Пополнение в составе
МСП "Новый Современник"
Павел Мухин, Республика Крым
Рассказ нерадивого мужа о том, как его спасли любящие дети











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика
Книга рассказов "Приключения кота Рыжика". Глава 1. Вводная.
Архив проекта
Иллюстрации к книге
Буфет. Истории
за нашим столом
Ко Дню Победы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Воронежское Региональное отделение МСП "Новый Современник" представлет
Надежда Рассохина
НЕЗАБУДКА
Беликина Ольга Владимировна
У костра (романс)
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Публицистика и мемуарыАвтор: Станислав Афонский
Объем: 5380 [ символов ]
ПОЛ И ПОТОЛОК
Каждый человек имеет свой пол: он либо мужчина, либо женщина. Каждый пол достоин уважения в силу своих специфических качеств характера и внешности. Для женщины внешность её имеет особо важное значение. Здесь ей простительно всё, что способно вызвать у мужчин ещё большее восхищение. В мужчинах испокон веков ценились иные качества: прежде всего мужественность. И во внешности, и в характере и в отношении к женщинам. И никогда, до последнего времени, не котировалась в мужчинах женственность. Особенно по отношению к своей внешности и в стремлении кокетничать ею…. Впрочем, это всё размышлизмы. Поближе к практике.
Презрительную насмешку вызывают у меня те так называемые артисты, которые превосходят в кокетстве даже женщин. Возможно, что-то есть эдакое в эстрадном искусстве, заставляющее относящегося, по некоторым внешним признакам, к мужскому полу существа напяливать на голову свою различных мастей парики перед каждой очередной песней. Имея возможность наблюдать за поведением таких субъектов только по телевидению, я как-то отметил, что одного из них я дважды в одних и тех же волосах не видел. Вероятно, каждая песня «требует» особого цвета и длины волос… Поскольку отрастить собственные волосы с такой невероятной скоростью невозможно, то, стало быть, выступающий надевает парики. Но это же сколько париков нужно иметь и удовольствия примеривать их перед зеркалом… Возникло даже сомнение в наличии у исполнителя волос своих. Сомнения развеялись при виде фотографии, опубликованной в «Российской газете»: есть кое-что. Стало быть, тот, кто считает себя «великим певцом» и думает, что на сцене он действительно поёт, полагает: цвет и длина волос усиливает впечатление от того, что он из себя исторгает. Посочувствуем: каждый довольствуется тем, что имеет. Что поделать: «каждому – своё», ( а кому – и чужое).
Подлинного мужчину отличает почитание женщин и уважение к ним. Известно, что неприязнь к женщинам способны испытывать только сами женщины и не будем их за это осуждать – это их междусобойное дело. Неприязнь к женщинам, тем более выраженная в применении к ним насилия в форме грубости, избиений, оскорблений и другого рода хамств, - качества не мужские. Выходит, дело не только в особом пристрастии к парикам. О типично женском искусстве строить глазки и «стрелять ими» говорить уже просто не хочется: то, что приятно в женщине – отвратительно в мужчине, если он мужчина, разумеется.
Всё, вышенаписанное, относится к тому, кто подвизается под именем Филипп Киркоров, или просто-Филя.
Теперь о нём же, как исполнителе. Уточним: исполнитель – тот, кто исполняет чужие произведения, то есть – не творец, то есть – не может быть гением по определению, то есть – не может быть очень уж велик, то есть – нет особых причин задирать нос, а если задирается оный – не знак ли это того, что пора обратиться к психиатру, то есть – налицо признаки психического заболевания под названием мания величия. Обратим внимание: Филя неизменно портит русские народные песни, когда пытается их исполнить. Происходит это явление потому, что для их исполнения необходимо душу иметь народную. Душа же у господина Фили попсовая, стремящаяся и народ превратить в попсу – лишь бы деньги платили. Как-то один из искусствоведов сказал, что сегодня господствует искусство «пэтэушное». Очень верно подмечено. ПТУ, в своё время, было потолком тех, кто не способен подняться выше. Это не их вина, и не их недостаток: просто люди имеют различные способности, и это хорошо – надо же кому-то и в ПТУ учиться.. Вот для них, зрителей уровня «пэтэушного», Филя – совершенство и «вершина искусства». И для самого господина Фили это «пэтэушное искусство» - потолок. Ему никогда не подняться выше. Ему никогда не подняться до уровня Хворостовского и Баскова: нет данных голосовых, интеллектуальных и человеческих. Да и артистических тоже. Умение строить глазки, трясти паричками, вилять задиком и дрыгать ножками – не велико искусство. Уровень человечности, чести, достоинства, разума и таланта, наконец, от уровня богатства не зависит.
Образчики человеческой натуры типа филей публикации в СМИ об их пакостном поведении могут посчитать для себя рекламой. И это самая пакостная реклама из всех пакостных реклам. Для ценителей «искусства пэтэушников» - тоже. И дело даже не в том, что он публично выругался. Во всем этом чувствуется явный сговор, выгодный для обеих сторон.Чем больше скандальности и хамства – тем для них лучше: «чем хуже – тем лучше» - это может вызвать к ним ещё больший приток зрителей. Возможно, с этой целью и творится. Весь Филя, в сегодняшнем его обличье, - посредственность, взошедшая на дрожжах рекламы. Катализатором в процессе были не зрители, а авторитет в лице Аллы Борисовны. Увы, на этот раз шедевра в искусстве не получилось. В безвкусице и хамстве – пожалуй.
 
Я не сторонник тотального контроля и запретов, но… В кинофильме «Бег» есть персонаж – генерал Чарнота. Встретившись с пакостным эмигрантом-миллионером, хапнувшим богатство своё в России, этот генерал, непримиримый враг большевиков, сказал, что будь они снова в России, он бы, генерал, записался в большевики, повесил того богача, а потом бы снова выписался… В былые времена таких, как Филя, на эстраду не пустили бы. Я не поклонник тех времён, но вернись прежние контролирующие искусство органы, я бы записался в них, выбросил всех филей с эстрады, и снова бы выписался. И впредь стал бы осторожнее.
Дата публикации: 29.06.2004 00:35
Предыдущее: СТАКАННАЯ ПОЭЗИЯСледующее: Я - ЧЕЛОВЕК

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Георгий Туровник
Запоздавшая весть
Сергей Ворошилов
Мадонны
Владислав Новичков
МОНОЛОГ АЛИМЕНТЩИКА
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта