Евгений Кононов (ВЕК)
Конечная











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение. Проект литературной критики
Анна Вебер, Украина.
Девочки с белыми бантиками
Обсуждаем - это стоит прочитать...
Буфет. Истории
за нашим столом
Ко Дню Победы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Раиса Лобацкая
Будем лечить? Или пусть живет?
Юлия Штурмина
Никудышная
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама
SetLinks error: Incorrect password!

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Рецензии
Режим:
Арабеска >> Дождь15.01.2006 22:38
   Странное впечатление осталось после прочтения.
   
   Много эпитетов, собранных воедино в такой короткой зарисовке, напомнили о новогодней елке. Много всего, все сверкает, все разноцветное... Но если елка под украшениями все же имеет ствол и ветви, то здесь я с трудом добралась до сути. Если хотите - могу подробно разобрать пару предложений. Итак...
   
   "Нежные капли воды, ниспадая с небес, со звоном тысячи колокольчиков разлетаются на миллионы мельчайших частиц, ударяясь о свежесть недавнорождёной зелени."
   
   "Нежные капли воды"
   Каким бы ни был дождь - проливным или моросящим - как мне кажется, в любом случае капли трудно назвать "нежными". Вы их ощущали на своей коже? Мне их прикосновения не показались нежными, но, возможно, это субъективно.
   
   "ниспадая с небес"
   
   Эпитет "ниспадая" присущ чему-то величественному. Он как бы навевает мысли о торжественности момента. А капли дождя, любого, разве они величавы? Тем более, если они (как Вы дальше пишете):
   
   "со звоном тысячи колокольчиков разлетаются на миллионы мельчайших частиц"
   
   Здесь утяжеление засчет употребления числительных. Не создается ощущения легкости, остается неразбериха в голове от невозможности сосчитать - чего и сколько было?)) И еще. Скорее всего - дождь в лесу, на лугу, в парке (неважно, но речь идет о траве). Удары о травинки не приносят ощущения "звона тысячи колокольчиков". Звук совсем не тот.
   
   "ударяясь о свежесть недавнорождёной зелени".
   
   Тем более, если зелень травы - "недавнорожденная" (забавный термин!), то эта трава еще малорослая и редкая. А, следовательно, бОльшая часть капель попадает на землю. Уж эти то попадания вряд ли вызовут эффект "колокольчиков".
   
   Еще одно предложение:
   
   "Где-то неудачливый жучок, прячась от губительной для него влаги, не расчитал следующий шаг и с немым криком ужаса полете вниз, туда, где его уже ждала, радуясь своей удаче, хищная, одинокая до злобы и такая губительная для него влага"
   
   Вот в этой части:
   
   "где его уже ждала, радуясь своей удаче, хищная, одинокая до злобы и такая губительная для него влага"
   
   А с чего бы влаге - радоваться? Я, при первом прочтении, подумала что речь идет о росянке (хищном растении). Зто было бы еще понятно -росянка питается насекомыми, да и то некрупными. Но у Вас речь идет видимо о простой воде, той, что покрывает слоем землю?
   Тогда не понятно - отчего она, вода, "хищная, одинокая до злобы"?
   
   
   И построение предложений - увы. Я бы поправила стилистику.
   Прошу Вас не обижаться на мои слова. Попробуйте "нарисовать" ту же картинку без лишних "спецэффектов", т.е. без лишних украшений прилагательными. Не все они уместны. Добавьте пастельных тонов - и Ваше произведение "заиграет" новыми красками.
   
   С искренним пожеланием творческих успехов, Арабеска.
Руслан Норов >> Голос15.01.2006 19:56
   ужасно. Простите уважаемая, но вот это - не стихи, это рифмованная чушь. Как вы обращаетесь с вашим читателем?
   
   С тобой забыла и то время,
   Где были старые друзья,
   Где я играла в детство с теми,
   Кого забыть было нельзя…
   
   первая строка, следуя размеру, читается: с тобой забыла Ито время. Ито? Это что?
   последняя строка, тоже следуя размеру: кого забыть былО нельзя.
   
   И подобным напичкано все "стихотворение". А кроме того, имеет место бедность образов, ограниченный набор слов, неумение со словом обращаться. Это - не стихи.
Вейс Владимир Петрович (Voldevey) >> Мгновения смерти10.01.2006 15:13
   Этюд об остановке мгновения Вам удался. Меня тоже привлекает такой взгляд. Поверьте, был момент, когда машина двигалась на меня и я оттолкнулся одной ногой от крутящегося колеса, а другая так и осталась под колесом. И все было очень медленно. Но, не красиво. Я думал, что водитель порядочная сволочь, а я - набитый, а теперь вот, наезжанный дурак!
   В своем "Обретенье" я пошел дальше, воображая жизнь после смерти.
   Ждем новых ваших этюдов, ведь они - база для более серьезной работы, хотя... и такая форма тоже серьезная работа!
   Владимир
Андрей Царевский >> Cпор27.11.2005 11:29
   Смысловая и сюжетная композиции подобраны просто здорово. Пожалуй, тебе удалось раскрыть одну из тайн природы любви. Удачи!
Pandora >> Воин14.10.2005 21:19
   Когда беда пришла в ваш тихий мир,
   И враг на землю гордой поступью ступил,
   И полумесец крест затмил...
   Тогда за жизнь свою боясь,
   Все люди к Богу обратясь,
   Просили героя им послать.
   Чтоб побеждён был враг, и воцарился мир,
   Тогда из тьмы Карпат, поднялся ты,
   Их господин, зыбытый князь,
   Войска собрал, и в ту же ночь,
   Неверных ты разбил,
   Они бежали прочь.
   Но за позор так месть страшна,
   И люди верно говорят,
   Перо всегда разит куда больней меча...
   
   ....
   
   С письмом тем, надежда и вера
   Покинули княжий дом,
   Елизабета смело
   Ступила на балкон,
   А под балконом речка текла себе резвясь,
   С тех пор "Рекой княгини " она всегда звалась.
   
   (судьбе князя Дракулы посвящается)
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Книга рассказов "Приключения кота Рыжика".
Глава 2. Ян Кауфман. Нежданная встреча.
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Татьяна В. Игнатьева
Закончились стихи
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта