Евгений Кононов (ВЕК)
Конечная











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение. Проект литературной критики
Анна Вебер, Украина.
Девочки с белыми бантиками
Обсуждаем - это стоит прочитать...
Буфет. Истории
за нашим столом
Ко Дню Победы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Раиса Лобацкая
Будем лечить? Или пусть живет?
Юлия Штурмина
Никудышная
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама
SetLinks error: Incorrect password!

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Юмор и иронияАвтор: Хаммер
Объем: 5639 [ символов ]
Вагонные споры
Вагонные споры
 
Поезд замедлил ход. Аркадий проснулся и выглянул из-за занавески на окружающий мир. Сквозь небольшие тучки проглядывало ласковое осеннее солнышко, а на поезд надвигался чистенький провинциальный вокзал.
Страхомудрищево! Стоянка полчаса! – услышал Аркадий голос проводницы Светы, которую за три дня дороги, поимел почти весь вагон.
-Вот ведь какие названия есть в нашей стране, - подумал Аркадий, спрыгнул со своей полки и пошёл к выходу из вагона, решив посмотреть местные достопримечательности, а заодно и размяться, подышать свежим воздухом.
По перрону бегали страшного вида бабульки и предлагали нехитрую снедь: серую картошку с мягкими малосольными огурцами, пряники, пиво и водку.
Аркадий взял бутылку водки на вечер и пряники, сегодня была его очередь идти к Свете. Вокзал ничем не удивил его, удивили скорей лица людей, которые беспорядочно перемещались возле поезда, они были такие страшные и вместе с тем замудрённые, что Аркадий спросил, с интонацией Гоголевского ревизора, одного из местных аборигенов, - а что, братец у вас такие лица странные?
Абориген, не моргнув глазом ответил, - дык у нас и станция не просто так называется!
Собственно говоря, это очевидно, - сказал Аркадий и зашёл обратно в вагон.
Через пять минут поезд тронулся и Аркадий залез на свою полку.
-До Таганрога ещё два дня ехать, - думал он, - зря на эту командировку согласился, сидел бы лучше в своём Свердловске с лаборанткой Валей и горя не знал. А то теперь сколько мороки, пять суток на поезде, потом на вокзале с чемоданом перфокарт, а он между прочим сорок кило весит, в институт этот долбанный Таганрогский, машину им настроить, а вечером в гостиницу с клопами. Вот такая, блин, жизнь наладчика вычислительной техники, будь она неладна!
Вечером, после чая и посещения Светы, соседи по купе пригласили Аркадия сыграть в карты, в дурака, других игр они не знали, да наверное и не хотели знать. Аркадий ненавидел эти ежевечерние игры и всерьез задумывался о том, что бы придушить соседей ночью подушкой, а потом сказать, что они задохнулись от жары. Сыграв несколько партий и конечно проиграв, к удовольствию партнёров, Аркадий вышел покурить в тамбур. Пачка «Пегаса» была уже полупустой и он решил пополнить запас в вагоне- ресторане. Вагон-ресторан в это время был полон, народ оттягивался под передачу «По заявкам», записанную на магнитофон бармена. Аркадий зашёл как раз под песню «Свеча» группы «Машина времени», пьяные люди за соседним столиком уже начал подпевать. Аркадий ненавидел эту группу, ему больше по вкусу были «Свит», «Лед зеппелин», «Назарет», а этот гнусавый голос солиста выводил его из себя. Быстренько купив сигареты, он ретировался в свой вагон. Поезд мягко постукивал колёсами по стыкам рельс, рождая, по убеждению Аркадия, железнодорожную музыку, простую и незатейливую, как сама жизнь.
-Вот это музыка, - думал он, почти погружённый в объятия Морфея, - не то что эта «машина», свечи какие то, зеркала, острова, битвы с дураками, дома с тремя окнами. Приеду в Свердловск, свою группу организую, будем настоящий рок играть, а не эти сопли.
Он посмотрел вниз, на храпящего как паровоз, пенсионера с нижней полки и заметил на полу какой-то странный зелёный треугольничек. Аркадий слез со своей полки и наклонился, перед ним лежал обыкновенный медиатор для электрогитары.
-Ну надо же, медиатор! – подумал Аркадий, - наверное музыканты на гастроли ехали и потеряли.
Подобрав медиатор, он увидел на нём надпись « Машина времени», сделанный, очевидно, иголкой. Подавив рвотный позыв, Аркадий выбросил его в полуоткрытое окно. Перед тем как заснуть, он ощутил в своём теле какой-то странный зуд и услышал несколько аккордов из вступления к песне «Солнечный остров».
Через два дня Аркадий, измученный вконец музыкой в голове, соседями по купе, ненасытной проводницей Светой и прочими прелестями передвижения на поездах, сошёл на платформу Таганрога. С трудом дотащив до стоянки такси чемодан с перфокартами, Аркадий выстоял длиннющую очередь, закинул в багажник машины свои священные квадратики картона, назвал водителю адрес института. Водитель попался разговорчивый, он рассказал Аркадию свою биографию и сообщил последние новости в городе. Аркадий уже хотел выпрыгнуть из машины, когда они подъехали к институту, огромному зданию сталинской архитектуры. Водитель вытащил из багажника чемодан измученного парня и напоследок сообщил, что в сегодня в ДК концерт «Машины времени».
Аркадий схватил чемодан и побежал по ступенькам к главному входу, как вдруг что-то остановило его и заставило повернуться к водителю и сказать, - спасибо, я обязательно приду!
Аркадий в ужасе закрыл себе рот рукой, но было уже поздно, ненависть к «Машине времени» куда-то улетучивалась, взамен ей приходили совсем обратные чувства. Тело понесло Аркадия в ДК, он сопротивлялся, с ужасом понимая, что стал жертвой вагонных спор. О них ему ещё в Свердловске рассказывала лаборантка Валя, а он не поверил. Валя была не дура, а лаборантка биофака и понимала в деле исследования спор. Она рассказывала о проникновении спор в организм индивидуума, о зловещем прорастании в сознание и последующей потере собственного «Я». Но Аркадий не слушал Валю, он смеялся, развалившись на диване и подливая себе портвейна. Всё это быстро проносилось в его сознании, пока он опять бросал в багажник чемодан и спрашивал водителя, как быстро они смогут доехать до ДК. Сознание отказывалось подчиняться Аркадию, он уже видел сладостные картины – сцену в огнях, колонки и ударную установку. На сцене стояли ИДОЛЫ, апологеты рока и рок-движения, одетые в ритуальные джинсы и батники.
Аркадий потянулся к ним, такси несло его прямо к ДК…
Дата публикации: 21.12.2006 12:58
Предыдущее: ЗнакомствоСледующее: Румба

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Книга рассказов "Приключения кота Рыжика".
Глава 2. Ян Кауфман. Нежданная встреча.
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Татьяна В. Игнатьева
Закончились стихи
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта