Евгений Кононов (ВЕК)
Конечная











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение. Проект литературной критики
Анна Вебер, Украина.
Девочки с белыми бантиками
Обсуждаем - это стоит прочитать...
Буфет. Истории
за нашим столом
Ко Дню Победы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Раиса Лобацкая
Будем лечить? Или пусть живет?
Юлия Штурмина
Никудышная
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама
SetLinks error: Incorrect password!

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.

Просмотр произведения в рамках конкурса(проекта):

Конкурс фантастики, фэнтази и мистики "Заглянуть за горизонт". Финал.

Все произведения

Произведение
Жанр: Литературно-критические статьиАвтор: Евгений Кудряц
Объем: 9025 [ символов ]
Круто ты попал на ТиВи?
(Некоторые размышления по поводу одного из модных телепроектов 1-го канала)
 
Первая "ФаЗенда"
 
Сейчас, когда позади 3 выпуска программы "Фабрика звезд", можно подвести некоторые промежуточные итоги. Международный телепроект, целью которого является поиск и раскрутка молодых эстрадных певцов и певиц, добрался и до матушки-России. Сама идея оказалась чересчур заманчивой, так как лучший пиар, чем ежедневный эфир на 1 канале телевидения, придумать сложно. Толпы молодых людей бросились на штурм Останкино, надеясь попасть в ограниченное число счастливчиков. И вот на суд телезрителей была вынесена первая группа добровольцев.
Сразу стало известно, что в финале из оставшихся в живых будет создан ансамбль, так что изначально вокальные качества не играли решающей роли. Таким образом, отечественная попса пополнилась двумя группами мальчуковым ансамблем "Корни" и девчачьей командой "Фабрикой" . Можно ли считать, что игра стоила свеч ? На сегодняшний день обе группы успешно концертируют и выпускают компакт-диски, у них появилось немало фанатов. Однако говорить об этих коллективах как о значительном явлении преждевременно. Группа "Фабрика" стала заложницей неудачного названия и теперь просто обречена на заводской или крестьянский репертуар. У корневых ребят другая проблема скромность. Очередной альбом ансамбля озаглавлен незатейливо и беспафосно - "а века". Я прекрасно понимаю, что такое название исходит не от самих исполнителей, а, скорей всего, от их старших товарищей , но сути это не меняет. И довольно забавно выглядит Саша Осташонок со сквозящей на лице усталостью опытного музыканта, прошедшего "Рим и Крым".
Открытием "Фабрики звезд-1" стал Гребенщиков-2. Его "Танцы-обнимансы" быстро стали хитом, а сам Миша - популярным исполнителем, включая и негативные стороны,- у него появилась псевдовальяжность и пренебрежительность к публике, что совсем его не украшает.
К большому сожалению, после окончания "ФЗ-1" на бескрайних просторах отечественной поп-музыки затерялась Катя Шемякина, хотя она изначально абсолютно не вписывалась в концепцию программы, так как обладала слишком хорошими вокальными данными. В итоге Катюша осталась не у дел. На мой взгляд, это один из недостатков первого выпуска программы.
Если идти от общего к частному, то можно отметить нелогичность в отборе кадров . С самого начала ребята имели различные стартовые возможности, так как наряду с начинающими артистами на Фабрику пришли те, кто имел слабое представление о сцене. О каких равных шансах можно говорить? Между прочим, такая тенденция сохранилась и в последующих выпусках программы, но об этом чуть позже.
 
Вторая "ФаЗенда"
 
Вторая "Фабрика звезд" была ориентирована на солистов, поэтому предварительный отбор проходил в данном направлении. Так получилось, что в финал программы вышли только представительницы слабого пола: в пятерке сильнейших не нашлось места ребятам. Но, как выяснилось немного позже, совсем не это явилось главным. Первое место заняла Полина Гагарина, однако звание лауреата не принесло ей популярности после окончания "ФЗ-2" она исчезла с экранов телевизора. Совсем не видно и других финалисток двух Лен Темникову и Терлееву. Зато занявшие 4 и 5 место Юля Савичева и Маша Ржевская регулярно появляются на голубых экранах. Я уже не говорю о Пьере Нарциссе с его Шоколадным зайцем . Так что совсем не важно, какое место занял конкурсант. Важнее всего правильный репертуар, которого победители были лишены. Конечно, на Фабрике звезд-2 достаточно было и балласта, но в целом, это шоу выглядело интереснее, чем первое.
Как я уже отмечал ранее, сочетание опытных артистов с новичками, было очевидным, поэтому любое сравнение не могло претендовать на объективность. Но здесь спрятан и подводный камень. Педагогам намного легче работать с сырым материалом, нежели пытаться обрабатывать руду . Одним из мифов Фабрики звезд является то, что за 3 месяца можно научиться петь. В такие сказки могут поверить только люди, страшно далекие от музыки и вокала в частности. Певческое искусство достаточно сложный процесс, при котором очень важны индивидуальные данные каждого исполнителя. Если такие данные отсутствуют или мало выражены, то и результат будет нулевым. В качестве примера могу назвать Мишу Гребенщикова, так и не продвинувшегося в вокальном отношении. Аналогичным образом складывается картина и с хореографией, а также с театральным искусством, не говоря уже о сценической речи. Мне было очень жаль Пашу Артемьева, оказавшегося подопытным кроликом в руках логопеда. Естественно, р он так и не смог освоить, но мучился изрядно.
Еще одним из спорных моментов является голосование зрителей, которое много определяет. У публики совсем другие приоритеты, поэтому часто она оставляет абсолютно не тех, за кого бы проголосовало профессиональное жюри. Так произошло на финальной стадии "ФЗ-1" , когда зрители выбрали дуэт Маши Алалыкиной и Леши Кабанова. Я очень хорошо помню реакцию Игоря Матвиенко на объявление результатов голосования, которые он благополучно и похоронил . Таким образом он косвенно подтвердил мое мнение по данному вопросу.
 
Третья "ФаЗенда"
 
"Фабрика-3" удивила сразу, так как в ее стройных рядах оказались звездные чада Никита Малинин, Коля Сличенко и Соня Кузьмина. Думаю, что многие телезрители к этому отнеслись негативно, так как не поверили, что ребят взяли не по блату . Я считаю, что не нужно было брать звездных отпрысков наряду с обычными ребятами. Если устроителям так хотелось это сделать, то следовало устроить специальную Фабрику детей звезд . Тогда бы никакого недовольства со стороны зрителей не было. Кстати, ради Сони Кузьминой несколько раз были нарушены правила в первый раз ее отпустили на репетицию к папе Вове, а во второй на концерт любимой певицы. Я не буду ничего комментировать, просто привожу голые факты.
Кроме звездных детей на "ФЗ-3" оказалась Светлана Светикова Эсмиральда их мюзикла Нотр Дам де Пари . Скорей всего, она посчитала, что недостаточно популярна, хотя, по сути, Света заняла чужое место. Между прочим, выдающихся вокальных данных у нее нет, так что до финала возлюбленная Квазимодо так и не дошла. Зато прославилась на всю страну другим постельной сценой с Димой Голубевым.
Интригой "Фабрики-3" стала ситуцация вокруг Ирины Ортман. Поначалу было видно, что продюсер проекта Александр Шульгин решил из нее сделать вторую Валерию. Однако вскоре он переключился на другую девушку Юлию Михальчик, ставшую сенсацией программы. Правда, сейчас выяснилось, что именно Александр Шульгин пригласил Юлю на кастинг "ФЗ"-3 , другими словами, он прекрасно знал о ее великолепном голосе, имеющим большой диапазон, хотя для публики такое отрытие стало абсолютной неожиданностью. Кульминацией творческого союза Михальчик и Шульгина стал финальный концерт, на котором Александр предложил Юле руку по жизни . По поводу сердца никакого уточнения не последовало, и зрители так и не поняли, что хотел сказать продюсер.
Несколько слов о балласте. Самым ярким его представителем стал Рома Барсуков. Больше всего он запомнился не выступлениями на сцене, а тем, что дал в тыкву Руслану Курику. Эти кадры неоднократно показывали в ежедневных фабричных отчетах. Скорей всего, устроители решили для статистики взять провинциального мальчика с надсадным голосом, быстро потеющего на сцене. Но зрители его полюбили, в результате чего он надолго задержался, хотя, по большому счету, должен был покинуть ряды полуфабрикатов намного раньше. К балласту могу также причислить Иру с голосом как у Буратино(ее фамилия не отложилась у меня в памяти), утверждавшую, что у нее есть искрА и Колю Сличенко.
Я уже упоминал пострадавшего Руслана Курика. Хотелось бы немного поговорить и об этом юноше. Прежде всего отмечу, что он не вписывался в формат передачи, так как работает в жанре рока. Однако не это главное. С самого начала Руслан стал себя вести очень независимо, не посещал занятия, огрызался в разговорах с коллегами по цеху. Но бунтаря никто не осадил, более того ему разрешили(!) не ходить на хореографию. Я считаю, что за нарушение распорядка его следовало выгнать без всякой номинации, однако администрация ФЗ-3 в лице Лины Арифулиной пошла у Курика на поводу, полностью проигнорировав правила поведения в звездном доме.
Как известно, победителем "Фабрики звезд-3" стал Никита Малинин. Он сам не отрицает, что фамилия сыграла в этом не последнюю роль. Мне кажется, что в глубине души сын известного певца отчетливо осознает, что и у Саши Киреева, занявшего 2 место и у Димы Голубева, вообще не дошедшего до финала, голоса лучше. Публика сделала выбор в его пользу, но кто сказал, что она всегда права?
 
Еще не успели отшуметь "фабриканские" страсти, как уже объявлен набор на новую Фабрику звезд. Конечно, и на этот раз не обойдется без отходов фабричного производства. Посмотрим, кто поразит народ на новой "ФаЗенде" ?
 
Евгений Кудряц, профессиональный музыкант
Дата публикации: 21.02.2004 00:19
Предыдущее: "Как найти работу и подольше на ней задержаться"Следующее: Возвращение Карлсона

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Елена ШУВАЕВА-ПЕТРОСЯН[ 21.02.2004 ]
   Я одним глазом наблюдала за "фабриками"...Было интересно почитать, Вы помогли посполнить пропущенные мною моменты!
   Спасибо!

Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Книга рассказов "Приключения кота Рыжика".
Глава 2. Ян Кауфман. Нежданная встреча.
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Татьяна В. Игнатьева
Закончились стихи
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта