Евгений Кононов (ВЕК)
Конечная











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение. Проект литературной критики
Анна Вебер, Украина.
Девочки с белыми бантиками
Обсуждаем - это стоит прочитать...
Буфет. Истории
за нашим столом
КО ДНЮ СЛАВЯНСКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ И КУЛЬТУРЫ
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Раиса Лобацкая
Будем лечить? Или пусть живет?
Юлия Штурмина
Никудышная
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама
SetLinks error: Incorrect password!

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Просто о жизниАвтор: Симин В.И.
Объем: 28516 [ символов ]
Ухожу в мир Тонкий
УХОЖУ В МИР ТОНКИЙ
 
Когда близится время ухода твоего тела из этой жизни, признаки ощущения таковы:
 погружение Земли в Холодную Воду: тягость разливается, погружая в холод, озноб и наполнение свинцом;
 Вода переходит в Огонь, бросает то в жар, то в холод;
 Огонь переходит в Воздух, взрыв и распад гаснущими искрами в пустоте.
Это стихии подготавливают нас к мигу смерти, взаимно переменяясь. Когда Огонь разлетается в пустоте Воздуха - пришло время для перехода в мир Тонкий. Уже за полгода до смерти можно ощутить это по прекращению потока энергии, идущего к человеку.
Будь внимателен, соберись, гляди и слушай. Скоро выдохнешь ты последнее дыхание, и оно прекратиться. И увидишь ты Предвечный Чистый Свет, перед тобой распахнется невероятный простор, он безбрежный, подобный океану без волн под безоблачным небом. Ты будешь плыть, как пушинка, свободно, один. Не ликуй, не бойся, не отвлекайся. Это миг твоей смерти. Используй смерть, ибо это великая возможность. Сохраняй ясность мыслей, не затемняй их страданием. Пусть любовь твоя станет бесстрастной.
После того, как выдох полностью прекратиться, и ты окажешься в Предвечном Свете, следует попробовать остаться в этом состоянии. Хорошо, если кто-то рядом тебе шепнет на ухо: «Ты сейчас в Предвечном Свете, попробуй остаться в таком состоянии, какое сейчас испытываешь».
Ты видишь блеск - это Блеск Предвечного Света Просветленной Яви. Это теперь твоя Реальность, твое Сознание, не заполненное впечатлениями, звуками, картинами, запахами, воспринимает Само Себя. Твой собственный ум, больше небытийный, зияющий вечностью, - это не пустота или беспамятство, предоставленный только себе, он сверкает, вспыхивает, горит - это и есть твое настоящее очищенное Сознание.
Твои Сознание и Сверкающий Ум - нераздельны, это одно и то же. Их союз и есть состояние Совершенного Озарения Предвечным Светом. Ты сознаешь сейчас сверкание собственного очищенного, Небытийного Ума. Твое Сознание, зияющее, растворенное и нераздельное с Великим Блеском Предвечности, не имеет рождения и не знает смерти. Оно само и есть Вечный Свет.
Соберись, ищи взором Предвечный Свет. Увидев его, прими. Воскликни: «Вот он!». Не позволяй вниманию бродить бесцельно. Сумеешь увидеть его, станешь тем, что есть на самом деле. Узнаешь тайну, узнаешь суть Жизни и Смерти, станешь этим Светом. Это вертикальная тропа, доступная немногим.
Посредством Великой Прямой Вертикальной Тропы можно, не тяготясь длинной дорогой обычного пути, сразу шагнуть далеко вперед на пути развития. Вера - это первый шаг на Тайном Пути. Вера - есть путь и одновременно правило, как идти, ибо сказано, если ты совершенно уверен, что ты на верном пути, - ты потерял его. Поэтому следом за первым шагом - второй шаг - Озарение. Ибо лишь Озарение страхует нас от потери почвы под ногами на истинном пути. С Озарением приходит Несомненность. А когда достигнута Исчерпанность Стремления, тогда приходит Свобода. Успех на этом Тайном Пути всецело зависит от развития души. Если способен умирающий охватить открывающееся ему, если в силах он умереть в сознании, при полном опамятовании души своей в миг, когда расстается он с телом, если крикнет нисшедшему свету: «Ты - это Я» - вмиг цепи сансары порвутся, и ты очутишься в Единственной Яви. Чтобы такое суметь в том мире, надо потрудиться тут, в этом существовании. Опамятование души начинается при жизни, задолго до смертного часа. Но такая духовность так редка, а распахнувшееся озарение так неожиданно, что вмиг равновесие нарушается, и сквозь беспамятство летим мы в нижние пределы. В этот трагический смертный час мы становимся на миг теми, кто мы есть на самом деле. Тот, кто ощущает, осознает, и То, что осознается, становятся Единым и Нераздельным. Предмет и взгляд сливаются. Наблюдатель и Явление соединяются в целое. Ощущение это столь необычное и непривычное, что сознание наше мутиться, равновесие нарушается, и мы выпадаем за пределы Предвечного Света.
Если ты не увидел Предвечного Ясного Света, то в преддверии следующего состояния перед тобой может засветиться Вторичная ясность. Угляди ее! Если сможешь увидеть, назвать и принять Вторичный Свет первого мига смерти, - многого избежишь в дальнейшем. Когда увидишь - назови своим любимым Божеством. Воскликни: «Господи! Это ты?!». Время Вторичного Света длится несколько часов после того, как прекратилось дыхание. Жизненная сила уходит из тела, и тут наступает прояснение. Оказавшись вне тела (как в описанных состояниях реанимации), первое, что спрашивает человек, - мертв ли я? В таком состоянии мы видим родственников, друзей или врачей, даже слышим, о чем они говорят. «Где же я?» - опять задаемся мы вопросом, если вот там лежит мое тело, мы видим его и совершенно к нему безразличны? Мы парим в тех же пределах, что и при жизни, - в привычных местах, среди знакомых людей. Оглядев себя, мы обнаруживаем, что стали прозрачными, что наше тело - это как бы игра света, бликов. Следует понять это и не испугаться, тогда придет Спасение. Откроется Тайная Тропа.
Это Вторичный Свет Предвечности. Обнаружив в себе нечто новое и приняв его, мы меняемся, становимся поистине новыми. Так и со Светом, распознав в нем себя - становимся им. Не узнав, не увидев, Света, мы тут же можем встретить Часовых Вечности в любом обличии. Это помощники, Великие Образы Соединения все с тем же Предвечным Светом. Если ты не увидел Света, но очнулся, опамятовался и знаешь, где находишься, - держи единственную мысль в голове - смирение! Кого ни встретишь - склонись и припомни хоть какую-то молитву из прошлой жизни, хоть что-нибудь, во что верил. Обличье Часового обыкновенно соответствует нашим жизненным представлениям о том, кого веруем. Обличье, принимаемое этими неведомыми сущностями, охраняющими Предвечность, сообразно ожиданиям и возможностям отходящего от этого мира сознания. Умирающему человеку может явиться его родитель - мать или отец. И наоборот, если человек умер раньше, он может встретить отца или матерь, когда те умирают. Это может быть давно умершая любимая сестра, или просто девочка, которая поведет вас дальше. Следует покориться и порадоваться проводнику, и откроется Великая Тропа.
В книге американского психиатра Раймонда Моуди «Жизнь после жизни» рассказывается об удивительных ощущениях разных людей, находившихся в состоянии клинической смерти в центрах реанимации. Описывается, как умирающий может видеть родственников, врачей, парить и удивляться этому. Он видит, как там внизу лежит его тело, которое он явно различает, но оно ему совершенно безразлично. Многие удивляются тому, что ведь умер, а слышит, видит, чувствует. Такое состояние может длиться от нескольких секунд до нескольких дней, в среднем же оно составляет три дня. Пребывание в таком состоянии продолжительное время, в отдельных случаях, объясняется лишь тем, что специальными медицинскими приемами удается поддерживать тело и не давать ему распадаться во время реанимации.
Яркий свет многие описывают как удивительно ослепляющий, некоторые его даже пугаются, другие, вследствие своей духовной слепоты его не видят вообще. Если и от Вторичного Света ты защищен своей слепотой, то появляются Стражи Вечности в виде разных образов, в кого ты верил при жизни. Слышны звуки, грохот или пение. Мимо пролетают различные видения, это стихии нашего тела, возбудив в пространстве их, показывают свою истинную сущность. В один миг наши мысли, даже бессознательные, воплощаются в видение или звук. Это может быть пение, или страшный рев, красивое создание или безобразное по внешности. Наша душа еще продолжает парить в знакомых по прошлой жизни местах, всего привычного. Все эти состояния как раз и описываются в книге Р.Моуди с людьми, прошедшими реанимацию, но не далее. Лишь в редких случаях некоторые уходят значительно дальше. Ведь когда человек не приходит в себя на реанимационном столе в течение трех дней, его отключают от аппаратуры.
В первый и второй день появляются Добрые Божества. Хотя для некоторых первый день - это день пребывания в мире Дивов, а второй - Ад. Это происходит в зависимости от жизненных накоплений, на какой уровень ты попадешь после смерти, зависит от тебя. То ли взлетишь вверх, то ли провалишься вниз под тяжестью накопленных тобою дурных чувств.
Большинство умирающих, прошедших через реанимационное отделение, рассказывают, как они проходят через какую-то черноту, вернее пролетают с большой скоростью, часто ее называют туннелем, в конце которого - свет. Этот свет, приближаясь, становится очень сильным, слышны шумы громы, колокола и звоны. Часто сравнивают это состояние с внутриутробным состоянием младенца. Ведь там тоже младенец не дышит легкими, и сердце может биться очень редко. Это как бы зарождение к новой жизни, возвращение к сознанию, которое мы имели ранее еще до рождения, однако с учетом новых жизненных накоплений. Это не возвращение к прежнему состоянию, а движение вперед в своем развитии, в бесчисленной череде воплощений. Движение с большой скоростью по туннелю сопровождается необыкновенным расслаблением и покоем, таким необычным умиротворением. Большинство испытывает легкость, теплоту и чувство успокоения. Чаще всего, в это самое время, и наступает осознание, что ты - умер. Если человек долго болел, то это как правило, не вызывает никаких печальных чувств. Исчезает всякая боль, наступает состояние облегчения. И человек задумывается, а что же ему делать дальше, куда идти? Как правило в таком состоянии большинство ощущает свое иное тело, но объяснить, какое оно, не могут, так как не находят должных слов в своем языке для выражения этого.
Умерший пытается заговорить с родственниками, близкими, коснуться их, но ничего не получается - они его не видят и не слышат. Живые проходят сквозь умерших, находящихся и движущихся в своем новом теле, и сами умершие проходят сквозь стены, людей и на них не обращают внимания, их не видят и не чувствуют. Возникает ощущение остановки времени, как будто оно стоит на месте. Кроме того, описать происходящее в обычной трехмерности пространства не удается. Возможности каждого зависят от жизненных накоплений и его уровня сознания. У некоторых возникает удивительное чувство одиночества, совершенно, казалось бы, не объяснимое, чувство отстраненности и чужести всему оставшемуся Там. Умерших больше не касается то, что происходит с их телом, многих не интересует то, что будет с их родственниками, знакомыми.
Следует обратить внимание на то, что многие выражения русского языка очень точно передают состояния, описываемые здесь, как при самой смерти, так и нахождения в мире Тонком. Мы говорим: «Выйти из себя», или «Прийти в себя». Мы говорим, что в жизни эти два человека очень далеки друг от друга. Так разнятся их уровни сознания, и в мире Тонком они действительно далеки. Привычные для нас выражения, при более вдумчивом их рассмотрении, оказывается, заимствуют свою буквальность из мира Тонкого и Огненного.
Многие описывают, как пробегают перед глазами ожившие картины жизни. Казалось бы, это давным давно забыто, но воскресает с такой ясностью, что будто ты переживаешь все вновь. Причем особое внимание обращается тем твоим поступкам, когда ты сделал какое-то доброе или плохое дело, кому-то помог, кому-то причинил боль и страдания. На этих местах картины как бы замедляются в беге, и ты можешь оценить свои поступки и сделать для себя выводы. Это своеобразный урок, итог жизни, что нажил и что уносишь с собой.
Большинство описывают состояние клинической смерти, как очень приятное состояние, и некоторым совсем не хотелось возвращаться, так было хорошо, такая благодать, тепло и любовь излучались от этого ослепительного света. Однако некоторые рассказывают о картинах ужаса после смерти, кошмарных видений. Те, кто сутью своих стихий приводят в действие эти кошмары, сразу попадают на такие низкие уровни сознания, соответствующие их жизненным накоплениям, которые принято называть Адом.
Твое страдание в этом загробном мире порождено худым в тебе. Если худого мало, то ты наслаждаешься и забываешь свое временное пребывание в плотном физическом теле на Земле, своих случайных близких в очередном земном воплощении. Если ты не в силах отвлечься от своих страданий, то перед тобой встанут как добрые, так и дурные дела. Не следует пугаться, кричать и оправдываться, что ты этого не делал. Перед тобой появляется Князь Смерти с Зеркалом Судьбы (кармы), в котором отражаются все твои добрые и худые дела в точности. И пока ты не осознаешь происходящее, Князь Смерти наденет тебе петлю на шею и потащит за собой. Тебе отрубят голову, вырвут сердце, выгребут наружу кишки и внутренности и станут пожирать твои мозги, пить кровь твою, жевать плоть и грызть твои кости. Все это ты будешь ощущать на себе, тебя охватит невероятная боль, но ты не умрешь. Твое тело вновь соберется, тебя вновь потащат с петлей на шее, снова разорвут и разгрызут на части. Все это будет повторяться множество раз, пока ты не поймешь, что сам себя судишь. Что сам ты являешься причиной, приводящей в движение эти силы. Все эти жуткие сцены порождены и вызваны к жизни тобой самим. В этом Тонком мире все порожденное и сам ты сравнимо по плотности, а потому боль настоящая. Все, вызванное и сотворенное тобой в этом Тонком мире, способно растерзать тебя при всех подробностях твоих жутких чувств. Не следует лгать и отрицать тобою сотворенное. Не бойся Князя Смерти, смело попроси у него помощи и защиты. Распознай всю страшную картину и не выделяй себя из нее, тогда спасешься. Сосредоточь мысль на великом Знаке Единства, молись Господу.
Если ты так ничего и не распознал, скользя по звеньям собственного смысла, не сумел ни одного из них узнать, и не откликнулся, то тебе дается последняя возможность освобождения, иначе полетишь вниз. Вспомни свое настоящее имя и имя Учителя или Господа нашего. Выкрикни эти имена Князю Смерти, побори страх, будь искренним хотя бы на мгновение. Не упускай эту возможность.
Описание суда, как в «Тибетской книге мертвых», так и в других источниках, скажем, египетской «Книге мертвых», во многом схожи. Везде взвешиваются добрые и злые дела в присутствии Богов мудрости, а рядом уже поджидают демоны, чтобы утащить осужденного в Ад. После суда душа отправляется либо на небо - Рай, либо вниз - Ад.
Вот модель перехода в мир Тонкий, которую приводит Р.Моуди в книге «Жизнь после жизни» на основе опыта людей, прошедших через это и рассказавших ему. «Человек умирает, и в тот момент, когда его физические страдания достигают предела, он слышит, как врач признает его мертвым. Он слышит неприятный шум, громкий звон или жужжание, и в то же время он чувствует, что движется с большой скоростью сквозь длинный черный тоннель. После этого он внезапно обнаруживает себя вне физического тела, но все еще в непосредственном физическом окружении, он видит свое собственное тело на расстоянии, как посторонний зритель. Он наблюдает за попытками вернуть его к жизни и, обладая этим необычным преимуществом, находится в состоянии некоторого эмоционального шока. Через некоторое время он собирается с мыслями и постепенно привыкает к своему новому положению. Он замечает, что обладает телом, но совсем иной природы и с совсем другими свойствами, нежели то физическое тело, которое он покинул. Вскоре с ним происходят и другие события. К нему приходят души других людей, чтобы встретить его и помочь ему. Он видит души уже умерших родственников и друзей, и перед ним появляется светящееся существо, от которого исходит такая любовь и душевная теплота, какой он никогда не встречал. Это существо водит его через мгновенные картины важнейших событий его жизни, проходящие перед его мысленным взором в обратном порядке. В какой-то момент он обнаруживает, что приблизился к некоему барьеру или границе, представляющей, по-видимому, раздел между земной и последующей жизнью. Однако он обнаруживает, что должен вернуться обратно на землю, что час его смерти еще не наступил. В этот момент он сопротивляется, так как теперь он познал опыт иной жизни и не хочет возвращаться. Он переполнен ощущением радости, любви и покоя».
Следует, однако, заметить, это обобщение касается лишь определенной группы людей с вполне определенным уровнем сознания. Его никак нельзя применить ко всем умирающим, ибо диапазон переживаний и ощущений так разнится и порой бывает совершенно диаметрально противоположен описанному, как различаются по уровню сами сознания умирающих. Однако оно показывает возможный вариант ощущений умирающего и дает представление, как это может происходить.
Одно из наиболее ярких представлений и ощущений, прошедших эти состояния и вернувшихся назад людей, это светящееся существо. Обычно вначале, этот свет, кажется довольно тусклым, но вскоре он становится ярче, пока, наконец, не достигает неземной яркости. Однако даже тогда, когда этот свет становится неописуемо ярким, он не причиняет боли глазам, не ослепляет и не мешает видеть других предметов. Это, по рассказам большинства, существо, обладающее личностью, излучающее любовь и тепло, которые невозможно описать никакими словами. Умирающий чувствует, что этот свет окружает и влечет его, чувствует полное облегчение, и тепло его и неотразимое влечение к этому свету. Это существо вступает в контакт с пришедшим человеком. Оно улавливает мысли тех, кто окружает его, но никто не слышит его голоса или каких-либо звуков исходящих от него, и никто не отвечал ему слышными звуками. Это, скорее всего, непосредственная передача мыслей, при которой какое-либо непонимание или ложь невозможны. Общение происходит независимо от языка, на котором говорил человек. И, прежде всего, нужно умершему ответить на вопрос, суть которого можно выразить словами: «Не зря ли была прожита жизнь?». Этот вопрос задается без осуждения, без обвинения или каких-либо упреков, а с большой любовью и поддержкой. И этот вопрос задается не для того, чтобы получить информацию, а для того, чтобы помочь человеку, которого спрашивают, чтобы он пошел по пути знания и правды.
После этого проплывают картины жизни. Чаще всего умершие не ощущают никакой временной последовательности, воспоминания как бы мгновенные, все картины прошлого возникают одновременно, и можно все сразу охватить мысленным взором и это, как ни странно, вполне удается. Вспоминаются наиболее значительные моменты своей жизни до самых мельчайших деталей, правда, значительные с точки зрения космической целесообразности, а не с общепринятой точки зрения людей. Это своего рода урок, где подчеркивается, что необходимо научиться любить других людей и научиться приобретать знания. Однако не все видят это светящееся существо, одни просто наблюдают картины своей жизни, без всякой связи с ним, другие его не видят, но ощущают его присутствие.
Многие очевидцы, прошедшие состояние клинической смерти, рассказывают о некой границе или пределе, пересекая которую, назад дороги уже нет. Для каждого она своя и выглядит в соответствии с его прежними представлениями. Это может быть дверь, за которой яркий свет, или река, переплыв которую ты окажешься в другом мире, или просто черта, переступив которую, назад возврата нет. Опыт клинической смерти поразительный, но он не может дать полного представления о мире Тонком, в который попадает человек после смерти, он даже не дает общего представления об этом. Это все лишь маленькие отрывочные эпизоды из беспредельной картины жизни, отдельные камушки из огромной мозаики жизни вселенской.
Итак, ты покинул свое физическое тело. Хотя ты и уходил из него каждый день на несколько часов во время сна, но тогда ты возвращался вновь в это тело. Теперь же ты оставил это тело навсегда. Оставил, как оставляешь старый изношенный костюм, чтобы его больше не надевать. Ты умер, так как пришел твой срок, срок установленный еще при твоем рождении Владыками Кармы. Каждому человеку определена длительность жизни в этом мире. Наше физическое тело служит проводником, инструментом действия в Плотном Мире - не более. И, оставив его, ты лишился возможности жить в этом Мире и он как бы перестал для тебя существовать. Оставив физическое тело, состоящее из твердых, жидких и газообразных частиц, ты унес с собой всю жизнь этого тела: теплоту, электричество и другие энергии. У тебя еще осталось эфирное тело. Имея своей оболочкой только эфирное тело, ты стал невидимым для находящихся в Плотном Мире. Ты мог бы явиться родным и близким в виде приведения, но лучше этого не делать, ты можешь их напугать и причинить вред. В момент ухода из плотного физического тела ты вновь переживаешь всю свою жизнь. Вновь всплыли, казалось бы, забытые картины и события, и выявился смысл всей жизни, выяснилась ее руководящая мысль. Ты увидел себя таким, какой ты есть на самом деле. И эта минута очень торжественна. И важно чтобы все, кто пришел проститься с тобой, близкие и родственники держали себя тихо и почтительно, не плакали и не рыдали навзрыд, не причитали. Для того чтобы тебя никто и ничто не отвлекало от обзора перед твоим внутренним взором уходящей жизни, чтобы никто не нарушал спокойного течения мысли, все присутствующие должны осознавать торжественное присутствие Смерти и молчать. Те, кто нарушает тишину своим личным огорчением, поступают эгоистично и грубо. Недопустимо звать в земные сферы, когда дух уже уходит. Где-то, в среднем, через 36 часов ты покидаешь эфирное тело, которое еще некоторое время будет носиться над могилой физического тела. Иногда эфирное тело видят на кладбищах как приведение. Через несколько недель оно распадается и рассеивается в воздухе.
После освобождения от физического и эфирного тела ты оказываешься в мире Тонком. Этот мир теперь стал для тебя видимым и самым, что ни на есть, реальным. Сам ты остался тем же, кем и был, только теперь твоим внешним телом стало тонкое тело, носитель желаний, эмоций и чувств. Теперь ты обладаешь тонким зрением, слухом, и другими утонченными органами чувств. И ты сразу же можешь принять непосредственное участие в жизни Тонкого мира и его обитателей. Это тело ты имел и раньше, только в Плотном мире оно было невидимым, оно было скрыто за грубой оболочкой физического тела. Именно посредством этого тонкого тела ты мог желать, выражать свои чувства. Все это осталось и теперь в Тонком мире, только сами чувства стали в несколько раз сильнее, они стали зримыми, их невозможно скрыть, как раньше. Тонкий мир - это особое состояние (а не место), в которое ты погрузился после смерти. Твое сознание осталось таким же, как и было раньше в физическом теле. Все умершие продолжают вести в Тонком мире такую же жизнь, какую они и вели, будучи на земном плане существования, и ты будешь вести такую же жизнь. Некоторые даже не осознают, что перешли в мир иной. Ты вовлечешься в порожденный самим тобой мир, состояние, которое ты сам себе создал. Все, что ты там чувствуешь, зависит от состояния твоего сознания. Поэтому каждый там находит свой рай, или ад, свое чистилище.
Неразумно лишь на кануне начать готовиться, если хочешь перейти в Тонкий Мир. Ужасно, когда всю жизнь человек отвращался от мысли о Тонком Мире, и лишь накануне перехода, как нерадивый школьник, начинает твердить слова неосознанные. Явление неминуемого перехода возвещено всеми Учениями. Сказано: «Не умрем, но изменимся». Нужно знать язык Тонкого Мира, нужно приобрести право входа с полным сознанием, а накануне это невозможно достичь. Вот вместо спокойного вдумчивого рассказа кто-то начинает внушать ужас и тем самым нарушать закон жизни.
Мир Тонкий содержит семь планов, или сфер, которые различаются уровнями сознания их обитателей, их устремлениями и ступенями их духовного и интеллектуального развития. Каждый там находит свой уровень, свою нишу. Это деление различается с делениями на земле. Если раньше кто-то мог скрывать свою истинную сущность и занимать не соответствующее ему место на земле, то в мире Тонком это просто невозможно. Там всякий попадает в такую сферу, которую он своим духовным развитием достиг. Там нельзя быть лицемером и скрывать грязные мысли, облекая их покровом доброты. В Тонком мире внутренний характер выражается и внешним образом. Какой человек есть на самом деле, такой и его внешний вид, он или сияет красотой, если природе его души благородна, или своим образом безобразен, если природа его грязная. Каждое побуждение твое в Тонком мире вызовет изменение внешнего вида. Звериные привычки формируют тонкое тело в звериные облики, дурные страсти обезображивают его, а сам ты никогда не видишь своего сопереживания. Поэтому стоит позаботиться о своем облике заранее еще на земле. Ведь там мы пользуемся лишь плодами того, что накопили на Земле. Следует приучиться мыслить так, чтобы в мире Тонком ни перед кем не было стыдно.
Существует в мире Тонком и ад. Это состояние ушедших в низших слоях Тонкого мира - преступников, обладающих различными пороками людей. Их состояние мучительно, жившие лишь чувственными наслаждениями, они очень страдают из-за невозможности утолить свою злобу и плотские страсти, так как у них там нет орудия - физического тела. Они буквально горят в пламени своих неутолимых страстей.
Сами сферы Тонкого мира отличаются по плотности, поэтому существа находящиеся в одной сфере, отделены от существ находящихся в другой сфере. Общаются лишь обитатели одной и той же сферы. Однако обитатель любой сферы может посещать все нижележащие сферы, а вот подняться выше не может. Для этого ему нужно достигнуть соответствующего развития. Обитатели Тонкого мира являются сами источником света, они светятся, освещая собой то пространство, в котором находятся. А светоносность каждого зависит от достигнутого им уровня духовного развития, поэтому разделение на светлых и темных там имеет непосредственный смысл. В низших слоях Тонкого мира царят сумерки, свет их жителей слабый. Чем выше сознание обитателей, тем светлее область Тонкого мира. Светлая мысль рождает Свет. Голос в Тонком мире не нужен, он заменен быстрой мыслью. Здесь воспринимаются не слова, а мысли. При мысленном общении не нужны разные языки. Каждый думает на своем языке, но в то же время его понимают все. Каждый может в Тонком мире творить из тонкой материи своею мыслью. Все, что ни пожелает человек, он может сотворить своею мыслью. Чем богаче воображение человека, тем разнообразнее творчество, чем культурнее человек, тем прекраснее это творчество. Все мечтатели, поэты, художники, имеют здесь безграничные возможности, они могут применять свои способности и устремления в полной мере. И наоборот, грязные мысли рождают чудовища, которые живут и терзают самих же создателей.
Ты освободился от физического тела и получил возможность свободно мыслить и творить. Тебе не надо готовить пищу, заботиться о квартире, одежде, нет надобности в отдыхе. Ты имеешь здесь много свободного времени и можешь использовать его для расширения сознания, наблюдению за устройством миров и изучению законов космических. Здесь ты можешь с огромной быстротой переноситься из одного места в другое. Здесь воплощены многие фантазии, сказки и чудеса людей, однако, это все самая настоящая действительность. Все реально. Все сказки о ковре-самолете, шапке-невидимке, добрых и злых феях и другие, все это о реальном мире Тонком.
Мир Тонкий это не только наше состояние, а это целый мир со всеми возможностями и препятствиями. Но законы и условия жизни там иные, чем в этом плотном мире. Пространство и время там воспринимаются совсем иначе. Один миг там может показаться вечностью, и тысячи земных лет одним мгновением. Но ведь так бывает и на Земле, когда человек, погруженный в радость творчества или счастья, не замечает времени, а одна минута горя кажется вечностью. Также, для самых длинных и содержательных снов не требуется времени, мгновенно воспринимаются события и усваиваются долгие беседы. Там нет понятия близко и далеко, так как все полеты совершаются в считанные секунды, а вещи и явления доступны зрению вне зависимости от удаления от наблюдателя. Всякая вещь и всякое существо там прозрачны и видимы внутри и со всех сторон одинаково.
Светящаяся материя Тонкого мира не похожа на покровы земные. Цветы отличаются богатством цвета, хотя и уступают в разнообразии форм. Снег там значительно белее и гуще, образы гор и морей тоже в преображенном состоянии. Звуки Тонкого мира изысканно тонки.
Ты начинаешь жить в Тонком мире. Продолжительность нахождения в нем разнится у каждого. Это зависит от кармы, которая определяется программой развития индивидуальности, этапом эволюционного процесса человечества и Земли в целом и многими другими составляющими на основе космической целесообразности.
 
Статья из книги В.И.Симина: «Жизнь человека от смерти до рождения».
Дата публикации: 26.12.2008 17:15
Предыдущее: Смерти не существуетСледующее: Жизнь и смерть

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Книга рассказов "Приключения кота Рыжика".
Глава 2. Ян Кауфман. Нежданная встреча.
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Татьяна В. Игнатьева
Закончились стихи
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта