Евгений Кононов (ВЕК)
Конечная











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение. Проект литературной критики
Анна Вебер, Украина.
Девочки с белыми бантиками
Обсуждаем - это стоит прочитать...
Буфет. Истории
за нашим столом
Ко Дню Победы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Раиса Лобацкая
Будем лечить? Или пусть живет?
Юлия Штурмина
Никудышная
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама
SetLinks error: Incorrect password!

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Гостиная № 2 Зала Прозы. Тексты размещать может только Председатель Зала!
К темам проекта
Автор:Александр Паршин 
Тема:Заседание №14 от 07.07.17 года Димитрова - ЧернякОтветить
   Открываем четырнадцатое заседание гостиной
   
   Сегодня у нас пятый поединок конкурса «Приключения». Проходить он будет между рассказами:
   «Третья мишленовская звезда» Галины Димитровой
   http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=331822&pid=0
   и
   «Фото на всю жизнь» Олега Черняка
   http://www.litkonkurs.com/index.php?dr=45&tid=365741
   
   А в Первой гостиной сегодня разбираем рассказ Михаила Федорова «Не по обычаю...»
   http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=366538&pid=0
   
   
   14 июля в первой гостиной рецензируем рассказ Вадима Сазонова «Питерский этюд»
   http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=366323&pid=0
   
   
   А 21 июля последний поединок конкурса «Приключения». Этот поединок пройдёт между рассказами:
   «Чужой праздник» Александра Паршина
   http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=315203&pid=0
   
   «Эх, Андрюша!» Владимира Трушкова
   http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=357042&pid=0
   
   
   Наш состав:
   
   Галина Димитрова
   Олег Черняк
   Виктор Фёдоров
   Игорь Колесников
   Вадим Сазонов
   Анна Шеккер
   Александр Сороковик
   Александр Паршин
   Владимир Трушков
   Лана Гайсина
   Вячеслав Грант
   Марина Попёнова
   Олег Фурсин
   Ляна Аракелян
   Михаил Фёдоров
   Валентина Мукасеева
   Ирина Лунёва
   Ян Кауфман
   
   
   Вернёмся к сегодняшнему поединку. Рецензий маловато. В этом виновато лето и я сам. Неделю отсутствовал.
   Прошу всех, кто не прислал рецензии: Пришлите прямо в дискуссию!
   
   Вот рецензии:
   
   Вадим Сазонов
   
   Интересное совпадение. В одну пару попали два, в некотором роде, схожих рассказа – о встрече близких людей через многие годы разлуки. Темы похожи, но рассказы разные.
   
   Галина Димитрова «Третья мишленовская звезда»:
   Рассказ о любви на всю жизнь.
   Что вызвало сомнения:
   
   1. Как молодая кормящая мама из Франции познакомилась с молодым советским художником во времена «железного занавеса»? Да не просто познакомилась, а еще и завела любовь такую, что решила ради нее рискнуть собой и своим ребенком. Этот молодой человек был «выездным» в те годы? Сомнительно. Если участвовал в какой-нибудь выставке в составе делегации, то вряд ли имел много безнадзорного времени, чтобы крутить роман с француженкой.
   2. Кто организовал героине проводника в Финляндии? Советский художник из Рязанской области, живущий за «железным занавесом»? Она сама – не зная языка, никогда не бывавшая до этого в Финляндии, не имеющая связей в преступном мире?
   3. Наличие всякой специальности определяется ее востребованностью. Кому требовалась специальность проводника через советско-финскую границу в 50-ые годы? Не представляю.
   4. До недавних времен вдоль советско-финской границы была закрытая погранзона шириной 50 км. Как же ее преодолела девушка с ребенком на руках, без знания языка, без каких-либо документов, без знания местных порядков и традиций.
   5. Как она добралась до Рязанской области в чужой стране. Если предположить, что за пределами погранзоны, которую она чудом преодолела, ее ждал художник, то, как они договорились, где и когда встретиться? Созванивались? Не верю. Переписывались? Возможно, хотя сомнительно в начале 50-х, да и муж героини мог письма заметить. Даже, если письма доходили, то они шли долго, проходя все проверки на советской стороне, а путешествие было неопределенным по срокам, так что нельзя было точно договориться – «встречаемся ровно через тридцать пять дней в 15-00». Как определить место встречи? Житель Рязанской области вряд ли хорошо знал Ленинградскую область, я уж не говорю о француженке, а определить надо было не только населенный пункт, но и точное место в этом пункте.
   6. А жизнь на советской территории. Неужели ни у кого не вызвала подозрения иностранка живущая в селе Ягодное без документов?
   7. Удивляет талант частного сыщика из Франции. Заглянул за «железный занавес» и нашел на бескрайних просторах Союза нигде не зарегистрированную, живущую на нелегальном положении, девушку.
   Все эти вопросы вызвали недоверие к сюжету. Его скорее можно отнести к разряду сказок о любви.
   Этим всем событиям посвящен коротенький абзац в длинном рассказе, но именно он, видимо, содержит то, что позволяет отнести рассказ к разряду приключений. Но он совершенно не продуман, наверное, поэтому и настолько краток.
   
   
   Черняк Олег Аронович «Фото на всю жизнь»:
   На мой взгляд, рассказ несколько затянут, много подробностей, не имеющих отношения к сюжету.
   Но это дело вкуса.
   Я не летчик, не воевал, поэтому оценить реальность всей военной части рассказа не могу. На мой взгляд, все достаточно правдоподобно. Про то, как немцы сбрасывали бомбы не на цели, когда не могли прорваться сквозь ПВО, читал не раз. Почему бы и нашим не пользоваться тем же приемом?
   Вероятность встречи друзей в Москве в 90-ые годы конечно мала, но не нулевая. И не такое в жизни случается.
   Немного сентиментальный, но оптимистичный рассказ.
   
   Мой голос рассказу «Фото на всю жизнь», как более реалистичному и содержащему больше приключений.
   
   
   
   Виктор Фёдоров
   
   «Третья мишленовская звезда» Галина Димитрова
   Очень понравился рассказ, Галина! Написан в теплых ностальгических тонах. В течение всего рассказа чувствовалась внутренняя драма человека, которого заставляют жить чужую жизнь…
   Детская память… Она смогла в таком малом возрасте зафиксировать и сохранить березы, вид и запах земляники, образ мужчины… Усомнился бы, скорее всего, но и сам каким-то образом помню моменты из моего двух-трехлетнего возраста.
   Маленькие замечания:
   «Я сына тоже никогда не брал на руки и не сажал себе на плечи. Вот именно, на плечи, откуда все-таки закорки?» Закорки(по В.Далю) - это «…заплечье и поясница, особ. говор. о носке, таске чего-либо», но никак не плечи. В наше время это обычно называют «на спине» или «на горбу».
   «Мне теперь никому не надо отчитываться, куда …» Наверное, правильнее было бы вместо «никому» использовать <ни перед кем>.
    Очень интересная концовка! Ожидал, что ГГ займется рисованием, а он все-таки решил продолжить дело отца и все же заработать ту самую, третью звезду )
   
   «Фото на всю жизнь» Олег Черняк
   Замечательный рассказ Олег! Тема сама по себе серьезная и обуславливает отношение к рассказу, однако то, как развивались события, придало рассказу необычность и мощь. Работая в морях, я встречал таких стариков. В Штатах, Англии, Германии, Канаде, Австралии они часто приходили с семьями на советские суда, чтобы поговорить с людьми с Родины. И истории разные рассказывали. И на вопрос о том, почему не вернулись из плена в Союз – все говорили о той же самой причине. Трогательная концовка, до души достало. Особенно с портретом.
   Небольшие замечания:
   «Скорее бы война кончилась. Хотя. Что мы еще умеем?» Зачем уступительный союз «Хотя» так неестественно в отдельное предложение выделен?! Не бывает таких предложений! Этот союз относится ко второму предложению и д.б. в нем через запятую или без нее.
   «…на деревянных фанерках.» Масло масляное - фанерки только деревянными и бывают.
   «…а когда появились штурмовики Ил-2, то пересели на…» Совершенно не нужно здесь «ТО». Эта ошибка у Вас уже «фирменная». Такой причинно-следственно­й­ пары «когда – то» не существует. Существует пара «если - то».
   Оба рассказа нравятся. Трудная задача – отдать первенство кому-то. Я ее не могу решить, а потому обоим авторам отдаю по голосу.
   
   
   
   Игорь Колесников
   
   Сегодня встретились два удивительно трогательных рассказа. И в сюжетах одинаково сплелись прошлое и настоящее. И закончились оба хорошо.
   И оба мне понравились. Но восторга не вызвали.
   У Галины я умудрился найти две ошибки. Слово "точно" выделено запятыми как вводное, но вводным не является. И "в тайне" в данном случае наречие - пишется слитно.
   У Олега текст грамотный, но ошибок чуточку больше. Всё по запятым. Я заметил одну пропущенную и около десятка лишних. Половина из них внутри междометий: "Да, уж." "Да уж" - это одно междометие, запятой не разделяется.
   Рассказ Галины сначала показался чуточку скучноватым. История слезоточивая, разве что довольно-таки неправдоподобная. По крайней мере, мне так показалось.
   Рассказ Олега увлёк сразу, но концовка оказалась предсказуемой.
   Герои Галины как-то не слишком эмоциональны. Вроде, и страсти кипят, и эмоции брызжут, но на деле герой слишком спокойно относится к происходящему.
   У Олега эмоции показаны явно и ярко. Точнее, не показаны, а описаны. Буквально. Если нужно показать грусть, Олег пишет, что герои грустят. Слишком прямолинейно.
   Но для меня оба рассказа оказались практически равны по эмоциональному воздействию. Очень трудно сделать выбор.
   Слог у Галины на миллиметр более профессиональный, фразы увереннее, стиль грамотнее. К смыслу написанного претензий нет. У Олега тоже всё гладко, разве что показалась неестественной фраза лётчика: "Я покидаю машину". Длинновато для экстремальной ситуации. Кроме того, нереальными показались все эти совпадения: штаб оказался в лесу, Константин выжил, встреча произошла точно по сценарию.
   Но и у Галины сюжет вызвал недоверие.
   И всё-таки... Рассказ Олега зацепил чуточку больше. Ему отдаю победу.
   
   
   Вячеслав Грант
   
   Оба рассказа к приключенческим трудно отнести. В принципе, для пишущих авторов, вероятно, не это самое главное в творчестве. Да и читателю важнее получить удовлетворение от чтения, нежели от соответствия теме. Наверное, стоит проводить состязания на вольные темы. При заявленной теме у нас не редко так и получается.
   Отнесусь к рассказам отвлечённо от тематики. В абстрактном сравнении рассказ «Фото на всю жизнь» Олега Черняка более интересен для меня. Неожиданная концовка с «воскресшим» другом привнесла приятную интригу.
   
   Рассказ «Третья мишленовская звезда» Галины Димитровой – это история одной судьбы. В нём нет острых захватывающих моментов, сюжет более любопытен, чем интересен.
   
   Отдаю голос за рассказ Олега Черняка.
   
   
   
   Александр Паршин
   
   Рецензия на поединок между рассказами «Третья мишленовская звезда» и «Фото на всю жизнь»
   
   Сюжет
   Отличные сюжеты в обоих рассказах. Мне кажется, даже немного чем-то похожи. Плюсы обоим авторам.
   
   Стиль
   Стиль больше понравился в рассказе «Фото на всю жизнь». В первом стиль какой-то повествовательный. Плюс рассказу «Фото на всю жизнь».
   
   Герои
   Не понравились герои в обоих рассказах. В «Фото на всю жизнь» они все на одно лицо, все с простыми именами, к которым затем добавились простые отчества. И вместо того, чтобы с лёгкостью следить за сюжетом, разбираешься, кто из героев кто?
   В рассказе «Третья мишленовская звезда» у героев, словно на лбу написано: Этот – положительный, этот – отрицательный.
   Плюсы обоим рассказам не ставлю.
   
   Эмоции
   Не понравилось, как авторы обоих рассказов пытались передать эмоции. Автор рассказа «Третья мишленовская звезда» просто создал с первых строк некий романтический фон, по которому идут не какие положительные и отрицательные герои.
   В рассказе «Фото на всю жизнь» у героев, что в бою, что за столом, что при удивительной встрече – эмоции одни и те же.
   Вот, пожалуйста, напряжённый момент, эскадрилья на краю гибели, а командир сказал никаким голосом:
   «- Слушать мою команду! - сказал командир. – Эскадра, уходим на лес. Старший лейтенант Белоглазов - назад. Приказываю – назад».
   Я в танковых служил командиром танка. Хорошо представляю, что и как орут даже на ученьях, командиры всех рангов. А уж на войне…
   Это не единственный момент – безэмоциональное «он сказал» повсюду
   Плюсы не ставлю обоим рассказам.
   
   Окончания
   Вот окончания в обоих рассказах классные. Обоим авторам огромные плюсы.
   
   Суть рассказа
   И здесь у обоих авторов хорошо.
   
   Свой голос всё же отдаю рассказу «Фото на всю жизнь»

 1   2   3 

Черняк Олег Аронович[08.07.2017 12:19:40]
   Сунул палку в банку! Весело))))
   Галине Дмитровой. Спасибо. Не обращайте внимания. Вас это шоу пусть не трогает.
   Игорю Колесникову. Спасибо за правильные замечания и интересные споры.
   Вадиму Сазонову. Спасибо за понимание и рассудительность.
   Александру Сороковику. Спасибо за интересные рассказы.
   Вячеславу Гранту. Спасибо за спокойствие.
   Виктору Федорову. Спасибо за интересный вывод суммы. Я бы не пришел. Александр Паршин очень просил. Видимо, тут не хватало скандала.
   Александру Паршину. Спасибо за возможность провести психологический эксперимент. Ты настоящий интриган, который своими письмами натолкнул меня на это. Вот и рискнул.
   Так, что простите, господа. И дама, случайно попавшая под замес! Удачи всем!
Александр Паршин[08.07.2017 18:55:34]
   Олегу Черняку
   
   «Я бы не пришел. Александр Паршин очень просил».
   Извини, Олег! Ты ведь неплохо пишешь – вот и старался тебя удержать. Просто тогда не представлял, что ты за человек.
   Хотя мог бы догадаться. В социологии есть такие понятия, как статус и роли. На работе, дома, в увлечениях у человека разные статусы и роли и нельзя их переносить с одного места общения в другое.
   Например, большой начальник может быть кротким отцом и мужем. Посещать шахматный клуб и там с уважением относиться к школьнику, отлично играющему в шахматы.
   Ты работаешь директором школы и привык, что там тебя кто-то уважает, а большинство преподавателей просто боятся.
   И вот ты пришёл в наш клуб, но забыл сменить свой статус. Понимаешь, Олег, здесь тебя никто не боится, а уважение нужно ещё заслужить.
   
   «Видимо, тут не хватало скандала»
   То есть, ты в открытую пишешь, что твоё присутствие гарантирует скандал?
   
   «Вот и рискнул»
   Олег, больше не рискуй. Обещаю, что больше упрашивать тебя остаться, не буду.
Михаил Федоров - Станичник[08.07.2017 14:59:11]
   Немного запоздал, извините.
   Написал рецензию на рассказ «Фото на всю жизнь» Черняка Олега Ароновича, намеренно не читал другие отзывы, чтобы быть объективным... Хотел уже отправлять и вдруг увидел ответ Олега Ароновича... Как-то сразу расхотелось, что-либо писать... Быть участником какого-то эксперимента?! Нет уж, увольте! Я не кролик подопытный и не хочу им быть... Или у Олега Ароновича юмор настолько тонкий, что я - бывший военный его не понял, или...
   
   Рассказ «Третья мишленовская звезда» Галины Димитровой конечно с натяжкой можно отнести к жанру приключений. Тем не менее отличный сюжет, веет некой романтикой и читается достаточно легко.
   Единственное, что напрягает - это, сугубо на мой взгляд, слишком уж частое употребление местоимения "Я". Повторяю, просто мне так показалось, вполне возможно, что я не прав.
   Голос свой отдаю безоговорочно Галине Димитровой.
Черняк Олег Аронович[08.07.2017 15:48:01]
   Не грустите, Михаил. Этот эксперимент попадет в прекрасную работу по психологии: "Конфликты в сети". Ни названия сайта, ни имен там не будет. Зато, какие эмоции! Михаил, задумайтесь! Вы каждый день участвуете в экспериментах. Правительства, работодателя и даже пенсионного фонда.
Михаил Федоров - Станичник[08.07.2017 16:11:59]
   А как-то я и не думал грустить-то. С чего вы это взяли? Просто сравнивать тех кто пишет отзывы на ваше произведения с пауками в банке - как то это не вяжется с понятием "Клуб", да еще и аглицкий...
   Эмоций и адреналина мне хватило в жизни через край и без ваших экспериментов. Устраивать скандал на ровном месте это наверное тоже нужно для вашей "прекрасной" работы по психологии... Что ж продолжайте ваш эксперимент, но без меня. Увольте-с, батенька, увольте-с...
Черняк Олег Аронович[08.07.2017 17:04:01]
   Я сравнил тех кто пишет отзывы с пауками в банке????????? Я написал: "Но благодаря честности Александра я еще раз убедился, что в террариуме единомышленников нет." И что? Ни о клубе, ни о ком то конкретно, я не говорил. Все быстро примерили рубашку на себя. А ведь это просто фраза! Фраза брошенная в воздух. Конфликт возникает на ровном месте. И уже никто не обращает внимание на мой ответ и слова благодарности, написанные перед этим. Вот об этом моя работа. А по поводу адреналина и эмоций, так их всем хватает. Если ты о командировках, так Хасавьюрт и Кизляр, в 90-х, мне тоже знакомы. Закроем тему. Спасибо за понимание. Что познакомился со всеми "англичанами", не жалею. Счастливо оставаться!
Михаил Федоров - Станичник[08.07.2017 17:46:28]
   Ну пардонте, ежели что не так сказал... Уж так я воспринял ваше же высказывания "Сунул палку в банку! Весело))))" и "Видимо, тут не хватало скандала." Если чем задел или обидел - звиняйте...
Игорь Колесников[08.07.2017 17:49:43]
   Какой конфликт, Олег?
   Никто ничего не понял из твоих невнятных обвинений.
   Ты, как баба, визжал что-то об обмане и обвинял всех во всём.
   Я подумал - рехнулся человек.
   А так хорошо всё начиналось...
Черняк Олег Аронович[08.07.2017 19:15:34]
   До личных оскорблений докатился? Молодец! Член английского клуба! Или без английского клуба.))))))))
Игорь Колесников[08.07.2017 19:57:27]
   Чем я тебя оскорбил?
   Я просто описал, как это выглядело со стороны. Как я это видел, конечно.
   Сам уж думай, хорошо ли так вести себя мужчине, претендующему на уважение.
Михаил Федоров - Станичник[08.07.2017 21:07:56]
   Да уж Кизляр, а особенно Хасавюрт это да - это сильная заявка... Судя по ноткам гордыни вы в Кизляре, как минимум штурмовали аэродром, захваченный бандами Салмана Радуева и Турпал-Али, а затем участвовали в атаке на Первомайское.
   Ну а уж в Хасавюрте точно стояли за спиной генерала Лебедя и закрывали его "от свистящих вокруг пуль" своим телом, когда он подписывал договор с Масхадовым.
   Кстати "Хасавюрт" пишется без мягкого знака, иногда используют твердый, но правильнее все-таки будет "Хасавюрт"...
   Судя по вашему характеру вам и там вполне хватило адреналина и эмоций... :=))
   Не обижайтесь, я здесь новенький, поэтому не обучен еще политесу в должной мере...
Черняк Олег Аронович[09.07.2017 03:15:12]
   Итог! Я написал: "так Хасавюрт и Кизляр, в 90-х, мне тоже знакомы". Ни одного слова, о том, что я воевал! Что подсказало ваше воспаленное сознание? ))))). Оказывается, я стоял за спиной Лебедя, и штурмовал аэродром!)))))))))))­.­ Я был в командировке в Дагестане, но совсем по другому поводу. Девяностые - это промежуток в десять лет. ))))))). У вас прекрасное воображение! Настоящий писатель. Удачи!
Александр Сороковик[08.07.2017 22:33:42]
   Некоторое резюме для Олега Черняка, и не только.
   Наш Клуб не является закрытым элитарным обществом, и у нас все равны. Председатель и основатель Клуба, Председатели гостиных, старожилы-"первопохо­дники",­ новички, члены всевозможных союзов, начинающие авторы, корифеи пера, авторы десятка книг. С одинаковым вниманием выслушиваются мнения всех и принимаются к сведению. Кто-то исправляет рассказ, кто-то складывает замечания на будущее, кто-то отвергает. При этом нельзя сказать, что у нас всё время тишь да гладь да Божья благодать. Мы и ссоримся, и переругиваемся, и раздражаемся. Но при этом всё это касается литературы. Ссоры мелкие, они быстро забываются, и многие из нас подтвердят, что стали писать лучше, после обкатки в Клубе.
   И всё же, те кто работает у нас, понимают, что наш Клуб - школа мастерства, мы растём, становимся лучше, учимся писать. У нас было много народу, но многие поуходили. В основном именно те, кто пришёл за похвалами и отзывами типа "Пешы исчо!". Были и скандалисты, и непризнанные гении, и много другой пены. Но они все ушли, а Клуб остался. Мы уже достаточно закалились и спокойно противостоим нападкам и попыткам разрушить нашу систему работы. Поэтому - милости просим всех, кто хочет научиться писать, выслушивает критику, принимает её к сведению, и совершенствуется. Для тех, кто любит только хвалебные отзывы есть много литсайтов-междусобой­чиков,­ где все пишут друг другу лайки и классы, невзирая на уровень. У нас не так. Кто хочет, тот принимает наши правила, кто не хочет - уходит.
   Извините за резкость, если что!
Черняк Олег Аронович[09.07.2017 04:42:49]
   Спасибо за корректность! Я уже написал, что ухожу. За все время в клубе я разместил один рассказ в первую гостиную, один во вторую. Прочтите мои ответы на критику. Только благодарности и согласие! А теперь взгляните, как некоторые отвечают на мои отзывы. Там же доходит до маразма! Большая разница! Похвалу хотят услышать все - это естественно. Повторю! Я писал: "Но благодаря честности Александра я еще раз убедился, что в террариуме единомышленников нет." И что? Ни о клубе, ни о ком то конкретно, я не говорил! Там написано: "В ТЕРРАРИУМЕ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ НЕТ". Констатация факта! Без конкретики. Кстати, то, что я написал: "БЛАГОДАРЯ ЧЕСТНОСТИ АЛЕКСАНДРА", никто не заметил. А ведь тут конкретика - Александр - честный человек. На это всем плевать! Фраза:" Сунул палку в банку! Весело))))", признаюсь, написана специально, чтобы проверить мои домыслы. Не указываю в какую банку. С пауками или вареньем. И оказываюсь прав. Реакция моментальная. Я пишу: "так Хасавюрт и Кизляр, в 90-х, мне тоже знакомы" и тут же мне приписали военные действия. Смешно? Нет! Непонятно - спроси! Если бы кто- то написал про террариум, то я бы спросил: - Это ты о нас?. А потом бы кидался в спор. Посмотрите, как начинаются обсуждения "террариума". По нарастающей. В начале тихо. Затем, разогревая друг друга комментариями, все сильнее и сильнее. И приходим к ..
   "Поэтому слово "террариум" относительно ко всем членам клуба считаю оскорбительным."
   "А приходил-то зачем?"
   " Ты, как баба, визжал что-то об обмане и обвинял всех во всём. Я подумал - рехнулся человек."
   Только Вадим Сазонов понял все адекватно. И даже пытался задуть искру пожара. Но его никто не слушал.
   На предложение Александра Паршина, относиться с предвзятостью к сильным авторам, я ответил, что специально не читаю фамилии, при написании отзыва, чтобы быть объективным и доверять своим эмоциям. Это плохо?
   Ладно! Заканчиваю, а то этот разговор затянулся. Вычеркивайте! Спасибо.
Вячеслав Грант[19.07.2017 09:26:54]
   С Александром согласен полностью!
   Помню свои первые шаги в АК: напряженно ждал рецензий, очень переживал, "закипал", ссорился, уходил, приходил. По истечению лет понял важность этой деловой тусовки в расширении грамотности и кругозора, в совершенствовании мастерства. Очень может быть, что и Олег, успокоившись, вернётся к нам. Более значимых для авторов сайтов я пока не нашёл.
   Спасибо, Александр за твою идею создания клуба и повседневную работу.
Александр Паршин[20.07.2017 16:48:43]
   Итог:
   
   «Третья мишленовская звезда» - 3 голоса
   «Фото на всю жизнь» - 5 голосов
   
   Поздравляем Олега с победой!

 1   2   3 

Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Книга рассказов "Приключения кота Рыжика".
Глава 2. Ян Кауфман. Нежданная встреча.
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Татьяна В. Игнатьева
Закончились стихи
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта