Евгений Кононов (ВЕК)
Конечная











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение. Проект литературной критики
Анна Вебер, Украина.
Девочки с белыми бантиками
Обсуждаем - это стоит прочитать...
Буфет. Истории
за нашим столом
Ко Дню Победы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Раиса Лобацкая
Будем лечить? Или пусть живет?
Юлия Штурмина
Никудышная
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама
SetLinks error: Incorrect password!

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Гостиная № 2 Зала Прозы. Тексты размещать может только Председатель Зала!
К темам проекта
Автор:Александр Паршин 
Тема:Заседание №11 от 26.05.17 года Грант - СороковикОтветить
   Открываем одиннадцатое заседание гостиной
   
   Сегодня у нас второй поединок между рассказами:
   «Неудачная командировка» Вячеслава Гранта
   http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=360592&pid=0
   и
   «Новогодняя квартира» Александра Сороковика
   http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=319537&pid=0
   
   В Первой гостиной сегодня разбираем рассказ Вадима Сазонова «Я – Смех»
   http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=358831&pid=0
   
   В пятницу 9 июня третий поединок между рассказами:
   «Остров девятый. L’amour с привкусом горького шоколада» Вадима Сазонова
   http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=351713&pid=0
   и
   «Ошибка» Виктора Фёдорова
   http://litkonkurs.com/?dr=45&tid=313659&pid=0
   
   
   Наш состав:
   
   Вячеслав Грант
   Александр Сороковик
   Виктор Фёдоров
   Вадим Сазонов
   Александр Паршин
   Игорь Колесников
   Анна Шеккер
   Лана Гайсина
   Галина Димитрова
   Владимир Трушков
   Олег Черняк
   Ирина Лунёва
   Олег Фурсин
   Валентина Мукасеева
   Ян Кауфман
   Марина Попёнова
   Ляна Аракелян
   Дина Головина
   Надежда Сергеева
   
   
   
   Переходим к рецензиям
   
   
   
   Олег Черняк
   
   Как-то не зацепило. Ни эмоций, ни переживаний произведения не вызвали. От рассказа "Неудачная командировка" ждал какой-нибудь развязки, как вознаграждение за то, что дочитал. "Новогодняя квартира" читалась легче, к тому же зная другие произведения Александра Сороковика, верил - будет что-то трогающее душу. Но опять не дождался. Уважаемые авторы! Прошу понять правильно! Мои замечания относятся только к сюжету и не в коей мере не касаются ваших литературных способностей, которыми вы отлично владеете. Для меня выбор сложный, поэтому объявляю ничью.
   
   
   
   Виктор Фёдоров
   
   «Неудачная командировка» Вячеслав Грант
   С удовольствием читал рассказ, с усилием сдерживая себя от пролистывания текста вперед - уж очень хотелось скорее узнать, что будет дальше. Сами описания и джунглей, и ощущений, и борьбы за жизнь всегда захватывают. Этот рассказ дал пищу для эмоций. Каюсь, очень ждал полноценной робинзонады в джунглях . Все закончилось хорошо, хоть результатов экспедиция и не дала, пропавшего Николая Найтова так и не удалось найти. Название в этом смысле абсолютно совпадает с сюжетом. Однако неудачной ту поездку трудно назвать с точки зрения знакомства с совсем иной жизнью, с совершенно иной средой обитания. К чести ГГ, он сумел сдержать свои эмоции и не утерял логическое мышление, что в конечном итоге и помогло ему выжить, выйдя к реке и увидев «своих» индейцев. Именно этот сюжет о мужестве и силе духа ГГ и компенсировал появившееся было небольшое разочарование.
   В тексте есть совсем небольшие огрехи, но о них говорить не хочется. Хорошо задумано и хорошо написано!
   
   «Новогодняя квартира» Александр Сороковик
   Понравилось, хоть сюжет совсем и не нов в нашей стране, особенно в последние три десятилетия. Приключение? Наверное, все же да для пострадавшего, правда с большой натяжкой. Написано ровно, грамотно. Понравилось, как нарисованы образы персонажей - емко, осязаемо и достоверно. Однако читая, постоянно ждал чего-то большего, что придало бы более явной приключенческой основы в рассказ. Не случилось.
   Мой голос – Вячеславу Гранту.
   
   
   
   Вадим Сазонов
   
   Мнение о рассказе Вячеслава Гранта «Неудачная командировка»:
   Мешает читать постоянно изменяющееся время: то автор пишет в прошлом времени, то перескакивает в настоящее, потому опять возвращается в прошлое.
   На мой взгляд, это не художественное произведение, а дневник, а скорее скрупулезно составленный отчет: столько-то шагов вперед, привал, костер, еда, ночевка, подъем, тропа идет вниз, водопой, ягуар, змея и т.д.
   Предпочитаю произведения, где есть взаимоотношения между людьми, хотя понимаю, что есть любители и такого жанра, который нам представил автор.
   Формально, приключения присутствуют.
   С уважением Вадим.
   
   Мнение о рассказе Александра Сороковика «Новогодняя квартира»:
   Эх, вредно читать такое – так аппетитно описан процесс подготовки и пользования водочки.
   Симпатичная история. Хорошо описан активный покупатель квартиры. Именно такие пробиваются в жизни, не складывают руки, порой запуская и в чужие карманы.
   И активность агентов знакома – работал в 90-ые агентом. Настоящий агент и в полночь бы новогоднюю продавал бы))
   Рассказ понравился.
   С уважением Вадим.
   
   Мой голос рассказу Александра Сороковика
   
   
   
   Владимир Трушков
   
   Рецензия на рассказы
   «Неудачная командировка» Вячеслава Гранта и «Новогодняя квартира» Александра Сороковика
   Рассказ Александра Сороковика написан хорошим языком, легко читается. Вот правда словосочетание «невнимательно спросил» выглядит неправильным. Думаю по сюжету рассказ не совсем подходит теме «Приключения».
   Рассказ Гранта захватил так, что не заметил ошибок в тексте, так увлекся повествованием. Ну разве что вот эта опечатка:
   Екатеринбург – Москва – Париж – Кайенна (столица Гвианы) – Саюль (населённый пункт в центральной части южноафриканской страны) все таки - южноамериканской
   Приключения героя оказались не такими интересными, как ожидалось, но зато рассказ выглядит более правдивее.
   Победу отдаю рассказу Вячеслава Гранта «Неудачная командировка»
   
   
   
   Галина Димитрова
   
   Опять попались два несравнимых рассказа. Байка, в которой я не увидела особых приключений, и рассказ о полноценных приключениях.
   "Новогодняя квартира" Александр Сороковик. Обыкновенная байка, хорошо написаннная. Показалось странным, что такой большой монолог между рюмками. Мне кажется, что надо было его разбавить, типа: "Они выпили еще по одной, и Пашка продолжает". В первых абзацах глаголы в прошедшем времени, а дальше - в настоящем. После звездочек - опять прошедшее время. Думаю, что нужно придерживаться одних временных форм, во всяком случае, нас так учили (или если надо отделить какой-то кусок текста от основного повествования по смыслу). Опять неправильное оформление препинаками прямой речи, и еще несколько лишних запятых проскочило. В общем, рассказ показался недоработанным.
   "Неудачная командировка" Вячеслава Гранта. Рассказ понравился, изобилует приключениями, читать интересно, хочется узнать, чем же все закончится. Передан эффект присутствия: как будто читатель сам пробирается сквозь джунгли. Хочется спросить автора, был ли он в тех самых джунглях или так зримо представляет их себе?
   В этом поединке отдаю предпочтение рассказу "Неудачная командировка".
   
   
   
   Анна Шеккер
   
   В. Грант "Неудачная командировка"
   Полное попадание в тему "Приключения". Однако, пояснительных моментов (почему именно редактор выбрал ГГ для данной командировки или еще каких-нибудь дополнительных, психологических, раскрывающих героя моментов) не хватает. Вот если бы были - было б замечательно. Тем не менее, рассказ получился. Жаль, что история "потерянной экспедиции" так и не была раскрыта ГГ((
   
   
   А. Сороковик "Новогодняя квартира"
   Чего только не бывает в жизни... а в бизнесе и подавно!
   Написано хорошо, читается легко, концовка неожиданная. Теме жанра соответствует.
   Даже не знаю, что еще и сказать....
   
   Голос отдаю "Неудачной командировке".
   
   
   
   Александр Паршин
   
   Сравню эти рассказы, как обычно делаю. Так, вроде, легче и ошибки находить победителя выявить.
   
   Соответствие
   «Неудачная командировка» - стопроцентно соответствует теме приключения. А вот «Новогодняя квартира» - с большой натяжкой. Гараж, офис – как-то не очень состыкуются с приключениями. Правда, они там немного помотались по городу на машине…
   Плюс первому рассказу.
   
   Сюжет
   У рассказа «Неудачная командировка», очень яркий сюжет, как впрочем, и сам рассказ.
   В «Новогодней квартире» сюжет попроще. Просто автор смог выжать из него всё что возможно.
   Тем не менее, плюс первому рассказу.
   
   Стиль
   В «Неудачный командировке» стиль вполне соответствует приключенческому жанру: описание экзотики, интрига – всё на месте. Маловато острых моментов.
   Стиль рассказа «Новогодняя квартира» приключенческим, никак не назовешь: острых моментов нет, интрига слабовата.
   Плюс первому рассказу.
   
   Герои
   Хоть убейте меня, но не вижу я героя в «Неудачный командировке». Словно автор взял вырезанную из дерева фигурку туриста и торопливо провёл его по крупномасштабной карте Гвианы, попутно рассказывая читателю, что с ним произошло.
   Фёдор Максимов – он вообще какой? Уральский следопыт – это потому, что он работает в журнале «Уральский следопыт»? Или исследует уральские леса? Почему он так хорошо ориентируется в джунглях? Почему у него такая хорошая подготовка? Такие крепкие нервы?
   Герои «Новогодний квартиры» парни обычные, понятные, очень хорошо предстают перед глазами.
   Плюс второму рассказу.
   
   Эмоции
   Опять же у Фёдора Максимова эмоции отсутствую напрочь. По крайней мере, читателю его эмоции не передаются.
   Вот примеры:
   «Нога ступила в пустоту, и я покатился по склону. Через какое-то время удалось ухватиться за куст, но вскарабкаться вверх без снаряжения и навыков скалолаза не представлялось возможным».
   Никаких эмоций.
   «Ягуар не торопился. Хотелось поскорее смыть липкий пот, утолить жажду, но страх не позволял шелохнуться. Наконец, хищник поднял морду и, не глядя на меня, но, не отворачиваясь, отошёл к зарослям. Это обычная хитрость ягуара. Из той литературы, что читал, знаю – зверь посмотрит на меня, когда я отведу глаза в сторону и отвернусь. Началом атаки служит потеря внимания жертвой. Стучу палкой о камень, грозно топчусь, издаю недовольный рык. Зверь отворачивается и скрывается в кустарнике. Знаю, что он может затаиться, поэтому некоторое время продолжаю «дикий танец». Озираюсь, спускаясь к воде. Не слышно звуков, листва неподвижна. Напился, ополоснул лицо, наполнил флягу».
   Особых эмоций главный ГГ опять не испытывает. Ну, подумаешь Ягуар! Постучу палкой о камень и всё! Обычное дело!
   «Нашёл подходящее место для гамака, прорубил площадку, подвесил желанную лежанку. Только прилёг, со всех сторон слетелось множество мух величиной в палец. Обрызгав репеллентом, растягиваю над собой противомоскитную сетку. Отдыхаю полчаса. Не разогревая, съедаю содержимое очередной банки «сухпая», доедаю последние галеты.
   Передохнув, снова иду. Особо не спешу, нельзя сбиться с пути. Однако скоро вечер, надо поторапливаться».
   Эмоции, как на загородной прогулке в родном городе.
   
   В «Новогодней квартире» эмоции чувствуется. С самого первого момента, когда они готовятся к выпивке. Хорошо показаны эмоции Костика, небольшими штришками, и сразу чувствуется и его нетерпение, и его кураж.
   Плюс второму рассказу.
   
   Окончание рассказа
   В рассказе «Неудачная командировка» окончание просто убило рассказ, полностью нарушило логику рассказа. Ведь есть классический пример: Если в начале рассказа на стене весит ружье – оно должно выстрелить. Если автор написал о записке Николая Найтова – то он должен быть найдён, живой или мёртвый. Приставьте, в «Детях капитана Гранта» (Вячеслав – это просто совпадение) они поплавали, поплавали, столько страху испытали, но капитана так и не нашли.
   В «Новогодней квартире» окончание, если и не оригинальное, то вполне приличное. Плюс этому рассказу.
   
   Суть рассказа
   Не пойму, какую мысль хотел передать автор «Неудачной командировки» читателю. Поехал искать, путешественника, попавшего в беду, а вместо этого просто совершил прогулку по экзотическим местам. Или – в гостях хорошо, а дома – лучше. Тоже сравнение неудачное. Так какая же мысль рассказа?
   В «Новогодней квартире» суть предельна ясна. Сколько людей, бросившись в бизнес, остались у разбитого корыта, и ведь люди-то умные.
   
   Но всё же поставлю ничью. «Неудачная командировка», конечно, более яркий рассказ, чем «Новогодняя квартира», но написан как-то торопливо. Второй хорош по исполнению.
   
   
   Переходим к дискуссии
Игорь Колесников[26.05.2017 19:44:24]
   Саша, а где мои рецензии?
   Опоздал?
Игорь Колесников[26.05.2017 19:44:25]
   Значит, опоздал!
   
   
   Начал с рассказ Вячеслава.
   Вот ведь какие приключения обещаются! В джунглях, да поиски пропавшего путешественника.
   Должно быть интересно!
   Вступление не обмануло! Заинтриговал автор до невозможности. Её богу, не засну, пока не узнаю, чем всё дело кончилось.
   Но чем дальше я читал, тем больше разочаровывался...
   Начну с ошибок. Их мало, поэтому не буду выискивать - цитировать. Где-то не стоит запятая, где-то слово не в том падеже, где-то логика требует поставить частицу "а", но её нет. Французская Гвиана однажды стала вдруг южноафриканской страной. В общем, мелочь, не особо повлиявшая на впечатление от рассказа. Повлияло другое.
   Приключений-то не было. Сумбурное описание странных действий, путаница времён, глупейшая ситуация, нераскрытая тайна. Увы, разочарование...
   Кое-какие детали подогревают интерес, но ненадолго. Отличный ироничный стиль, вначале сулящий приятное прочтение, к середине испарился вовсе, превратившись в нудное описание действий. Описание действий - это ещё не приключение. Нужно увлечь читателя, заставить приклеиться взглядом к тексту. В моём случае автор не справился с этой задачей.
   В приключениях, как в детективе: сказал "а", говори уже "б". "А" - это затравка - история с пропажей путешественника. Тоже, кстати, странная. Без изюминки. Оказывается, он просто шёл из пункта А в пункт Б. Банально.
   Но это не единственное "а" в рассказе. Есть ещё энтомологи, спонсоры, индейцы. Каждый из них задаёт загадку, но отгадки автор утаивает. Нечестно, Вячеслав!
   В общем, такое и впечатление. Обескуражен.
   
   Рассказ Александра читал ранее. Он же обсуждался как-то.
   Написано ровно, правильно, грамотно. Интересно. Тщательно выписаны детали, удачно подобраны эпитеты, хорошо составлены фразы. Но приключений маловато...
   Интрига, появившаяся в самом конце, сразу же и рассеялась. Всё встало на свои места, довольно-таки буднично и неинтересно.
   Неинтересно. Об этом я думал всю дорогу.
   
   Итак, я прочитал неинтересно написанный рассказ с интересным, но не раскрытым сюжетом и рассказ на неинтересный сюжет, написанный хорошо и почти интересно, но не ставший интересным из-за неинтересности сюжета.
   По впечатлению - оба ровно - нейтрально, без эмоций.
   Поэтому ничья.
Александр Сороковик[26.05.2017 20:13:36]
   Друзья, спасибо всем за отзывы! Буду отвечать завтра.
Александр Сороковик[27.05.2017 14:53:19]
   Здравствуйте, все!
   Прежде, чем приступлю к индивидуальным ответам, для всех скажу: я не гнался в этом рассказе за приключениями, это сюжет практически из жизни, какой есть, я не хотел его приукрашать. Может, не стоило его подавать на Приключения, но я посчитал сюжет достаточным для этого. Больше повторяться на эту тему не буду.
   Олегу Черняку.
   Спасибо за Ваше мнение. Не все рассказы всем по душе, ничего страшного.
   
   Виктору Фёдорову
   Спасибо за рецензию и за похвалу образов героев. Да, сюжет, к сожалению, не нов.
   
    Вадиму Сазонову.
   
   Рад, что Вам понравилось, тем более, что работа риэлтора-агента Вам хорошо знакома! Спасибо за рецензию и за голос.
   
   
    Владимиру Трушкову
   
   Спасибо за мнение! Что касается словосочетания «невнимательно спросил» - не согласен. Человек, когда спрашивает о чём-то, может быть заинтересованным, ожидать ответа. А может просто формально поддерживать беседу. Это и есть «невнимательно спросил».
   
   Галине Димитровой.
   
   За рецензию – спасибо! Однако хотелось бы точных указаний на ошибки. Дело в том, что этот рассказ готовится к изданию в моей следующей книге, и прошёл редакторскую и корректорскую проверку.
   
   
   Спасибо, Анна, за Ваше мнение!
   
    Даже не знаю, что еще и сказать....:)))
   
   
   
   Александру Паршину
   
   Саша, спасибо за развёрнутую рецензию. Сам понимаю, что не ко двору моя новелла.
   
   
   
   Игорю Колесникову.
   
   Ну что ж, нельзя быть интересным для всех… Спасибо за мнение!
   
   
   И в заключение, Александр Борисович сказал…
   Ещё раз спасибо всем, но ничего нового я про свой рассказ не узнал (ну, почти не узнал). Мне показалось, что многие рецензенты просто испытывали облегчение: ну, рассказ-то не по теме, значит, можно особо не напрягаться с рецензией, сойдёт и так. Впредь буду внимательнее при подаче рассказов нв тематические конкурсы.
Галина Димитрова[01.06.2017 20:24:54]
   Саша, Вы меня удивили, что рассказ корректировался. Я постараюсь найти время, чтобы показать Вам ошибки. Вот, допустим, в оформлении прямой речи:
   
   -Оп-па! А ты откуда знаешь? – удивился Паша, - Я же тебе эту историю
   
   никогда не рассказывал?
   
   После слов автора тут однозначно нужна точка, запятая ставится, если предложение разорвано словами автора, а после запятой - с маленькой буквы. У Вас предложение закончено. Значит, после слов автора точка и далее с большой буквы.
   И у нас бы ни один редактор не пропустил скачки времен глагола.
Вячеслав Грант[27.05.2017 17:47:05]
   Здравствуйте, дорогие коллеги! Спасибо за ваши рецензии и размышления.
   
   Всем-всем: в рассказе я был заинтересован в убедительности повествования. Видимо, поэтому «прозевал» необходимость пиковой интриги в конце. И зря. Обязательно подумаю над этим несколько поздней. Обязательно постараюсь доработать до максимума напряжённости. Безусловно, будет нелегко, я ведь не житель Америки и никогда там не был. Но стоит поднапрячься.
   
   Олегу Черняку.
   Жаль, что не зацепило. Очень жаль! Это самое главное для любого автора. Как отметил, буду дорабатывать.
   
   Владимир Трушков, благодарю за поправку. Ну, конечно, Саюль – южноамериканский. Заговорился.
   
   Виктору Фёдорову.
   Раз они есть, значит, буду искать. Я об огрехах.
   Да, туриста, притом опытного, найти не удалось. Это реальный факт. И я не стал с ним спорить. Случайно в интернете наткнулся на эпизод, где в одной из южноамериканских стран обнаружили записку пропавшего бывалого туриста. Этим и закончилось. А я решил домыслить.
   
   Вадиму Сазонову.
   Согласен с тем, что рассказы не следует затягивать деталями малозначимых описаний. Но вряд ли кто бывал в джунглях Южной Америки. Поэтому решил, что всем будет интересно прочитать о них.
   
   Галине Димитровой.
   Не был в Америке. К сожалению. Но так представилось, что до сих пор будто иду сквозь джунгли и не просто иду, а преодолеваю трудности и себя.
   
   Александру Паршину.
   Спасибо за детальный разбор. Ни одно размышление не останется без внимания.
   
   Игорю Колесникову.
   Французская Гвиана, как было написано в начале рассказа, южноамериканская. А далее допустил описку.
   Да, сухое описание похода – это документалистика или репортаж. До приключений, значит, не дотянул, хоть и старался. Жаль. Буду работать.
   
   Спасибо всем за проделанную работу. Очень трудно писать о совершенно новом для себя. Поэтому мнение коллег по перу крайне необходимо.
Анна Шеккер[27.05.2017 20:35:13]
   Уважаемый Вячеслав,
   в очередной раз мою рецензию в своих ответах вы игнорируете.
   Что ж, делаем выводы....
Вячеслав Грант[28.05.2017 09:11:19]
   Анна, примите глубочайшие извинения. Моя невнимательность могла привести к пропуску любого рецензента при ответе. Рецензию прочитал внимательно. Не стоит искать в этом злого умысла.
   Психологические моменты безусловно должны присутствовать. И для акцентирования заключительного момента рассказа обязательно прибегну к психологическому переживанию и размышлению героя.
   Спасибо за ценный совет и положительный голос.
Александр Паршин[06.06.2017 18:34:36]
   Итог:
   «Неудачная командировка» - 4 голоса
   «Новогодняя квартира» - 1 голос
   
   Поздравляем Вячеслава Гранта с победой!
   
   В пятницу 9 июня третий поединок между рассказами:
   «Остров девятый. L’amour с привкусом горького шоколада» Вадима Сазонова
   http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=351713&pid=0
   и
   «Ошибка» Виктора Фёдорова
   http://litkonkurs.com/?dr=45&tid=313659&pid=0
   
   Жду рецензий
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Книга рассказов "Приключения кота Рыжика".
Глава 2. Ян Кауфман. Нежданная встреча.
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Татьяна В. Игнатьева
Закончились стихи
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта