Евгений Кононов (ВЕК)
Конечная











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение. Проект литератрной критики
Анна Вебер, Украина.
Девочки с белыми бантиками
Обсуждаем - это стоит прочитать...
Буфет. Истории
за нашим столом
Ко Дню Победы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Раиса Лобацкая
Будем лечить? Или пусть живет?
Юлия Штурмина
Никудышная
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама
SetLinks error: Incorrect password!

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Гостиная № 2 Зала Прозы. Тексты размещать может только Председатель Зала!
К темам проекта
Автор:Александр Паршин 
Тема:Заседание №14 от 15.04.16 года. Мустафин - КолесниковОтветить
   Открываем четырнадцатое заседание гостиной
   
   Сегодня разбираем поединок:
   
   «Сумасшедшая» Айрата Мустафина
   http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=348915&pid=0
   
   «Хохряков» Игоря Колесникова
   http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=351081&pid=0
   
   
   Это последний поединок. Поэтому жду выбор 5 лучших рассказов.
   
   Напомню, какие рассказы участвовали в этом турнире:
   
   «Валерия» Игорь Колесников
   http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=345151&pid=0
    «Генкина любовь» Лана Гайсина
   http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=322024&pid=0
   
   «Дорога» Александр Паршин
   http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=351658&pid=0
    «Круговорот добра» Анна Шеккер
   http://litkonkurs.com/?dr=45&tid=351541&pid=0
   
    «Моржовое молоко» Михаил Бычков
   http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=351329&pid=0
    «Моя загадочная смерть» Александр Паршин
   http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=333161&pid=0
   
    «Не надо плакать, Сашенька» Галина Димитрова
   http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=344472&pid=0
   «Обезьяна с гранатой» Ляна Аракелян
   http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=346469&pid=0
   
    «Остров шестой» Вадим Сазонов
   http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=351190&pid=0
    «Первая любовь» Виктор Фёдоров
   http://litkonkurs.com/?dr=45&tid=314498&pid=0
   
   «Почти рождественская история» Лана Гайсина
   http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=335513&pid=0
   «Русская церковь» Олег Фурсин
   http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=348821&pid=0
   
    «Рысёнок» Александр Сороковик
   http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=307252&pid=0
    «Случайные попутчики» Галина Димитрова
   http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=335202&pid=0
   
    «Сумасшедшая» Мустафин Айрат
   http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=348915&pid=0
    «Хохряков» Игорь Колесников
   http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=351081&pid=0
   
   
   Также, кто ещё не прислал, присылайте рассказы на конкурс «Приключения». Пока (или уже) прислано 9 рассказов.
   
   
   Состав гостиных:
   
   Мустафин
   Колесников
   Попёнова
   Фурсин
   Гайсина
   Шеккер
   Сазонов
   Фёдоров
   Димитрова
   Сороковик
   Паршин
   Бычков
   Виноградов
   Грант
   Гербер
   Аракелян
   
   
   Итак, рецензии на последний поединок турнира:
   
   
   Вадим Сазонов
   
   Мнение о рассказе Мустафина Айрата «Сумасшедшая»:
   
   Зарисовка из нашей жизни полной черствостью, формализмом и равнодушием.
   Хорошо написано. Узнаваемо.
   
   С уважением, Вадим.
   
   
   Мнение о рассказе Игоря Колесникова «Хохряков»:
   
   Проникновенно написано.
   
   Мелкие вопросы:
    «короткой кости плеча, в результате чего бицепс автоматически выглядел гораздо выпуклее» - вызвал сомнение такой анатомический тезис.
    «хрюканье марсельской свиньи» - а где 12-летний пацан слышал это хрюканье?
   
   С уважением, Вадим.
   
   Голосую за рассказ Игоря
   
   
   Виктор Фёдоров
   
   «Сумасшедшая» Айрата Мустафина
   Здорово написано! Как на ладони - весь ужас созданной на обломках советской, медицины последних лет… А если бы так же описать ужас той же онкологической системы, то…
   Ну, да мы не о медицине сегодня, мы – о литературе. Она здесь, в этом рассказе-миниатюре. В полный рост, с присущими ей качествами.
   
    «Хохряков» Игоря Колесникова
   Детские воспоминания… Какие только «серьезные заботы» и «важные дела» ни хранит наша память. И чистые, словно слеза, и не очень, на самой грани дозволенного. Все интересовало, все хотелось увидеть, потрогать, попробовать. Что может быть естественнее этого? И дрались, и хулиганили – все делали, что положено было в этом возрасте делать. Именно об этом, о таких воспоминаниях и идет речь в рассказе. Идея, сюжет понравился. Однако есть серьезные вопросы по тексту:
   
   «…ощущение мерзости в груди, от которого хочется блевануть прямо на пол»
   «… заплёванным веснушками лицом.» Совершенно, в принципе ненавижу такое в литературе. К чему это? Что дает? Понимаю, когда в запале, в эмоциональном монологе или диалоге людей определенного уровня промелькнет подобное, а так, в ровном повествовании, зачем это?! Заставить читателя содрогнуться в отвращении и бросить чтение? Я уж точно, так и делаю, когда меня заставляют чувствовать, видеть или нюхать то, что я совершенно не хочу ни видеть, ни нюхать, ни… То, что это есть – знаю, но не надо мне, как читателю, это совать в лицо. Прошу простить за эмоциональность моих слов, но так уж я это всегда воспринимаю.
   «…и ряха его…» - То же самое. Ну, зачем?!
   «…не сколько ехали, сколько тормозили…» Существует форма <не сТолько…, сКолько…>.
   «…предоставился шанс ...» В данном случае «О» не пишется.
   «дзю-до» Пишется слитно.
   «… трепались о всём…» Пишется <ОБО всем>.
   
   Свой голос отдаю Айрату Мустафину
   
   
   Марина Попёнова
   
   Рецензия на рассказ Айрата Мустафина «Сумасшедшая»
   
   Айрат, здравствуйте! Написано очень хорошо. Сценка из жизни, правдоподобная, к сожалению, много таких лаборанток и им не место в медицине. Любой медик должен с пониманием относиться к больным, к их болям, проблемам. А у нас всю жизнь по пословице: « Без бумажки ты – букашка». Удачи Вам! С теплом и уважением – Марина.
   
   Рецензия на рассказ Игоря Колесникова «Хохряков»
   
   Здравствуйте, Игорь! Рассказ великолепно написан! И переживания подростков и их отношения между собой, их познание взрослой жизни переданы очень живо! Читается с интересом, легко! Большое спасибо! Удачи в творчестве, здоровья и счастья! С теплом и уважением – Марина.
   
   Первенство отдаю рассказу Игоря Колесникова» Хохряков»
   
   
   Олег Фурсин
   
   В паре Колесников - Мустафин первенство отдаю Колесникову
   
   Выразил свое восхищение автору на странице в виде рецензии коротенькой. Еще раз - очень правдиво, очень знакомо если не по самой теме, то по накалу страстей и ощущений, свойственных возрасту подростковому. Несколько мгновений подряд ощущал себя в этом самом возрасте, и ярость знакомая, и отсутствие тормозов...Впрочем, и вот это быстрое выключение, и радость от того, что вполне себе симпатичен подарок - а Хохряков и ненависть почти забыты...
   
   Работа Мустафина - по смысловой составляющей очень понравилась. Но в паре с работой Игоря, в сравнительной ипостаси - проигрывает как произведение. Короток сюжет, люди видны, что и говорить, но не успеваешь ощутить ГГ своим и родным и близким, не видишь внутренним зрением. Меньше сочувствуешь? Да нет, не так, как можно не посочувствовать человеку, над которым вот так поиздевались... Но мне нужно чуть больше слов и букв, вот теперь понимаю, что, видимо, цветист....а краткость - сестра таланта, говорят, так что я могу быть и не прав....
   
   Когда я не совсем понимаю, почему пальма первенства отдана одному из авторов, выбираю сомнительный, но важный для меня критерий "это вот больше нравится". Для критика это непростительно, для читателя -в самый раз.
   
   Я сегодня - читатель....
   
   
   Александр Паршин
   
   Рецензия на рассказ Айрата Мустафина «Сумасшедшая»
   
   Не знаю почему, но не очень люблю миниатюры. Люблю рассказы, где есть сюжет и интрига. В этой миниатюре есть и то, и другое. Но заканчивается и то, и другое после третьей строчки рассказа.
   Могу добавить, что стиль и язык хороший. И, несмотря на маленький текст, мысль заложена глубокая.
   
   
   Рецензия на рассказ Игоря Колесникова «Хохряков»
   
   Не понятно, для какой аудитории читателей написан рассказ. Для детей что ли? У меня две внучки: одной 9 лет, другой – 10. Я не решился бы дать им прочитать этот рассказ. Не потому, что там есть что-то, о чём им не следует знать. Они, похоже, обо всём уже знают. Просто они читают более «взрослые» рассказы. Думаю, и фильмы смотрят более «взрослые».
   Мне кажется, если убрать все эти интимные подробности рассказ лучше будет.
   Рассказ получился ярким, но не нравится мне, когда в рассказе некрасивые слова и предложения.
   
   Ничья
   
   
   Галина Димитрова
   
   Из-за катастрофического недостатка времени буду краткой, как миниатюра Айрата.
   
   Произведения данной пары в разных весовых категориях. Миниатюра Айрата Мустафина яркая, гладко и грамотно написана. Картинка вполне узнаваема. Возможно, было бы смешно, когда бы не было так грустно. Можно задаться вопросом, почему лаборантка требует полис, который требовать не должна. Но в нашей медицине возможно всё. Поэтому не удивляет, а раздражает. Зарисовка, на рассказ не тянет.
   
   Произведение Игоря – рассказ о взрослении школьника, о его познании мира через какие-то вроде бы незначительные эпизоды, но весьма важные для ГГ. Хорошо переданы автором возрастные мысли, обуславливающие поступки ГГ. Вопрос у меня такой: почему мальчик по фамилии Хохряков? Как-то всегда считала, что данную операцию делают мусульмане и иудеи. Не могу судить, действительно ли мальчишки в этом возрасте ТАК думают, но автору верю.
   
   Мой голос Игорю Колесникову.
   
   
   Анна Шеккер
   
   О рецензиях я помню, просто со временем полный аврал. Вот только на данный момент немного освободилась.
   
   "Сумасшедшая" Айрат Мустафин
   
   Это не рассказ, я бы сказала, а миниатюрка. Злободневная тема затронута. Живо описано.
   Грамотно.
   Вы сумели, вложившись менее чем в 2000 знаков, показать многое....
   
   
   "Хохряков" Игорь Колесников
   
   Рассказ о трудном периоде взросления, о переходном возрасте мальчиков. Написано, вернее преподнесено, убедительно и достоверно.
   Читается нелегко. Но так и тема соответствующая. Интересная концовка.
   Из замечаний: о(бо) всем
   
   Что касается голоса - то ничья.
   
   
   Лана Гайсина
   
   Да-а-а…Кажется Айрат бьёт рекорды по лаконизму. Любая его рецензия намного содержательнее, чем эта маленькая зарисовка с обычным для любой поликлиники эпизодом. Я даже не знаю, что сказать… Разве что концовка удачная…
   
   Рассказ Игоря тоже удивил… скорее даже оглушил своей жесткостью, наверное, так получаются серийные преступники, когда какой-нибудь эпизод детства переворачивает всю их жизнь. О том, что детские впечатления проносятся через всю жизнь, накладывая отпечаток на судьбу человека, заметил еще Набоков. Замысел, конечно, очень интересный и решение его неординарное (параллельно две сюжетные линии), а вот исполнение явно не дотягивает до задуманного, не только потому, что немало ошибок, но автору явно не удалось избежать сумбурности и чересчур явное навязывание автором своей идеи тоже не на пользу рассказу. Концовка не понравилась: зло не просто торжествует - финал звучит гимном жестокому проступку.
   
   По рассказу «Сумасшедшая» замечаний нет, кроме одной лишней запятой.
   
   А в рассказе «Хохряков» немало огрехов:
   
    «незаметной рыжей тенью»
   Тень не может быть цветной.
    «стегозвара» - стегозавра
    «он не мог быть впереди меня даже полтора трёхсотметрового круга»
   Странное предложение.
    «Даже изъезженные до игольчатой бахромы деревянные лыжи, которые не сколько ехали, сколько тормозили»
   не сТолько…сколько…
    «Поэтому она умело быстро и ловко положить на лопатки любого пацана»
   …умелА - описка
    «И жили мы недалеко друг от друга, поэтому по вечерам гуляли вместе и трепались о всём на свете»
   …ОБО всём…
    «Мы подошли к панельной пятиэтажке, обращённой передом к трамвайной остановке, а задом к лесу, в котором мы гуляли»
   Может здесь лучше:
    «Мы подошли к панельной пятиэтажке, обращённой передней частью фасада к трамвайной остановке, а задней частью к лесу, в котором мы гуляли»
   
   Лана забыла написать, чей рассказ победил в этом поединке.
   
   
   Переходим к дискуссии
Игорь Колесников[15.04.2016 19:15:54]
   Спасибо всем за мнения!
   Очень интересно! Особенно отрадно, что мой рассказ вызвал противоречивые эмоции.
   Но подробнее отвечу каждому завтра, а пока хочу сказать пару слов о рассказе Айрата.
   
   Похоже, Айрату близок жанр миниатюр, хотя, по двум рассказам ещё рано делать выводы. К сожалению, об этом эпизоде можно сказать только пару слов. Жизненно, правдиво, обидно. То есть, эмоции есть. Есть одна лишняя запятая и отсутствуют пробелы вокруг дефисов, которые используются вместо тире. То есть, мелочи.
   Тем не менее, рассказ мне не понравился. Во-первых, название не соответствует содержанию. Не раскрывается, почему героиня названа сумасшедшей. Вполне нормальная, на мой взгляд.
   Во-вторых, нет элементов классического рассказа. Это отрывок, фрагмент. Он был бы хорош в более объёмном произведении. А так он выглядит, словно отрывок фильма в чужом телевизоре.
   А героиню нечего жалеть. Не помню, требуют ли на анализах полис, по-моему, нет, но если его требовали, значит это требование законно. Каким бы нелепым оно ни казалось. Не выполнив его, мед сестра могла получить "по шапке".
   Нельзя быть таким наивным, живя в нашей стране.
Лана Гайсина[15.04.2016 21:22:36]
   Я прошу прощения, действительно забыла написать, кто победил.
   
   Пожалуй - ничья. Уж очень жестокий и натуралистический рассказ у Игоря.
Александр Сороковик[16.04.2016 19:53:35]
   Друзья, извините за опоздание!
   Буду краток. У Айрата - миниатюра-анекдот, забавная, но с привкусом горечи. Написано безупречно и грамотно, но всё же -анекдот. Глубины тут не увидел.
   У Игоря с грамотностью похуже, есть зацепки, но впечатление очень сильное. Сильное со знаком минус. Всё очень натуралистично, жестоко, противно. (Это не о рассказе, а о той обстановке и внутреннем мире ГГ, которые автор перед нами разворачивает). Всё-таки, так умело показать всю эту мерзость нездорового взросления, будучи нормальным человеком, это надо суметь! Голосую за рассказ Игоря.
Игорь Колесников[20.04.2016 19:50:20]
   Александр, спасибо за рецензию!
   Рад, что рассказ вызвал у Вас те эмоции, на какие я и рассчитывал, пусть даже и не совсем приятные. Я обычно оцениваю литературу по степени своего эмоционального накала, не важно, положительные эмоции или отрицательные.
   Но я бы не сказал, что это взросление такое уж нездоровое. Да, есть перегибы, но мальчишки обычно легко разбираются в том, что такое хорошо и что такое плохо.
Игорь Колесников[17.04.2016 19:32:59]
   Прошу прощения, что не отвечаю...
   Грипп, собака, подкосил.
   Завтра... Думаю, завтра я буду в состоянии.
Александр Паршин[19.04.2016 17:12:48]
   Сегодня у Игоря Колесникова День Рождения.
   Игорь, поздравляем!
   Успехов тебе в творчестве! Счастья в жизни!
Ольга Немежикова[19.04.2016 17:52:27]
   Игорь!
   С Днем рождения!
   Вдохновения, удачи, побед в соревнованиях, здоровья Вам, всей семье, Вашим любимым собакам! В общем, всего-всего!
   С уважением, Ольга.
Игорь Колесников[20.04.2016 18:30:01]
   Спасибо, Ольга!
   Очень приятно слышать!
   Надеюсь, Ваши пожелания сбудутся!
Александр Паршин[20.04.2016 17:25:18]
   Поединок между рассказами:
   «Сумасшедшая» Айрата Мустафина и «Хохряков» Игоря Колесникова
   завершился победой рассказа "Хохряков"
   Поздравляем Игоря Колесникова с победой.
   Это последний поединок турнира. В пятницу подведём итоги и проведём жеребьёвку нового турнира "Приключения"
Игорь Колесников[20.04.2016 19:43:33]
   Уф!
   Мало-мало очухался и наконец-то могу ответить авторам на рецензии.
   
   Вадиму Сазонову:
   "вызвал сомнение такой анатомический тезис." - это наблюдение. Действительно, на коротких руках легче прокачать бицепс.
   "а где 12-летний пацан слышал это хрюканье?" - но ведь не 12-летний пацан написал рассказ. Впрочем, и взрослый автор вряд ли мог слышать это хрюканье. Разве не понятно, что это сравнение шутливое?
   Спасибо за голос, Вадим!
   
   Виктору Федорову:
   Виктор, Ваша рецензия заставила задуматься и вызвала желание поспорить.
   "Совершенно, в принципе ненавижу такое в литературе" - не буду навязывать своё мнение, но считаю, что эмоциональная встряска неотъемлемый признак хорошей литературы. Увы, мир не однородный. Я тоже люблю писать про твёрдость духа и достижения человеческого трудолюбия, про хороших и симпатичных всем людей, но становится скучновато. Я ощущаю себя этаким актёром одного амплуа. Хочется расти и развиваться.
   Я представил себе чувства мальчишки. Всё верно. Нельзя написать иначе, это будет неискренне. Ценность этого рассказа в искренности. Кстати, "заплёванное веснушками лицо" Вам чем не понравилось? Вполне невинный и весьма интересный образ.
   "То, что это есть – знаю, но не надо мне, как читателю, это совать в лицо." - не понимаю... Разве это значит, что об этом нельзя писать? Это напоминает мне возмущение по поводу слова "жопа" в одном из моих рассказов. Жопа есть, а слова нет? А ещё от чего будем отворачиваться или стыдливо закрывать глазки? Если фронтовику тяжело читать про войну, то не писать о войне? Если худому обидно слово "худой", то не писать про худых? Я за достоверность, как бы высокопарно это не звучало. Я даже не против нецензурных выражений в литературе. Если они есть в жизни, почему нужно замалчивать это? Понятно, что здесь вносят ограничения соображения этичности, но достоверность диалогов проигрывает.
   "Существует форма <не сТолько…, сКолько…>" - да. Не могу утверждать уверенно, но мне кажется, что мой вариант тоже существует. Но замечание принимается.
   "В данном случае «О» не пишется" - вот тоже не уверен... Мне кажется, глагол "предоставился" лучше передаёт смысл, который я в него заложил.
   "«дзю-до» Пишется слитно." - вероятно, допустимы оба варианта. Я нашёл их в интернете. Но я был уверен, что через дефис. Во времена моей молодости писали только так. Теперь буду знать, спасибо!
   "Пишется <ОБО всем>" - согласен! Видимо, прозевал ошибку.
   Виктор, спасибо за Ваше мнение! Оно очень ценно тем, что отличается от моего, а как я могу узнать подобные мнения, как не из рецензий?
   
   Марине Попёновой:
   Марина, Вы самый благодарный читатель! Писать для Вас - одно удовольствие! Я рад, что Вы верно уловили все нюансы такого неоднозначного рассказа.
   И спасибо за голос!
   
   Олегу Фурсину:
   Очень счастлив был прочитать Ваш отзыв! Значит, кто-то же видит рассказ точно так же, как и я! Эмоции, чувства, нехитрые пацанские заботы, всё без купюр и украшательства, настоящая правда жизни, до мурашек по коже. И ещё Вы правы, герой-то не так уж и плох. По сути, его действия не так уж и плохи. Он познаёт мир методом проб и ошибок.
   Спасибо за отличную рецензию!
   
   Александру Паршину:
   Спасибо за мнение, Саша! Оно практически совпадает с впечатлением Виктора от рассказа. Поэтому не буду повторяться. Скажу лишь, что рассказ ни в коем случае не детский. Даже не подозревал, что его можно туда отнести... И уж тем более, не для девочек. Это взрослый взгляд на трудный возрастной период и невесёлые жизненные обстоятельства героя.
   "Мне кажется, если убрать все эти интимные подробности рассказ лучше будет." - ну... здесь я останусь при своём мнении. Рассказ живой. Разве может жить кто-либо без "интимных подробностей"? Пусть это будет реализм до последней буквы. Но я вполне теперь допускаю, что не всякому читателю такое придётся по вкусу.
   
   Галине Димитровой:
   Спасибо за голос и за веру! Последнее более ценно, потому что придаёт смысл процессу творчества.
   Могу утверждать, что почти всё написанное - чистая правда. Образ героя собирательный. Эти истории так или иначе имели в жизни место, пусть и у разных людей. Факты я не придумывал, дофантазировал лишь чувства.
   Возможно, обрезание было сделано Хохрякову по медицинским показаниям. Но я не вдавался в подробности.
   
   Анне Шеккер:
   Спасибо за честное мнение! В общем-то, всё сказано верно. И я старался, чтобы читать было нелегко.
   Замечание принимаю.
   
   Лане Гайсиной:
   Не знаю, хорошо это или плохо, что мой рассказ Вас несколько напугал? Я всё же склонен думать, что хорошо, потому что рассказ провокационный, он был написан для того, чтобы расшевелить эмоции, в том числе и негативные.
   По замечаниям:
   "Тень не может быть цветной." - но ведь в рассказе не говорится, что тень Хохрякова была рыжей. Здесь сам персонаж сравнивается с тенью, а значит, он вполне может быть цветным.
   Спасибо за найденные описки! Как обычно, сколько раз перечитывал, а не заметил!
   Кое-с чем из замечаний согласился ещё в ответе Виктору.
   Фразы, которые Вам не понравились, мне тоже кажутся неудачными. Наверное, нужно было вообще от них избавиться. Вариант, предложенный Вами, мне тоже не очень нравится.
Вадим Сазонов[20.04.2016 21:59:37]
   Игорю Колесникову.
   
   " "вызвал сомнение такой анатомический тезис." - это наблюдение. Действительно, на коротких руках легче прокачать бицепс."
   
   А Вы не пытались зарегистрировать свое открытие в области анатомии? Можно было бы и премию отхватить. Не задавался бы так высокий чемпион Шварцнегер, легко бы его победил маленький Сталоне. )) Интересны такие открытия в наши дни))
Игорь Колесников[21.04.2016 03:19:29]
   Я ж не говорю, что длинную мышцу невозможно прокачать. Но сложнее - это факт.
   Одинаковое увеличение массы даёт короткой мышце большую толщину.
   Возьмите длинный шарик и круглый. Дуньте в каждый по три раза. Какой станет толще?
Вадим Сазонов[21.04.2016 08:30:18]
   )) Игорь, при всем моем к Вам уважении, не соглашусь. Убежден, что организм человека более сложная система, чем воздушный шарик.
   Что же по-Вашему, чем ниже человек, тем толще он должен быть?
   Все же рост мышцы зависит от иммунной, гормональной, обмена веществ и прочих систем человека, а не от его роста.
   Так же и усвоение пищи в одинаковом количестве не приводит к большему "толстению" невысоких людей (хотя полная аналоги с Вашими шариками). Процесс "толстеня" зависит от многих индивидуальных качеств организма конкретного человека, его заболеваний и т.д., а уж никак не от роста.
   Аналогично и с гипертрофией мышц.
   
   Шутку про шарики оценил ))
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Книга рассказов "Приключения кота Рыжика".
Глава 2. Ян Кауфман. Нежданная встреча.
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Татьяна В. Игнатьева
Закончились стихи
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта