Пополнение в составе
МСП "Новый Современник"
Павел Мухин, Республика Крым
Рассказ нерадивого мужа о том, как его спасли любящие дети











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика
Книга рассказов "Приключения кота Рыжика". Глава 1. Вводная.
Архив проекта
Иллюстрации к книге
Буфет. Истории
за нашим столом
Ко Дню Победы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Воронежское Региональное отделение МСП "Новый Современник" представлет
Надежда Рассохина
НЕЗАБУДКА
Беликина Ольга Владимировна
У костра (романс)
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Очерки, эссеАвтор: Александр Еау
Объем: 14992 [ символов ]
Разговор о смерти
В первую очередь, попрошу читателя отбросить общепринятое представление о смерти, как о чём-то ужасном, с которым никогда не хочется соприкоснуться, или хочется очень сильно отдалить от себя. Смерть неминуема, и она по существу является итогом жизни.
Человек всегда прогнозирует итог своих стремлений, дел. Жизнь – это тоже дело, самое важное дело, и задумываться об её итогах нужно уже с тех пор, как человек научится немного размышлять. Для кого-то это наступает в двадцать лет, для кого-то в последние годы жизни. Бесспорно, что чем раньше, тем лучше.
Так давайте поговорим о смерти. И, конечно, о жизни. Жизнь и смерть - неотделимые понятия. Смерть просто рассекает жизнь, деля её на старую и новую, выбрасывая при этом весь суетный хлам и сохраняя только самое светлое и чистое. У одного человека смерть выбрасывает всё, потому что светлого и чистого в жизни не было, а у другого что-то отставляет, пусть ещё совсем маленькое, слабенькое, но способное уже обойти все материальные закономерности, проявиться в новой жизни и сделать её более прекрасной и созидательной.
Так давайте поговорим. Именно поговорим, хотя какой разговор, когда излагает свою точку зрения только автор. Но я приглашаю в процессе чтения рассуждать и самого читателя, что-то оспаривать, с чем-то соглашаться. Отбросить все догмы и стереотипы, освободить свой разум и поразмышлять о смерти, как неизбежном конце настоящей жизни, и её последствиях.
Сразу хочу заметить, что никаких религиозных толкований здесь не будет. Религия, несомненно, несёт в себе непреложные истины. Но религиозные предрассудки и условности больше мешают, чем помогают людям их раскрывать и развивать. Не будет и прославления научного материализма, как главного сподвижника человеческого прогресса, как считают многие люди. Религия и наука должны слиться в человеческом обществе, превратившись просто в разумную деятельность. Как интеллект и духовность сливается в разуме человека.
Итак, надо отбросить все крайности и рассуждать просто разумно. Люди привыкли делить разум, чувства, духовные ощущения. На самом деле человеческий разум – это комплексное восприятие окружающего мира, анализ его и принятие решений. Он включает в себя инстинкт, интеллект, обыкновенные чувства, духовность, необыкновенные чувства. Все эти составляющие переплетаются и взаимодействуют, в результате и формируется общий разум человека, который ведёт человека по жизни. К смерти.
Человек похож на животных по инстинкту, благодаря которому он ставит себе цель выжить в окружающих условиях, воспроизвести и подготовить к жизни своё потомство. В настоящее время многие люди уже не просто выживают, а стараются пожить в своё удовольствие. Человек, как потребитель наслаждений, удовольствий – очень характерная черта современного общества. В принципе всё правильно, чтобы хорошо работать, созидать, надо иметь нормальные социальные условия. Но пугает, что достижение хороших условий жизни ставится во главу жизни. Люди перед смертью оценивают свой жизненный путь приобретённым богатством и славой, а не укором себя за порочные поступки и благодарностью за добрые дела. Но слава людская субъективна и преходяща, а богатство, оставленное детям, по большому счёту им и не нужно.
Вырастить своих детей здоровыми, умными, счастливыми хочет каждый родитель. Кто-то скажет, что это не только инстинкт, но и интеллект и даже духовность, потому что в детях будущее. Согласен, в развитии детей заключается в определённой степени сам смысл жизни. Но когда чужие дети не имеют нормальных жизненных условий, не говоря уже об образовании, а родной ребёнок пользуется всеми необходимыми и даже обходимыми привилегиями – это тоже интеллект, это тоже духовность? Кто-то рассудит, что здравый смысл на существующий момент в этом есть, а кто-то рассудит, что даже есть и душа, так как любовь к своему ребёнку идёт не только от инстинкта, но и от души.
У каждого человека разум управляется инстинктом, интеллектом и духовностью. Степень влияния каждой составляющей, конечно, не одинаковая, в чём и выражаются отличные корыстные и тщеславные устремления разных людей, но в целом близкая. Люди в основной массе умирают с разумом потребителя. И только небольшая часть людей умирает с разумом созидателя. Когда все люди будут умирать созидателями? Тогда, когда человечество станет более разумным и сломает главный принцип общечеловеческих отношений, стремлений - меньше отдавать, больше получать. Когда большинство людей поймёт, что в новую жизнь что-то можно передать из старой, только если ты жил созидателем.
Ну вот, читатель-потребитель критически прочитал последние строки, плюнул и сказал: «опять эти бездоказательные нравоучения лицемерных или слабых умом и характером демагогов». Вы не правы. Не судите поверхностно и по примитивным критериям. Оглянитесь вокруг себя, и вы обязательно увидите людей, творящих и созидающих красивое и полезное по чистоте души, а не ради славы и денег. Их не очень много, и для вас они кажутся странными. Но на самом деле странными являетесь вы, так как именно ваш разум лишён гармонии и однобоко развит. У вас есть математическая логика, причины и следствие. Вы считаете, что всё в мире закономерно, просчитано и предсказуемо. Все свои решения и поступки в жизни вы легко оправдываете и объясняете, а что не понять своим разумом оставляете на провидение, промысел абсолютного Бога. Приятная удобная философия, но для людей, идущих в никуда. Убогие пожелания и, следовательно, перспективы, не выходящие за рамки одной жизни и несущие не прогресс, а больше деградацию.
Человек должен всегда верить в силу разума и никогда не признавать своё бессилие. Даже смерть не способна отнять у него силы, потому что главная сила человека заключается в чистоте разума, не подвластной смерти. Нет абсолютного Бога, есть разумная прогрессивная Мировая гармония, и разум человека является её составной частью.
Всё мироздание это доказывает, но вы боитесь раскрыть свой разум выше мелкой духовности, боитесь ощутить Мировую гармонию, заранее думая, что и она обманывает, как окружающий вас мир людей. Вы устали от множества философских, религиозных, эзотерических трудов, в которых много отвлечённых суждений и мало реальной жизни. Вы просто хотите жить, не затуманивая свой разум. Пожалуйста. Но не спешите заканчивать чтение, потому что ваша жизнь закончится также смертью, как и всех людей. Смерть подведёт черту, а Мировая гармония вынесет вам вердикт касательно новой жизни. А она вынесет, это бесспорно и неотвратимо.
Любители одноразовой жизни – просто дети, которые воспринимают мир детской комнаты, полной разных игрушек и других детей, как законченный. Они дружат, дерутся, иногда очень жестоко. Они заняты игрой и не могут посмотреть наверх, где есть светлое окно, за которым настоящий мир. А потом перед самой смертью, когда сил играть уже нет, обводят свою детскую комнату уставшим взглядом и находят это окно, но нет возможности построить лестницу и заглянуть в светлый мир. И тогда на помощь приходят оправдания, религиозные наставления и надежды. Но жизнь прожита, и непогрешимую потерянную чистоту разума не заменить суррогатами замаливаний и раскаяний.
Смерть никто победить не сможет, даже великие пророки и проповедники, которые хвастаются, что познали высшие ступени сознания, глубину разума и способны воспринимать мироздание или общаться с Богом. Пусть их душа в своих молитвах или медитациях летает очень высоко, как они думают, но придёт смерть, и их сверхсвятость и сверхсознание исчезнет, не оставив никакого следа. Сохранится только самая чистая составляющая разума, проще сказать сохранится только чистый разум. А что такое чистый разум?
Условный пример. Слышен плач ребёнка на верхнем этаже здания, а нижний полностью охвачен пламенем. Разум внизу стоящего человека колеблется, трезвым умом он понимает, что добраться до ребёнка через огонь шансов всего 1%, но душа рвётся в горящий дом. И он бросается на помощь. Этот человек имеет чистый разум, и после смерти этот чистый разум обязательно проявится в новой жизни.
Необыкновенные чувства, вдохновляющие людей на самоотверженность, самопожертвование, безграничную доброту, настоящее созидание и творчество – это чувства, рождённые под воздействием чистого разума. Воспринимать полноценно чистый разум человек ещё не может. И неизвестно, когда сможет. Но чувствовать его воздействие уже способен. А раз способен чувствовать чистый разум, значит, и способен, в некоторой степени анализировать его. И недалеко время, когда люди найдут методы оценки чистого разума, пусть даже косвенные.
Один человек сгорает от водки, чтобы в течение нескольких ярких лет без отдыха выплеснуть людям весь свой талант. Другой выходит на дуэль в рассвете творческих сил, чтобы защитить свою честь или честь другого человека, против меткого подлеца. Третий пускает себе пулю в висок, потеряв веру в жизнь, когда верные друзья, ради которых он жил, предают его. Четвёртый ложится грудью на пулемёт, чтобы сохранить жизнь своим однополчанам. Пятый заражает себя смертельной болезнью, чтобы на собственном теле проверить эффективность вакцины. Всё это самоубийство, но кто будет осуждать этих людей? Они достойно встретили смерть. Если смотреть в корень, все люди самоубийцы, кто-то убивает себя быстро, кто-то медленнее. И будущее человечества ещё сильнее это проявит.
Даже если благодаря научным разработкам можно будет отдалять физическую старость, старость разума неизбежна. Почему? Потому что интеллект слабеет, чувства притупляются, душа устаёт и, самое главное, чистый разум хочет новой жизни. Люди в будущем будут умирать добровольно по собственному желанию в массовом количестве. Получается, что технически бессмертие достижимо - учёные решительно идут вперёд и заслуженно достигают поставленных целей, но практически нет. Полноценно живя для людей (и значит для себя), сердце человека должно сгорать, а разум должен обновляться, накапливая с каждой жизнью в себе больше чистоты. За одну жизнь всех добрых дел не переделать, воспитайте, научите и уступите дорогу молодым. Когда люди научатся умирать, тогда они научатся и жить.
Недовольные своей жизнью люди, считающие себя неудачниками, задумайтесь, может, вы не видите красоты, любви, потому что в прошлой жизни жили неправильно. Попытайтесь изменить себя. Не копируйте окружающих людей, которые стремятся к одним целям, как бараны к кормушке, почувствуйте свой внутренний мир, почувствуйте свои возможности и раскройте свой разум. И когда вы это сделаете, что явно проявится в ваших новых особенных стремлениях и поступках, то вас уже не будут пугать мнения, осуждения, насмешки окружающих людей, живущих примитивной частью своего разума, потому что вы уже не будете бояться даже смерти.
Это касается и самодовольных людей, которые видят жизнь только с материальной стороны, и целеустремлённо добиваются власти и богатства в определённой степени. Ваш разум силён инстинктом, интеллектом и может в некоторой степени духовностью. Вы легко докажете с помощью своей логики, силовых и благотворительных действий вашу «важную» роль для человечества. Но вы также порочны, потому что жадны и самолюбивы, очень боитесь умереть, не видите настоящей гармонии и красоты в мире и в новую жизнь ничего не сможете взять.
По-настоящему любит жизнь только тот, кто готов умереть. Такой человек верит в любовь, доброту, свободу, которая помогает увидеть красоту настоящей жизни, и готов умереть за них. И он верит, что будущая жизнь будет не менее прекрасной, чем настоящая. Неземная любовь, святая доброта, свобода души – это не сказочные нереальные понятия, как считают многие. Это проявление и обогащение чистого разума, это настоящее счастье, это бессмертие в истинном смысле слова.
Что самое ценное есть у людей – их разум.
Пусть в будущем люди создадут сверхинтеллектуальные машины, способные молниеносно считать, быстро анализировать и выполнять самые сложные действия. Но это всего лишь математико-технический интеллект, невозможно много уступающий разуму человека.
Пусть в будущем люди создадут клонов – долговременно живущих искусственных органических существ, созданных из генетического материала талантливых людей, но они будут уступать при полноценной комплексной оценке разуму человека, рождённому, воспитанному и обученному в неповторимых условиях. Талант в человеке рождается не только благодаря генетическому строению клеток мозга и тела, но и благодаря уникальному мировосприятию, рождённому под воздействием необыкновенных чувств и пониманий.
Пусть в будущем люди создадут монстров-гибридов, сочетающих в себе интеллект и способности робота и мышление органического мозга. Они могут оказаться намного жизнеспособнее людей, могут даже уничтожить человечество, но по разуму, несущему настоящие перспективы для Мировой гармонии, они будут всё равно уступать человеческому разуму.
Но многие люди не понимают свою истинную ценность. Не замечают потенциал и силу своего разума. Однобоко его развивают или даже извращают. Люди не хотят лучше думать, чувствовать друг друга и Мировую гармонию, а без полноценного, гармоничного развития всех составляющих разума нельзя достичь больших высот. Людям проще жить, когда за них будут анализировать и работать роботы, а связь с Мировой гармонией будут продолжать осуществлять догматичные проповедники, лживые пророки и только в небольшой степени учёные. Зато на их долю останется самое интересное – играть, в угоду своему примитивному, порочному наследию, перетащенному из животного мира, но развившемуся и более утончённому. Ленивая, развлекательно-потребительская жизнь людей несёт деградацию человечеству и вполне возможно гибель. Апокалипсис человечества рождается примитивными рассуждениями и неразумными делами самих людей, чем закономерностью и инициативой Мировой гармонии. Она как раз помогает людям преодолевать все сложности и препятствия по пути к совершенствованию.
Мироздание, с одной стороны, очень сложно устроено, учитывая масштабность, многогранность, количественные и качественные показатели составляющих элементов и свойств, но, с другой стороны, во всей её конструкции на любом уровне действуют похожие и довольно простые по логике закономерности. Рассмотрим только те из них, которые касаются философии жизни и смерти:
- не мыслите началом и концом, всё в мире только изменяется и превращается, сохраняя самую суть, вершину разумности и прогресса (начало и конец – понятия больше поверхностные, чем глубоко разумные);
- не ищите лёгких путей в жизни, если хотите достигнуть настоящей вершины (лёгкий путь может быть только под горку);
- смотрите на мир широко, чтобы увидеть, где вершина, а где холмик в низине (только слепой на ощупь холмик воспринимает вершиной);
- достигнув одной вершины, открывайте для себя другую (чем выше, тем перспективней и вдохновенней раскрываются новые горизонты);
- никогда не останавливайтесь, потому что предела высот нет (ничто и никто не сможет остановить идущего всегда вверх).
Дата публикации: 18.04.2012 08:39
Предыдущее: Мастер чувств

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Дмитрий Чарков[ 23.04.2012 ]
   Весьма претенциозно. Начиная с первого предложения (не факт, что
   смерть ужасна). Плавно переходя во второе (не факт, что это итог).
   Затем определение разума как "комплексного восприятия" - скорее,
   это способность мозга адекватно оценивать отраженную сознанием
   действительность, а вот эмоционально - да, вероятно, "воспринимать&q­uot;.­
   Далее. Не согласен, что самое ценное у нас - наш разум. Скорее, это
   проклятие, с которым мы живём, и которое - наш крест по жизни. Опять
   же, сложные эмоции - да, это выгодно нас отличает от рыб :)
   
   Ну, уважаемый автор, вы ж просили "разговора"­;­ :) В целом же, любая
   точка зрения заслуживает жизни. А оценки здесь - исключительно с
   позиции вписываемости в тему, номинацию и художественного
   оформления. Принимая за основу эти параметры, склонен поставить
   "4", т.к. не совсем увязываю представленные размышления с
   Апокалипсисом в заданном по умолчанию формате.
Юлия Руденко[ 24.05.2012 ]
   Достаточно странное название. Под ним скрывается совершенно иная тема, по большей степени, не относящаяся к названию. Далее, по факту, дочитав почти до середины, захотелось прекратить чтение, много лишнего, не относящегося к делу. вопросы, которые вы пытаетесь осветить и поднять - спорны. Чтобы всё это обсуждать, не хватит времени, поскольку по этм вопросам можно спорить до бесконечности. Вашу точку зрения не разделяю по многим пунктам, но интерес вызвали. Я бы не сказала, что самое ценное - разум, и не стала бы сравнивать человека с животными. У животных не только инстинкты, но и есть мышление. Кто сказал, что они не понимают, что делают? Учёные? Смешно! Где гарантии, что лет через 50 они не станут утверждать обратное? Устройство мира нам не узнать никогда, никогда, только потому, что Человек самый страшный хищник не только на земле, но и в Космосе! Мы всё разрушаем и мы опасны для других цевилизаций! В конце вашей статьи совершенно правильные реплики, более похожие на речь мудреца. По поводу возможного будущего увеличения добровольных уходов возражать не буду только лишь потому, что вижу и понимаю расширение рамок в обществе, ограничений и условностей, "захват" чужой свободы мысли и слова, подчинение и ущемление и много, много всего дурного...А человек рождён быть свободным! Получается такой прогноз не от хорошей жизни...
Анастасия Марина[ 26.05.2012 ]
   Добрый день, размышления автора интересны, тема спорная,
   дискуссионная. "Одноразовая жизнь" неплохо представлена. Автор
   поставил сложную задачу: написать философское эссе,
   рассматривающее ценность человеческого разума сквозь призму
   смерти. Достойная задача, кажется, что автор способен с ней
   справится. На мой субъективный взгляд, текст нуждается в
   редакторской правке, ниже приведу некоторые примеры, простите,
   разбирать весь текст нет времени. Также, рекомендовала бы автору
   ознакомится с работами по психологии, так как некоторая путаница с
   инстинктами, духовностью и пр. в тексте присутствует.
   
   "представление о смерти, как о чём-то ужасном, с которым никогда";
   "...итогах нужно уже с тех пор, как человек..." - сталкиваются не с
   представлением (такое прочтение возникает из конструкции "с
   которым"), я бы заменила "с которым" на " с чем";
   "Для кого-то это наступает" - что наступает "задумываение&q­uot;,­ вернее
   было бы сказать: "кто-то начинает задумываться о смерти в...";
   "выбрасывая при этом" - на мой субъективный взгляд, лучше
   "отбрасывая&quo­t;;­
   "обойти все материальные закономерности"­ - трудно представить, как
   нечто обходит закономерности, скорее, материальные закономерности
   не оказывают влияние на нечто;
   "развивать истины" - тоже спорная фраза, скорее, познавать истины
   вне религиозных догм;
   "Религия и наука должны слиться в человеческом обществе" - наверное
   не в обществе, а в человеческом сознании?;
   " Как интеллект и духовность сливается в разуме человека." -
   духовность в разуме звучит как-то странно, разум- сфера
   рационального, а духовность принадлежит моральной и
   мотивационной сфере человека. Эти две фразы бы подкорректировать
   и объединить в одну; Хотя, очевидно, что автор не разделяет моего
   мнения на эту тему, пытаясь создать концепцию разума как вместилища
   рационального и иррационального. Его воля. На мой взгляд, под
   действием инстинктов, духовности и пр. формируется не "общий разум"
   человека, а его модель поведения, которой человек руководствуется по
   жизни, собственно говоря, это достаточно классическая точка зрения в
   психологии и, отчасти, в философии.
   "В настоящее время многие люди уже не просто выживают, а стараются
   пожить в своё удовольствие. Человек, как потребитель наслаждений,
   удовольствий – очень характерная черта современного общества." -
   тоже дискуссионное утверждение, так как "Гедонизм - (от греч. hedone
   - удовольствие) - направление в этике,утверждающее наслаждение,
   удовольствие как высшую цель и основной мотив человеческого
   поведения. В античности развит Аристиппом и киренскойшколой; у
   Эпикура и его последователей сближается с эвдемонизмом. В
   новоевремя характерен для утилитаризма. "
   "ставится во главу жизни." - повтор слова "жизнь" не обязателен в
   данном предложении, на мой взгляд.
   "оценивают свой жизненный путь приобретённым богатством и славой,
   а не укором" - верное по смыслу предложение, но требующее
   стилистической правки, так как "оценивать укором" звучит не по-
   русски;
   "обходимыми привилегиями" - "обходимыми&quo­t;­ имеет право на жизнь в
   качестве авторского словечка, но лучше тогда взять его в кавычки или
   заменить синонимом;
   Размышления про " смерть созидателем" понравилось.
   "созидающих...п­о­ чистоте души" - тоже сомнительный оборот, лучше
   бы бескорыстно, от души.
   В 10-11 абзацах, на мой взгляд, надо бы расставить акценты, а то
   получается, что автор укоряет рационалистов, почему-то приписывая
   им веру в абсолютного Бога ( отчего бы, если у них все предопределено
   и просчитано?) в 10 абзаце, а в 11 постулирует веру человеческий
   разум как благо.
   Определение "одноразовая жизнь" понравилось.
   Читая о "чистом разуме" невольно вспоминается Кантовская критика
   оного, у вас несколько иное понимание чистого разума как разума,
   ведомого моральными,духовными­ установками. Разум в кантовской
   трактовке "Подведение обработанного рассудком материала
   чувственности под высшее единство мышления". Думаю, стоит
   перечитать и Канта и созданное вами, чтобы определится с
   уместностью использования данного оборота, устоявшегося в
   философии. Возможно, вам поможет вот эта информация:
   http://filosof.historic.ru/books/item/f00/s00/z0000005/st109.shtml
   "смотрите на мир широко" - я бы убрала слово "широко", фраза стала
   бы органичнее.
   Вообще, последний абзац понравился своим оптимизмом и добротой
   (про высоты фразу бы как-то подправить).
   Думаю, если вдумчиво проработать еще раз текст и в смысловом
   отношении и в стилистическом, получится небезынтересное эссе.
   С Уважением к автору,
   Анастасия
Милада Кондратьева[ 04.10.2013 ]
   Здравствуйте, уважаемый участник литературного портала "Что хочет автор", Александр Еау .
   Предлагаю вам напечатать ваши произведения в журнале "Лауреат" Международного Союза Писателей "Новый Современник".
   
   Журнал выходит в глянцевой мягкой обложке в формате А5: 30 строк стихов на страницу (с учётом пустых, разделительных строк, названий произведений и эпиграфов), или 2000 знаков прозы (но тоже не больше 30 строк на страницу при неплотном тексте). Стоимость публикации - 600 руб за страницу, с правом получения 2-х авторских экземпляров. То есть, если вы заказываете 10 страниц, стоимость публикации будет 6 тыс. рублей и вы получите на руки 20 экземпляров книги.
   
   Объем и количество публикаций не ограничивается, но редакция оставляет за собой право отказать в публикации размещённых в разделе журнала текстов. Также я могу помочь с редактурой и корректурой текстов, если потребуется.
   
   С уважением,
   
   Милада Кондратьева,
   
   Главный редактор журнала "Лауреат",­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­
   Член Международного Союза Литераторов и Журналистов (APIA) (Великобритания, Лондон),
   Член Союза Писателей Северной Америки (Канада, Монреаль),
   Зам. руководителя Судейской Коллегии Международного Союза Писателей "Новый Современник",
   Член Московской и Санкт-Петербургской Городской Организаций Союза Писателей России.

Георгий Туровник
Запоздавшая весть
Сергей Ворошилов
Мадонны
Владислав Новичков
МОНОЛОГ АЛИМЕНТЩИКА
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта