Евгений Кононов (ВЕК)
Конечная











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение. Проект литературной критики
Анна Вебер, Украина.
Девочки с белыми бантиками
Обсуждаем - это стоит прочитать...
Буфет. Истории
за нашим столом
КО ДНЮ СЛАВЯНСКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ И КУЛЬТУРЫ
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Раиса Лобацкая
Будем лечить? Или пусть живет?
Юлия Штурмина
Никудышная
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама
SetLinks error: Incorrect password!

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.

Просмотр произведения в рамках конкурса(проекта):

Литературно-издательский проект «Неизвестное прошлое России»

Номинация: Проза

Все произведения

Произведение
Жанр: Просто о жизниАвтор: Симин В.И.
Объем: 30347 [ символов ]
Почему экономия стала политической
Почему экономия стала политической
 
А теперь вернемся к вопросу о политической экономии. Почему К.Маркс уделил ей так много места? С чего бы это он ее поставил наряду с философией и теорией коммунизма? Да, потому что она (политическая экономия) нужна была в его теории, чтобы обосновать несправедливость капиталистического общества (эксплуатацию) и тем самым сделать заключение, что эксплуататоров надо экспроприировать, то есть уничтожить как класс (физически в том числе). А так для чего бы она была нужна. Возьмем древние писания, где встречается эта политическая экономия. Встречается философия, взгляды на мироздание, основы Бытия. Но разве когда-нибудь грубое материальное поднималось так высоко, до уровня вечного? Нет, да и быть не должно. Теория прибавочной стоимости К.Маркса (читаем Адама Смита), конечно, правильна, не правильно сделаны выводы из нее. Кем не правильно сделаны выводы? - Карлом Марксом. Вот в чем суть его политической экономии. Этот способ подогнать, подобрать доказательства для обоснования своих выводов. Это антихристианская мораль. И она не может быть ни принята, ни оправдана, она должна быть отвергнута. Есть такой способ пропаганды, когда в информацию правдивую добавляют небольшими порциями заведомой лжи и она как бы растворяется среди всего потока. Ее трудно обнаружить, выделить и она уже неподготовленными умами воспринимается как правда. Так внедряют ложь, отравляя сознание. Есть и такой способ, когда в доказательство своих выводов приводят массу фактов совершенно справедливых, и тогда рассказывают вроде бы все правильно, все правда, а вот когда дело доходит до вывода, он почему-то делается диаметрально противоположным. Так, теории как бы поддерживают, подпирают антитеории более зловещие, а правда, вроде бы, является обоснованием для лжи. Все это не распознается своевременно, если сознание развито недостаточно. Там, где надо поставить знак « + », ставят знак « - », хотя вроде бы наблюдения правильны. Почему Дарвин сделал выводы, что человек произошел от обезьяны? Вроде бы много было тому подтверждений (сходств). Но также можно было предположить, что обезьяны произошли от человека, и это было истиной. Но Дарвин вместо знака «+» поставил знак « - » и впал в заблуждение. Так, Маркс использовал политическую экономию, ее законы, чтобы доказать, что буржуазия эксплуатирует пролетариат нещадно, и сделал выводы из этого, что пролетариат должен ее (буржуазию) уничтожить (в том числе, если понадобиться, и физически) и установить свою диктатуру. Мы подтверждаем правильность законов политической экономии и отвергаем выводы, сделанные Марксом из них о насильственной экспроприации.
В.И.Ленин писал, что теория Маркса – это продолжение идей социализма. Возможно, только вот в какую сторону? Маркс так «развил» эту идею, а Ленин так ее дискредитировал на практике, что теперь ни у одного поколения людей, а, как минимум, у пяти сознание четко выработало к этому слову неприязнь. Коммунизм сейчас воспринимается как проказа, как чума 20 века. Он воспринимается как проявление крайне правого толка экстремизма (по правильной терминологии левого толка). Безусловно, это был шаг назад, и даже эти социалисты-утописты, о которых писал В.И.Ленин (французский утопический социализм) были ближе к истине, чем теория социализма Маркса. Это был шаг назад. Но отрицательный результат тоже результат. Теперь широким массам людей понятно, что так делать нельзя, а, значит, опыт бесследно не пропадет.
Так всесильно ли учение Маркса? Теперь уже в мире, на исходе 20 века, только отдельные островки на земном шаре живут, утверждая марксизм-ленинизм, вернее, уже доживают. Учение Маркса отвергнуто практикой, уже потеряло силу. Верно оно или нет? Нет, и мы об этом уже достаточно сказали. Это кровавая страница в истории человечества. Само же понятие Коммунизма чисто и светло. Настало время очистить коммунизм. Очистить его от марксизма-ленинизма, отделить его. У каждого человека где-то глубоко в сознании есть вера в чистое, светлое и справедливое общество, где люди будут жить все счастливо, это и есть вера в коммунистическое общество. И первая ступенька к нему – это Община.
А теперь остановимся на характерных чертах Общины будущего по книге «Агни Йоги» «Община» (книга третья). Оставим прошлый коммунизм в прошлом, поприветствуем всех носителей Общего Блага и обратим свои взоры в будущее. Будущее для человечества – это Община.
Рассеем суеверие, невежество и страх. Обратимся к мужеству, воле и знаниям. Поприветствуем всякое стремление к просвещению, обличим каждый предрассудок невежества. Поприветствуем трудящегося!
Семья, род, страна, союз народов – каждое объединение стремится к миру, и каждое объединение, каждое сотрудничество нуждается в совершенствовании. Никто не может показать предела совершенствования. Это и есть эволюция, она беспредельна. Совершенствуя, труженик становится творцом. Мысль о совершенствовании станет знаком радости. Так, наука найдет пути не загроможденные.
Природе противны чудеса. От чудес надо отказаться. Все только из жизни, все только руками и ногами человеческими, все только через науку, доказывая каждое положение. Новый Мир начнется просто. Факты будут собраны как зрелые плоды. Объединение произойдет по закону магнитов, это не чудо, а закон притяжения. Но надо мечом защищать Общину Мира. Не забудьте о духе, и меч послужит восхождению эволюции. И кто принял Общину в жизни дня, тот получит радость. Кто будет против Общины, получит не помощь, а бич молнии и будет сменен, очистив место новому.
Поддержим каждого изобретателя, так как он пытается внести улучшение в жизнь и сохранить и бережно использовать энергию. Бережливость нужна во всем. Упорная бережливость. Но она должна быть далека от скупости. Бережливость должна быть сознательная. Любой полководец бережет отборных солдат и делает это осознанно. Будем осмотрительны при изобретениях, чтобы не лишить их прямой целесообразности. Все нужно применять сознательно, сообразно мировой эволюции. Избежим неряшливости изобретателя, обойдем необдуманную его реакцию, отбросим ошибку невежества. Труд изобретателя оценивается в мировом плане, при осознании направления мировой эволюции.
Важен вопрос, живущих около человека. Дети животных должны быть охраняемы, это такой же вопрос материнства, как и у человека. Когда животные будут помилованы, они заплатят свой долг молоком, шерстью и трудом. Это будут друзья и атмосфера у жилища изменится. Также большие друзья и растения. Полезно спать на корнях кедра. Хвойные иглы хорошие собиратели электричества. Растение целебно своим экстрактом, растительная эманация дает сильное воздействие на окружающее. Не должно быть смешанных цветников. Цветник, сознательно составленный, помогает человеку. Очень полезны составы полей, покрытых дикими растениями. Комбинации растений, соседствующих в природе, нужно изучать, как инструменты оркестра. Растение нужно рассматривать как тонко чувствующий организм. Растения являются как бы соединенным веществом планеты. Остается неизученным групповое взаимодействие растений.
Будем стремиться к постоянному совершенствованию, а для этого отбросим всякое уныние и сомнение. Отбросим страх. Уныние враг каждого совершенствования, сомнение мешает строению нового, страх парализует и мешает изучению. Будем наблюдать. Наблюдение – шаг к справедливости. Самость – предательство самоотверженности. Подвиг – вот что нужно в пути. Без подвига нет пути. Изменим отношение к пережиткам, будем стремиться наверх. Те, кто могут ощущать духовным сознанием, получат новые возможности. Но для сознания нужно при жизни ощутить его. Всем сознанием будем помнить задачи эволюции.
Во всем нужна соизмеримость. Ловите зовы сроков безотлагательно, нельзя упускать нужные моменты, они не возвращаются. Коротко время, не упустите часа. Нужна соизмеримость малого и большого, повторяемого и неповторяемого. Напрягитесь понять, где оно большое.
Сознание развивается совершенствованием центров невидимых. Мессия приходит не для одного народа, эволюция планеты имеет лишь планетарный размер. Усвоим явление всемирности. Внешний мир не будет больше разделен расами первичных формаций.
Община – сотрудничество может неслыханно ускорить эволюцию планеты и дать новые возможности сообщения с силами материи. Существо Нового Мира содержит пустоту, которая называется узел неподвижности, там собираются отложения непонимания задач эволюции. Не забудем творчество, направленное на украшение жизни.
Проведем черту между прошлым и будущим. Невозможно перечислить все сделанное. Лучше научимся встречать зарю новую. Мы все растем, и дела наши расширяются с нами. После двадцати семи лет никто не юн. Начнем работать на Общину. Усвоим соизмеримость действий и чистоту мысли. Привыкнем к подвижности и решимости, наполним дни наши. Нет на Земле ничего выше плана Общего Блага. Покажем понимание Учения Жизни. Новый Мир устремлен к мирам дальним. Не отчаивайтесь ошибками, а восходите Иерархией Учения.
Никто ничего не лишен, только приди, протяни руку. Будем радоваться каждому движению по Земле – так летать учимся. Когда тяжело, думайте о полетах, мыслите о крыльях. Каждый организм движется особой энергией и нужно установить точное направление основного устремления. Чувство собственности измеряется не вещами, но мыслями. Община должна быть принята сознанием.
Не употребляйте мяса из простой целесообразности. Ведь трупов никто не ест, а убитых животных принято есть. Но какая разница, ведь убитое животное тоже труп. Ведь каждый понимает, что употреблять разлагающиеся клетки вредно. В момент прекращения жизни тело теряет заградительное излучение, и разложение начинается немедленно. Лучше будем есть пищу мучную, молочную, растительную, где меньше разложения. Разложение растений начинается намного позже. Лучше всего свежие растения или сушеные на жаре. Хлеб лучше есть пресный, без жиров. Жировых веществ достаточно в коровьем и растительном масле. В Общине пища должна быть растительная, так как члены общины должны преследовать наибольшую целесообразность. Но в пути не всегда можно быть разборчивым. Не забудем полезность смолы. Еда дважды в день достаточна, и долго за столом не сидим.
К действительности можно приблизиться только напряженным совершенствованием. Очевидность не годится, это куриная действительность. Совершенствование нужно понимать как улучшение реального аппарата. Улучшение аппарата во всей его полноте. Вот что нужно человеку, вот что достаточно человеку. Совершенствуясь, нужно стремиться к улучшенным формам.
Стремление к улучшению жизни во всем, совершенствование, вот что требуется на пути к Общине, в общине. Характерной чертой будет также сотрудничество.
Жизнь общинная уже есть признак сотрудничества и взаимоуважения. Нужно дружелюбие, чтобы отдать свое творчество, свое мастерство на общее дело. Сотрудничество должно полагаться на крепкий устав, это приучает к порядку, а значит, помогает войти в ритм. С малых лет нужно привыкать к постоянному труду. Лучшая эволюция будет построена на труде. Для сотрудников должно быть законом на практике полностью приложить к жизни все условия общины. Не теория, а практика и полное желание, вот что требуется в жизни от сотрудников.
В Общине требуется, прежде всего, соизмеримость и справедливость. Нужно забыть о доброте, так как доброта не есть благо. Доброта это суррогат справедливости. Духовная жизнь соизмеряется соизмеримостью. Будем отличать малое от большого, ничтожное от великого. Твердость – это лишь следствие развитой соизмеримости.
Наследство в общине должно быть превращено в кооперацию достойных. Для этого нужно общине оставить пожелание, чтобы пользование предметами было передано такому-то лицу на пробное трехлетие. В общине можно поручить особым выбранным следить за качеством работ. Полезно проводить постоянные испытания, чтобы в сознании это утверждалось. Ведь все вещество мира взаимно испытывается. Но испытание следует понимать как улучшение.
Обходите ненужную грязь. Не должно быть неуклюжих, невежд, небрежных, крикливых, болтливых. Должна быть дисциплина свободы в общине. Должен быть не только дух дисциплинирован, но и качество внешних действий. Не следует слишком печалиться. Нужно уметь заменить сложный план более простым. В помещениях держите чистый воздух, встречайте приходящих лучшими пожеланиями. Пусть каждая община ждет своего Учителя. Это основание устройства. Нужно изменить сознание, тогда и переход к общине будет легким.
В жизни общины охрана жизни сотрудников займет нужное место. Друзья и близкие в этом помогут. Нет малых опасностей, как нет малых подробностей, ибо кто знает малые они или большие. Часто нога ломается от самого ничтожного камня, а стебель травы может сбросить в пропасть. Надо научиться слушать как сотрудников, так и зов предупреждения. Сотрудничество человечества обязывает приучиться к неожиданным проявлениям. Опасность такая, что каждая минута неблагополучна. Но и привыкнуть к этому благополучию нельзя, так как потеряется сторожевая чуткость. Не потеряйте зоркость, она растет лишь опасностями.
Не нужно многословия, так теряется гибкость и находчивость. Община без гибкости и находчивости превращается в очень скучное времяпрепровождение. Необходимо научиться говорить короче, содержательнее, иначе в общине будет скука. Скука опасна.
Община – это содружество, прежде всего. Какие условия для вступления в общину? Это:
1) труд без границ;
2) принятие задач без отказа.
Нужно устранить слабоволие. Для этого нужна двухстепенная организация. Расширение сознания может быть как следствие труда безграничного. Чтобы не отпугнуть еще слабых людей нужно иметь друзей общины. Организация друзей общины поможет, не покидая обычного уклада жизни, углубить осознание общины. Такая двухстепенная организация поможет сохранить больше искренности. Если прием в общину будет формальным, то придется периодически исключать негодных, иначе вообще община не будет существовать. Тогда получится формальное заведение под фальшивой вывеской. Почему только Община и больше никакая другая форма? Община открывает дорогу к дальним мирам.
Что несут поручения Общины, какие признаки? Прежде всего – это искренность. Искренность – это кратчайшее достижение. Напротив- жалость – это лужа. Жалеющий опускается до уровня жалостливого. Не следует смешивать жалость с состраданием. В сострадании ничто не растворяется, а нарастают кристаллы действия. Сострадание не плачет, а помогает. Теперь об обвинении. Обвинение практично для обвиняемого. Если оно заслужено, тогда оно поучительно, потому что всегда отличается от нашего понимания. Если же оно не заслужено, тогда это обвинение (сам поступок) преломится в злобе невежества.
Явление нужно понять в отношении качества быть невидимым. Люди всегда мечтали о шапке-невидимке. Но как это сделать в жизни? Можно отвлечь внимание от себя, но это сделать трудно, легче привлечь. Нужно понять импульс наблюдателей. При поручениях общины надо быть невидимым.
Общение – это способность сохранить необходимость тебя. Не спрашивайте советов, но дайте их высказать.
Устремление – это важное качество для достижения цели, но не обратитесь в погоню, иначе за вами все побегут и стража, и гуляки. Изживем страх, избежим предателей.
Как добиться взаимопонимания в Общине, как его ускорить? Не на словах надо это делать, а на деле. Если устанавливается понимание, то ток понимания замыкается, и слова становятся излишними. Прочность этого тока не зависит от напряжения мозговых мышц. Опыт передачи мысли в настоящее время исследуется, но мало внимания уделяется качеству посылки и качеству получения. При молчаливом внушении молниеносно сообщается пространственная мысль. Она интерпретируется на ближайшем для слушателя наречии.
Построение Общины любит напряженность. Напряженность способствует при различных явлениях. Даже простая напряженность тела усиливает элементарное явление. Не только отягощение нервных центров, но и мускульные сокращения создают эманацию чувств усиленную. Не сидение в спокойном и удобном месте, а затекшие от труда члены дадут насыщение энергии. Но телесное напряжение, конечно, только для самых элементарных проявлений, необходима напряженность центров мозга. Лучшей напряженностью будет постоянная настороженность. Средства Общины должны быть напряжены для Общего Блага. Каждый работает в полной готовности. Вот беспроволочное сообщение принесло срочную новость – нужно воздействие. Избранный Совет назначает исполнителя. Исполнитель может знать не все, а только промежуточное действие. Часто время для сборов не остается. Может быть время для исполнения не определено, а следствия поручения не видны. Что же заставляет радоваться поручению, спешить в холод и жару, усиленно трудиться? Эта радость растет из привычной настороженности и вырастает в ликование готовности. Поэтому нужно развивать напряженность и настороженность. Те же, кто бояться, устрашаются работой напряженной, те боятся формы и закона энергии. Их путь бесформенно идти к разлагающимся Лунам. Они своим разложением дополнят то, что подлежит коренной переработке.
Нужно избегать внушения, кроме случаев прямой опасности. Совсем другое, когда вы видите сложившееся сознание, ждущее искру извне. Всякое насильственное вторжение должно быть осуждено. Надо утвердить этот принцип в Общине. Волевая волна должна быть направлена четко осмотрительно.
Новенького в общине можно отличить по глазам, по походке, по голосу. Совокупность всей триады признаков безошибочна. Ложь не скроешь словами. Эти слова не стоят одного кивка головы. Тренируйте наблюдательность. Община должна обойти таких, кто не может заметить предметов, угрожающих их темени, кто не может перечислить десять предметов окружающих их постоянно, кто не может указать самых простых обстоятельств обстановки. Ей не нужны такие, кто не может установить род занятий жильца по особенностям его жилища. Это уже не невнимательность, не беспечность, а степень невежества. Это тупость. Не берите в Общину таких, у кого все индусы на одно лицо, кто не может отличить китайцев, монголов, арабов друг от друга, а не то, чтобы отличать по глазам людей и по походке. Развивайте детскую наблюдательность с первых дней. Наблюдательность, зоркость нужны, чтобы прозреть. А прозреть – это, значит, увидеть путь мира к Общине.
В Общине нужна доброжелательность и знание, тогда контроль легко воспринимается, и любое тайное действие будет под контролем. Психомеханика может осуществить контроль любого действия. Можно видеть через стены, запечатлеть все звуки и мысли. Чтобы хранить тайну, нужна необычайная мужественность сознания. Достичь ее можно только длительной подготовкой. Чтобы достичь одинаковость условий в общине необходимо поднять качество работы. Тогда каждый может применить самоконтроль. Каждый может спросить постороннего контролера – покажи сам, как лучше. Добровольный контролер должен сам уметь работать совершеннее. Каждое замечание должно быть основано на лучшем знании. Эта опытность дает убедительность. Если в общине думают о скудности руководителя, то невозможно идти уверенно. Не должна бояться контроля Община. Конец страха в знании.
Кооперация в Общине не должна быть скачками, не может пылинка занимать внимания больше скалы. Не должно быть местничества. Поэтому лучше в Общине избирать временного председателя. Нужно позаботиться о привлечении новых членов. Необходимо найти нежные слова об Учении, создать надежную защиту от поношений. Открывать можно только стучащимся, а не всем подряд. И не должно быть упущенных сотрудников. Нужно вработаться плотнее, иначе сроки будут отдаляться.
В сознательной Общине место есть для каждого труда. Может каждый выбрать труд по желанию. Нет скуки механического выполнения, ибо каждый работник является испытателем. Он понимает значение задачи, чтобы не нарушить общий комплекс движения, внести совершенствование работы. Нужно лишь желание работы и раскрытое сознание, при котором каждый труд становится увлекательным. Ведь работа идет для будущего, и каждый вкладывает в него свою лепту.
Если в Общине вещественная связь мало заметна, то нужно искать причину в несогласованности сознания. Тайна есть признак незнания. В Общине всегда воздерживаются от безумной траты энергии. Нужно всегда помнить две спирали, как можно подняться по одной, так и по другой можно спуститься.
Проверяя свои действия, легче зорко наблюдать поступки других. Уже не раз говорили против предрассудков и пережитков, но следует осторожно относиться к чужим обычаям. Всегда в основе лежало развитое сознание, нужно смыть все наносы, но не ломать основы. Если при строительстве нового основание прочно, то нужно им воспользоваться. Ибо требуется мировая экономия средств. Роскошь разрушения отошла на страницы истории. Мир нуждается не в новых элементах, а в новых сочетаниях. Путь новых завоеваний озарен искрами вновь привлеченной энергии. Нити возможностей соединены нераздельно. Нельзя нарушить ток энергии, это опасно. Нужна осмотрительность. Поэтому нужно избежать роскоши уничтожения и вознести разумную решительность.
Будем строить Общины созидания. Созидателям надо знать как насыщать атмосферу. Успех достигается, когда атмосфера насыщена, она восстанавливает все сущее. Солнечный свет иссушает и разрушает, а свет восстанавливает. Нужна насыщенность, но не резкий удар. Разрушается все ошибочное и случайное, но нить знания не должна быть нарушена. Это не уступка прошлому, а поток вечности. Те, кто научится ощущать волну «сантаны», те получат сознание Космоса. Деятелем человека делает не оторванность от Земли, а вмещение соединяемости.
Община должна быть насыщена возможностями, единственной иерархией, в ней будет ступень знания. Никто не назначает руководителя, но слушающий и познающий признают тем эту ступень. Учитель будет естественным руководителем.
Если в общине кто-то поймет несовершенство ее, то следует начать делать более совершенное. Пусть растут новые общины. Неудача одной общины должна быть поводом к новым общинным построениям. Нужно уметь в несовершенстве найти возможности.
Хотя путь эволюции неизменен, но каждый идет по нему своевольно. Можно знать все несовершенства Нового Мира, но хула на него обернется камнем на пути. Людские предрассудки трудно разрушить, но нужно запомнить, что невозможно удержать роды созревшего плода. Пришло время освобождения мысли, и мысль потекла, хотя и пылали костры. Пришло время народовластия и это случилось, хотя и гремели выстрелы. Пришло время развития техники, и двинулись машины, хотя ужасались стародумы. Теперь пришло время осознания психической энергии. Теперь ужасаются все инквизиторы, ретрограды, стародумы и невежды, но возможность новых достижений человечества созрела во всех неисчислимых возможностях мощи. Созревшую степень эволюции отодвинуть нельзя. Нельзя также лишить человечество всех путей сообщения. Сама жизнь, сама действительность укажет новые неоспоримые явления. Только здравый ум реалиста уложит эти явления в научную схему. Каждое новое приобретение должно наполнять радостью каждое сердце. Мышление Члена общины должно трепетать при возможностях новых, полезных изучений действительности.
Мы зовем к знанию, только знание может помочь вместить весь комплекс кажущихся противоречий. Знать, знать и знать! Вот что нужно сейчас.
Когда вы найдете ценного человека, хоть и покрытого грязью, остановите шаг и очистите его. Долг члена Общины утверждать справедливость. Община не может рассуждать он наш или не наш. Община говорит он ценен для эволюции или не ценен. Должен быть самый суровый отбор в Общину по существу. Суровая целесообразность требует охранять истинные сокровища. В защите ценностей не теряйте времени, каждый час на счету. Это путь к Мировой Общине. Каждый член Общины может перенести самое большое бедствие, если есть уверенность в Дозоре Общины. Надо сохранить эту уверенность.
Там, где может быть хотя бы зачаток сотрудничества, там не уместно отвержение. Нужно иметь трезвую голову и уметь отличать друзей. Но прежде, чем отсечь, надо исчерпать все доводы. Нет никаких препятствий кооперации, пусть создаются десятки новых группировок. Должно расти сознание Мирового Сотрудничества. Знание должно быть положено в основу Общины.
Что такое мир? Это венец сотрудничества. Сотрудничество, сотрудничество, община, кооператив, коммуна – это равнозначащие понятия, они как маяки во тьме. Нужно радоваться счастью ближнего, а не пугаться этого. Счастье ближнего – это наше счастье. Целое сотрудничество может лечить раны друга, только нужно развивать искусство мыслить во благо.
Истинное содружество может разделяться по многим признакам возраста, пола, занятий и мысли. Поэтому в общине могут быть и женщины, и мужчины, и дети, дополняя друг друга. Надо, чтобы такие ветви росли здоровыми, помогали друг другу и чтобы помощь была добровольной. Надо способствовать каждому разумному объединению. Расширим горизонт.
Единение указано во всех верованиях. Как единственный оплот преуспевания. Если есть уверенность в единении сотрудников, можно рассчитывать на лучшие достижения. Вера в сотрудников помогает многим решениям. Надо помнить о ценностях сотрудничества. Без взаимности нет движения. Община может состоять из друзей. При кооперации нет разделения и можно радоваться, когда мысли друзей срастаются с мыслями собственными.
В Общине нужна не только подвижность, не только быстрота мысли, но и навык менять оружие. Возле чувства собственности – привычка. И надо заменить приспособленность к предметам приспособленностью сознания. Если сознание отравлено, то трудно различить момент свободы и момент связанности. Если человек не может отличить, где рабство, а где свобода, то он не может быть в общине. Основание Общины в свободе мышления и в уважении Учителя. Учитель, знания, эволюция мира будут путями к дальним мирам.
Материализм должен войти в сознание как одухотворенный. Нужно до такой степени обосновать материализм, чтобы все научные достижения могли войти конструктивно в понятие материализма одухотворенного. Существо материализма – это особая подвижность, которая не минует ни одного явления жизни. Нужно правильно понимать слово материя, много невидимого, ощутимого только аппаратами. Есть тонкие тела, магниты, свечение ауры, излучение каждого предмета, перемещение чувствительности, изменение весомости, проникновение одного слоя материи через другой, посылки мысли через пространство, цементирование пространства, чувство центров и многое другое, что тоже материя. Надо заменить идеальные слюни твердым разумом. Надо уважать и познавать материю. Материя – это вещество сияющее возможностями. Нужно воспеть гимны знанию.
По эгоизму не следует думать, что ошибочные действия касаются только вас. Каждый шаг ваш касается и тех, кто идет с вами по пути самоотверженно. Нужно осознать связь коллектива. Нужно беречь тех, кто рискует для ускорения следствия. Мысленно оберегайтесь от пагубных, мрачных настроений. Нужно принять в сознание серьезность момента и заставить себя вместить чувство ответственности. Нужно вне дел, вне личных и вне групповых успехов ощутить эволюцию с ее особенностями.
Каждая Община основана на труде и знании реальности. Она помогает делу усовершенствования человечества. В Космосе все движется. И нельзя прибывать в кажущейся недвижимости, или вперед или назад. Не может быть общины противной друг другу. Против общины будет говорить лишь тот, кто начал двигаться назад, входя в состав космического сора.
Общину – содружество будем защищать силами знания.
Кто в жизни имеет успех? Кого обычно называют счастливчиками или успех кого обычно приписывают твердости воли? Это тот, кто имеет ассимилированное сознание. Он сможет сделаться представителем коллектива, вовлекая в дела напряженную силу многих из коллектива. В коллективе вовсе не обязательно, чтобы все знали друг друга. Волна энергии мгновенно передается через узлы передачи, поэтому для дел больших очень нужен международный коллектив. Для конденсации волевых волн практично иметь в общине многие народности и разнообразные специальности. Можно сохранить весь потенциал индивидуальности и настроить созвучие сознаний. Именно лучи способствуют соединению на дальних расстояниях. Лучи имеют то преимущество перед другими волнами, что они легче проходят, не нарушая тяготения атмосферы. Звук есть лишь реакция света. Углубленное познание должно обратиться к материи светоносной. «Материя Люциды» привлекала все лучшие умы. Лучи и световые волны несут решение новой эволюции.
Община – сотрудничество – это единственный разумный способ человеческого сожития. Одиночество – это разрешение вопроса жизни вне общины. Все остальные промежуточные способы обречены на разложение. Только сознание сотрудничества – общины утверждает эволюцию биологического процесса.
Желающий посвятить себя истинной общине действует в согласии с основами Бытия. Сознательная община исключает неравенство и наследование, как двух врагов общественности. Всякое неравенство ведет к тирании. Наследование вносит гниение основы. Нужна ясность построения, а не любовь к условностям, и вера в детей. Только из общины можно мыслить о будущем.
Направим сознание на улучшение всей жизни, и тогда борьба за существование сменится завоеванием возможностей. Будем улучшать сознание и мыслить об общине. Широко собирайте молодых сотрудников. Нужно напряженное искание, а не пересуды. Всякая клевета это пожирательница жизненного топлива и с точки зрения целесообразности должна быть уничтожена. Не будем забывать об экономии энергии.
Тот, кто утверждает Общину способствует эволюции планеты. Всякая неподвижность будет означать возвращение к первичным формам. Посмотрим историю и увидим, что явные толчки прогресса были связаны с появлением идеи Общины - сотрудничества. Разрушались деспотии, появлялись достижения науки, возникали новые способы труда, сияли благие дерзновения, когда развертывалось сотрудничество. Если бы человечество чаще мыслило о сотрудничестве, оно давно бы вступило в мировое понимание Общего Блага.
Пришло время Общины. Каждый трудящийся – наш. Пересмотрим все пути и знаки. Сократим языки и выражения. Без суеверия посмотрим вехи роста человечества под знаком общины. Победа Общины растет, зажигая огни знания и красоты. Истинные знания и красота заключают в себе лучшую общину. Познавший лучшее сделается общинником.
 
Статья из книги В.И.Симина: «Изменить сознание».
Дата публикации: 25.12.2008 19:03
Предыдущее: Очистить коммунизмСледующее: Загнивание капитализма

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Книга рассказов "Приключения кота Рыжика".
Глава 2. Ян Кауфман. Нежданная встреча.
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Татьяна В. Игнатьева
Закончились стихи
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта