Евгений Кононов (ВЕК)
Конечная











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение. Проект литературной критики
Анна Вебер, Украина.
Девочки с белыми бантиками
Обсуждаем - это стоит прочитать...
Буфет. Истории
за нашим столом
Ко Дню Победы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Раиса Лобацкая
Будем лечить? Или пусть живет?
Юлия Штурмина
Никудышная
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама
SetLinks error: Incorrect password!

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Гостиная № 2 Зала Прозы. Тексты размещать может только Председатель Зала!
К темам проекта
Автор:Александр Паршин 
Тема:Заседание №27 от 10.07.15 годаОтветить
   Открываем двадцать седьмое заседание гостиной
   
   Это последнее заседание, связанное с турниром «Сюжет для фильма».
   На следующем заседании начинаем товарищескую встречу.
   А сегодня определяем победителя турнира «Сюжет для фильма».
   
   Список не изменился
   
   Лана Гайсина http://www.litkonkurs.com/index.php?dr=45&tid=340797
   Вадим Сазонов http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=327379&pid=0
   Олег Фурсин http://litkonkurs.com/?dr=45&tid=340952&pid=0
   Николай Виноградов
   Елена Гербер
   Ольга Любомудрова
   Сергей Садовский
   Ляна Аракелян
   Виктор Фёдоров
   Александр Паршин
   Вячеслав Грант
   Александр Сороковик
   
   
   Что мы имеем на данный момент:
   
   
   Сереге Садовский
   
   Первое место по праву принадлежит Вадиму Сазонову с «Поминальным дознанием» . Его сюжет побуждает задумываться, фантазировать, и чтобы я в нем не видел – зрители фильма, снятого по этому сценарию увидят, уверен, еще больше. Это золото. 3 балла.
   Второе место хочу отдать Лане Гайсиной с ее детективом на тему родительского сутенерства. В нем есть все: и интрига, и президент, и борьба. Хотя рассказ этот похож больше на журналистское расследование, чем на плод фантазии автора, такой злободневный остросюжетный детектив стоит смотреть. Особенно хотелось бы увидеть на экране безэмоциональные выражения лиц мамы девочки и Дали Грибаускайте. А так же услышать голос ребенка. Серебро и два балла «Драсиусу Кедису».
   Третье место «Удару Германика» . У разных людей может быть разный взгляд на историю, а, вернее, на исторический процесс. У Олега Фурсина он отличается от моего. Я считаю, что хоть люди и всегда одинаковые, их взаимоотношения и поступки определяет та историческая эпоха, то время, в которых они живут. И историческое повествование о совершенно другом времени должно заставить нашего современника и задуматься и одуматься, оценить, посмотреть через призму исторических обобщений: а в каком времени, в каком государстве живет он, далеко ли в своих поступках он ушел от своих предков, насколько вообще его поступки самостоятельны. Олег же стремиться погрузить читателя в свое произведение, в характер героя с головой, закружить в вихре деталей и картин… Что же, есть любители, которым это нравится, не буду спорить. Но, - третье место, один балл.
   
   
   Ляна Аракелян
   
   Олег Фурсин - "золото"
   Лана Гайсина - "серебро"
   Вадим Сазонов - "бронза"
   
   
   Александр Сороковик
   
   Тяжёлый выбор, все вещи очень достойные. Но всё же, моё мнение:
   
   1. Поминальное дознание
   2. Удар Германика
   3. Драсиус Кедис
   
   
   Пока:
   1. Поминальное дознание – 7 баллов
   2. Удар Германика – 6 баллов
   3. Драсиус Кедис – 5 баллов
   
   
   Начинаем дискуссию:
Лана Гайсина[10.07.2015 20:26:03]
   Хотя мой голос и не в зачет, расклад у меня такой получился:
   
   1. Удар Германика
   2. Тихоокеанские каникулы
   3. Поминальное дознание
Гербер Елена[10.07.2015 21:45:51]
   Всем добра и света!
   
   Очень тяжело выбирать из достойных, но, попробую.
   
   Золото- Удар Германика. Для меня, это очень достойное произведение, написано с огромной любовью к истории.
   Серебро- Драсиус Кедис,Тяжеловатое произведение, но задевает все струны души.
   Бронза-Тихоокеанские­ каникулы. Интересно,увлекатель­но.­
   
   Всем успехов и хорошего настроения.
Александр Паршин[11.07.2015 14:39:52]
   Елена, в финале участвуют:
   Драсиус Кедис
   Поминальное дознание
   Удар Германика
   Тихоокеанские каникулы в финале не участвуют.
   Исправьте, пожалуйста!
Гербер Елена[12.07.2015 21:49:12]
   Приношу свои извинения. Не знаю почему, но я решила, что, Тихоокеанские каникулы-участвуют в финале.
   Наверно желаемое, выдала за действительность.
   Бронза- "Поминальное дознание"
Александр Паршин[12.07.2015 16:57:55]
   Начали мы турнир «Сюжет для фильма», с целью, что наши рассказы будут сюжетами для фильма, но в дальнейшем литературная составляющая взяла верх Понятно: мы же писатели, а не сценаристы.
   Моё мнение последнее. Хотя, Елена Гербер немного напутала. Но то, что из всех рассказов она выделила «Удар Германика» - сомнений не вызывает. Будем вместо «Тихоокеанских каникул» считать «Поминальное дознание.
   Попробую своё мнение построить всё же, как сюжет для фильма.
   
   В детективе «Драсиус Кедис» отличная идея для фильма, но сюжета, как такового – нет. Сценаристу всё нужно будет писать с чистого листа.
   
   «Поминальное дознание», как литературное произведение очень высокого качества. И герои представляются, как живые. Но фильм получится ограниченный пространством. Можно, конечно, вставить эпизоды с рыбалкой и с мотоциклом.
   
   «Удар Германика» фильм исторический. А хорошо поставленный исторический фильм всегда интересен.
   
   Золото – «Удар Германика»
   Серебро – «Поминальное дознание»
   Бронза – «Драсиус Кедис»
   
   Итак, подведём итоги:
   
   1-ое место
   Олег Фурсин «Удар Германика» - 12 баллов
   
   2-ое место
   Вадим Сазонов «Поминальное дознание» - 10 баллов
   
   3-е место
   Лана Гайсина «Драсиус Кедис» - 8 баллов
   
   Поздравляем победителей!
Фурсин Олег Павлович[12.07.2015 18:51:06]
   Здравствуйте, коллеги!
   Ну что тут скажешь, кроме как "спасибо"? а говорить надо, писателем себя назвав, ведь взялся за гуж - так не говори, что не дюж...
   Честно говоря, победы своей не ждали. У нас коротких рассказов или повестей нет, "кормим" вас вырванными из контекста главами, отношение к Калигуле у нас отнюдь не общепринятое, язык сложен, пересказываем историю, совсем не веселую, "грузим" сносками исторического содержания, и так далее. Как говорится, чем богаты - тем и рады. То меньшее количество глав, которые у нас написаны более динамично, с картинками, за которыми встает образ, изначально зовем между собой "голливудскими", они и нам самим доставляют радость посреди исследований и рассуждений, и написаны для читателя, которому нужно хоть немного экшена, чтоб он счел роман художественным произведением...
   Но вот вы поставили нам высшую оценку, как же это приятно! Быть признанным одним человеком уже хорошо, придает смысл работе; а уж если коллеги подписались, тут вроде как и печать поставлена, а может, медаль дали...бери выше, орден! Еще раз спасибо.
   Что до нас - остаемся поклонниками "Поминального дознания". И "Драсиуса Кедиса" после "Дознания". Мы так и шли с самого начала, с этими двумя работами "в уме", понимая, что будем голосовать за них.
   Интересно, что с ними и дошли...
Вадим Сазонов[12.07.2015 19:37:44]
   Спасибо всем за такую высокую оценку рассказа!
   Очень приятно попасть в компанию таких уважаемых авторов!
Александр Паршин[12.07.2015 18:43:52]
   Хочу в заключение турнира «Сюжет для фильма» сказать несколько слов о хороших и плохих сторонах всех произведений турнира и об их авторах. В алфавитном порядке по произведениям.
   Чур, не обижаться! Это лишь моё мнение и оно очень субъективно.
   
   
   Лана Гайсина «Драсиус Кедис»
   Если судить о любом произведении по двум параметрам:
   1) Сюжет и интрига;
   2) Стиль.
   То второй параметр у Ланы всегда на такой высоте, что читатель на первый и внимания не обращает.
   Это надо же, какое писательское мастерство иметь, чтобы простые заметки без явного сюжета превратить в документальную повесть.
   
   
   Елена Гербер «Жизнь полна сюрпризов»
   Интересная приключенческая повесть. И как сюжет для фильма она без проблем могла бы войти в тройку призёров. Если бы выбор был за профессиональными продюсерами.
   Но мы писатели. И само отношение к своему тексту и его оформлению вызвало у всех, мягко сказать, дискомфорт при прочтении и рецензировании. Тем более, на других ресурсах этот текст был очень прилично отредактирован.
   
   
   Ляна Аракелян «Как накозлячить счастье»
   От Ляны все ждали шедевра. И незатейливый рассказ «Как накозлячить счастье» вызвал у всех недоразумение. Ляна профессиональный сценарист и в каждом своём рассказе видит фильм. Но мы не профессионалы, и лично я интересного фильма не увидел. Увидел просто хороший рассказ.
   Первый тур рассказ прошёл на авторитете Ляны. И нежелание большинства авторов вникать в плохо оформленное произведение её соперницы.
   
   
   Вадим Сазонов «Поминальное дознание»
   Если брать во внимание литературную составляющую произведения, то рассказ, пожалуй, лучший на этом турнире. И стиль отличный.
   Но если по этому рассказу ставить фильм. То литературный стиль особой роли играть не будет. А острые, захватывающие моменты, отсутствуют. Трудно будет сценаристу написать эффектный сценарий. А режиссеру поставит кассовый фильм.
   
   
   Вячеслав Грант «Сволочь»
   Повесть получилась как бы из небольших но интересных сюжетов. Интересных, но плохо связанных между собой. И главный герой совсем не получился. Как он был в начале повести – никакой. Так и в конце остался – никаким.
   Вячеслав, не поленись, перепиши повесть.
   На лесоповале необходима крупная ссора между Гнедичем и Бурцевым. Вначале каждый из них должен быть сволочью.
   В семью Бурцев сразу после лесоповала не должен вернуться. С женой его ничего не связывает, а с дочерью лишь отцовский долг.
   С каждым эпизодом Бурцев должен что-то открывать для себя важное.
   И его женщин нужно сделать, как бы контрастными. Чтобы читатель понял, почему он вернулся к Инге, а не к Елене. А они у тебя одинаковые.
   
   
   Александр Паршин «Семь спичек»
   Выставил рассказ, из которого, возможно, и получился бы фильм. Но литературной ценности рассказ не представляет никакой. Так новогодняя мелодрама для домохозяек. Им всё равно от чего слёзы лить, и чему радоваться.
   И очень много нестыковок, которые невозможны в реальной жизни. А при внимательном прочтении просто абсурдны.
   
   
   Александр Сороковик «Тайна кожаного портфеля»
   Александр один из лучших, а возможно, и лучший автор на ЧХА, пишущий рассказы. Но не повести. В этой повести, он словно в коротком рассказе пытался донести до читателя свою задумку. И получилась повесть, как бы описательная, без динамики и острых моментов.
   А простора для эффектных сцен в этой повести не меряно. Повесть-то приключенческая, и острые сцены должны следовать одна за другой.
   
   
   Виктор Фёдоров «Тихоокеанские каникулы»
   Если бы все авторы строго следовали Положению турниру «Сюжет для фильма», то этот турнир выиграл бы Виктор Фёдоров. Но уже после первого тура большинству авторов надоела роль сценариста и продюсера, и мы вновь стали писателями. Произведения стали рассматривать, чисто, как литературные. И во втором туре литературная составляющая рассказа его соперника взяла верх.
   Но «Тихоокеанские каникулы» остались самым ярким произведением турнира.
   
   
   Олег Фурсин «Удар Германика»
   Победителей не судят. Но всё же скажу, что мне не понравилось, как в «Ударе Германика», так в других произведениях Олега.
   Автор в своих произведениях не должен быть заметен. Читатель должен считать себя не глупее автора. Когда же читаешь произведения Олега, то чувствуешь себя, мягко сказать, не совсем умным, по сравнению с автором.
   
   
   Ольга Любомудрова «Хижина на берегу моря»
   Ольга профессиональный детский писатель. Из детских писателей, она лучшая на ЧХА.
   Но в первом туре жребий свел её с будущим победителем турнира. К тому же все авторы давно вышли из детского возраста.
Вадим Сазонов[13.07.2015 11:49:09]
   Александр, польщен такой оценкой! Спасибо!
Лана Гайсина[12.07.2015 22:41:27]
   Спасибо за прочтение, спасибо за оценку! И самое главное - спасибо за соопереживание Драсиусу Кедису. Признаться, когда я узнала о гибели Кедиса, долго не могла вообще писать, даже его фото в блоге выставила только после его гибели, боясь что при жизни могу ему нечаянно навредить.
   История Драсиуса Кедиса, расколов общественность на два непримиримых лагеря, обернулась большой трагедией маленькой страны. Убийцы и педофилы до сих пор остаются безнаказанными, а дело Драсиуса Кедиса нераскрыто. Более того Неринга Венцкене, которую власти считают вдохновительницей убийств судьи и сестры Лаймы Станкунайте, вынуждена бежать в Штаты и работать в приюте для престарелых для того чтобы прокормить себя и своего сына.
   
   Александру Паршину:
   
   "Чур, не обижаться! Это лишь моё мнение и оно очень субъективно"
   
   Какие обиды, Александр! Вы в каждом подметили сильные и слабые стороны:)
Виктор Федоров[13.07.2015 11:42:55]
   Спасибо, Александр, за доброе слово!
Александр Сороковик[13.07.2015 17:58:53]
   Да, Александр, ты прав, я рассказчик, а не повествователь. Не самый лучший, конечно, хотя за комплимент спасибо. Я сам увидел, что написал не приключенческую повесть, а большущий рассказ о приключениях. Так что пока откладываю его до лучших времён!
Александр Сороковик[13.07.2015 18:01:16]
   И ещё хочу добавить: несмотря на все недочёты, турнир получился интересным и познавательным! Спасибо за эту идею и её воплощение!
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Книга рассказов "Приключения кота Рыжика".
Глава 2. Ян Кауфман. Нежданная встреча.
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Татьяна В. Игнатьева
Закончились стихи
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта