Евгений Кононов (ВЕК)
Конечная











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение. Проект литературной критики
Анна Вебер, Украина.
Девочки с белыми бантиками
Обсуждаем - это стоит прочитать...
Буфет. Истории
за нашим столом
КО ДНЮ СЛАВЯНСКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ И КУЛЬТУРЫ
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Раиса Лобацкая
Будем лечить? Или пусть живет?
Юлия Штурмина
Никудышная
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама
SetLinks error: Incorrect password!

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Просто о жизниАвтор: Симин В.И.
Объем: 24247 [ символов ]
Позаботимся о самом человеке
1.
 
ПОЗАБОТИМСЯ О САМОМ ЧЕЛОВЕКЕ
 
Добродетельный человек, достигший старости, не слыша звуков жизни, зная, что смерть уже близка, не должен поддаваться отчаянию и страху, а должен совершить все для искупления своих грехов. Когда приблизилось время смерти, он должен думать о высшем. Родственникам, собравшимся у постели, не следует скорбеть. Богатство, сыновья, жена и семья, тело, родственники - все это преходяще. Поэтому надо искать праведного пути жизни. Родственники уходят, оставляя умершее тело, но праведность не оставляет его. Когда время разрушает тело, карма все равно остается, и где бы ни был человек, он страдает от последствий своей кармы. Никто не имеет никаких родственных связей в этом океане скорби. Человек рождается, влекомый кармой, и снова уходит по ее истощении. Какова связь листьев, плывущих по течению, такова же родственная связь с матерью, отцом, сыном, братом, родственниками, женой и другими. В этом мире вечного движения и изменения никому ничто не принадлежит. Пока человек обладает богатством, он должен приносить дары. Благодаря дарам, принесенным в предыдущей жизни, достигается и богатство в этой. Богатство рождается праведностью. Праведность - причина свободы. Надо всегда искать праведность. Праведность поддерживается верой, а не нажитым богатством.
Из-за того, что умершему неизбежно придется выпить все горькие слезы, пролитые его родными, они не должны плакать, так как их горе не имеет смысла. Даже если бы скорбь длилась дни и ночи напролет в течение тысяч лет, умершего все равно не увидеть вновь. Смерть неизбежна для рожденных, и рождение неизбежно для умерших. Все это неизбежно, и мудрый не будет горевать об этом. Не существует другого выхода для простого человека, существа попавшие под власть смерти, должны родиться здесь снова. Не следует чрезмерно привязываться к кому-либо, даже собственное тело - лишь временная форма. Подобно тому, как путешественник, нашедший прибежище в укромном уголке, отдохнет немного и снова двинется в путь - таковы же встречи и расставания живых существ. Размышления об этом помогают пережить горе и устранить скорбь, возникающую от невежества. Пища, одежда, вода и прочее, если предложено во имя умершего, даруют ему покой.
Не говорите дурно о перешедших в Тонкий Мир. Не следует поминать даже худого человека. Он уже принял свой лик. Но если кто - нибудь будет звать его дурными словами, он может вызвать вредного врага. Очень часто зло растет, и можно получить на себя гиганта зла со всеми его сотрудниками. Лучше и ему, дурному, пожелать скорее освободиться от страшной образины - так будет мудрее.
Главное недоразумение состоит в том, что люди готовятся к смерти вместо того, чтобы воспитывать себя к жизни. Они достаточно слышали о том, что само понятие смерти попрано. Люди достаточно слышали о необходимости смены семи оболочек. Достаточно сказано, что смены эти происходят при ближайшей работе Огня. Значит, нужно помочь огненным трансмутациям, если они неизбежны.
По мере того, как интеллектуальная, нравственная и духовная природа человека развиваются, он начинает все яснее сознавать цель человеческой жизни и все настойчивее стремиться к осуществлению этой цели в своей личной жизни. Снова и снова повторяющаяся жажда земных радостей, сопровождаемая обладанием и последующим разочарованием, раскрывает перед ним преходящую картину всех лучших даров земли. Так часто он стремился к ним, завоевывал их, наслаждался ими и в итоге испытывал пресыщение, что под конец, он отворачивался неудовлетворенный от всего, что земля может предложить ему. Он начинает задумываться, а какой смысл в этом? Все прах и суета. Сотню и тысячу раз он был обладателем, и, в конце концов, пришел к разочарованию во всяком обладании. Все земные радости оказались временными, преходящими, словно иллюзии. И его Я начинает желать реальности, то, что не меняется. Довольно изменчивых теней, его Я тоскует по истинному и вечному. Оно призывает к освобождению от ограничений, которые держат его среди всех изменчивых видимостей.
Это первый шаг души, требующей освобождения, является последствием расширения сознания. Человек начинает понимать, что владей он всем на этой земле, что только может представить самое изысканное воображение, и будь даже все зло уничтожено, все бедствия изжиты и приведены к концу, пусть даже все будет доведено до совершенства, но все равно он не пожелал бы их, утомленный, отвернулся бы он от всех земных соблазнов. Земное существование стало для него ограничивающим жилищем, и как бы ни украшалось это жилище, он уже жаждет безграничной свободы вне окружающих его стен.
В цикле перевоплощений человека наступает такой момент, когда душа все же порывает свою связь с землей, так как ограниченная жизнь не может удовлетворить ее. Душа сходит с проторенной дороги эволюции, чтобы взобраться по узкой тропке, круто поднимающейся в гору. Она становится на новый Путь испытания. Это путь исключительно умственный и нравственный. Человек должен достигнуть той ступени внутреннего развития, которая позволяет встретить своего Учителя лицом к лицу.
Когда человек своими личными усилиями поднимается целеустремленно вверх, он становится предметом особого внимания со стороны хранителей расы. Его ставят в условия, благоприятные для проявления его духовных сил и его интуиции. При этом он пользуется лишь общей помощью, которая дается всему человечеству на первом этапе, путем религии и философии. Но далее, по мере того, как он успешно выдерживает испытания, он получает дальнейшую помощь и ему даются прозрения в истинную жизнь. Становление его на этот путь, путь ученика, находящегося на испытании. Один из Учителей принимает его под Свое покровительство как человека, вступившего на особый путь эволюции, и помогает ему на этом пути. Дорога, на которую вступает ученик, может показаться одинокой и погруженной в темноту. Ученик может воображать себя покинутым, но помощь, ускользающая от его сознания, дается постоянно его душе.
Ученик должен приобрести четыре определенных качества, которые, как бы, являются условиями для ученичества. Первое - это различие между реальным и нереальным, которое уже возникло в его сознании и привлекло его на Путь. Это различие становится все яснее и определеннее в его уме. Второе качество - это равнодушие к внешним вещам. Оно проявляется как результат ясного представления не ценности всего происходящего.
Он понимает, что утомление, которое отнимало у него прелесть жизни, происходило от постоянных разочарований, так как он искал удовлетворения в нереальном, тогда как лишь одно реальное может дать это удовлетворение душе. Он познает, что все формы мимолетны, что они вечно меняются под импульсами жизни и что реальна только единая Жизнь, которую мы ищем и бессознательно любим под всеми ее многообразными покровами. Эта способность различать реальное и нереальное ускоряется под воздействием быстро меняющихся обстоятельств, которые окружают ученика. Жизнь ученика наполнена бурями и ударами, чтобы качества в нем могли расти быстро и достичь совершенства. Жизнь ученика это постоянные переходы от радости к страданию, от тишины к бурям, от покоя к напряжению. Благодаря этому, ученик начинает различать нереальность форм и чувствовать под всеми одну и ту же неизменную жизнь. Он делается равнодушным к наличности или отсутствию вещей, которые то приходят, то уходят из его жизни. По мере того как он приобретает все более глубокое проникновение и непоколебимую устойчивость, он начинает работать и над развитием третьего качества - развитие семи душевных свойств.
 Во-первых, он должен приобрести власть над своими мыслями, порождениями беспокойного ума, которые очень трудно обуздать. Упорное ежедневное упражнение в медитации и сосредоточении должно привести мятежный ум к порядку.
 Во-вторых, вступающий на Путь должен присоединить внешнее самообладание к внутреннему и господствовать над своей речью и над своими поступками так же строго, как и над своими мыслями. Как ум повинуется душе, так же и должна низшая природа повиноваться уму. Ученик должен добиваться совершенства во всех подробностях его работы, чтобы она не портилась благодаря небрежности. Он должен устранить в себе недостаток отчетливости, так как он может послужить серьезным препятствием для его движения вперед. Конечно, совершенства он сразу не добьется, но он должен стремиться к нему.
 В-третьих, ученик должен выработать в себе широкую терпимость, спокойное принятие каждого характера, каждой живой формы, такою, какова она есть. Он понимает, что каждая форма нужна на своем месте.
 В-четвертых, должна быть развита выносливость. Продвигаться он должен без колебания и злобы к намеченной цели. Ничто не может прийти к нему иначе, чем через Закон, а он знает, что Закон - это благо. Он знает, что должен уплатить в несколько коротких жизней все кармические обязательства, накопленные в прошлом, поэтому и будут страдания.
 Пятое свойство - вера. Это вера в своего Учителя и в себя. Она ничем нерушима. Ученик учится доверять мудрости, любви и силе своего Учителя.
 Шестое свойство - равновесие. Оно вырастает само собою, благодаря усилиям, которые он прилагал, вырабатывая первые пять свойств.
 Седьмое свойство - стремление души соединиться с Богом. В этом соединении таится залог совершенного достижения. Это прибавляет последнюю черту его готовности для полного ученичества. Раз это стремление появилось, оно уже никогда не исчезнет.
Решимость вступить на Путь - это признак того, что его природа раскрылась, и что внешний мир окончательно потерял свое главенствующее значение для души. Он учится оставаться среди объектов внешнего мира, не стремясь ни к чему и не отвергая ничего. Он учится сохранять равновесие среди душевных забот и тревог всякого рода, среди переходов от радости к печали, укрепляясь все более в равновесии благодаря тем быстрым переходам, которыми отличается его жизнь. Жизнь его заботливо охраняется Учителем.
На этой ступени своего развития ученик уже готов безвозвратно войти в поток жизни, который навсегда отрежет его от земных интересов, кроме тех, что помогают общей эволюции и входят в область его служения. С этого момента его жизнь перестает быть отдельной жизнью, она радостно отдается на общее благо как жертва, приносимая для человечества. Ученик получает от своего Учителя много указаний, которые сообщаются, как правило, во время глубокого физического сна. Душа начинает использовать астральное тело как орудие своего сознания и средство общения с Учителем. Ученик осваивает способность медитации, во время которой он достигает высших областей бытия и знакомится все более с жизнью высших космических планов. Он учится употреблять свои растущие силы на пользу человечества. Во время сна он усиленно работает в астральной сфере, помогая душам, только что перешедшим через врата смерти, успокаивая погибших в той или иной катастрофе, давая указания всем, кто нуждается в помощи. Так он содействует благому делу Учителей и становится сотрудником в великом Братстве.
Иногда на пути испытаний ученику предоставляется возможность выполнить один из актов самоотречения, которое ведет к ускоренному восхождению человека. Он может отречься от Девачана, от той области Огненного мира, где ученики после освобождения от физического тела проводят в общении с Учителями и испытывают высшие радости чистейшей мудрости и любви. В этом случае духовные силы, которые он потратил бы в Девачане, освобождаются для собственного дальнейшего развития и служения миру, а сам он остается в Тонком мире в ожидании нового воплощения на земле. Его Учитель заботится сам о его новом воплощении, он направляет его в такую семью, где он может получить дальнейшее развитие и послужить делу мира. Ученик достигает такой ступени своего развития, когда все индивидуальные интересы подчиняются высшим интересам, а воля направляется на служение, в какой бы форме оно не представлялось ему. Так он отдается всецело в руки Учителя, занимает свое место в этом мире, которое наиболее благоприятствует его служению и участию в великом деле помощи человечеству в его восхождении по пути эволюции.
Иногда, хотя и очень редко, ученик может воплотиться в тело юноши. Если душа появляется на земле для очень короткой жизни, скажем 15-20 лет, а качества такого тела очень хороши, то это тело делается предметом особого наблюдения. И когда душа его покидает, в это тело входит другой жилец, и тело оживает. Различные воплощения ученика приводят его к Посвящению. Через врата Посвящения он вступает на Путь, состоящий из четырех определенных ступеней, вход на каждую из них охраняется новым Посвящением. Каждое Посвящение сопровождается расширением сознания - это ключ познания и силы во всех областях Природы.
После вступления на этот Путь ученик уже не смотрит на землю, как на свою обитель. На земле нет более для него постоянного места, все места для него одинаково хороши, если они позволяют служить Учителю. Ученик должен теперь освободиться от своих трех оков, прежде чем перейдет ко второму Посвящению. Оковы эти - иллюзия личного Я, сомнение и суеверие. Личное Я должно перестать быть для души реальностью и потерять над ней свою силу. Ученик должен почувствовать себя единым со всем, все должно жить и дышать в нем так же, как он должен пребывать во всем. Сомнение должно быть уничтожено знанием. От суеверия он освобождается истинным пониманием настоящего смысла религиозных обрядов в духовной экономии природы. Он учится пользоваться всеми средствами, не будучи связанным ни одним из них. Эта задача требует, как правило, нескольких жизней. Далее перед ним открывается возможность второго Посвящения, которое в свою очередь дает новый ключ к познанию и новое расширение сознания. Теперь перед учеником промежутки земной жизни быстро сокращаются.
Ученик приводит в деятельное состояние все внутренние способности, принадлежащие его более тонким телам, так как он теперь нуждается в них для служения в высших областях бытия. Прежде чем получить третье Посвящение, он должен пройти еще раз через врата смерти. На этой ступени развития ученик должен сбросить четвертую и пятую оковы, связывающие силу желания и отвращения. Он должен видеть единую суть во всем, и тогда внешний покров перестает уже ослеплять его, будет ли этот покров прекрасен или безобразен. Он смотрит на все одинаково. Терпимость, которую он выработал на пути испытания, расцветает во всеобъемлющую любовь. Он становится другом всего живого.
Далее он переходит к четвертому Посвящению, как живое воплощение Божественной любви. Это последняя ступень на Пути, где он переходит за пределы индивидуального. Здесь он остается сколько пожелает. Он сбрасывает последнюю тонкую основу, последнее влечение к жизни в форме, а затем и всякое влечение к какой бы то ни было, даже бесформенной жизни, и становится свободным от этих оков. Как гражданин трех миров, в которых ничто теперь уже не имеет даже тени власти над ним, и он уже одинаково очаровывается как миром форм, так и миром без форм Огненного мира. Он сбрасывает с себя последнюю окову обособленности, то, что производит иллюзию отдельного Я. Теперь он пребывает постоянно в бодрствующем сознании на высшем плане единства, на той духовной высоте, где Я всего сущего познается как единое.
Наклонность к обособлению рождается вместе с душой, она является сутью индивидуальности и сохраняется до тех пор, пока все ценное содержание не внесется в Монаду. Это свойство становится ненужным на пороге освобождения. Легко спадает тогда с ученика все, что было еще способно отвечать на волнующие прикосновения, и он теперь стоит облеченный во славу неизменного мира. Ученик становится совершенным и свободным, его нормальным сознанием становится нирваническое сознание. Нирвана - есть место пребывания освобожденного Я. Он завершил человеческое восхождение и достиг границы человеческого. На этой границе пребывают сонмы великих Существ, которые уже не принадлежат к человечеству.
Человек, достигнув такого состояния, миновал распятия во плоти, он переступил порог, перешел в сияние духовного света и победил смерть. За покровом этого духовного света хранятся свои тайны. Найдено высшее Я, любящий и возлюбленный слились воедино, долгому исканию пришел конец, но земля не потеряла своего сына. Теперь он проявленный сын Бога. Его взор обращен к земле, глаза его сияют божественным состраданием при виде людей, братьев его, и он может возвратиться на землю для помощи и руководства человечества, его наставником. Возвращаясь, таким образом, на землю, он становится из ученика Учителем и посвящает себя служению на пользу мира с более могучими силами, чем те, которыми он обладал. Он помогает человечеству, направляя свои силы на ускорение мировой эволюции. Так он отдает свой долг, который принял на себя в дни своего собственного ученичества, помогает, направляет и поучает других, как и сам был поучаем в свое время. Этого уровня постепенно достигнет все человечество.
Человек - есть разумная самосознающая сущность, Мыслитель, облеченный в тела. Эти тела принадлежат Огненному, Тонкому и Физическому миру. Его Я - это частица Божественного Духа, которая обладает Его Сущностью. Сам же Божественный Дух - есть луч Логоса, обладающий троичной природой. Поэтому эволюция человека состоит в постепенном проявлении этих трех божественных аспектов из состояния скрытого в состояние активное. Путем этого проявления человек повторяет в малом виде эволюцию вселенной. Поэтому человека и называют микрокосмом, а вселенную макрокосмом. Человек является как бы зеркалом вселенной, отражением или подобием Бога. Не даром говорят: «Как вверху, так и внизу». Заключенное в человеке божественное начало и есть ручательство конечного торжества человека, оно служит скрытой двигательной силой, которая делает эволюцию одновременно возможной, и неизбежной. Эта энергия и дает человеку медленно преодолевать все преграды и трудности на своем пути.
Эта скрытая в человеке божественная Сущность, объединяющая Дух (Атма) и Божественную Душу (Буддхи), носит название Монады. Пребывающее тело человека - результат его многочисленных воплощений - вместе с Монадой образуют его высшее Я или Эго. Монада содержит в скрытом состоянии все божественные силы и свойства. Эти силы приводятся к проявлению благодаря толчкам, возникающим от соприкосновения с объектами, куда спускается Монада. Трения, происходящие благодаря этим толчкам, вызывают ответные вибрации в жизненном начале, и, одна за другой жизненные энергии переходят из скрытого состояния в деятельное. Три божественных аспекта развиваются в человеке один за другим. Вначале развивается разум, затем блаженство, и, наконец, бытие, как проявление божественных сил. В настоящее время в эволюции человека наблюдается развития разума или сознания.
Мыслитель человека есть подобие Мирового Разума. Все его долгое странствие в Огненном, Тонком и Физическом мире посвящено развитию этого божественного аспекта, разумной стороны божественной природы человека. Пока происходит этот процесс его другие энергии остаются пассивными и еще не проявленными в человеке. Однако подготовление для проявления этих сил уже происходит. Второй божественный аспект - это Божественная Любовь, совершенное единение или совершенное блаженство. Человек содействует развитию этого аспекта неустанными упражнениями в чистой, самоотверженной, всеобъемлющей, полной милосердия любви. Это добровольное излияние бескорыстной любви есть наиболее определенный из божественных признаков, той любви, которая все отдает и ничего не ищет в замен. Чистая любовь вызвала вселенную к бытию, чистая любовь поддерживает ее, и она же ведет ее к совершенству и к полноте блаженства. И всегда, когда человек изливает любовь на тех, кто нуждается в ней, не ищет ничего взамен, он развивает внутри себя второй аспект божественности и строит тело неизреченной радости и красоты.
Нирвана - это сфера чистого бытия и божественных сил в их наиболее полном проявлении. Все что находится в более высоких сферах - шестой и седьмой - скрыто от нас в недоступном Божественном Свете. Нирваническое сознание - это сознание, которым обладают лишь немногие, те, кто уже закончили цикл человеческой эволюции, их называют Учителями. Искра спускается из пламени посредством тончайшей нити Фохата. По мере того как эволюция человека продвигается, растет пребывающее тело, через которое все больше и больше изливается божественной жизни. Затем оно сливается со вторым принципом (Буддхи), и оба сливаются с первым (Атма), как пламя сливается с пламенем, образуя единство.
Эволюция в четвертой и пятой сферы принадлежит будущему нашей расы. Но некоторые из людей, выбирая трудный путь ускоренного движения, приобщаются к этой эволюции уже сейчас. На этом пути духовное тело развивается быстро и человек начинает разделять сознание этой области и познавать блаженство. Нирваническое сознание представляет собою бытие, повышенное до высокой степени жизненности и интенсивности, которая для обычного человека трудно вообразима. В Нирване пребывают Великие Сущности, они закончили свою собственную человеческую эволюцию, и являются совершеннейшими исполнителями воли Господа. Нирвана представляет собою сердце вселенной, откуда истекают все жизненные токи.
Интеллект есть начало разъединяющее в человеке, он различает «Я» от «Не Я», он сознает только одного себя. Это начало борющееся, враждующее, самоутверждающее. С точки зрения интеллекта весь мир является ареной всевозможных столкновений, ожесточающихся в той мере, в какой интеллект участвует в них. В человеке лишь его интеллект по природе своей имеет склонность к вражде, так как он утверждает себя как величину отдельную от всех остальных. Именно в нем заключается корень разъединения, вечно возобновляющийся источник отчуждения человека от человека. Человек, сознательно достигший духовной сферы, чувствует братство, о котором другие говорят как об идеале. Он изливает все свои силы на пользу каждого, кто нуждается в его помощи. Он видит во всех существах как бы самого себя, и все, что он имеет, считает принадлежащим столько же им, сколько и себе. Для духа братства слабость - есть право на помощь и любовное покровительство.
Мы все едины по нашему происхождению, едины по способу нашей эволюции и едины по общей цели нашего бытия. Мудрый человек понимает, что жизнь всех исходит из одного источника, что все люди - члены одной великой семьи. Признание всеобщего братства и стремление осуществить его в земной жизни является двигателем для развития высшей природы человека. Человеческое неведение не меняет законов природы. Законы природы сметают на своем пути все, что противится им. Духовная сфера для многих есть нечто нереальное. Но именно духовная сфера формирует те руководящие энергии, которые все проникают, и медленно, но верно подчиняют себе все сущее.
Семь принципов человека или начал образуют для своего проявления в различных мирах тела. Дух (Атма) и Духовная Душа (Буддхи) образуют Монаду и не имеют формы. Высший и низший Манас, составляющие Человеческую Душу, образуют Пребывающее тело и ментальное тело соответственно в мире Огненном. Кама или Животная душа, составляющая природу желания, образует астральное тело Тонкого мира. В Физическом мире эфирный двойник является проводником праны, а физическое или плотное тело соприкасается с наиболее грубыми веществами этого мира. Высшие тела человека составляют в своем соединении то, что принято называть аурой. Аура имеет вид овального светящегося облака, окружающая плотное физическое тело. Каждое тело закончено в самом себе и проникает те тела, которые грубее и плотнее его. Оно большего или меньшего размера в соответствии со своим развитием. Вид ауры зависит от той ступени развития человека, которую он достиг, от развития различных тел, от нравственного и умственного характера, который он успел развить в себе. Все меняющиеся страсти, желания и мысли человека записываются в его ауре и выражаются формой, окраской. Тот, кто может видеть ауру, все это может прочесть, взглянув на человека. Здесь запечатлен весь характер и все мимолетные изменения. Увеличение в размере и красоте ауры является признаком роста и очищения Мыслителя и его оболочек.
 
Статья из книги В.И.Симина: «Жизнь человека от смерти до рождения».
Дата публикации: 26.12.2008 17:12
Предыдущее: Новое воплощениеСледующее: Смерти не существует

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Книга рассказов "Приключения кота Рыжика".
Глава 2. Ян Кауфман. Нежданная встреча.
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Татьяна В. Игнатьева
Закончились стихи
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта