Евгений Кононов (ВЕК)
Конечная











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение. Проект литературной критики
Анна Вебер, Украина.
Девочки с белыми бантиками
Обсуждаем - это стоит прочитать...
Буфет. Истории
за нашим столом
Ко Дню Победы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Раиса Лобацкая
Будем лечить? Или пусть живет?
Юлия Штурмина
Никудышная
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама
SetLinks error: Incorrect password!

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Любовно-сентиментальная прозаАвтор: Произведения блиц-конкурса Любовь как она есть. Проза
Объем: 6160 [ символов ]
Цензор. Бог и секс (сокращённый вариант)
"И в самых пустых головах любовь преострые выдумки рождает"
К. Прутков
 
Николай Иртеньев – это школьный друг Артёма, учились вместе с первого класса. Николенькой его Артём стал называть с класса, наверное, шестого, когда прочитал повесть Льва Толстого "Детство. Отрочество. Юность". Сейчас вот уже половина пятого десятка идёт, а всё так же, по привычке – Николенька, да Николенька... Вообще-то к нему это имя и подходит хорошо, что-то в нём детское есть – жизнелюб, всё как-то у него упрощённо, никаких философий и заморочек, типа, "за жисть". С месяц назад как-то разговорились о том, что Артём повесть написал, Николенька вдруг заинтересовался, попросил дать почитать. Артём записал ему с компьютера на запоминающее устройство текст повести, и он пообещал вскорости прочесть и высказать свои суждения. Вот, видимо, прочитал, какими-то "размышлениями" поделиться хочет.
- * - * -
– Понимаешь, в религиях, в этих "духовных учениях" почему-то чрезмерно много о плотском, а не о духовном говорится. О порочных и непорочных зачатиях, о прелюбодеянии и т.д. А то так ещё какое-то баловство с гениталиями – обрезания там всякие. Такое впечатление, что писали эти "учения" старики, у которых желание-то было, да вот возможностей уже не было. Вот они и напридумывали всевозможные идиотские запреты и грехи. И всё это против нормального, здорового естества. Так вот, неопровержимым доказательством, что это не Бог сотворил человека, является то, что испытываешь когда "познаёшь жену свою", любимого тебе человека. Я в самую высшую, самую страстную секунду жене иной раз шепну на ухо: "Вот он где, Рай-то!". И она в ответ шепнёт: "Да! Спасибо!". Эта секунда даёт прямо-таки ощущение вечности, как будто в какое-то другое измерение попадаешь. А в чём-то это так ведь и есть. Это же для возможности зачатия нового человека! Для продолжения твоей жизни в следующем поколении! Но ведь по религии это грех, это плотское!??.. А с другой стороны, это же именно Богом божьи создания устроены так, что они при своём совокуплении могут получать такие неземные радость и счастье. То есть Бог, создавая нас, прямо-таки специально задумывал и конструировал наши половые органы и всю детородную сложную женскую систему, всё это изначально и в деталях продумывал и предусматривал. А вот, например, то, что у женщины по-народному называется "похотник". Ласки "похотника" – это не только женщине приятно, но и мужчине, поскольку он делает ей приятное, возбуждает в ней чувственную страсть. Если это всё Бог и сотворил, так он, наверное, знает для чего это? А откуда знает? Разве что если бы он сам такое уже испытал... Тем более, что мы-то по его же "образу и подобию" и сотворены... Но как он мог знать, ведь о Богине-то нигде не говорится... Правда, в Новом Завете у него вдруг сын появляется. В результате какого-то "непорочного зачатия", да и то – через посредника. Чудеса, да и только... Видимо, в связи отсутствием у Него Богини, церковниками и принято считать одним из духовных подвигов половое воздержание, вплоть до полного отказа. Берём, мол, с Бога пример. Кстати, и Иисус не был женат. То есть "познание" женщины – это "не по-Божески". Опять же – а как же продолжение рода? Как же – "плодитесь и размножайтесь"? Поэтому-то мы, смертные и не можем не быть грешниками, нам наше естество уже заранее в грех записано. Сначала сделал нас двуполыми, со всеми необходимыми для этого атрибутами, с невозможностью размножения другим каким-то способом, а потом нас же за это в грешники записал. Маразм какой-то...
- * - * -
– Вот ты мне скажи: какая часть женского тела является наиболее сексуально привлекательной, возбуждает мужика?
– Ну...
– Да, ладно, ты, не стесняйся. И всякое ханжество отбросим, мы же, можно сказать, научные исследования проводим, должны быть абсолютно честными и объективными. Конечно же – это попа! На втором месте – сиськи. Но лишь потому, что они по форме, опять же, попу напоминают.
– И далее что?
– А вот что. По теории Дарвина мы произошли от обезьян. Как ты думаешь: в какой позе они совокуплялись? Правильно думаешь – позиция сзади, на четвереньках. А теперь далее. Обезьянья-то жизнь была очень ведь непроста – продукты где-то доставать надо, окружение вокруг враждебное, всё время на нервах. Тут порой о половой жизни-то и не вспомнишь. Но и размножаться надо – и умом это понимаешь, и в инстинктах Природой заложено. Как заложено? А вот так и заложено, что как только самец соблазнительную попу увидит, у него желание возникает. Это Природа позаботилась – такой инстинкт в него вложила. Он тут же сзади же и прилаживается, и своё дело быстренько делает. И скорей на охоту или на рыбалку бежит – семью-то кормить надо. Свою обезьяниху, может, и приласкал бы, поблагодарил за доставленное удовольствие, так ведь некогда, всё бегом, всё спешим...
– Николенька, ты о нашем пращуре так всё красочно, в деталях рассказал, как будто всё это сам видел, или чуть ли на себе не испытал.
– Так испытал же – по большому-то счёту мало что изменилось. То, что сотовые телефоны, компьютеры, автомобили появились – это ведь только внешняя сторона. А остальное-то всё так же – и враждебное окружение, и потребность в добыче, и спешка, и нервы... И правильно вы там с Антоном говорите – никакие уверения самих себя о каком-то нашем богоподобии нисколько нас от тех обезьян не отодвинули. Наоборот, с появлением разума мы стали только хуже, поскольку появилась возможность друг другу лгать и лицемерить. А ещё и самих себя обманывать, что уж совсем нелепо.
– Ну, вот, а ты говоришь, что не философ. Да ты к таким философским выводам приходишь, что дай Бог каждому.
– Ладно тебе, иронизировать-то... Вот ещё что скажу. Отказываться от того, что мы от обезьян произошли – это от гордыни, от какого-то дурного самомнения. Нас, мол, Бог сотворил! Навыдумывали себе сказок, а потом в споре за то, чья сказка вернее, дуг друга убиваем. Ну, не идиотизм ли?!.. Ну, и что, что я от обезьяны произошёл? От кого-то же мы должны были произойти. Не стыдиться этого надо, а гордиться, что мы превзошли своих предков в своём развитии. А верующие, если им не нравятся обезьяны, пусть считают, что произошли от овец, столь ими любимых и близких им по духу.
Дата публикации: 23.04.2009 13:12
Предыдущее: <strong>Тройка, семерка, туз.</strong> <i>Аккордеон и Линка</i>

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Александр Самойлов[ 25.04.2009 ]
   Искренне надеюсь, что все это вы не подумав написали. С уважением. Александр.
Татьяна Судоргина (VESTA)[ 28.04.2009 ]
   Странный рассказ с попыткой философски осмыслить проявления любви. Герой со своими высказываниями забредает так глубоко и далеко в религию, что служители церкви, наверняка, сочли бы это богохульством. Не ушли от разборок и “братья наши меньшие”, он все разложил по полочкам – и про инстинкты, и про сексуальность.
   Вот только о настоящей любви ни слова. Всё, в основном, сводится к половому влечению и продолжению рода.
   Не хочется давать высшую оценку, ставлю только 7.
Дмитрий Болдырев[ 29.04.2009 ]
   Стиль текста мне показкался непоследовательным и недоработанным. Один и тот-же человек то говорит совершенно книжными предложениями, то скатывается на просторечные слова и просторечные построения фраз. От этого появляется впечатление, что говорит не герой, а автор, стараясь подражать герою.
Владимир Федишин[ 11.05.2009 ]
   Вот есть такое хорошее выражение - "Хоть дурное, но свое." Мне кажется, что автору неудобно было высказать от себя лично такие в общем-то не оригинальные, но безусловно смелые мысли. Поэтому он придумал этого Николеньку. Но если считать все это специальным упрощением темы до абсурда, то у автора получилось неплохо. Несомненно дух К.Пруткова здесь где-то витает..., нехороший дух, откуда-то сзади.

Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Книга рассказов "Приключения кота Рыжика".
Глава 2. Ян Кауфман. Нежданная встреча.
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Татьяна В. Игнатьева
Закончились стихи
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта