Евгений Кононов (ВЕК)
Конечная











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение. Проект литературной критики
Анна Вебер, Украина.
Девочки с белыми бантиками
Обсуждаем - это стоит прочитать...
Буфет. Истории
за нашим столом
Ко Дню Победы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Раиса Лобацкая
Будем лечить? Или пусть живет?
Юлия Штурмина
Никудышная
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама
SetLinks error: Incorrect password!

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Гостиная № 2 Зала Прозы. Тексты размещать может только Председатель Зала!
К темам проекта
Автор:Александр Паршин 
Тема:Заседание №20 от 05.10.18 года. Владимир Печников - Игорь КолесниковОтветить
   Открываем двадцатое заседание гостиной
   
   Сегодня у нас третий поединок конкурса «Мистика».
   Он пройдёт между рассказами:
   «Здравствуй лето или Сарафан из портала» Владимира Печникова
   http://litkonkurs.com/index.php?dr=45&tid=377106
   и
   «Исполнитель желаний» Игоря Колесникова
   http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=377529&pid=0
   
   А 26 октября в Первой гостиной будем разбирать рассказ нашего новичка Анатолия Ферафонтова «Палач по призванию»
   http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=344616&pid=0
   
   Наш состав:
   
   Владимир Печников
   Игорь Колесников
   Александр Паршин
   Анна Шеккер
   Ирина Гендельман
   Вадим Сазонов
   Галина Димитрова
   Александр Сороковик
   Анатолий Ферафонтов
   Ян Кауфман
   Джерри
   Виктор Фёдоров
   Владимир Трушков
   Александр Карабанов
   Михаил Фёдоров
   Николай Виноградов
   Ляна Аракелян
   Лана Гайсина
   Вячеслав Грант
   Олег Фурсин
   Ирина Лунёва
   
   
   Переходим к рецензиям:
   
   
   Виктор Фёдоров
   
   «Здравствуй лето или Сарафан из портала» Владимир Печников
   Сразу споткнулся на словах, которые, конечно же, имеют право на жизнь в литературе, но так сконцентрировано, в маленьком рассказе и почти без повода… Не знаю, кому как, а мне это было активно неприятно. Есть вполне достаточно в русском языке красок, чтобы не менее сильно описать отношение к мошкаре и грязи в огороде без повторяющегося «гадские», без «фашистской сволочи », без «скотский» и т.д. по этим же поводам… Это мои эмоции, не более того.
   Дальнейшее описание события мимолетной встречи с незнакомкой показались мне несколько сухими, да и встреча в музее с сарафаном описана тоже как-то не очень ярко, без фантазии.
   Что заметил по тексту(не касаясь знаков препинания):
   «…мошкары, прилетевшей еще из ада в мае.» Странный порядок слов. ИМХО, было бы правильно переставить местами ЕЩЕ и ИЗ АДА.
   «мерзопакосное» После <С> должно быть <Т>. Слово построено от «пакосТь».
   «…сродни раскалённой сковородки.» (Кому-чему) В конце д.б. <Е>
   «… скользкий, грязный и скотский.» И все это о поливальном шланге, не перебор ли?
   «…а так жежить, мечтать, фантазировать…» В данном случае <также>пишется слитно.
   «Кому я только не рассказывал…» Д.б. <НИ>.
   «Зато, ту чувства великой свободы полной,…» Нужно разобраться с порядком слов и что подразумевалось, <ТО чувствО>или <ТЕ чувствА>?
   
   «Исполнитель желаний» Игорь Колесников
   Отлично, Игорь, порадовал! Читал на одном дыхании, буквально впитывая все происходящее с героем. Понравилось все: и мутно-туманный фон событий, и завязкана полунамеках, и хитромудрый ангел-хранитель, пытающийся сделать свою карьеру, и странная картина смерти Героя, и сексуально-безобразн­ые­ сцены с участием его же, которые уж никак не назовешь проявлением любовных страстей. И вся эта «слякоть под ногами…», как метко сказано в стихотворных строках очень точно подобранного эпиграфа к рассказу, ведет Героя к очевидной пропасти, а к финалу, но…
   Очень понравилось то, как выведен в рассказе финал. Он очень высок во всех смыслах этого слова! Отличная находка, Игорь!
   Одним словом, браво Игорь, ты снова показал свой уровень!
   Первенство отдаю рассказу Игоря.
   
   
   
   Вадим Сазонов
   
   Мнение о рассказе Игоря Колесникова «Исполнитель желаний»:
   Интересный рассказ о превратностях судьбы, о том, что многим в жизни дарится вовремя необходимая случайная встреча, которая разворачивает жизнь, а порой и спасает ее.
   Читается довольно легко.
   Только так и не понял, какое отношение данное произведение имеет к мистике. Все вполне реалистично, а видения в бессознательном или пьяном состоянии, бред, сны и т.д. – это атрибуты обычной жизни, так уж устроены наши подсознание и сознание.
   Мелкие замечания:
   1. На мой взгляд, ангел не может остановить троллейбус или разрядить телефон, это все же материальные объекты и материальные действия. Влиять на настроение, на подсознание и ссорить людей – это да. Хотя в данном случае, как и автор, считаю ангела плодом воспаленного сознания героя, поэтому все возможно.
   2. «руки у него были длинные, а ноги – наоборот» - ноги наоборот, это когда коленками назад?
   3. «У него.» - предложение из серии «Вечерело.» ?
   
   Мнение о рассказе Владимира Печникова «Здравствуй лето или Сарафан из портала»:
   Это скорее не рассказ, а зарисовка на тему, что может привидеться из-за жары и из-за усталости от огородных трудов. То, что позже аналогичный сарафан герой увидел в музеи, подтверждает, что ничего необычного ему не привиделось, ведь кому-то это уже приходило в голову, поэтому и было реализовано.
   Опять же не могу отнести этот рассказ к мистике, опять же это попытка выдать за мистику сюрпризы подсознания, которые оно нам приносит.
   Что касается поединка, то это очередной пример, когда организаторы предлагают нам – «Господа читатели, просим вас провести сравнение несравнимых вещей – короткой зарисовки, очерка и полноценного рассказа».
   Я больше люблю рассказы, чем очерки – отдаю голос Игорю.
   С уважением, Вадим.
   
   
   
   Александр Карабанов
   
   Представить (вообразить), что мистическое в двух рассказах стало реальным, было бы весьма забавно. Никогда не приходилось размышлять в таком ключе (манере), ну, разве, что с юмором или иронией. Что касается этих двух рассказов, то всё же, больше размышлений в такой мистической манере в рассказе "исполнитель желаний". Но, мистика и фентези это то, от чего я всё же далёк и за объективность оценки не ручаюсь.
   Поставил бы, как ничья.
   
   
   
   Владимир Трушков
   
   Рецензия на поединок между рассказами «Здравствуй лето или Сарафан из портала» Владимира Печникова и «Исполнитель желаний» Игоря Колесникова.
   Оба рассказа заявленной теме соответствуют.
   Владимир Печников настолько детально с подробностями описывает лето со всеми его «прелестями», что наяву представляется июньский жаркий полдень, ГГ, мечущийся со шлангом по садовому участку, видение… Но вот концовка – я считаю рассказ неоконченный ,т.к нет ответов на вопросы: к чему ГГ увидел странную девушку, дальше что?
   Рассказ Игоря мне понравился больше, он интереснее. «Исполнитель желаний» более насыщен приключениями, есть сюжет, и хорошо прописано окончание.
   Поэтому победу отдаю Игорю Колесникову.
   
   
   
   Ирина Гендельман
   
   Итак, рассказ Владимира Печникова «Здравствуй, лето или Сарафан из портала».
   Повествование начинается с «лирического» отступления о весне, которая « порывистым ветром пробежала по нашим рукам, ногам и спинам, в общем, по всему телу и продолжается описанием июня, который просто невыносимо мерзок из-за « фашистской сволочи», то есть из-за комаров.
   Тяжело дался июнь нашему герою, может потому что он, человек, выпивающий, а к этому моменту уже месяц как не пьющий, а это тоже героический поступок, как и « поливание» огорода. Вот и «Здравствуй, лето».
   А далее мистическая основа сюжета - Сарафан. Или девушка, на мгновение появившаяся перед глазами изумлённого рассказчика, который от неожиданности приземляется на « уж очень взволнованную пятую точку».
   Мистика предполагает напряжённое ожидание дальнейших событий, какое-то взаимодействие с мистическим героем. К сожалению, здесь этого нет. И так же как его знакомые не могут поверить в правдивость этих событий, так и читатель, я думаю, воспримет это просто как галлюцинацию.
   Встреча с девушкой производит неизгладимое впечатление на повествователя, изменив его внутренний мир и восприятие им окружающего мира. А что произошло? Смутная мимолетная картина с упором на необычный рисунок сарафана не оправдывает этих последствий, не приближает нас к пониманию того просветления, которое испытывает герой.
   Мне кажется, что и название не совсем удачно. Может, просто «Здравствуй, лето» - как-то нейтрально и многообещающе. А Сарафан – то просто «из телевизора», почему из портала?
   Что касается стиля, то хочется надеяться, что автор хотел «говорить» языком своего героя. Над языком надо серьёзно поработать, потому что многие выражения, особенно в первой части, совершенно не годятся для литературного произведения. Не буду цитировать, слишком много времени займёт. Думаю, что Владимир сам всё прекрасно понимает, судя по другим его рассказам. А это то, что создано в спешке, без души, « для галочки». Хотя мне кажется, что из этой «мистики» можно сделать неплохой юмористический рассказ.
   Успехов Вам!
   
   Рецензия на рассказ Игоря Колесникова «Исполнитель желаний»
   Рассказ читается с большим интересом. Автор держит читателя в постоянном напряжении, и события развиваются подчас неожиданно. Предательство близких людей, страдания, неверие в собственные силы, невозможность простить и в то же время желание простить, отчаяние... Сколько приходится пережить герою! Повествование реалистично, многогранно, насыщено, казалось бы ,незначительными событиями, имеющими, однако, большое значение для раскрытия проблем, поставленных здесь. Женщины, с которыми сталкивается герой, связаны одним именем. И они похожи друг на друга, для них предательство привычно. И как ярко, порой даже грубо, описывает автор своё отношение к ним.
   Присутствует здесь и мистический герой, ангел, диалоги с которым подкупают своей искренностью и правдивостью.
   Стихотворения вносят лирическую ноту в повествование, создают настроение и органично вписываются в общее повествование.
   Рассказ очень оптимистичен и заставляет верить в то, что мир наш не так уж плох, и мы в нём не одиноки, и в каждом из нас есть своя «харизма», которая помогает нам оставаться людьми.
   Хотелось бы сделать небольшое замечаний. «Эротическая» сцена с первой Иркой мне показалась несколько вульгарной. Понятно, что здесь проявилась ненависть героя ко всем женщинам, но не слишком ли «натуралистично» описание её «прелестей»? На грани с порнографией.
   Рассказ Игоря Колесникова безусловно лучший в этой паре.
   Обоим авторам я желаю дальнейших успехов.
   
   
   
   Александр Паршин
   
   Честно говоря, не знаю, как сравнивать эти два рассказа. Но по душе мне лучше рассказ «Исполнитель желаний». Хотя бы потому, что это полноценный рассказ.
   «Сарафан из портала» - просто очерк, с элементами мистики. Интересно, красиво, но не моё это.
   Несколько замечаний по рассказу «Исполнитель желаний».
   Не понял всёй остроты причины, по которой главный герой решил покончить счёты с жизнью. Мысли-то у него вполне адекватные, со здоровым юмором и без истеричных эмоций.
   Так же самое по девушке. Спортсменка, КМС. Чтобы стать КМС по любому виду спорта, нужно иметь характер.
   Хотя, возможно, автор и прав. Рассказ-то написан с большой порцией юмора, скорее сарказма.
   Мой голос рассказу «Исполнитель желаний».
   
   
   
   Переходим к дискуссии

 1   2 

Игорь Колесников[08.10.2018 18:51:02]
   Нет.
   Спорить не буду, просто скажу, что я так не считаю.
   Для меня рассказ от первого лица - это всегда монолог рассказчика. Это именно воспоминания о произошедшем. И тому есть достаточно подтверждений - намёков. Например, что сейчас об этом смешно вспоминать или, что Ира найдёт лекарство от неизлечимой болезни. То есть, я изначально хочу, чтобы читатель воспринимал рассказ как историю из первых уст. В этом коренное отличие от рассказа от третьего лица, где автор почти всегда выступает в качестве наблюдателя-коммента­тора.­
   Ты же помнишь те, юношеские чувства? Так почему не можешь передать их читателю?
   А насчёт не стыкуется не понял...
   Сцена с любовником нужна, чтобы окончательно выжечь в душе героя былые чувства. Чтобы сердце его освободилось. Но девушка на мосту пока к этому сердцу никакого отношения не имеет. Он просто хочет, чтобы она осталась жива и была счастлива. Не с ним - об этом пока речь не ведётся.
   Теперь, какая злость? Я имел в виду твёрдое следование решению утопиться, несмотря на все попытки отговорить. Какое отношение к этому имеет спорт?
Александр Паршин[09.10.2018 07:24:37]
   Игорь, наверно, мы все по разному мыслим. поэтому не всегда понимаем друг друга.
Игорь Колесников[09.10.2018 13:40:36]
   Что по-разному мыслим, это нормально, но что не можем понять - это значит, что не умеет объяснять.
Игорь Колесников[05.10.2018 23:22:41]
   Ну и не могу не сказать несколько слов о рассказе моего оппонента - Владимира Печникова.
   Если честно, рассказ разочаровал... Скажем так, читывал я и гораздо лучшие работы у автора. Замечания, в основном, такие же, как и у остальных. Незаконченность сюжета, чрезмерность эпитетов. Добавлю сюда ещё и перегиб по однообразному юмору. И ошибки, едрить их за ногу!
   Но есть и плюсы! Узнаваемый стиль, сочные и красочные описания, богатый язык, самобытность. Владимир явно умеет обращаться со словом. Его рассказ бы "причесать" и доделать - вышло бы вполне достойное произведение!
Александр Паршин[06.10.2018 08:21:24]
   Рецензия Анатолия Ферафонтова
   Не буду уточнять - по какому принципу отбираются работы для их "сравнительного анализа", исходя из предложенного жюри жанра. Видимо, надо быть стойким поклонником журнала "Оракул", чтобы правильно ориентироваться в таких категориях как "магия", "мистика"... Поэтому я выскажу общее впечатление о произведениях.
    В рассказе Владимира Печникова я не почувствовал и намёка на некую "таинственность" происходящего в жаркий летний день. И попытки автора придать повествованию значимость, подготовить читателя к неожиданному сюрпризу в конце истории, пестрят неубедительными эмоциональными всплесками, которые, на мой непросвещённый взгляд, выхолащивают цель жанра. Кроме того, язык произведения в процессе чтения вызывал у меня двойственные ощущения: не совсем понятные формулировки отдельных предложений и вызывающие сомнения авторские неологизмы, наблюдается не совсем к месту использование лексики. Пусть Владимир не серчает, но лично у меня осталось "впечатление обманутых ожиданий". Хотелось бы пожелать ему более тщательной и бережной работы с русским языком.
    Произведение Игоря Колесникова выгодно отличается от рассказа коллеги по порталу прежде всего не только объёмом, но и насыщенностью интересными фрагментами каждого абзаца изложения, непредсказуемостью течения событий. Подкупает прекрасное владение словом, образность и языковый стиль. В общем, если говорить о композиции работы, то это "высшая лига", рука зрелого мастера прозы, которая несмотря на смачное описание автором эпизодов случайной фривольности, спасает рассказ от пошлости. Несколько размытой и не совсем убедительной показалась мне и "роль" ангела. Вызывает симпатию главный персонаж, который уверен в себе, в своей правоте, знает, чего он хочет, умеет повернуть нестандартную ситуацию в свою пользу. На мой взгляд, "поединка", как такового, между авторами не было - слишком велика разница в "весовых категориях". С уважением, Анатолий.
Игорь Колесников[06.10.2018 09:21:05]
   Анатолий, спасибо за столь хвалебную для меня рецензию!
   
   Прежде всего, отвечу про подбор рассказов. Он случаен. Никаких сравнений по смыслу и объёму предварительно не проводится. Соответствие рассказа заданному жанру только на совести автора. Главные судьи - читатели. Они сами в своих вердиктах напишут о недостатках и достоинствах. Разбивка работ по парам - всего лишь дань традиции. Следование формату конкурса. Потому что сравнивать две работы всё равно несколько интереснее, чем рецензировать одну. И на данном этапе неважно, что в одну пару могут попасть слишком уж разные по "весу" рассказы (кстати, бывает и наоборот), всё равно по завершению конкурса будет проводиться голосование за лучшую работу. Вот тогда победит лучший.
   
   Теперь, собственно, мой ответ на рецензию. Не скрою, мне было очень приятно получить такой отзыв! Спасибо за "высшую лигу"!
   Про роль ангела. Он являлся той самой "рукой судьбы" - вёл автора к счастливому завершению истории. Вся цепь событий была "подстроена" для этого. И важно было, чтобы герой изменился сам внутренне через свои переживания. Нужно было "выжечь" из его сердца остатки любви к беспутной Ире. Выжечь болью.
   Но вполне возможен и другой вариант. Не было ангела, герою он привиделся в периоды потери сознания или в момент сильного переживания. А все его приключения - цепь счастливых стечений обстоятельств.
   Давайте рассмотрим подробнее. Так ли уж хотел герой прыгнуть с крыши? Или чувство самосохранения "вообразило" ангела для спасения от отчаянного шага? Дальнейшие события как бы подтверждают то, что, благодаря вновь обретённой харизме, герой начинает влиять на поступки людей. Иначе с чего бы это шапошному знакомому Обызяну привозить героя к себе домой и поить дорогим коньяком? С чего бы вдруг совершенно незнакомая женщина тут же соглашается на предложение интимной близости? Полицейский наряд вместо спецприёмника везёт героя домой. Незнакомый толстяк приглашает героя на гулянку. И так далее. Вроде бы, налицо признаки действия харизмы. Однако последняя Ира не выполняет желание героя. Почему? Об этом чуть позже.
   Ведь можно взглянуть на сюжет и с другого угла. Обызян сам не прочь выпить, а не с кем. А тут предоставилась прекрасная возможность промочить горло и, к тому же, морально "опустить" неудачника-однокашни­ка,­ продемонстрировав ему свой достаток и красавицу-жену. Жена же его просто оказалась ... ну, вы поняли. Менты испугались, что чуть не угробили человека. Толстяк просто принял героя за родственника кого-нибудь из гостей. Толстая Ира перепила, и у неё взыграли гормоны. Но почему же, всё-таки, последняя Ира не выполнила желание героя, тем более, что харизма у него, по словам ангела, была изначально? Просто харизма Иры оказалась сильнее. Вот и всё. И роль ангела, действительно, становится исчезающе мала. Разве что чуть-чуть подправить события, чтобы герои наконец встретились. Вовремя остановить героя у лужи. "Разыграть спектакль" перед нарядом. Заставить перепутать подъезды. Поссорить, а потом помирить молодожёнов. В нужный момент "показать" ключи от квартиры, где, сами помните что.
   В общем, хотите - считайте это работой ангела, хотите - счастливым стечением обстоятельств. Дело хозяйское. Я не против обоих вариантов. Однако, согласитесь, что в самом стечении обстоятельств есть нечто мистическое.
   На самом деле персонаж мой вначале не должен вызывать симпатию. У некоторых даже наоборот. Он плывёт по течению, пьянствует, развратничает и всех ненавидит. И лишь в конце он раскрывает своё истинное лицо. Оказывается, он ранимый романтик, умеющий любить и сделать счастливым любимого человека. Но я рад, что мой герой вызвал Вашу симпатию сразу.
   
   Спасибо ещё раз, Анатолий! Рад, что в нашем Клубе появился ещё один интересный человек!
Владимир Печников[07.10.2018 20:57:57]
   Игорю Колесникову...
   Мистический рассказ понравился, хоть и не увлёк, но на все сто планка выше моего рассказика) Написано мастерски!!! Удачи!
Владимир Печников[07.10.2018 21:11:47]
   Всем остальным друзьям по клубу...
   Извиняюсь за очередное опоздунство)))
   Очень рад всем отзывам с рецензиями на мой рассказ! Спасибище большое! Рассказ этот самый первый, наверное, из всех моих произведений и очень хотелось увидеть реакцию на него... причём именно от вас! Ведь именно он сподвиг меня на последующее писательство. Все ошибки свои с превеликим удовольствием учитываю и в дальнейшем буду стараться их не допускать изо всей своей душевной силы! Следующий рассказ по теме "мистика" про Белый змей будет тоже одним из первых и я с нетерпением буду ждать ваших любых откликов.... лишь бы они были. Учиться никогда не поздно, но лень матушка специально готовить уроки, уж лучше я, как и всегда по жизни - методом проб и ошибок))) Сарафан мной не придуман, так на всякий случай говорю, всё произошло, как и со змеем на самом деле. В этом как раз и есть мистическое проявление, но я не смог донести с помощью пера в надлежащем виде до уважаемых моих читателей, извините... За сим откланиваюсь... С уважением, ваш Володя!
Галина Димитрова[16.10.2018 18:45:37]
   Оба-на! Я была уверена, что отправила свои рецензии. Сейчас не найду, наверное. Поэтому только проголосую за рассказ Игоря, который мне очень понравился.
Вадим Сазонов[16.10.2018 19:13:06]
   Я правильно понимаю, что "Оба-на!" - это волшебное слово, которое позволяет не писать рецензии, а только голосовать?
Галина Димитрова[17.10.2018 00:01:01]
   Нет, неправильно. Я поищу то, что написала, если не найду, то напишу еще раз. Просто сейчас в области Дни литературы - прихожу поздно, ухожу рано.
Вадим Сазонов[17.10.2018 10:01:26]
   Я тоже люблю приходить на работу попозже, а уходить пораньше))
Виктор Федоров[18.10.2018 00:17:08]
   Я не совсем нормальный человек, наверное - сумасшедший жаворонок))) Прихожу на работу в 05.45 при начале рабочего дня в 08.00, а ухожу как положено, в 17.00. Оставаться же после работы без очень серьезной необходимости ненавижу. Все, что нужно делать в тишине и сосредоточенно, делаю утром, до начала рабочего дня ))
Александр Паршин[18.10.2018 17:07:38]
   Итог:
   «Сарафан из портала» - 0 голосов
   Ничья – 1 голос
   «Исполнитель желаний» 9 голосов
   Поздравляем Игоря Колесникова с победой!

 1   2 

Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Книга рассказов "Приключения кота Рыжика".
Глава 2. Ян Кауфман. Нежданная встреча.
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Татьяна В. Игнатьева
Закончились стихи
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта