Евгений Кононов (ВЕК)
Конечная











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Буфет. Истории
за нашим столом
Ко Дню Победы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Раиса Лобацкая
Будем лечить? Или пусть живет?
Юлия Штурмина
Никудышная
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Просто о жизниАвтор: Мария Павленко
Объем: 3668 [ символов ]
Школа: Взгляд изнутри.
До начала каникул осталось всего два дня и большая часть школьников с нетерпением ждет этого момента.
- Меня так все это достало!!! – уверяю вас так говорит не один школьник. Контрольные прошли, оценки выставлены, пройденные темы как тайфун, прошедший в голове, отобрали много времени и песком остались здесь. Свободное время, наконец-то оно появится! Кино, прогулки по городу, старые друзья. Всего каких – то 2 дня разделяют нас со свободой и полной независимостью.
Первая четверть, возможно все в ней? Может из-за летних каникул, пролетевших как один день, мы так устали от плодотворной школьной «работы». А может вовсе так кажется.
Я помню, как в августе хотела в школу. Хотела увидеть всех учителей и одноклассников, чего теперь не могу сказать. Первые две недели были введением в столь привычную за девять лет школьную жизнь, а после начался повседневный быт. Гнев, раздраженность, непонятно от куда взявшаяся злоба начали постепенно проникать в мое сознание. Что происходило я точно описать не могу, но важно понять что это не спроста!
«Как же хорошо в школе» - думаю я иногда смотря на первоклашек. Но это до поры – до времени, пока ты не натыкаешься на безразличие, презрение окружающих. Нет, нет не думайте что учителей, что вы! В моей школе прекрасные учителя ( лицей №15), я всех их очень люблю, быть может только ради них не редко я и хожу в школу. Учителя – это те люди, которые поднимут тебя с колен, когда ты выбился из постоянной скачки за знаниями, исправят тебя, что-то подскажут. Но и они люди, способные и ошибаться и отчаиваться. Им так же как и нам нужна помощь, поддержка и понимание. Не однократно я замечала, что сидишь на уроке у одних учителей, дух захватывает от услышанного, а в другой раз сидишь и усталость от очередной проведенной ночи за компьютером дает о себе знать. Это не зависит от предмета: будь то биология или обществознание. Абсолютно все зависит от преподавателя.
В школе есть не только учителя, завучи. Лицом школы являются – ученики. Форма, сменка, не это главное. Важнее, какой уровень знаний и как общаются между собой ребята.
Только в школе по-настоящему можно проверить дружбу. Не ту дружбу : «Я с тобой дружу! Дай списать!», а другую, которая и во время контрольных и в «мирное время» всегда с тобой. Только в школе можно сказать кто действительно хороший человек, а кто всего на всего меняет маски. Часто слышу от взрослых: « Обжигайся, обжигайся о людей – закаляй характер». Невыносимо больно обжигаться о людей, но еще больнее разочаровываться в человеке, которого ты видишь каждый день.
Школа это по-настоящему закалка. Ведь среди множества ребят, непохожих друг на друга, ты должен доказать что личность, умеешь то, что не могут другие. Не всем дан такой талант, преподносить и защищать себя. Встречаются разные люди: стеснительные, молчаливые, смешливые и т.д. И среди этой «серой массы» именно ты должен выделиться чем – либо. «Чем – либо» - именно это слово не уместно здесь. Ну как понять чем либо? Выделиться из толпы внешностью, одеждой, украшениями, поведением – может каждый. Другой вопрос: «А может ли вот этот человек похвастать духовной красотой, что на много труднее?». Именно школа учит нас быть людьми, то есть уметь держать себя в обществе. И обезьяну можно учить, но делать выводы из чего-либо она никогда не сможет!
Приходя в школу каждый день мы сталкиваемся с новыми проблемами, задачами, которые требуют решения. Каждый испытывает себя на прочность и отвечает на вопрос «А что я могу?». Промежуток времени – 11 лет поначалу кажется слишком уж длинным, а в конце, понимаешь, что это была лишь крохотная частица твоей жизни, которая многому тебя научила!
Дата публикации: 15.12.2008 18:08
Предыдущее: ….сильнее чувства.... просто ЛЮБОВЬ...Следующее: ..........последний дождь.........

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Владимир Москаленко[ 12.01.2009 ]
   Вспомнил свою гимназию, аж назад потянуло!
   Думаю, что неплохо.
   Пунктуацию проверьте, есть пропуски.
   
   Успехов!
 
Мария Павленко[ 12.01.2009 ]
   Огромное спасибо Вам!!! А над орфографией, пунктуацией я буду еще много трудиться! Спасибо!!!
Арина Львова[ 09.02.2009 ]
   Мария, с большой болью все это написано, и КАК я Вас понимаю, и КАК рада, что многие из этих вопросов уже позади. Ведь у Вас сейчас больше вопросов, чем найденных ответов. А секрет-то в том, что не в ответах дело, а в той внутренней работе, которую Вы проделали. Ответ Вас может и не устроить, и через год-другой Вы будете поступать прямо противоположно тому, как поступаете сейчас. И в этом нет ничего страшного, это нормально! А Ваша внутренняя работа - это Ваш мир. И главная задача, на мой взгляд, сберечь его чистым. Не поддаваться на "все так делают". Берегите себя, свои светлые мысли, свое доброе отношение к людям, и Вы выйдете отличницей из этой начальной школы. А учиться будете всю жизнь, Вы - будете. Но учеба эта станет уже намного легче и приятней!
 
Мария Павленко[ 10.02.2009 ]
   Спасибовам большое! Почему -то мне кажется мы с вами похожи
Арина Львова[ 11.02.2009 ]
   Вполне возможно! Как-нибудь загляну к Вам еще.
Мария Павленко[ 11.02.2009 ]
   :) спасибо
Надежда Николаевна Сергеева[ 03.03.2009 ]
   интересно узнать мнение о школе из уст ученицы, приятно, что видите в школе не только плохое.
   теперь по тексту:
   Может из-за летних , А может вовсе - "может" вводное слово, нужна запятая
   от куда - одно слово
   понять что это - нужна запятая
   быть может только ради - нужна запятая
   не редко - одно слово
   и ошибаться и отчаиваться - нужна запятая
   сидишь и усталость от очередной - нужна запятая
   сказать кто - нужна запятая
   доказать что личность - нужна запятая
   что не могут - лучше использовать "чего", иначе получился повтор
   Приходя в школу каждый день - деепричастный оборот, нужна запятая
   
   с теплом
Кушнарева Анна[ 09.07.2009 ]
   Поднятая в произведении тема является мне близкой и, на мой взгляд, всегда актуальной. Так как всегда были и будут школьники и учителя. Звенит последний звонок и разделяет в нашей жизни два важных периода школьной и взрослой жизни. Хотя школьная жизнь - это, наверное, не просто период, это то неуловимое и легкое, что называется детством. Автор обобщает точку зрения большинства теперь, как я понимаю, уже бывших школьников и указывает на приятные воспоминания и полезные уроки жизни, которые остались в мыслях после последнего звонка. Что касается минусов: недостаточное внимание к орфографии и пунктуации, не выдержан стиль (на мой взгляд, тут перемешаны средства выражения, присущие публицистическому и художественному стилям). В целом, произведение оставляет приятный привкус ностальгии по школьному прошлому, затрагивая проблемы, знакомые всем нам.
 
Кушнарева Анна[ 09.07.2009 ]
   Прошу прощения за описку: "Звенит последний звонок и разделяет () два важных периода школьной и взрослой жизни".
Екатерина Капытина[ 21.07.2009 ]
   Я полностью согласна, что школа – «это по-настоящему закалка». Повседневное общение со сверстниками, учителями помогает научиться разбираться в людях, выработать те черты характера, которые потом пригодятся в жизни.
    В одной из тех школ, где мне довелось учиться, царили, можно сказать, лагерные порядки. Детям приходилось проявлять выдержку, как-то защищать себя, казаться суровыми, чтобы одноклассники их не зачислили в «рабы». Те, кто не мог открыто противостоять хулиганам, научились избегать спорных вопросов, чувствовать, когда ситуация накаляется и осторожно выходить из неё, т.е. стали дипломатами.
   Желаю творческих успехов!

Книга рассказов "Приключения кота Рыжика".
Глава 2. Ян Кауфман. Нежданная встреча.
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Татьяна В. Игнатьева
Закончились стихи
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта