу психической энергии и беречь силы. Не нужно утомляться после заката.
2.45. Можно установить возрастание силы в усиленной прогрессии, а именно, где двое объединены одною мыслью, там уже сила трех. Но не нужно забывать, что каждая противодействующая мысль поедает много окружающей энергии, поэтому так редко можно наблюдать успешное единение.
2.46. Огненная мощь, называемая психической энергией, даст человеку путь к счастью будущего.
2.47. Психическая энергия может применяться решительно во всех случаях.
2.48. Только при улучшении сознания можно доверить психическую энергию для широкого пользования. Пусть это доброе время наступит скорей!
2.49. Изучение прогрессии коллективной энергии может доказать, что единение не только нравственное понятие, но и мощный психический двигатель. Надо осознать великую силу, находящуюся в распоряжении каждого человека. Единение указывает на эту силу.
2.50. Чистое мышление это не только нравственное понятие, но и реальное умножение силы. Умение воспринять значение нравственных понятий относится к области науки.
2.51. Не легко заставить себя думать, но еще труднее приказать себе не думать. Умение владеть мышлением зависит от постоянного упражнения.
2.52. Нужно очистить мышление от всех мешающих мелочей. Нужно не растить сад обид и огорчений. Нужно каждый час понимать как вход в сужденную работу. Нрав свой нужно воспитать, чтобы ничто не могло мешать обновлению сознания. Нужно испытывать все полезные качества.
2.53. Без любви нет продвижения. Разнообразны пути сознания, поэтому нужно людям привыкать к восприятию услышанных мыслей. Зло в жизни также нетерпимо, как чертополох в саду. Зоркие глаза должны отличать тропинку добра. Эту тропинку следует оберечь.
2.54. Мысль нерушима и она вибрирует в пространстве. Невежды отрицают Мир Тонкий и тем отвергают мысль. Все сущее служит не отрицанию, наоборот, все подтверждает одну Истину.
2.55. Мир есть мысль.
2.56. При мысленных передачах нужно запомнить некоторые качества энергии. Прежде всего, нужно признать неизбежность неожиданности получения ответа. Такое свойство остается вследствие различия восприятия земного и тонкого; непременно тонкие энергии встречаются с земными условиями.
2.57. Вся область психической энергии должна быть исследована опытным путем.
2.58. Не сказки о психической энергии нужны, а суровые опыты человечества, проверенные на разных концах мира. Так человечество будет продвигаться вперед. Для такой проверки нужно единение.
2.59. Мысль о возможности есть уже открытый путь.
2.60. Не может называться человеком тот, кто не умеет мыслить о сочетании с высшими энергиями.
2.61. Психическая энергия не только даст себя исследовать, но при этом поток ее усилится, как только мысль устремится к ней. Мысль часто изображают в виде стрелы, стремительность энергии есть крылья человечества.
2.62. Разум и мудрость не имеют в себе ограниченного упрямства. Обидчивость не годиться для долгого пути. Нужно успеть запастись радостью и успеть испытать ее в различных обстоятельствах и в разную погоду.
2.63. Психическую энергию не только нужно изучать, но и сознательно применять в жизни.
2.64. Сознательное сотрудничество нуждается в психической энергии. Нельзя сгармонизировать труд без психической энергии. Нельзя находить взаимное понимание без психической энергии. Нельзя приобрести терпение и терпимость без психической энергии. Нельзя освободиться от раздражения без психической энергии. Во всем нужно применение всеначальной энергии.
2.65. Появление мысли о значении психической энергии уже будет как бы накачиванием ее из пространства. Магнит мысли принесет самые ценные части психической энергии. Нужно полюбить ее. Нужно признать ее постоянное присутствие. Такое мышление вовсе не легко.
2.66. Лишь мысль и психическая энергия будут безусловны. Человечество должно избирать наиболее прочные пути. Все механические открытия лишь доказывают необходимость мощи в самом человеке.
2.67. Мужество укрепляется правильным развитием психической энергии. Правильное развитие энергии нужно понимать как естественный рост. Пусть каждый увеличивает запас мужества.
2.68. Уже пришли сроки, когда сотрудничество материальных и психических сил должно быть формулировано, иначе человечество начнет отравлять себя неопознанными энергиями. Не так опасно умножение человечества, как отравленное его состояние.
2.69. Отход психической энергии лечится не переливанием крови, а валерианом, мускусом и молоком с содой. Эти основные средства добавляются и психической энергией врача, что весьма существенно. Обессиливает человека злоба.
2.70. Мысль есть естественное начало жизни. Ничто около этого начала не может быть вредным.
2.71. Путь зла на Земле можно преградить только трудом. Мысль и труд, направленные к Общему Благу, будут крепким оружием против зла.
2.72. Человек постоянно бывает ведом всеначальной энергией. От великих подвигов до обычных обиходных проявлений люди находятся под воздействием всеначальной энергии.
2.73. Чистое серебро вибрирует на всеначальную энергию. В зависимости от происходящих событий, кольцо может стать красным, черным, желтым. Излучения всеначальной энергии должно быть особо изучаемо.
2.74. Сознание обогащается лишь в процессе мышления. Механическое же повторение не приведет к новому синтезу.
2.75. Воля и мысль есть суть естественных атрибутов человека.
2.76. Энергия мысли есть одно из самых высших проявлений всеначальной энергии. Нельзя обособить мысль от основной энергии Мироздания. Именно мысль служит вечным двигателем основной энергии.
2.77. Мысль порождает токи, которые являются возбудителями и как бы обновителями Вселенной. Можно буквально понять утверждение, что мыслящие существа принимают участие в Мироздании. Поэтому на человека накладывается высокая ответственность за качество мысли.
2.78. Добрая сильная мысль даст и токи прекрасные, но злая посыплет землю мертвенными шлаками. Нужно настраиваться на продолжительное мышление о прекрасном.
2.79. Мысль возвышенная или сосредоточенная может увлечь энергию по другому каналу и может вызвать целительное качество энергии. Но каждое кощунство или разрушительная мысль лишь усилит напряжение энергии в направлении пораженного органа. Будет мудр тот врач, который скажет больному – не кощунствуйте, не проклинайте. Много раз указывалось на целительные свойства доброй мысли, она будет привратником всеначальной энергии.
2.80. Психические и химические воздействия неразрывны.
2.81. Психическая энергия действует самостоятельно, но применять ее следует сознательно. Не уставайте твердить, что каждый обладает этим сокровищем и может мысленно привлекать его во всей жизни, но для этого, прежде всего, необходимо осознать процесс мышления. Дело в том, что человек мыслит безостановочно, и во сне, и среди бдения, но одна мысль рефлектируется мозгом, тогда как другая протекает в глубине сознания.
2.82. Здоровое мышление будет и добрым. Такое непременное качество даст и благотворный огонь. Каждый человек может в любом состоянии быть источником света. Добро есть свет.
2.83. Психологи нуждаются в расширении их познаний. Именно они могут дать человечеству нужный совет. Они должны научить мыслить тоньше, чтобы человек мог распознать, где граница, которая должна быть охранена.
2.84. Всеначальная энергия тем сильнее, чем она сознательнее воспринимается.
2.85. Всеначальная энергия тем сильнее, чем она сознательнее воспринимается.
2.86. Даже сейчас, когда век называется энергетическим, люди по-прежнему не придают значения мощи мысли. Нужно просвещение человечества о значении мысли, как об энергии самой тончайшей. Нужно, чтобы познание мысли помогло и дисциплине свободной воли.
2.87. Мысль человека течет по приказу воли, и такое ощущение должно быть открытием врат, а не рабством. Настоящее воспитание воли начинается от первого пробуждения сознания. Человек с первых дней своей жизни уже чувствует преимущество дисциплинированной воли.
2.88. Психическая энергия будет строго изучаема. Все достижения науки будут связаны с психической энергией.
2.89. Мышления сотрудников и слушателей оказывают сильное влияние на речь оратора. А иногда у ораторов случаются полные перерывы, слова выпадают, заученная речь испаряется. Это следствие беспорядочного мышления толпы. Но такие воздействия учеными не исследуются. Влияние мышления не изучается, надземные воздействия не признаются – такова сейчас наука.
2.90. Мышление от начала должно быть воспитываемо и затем постоянно развиваемо. Главная основа внутренней жизни должна состоять из упражнений мышления.
2.91. Труд должен быть во всем, даже и в устремлении мышления. Тот, кто считает, что ему незачем мыслить, достоин только жалости. К сожалению сейчас огромная часть человечества вообще не мыслит. Разве можно считать мышлением обрывки беспорядочных, смутных дум. Они возникают из хаоса и тают так же быстро, как хлопья снега в оттепель.
2.92. Некоторые считают скучным мыслить. Для мыслеобразов не требуется продолжительного времени, их четкость достигается постоянным упражнением. Такие упражнения в совершенствовании не требуют определенного настроения.
2.93. Когда сущность устремлена к Общему Благу, тогда каждая фаза мышления настраивается в этом направлении. Устремление может быть сурово или радостно, постоянно сожалительно и сострадательно. Это будет как бы ключом мышления, но четкость образа зависит от запаса психической энергии.
2.94. Надо обо всем мыслить человечно и тогда не ошибетесь. Микрокосм поймет состояние Макрокосма. Во всех помыслах нужно сохранить красоту образа и суметь полюбить образ труда на Общее Благо.
2.95. Тонкое тело человека питается добрыми действиями его. Тонкое тело крепнет от всего возвышенного, поэтому добрые действия и мысли так полезны.
2.96. Главным фактором для приобретения иммунитета является добрая мысль.
2.97. Добровольная, каждодневная дисциплина мысли даст лучшие следствия. Добровольность будет самым близким понятием дисциплины.
2.98. Люди изучают радиоволны и не представляют себе, что тот же метод применим и к мыслеволнам.
2.99. Беспорядочное действие психической энергии вредоносно. Известно, что мысленная энергия живет в пространстве, и никто не знает предела ее распространению. Но большинство земных мыслей слабые и вялые, поэтому они растворяются в пространстве легче, чем мысли сосредоточенные.
2.100. Если представить, что прямо сейчас человечество начинает мыслить ярко, что эти яркие мысли начинают жить, то очень опасная и губительная сумятица энергии получится в пространстве.
2.101. Нужно человечеству очиститься от недоброкачественных мыслей, тогда можно будет приблизить сроки эволюции.
2.102. Не следует забывать, что человечество имеет различные слои мышления. Некоторые мысли человека становятся общим достоянием, а многие помыслы он желает сохранить в тайне.
2.103. При беспорядочности мышления пространство напитывается самыми недопустимыми мыслями. Человек должен заботиться о чистоте мышления, это его действие будет во благо всего человечества.
2.104. Человек должен углубить сознание и возвысить мысль.
2.105. Люди должны почувствовать, как их мысль добра может дать хорошие плоды.
2.106. Психический мир проявляется, прежде всего, в обиходе. Самые ценные особенности духа можно наблюдать даже в сером быту. Не следует считать героями лишь устремленных на благо человечества, но нужно внимательно отличить тружеников среди обихода.
2.107. Люди должны не только признать реальность психического мира, но и почувствовать его воздействие в земной жизни.
2.108. Между тем пришло время, когда человек должен прислушаться к своим настроениям, воодушевлению, тревоге и некоторым болям. Нельзя представить себе человека без сознательного приобщения к психическому миру.
2.109. Человек должен возвышать свое мышление, только тогда он продвинется по пути к Надземному Миру.
2.110. Психология как наука должна быть реальна, как биология, и изучать Надземный Мир. Сейчас психология представляется как нечто отвлеченное. Это большая ошибка. Психология должна быть продолжением физиологии, ведь нужно познавать все стадии Природы.
2.111. Расширение сознания происходит не извне, а изнутри. Лишь огненный магнит сердца, воспламененный высоким мышлением и устремлением, привлечет высшие энергии. Мощь высших энергий преображает сознание и делает его восприимчивым к познанию законов бытия.
2.112. Красота в том, что человек оказывается зачинателем своего восхождения, а сотрудничество проявляется в зависимости от силы и чистоты мышления. Так человек сам подготавливает свое положение в Надземном Мире.
2.113. Психология для людей будущего.
2.114. Будущее не мыслимо без осознания психической энергии, без ее изучения и применения. Уже пришло время осознать психическую энергию. Уже пришло время ее изучения и практического применения. Психическая энергия должна помочь человечеству в решении назревших для него проблем. Психическая энергия – это Основная энергия. Это Сила Всеначальная. Это божественная, огненная, тонкая энергия – Аум.
2.115. Мир Огненный выражается в плотном в виде психической энергии.
2.116. Чистота мыслей будет основным качеством при желании принести самоотверженную пользу. Психология есть наука о мысли. Можно считать психическую энергию за путеводитель по всем областям знания. Мгновенность будет основным качеством психической энергии.
2.117. Надо понять единство основной энергии. Психическая энергия схватывает и запечатлевает каждую вибрацию, от самых великих явлений до падения лепестка розы. Она неусыпна и готова отмечать действия всего сущего. Она проявляется в каждом движении человека. Эта же психическая энергия приводит в движения и миры, она же в мысли и действии, она же побуждающая и останавливающая причина, она же мерит малое и великое. О психической энергии следует говорить, как о мощном двигателе.
2.118. Воля есть претворенная, заостренная психическая энергия. Мысль покоится на всеначальной энергии. Пространственная энергия и есть всеначальная энергия. Психическая энергия имеет свойство делимости.
2.119. Основная энергия, благодать, всеначальная энергия, психическая энергия, огненная энергия, прана – много названий, но смысл един. Жизнедатель, проводник творческой силы, побудитель к познанию. Психическая энергия работает в тончайших проявлениях.
2.120. Мир есть мысль. Нужно просвещение человечества о значении мысли, как об энергии самой тончайшей. Мысль есть и естественное начало жизни. Главная основа внутренней жизни должна состоять из упражнений мышления.
 
Статья из книги Симина В.И. «Психология»
Дата публикации: 24.12.2008 06:21
Предыдущее: Надземный Мир - мир мыслиСледующее: Неповторяемость мысли

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Книга рассказов "Приключения кота Рыжика".
Глава 2. Ян Кауфман. Нежданная встреча.
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Татьяна В. Игнатьева
Закончились стихи
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта