Евгений Кононов (ВЕК)
Конечная











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение. Проект литературной критики
Анна Вебер, Украина.
Девочки с белыми бантиками
Обсуждаем - это стоит прочитать...
Буфет. Истории
за нашим столом
Ко Дню Победы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Раиса Лобацкая
Будем лечить? Или пусть живет?
Юлия Штурмина
Никудышная
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама
SetLinks error: Incorrect password!

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Размещение конкурсных работ - проза
К темам проекта
Автор:Татьяна Кунилова (Stik) 
Тема:"Душу заберите себе" Автор: Роман НавоевОтветить
   Прекрасный осенний вечер, наступив внезапно, заменил собой не очень удачные события дождливого дня и привознес в мою рутинную жизнь луч некого облегчения. Это милое душе ощущение приходит еженедельно в одно и то же время, обычно не запаздывая, и называется пятничным вечером. И вот, оставив срочную работу до понедельника, я уже брожу по улицам родного города, рассматривая антропогенные пейзажи и хмурые лица людей, которые либо разучились радоваться, либо никогда этого и не умели делать. Лучезарность этого мира настойчиво проходила мимо их восприятия, рисуя тем самым не очень жизнерадостный вид на их лицах. Глядя на них, создавалось ощущение волны неопределенной дискомфортности и определенного хаоса в мироздании и взаимодействии человека с природой. В глазах прохожих я не мог разглядеть горящей надежды. Возможно, их зеркало души на самом деле демонстрировало лишь скорбь, а, возможно, надежду видит лишь тот, кто отражает ее сам.
   
   Свернув налево, я забрел на маленькую безлюдную улицу с кучей небольших фонарей, освещающих каждый уголок пыльного тротуара. Улица до такой степени сверкала, что воспринималась мной как антипод чужой души, которая, как известно, всегда потемки. Я шел вдоль фонарей, зданий, вывесок, лужаек и пытался заставить себя думать. Мне не интересно было содержание этих потенциальных мыслей – важен был сам факт мыслительного процесса. Мне просто казалось, что сложившаяся атмосфера располагает именно к мысли. Но в голову ничего не приходило. Я не мог сосредоточиться, постоянно отвлекаясь на мелочи этой уже родной улицы. Пройдя метров двести тринадцать, мои мысли о мыслях внезапно оборвались и взор собственных глаз устремился в сторону красивого белого пятна. Не видя четких конфигураций, я на непонятном мне уровне восприятия решил, что это облако прекрасно. Плавно двигаясь мне навстречу, белый сгусток казался с каждым нежным шагом все краше и краше. Спустя некоторое время наши тела выровнялись напротив друг друга и, посмотрев в глаза глубины океанской впадины и цвета свежескошенной травы, я, не проронив ни слова, пошел дальше, не задержав ни на минуту свой томный взгляд самых опасных карих глаз. Продвигаясь дальше по улице, я осознал, что могу потерять это белое пятно навсегда, чего себе не смогу простить до гробовой доски. Даже если в дальнейшем судьба будет приподносить мне великие дары, я буду гневить ее за это упущение. Опьяненный этой мыслью, я второпях обернулся. Увидив, как моя незнакомка уходит вдаль, я пустился со всех ног вслед за ней. Чувствуя витающий в воздухе сладкий аромат ее духов, я мог идти к ней с закрытыми глазами. Вероятно, что-то почувствовав, незнакомка остановилась у бара, окинув меня своим нежно-испепеляющим взглядом, и, кивнув мне головой, зашла внутрь. Ее позыв уж слишком был похож на приглашение, в связи с чем я ускорил свой шаг и на всех скоростях вбежал в бар, ездва заметив вывеску с незатейливым названием «Ночь».
   
   - Я Люси. – раздалось слева от меня.
   
   Опешав от неожиданности и пытаясь совладать с подобным поворотом событий, я не мог вымолвить ни слова.
   
   - Пойдем со мной. – взяв меня за дрожащую руку, сказала моя новая загадочная знакомая.
   
   Люси подвела меня к кофейному столику с красной скатертью, дополненному двумя роскошными белыми креслами в стиле, который я определить так и не смог. Но красно-белая гамма мне определенно была по вкусу, что спровоцировало проявление эстетического наслажения на моем лице. Посмотрев на Люси, я подумал, что этот вечер станет событием, сулящим то ли что-то прекрасное, то ли из ряда вон ужасное. Определенность явно покинула меня, как и счет времени.
   
   Мы посмотрели друг на друга, как травоядные, блуждающие по пыстыни, на зелень куста. И, внезапно для меня, ее тонкий насыщенный голос прервал эту атмосферу тишины.
   
   - Ты не сказал.
   
   - Извини, о чем я тебе не сказал? – не понимая собеседницу, переспросил я.
   
   - Ты не назвал своего имени. – с улыбкой озвучила Люси.
   
   - А, это. Я Алекс. Извини.
   
   - За что ты просишь прощение, Алекс?
   
   - Никогда не вредно извиниться перед человеком за неучтивость. Ты так не считаешь?
   
   - Отнюдь, никогда не стоит просить прощения у человека. – загадочно возразила моя собеседница.
   
   - Возможно, ты права. – не придавая глубокого смысла словам, сказал в ответ я.
   
   - Возможно? Ты ставишь под сомнения мои слова?
   
   - Не услышав аргументации сложно догматично принять слова другого человека.
   
   - Догма не нуждается в аргументах. Они нужны слабым убеждениям. Нужно правильным считать то, что тебе хочется принимать за истину. Я буду ирландский кофе с карамельным десертом. – фантанировала Люси.
   
   - Я немного голоден, поэтому закажу пасту. Ты не против?
   
   - Что можно иметь против пасты?
   
   Ее продолжительные тягучие интонации вкупе с острым глубочайшим взглядом, сводили меня с ума, позволяя Люси бесприпятственно проникать в мою душу. От этого становилось так прекрасно, что было не по себе.
   
   Я. Да нет же, не против пасты. (Второпях.) Ты не поняла меня в достаточной степени. Ты не против, чтобы я заказал пасту, с учетом того, что придется ждать заказ дольше?
   
   Она. Это не я не поняла, это ты не достаточно разъяснил.
   
   Я. Да, именно. Прекрасно, что мы все прояснили. (Пытаясь сменить тему.) Я могу задать тебе вопрос?
   
   Она. Ты в праве делать все, что считаешь нужным, если готов к последствиям. Спрашивай, а я решу, стоит ли отвечать.
   
   Я. Чем увлекаешься? Чем живешь и грезишь?
   
   Она (не ожидая такого вопроса). Живу грезами жить увлечениями.
   
   Я (улыбаясь). Ты загадочная…
   
   Она (прервав меня). И тебе это нравится.
   
   Люси была права – мне нравилась ее загадочность. И я без сомнения осознавал данный факт.
   
   - И все же. У тебя есть какое-либо хобби? – переформулировал вопрос я.
   
   - Разумеется, есть. В наше непростое время цивилизованного рабовладения хобби – это роскошь. А я не люблю ограничивать себя в роскошной жизни. Я увлекаюсь балетом, философией, историей, психологией и проблемами современного мира.
   
   - Все, кроме балета, мне не интересно. Ты занималась балетным искусством?
   
   - О, нет. Я не исполнитель – я лишь созерцаю великое. Балет слишком хорош, чтобы портить его моими способностями к танцу.
   
   - Я думаю, ты слишком строга к себе! Твое тело могло бы украсить этот великий вид искусства.
   
   - Алекс, а ты льстец! – эмоционально произнесла Люси.
   
   - Если констатировать свою убежденность – признак льстивости, то я определенно субъест лести.
   
   В эту минуту заиграла труба. Музыка заполонила собой все пространство бара. Я вопринял это как сигнал к действию и пригласил Люси на танец, но она мне отказала. После этого наш совместный вечер длился еще на протяжении двух часов, в рамках которых мы мило болтали, смеялись и флиртовали друг с другом. Но идиллия нашего совместного времяприпровождения была разрушена ее вопросом, точнее последующим ответом на встречный вопрос.
   
   Она. Вы женаты?
   
   Я. Нет. (Мысленно пряча голову в песок от возможного положительного ответа.) А вы в браке?
   
   Она. Да, я замужем. Вас это смущает?
   
   Я (преуменшая). Я, честно говоря, немного смущен.
   
   Она. Почему?
   
   Я. Знакомясь с человеком, подбираешь ему потенциальные роли, которые он сможет сыграть в твоей жизни. Подруга, муж, любовница, приятельница, спонсор и т.д. После ваших слов мне придется подобрать другую роль в моей жизни, чем я немного раздосадован.
   
   Она. Из жены разжалуете в статус любовницы?
   
   Я (удивительно спокойно). Нет, скорее всего, подруги.
   
   Она. Я не буду дружить с тобой. Поверь мне.
   
   Я. Тогда у меня нет больше слов для вас.
   
   Она. Это не страшно. Я подобрала вам роль, в которой слова скорее будут мешать, нежели помогать укреплению наших отношений.
   
   Я (огорченно). Я такую роль исполнять не буду.
   
   […]
   
   Этот опоясанный огорчением вечер перетек в два года отношений с Люси. Каждый четверг мы встречались с моей незнакомкой и утоляли желания своих тел, напрочь забывая о собственных душах. После шести месяцев плотного общения я знал Люси на столько хорошо, что по цвету платья мог определить ее настроение, с которым она пришла ко мне на встречу. Нас связал инстинкт.
   
   […]
   
   Но однажды Люси метафорично разрезала мою грудь, вынула грязными руками бьющееся сердце и сыграла с ним в бильярд. Меня огорчили ее слова, она была убита моими ответами.
   
   - Я люблю тебя! Поэтому хочу расторгнуть брак со своим супругом Максом.
   
   Я впервые за два года услышал имя ее мужа, но это никак не сказалась на моей реакции.
   
   - Я считаю, что это плохая идея, Люси. – безэмоционально произнес я.
   
   - Почему? – недоумевая спросила моя любовница.
   
   - Два года назад в моих глазах ты была многим. Ради тебя я обернулся в вечер нашего первого знакомства, но ты растерла мое стремление в пыль. Сейчас ты для меня лишь способ удовлетворить похоть. Я не смогу тебя заново полюбить. Ты связана в моим рацио лишь влечением, а не высокими чувствами. Я больше не считаю, что ты могла бы украсить балет – твое место на трассе. Твоя личность разрушалась в моих глазах с каждым прикосновением, каждым поцелуем. Мы не изменились, но отчетливо поменялись отводимые друг другу социальные роли. Так бывает очень часто. Сегодня ты видишь ее в качестве потенциальной жены, а завтра она уже способна вызвать лишь рефлекс тошноты. Время все меняет. И, возможно, это смысл всей жизни, Люси.
   
   Она плакала - я ушел. Мой путь был направлен не к кому-то другому, а от нее. Я бежал от стремления любовницы стать женой, ибо вначале любовь, а потом – все остальное. А если же похоть обогнала любовное чувство, то любовь навсегда уходит с дистанции. По крайней мере, для меня. Наши роли меняются. И иногда жена становится другом, а дьявол - Богом. И если вы вначале подарили кому-то тело, то душу заберите себе.
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Книга рассказов "Приключения кота Рыжика".
Глава 2. Ян Кауфман. Нежданная встреча.
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Татьяна В. Игнатьева
Закончились стихи
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта