Евгений Кононов (ВЕК)
Конечная











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение. Проект литературной критики
Анна Вебер, Украина.
Девочки с белыми бантиками
Обсуждаем - это стоит прочитать...
Буфет. Истории
за нашим столом
Ко Дню Победы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Раиса Лобацкая
Будем лечить? Или пусть живет?
Юлия Штурмина
Никудышная
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама
SetLinks error: Incorrect password!

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Гостиная № 2 Зала Прозы. Тексты размещать может только Председатель Зала!
К темам проекта
Автор:Александр Паршин 
Тема:Заседание №10 от 18.03.16 года. Димитрова - АракелянОтветить
   Открываем десятое заседание гостиной
   
   Сегодня разбираем поединок:
   
   «Не надо плакать, Сашенька» Галины Димитровой
   http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=344472&pid=0
   и
    «Обезьяна с гранатой» Ляны Аракелян
   http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=346469&pid=0
   
   а через неделю поединок:
   
   «Остров шестой» Вадим Сазонов
   http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=351190&pid=0
   и
   «Первая любовь» Виктор Фёдоров
   http://litkonkurs.com/?dr=45&tid=314498&pid=0
   
   
   Состав гостиных:
   
   Димитрова
   Аракелян
   Попёнова
   Сазонов
   Фурсин
   Гайсина
   Мустафин
   Фёдоров
   Сороковик
   Шеккер
   Бычков
   Грант
   Паршин
   Колесников
   Виноградов
   Гербер
   Лазарева
   
   
   Переходим к рецензиям.
   Извините, я написать не успел. Напишу завтра.
   
   
   
   Вадим Сазонов
   
   Мнение о рассказе Галины Димитровой «Не надо плакать, Сашенька»:
   
   Кто-то выкинул котенка на улицу в одиночество, жизнь привела Сашеньку к одиночеству, нелегкая судьба Кирилла Петровича сделала его одиноким. Подобрала Сашенька котенка, «подобрал» Кирилл Петрович Сашеньку, найдя для себя родственную душу.
   Хороший, добрый рассказ. Оптимистичный. Несмотря на нерадостный финал.
   Понравился.
   
   Мнение о рассказе Ляны Аракелян «Обезьяна с гранатой»:
   
   Хорошая миниатюра. Неистребима зависть человеческая. Жаль, что так и не выяснилось: откуда у красавицы машина – подарили или она - удачливая бизнес-леди?
   
   Голосую за рассказ Галины.
   
   
   Марина Попёнова
   
   Рецензия на рассказ Галины Димитровой» Не надо плакать, Сашенька»
   
   Здравствуйте Галина! Понравился Ваш рассказ такой добрый, трогательный! Описания природы и внешности героев очень удачны! Очень жаль, что не стало Кирилла Петровича. Но эта встреча очень многое значила для обоих. Но какой-то интриги мне в нем не хватило. Желаю Вам творческих успехов! С уважением и теплом – Марина.
   
   
   Рецензия на рассказ « Обезьяна с гранатой» Ляны Аракелян.
   
   Здравствуйте, Ляна! Сценка из современной жизни. Для рассказа коротко и не хватает сюжетных линий. Удачи Вам в творчестве! Марина.
   
   Отдаю первенство рассказу Галины Димитровой.
   
   
   Виктор Фёдоров
   
    «Не надо плакать, Сашенька» Галина Димитрова
   
   Замечательный, добрый и очень трогательный рассказ. Написан красиво и точно. Эмоции – через край. Спасибо Вам за них, Галина!
   
   «Обезьяна с гранатой» Ляна Аракелян
   Ну, очень жизненная зарисовка! «Святое дело» – сидя в рейсовом автобусе, испытывать «благородное негодование» по поводу недоступного, но очень раздражающего своим неприкрытыми и манящими великолепием и дороговизной. Да… зависть – очень плохая штука) Очень симпатично написано! А красавица – ну, как живая!
   
   Однако мой голос – Галине.
   
   
   Мустафин Айрат
   
   Рецензия на рассказ Галины Димитровой «Не надо плакать, Сашенька».
   
   Очень цельное произведение. Прекрасно проведена сюжетная линия и закольцовка. Стержень вокруг предполагаемых слёз от названия через слёзы по поводу обманщиков до смерти Кирилла Петровича.
   Язык выразительный, рисующий. Выписано мастерски.
   Дочитал с удовольствием.
   Чего не хватило? Задумчивости. Совсем малость, но не хватило. Это когда рассказ заставляет возвращаться к нему и перечитывать, или прокручивать в голове многократно. Когда он не отпускает.
   А здесь отпустил.
   Итальянские ботинки из рассказа Александра Сороковика или «Генкино счастье» до сих пор сидит в голове, а Сашенька и Кирилл Петрович отпустили, а о комочке рыженьком совсем не думается. Как-то всё слишком ладно и складно получилось.
   
   
   Рецензия на миниатюру Ляны Аракелян «Обезьяна с гранатой»
   
   Зарисовка сцены из жизни, свидетелем которой вполне бы мог стать любой пассажир общественного транспорта.
   Неплохое описание внешности персонажей. Это удалось.
   Смешно не было, хотя, по задумке, наверное, должно было быть.
   Заголовок, вынесенный в заголовок, не оправдан в полной мере. Можно сказать, что притянут за уши.
   Интрига оказалась какая-то невзрывоопасная, хотя должна была бы быть таковой. Судя по заявленному названию.
   Вероятно, если картинку сжать именно до миниатюры, то получится очень даже неплохой анекдот. Автору стоит подумать над этим. Мне кажется, что в таком случае история наберет вес и эмоции.
   
   С уважением, Айрат Мустафин
   
   В поединке победила Галина Димитрова.
   
   
   Лана Гайсина
   
   Яркая картинка – «Обезьяна с гранатой». В качестве эпизода сойдёт, но в качестве рассказа – не-е-е! И сюжет не оправдывает названия – где же «граната»? Да и обезьяну любую «изящной» не назовёшь. Так покуражиться со сленгом, может быть, и интересно… Ошибок, вроде, не заметила, кроме нескольких запятых.
   
   По поводу рассказа Галины Димитровой: какое удивительное совпадение! У меня тоже есть рассказ, правда он о Феодосии, но там речь идёт о народной художнице Украины - Клавдие Ивановне Павленко, которая тоже была вхожа в дом Волошиных в Коктебеле. Теперь Коктебель не узнать: серые пятиэтажки отошли на второй план, сейчас там высятся современные пентхаузы, а вот памятник Волошину не «возвышается» над пляжем, как Вы пишете, а находится на горе, которая примыкает к пляжу. Действительно везде на пляже лежаки, потому что на крупной гальке загорать не комфортно. Правда, мы обычно загорали в небольшой бухточке, где галька помельче и ветра совсем нет. А вот цены, в отличие от Феодосии (там можно снять и за триста рубликов с душем и прочими удобствами), гораздо выше - сильно отличаются и по сей день.
   Красивы стихи Волошина в качестве эпиграфа, фантастически красивы его пейзажные акварели Крыма. И вообще Крым – это моя вторая Родина, были у меня там полдома при Украине, пришлось продать… Вот такие воспоминания навеял мне Ваш рассказ…
   Есть только небольшое замечание по поводу концовки: вряд ли героине стоит класть в чемодан кошачий корм – его же везде продают. Да и с наследством Вы, пожалуй, переборщили…
   
   Тут у меня даже нет выбора, конечно, мой голос - Галине Димитровой за рассказ «Не надо плакать, Сашенка»
   
   
   Александр Сороковик
   
   Рассказ Галины одновременно порадовал и разочаровал. Порадовал чётким построением, грамотностью, литературностью. Я почувствовал неповторимый крымский колорит, вспомнил необыкновенного поэта Волошина (хоть и не являюсь его фанатом). Воочию увидел настоящего русского интеллигента Кирилла Петровича (Замечательный образ получился!). Порадовался за милую Сашеньку, у которой теперь всё будет в жизни хорошо.
   А вот разочарования… Может, очерствел сильно, но не поверил я в сказочно-красивую развязку. Этот сюжет годится только для Рождественской или Новогодней сказки. Такие подарки в жизни вряд ли возможны. Даже если у Кирилла Петровича не было детей, неужели не было других родственников, друзей, учеников, которым он мог помочь? Ну это ладно, можно понять, что Сашенька действительно так ему в душу запала и согласиться с таким поворотом. Но есть ещё, увы, суровая реальность жизни: одинокие старики, владеющие недвижимостью в таких местах, как курортный Коктебель, давно «на учёте» у чёрных риэлторов и прочей мрази. В лучшем случае им позволяют дожить свой век в доме, а потом перепродают его.
   Мне очень жаль вносить столь мрачную ноту в красивую сказку, но лучше бы и сделать сказку. Пусть бы Саша получила письмо под Новый год/Рождество, перед этим просила Деда Мороза… Ну, как-то так. Ещё раз повторю, рассказ мне очень понравился, но увы, в реальность истории я не поверил, а сказки не вышло.
   Неблагодарное это дело, советовать автору, но я рискну предложить свой вариант развития событий. Пусть появится у Сашеньки хотя бы близкая подруга, которая узнав про эту историю, кричит «Не верю, так не бывает!», ждёт какого-то подвоха, а Сашенька мудро говорит, что чудеса в жизни ещё бывают, надо только в них верить, или что-то вроде того.
   Мелочи:
   - «Ми-ми-ми» - чётко ассоциируется с мимимишностью, котята таких звуков не издают.
   - «Сначала он укрывал у себя коммуниста Белы Куна от белых» - не знаю, как правильно, (вот например: улица Белы Куна), но скрывать у себя можно скрывал Белу (или Бела) Куна, но никак не Белы Куна.
   - опять-таки не уверен, но по-моему словосочетание «куриный бог» склоняется.
   
   Рассказ Ляны повеселил от души! Замечательная юмореска! Я, честно говоря, ожидал финала вроде того, что проба рассосалась (миновали участок с аварией или рем. работами), все ринулись нагонять упущенное, и тут «обезьяна» так ловко начала рулить, что быстренько всех сделала, да ещё на прощание послала пацанам, которые так и не смогли её догнать на своём авто, издевательский воздушный поцелуй. Но тут вышло замечательно. В общем, стопроцентное попадание в тему «дорожная юмореска».
   Замечания есть по грамматике и стилистике. Опять много «былей», ошибки в оформлении прямой речи (Прописная буква в авторских словах не нужна даже если предыдущая реплика заканчивается точкой). Начинается рассказ с трёх подряд коротких простых предложений, что тоже не очень хорошо. В общем, причесать рассказ нужно.
   
   Ничья
   
   
   Анна Шеккер
   
   "Не надо плакать, Сашенька" Г.Димитрова
   
   История о происшествии в курортном городке с исторической, вернее даже литературной, ценностью. Что ж, с отдыхающими, наверное, и не такие истории могут происходить!) История, имеющая счастливую составляющую. Но как всегда, счастье не бывает абсолютным. Приятное впечатление осталось после прочтения. Смогла прочувствовать атмосферу Коктебейля.
   
   О недостатках, вернее, о замечаниях:
   - отметила частое употребление имени Саша.
   - "она хмуро брела" - не нравится.
   - "найдете куриный бог" - "куриный бог" не склоняется? и еще - было бы неплохо все-таки объяснить читателю, хоть в двух словах, что же такое куриный бог
   - да и название рассказа мне не очень, если честно.
   
   
   "Обезьяна с гранатой", Л.Аракелян
   
   Небольшая миниатюрка, зарисовочка из жизни с элементами, заставляющими задуматься о внутреннем содержимом людей. Как лихо обсуждали двое парней "обезьяну с гранатой" только потому, что она материально лучше/выше их. И делали это похлеще бабушек у подъезда. А сами-то они что из себя представляли?!... "Обезьяны без гранаты". Понравилась мне миниатюрка: банальное начало и содержательная концовка, заставляющая задуматься....
   
   Что касается голоса..... то пусть будет ничья
   
   
   Игорь Колесников
   
   Не надо плакать, Сашенька
   
    Великолепный рассказ! Очень понравился! Сюжет тронул, несмотря на отсутствие интриги, неожиданных поворотов и трагедий. Вроде бы, ничего такого, обычный рассказ, а как читается, благодаря мастерству автора, которое очевидно!
   Галина, не могу придумать ни одного замечания. Всё так, как и должно быть. Отлично!
   
   
   Обезьяна с гранатой
   
    Удачная зарисовочка. Очень хорошо написано, лёгкий слог, грамотно. Пожалуй, заметил лишь где-то неправильное оформление прямой речи (слова автора с большой буквы) и покоробило чрезмерное употребление слова "был".
   Описываемый эпизод немного забавен и очень реален, словно сам видишь картину происходящего.
   Отличный ход - герои оказались пассажирами автобуса, что накладывает определённый отпечаток на их слова.
   А так ли необходимо полное представление героев? Что дают нам имена и фамилии в коротюсеньком рассказе? Мне кажется, это лишнее.
   Рассказ очень хорош, но, к несчастью для Ляны, сегодня против него играет более достойный.
   Победу отдаю Галине.
   
   
   Олег Фурсин
   
    Очень трудно было сравнивать. Работа Ляны – миниатюра, если сделать скидку на наши времена и учесть процесс видоизменения жанров, почти сатира. Хлесткая сатира на людей, исполненных зависти и злобы, с манией потребительства. С внутренней необходимостью сравнивать себя постоянно по числу имеющихся в распоряжении товаров с окружающими, искать причину своей неустроенности в абсолютно потребляющем мире во всем, кроме себя самого…Как только рядом стоящие низводятся до уровня как минимум себя самого, а еще лучше – ниже плинтуса (по количеству имеющихся ценностей не получается, - так бьем в духовность, обесцениваем все до минус бесконечности, причина неравномерного потребления ясна, она не в человеке, но в его, скажем, способе добычи ценностей), гармония мира для таких людей восстанавливается. Правда, тут же становится скучно, поскольку цель жизни потеряна. Не с кем сравнивать себя, нечем выпятить…
    А работа Галины – почти романтическая история, рассказ о последней (пусть и платонической, что это меняет?) влюбленности старого человека юную девушку. В ее молодую энергетику, в ее наивность и веру, в ее несоответствие стандартам (порой весьма глупого в глазах старого человека) времени нынешнего. В ее работу, наконец, в которой сосредоточено как раз то, простите, что по определению подходит для занесения в графу «что дедушке мило». Хорошо, пусть это не влюбленность, предвижу возражения, а привязанность, как к дочери или внучке, не суть важно. Все равно романтики хоть отбавляй. И есть причина погрустить, даже слезу уронить…Есть причина еще раз припомнить историю, которой мы все дорожим, ведь все то, что связано с Коктебелем нас, людей пишущих, немало интересует. Есть еще тема, которой просто не хотелось бы касаться («Крымнаш» она звучит, но поскольку обозначена полу-вздохом, полу-взглядом, чтоб никакой враг не догадался, я сделаю вид, что ничего не заметил… не стану провоцировать обсуждение. Возможно, я не прав). Скажу только автору спасибо, что она постаралась не устраивать лобовое столкновение нас, пишущих здесь, на почве возвращения Крыма в свою гавань…Просто рассказ о другом, вот и все!
    Обе дамы прекрасно владеют языком, их работы стилистически выверены, грамотно оформлены. И, что прикажете мне делать в таком случае?
    Я, как мужчина, предпочел жанр. Я выбрал сатиру. 1:0 в пользу Ляны. И спасибо обоим дамам. За то, что было интересно.
   
   
   Михаил Бычков
   
   Г.Димитрова. «Не надо плакать, Сашенька»
   
   Всё вроде хорошо: добротный язык, скрупулёзное следование по нити изложения приключений полуофициального посещения места пребывания объекта диссертационного исследования ГГ рассказа. И всё же звучит какая-то скрипучая нотка, не дающая насладиться общей мелодией произведения. О чём, собственно, речь? Никак не улавливается корень сюжета, не просматривается тема. Получается, как у монгола: трясётся в седле, напевая обо всём, за что в данный момент зацепится взглядом. Ну, да – хеппи енд - наследство. И финал соответствует: «Пока только в отпуск». Нет?
   
   
   Л.Аракелян. «Обезьяна с гранатой»
   
    Дорожные заметки в блокнот. Чтобы не забыть. Для вставки, например, в какой-нибудь рассказ. «Обезьяна с гранатой» так и не отчубучила ничего такого (в рассказе, по крайней мере, ничего такого «гранатного» нет), но словесные упражнения друзей в разоблачении «обезьяны» и соревнование их в обличительстве и есть, по всему, сюжет рассказа.
    Для чтива в длительной поездке в купе какого-нибудь поезда дальнего следования и сойдёт. Но женщина за рулём - уже притча во языцях. И не злободневно. Так, трёп водителя в «пробке»
   У Г, Димитровой рассказ посолиднее. Но вперёд что-то никого поставить не хочется. Так что – ничья.
   
   
   
   Переходим к дискуссии

 1   2 

Ляна Аракелян[19.03.2016 22:02:27]
   Объясню, почему "Обезьяна с гранатой". Так называют женщин-водителей. Несколько раз слышала не только от мужчин, но и от водителей такси (которые очень обижаются, когда их называют таксистами). Это всё равно, что цирковых актёров назвать циркачами.
   А зависть... К сожалению, повседневно вижу и слышу на подобные темы много разговоров. Жаль, что потребление в жизни возведено в культ. Миром правит отнюдь не бабло, даже не количество бабла. Когда в дом стучится беда, то бабло не воскресит никого из мёртвых и не уйдёт за хозяином в мир иной.
   
   Так что, творить добро нужно всегда. Везде. И, незаметно. Вот тогда люди, возможно, научатся верить в чудеса :))
   
   Спасибо большое за рецензию!
Александр Паршин[19.03.2016 15:48:04]
   Самое главное:
   Голос отдаю рассказу «Не плачь, Сашенька!»
Лана Гайсина[19.03.2016 20:22:03]
   Галине Димитровой:
   
   "а разве это не значит, что возвышается над пляжем? Ведь памятник однозначно выше пляжа"
   
   Галина, если бы я не была в Коктебеле, возможно и не было бы этого замечания. Из Вашего рассказа можно подумать , что памятник находится на пляже и воозвышается над ним. Но он-то на самом деле находится на большой горе, которая примыкает к пляжу, поэтому у меня не возникло этого ощущения.
Галина Димитрова[19.03.2016 21:21:30]
   Лана, спасибо за этот пост - пересмотрела все свои крымские фотки, хотела только найти памятник Волошину - и уже оторваться не могла, так в Крым потянуло. Стоит Волошин с 2009 года на набережной спиной к пляжу недалеко от музея своего имени. Если смотреть с пляжа, то памятник именно возвышается над пляжем. А вот его "профиль" как раз на горе.
Лана Гайсина[19.03.2016 23:10:00]
   Возможно, Вы и правы, Галина. Я имела ввиду памятник на могиле Волошина, а он похоронен на горе. В последний раз в Коктебеле я была раньше 2009 года.
   А если "потянуло в Крым" то обязательно поезжайте, я была в прошлом году - там всё меняется к лучшему. После Керченской переправы где-то около Приморска на одном из кафе я увидела плакат: "Всем героям перенесшим переправу в Керчи - десятипроцентная скидка!" Кстати ничего героического в той переправе нет- полчаса и ты полуострове. В этом году я тоже в августе соберусь в Крым...
Вадим Сазонов[22.03.2016 16:54:39]
   Галине Димитровой.
   
   Галина, тут неожиданно выяснил, что у моего прадеда Волошин бывал в гостях. :))
   
   Прочитал в книге Привалова "Улицы Петроградской стороны. Дома и люди":
   
   «Квартира Верховских долгое время была местом встреч писателей, артистов, художников. У Верховских собирались по субботам, у Каратыгиных по пятницам. В 1910-е гг. здесь бывали А.А.Блок, Вяч. Иванов, М.А.Кузмин, В.А. Пяст, А. Белый, Саша Черный, М.А. Врубель. Несколько раз был Ф.И. Шаляпин. С конца 1920-х гг. на смену им пришли М.А. ВОЛОШИН, Иван Новиков, В.А. Каверин, С.Я. Маршак, Ю.Н. Тынянов, академик С.В. Лебедев и его жена художница А.П. Остроумова-Лебедева,­ артисты МХАТа и многие другие деятели науки и культуры.»
Галина Димитрова[24.03.2016 01:08:45]
   Вадим, как интересно! А Вы не писали о прадеде? Это же такой богатый материал. Или так же, как я, не успели расспросить обо всём? Моя бабушка очень боялась рассказывать о прошлом, о корнях, - так страх впитался в душу, кое-что рассказала лишь перед смертью, после начала перестройки, по её рассказам я попыталась написать небольшую пьесу.
Вадим Сазонов[24.03.2016 08:31:34]
   Галина:
   
   Кое-что, конечно знаю. Брат прадеда - Юрий -был поэт, дружи л с Блоком, Блок ему посвятил стихотворение "Дождь мелкий, разговор неспешный", сестра - Лидия - художница.
   
   Знаю, конечно, про Остроумову-Лебедеву.­ Дома ее картины, включая портреты моих предков, часть картин бабушка в тяжелые времена продала Русскому музею, но кое-что осталось.
   
   Знаю, что бабушка прообраз героини Каверина, по-моему, в "Исполнении желаний".
   
   Но все, конечно, не возможно знать.
   
   Часть семейных историй использовал в "Остров третий. О тех, кто лепил мой образ."
   Но реалистические рассказы о реальных людях не пишу, это сложно.
Ляна Аракелян[19.03.2016 21:53:38]
   Спасибо огромное за ваши рецензии и за то, что уделили время. У меня его, к сожалению, нет совсем -- два новых проекта.
   На рассказ моя "Обезьяна с гранатой" в общем-то и не претендовала. Зарисовка, миниатюра, да. Не вижу смысла сокращать до анекдота. Я эту сценку практически подслушала и подсмотрела в метро. Просто перенесла сюжет немного в другие реалии и слегка "причесала".
   Вы уж простите меня, друзья, что практически забросила Гостиную. У меня есть небольшие люфты в работе, когда я могу заглядывать на огонёк.
   
   Прочла рассказ Галины Димитровой. Спасибо за Коктебель. Очень люблю его. Приезжала и всегда загорала на очень диком пляже :))
   Эх, если бы не "размыленный" финал, то получилась бы прекрасная мелодрама. А так, смазалось впечатление от рассказа. Впрочем, каждый автор решает прописывать свой финал.
   
   Всех обнимаю, целую, люблю! Очень надеюсь на то, что хоть изредка буду к вам заходить. Простите за то, что почти ничего нового не выставляю -- хроническая усталость берёт своё. Писать ничего не хочется. Всем вам творческих успехов, радости, счастья, вдохновения и любви!!!
   
   P.S. "При полной луне" я практически прочла. Даже вычитала в режиме рецензирования. Так что в ближайшее время пришлю его отдельным файлом.
Галина Димитрова[21.03.2016 17:19:11]
   Ляна, спасибо за отзыв. С удивлением обнаружила, что моего отзыва на Вашу миниатюру нет - что-то комп у меня шалит, уже не в первый раз такое.
Александр Паршин[23.03.2016 17:01:13]
   Итак, в этом поединке победил рассказ «Не надо плакать, Сашенька!». Поздравляем Галину Димитрову!
   
   В эту пятницу у нас поединок между рассказами:
   
   «Остров шестой» Вадима Сазонова
   http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=351190&pid=0
   и
   «Первая любовь» Виктора Фёдорова
   http://litkonkurs.com/?dr=45&tid=314498&pid=0
   
   Жду рецензий!
Галина Димитрова[24.03.2016 01:10:21]
   Спасибо за поздравление и всем, кто проголосовал за мой рассказ.

 1   2 

Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Книга рассказов "Приключения кота Рыжика".
Глава 2. Ян Кауфман. Нежданная встреча.
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Татьяна В. Игнатьева
Закончились стихи
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта