Евгений Кононов (ВЕК)
Конечная











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение. Проект литературной критики
Анна Вебер, Украина.
Девочки с белыми бантиками
Обсуждаем - это стоит прочитать...
Буфет. Истории
за нашим столом
КО ДНЮ СЛАВЯНСКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ И КУЛЬТУРЫ
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Раиса Лобацкая
Будем лечить? Или пусть живет?
Юлия Штурмина
Никудышная
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама
SetLinks error: Incorrect password!

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Просто о жизниАвтор: Симин В.И.
Объем: 32304 [ символов ]
Чему учат по философии студентов
Чему учат по философии студентов
 
Предо мной учебник «Философия» под общей редакцией профессора В.П.Кохановского для высших учебных заведений, который рассчитан на студентов, аспирантов, всех, интересующихся актуальными вопросами философии. Так гласит аннотация к книге. Книга выпущена в г. Ростове-на-Дону издательством «Феникс» в 2006 году и рекомендована Министерством образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений.
Учебник содержит кроме введения и заключения 12 глав. Общий объем учебника 575 страниц. Здесь есть предмет и роль философии в жизни человека и общества, глава, посвященная бытию и материи, человеку и его сознанию, познанию и даже будущему человечества.
Посмотрим, шаг за шагом чему же учат по философии сегодня студентов. Авторский коллектив – это одни доктора философских наук и профессора, поставили себе цель выйти на мировой уровень философского знания, создавая этот учебник. Какой этот уровень известно: расчленить единое целое, что не расчленяется; также не давать определенных знаний по философии, а дать различные воззрения на те или иные вопросы философии различных мыслителей в истории. Но любое расчленение и отрицание ведет к разложению и разрушению, а отсутствие единого философского воззрения исключает ее истину. Это уже не учебник по философии, а история различных философских воззрений, и то давно уже не раз переписанная в угоду властьимущим.
Позиция простая: не говорить ничего конкретно. Так сказал Аристотель (384-322 до н.э.), так сказал Пифагор (V в. до н.э.), так говорили древние греки, Сенека (I в.) и другие. А что же скажете вы: доктора философских наук и профессора? Чему вы учите студентов? «Предмет философии – это проблема, которая связана с историей развития самой философии», - так говорят доктора философских наук и профессора, которые называют сегодня себя господами. Все они перечислены на 4 странице учебника. Вот уж действительно проблема! Но, с их точки зрения, это только один подход, а возможет и другой ход мысли: «Философия изучает не объекты, не эмпирическую реальность, а то, как эта реальность «живет» в общественном сознании». Во как! То есть, резюмируем, это то, что сегодня представляет собой современная наука философия. Сказать каша в голове мало, сказать отсутствие философии вообще - не достаточно, надо видимо признать, что это тот уровень ортодоксальной философии на сегодня, до которого низвели ее современные мужи от науки философии. Они обвешались учеными званиями и степенями, как подвязками и привязками и сидят на привязи, отрабатывая свой хлеб.
«Философия изучает не столько сам мир, сколько знание людей о мире, смысл отношения объектов, процессов мира. Главное в предмете философии – это философская рефлексия», - пишут они. Господа хорошие, вы нам не господа. Философия издревле стояла в стороне от наук и была выше всех наук. Ни одна наука не могла обходиться без философии, ибо мир един. Сказать что философия наука мало, - она наука всех наук, ибо изучает наиболее общие законы мира. Как биология лишь одна из страниц большой книги жизни, так и материальный мир лишь не большая часть огромного единого Мира.
Главной заслугой Сатаны было то, что он убедил всех людей, что его не существует. У ортодоксальных философов сегодня нет философии. Есть только набор различных философских воззрений из прошлого. Этакая история философии в произвольном наборе. Но ведь Истина одна, она абсолютна. Вот это то, как раз и пытаются отрицать ученые умы от философии. Они говорят: справедливость у каждого своя, свое понятие справедливости; правда у каждого своя, свое понимание правды; истина у каждого тоже своя. Из этого вытекает «простой» вывод, вроде каждому понятный. Понятный до такой степени, что его в слух никто не произносит. Итины нет (раз она у каждого своя), правды нет (ведь она у каждого своя), справедливость не существует (она у каждого своя), - так они учат сегодня своих студентов.
Философия есть, прежде всего, мировоззрение. Так, где же оно мировоззрение студентов, после такого вот курса философии? А его нет, просто человек остается на распутье. Прежний грубый материализм марксизма-ленинизма разрушен и ушел в прошлое. Невидимый мир еще открыто не признают, про Бога в философии не говорят, как будто бы Его нет. Отрицают или умалчивают об основах мироздания. Может ли при таком подходе быть какая-то философия? Конечно нет, вот ее и нет. Осталось одно название, да ученые степени и звания, абсолютно никому не нужные.
Умение говорить пространственно и много всегда было показателем отсутствия знания. В первом разделе главы III, который называется «Понятие «бытие»: философский смысл» авторы умудрились так и не дать определение бытия. А зачем? У нас такая позиция. Говорить много обо всем и ни о чем конкретно. Пусть, мол, сам студент домысливает, где же истина. Авторы говорят, что так они дают возможность и оставляют место для вопросов и дискуссий. Впрочем, сами они во введении утверждают, что это ни какой там учебник философии, а жанр размышлений о какой-либо проблеме. Между тем именно определения основных понятий и важны, ибо путаница в понятиях часто служит причиной споров и раздоров. Говорят об одном и том же, но спорят и не могут друг друга понять. Чаще всего такие споры не ведут к положительному результату.
Основы Мироздания являются той лакмусовой бумажкой, которая дает основание полагать, что вообще знает человек. Знаешь основы мироздания, тебе открыта дорога для изучения мира, не знаешь основ мироздания, пока еще рановато говорить о чем-либо в знаниях. Расчленители и отрицатели от науки – это ее разрушители. Знания науки материалистической входят составной частью в общие знания. Но это лишь мало-малейшая часть знаний. Следовательно, надо изучать основы мироздания и стремиться познать окружающий мир во всей его полноте. Вот этой то широты познания и не хватает. Широта не в том, чтобы бесконечно перечислять философские воззрения из прошлого, не останавливаясь ни на одном, широта в допущении мира невидимого в область знаний и изучении тонких энергий. А это невозможно без знания основ мироздания.
Другой важной составляющей частью заблуждений и лжетолкований остается понятия «материи». Казалось бы, в XXI веке телевидение и радио так широко вошли в жизнь, что не возможно уже представить себе жизнь без них. Однако ортодоксальная философия и здесь плетется в хвосте всех наук, а ученые мужи учат студентов, что классическим остается определение материи, данное В.И.Лениным: материя есть философская категория для обозначения объективной реальности, которая дана человеку в ощущениях его, которая копируется, фотографируется, отображается нашими ощущениями, существуя независимо от них. Человек не видит радио волны, не слышит, не ощущает, стало быть их нет, так учат философии студентов сегодня. Нет, они не отрицают радио и телевидение, это было бы просто глупо, они не знают, как это объяснить с философской точки зрения. Такой остается философия сегодня, к сожалению.
Учебник философии Кохановского В.П. предусматривает лишь материальное единство мира. «Живая природа – пишет он, - имеет два уровня: биологический и социальный». Если на биологическом уровне (по определению авторов учебника) в структуру материи входит нуклеиновые кислоты (ДНК и РНК), белки, клетки и одноклеточные организмы, много клеточные организмы, популяции, биоценозы, биосфера. То в рамках биосферы возникает человек и человеческое общество, утверждают они. На социальном уровне, по их определению, в структуру материи входят семья, классы, расы, нации и т.д. Как-то уж больно бедновато, ученые мужи.
Мы утверждает, что мир един. Это единство не только материальное, но и духовное. Ибо материя и дух есть одно целое – духоматерия. Материя есть лишь дифференциация духа. Таким образом, мир Видимый есть лишь одна из семи составляющих Единого мира. Остальные шесть составляющих включают в себя мир Невидимый. Добавим, что пока не видимый, ибо в будущем люди будут шаг за шагом в своем эволюционном процессе сознательно осваивать одну область за другой. Авторы учебника рассматривают лишь область грубого материализма, это и понятно, ведь ортодоксальная философия дальше и не идет. Потому-то у них лишь два уровня, а не семь. И они, как и все «разделители» пишут о живой природе, подразумевая, что есть еще и не живая. Неживой природы нет, господа хорошие. Все живое. Не нужно делить мир, он един.
И уж совсем средневековым звучит утверждение о социальном уровне. Социальный уровень для авторов учебника – это биосфера. Что это? Надуманное искусственное, рожденное лишь в умах, пытающихся найти недостающие звенья, а потому изобретающие вновь велосипед, образование никак не относящееся к жизни. По этой лжетеории социальный уровень образуется общностью людей, якобы сам по себе и сам управляется и регулируется. Но в природе ничего из ничего не появляется, а уж точно не регулируется само по себе. Все имеет свои причины и следствия. Причино-следственные связи составляют основу и суть всех процессов. Причина рождает следствие, следствие порождает новую причину. Случайностей в природе нет. Случайность есть лишь неизвестная закономерность.
Никакого уровня социального нет, а есть лишь среда социальная, как среда взаимного влияния людей друг на друга, на общество в целом. Все в соответствии со вторым космическим законом: взаимозависимости, взаимопроникаемости и пересекаемости. И не надо строить искусственных нагромождений, все искусственное не живуче.
Грубый материализм, по словам авторов учебника, трактует мышление как продукт человеческого мозга. Ничего нового в этом нет. Такие заблуждения мы встречаем и в марксизме-ленинизме, впрочем, авторы их и проповедуют в своем учебнике. Мы же утверждаем, что мысль есть рефлекс духа, она так же материальна. Ее даже можно взвесить на точных весах. Мозг же лишь передаточное звено. Как рука движется от плеча, так мысль движется от мозга. Мозг по тем же определениям авторов есть продукт природы (что такое природа они не знают и об этом стараются не говорить, у них природа подразделяется опять таки на живую и неживую, и берется ниоткуда). А вот то, что законы мышления совпадают с законами объективного мира – это верно, ибо все в природе живет по законам аналогии.
«Понятие «материя» выполняет ту же функцию, что и парменидовское понятие «бытие», теологическое – Абсолют, бог пантеистов и т.д.», - пишут авторы учебника. И оно якобы выступает гарантом существования мира материального, опять таки. Но другого у них не существует. Как будто нет мира Тонкого, Огненного. Нельзя же так пренебрежительно относиться к целым Мирам, где человек проводит почти половину своей жизни земной. А после ухода из мира физического (так называемой смерти) до рождения вновь на земле живет в несколько раз больше, то есть периоды перевоплощения по продолжительности в разы превышают периоды жизни на Земле. Но отвергается авторами мир Тонкий, для них не существует мира Огненного, они не признают закона перевоплощения. Они отвергают основы мироздания. Можно ли в философии нести истину, отвергая основы мироздания? Отвергается также ими главенствующий принцип Иерархии. Но, отвергая основы ни о какой философии уже речи идти не может.
Материя – это то, что существовало всегда. Сырьем для космической материи является непроявленная девственная материя, которая приходит в движение и проявляется с зарей новой Манвантары. Поэтапно Иерархия Строителей под руководством Логоса из этой материи строит Вселенную. Девственная материя – это «растворенная» материя, разряженная тонкая субстанция. Из нее создаются все виды Космической Материи – от тончайшего до самого грубого. Существует семь состояний Космической Материи – семь степеней тонкости ее. Подобно тому, как пар, вода и лед являются тремя состояниями одного и того же вещества. И так далее. Так утверждаем мы.
Таким образом, знания о грубой материи не отвергаются, а лишь входят составной частью в общие знания о материи. Но сравнивать понятие «материя» с Абсолютом, путать его с понятием «бытие», Богом – это уж совершенно не философия, а просто абсурд, который показывает полнейшее не понимание самой сути устройства мира, то есть опять же основ мироздания. Как бы мы не говорили о философии, что бы не обсуждали, основы мироздания являются тем краеугольным камнем, обойти который никак нельзя. Без знания основ мироздания о философии говорить невозможно. Ибо это уже будет не философия, а лишь ее жалкий элемент. Отвергать основы мироздания, значит грешить против истины.
Рассматривая диалектический материализм, авторы учебника как бы не утверждают, что именно так они думают. Они вообще ничего не утверждают, такие вот без позиции и без головы доктора философских наук и профессора, не имеющие свого мнения ни по одному из вопросов философии. Однако же учат своих студентов, подробно рассказывая, что «все, связанное с нематериальными явлениями, такими как мышление, сознание, объявляется вторичным по происхождению и выводится из материи. Это и есть позиция науки. Наука и материализм имеют одно и то же понимание бытия: оно отожествляется с существованием чувствительных вещей, которые сами одновременно являются гарантом и обоснованием собственной устойчивости и бесконечной воспроизводимости». Так вот мол, само собой все происходит. Никаких тебе причин и следствий. Все само собой. Но уже и наука доказала, что ничто из ничего не может происходить. Все имеет свои причины. Так, где же они? Здесь у авторов явный пробел.
«Понятие «материя» в силу его предельной общности можно определить только через противопоставление другому предельному общему понятию, обозначающему нечто нематериально. Таким понятием является сознание, дух», - так пишут авторы учебника. Что мы видим опять? То же разделение на материальное и нематериальное, разделение и противопоставление материи и духа. Мы же вновь утверждаем, что мир един, что существует лишь единое целое – духоматерия. Материя есть лишь дифференциация духа. Даже дух можно назвать сублимацией материи. Это есть все материя господа материалисты, то есть одухотворенная материя, если хотите. Но уж смешивать сознание с духом докторам от философии не простительно. Сознание есть заключенное знание духа. То есть то, что накапливается у человека с опытом многочисленных жизней и в процессе следующего воплощения оказывается востребованным.
Знание же духа значительно шире. Хотя дух в своем потенциале и содержит все энергии и знания, являясь частичкой божества и его подобием, однако проявиться эти знания могут лишь путем жизненного опыта на нашем плане. Дух – это то, что живет вечно. Сознание же постоянно меняется в зависимости от жизненных накоплений. В своем постоянном совершенствовании человек как может подняться по восходящей спирали, так и спустится по нисходящей. То есть в зависимости от его усилий, он и имеет следствия. Также и способен человек воспринимать окружающий мир лишь в меру своего сознания, то есть ровно настолько, насколько он этим сознанием обладает. Поскольку в невежестве нельзя упрекать никого, даже докторов философских наук и профессоров, то мы это делать не будем. Просто скажем, что здесь они не правы, надо еще поучиться.
Далее идет объяснение авторами противоположности материи и сознания, но только в пределах гносеологии (науки о познании). Субстанция у них уже становится философской категорией для обозначения внутреннего единства многообразия конкретных вещей, событий и процессов, посредством которых и через которые она существует. Ортодоксальная наука, как и ортодоксальная философия, идут тем же путем усложнения. Они вводят новые понятия и определения, новые названия и определительные к давно уже существующим, тем самым, усложняя восприятие существа вопроса и внося путаницу. Обычная практика, когда спорят на пустом месте, говоря об одном и том же, но используя разные определения и определительные. Но уже давно изречено, что все гениальное просто. Истина в простоте. И чем сложнее построение и длиннее название, тем это дальше от существа. Говорить много и витиевато – признак низкого знания. Говорить просто и коротко – вот истинные знания.
Теперь о языке. Общеизвестно но, конечно же, не профессорам и докторам философских наук, что язык через сто лет претерпевает существенные изменения. В этом не трудно убедиться, если сравнить язык столетней давности с ныне существующим. К тому же сегодня лишь русский язык, и никакой другой, выражает сущность явлений. Порой эта сущность даже не понятна тем, кто произносят слова. Но само слово точно выражает существо явления. Так что субстанция (от лат. substantia – сущность; то, что лежит в основе) вовсе не философская категория и даже не сущность вещей и явлений. Это скорее определение физического состояния все той же материи. Причем само слово употребляют в сравнительно широком диапазоне, то есть субстанции бывают различные по степени плотности и содержанию.
Слово субстанция прочно вошло в обиход и вполне нормально используется в тех или иных случаях. Однако придавать ему всеобъемлющее значение, как философской категории не правильно и даже вредно. Это искусственное образование, оно не выражает ничего конкретного, это абстракция. Скажем, если мы говорим о непроявленной девственной материи, то имеем ввиду конкретное состояние материи, которая существует в определенных условиях и на определенном этапе. Субстанция же не существует, ее выдумали для удобства передачи того или иного состояния вообще.
Казалось бы, что к одному слову придираться. Но ортодоксальные философы будут за него драться до последнего. И все потому, что в нем выражена вся сущность их философии, то есть ее отсутствие. Это их майя. Они пытаются учить всех (прежде всего студентов, им строить будущее), что ничего конкретного нет, что все относительно. Нет абсолютной истины, она относительна, - говорят они. Нет правды, она относительна, - опять же повторяют они. Нет справедливости, она относительна, - заключают они. То есть, ничего конкретного и абсолютного нет, а есть лишь набор относительных состояний, где можно делать все что хочешь, бери у жизни все, - так проповедуют они идеологию Запада.
Мы не можем с этим согласиться, и потому предпочитаем конкретные понятия с конкретными характеристиками, каким бы там ни было абстрактным ничего не выражающим определениям. Никто не против применения этого понятия на определенном этапе развития сознания, настолько, насколько это позволяет продвинуться вперед в познании основы бытия. Знание основ мироздания опять же остается обязательным и необходимым условием движения вперед в познании истины.
Характерным заблуждением также остается абстрагирование от настоящего эволюционного процесса. Если конечно отрицать эволюционный процесс вообще, то и речи об этом заводить не стоит. Но ортодоксальная философия не отрицает эволюционный процесс, правда, признавая эволюцию, далее этого не идет. А казалось бы все так просто. Коль эволюцию мы признаем, то надо определить наше место в этой эволюции, так называемое место нахождения, и пытаться определить направление эволюции. Далее же строить все свои планы и свою жизнь, что бы иди в ногу с эволюцией, то есть по волне сантаны. Идти против сантаны бессмысленно, эта волна просто сметет каждого, кто идет против. Кроме того, наш долг идти с эволюционным процессом. Однако даже место своего положения никто определить не пытается. Зачем? Если это делать, то люди станут понимать всю химерность ортодоксальной философии. А вдруг тогда кто-то поймет суть происходящих явлений и станет противником. Лучше держать массы в темноте невежества, так спокойнее, - думают служители ортодоксальной философии.
Впрочем, сами то они тоже в темноте этого невежества, ибо они слуги этой темноты. Но за невежество не ругают, даже не упрекают. Но дают новые знания. Вот если воспринимательный аппарат не покрылся мозолями и человек воспринимает новое, то все впорядке. Беда же в том, что у этих служителей ортодоксальной философии сам воспринимательный аппарат покрыт мозолями, именно они становятся противниками всего нового, всего того, что не отвечает их установкам. Это свое они защищают с неистовой яростью. И вот тогда из служителей истины, они становятся ее душителями. Этот переход бывает совсем незаметен. Для человека все вроде бы по-прежнему, ничего не изменилось. Но взгляд со стороны отметит перемены консервативные. И уж совсем и всем заметен тот, кто клеймит позором и поносит все другое, что не отвечает его установкам.
Борьба тьмы невежества и знания шла всегда. Всегда носителями истины, теми, кто двигал эволюцию, были одиночки, они противостояли массам невежественных ученых мужей, которые старались изжить инакомыслие. Носители истины во все времена подвергались гонению. Их жгли на кострах, травили по жизни, на них клеветали и пытались физически и морально уничтожить. Потому чаша яда стала символом того, кто, испытывая лишения и страдания, нес огонь истины. Завершением жизненного пути этих светочей стало сжигание на костре или выпитая чаша яда. Они не сами шли на костер, - их сжигали, они не сами пили яд, - их травили. Но невозможно остановить прогресс, невозможно затушить пламя знания. Герои разжигали это пламя с новой силой. Волны невежества и знания сменяли одна другую на всем протяжении истории человечества. Так не будем же сидеть в невежестве, когда знания стучатся к нам во все врата.
Будущее человечества в XII главе учебника коллектив авторов описывает так: «Эта глава о человечестве. О людях мира. Обо всех нас. О нашем будущем». Ну что ж, говорить в учебнике философии обо всем человечестве, хотя и в последней главе, уже похвально. Никто о человечестве в целом не говорит и даже не думает. А ведь времена сейчас такие, что касаются именно всего человечества. К тому же говорить о Вселенной, обо всем мире, как он устроен, и не говорить обо всем человечестве не логично. Хочешь, не хочешь что-то о человечестве в целом нужно сказать. Давайте, все же определим место положение нашего человечества на сегодня, тогда и станет очевидным, что будет завтра. И сравним все это с авторами этого учебника.
И так, наше человечество находится в своей Четвертом Круге. Всего кругов семь. Это так сказать эволюционный цикл человечества от его рождения до совершенного полубога в нашем представлении. Понятно, что это срединный круг, по завершении которого должен получить свое развитие четвертый принцип (Кама Рупа) в полном объеме. В этом Четвертом Круге, как и в остальных, семь Коренных Рас. Наша Пятая Раса – Арийская, находится в своем завершении. Впереди Шестая Раса, которая еще не получила своего названия. Каждую Коренную Расу отделяет катаклизм, это очищение водой и огнем поочередно. Если Четвертая Раса была уничтожена водой (всемирный потоп), то Пятая Раса пройдет очищение огнем. Все, кто пройдет крещение огнем, будут жить уже на новых материках, в новых климатических условиях, и уже совершено не так как ранее.
Вот мы определили свое местоположение на эволюционном пути развития. Все задаются вопросом: а когда это будет? Скоро. Но сроки эти сокровенны. Хотим мы нового мира? Да, всей душой хотим. Но многие ли пройдут крещение огнем? Не многие. А вся нечисть будет унесена волной сантаны на Сатурн (теперь уже известно), который по указу Высшей Власти расколется на части и один осколок с него прилетит и на Землю. То есть у тех, кто работает сейчас на темном поле, шансов на дальнейшее развитие нет. Им придется начинать все заново – с камня. Бессмертная монада их начнет развитие опять с камня, чтобы пройдя эоны лет превратиться в растение, затем в животное и только потом стать человеком, которому еще будет суждено пройди длительный путь, чтобы получить самосознание.
Так Свет побеждает тьму. Так было всегда и так будет. Но тьма невежества тоже тьма. Нужно спешить, сроки подходят. Нужно спасать души заблудившихся. Каждая причина родит свое следствие, и следствие найдет обязательно того, кто создал причину. Нужно устремление в будущее. Нужно жить будущим. В этом спасение. Нужно знать. Знание превыше всего. Нужно отбросить всякую леность духа и дерзать. Идти вперед и вперед, не оглядываясь. Многих еще можно спасти. Участь ставших на путь тьмы ужасна. Но каждый сам себе мерит, нужно помнить об этом.
Очень глубокая мысль авторов учебника: «…существует ли то, что именуется человечество», есть ли оно?». Они опасаются, а вдруг их мысль будет такой же иллюзорной, как множество мнимых и ложных псевдопроблем, которые будоражили умы ученых и, в конце концов те с горечью убеждались, что они вопрошали пустоту. Наши доктора от философии и профессора бояться показаться смешными. Трусоваты. Это и понятно, как же тогда они будут служить касте властьимущих. Надо постоянно оглядываться, а вдруг что-то сказал или написать такого, что не разрешено, или не общепринято. Понятно, что с такой постановкой вопроса они не то что смогут описать будущее человечества, а даже и настоящее. Авторы учебника считают себя философами профессионалами. Это и понятно, кому, как ни им говорить о философии. Человечество у них субъект деятельности, действующий агент истории. Еще одна «глубокая мысль» философов-профессионалов. Правда, говоря так, они в этом сомневаются.
Западная мысль, конечно же, утверждает что человечество – это фикция. Они пытаются исключить слово «человечество» из круга проблем исторических форм. Понятно, ибо западная мысль давно уже стала удушающе мертвой, консервативной. Именно там рождаются все теории, уводящие от истины, их лучше бы назвать анититеории. Это элементы сатанизма в чистейшем виде, стремящиеся обелить черное, уводящие далеко в сторону, запутывающие и сбивающие с толку неустоявшийся ум. Они призваны в борьбе за души склонять на темное поле все больше и больше людей. Именно они ведут человечество в пропасть, которое впрочем, сами и отрицают. Преступники никогда не признаются в содеянном.
Авторы учебника немногим ушли далее Запада. Хотя они и не отрицают человечество (уже хорошо само по себе), однако же, человечество у них это единый вид, как у животных. Да пора бы уже понять докторам философии и профессорам, что человек есть подобие Бога, микрокосм в Макрокосмосе. Это высшее, что есть во Вселенной, человек содержит потенциально все энергии, что есть в Космосе. Нельзя сравнивать человечество с животным миром. Эволюция человечества, с тех пор как оно стало обладать самосознанием, иная. Она идет одновременно по трем направлениям: духовном, психическом и физическом. Но разве же могут эти доктора философии понять, что человек живет вечно? Они даже не говорят о Боге. Так стыдливо умалчивают. А зря. Отрицающие Бога рано или поздно становятся сатанистами. Мы сейчас видим как, то там, то здесь атеизм перерождается в различные формы сатанизма. Этого допустить нельзя. Нужно преследовать неверие в Бога, нужно давать бой всем формам сатанизма.
«Люди Земли едины сущностно-социально», - пишут авторы учебника. А далее все тоже, что труд сделал из обезьяны человека. Вот так доктора философских наук и профессора дошли до общедоступного догматического утверждения, что человек произошел от обезьяны. Тогда уж лучше от осла, есть и такие теории. Ну не могут они говорить о божественной сущности человека, не доросли до такого понимания. Пусть подрастут, а пока походят но всех четырех ногах, по-звериному. Аборигены Австралии мигрировали у них 30 тыс. лет назад из Азии. Хорошо хоть летоисчисления от сотворения мира не 5 тыс. лет, как мы видим это у догматов церкви. Не могут эти доктора философии понять, что Австралия существует уже миллионы лет, и все эти миллионы лет на ней было население. Это останки некогда огромного материка Лемурии. Вот ровно так же, как вся Европа превратиться в острова после грядущего материкового изменения.
«Мир на изломе, на перепутье. Мир устремлен к новому глобальному порядку», - пишут авторы учебника. Это верно. А вот дальше фантазии не хватает. Оно и понятно, ведь надо знать, как идет эволюционный процесс. А этого то и нет. Нет и понимания основ мироздания. Вот с чего надо начинать: с основ мироздания. А пространственно рассуждать о том, что было, это не философия. Глобальные проблемы рисуются авторам учебника тоже из прошлого: первая из них – «угроза термоядерного пожара»; «вторая угроза – надвигающая близость экологической катастрофы»; «третья угроза – опасность, нависшая над человеческой телесностью»; «четвертая – кризис человеческой духовности». Мелковато доктора философии и профессора.
Авторы учебника еще пока не признают, но уже открыто говорят о духе, о духовности. Но уже и это ставят себе в заслугу. Пора проснуться, а то скоро ребенок будет учить седовласого доктора философии, как устроен мир. Ну, в самом то деле, выйдите хоть раз вечером из дома и посмотрите на звездное небо. А потом подумайте, кто мог это все устроить? Чтобы в такой гармонии солнечные системы, галактики в своем вращательном движении с идеальной точностью жили. Кому все это под силу? Сбилось движение планеты на секунды – следует поправка, и опять движение точно хронометр. Кто всем этим управляет? Какие усилия к этому нужно приложить? Как все это делается? Неужели доктора философских наук и профессора не могут даже это понять?
За миллионы лет человечество не сдвинулось в своем сознании. Но такая хронология в миллионы лет неизвестна авторам учебника. Да и что такое сознание не знают доктора философии. Повторяют слово, как попугаи, а смысла его не знают. Вот первая проблема глобальная для человечества, вот наипервейшая задача – ИЗМЕНИТЬ СОЗНАНИЕ. А как его изменить? Надо его расширить. Однако этот процесс невозможен без знания основ мироздания. Следовательно надо изучить основы мироздания, нужны знания. Вторая глобальная проблема – невежество масс. Вторая задача, вытекающая из первой – ПОЗНАНИЕ ОСНОВ МИРОЗДАНИЯ. Изучив мироздание, нужно будет жить, и двигаться дальше. Но чтобы двигаться в нужном направление по волне сантаны необходимо определить местоположение человечества и свое в эволюционном процессе, каждому понять для чего он живет.
Определив свое местоположение, нужно разобраться, как нужно жить. А жить нужно по совести, в полном согласии с самим собой. Так как в основе жизни лежит нравственное начало, то и надо мораль и нравственность сделать определяющей. В жизни нужна живая этика. Не надо делать плохих поступков. Не надо плохо думать. Не надо плохо говорить. Надо соблюдать заповеди Христа. Для начала не пить, не курить, не сквернословить. Нужно трудиться на благо. Нужно трудиться, трудиться и трудиться. Нужно созидать, а разрушение оставить на мудрость Космоса. Нужна борьба с самим собой. Тогда можно будет спасти душу. Очищение огнем близко.
Авторы учебника тщетно ищут «предпосылки преодоления глобальных кризисных коллизий, блокирования и отведения вселенской угрозы от человечества». Их предположения ни к месту, ни ко времени не подходят. Они заблудились. Ау! Проснитесь! Причина в нас самих, внутри. Причина в неразвитости сознания, в невежестве, накопившейся злости, полной неспособности к сотрудничеству. Люди-звери заполонили землю, везде слышен звериный рык. Но звери в человеческом обличии еще хуже зверей. Многие уже утратили способность к познаванию. Когда такие люди услышат что-то новое, они смеются. Только ужас нежданности может вызвать такие сознания к жизни. Те, кто стоит на черном поле после очищения огнем утратят человеческий облик на многие эоны лет.
Сценарии будущего авторами учебника рисуются наивно. «А будущее никем не запрограммировано. Оно – открытая страница …», - пишут авторы. Вот и ошибаетесь вы доктора философских наук. Будущее запрограммировано, оно давно уже сложено в клише там, в том мире. И сам человек в этом принимал непосредственное участие. Причино-следственные связи помните? Вот так оно и слагается, а еще есть планы эволюционного процесса. Не гоже отставать от потока сантаны. А человечество в своем развитии отстает. Надо это отставание преодолевать, вот и выпадет многим изменения резкие. Чтобы писать о будущем философу, нужно обладать элементами предвидении будущего. Как и правитель философ должен уметь смотреть вперед особым оком. Иначе грош ему цена.
Мысль России сольется с Востоком. Надо все же отдать должное авторам учебника, что они честно пытались рассуждать, что же нам делать. Но в учебнике нельзя рассуждать, учебник должен учить рассуждать, а это совсем другое. Что делать? Изменить сознание. Творить. Совершенствовать себя.
 
Статья из книги Симина В.И. «Философия».
Дата публикации: 22.12.2008 05:37
Предыдущее: Человек и Общество.Следующее: Доктрина эволюции

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Книга рассказов "Приключения кота Рыжика".
Глава 2. Ян Кауфман. Нежданная встреча.
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Татьяна В. Игнатьева
Закончились стихи
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта