Евгений Кононов (ВЕК)
Конечная











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение. Проект литературной критики
Анна Вебер, Украина.
Девочки с белыми бантиками
Обсуждаем - это стоит прочитать...
Буфет. Истории
за нашим столом
Ко Дню Победы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Раиса Лобацкая
Будем лечить? Или пусть живет?
Юлия Штурмина
Никудышная
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама
SetLinks error: Incorrect password!

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Гостиная № 2 Зала Прозы. Тексты размещать может только Председатель Зала!
К темам проекта
Автор:Александр Паршин 
Тема:Заседание №14 от 10.04. 2015 годаОтветить
   Открываем четырнадцатое заседание гостиной
   
   
   Начинаем с объявления от председателя Английского Клуба:
   
   Уважаемые авторы Английского Клуба, не являющиеся членами МСП НС! Напоминаю вам, что Вы можете получить рекомендацию для вступления в МСП непосредственно у Председателя АК. Желающие могут направлять заявление о получении рекомендации на мою почту:sandr1175@mail.ru Также можно заказать членский билет Клуба:
   См Положение http://www.litkonkurs.com/?dr=obsh/ak_rules.php п. 1.5
   
   Ваш Председатель АК Александр Сороковик
   
   
   Список гостиной:
   
   Виктор Фёдоров http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=341241&pid=0
   http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=314288&pid=0
   Вадим Сазонов
   Олег Фурсин
   Елена Гербер http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=303140&pid=0 (1 часть)
   http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=304451&pid=0 (2 часть)
   Ольга Любомудрова
   Ляна Аракелян http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=316283&pid=0
   Александр Паршин
   Надежда Лазарева
   Николай Виноградов
   Лана Гайсина http://www.litkonkurs.com/index.php?dr=45&tid=340797
   Вячеслав Грант
   Александр Сороковик
   
   
   В следующую пятницу будем обсуждать работу Елены Гербер «Жизнь полна сюрпризов» http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=303140&pid=0
   А ещё через неделю: работу Ляны Аракелян «Как накозлячить счастье» http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=316283&pid=0
   
   Ну, а сегодня приключенческая повесть Виктор Фёдорова «Тихоокеанские каникулы».
   Не прислали рецензии Ольга Любомудрова. наверно, всё ещё болеет.
   И Олег Фурсин. Но они с Маниной пришлют. Видно заняты пока.
   Начинаем.
   
   
   Вячеслав Грант
   
   Рецензия на рассказ Виктора Фёдорова «Тихоокеанские каникулы, отрывок из повести»:
   
   Стилистика и грамматика:
   «С раннего детства родители повели меня в бассейн» - С раннего детства водили или В раннем детстве повели.
   «Дело пошло, и вскоре пошли участия…» – повторы «пошло, пошли».
   «пробасил Дед – почему дед с большой буквы? (Это ещё до того, как старший родственник определил слово, как своё имя).
   «Полный вперед, на кухню, за чашками!»; «полный вперед, на камбуз» – лишние запятые.
   «Столь необычного завтрака со мной еще не случалось!» - неправильно построенная фраза.
   «Так и не увидев, что они тем ловят» – тАм ловят.
   «спустился на корточки» – опустился на корточки.
   «- Неужто, Люська задержала?- перебил Дед, широко улыбаясь, - Эта может!»; «…подмигнув, сказал дед, - Тащи, коли есть…»; «заливисто засмеялась Люська,- Они там выращивают мидию» - перед вторым отрезком прямой речи следует писать точку и тире перед большой буквой или при запятой продолжать с маленькой буквы. После «Неужто» – лишняя запятая.
   «а тем более девичьих, одежд» - а, тем более, девичьих одежд.
   «Скоро лодка была на воде. Поднес двигатель, оказавшийся довольно тяжелым, и совместными усилиями водрузили его на свое место. Через несколько минут мы уже бежали к мысу, за которым и находились те самые, «бандюковые», огороды.
   Вылетев за мыс, оказались в небольшой, очень уютной бухточке с песчаным пляжем». – БЕЖАЛИ на моторной лодке? Так принято говорить в среде моряков?
   
   Сюжет, по моему дилетантскому пониманию, вполне кинабилен. Все элементы рассказа, в том числе, интрига присутствуют.
   
   Отдаю свой голос Виктору
   
   
   Вадим Сазонов
   
   Мнение о рассказе Виктора Федорова «Тихоокеанские каникулы, отрывок из повести»:
   Отрывок он и есть отрывок. По нему нельзя судить ооб всем произведении.
   Но тем не менее:
   1. Сюжет – на сюжет есть только намек. Можно предположить, что произведение будет о приключениях парня и девушки, их взаимоотношениях с браконьерами. Интрига еще только завязывается.
   2.Оригинальность. Каждая жизнь оригинальна. Что касается приключений с участием браконьеров, то таких фильмов много. Оригинальность может добавить участие в действии детей (подростков).
   3. Возможность экранизации. Экранизировать можно. Что вызывает сомнение, это обилие описаний и малое количество действий. Но это, наверное, особенность только этого фрагмента произведения.
   
   Что не понравилось: много описаний и мало действий для жанра «Приключения».
   
   Мелкие замечания:
   «Теплое июльское утро. Только-только начала спадать духота» - странно, обычно по ночам прохладнее, чем днем, и духота приходит днем.
   «…само море, совсем не такое как у нас, в Питере» - в Питере моря-то нет, залив только, «Маркизова лужа». :)
   «…дом которых в десяти минутах хода от моего деда». Лучше «от дома деда». Потому что дед может находиться во многих местах, и дом не может быть все время рядом с ним :)
   
   О победителе в первой паре:
   Нам опять приходится сравнивать разные вещи (метры с тоннами).
   Но тем не менее, придется. Попробую оценить со стороны потенциальных зрителей будущих фильмов.
   Фильм "Тихоокеанские каникулы" явно рассчитан на подростковый возраст, потому что он о приключениях подростков, а, следовательно, не привлечет внимания взрослых. Фильм о подростках смотрится взрослыми, если, например, посвящен взаимоотношениям детей и родителей и тому подобное. Здесь такого нет.
   Но современные подростки предпочитают «навороченные» блокбастеры со множеством «крутых» спецэффектов, поэтому "Тихоокеанские каникулы" вряд ли соберет полные кинозалы.
   Документальный фильм «Драсиус Кедис» вполне может вызвать интерес. Тема острая и животрепещущая, да и рейтинги телепрограмм на современном ТВ, посвященных «грязному белью» известных личностей, просто зашкаливают.
   Исходя из вышесказанного, предполагаю, что фильм Ланы будет более успешен.
   
   Отдаю голос Лане
   
   
   Александр Сороковик
   
   Когда я увидел объём повести Виктора Фёдорова, то сразу решил ограничиться отрывком, ибо читать такое количество знаков с монитора не было ни сил, ни времени. Разумеется, отрывок ничего не дал, только раздразнил любопытство. Дай, думаю, пробегусь по тексту, посмотрю… В общем, вы уже всё поняли. Вместо важных дел или сна я ночью читал взахлёб о приключениях ребят на острове. Сразу вспомнилось счастливое время детства, когда я вот также ночами втихаря читал в своей комнате Жюль Верна и Джека Лондона, держа одну руку на выключателе настольной лампы, чтобы, заслышав шаги взрослых, быстро погасить свет!
   Да и сама повесть очень напоминает «Таинственный остров» - здесь также попадают на вроде бы голый остров, находят или делают всё для жизни, даже пещера с судном есть! И всякие подробные описания коптильни, запуска генератора и т.п. Это не упрёк автору в подражательстве, наоборот, похвала его мастерству, заставившему читать эти приключения не отрываясь.
   И вот – счастливый финал, даже со свадьбой. И вскоре ребята вновь собираются на свой остров, у них там дела. А мне хочется, чтобы они не нашли тот самый кейс с сокровищами. Богатство, свалившееся с неба, часто портит людей, и не хочется, чтобы такие славные ребята, как Алёша и Люся, сломались под его влиянием. У них и так всё должно быть хорошо.
   Теперь, немного отойдя от первых впечатлений, добавим чуть-чуть дёгтя. Конечно, повесть авантюрная, поэтому можно не обращать внимания на некоторые неувязки и стечения обстоятельств. Даже не буду на этом останавливаться – это законы жанра. Нелепые переносы в середине слов – как они сбивают чтение! Понимаю, что это недостатки портальского интерфейса, но надо бы как-то решить этот вопрос, очень уж мешают они, мне, во всяком случае.
   Не совсем вычитана повесть, по-моему. Не всё гладко с местоимениями, то автор «забывает» их, то наоборот, щедро рассыпает, типа: «Взял его у нее». Встречаются мелкие несогласованности, но разыскать их сейчас и привести примеры – не могу, читал, просто как читатель, а шерстить весь огромный текст в поисках ошибок – увольте.
   Немного чересчур эротичной (хотя выписана она очень деликатно) показалась банная сцена, если учитывать целевую аудиторию – подростков. С другой стороны, сейчас подростки далеко не те, к которым я привык с детства.
   Теперь о кино. Разумеется, сюжет так и просится на экран. Мне трудно судить о современном кино, я очень мало с ним знаком. Но почему-то кажется, что для современного фильма продюсеры или кто там ещё, потребуют побольше экшена. Парочку трупов, взрывов и т.д. Ведь описание исследования кладовых и приготовления икры очень интересно читать, а вот смотреть? Не знаю.
   Получится ли хороший фильм, я не скажу, не специалист. Наверное, при грамотном подходе к делу, безусловно получится. Но я хочу поблагодарить Виктора за прекрасную повесть, на одну ночь вернувшую меня в счастливое детство!
   Победителя в паре ещё не определил, буду думать.
   
   
   Лана Гайсина
   
   Очень понравилось. Прежде всего, тем, что нашла для себя много познавательного: это и гребешки, которые стреляют, если их положить в огонь, и что рыба ячеится в делях, а потом сивучи откусывают ей голову. Ну, а процесс изготовления соевого соуса для меня стал откровением: я и подумать не могла, что он такой трудоёмкий и продолжительный и что соевому рецепту много лет, а удивительные свойства этого соуса меня просто поразили. Я не имела представления, что трепанги, хоть и полезные, но такие несъедобные без соевого соуса. Знала, что скорость измеряют в узлах, но никак не думала, что это относится к верёвке.
   
   Сюжет захватывающий, им быстро увлекаешься не только потому, что много интересных эпизодов, но и написана повесть, в общем-то, хорошим литературным языком. Единственное, что меня в этом смысле смутило, не совсем корректное использование местоимений, для избегания рядом стоящих повторов. Если в первом предложении три существительных, а во втором во избежание повтора Вы используете местоимение, то читатель далеко не сразу может понять, к какому существительному относится это местоимение. Теряется гладкость речи, затрудняется чтение. Получается, что в борьбе с повторами, Вы теряете осмысленность повествования. По этому поводу я всегда напоминаю строки из «Зимней дороги» Пушкина: «…на печальные поляны, льёт печально свет она…» Как красиво звучит этот повтор. Значит не всегда с ним нужно бороться.
   
   Несколько идеализированы отношения между Люсей и Лёшей, ну а с такими определениями, как «фирменная улыбка» нужно действительно бороться. Несколько смутил поступок главных героев: разве они не могли предположить, что забрав кейс с деньгами, они спровоцируют кровопролитие.
   
   Ну, и мои маленькие придираки по тексту:
   «Она широко, как могут только женщины, во весь свой красивый рот с двумя рядами маленьких белоснежных зубов, улыбалась мне.
   А что у кого-то бывает три ряда «белоснежных зубов». Звучит эта фраза несколько трафаретно. И почем ШИРОКО могут улыбаться только женщины?
   «Мне вдруг показалось, что Люська не ровестница, а гораздо старше меня…»
   Ровесница пишется без буквы «т»
   «Вода в месте впадения ручья стала также желтовато-мутной от впадающих дождевых ручьев, и мы решили пойти в другой конец пляжа»
   Может слово «впадающих» лишнее, если вы уже уточнили: «в месте впадения ручья». Правильнее «пойта НА другой конец пляжа»
   «Теперь мы не будем постоянно есть только порядком надоевший уже деликатес - гребешки!»
   Слово «только» - лишнее.
   «… с ножном в ножнах на дру-гом и с ранцем на спине, я гордо подмигнул Люське. Она засмеялась, оглядев меня»
   Тут, видимо, описка: с ножом в ножнах»
   «что бы использовать»
   Чтобы – слитно.
    «Там Люська ловко разделывала рыбу на пласты, а я отрезал кусок веревки и стал разделывать его на нитки»
   «РАСПУСКАТЬ на нитки»
   «Пощелкав выключателями на панели рядом с рулем, нашел нужное и продолжил движение короткими толчками двигателем»
   «нашел НУЖНЫЙ»
   «За третьей дверью на причале окзалось большое пустое помещение»
   Опечатка: «оказлось», надо "оказалось"
   «Как я тебе? Умна не по годам, не правда ли? – сказала она и засмеялась своим замечательным смехом, как будто колокольчики рассыпала!»
   Может лучше: «как будто звоном колокольчиков рассыпалась»
   «На губах ощущалась горько-соленая соль»
   Соленая соль…сладкий сахар и etccetera…
   «Измерив как измерителем, пальцами расстояние до ближайшего острова, остановился»
   Нехорошо: «измерив измерителем». Может просто: «прикинув на пальцах…»
   
   Замечательный материал для экранизации!
   Как там моряки говорят: «Вашему кораблю - сто футов под килем!»
   
   
   Елена Гербер
   
   Всем, добрый день.
   
   Повесть, прочитала с интересом. Понравилось, напомнило каникулы у бабушки, на берегу Дона. Я вспомнила, как с дедом ходила на сома. Часами сидела в тишине и стучала по воде, издавая странный звук, привлекающий рыбу. Повесть захватывает, хочется узнать чем закончится. Поэтому, я думаю экранизация возможна, в стили приключенческого жанра, тем более, что встреча с бандюгами, всегда захватывает и увлекает.
   
   Итого: Я, не могу выбрать, между двумя разными жанрами. Произведение: Ланы Гайсин «Драсиус Кедис» - похоже на журналистское расследование.
   Произведение: Виктора Фёдорова Тихоокеанские каникулы» романтика, приключение и азарт.
   Немного поразмыслив, я пришла к выводу, произведение "Тихоокеанские каникулы" больше подходит для экранизации художественного фильма
   
   
   Ляна Аракелян
   
   Рецензия на повесть Виктора Фёдорова «Тихоокеанские каникулы».
   
   Перешла не по той ссылке и скопировала себе в комп всю повесть. Чем обеспечила себе бессонную ночь в поезде. Сна как не бывало, ни капли не жалею, что не сомкнула глаз. И обдумывание заняло больше времени, чем предполагала.
   Есть во всей повести один нюанс, который мне покоя не давал: почему ребят никто не ищет? Вот именно этой линии мне и не хватило.
   То, насколько Виктор «в теме» видно по всем деталям, которые щедро рассыпаны по всем событиям. Эти и рыбная ловля, и браконьеры, и знание техники. Да и биография нашего автора, о-го-го какая! Я прочла и её, и предисловие уже после того, как повесть была прочитана.
   Итак, что касается фильма, то однозначно «да»! Многосерийка на 4-6 серий. Не более. Единственное, что смущает, так это расходы на фильм. Многие сериалы, купленные по франшизе в духе «Закрытой школы» и «Луны» – это довольно недорогой продукт, так как сняты полностью в павильонах, с небольшими вкраплениями натуры. Здесь же, подразумевается экспедиция, а по нынешним временам – это довольно дорогое удовольствие. Средств на неё практически не выделяют. Даже не знаю, кто бы из режиссёров мог снять такое. Может, Станислав Говорухин? В фильме многие эпизоды заменят комбинированными съёмками. Это и шторм, и дрейф плота и прочее, что касается стихии океана. Компьютерная графика – тоже дорогое удовольствие. История хороша. И не хочется, чтобы от плохой картинки страдало восприятие фильма в целом. Хотя, можно попробовать со-продукцию с Уолт Дисней или Уорнер Бразерс.
   Почему-то подумала о мультфильме. Хороший полнометражный мультфильм, даже созданный на компьютере, по-моему, будет смотреться гораздо выигрышнее дешёвых декораций. Хотя, актёрам есть что играть!
   В целом: что касается грамотности, то о важности буквы «ё» в гостиной, все уже в курсе. Я сейчас работаю параллельно редактором, так вот, для нашего проекта эта буква является очень важной. Если её не написать, то кардинально меняется фамилия главного героя. Да и догонять по смыслу с точки зрения читателя, что написано: «все» или «всё» тоже не очень комфортно. И снова о прямой речи: кавычки после тире не ставятся. Прямая речь идёт в кавычках, все остальные знаки препинания, кроме точки и запятой остаются там же. Точка и запятая выносятся за кавычки. Некоторые слова разбиты дефисами. Это или сбой ресурса, или от большого объёма, или у меня так скопировалось.
   Как сценарист, я обязательно добавила бы линию поиска подростков. Драма Деда, который узнаёт, что внук с Люськой бесследно исчезли. Потому что складывается впечатление, что они никому не нужны. Бледные родители обоих подростков в конце повести – этого мало. Нужен параллельный сюжет, добавляет накала страстей.
   Итог:
   Сюжет – 5;
   Оригинальность – 4 (из-за нехватки параллельного сюжета);
   Возможность экранизации – «да!», т.е. 5.
   
   Свои три балла пока никому не присуждаю. Жду дебатов.
   
   Успехов Вам, Виктор, вдохновения и удачи!
   
   С наилучшими пожеланиями, Ляна Аракелян.
   
   
   Александр Паршин
   
   Виктор, поступил продумано. Заставил всех читать свою повесть до конца. Да, разве оторвёшься.
   Сразу перехожу, что не понравилось.
   Если шестнадцатилетние парень с девушкой одни на острове, то любовная романтика должна составлять процентов 40-50% от всего рассказа. У вас её нет совсем. Они друг с другом во всём согласны. И их дальнейшая жизнь расписана до самой старости. Даже эпизод в бани не добавляет романтики в их отношении, а окончательно портит.
   Все их приключения на острове до самой развязки заключались в том, что они готовили вкусные блюда и объедались. Всё им доставалось, как по щучьему велению, стоило захотеть. Не необитаемый остров, а пятизвездочный отель на Гавайях, и все развлечения включены в стоимость путёвки.
   Слишком много ненужных описаний. Зачем читателям, а тем более, зрителям знать тонкости запуска дизельного двигателя. И ещё много подобной, поучительной, но совсем не нужной информации.
   Как ловится и готовится рыба. Специально всё сохранил и запомнил, блесну когда-нибудь эрудицией. Но думаю, большинству читателей это просто надоест.
   У вас совсем не описан остров. Он в воображение читателя размером двести на двести метров, с люком посреди и медведем за кустами.
   И самое главное. Это повесть написана в авантюрно-приключенч­енском­ жанре. Это само по себе подразумевает, что у главных героев не всегда всё хорошо, а 50 на 50. У ваших героев никаких проблем. Даже после крушения их катера у них оказался мешок, в котором всё есть. А уж про остров говорить нечего: абсолютно всё, включая портфель с деньгами.
   Все эти бандиты, особенно, первые бандюки, выглядят, как-то комично.
   И в заключении. Вот ребята возвращаются домой. За столом сидят все родственники. Они за этим столом все два месяца и сидели?
   
   А так повесть красивая, что и говорить.
   
   
   С оценками не всё торопятся. Возможно, это к лучшему. Интрига дольше сохранится.
   Пока счёт 2:1 в пользу повести Виктора Фёдорова «Тихоокеанские каникулы».
   
   Переходим к дискуссии.

 1   2 

Лана Гайсина[13.04.2015 16:51:31]
   Если бы я не была заинтересованным лицом, я бы тоже проголосовала за "Тихоокеанские каникулы", так увлекательно и интригующе написано.
   
   Но, тем не менее, спасибо Вадиму и Олегу за поддержку!
Александр Паршин[13.04.2015 17:33:30]
   Если бы мне предложили по выбору написать рассказ на две темы: Ланину и Виктора. Стал бы писать политический детектив.
   Если бы предложили на тот же выбор прочитать повесть или посмотреть фильм – выбрал бы приключения. К тому же жена у меня без ума от подобных фильмов.
   Голосую за повесть Виктора Фёдорова «Тихоокеанские каникулы».
   Кроме того, попросил Елену Гербер дать более чёткую формулировку, а Ляну Аракелян разъяснить свой выбор. Лично я не понял – ведь у неё три голоса.
   Вот дословное разъяснение Елены:
   «Да, я отдаю предпочтение «Тихоокеанским каникулам»».
   Вот дословное разъяснение Ляны:
   «1:0 в пользу Виктора. Мои три голоса разделяю так 1 - Лане, 2 – Виктору».
   
   Итог: 6:3 в пользу повести «Тихоокеанские каникулы» Виктора Фёдорова.
   Поздравляем Виктора с выходом в следующий этап соревнования.
   Лана, вы тоже не потеряли шанс продолжить борьбу.
Виктор Федоров[14.04.2015 00:14:51]
   Благодарю всех, кто прочел отрывок и всю повесть! Спасибо за замечания и особое спасибо за поддержку!

 1   2 

Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Книга рассказов "Приключения кота Рыжика".
Глава 2. Ян Кауфман. Нежданная встреча.
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Татьяна В. Игнатьева
Закончились стихи
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта