Пополнение в составе
МСП "Новый Современник"
Павел Мухин, Республика Крым
Рассказ нерадивого мужа о том, как его спасли любящие дети











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика
Книга рассказов "Приключения кота Рыжика". Глава 1. Вводная.
Архив проекта
Иллюстрации к книге
Буфет. Истории
за нашим столом
Ко Дню Победы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Воронежское Региональное отделение МСП "Новый Современник" представлет
Надежда Рассохина
НЕЗАБУДКА
Беликина Ольга Владимировна
У костра (романс)
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Гостиная № 2 Зала Поэзии. Тексты размещать может только Председатель Зала!
К темам проекта
Автор:Любовь Кулагина 
Тема:К заседанию 24.08. 2018г. Рецензируем стихи Дмитрия СоколоваОтветить
   Здравствуйте, друзья, коллеги, гости! На нынешнем заседании мы обсуждаем стихотворения Дмитрия Соколова:
   
    КЛЕВЕР (ВИКЕ К.)
   
   Кем место первое розе в делах любви дано?
   Я знавал белый клевер, мне с колючею нежностью
   К губам прикасался свербяще,
   Подаренный в знак любви.
   Её губ поцелуй он моим переносил
   Тычинкою каждой, пыльцой на сухих желтел.
   Тайный мир детских снов,
   Лёгких девичьих грёз,
   Их покой, прохладная мягкость;
   Белый клевер – доверия знак.
   Потерялся!? Покинул!? – небрежно,
   Слишком просто я видел его,
   И утрачен… - бледный призрак надежды…
   Память жёлтых песчинок голову кружит грустью,
   И я казнь заслужил - вырвать! с корнем! все розы на свете! -
   За клевер, тот единственный мостик между
   Душ человеческих.
   
   --------------------­-----------.­
   Вибрация
   
   Вибрация...
   Я чувствую весь дом -
   Прыжки и стулья, музыку и танцы.
   Любовь полночная - кровати стон...
   Вибрация...
   Я чувствую, я сотрясаюсь весь!
   Звенит, стучит;
   Гудят и пол, и стены.
   Вибрация...
   Я чувствую вай-фай, блютус
   И телефонов сотовые сети.
   И топот улиц, и машинный гул.
   Вибрация...
   Я чувствую - Земля дрожит!
   От шпилек, и от взрывов.
   Я чувствую, а кто-то крепко спит...
   Храпит...
   ... Вибрация.
   
   ====================­===================.­
   От Любови Кулагиной
   
   Здравствуйте, Дмитрий! Хочу сразу извиниться за краткость своих заметок. Почему заметок? Да просто, во-первых, я не смогла увидеть тут поэзии, и прочитав стихотворения много раз, я поняла, что это не для моего восприятия. . Можно сказать, что есть здесь и эмоции и мысли, которые, если облачить их в строки с рифмой смогут стать прекрасным стихотворением. А в такой форме даже картинку соответствующую сложно представить.
   Сложно читается из-за множества инверсий. И если «Вибрация » ещё как-то воспринимается на слух, то «Клевер» совершенно не звучит. Может кто-то из коллег-рецензентов сможет уловить мелодику этих стихотворений, я не смогла. Ну не моё это – свободные формы.
   Много новых интересных стихов Вам, Дмитрий.
   
   Любовь Кулагина
   ===================================================================­===================.­
   От Елены Крыловой
   
   "Клевер"
   
   Действительно, кто первое место дал розе?
   Милые полевые цветы мне очень нравятся. Часто летом набираю букет ромашек, колокольчиков, клеверов и других.
   В целом стихотворение создало нежные чувства, напомнило "тайный мир детских снов, легких девичьих грёз". о чём очень приятно размышлять.
   В конце небольшое противоречие: "Я казнь заслужил - вырвать все розы на свете" - получается, что не Л.герой, а розы заслужили казнь.
   Виноваты ли они? Может, розы здесь используются в переносном смысле?
   
   По технике стих похож на свободные формы, большинство фраз построены с инверсией, которую не всегда легко воспринимать.
   
   --------------------­----.­
   "Вибрация"
   
   - технически тоже похоже на свободную форму, возможно, это стиль автора.
   Тяжелое впечатления грохота огромного города, который, в самом деле, не хочется замечать. Когда понимаешь, что со всех сторон эти вай-фаи и прочее, так и хочется представлять себя на природе, в дали от всяческого гула.
   
   Дмитрий, рада познакомиться с Вами и Вашим творчеством.
   
   С теплом и наилучшими пожеланиями.
   Елена Крылова.
   ========================================================================­===================.­
   От Николая Максикова
   
   Вибрация
   
   «Я чувствую - Земля дрожит!
   От шпилек, и от взрывов.» – вот эти строчки для меня определили «стоящность» этого стихотворения. Что бы ни перечислял автор – всё было бы частным, микромиром – никому особо не интересным. Но автор слышит и макромир, а это для поэта вещь важная и непременная. Такая вот увязка: от малого к великому – сделала стихотворение глубоким и целостным.
   
    ------------------------­-----------.­
   КЛЕВЕР (ВИКЕ К.)
   
   А давайте-ка я это стихотворение покритикую. Всё-таки, стихи – это литературные произведения, написанные по законам стихосложения. Под последним подразумеваются использование рифмы, составление строф, созвучие определенных слогов и так далее. Но стихи – это ещё и мелодия чувств, выраженная на бумаге. Поэтому бывают они и белыми. Увы, ибо поэзия, в моём понимании, всё же, как бриллиант, светится и играет гранями, лишь старательно обработанная созвучиями. Для оценки белых стихов так и не придумали методик даже.
    Название: указание в скобках некоего имени одновременно придаёт произведению интимный характер, альбомность. Читателю это имя абсолютно не известно, а автор – не Пушкин, чьи рукописи бесценны и дороги в любом виде и с любым содержанием. Такие адресные послания лучше на всеобщее обозрение не выставлять.
    Белый клевер – символ иного рода, нежели указывает автор, он защитник от всяческих потусторонних сил в отличии от красного. Поэтому подумайте, каково для знающего человека видеть заблуждение ЛГ относительно цветочного намёка. Получается: чур меня, чур! Очень накручено с инверсиями. Отсюда ненужная корявость словесных конструкций. Разве менее поэтично, чуть поправив:
   Кем место первое розе в делах любви дано?
   Я знавал белый клевер, подаренный в знак любви.
   Он с колючею нежностью к губам прикасался моим…
   
   Фраза «Тычинкою каждой, пыльцой на сухих желтел» заставляет прикидывать, к чему бы эпитет «сухих» отнести, так далеко его обладатель упрятан.
   Не понятен смысл: «Память жёлтых песчинок». Что за песчинки? А у ЛГ своей памяти нет?
   Если отбросить символику названия и цвета описываемого между делом растения, то концовка очень даже не плоха. Единственное уточнение: «За клевер, тот единственный мостик между
   Душ человеческих». – так пишет автор, выражая мнение литературного героя, с коим себя отождествлять поэт не обязан. Но и обобщать за всех не стоит! Для меня клевер никаким мостиком не является, мне другие цветы милее. То есть, надо бы указать, что клевер – мостик между «нашими» душами, и было бы понятно, что относится это лишь к ЛГ и его возлюбленной, а не ко всему человечеству.
   
   Спасибо автору за знакомство
   
   С уважением,
   Николай Максиков
   =====================================================================­===================.­
   От Игоря Колесникова
   
   Вибрация
   
    Небанально, образно, эмоционально! Но катастрофически не хватает рифм. Как бы они украсили несомненно интересное стихотворение!
    Но впечатление всё равно хорошее! Только непонятно, почему шпильки сотрясают Землю.
   
   -----------------------­-----------.­
    Клевер
   
    Вот здесь в рифмах совершенно нет необходимости. Отличный верлибр!
    По-настоящему поэтично, не совсем обычно, запоминается. Оставляет впечатление, чёрт возьми!
    Сначала трудно. Фразы странные. Кажутся неудачными и, возможно, местами такие и есть. Например, первая строчка выглядит коряво из-за непривычного порядка слов, да ещё эта смычка согласных "кемместо". Дальше мозг сам переиначивает не совсем, с его точки зрения, удачные места. Например, не "Я знавал белый клевер, мне с колючею нежностью К губам прикасался свербяще", а "Я знавал белый клевер, что с колючею нежностью..." Но, на самом деле, это не тот случай, когда нужно (можно) придираться. Здесь надо просто принимать стих таким, как его создал автор, потому что имеет право как творец. То есть, не спорить, а принимать. Не критиковать, а понимать.
    Вот я не понял, почему клевер колючий и как это "пыльцой на сухих желтел"? На каких сухих? Мне эти фразы кажутся неудачными. Как и первая строка, которая может звучать лучше при перестановке слов без изменения смысла. Но, возможно, тогда исчезнет такое впечатление от стихотворения. Такое... удивлённо-восторженн­ое.­ Которое возникает после определённо великолепной концовки, после чего хочется перечитывать снова и снова, и с каждым разом строчки кажутся всё менее корявыми. Пока не начинаешь подозревать, что так и должно быть.
    В общем, очень интересные и запоминающиеся стихи! Очень самобытный автор.
    Рад, что Дмитрий среди нас!
   
   Игорь Колесников
   ===================================================================­===================.­
   От Людмилы Царюк
   
   Вибрация
   
   Браво, Дмитрий!
   Обожаю такие стихи, далёкие от всех поэтических канонов, но ёмкие и глубокие. И содержание мне близко, ибо я тоже живу в вихре вибраций – эмоциональных, чувственных, физических.
   А кто-то живёт безмятежно :))
   Впрочем, «каждый точит, что он хочет».
   Поэтому буду краткой – великолепно!
   
   Это же касается и стихотворения
   
   -------------------------­----.­
   «Клевер»
   
   Восхитительно!
   К чему лукавить? Так красиво и чувственно писать о любви дано не каждому. Особенно хороша концовка.
   «За клевер, тот единственный мостик между душ человеческих». До мурашек!
   Хвалить, действительно, всегда труднее, чем ругать. Хочется просто перечитывать и наслаждаться. Молча.
   Так что умолкаю.
   
   С уважением, Людмила Царюк
   ======================================================================­===================.­
   От Елены Науменко
   
   КЛЕВЕР (ВИКЕ К.)
   
   Стремление к разрушению у главного героя вызывает резкое неприятие. Розы-то при чем? Посему от дальнейших комментариев воздержусь.
   
   ------------------------­-----------.­
   Вибрация.
   
   Помните Станиславского: не верю. И все вроде бы логично и хорошо. Кто-то как натянутая струна, а кто-то бревно бесчувственное, и противопоставление налицо. Но: не вижу ни последовательности в перечислении, ни смысловой нагрузки. Форму изложения, конечно, каждый выбирает по себе, но здесь выбранная форма отнюдь не облегчает прочтение.
   
   
   Спасибо!
   С уважением,
   Елена Науменко.
   =========================================================================­===================.­
   От Роксаны Ланд
   
   ВИБРАЦИЯ
   
   Стихотворение интересное по задумке – ЛГ чувствует все вибрации мира – философское получилось стихотворение. Однако автору не хватило то ли времени, то ли мастерства, чтобы поработать над ним. Начинается стихотворение с трёх строк пятистопного ямба (если отбросить акцентную разбивку и считать по рифмам) и усечённой до двух стоп четвёртой строки-рефрена. Но автор не удержал это построение – в длинных строках произвольно пропадают стопы, а то и целые строки. В начале стихотворения неодушевлённые предметы (стулья) почему-то оказываются в одном ряду с действиями (прыжками, музыкой, танцами), как будто они сами по себе, если на них никто не прыгает, не пляшет, или, хотя бы, не раскачивается и не передвигает, способны производить вибрацию. Есть также несогласование – чувствую (кого? что?) музыку, а значит и «полночнУЮ любовь». Поскольку стихотворение мне понравилось, очень прошу автора заняться им и доработать.
   
   ------------------------­-----------.­
   КЛЕВЕР
   
   Это стихотворение мне очень не хотелось разбирать, поскольку оно представляет собой практически неструктурированный поток сознания, точнее, эмоций. Но уж если автор предложил это произведение для публичного разбора, постараюсь. Содержания касаться не буду – это эмоции автора, которые тоже имеют право на существование. А вот о форме поговорю подробнее. Начну с того, что автор не определился с тем, что будет представлять из себя его стихотворение – верлибр без рифмы и ритма, белый стих без рифмы, но с чётким ритмом, вольный стих, состоящий из разностопных строк, но при этом сохраняющий один из классических размеров (ямб, хорей, дактиль, амфибрахий или анапест), или же рифмованное стихотворение с классическим размером. В результате нет чёткого построения – рифмы то появляются, то исчезают, от строки к строке меняется не только стопность но и метр. К тому же стихотворение содержит много инверсий, что при таком разнобое размера и стопности строк совершенно не имеет смысла. Что посоветовать автору по этому стихотворению? Наверное, ничего – похоже, проще будет написать новое, чем отредактировать это. А на будущее хотелось бы посоветовать чётко определяться в каждом конкретном случае, каким же автор хочет видеть своё произведение не только по содержанию, но и по форме, поскольку в поэзии форма не менее важна, чем содержание.
   Творческих успехов автору.
   
   Роксана Ланд
   =================================================================­===================.­
   От Валерия Хищенко
   
   "Вибрация"
   
   Прочитал это стихотворение и вспомнил из курса физики "теорию струн", авторы которой считали, что всё бесконечное разнообразие Вселенной - это всего лишь следствие различной частоты вибрации неких "квантовых струн", из которых, собственно, всё и состоит.
   Видимо, и автор стихотворения знаком с этой теорией, и ему довольно хорошо удалось передать это ощущение всеобщей вибрации.
   Стихотворение мне понравилось.
   Что я бы изменил в нём, так это "прыжки и стулья" в третьей строчке на "подскоки стульев", и "от шпилек и от взрывов" в конце стихотворения на "от маршей и от взрывов".
   
   --------------------------­-----------.­
   "Клевер (Вике К.)"
   
   Тоже неплохое, на мой взгляд, стихотворение.
   Но вот фраза "Слишком просто я видел его" мне кажется неудачной. Я бы изменил её на "Безмятежно держал я его".
   И ещё одна фраза мне не понравилась. Это "И я казнь заслужил - вырвать! с корнем! все розы на свете!"
   Слово "казнь" здесь относится, скорее, к ни в чём не повинным розам, а в отношении ЛГ это неприятное занятие будет, очевидно, наказанием, но уж никак не казнью.
   
   С уважением, Валерий Хищенко.
   ===========================================================­===================.­
Вацлав Пионтек[25.08.2018 04:24:45]
   А где моя рецензия на стихи? Видимо почта барахлит.
Вацлав Пионтек[25.08.2018 04:28:06]
   Рецензии на стихи Дмитрия Соколова.
   Первое - «Вибрация». Мне понравилось, как показано пространство в стихотворении. Главный герой сначала слышит или чувствует танцы, музыку, любовь полночную, далее по нарастающей: гудят пол и стены, вай-фай, телефоны, дрожь земли. Присутствует три важных составляющих в стихотворении: звук, действие и пространство в своем развитии. Судя по смыслу, стих даже очень хороший.
   Второе – «Клевер». Очень эмоционально. Оригинально. По знакам препинания вопросы. Но это не столь существенно. Главное смысл. Читается как монолог на сцене в постановке типа «Пастух и нимфа». Немного смешно, наивно, но мне понравилось.
Любовь Кулагина[26.08.2018 19:39:07]
   Друзья, коллеги, от Дмитрия пришло послание: "Спасибо, отзывы прочитал. Смогу ответить в понедельник, нет доступа к компьютеру, а в телефоне не зайти на портал (пароль забыл)"
   Так что ждём.
Людмила Ерепова[27.08.2018 09:25:47]
   Мои рецензии тоже не открылись видимо.
   Вибрация.
   Очень интересное стихотворение. Начало сразу понравилось, но немного смутила фраза "прыжки и стулья" звучит не очень.
   А вот: "любовь полночная - кровати стон" красиво!
   Вай фай с блютузом я бы заменила на другие образы, это сугубо личное мнение, вам виднее.
   "Я чувствую, а кто-то крепко спит...
   Храпит..." - хорошо. Очень хорошо.
   В целом стих понравился.
   
   Клевер
   Верлибр? Странный какой-то.
   Я не понимаю этот стиль.
   Вопросы:
   Клевер свербяще прикасался? Так ведь еще не было расставания? Почему свербяще? И вообще трудно мне представить свербяще колючий клевер.
   Тайный мир ДЕТСКИХ снов? ДЕВИЧЬИХ грез? Он ребенок, а она уже девушка? Так получается...
   "И я казнь заслужил." Ну заслужил так заслужил. Заслужил ты, а виноваты бедные розы? Несправедливо...
   
   Первый стих понравился, второй не очень.
   Спасибо за стихи!
   
   С наилучшими пожеланиями
   Людмила Ерепова.
Дмитрий Соколов[27.08.2018 14:30:01]
   Добрый день, отвечу сначала в стихах.
   (написанных в шестичасовой утренней электричке сегодня)
   
   Как невозможно научить дышать,
   По-своему распределяя вдохи,
   Так и стихи мои читать,
   Учить Вас не хочу нисколько.
   Порою, позабыв кто я,
   Читаю их с негодованьем,
   Иль с умиленьем, говоря:
   Каков "подлец"!, каков "каналья"!.
   Спасибо вам за честный труд,
   Живое, радостное рвенье
   Приятно было видеть тут,
   Разбор моих стихотворений.
Дмитрий Соколов[27.08.2018 14:52:31]
   КЛЕВЕР (ВИКЕ К.) Комментарий.
   Стих написан лет в 19-20 летом в деревне.
   про символизм (чур меня, чур) и мыслей, конечно, не было, всё было проще.
   Формы, рифмы, размеры, тоже очень мало были исследованы (сейчас, может чуть больше).
   Начало немного навеяно Грибоедовым (А судьи кто?!)
   
   
    Кем место первое розе в делах любви дано?
    Я знавал белый клевер, мне с колючею нежностью
    К губам прикасался свербяще, (клевер состоит из маленьких трубочек, их прикосновение и колюче и свербяще, так как очень нежное, тем более к губам).
    Подаренный в знак любви.
    Её губ поцелуй он моим переносил
    Тычинкою каждой, пыльцой на сухих желтел. (на сухих - это на губах, пересохших от волнения. Что будешь делать с цветком, который любимая девушка держала в руках и слегка целовала - тоже будешь целовать и мечтать)
    Тайный мир детских снов,
    Лёгких девичьих грёз,
    Их покой, прохладная мягкость;
    Белый клевер – доверия знак. (просто цветок подаренный тому кто нравится)
    Потерялся!? Покинул!? – небрежно,
    Слишком просто я видел его,
    И утрачен… - бледный призрак надежды… (а здесь ЛГ вдруг понял, что за цветком скрывалось чувство, а он слишком просто видел (смотрел на него) и всё пропало)
    Память жёлтых песчинок (я уже исправил на пылинок, так как песок действительно не в тему, тут про пыльцу речь) голову кружит грустью,
    И я казнь заслужил - вырвать! с корнем! все розы на свете! - (все жалеют розы, пожалуй, правы, но какова горечь утраты клевера)
    За клевер, тот единственный мостик между
    Душ человеческих. (конечно не всех душ всех людей, а только ЛГ и его героини, больше здесь и не говорилось ни про кого)
   
   Вообще в то лето было три девушки и три стиха, я добавил два недостающих (Ире К. и Юле О.)
   посмотрите, сравните.
Дмитрий Соколов[27.08.2018 15:07:02]
   Вибрация (Комментарий)
    Написано относительно недавно (месяцев 3-4) про струны - это интересно, но не про меня. Я просто чувствую.
   Добавим слов
   
    Вибрация...
    Я чувствую весь дом - (как правило над нами и под нами сотни людей с мебелью и прочим)
    Прыжки (детей) и стулья (скребущие по полу или падающие, ну, конечно, не сами), музыку и танцы.
    Любовь полночная - кровати стон... (кто такого не слышал?!)
    Вибрация...
    Я чувствую, я сотрясаюсь весь!
    Звенит, стучит;
    Гудят и пол, и стены. (эти отдалённые шумы начинают резонировать внутри)
    Вибрация...
    Я чувствую вай-фай, блютус
    И телефонов сотовые сети.
    И топот улиц, и машинный гул. (здесь шумы более широкого диапазона и пространства)
    Вибрация...
    Я чувствую - Земля дрожит! (и вот полное слияние с планетой, до струн во вселенной дело не дошло, там всё по природному как-то и не раздражает)
    От шпилек, и от взрывов. (почему шпильки?.... сам не знаю точно. Противопоставление взрывам мужским, взрыва женской активности (Берегите женщин, женщин берегитесь (у Ю. Антонова)).
    Я чувствую, а кто-то крепко спит...
    Храпит... (развязка, и грусть безысходности и непонимания)
    ... Вибрация.
Дмитрий Соколов[27.08.2018 15:10:39]
   Любовь и Игорь.
   Мне кажется выкладывать все рецензии одним постом, не очень удобно для ответа на них. Например, Борису Колганову пришлось потрудиться, чтобы ответить всем. А это не удобно читать вверху и внизу писать.
   Можно попросить выкладывать их по отдельности? так и остальным комментировать рецензии и ответы на них будет интересней и проще.
   Кто согласен "жмите лайк")))
   Спасибо.
Игорь Колесников[27.08.2018 16:56:14]
   Можно.
   Со следующего раза и начнём.
   А то я сам всегда мучаюсь, отвечая на рецензии. Но выкладывать отдельными постами в голову не приходило.
Любовь Кулагина[27.08.2018 17:57:40]
   Ну, думаю, что попробовать можно. Если будет не удобно, можно же всегда вернуться к старому. Так что я не против попытки.Кто знает, может и приживётся такое размещение рецензий.
Дмитрий Соколов[27.08.2018 15:12:56]
   и ещё я в своих рецензиях всегда пишу о сбивке ритма размера рифмы
   но кажется, всё больше иду туда, где они не существенны. (и это не проза)
Борис Колганов[27.08.2018 21:53:56]
   Мои рецензии тоже не туда улетели, Поэтому привожу их здесь.
   
   «Вибрация»
   
   Сначала увидел рифмы дом-стон (ну, так, с натяжкой), танцы- вибрация (получше предыдущей). Искал рифмы дальше – нет. Значит стихотворение без рифм, и тогда то, что я увидел в начале – не считается. Сосредоточился на содержании. Интересно написано про жизнь – вслушайся в неё, не спи. Впрочем, храп тоже проявление жизни! В общем, понравилось.
   
   «Клевер»
   
   Поэтическое стихотворение и очень личное. Даже как-то неловко дотрагиваться до него. А надо: «мне с колючею нежностью к губам прикасался свербяще». Предложение не верно и не понятны «колючая нежность» и «свербяще». «Её губ поцелуй он моим переносил». Здесь просится глагол совершенного вида «перенёс», который и в метр хорошо ложится, а самое главное - точно отражает смысл: поцеловать цветок и передать его любимому – всё, «процедура» завершена))), это же не воздушный поцелуй, который можно передавать без конца))). И вообще вся фраза очень тяжела для восприятия, в частности здесь: «пыльцой на сухих желтел» (сухих губах?).
   Однако, эти неточности легко исправить, и стихотворение станет краше.
   
   Успехов, Дмитрий!
Любовь Кулагина[27.08.2018 23:33:33]
   Коллеги, друзья, я всем вам сделала рассылку о изменении адреса Гостиной№2. Однако, похоже не все обратили на это послание своё внимание. Поэтому, напоминаю здесь новый адрес Гостиной №2 akpoezia2ak@mail.ru запомните и запишите где-нибудь, чтобы не забыть.
Георгий Туровник
Запоздавшая весть
Сергей Ворошилов
Мадонны
Владислав Новичков
МОНОЛОГ АЛИМЕНТЩИКА
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта