Евгений Кононов (ВЕК)
Конечная











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение. Проект литературной критики
Анна Вебер, Украина.
Девочки с белыми бантиками
Обсуждаем - это стоит прочитать...
Буфет. Истории
за нашим столом
Ко Дню Победы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Раиса Лобацкая
Будем лечить? Или пусть живет?
Юлия Штурмина
Никудышная
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама
SetLinks error: Incorrect password!

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Гостиная № 2 Зала Прозы. Тексты размещать может только Председатель Зала!
К темам проекта
Автор:Александр Паршин 
Тема:Заседание №13 от 03.04. 2015 годаОтветить
   Открываем тринадцатое заседание гостиной
   
   
   В список гостиной временно включаю всех членов и плюс участников конкурса из других гостиных. Наверно, так будет удобней. Места авторов в этом списке будут меняться в каждом заседании.
   
   Лана Гайсина http://www.litkonkurs.com/index.php?dr=45&tid=340797
   Вадим Сазонов
   Олег Фурсин
   Елена Гербер
   Ольга Любомудрова
   Виктор Фёдоров http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=341241&pid=0
   http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=314288&pid=0
   Ляна Аракелян
   Александр Паршин
   Надежда Лазарева
   Николай Виноградов
   Вячеслав Грант
   Александр Сороковик
   
   
   
   На следующей неделе обсуждаем приключенческую повесть нашего новичка Виктора Фёдорова «Тихоокеанские каникулы».
   И он прислал не большой синопсис на своё произведений. Очень умный ход – произведение то большое.
   
   Синопсис на произведение « Тихоокеанские каникулы» от автора
   
   Дорогие друзья. Сейчас вы приступите к чтению отрывка из повести «Тихоокеанские каникулы», а если быть точным – самого начала, завязки всей этой истории, представляющей цепь невероятных приключений двух очень молодых людей.
   Южный Сахалин, Южные Курилы, «Северные территории». Мы часто слышим эти слова. Десятки лет звучат они в новостях и политических обозрениях, став уже символом так и не подведенных окончательно итогов Второй Мировой войны.
   Эти острова с детства будоражили мое воображение. Такое мое отношение к ним идет от прочтения в двенадцатилетнем возрасте книги Александра Грачева «Падение Тисима-Ретто», в которой рассказывалось о том, как во время Второй Мировой войны японцами создавались особые укрепления в скалах Курильских островов, и о наших десантах, с огромными жертвами все же взявших их. Те, которые нашли… Меня это очень сильно впечатлило тогда, да и когда потом, уже штурманом, я оказывался в Корсакове, Малокурильске, Курильске или Южно-Курильске, память вновь и вновь поднимала те ощущения от прочитанного.
   На этом подъеме любая информация от местных жителей и от служивших там военных людей падала на готовую почву, укладывалась в нужные клеточки памяти. А таких рассказов было множество. Чего стоит, например, рассказ о том, как во время изысканий в одной из долин Южного Сахалина, гусеничный транспортер поднял пласт дерна, а под ним оказалась… бетонная взлетно-посадочная полоса. А узкоколейки, идущие «из ниоткуда» и заканчивающиеся, упершись в скалы? Что это, для чего? Таких рассказов множество в тех краях!
   Особенно щедро такая информация доходила до меня в период работы на пассажирских судах по линии Южный Сахалин - Южные Курилы. Военные, ходившие с нами пассажирами, очень часто и много рассказывали о тех сооружениях, которые они видели сами и в которые проникали, и о тех, что им самим пришлось взрывать, непременно обследовав перед этим. А чего стоили их шокирующие рассказы о набитых рисом желудках диких зверей на обитаемых и необитаемых островах! Да и до сих пор на Итурупе, на Кунашире, на других островах происходит то же самое – у добытых медведей в желудках обнаруживают прекрасный рис! Откуда? С каких тайных складов? Какие еще тайны хранят те большие и малые острова?
   В конечном итоге, вся эта масса информации улеглась «по полочкам» моего сознания и стала ждать своего часа, который и настал, когда возникла мысль рассказать об этом. Я посчитал, что лучшим способом будет облечь рассказ в форму приключения.
   Так и появилась эта повесть, рассчитанная на юношеский возраст. Конечно же, образы персонажей и описанные события – это полностью плод авторской фантазии. Большинство же деталей описания острова, сооружений, природы, рыбалки и бандитизма на «ниве» хищнической добычи морепродуктов, как и многие иные сведения разного характера, содержащиеся в повести, актуальны и сегодня, и основаны они не только на рассказах жителей Курил и военных, но также и на моем личном опыте и знаниях.
   Смелость и решительность, находчивость, целеустремленность и готовность поддержать друг друга, способность взять на себя ответственность за принятые решения и не падать духом, бороться в самой, казалось бы, безвыходной ситуации, демонстрируют юные герои повести, попадая в трудные и даже критические, порой смертельно опасные ситуации. Взрослея в тех условиях, они становятся настоящими людьми – смелыми, находчивыми, умными и готовыми жизнь отдать друг за друга.
   Я очень надеюсь, что, прочитав отрывок из повести, вы захотите прочесть и всю ее, и тогда вы обязательно полюбите их так же, как полюбил их я, когда писал эту повесть.
   Приключения и, конечно же, любовь. Она зреет и становится настоящей, глубокой. Как же без нее, если герои повести - юноша и девушка в возрасте Ромео и Джульетты? Итак, приятных вам впечатлений при чтении.
   Виктор Федоров
   
   
   
   А сегодня обсуждаем политический детектив Ланы Гайсиной «Драсиус Кедис»
   Лана поместила небольшой анонс.
   
   Краткий анонс к «Драсиусу Кедису» от автора
   
   Рассказ писался для блога, это прежде всего публицистика, поэтому не стоит искать художественного начала. По жанру близок к памфлету или, как Александр определил: политический детектив. В тексте много экшн, собственно это и позволило выбрать эту историю в качестве возможного предмета экранизации. Все описанное реально происходило, действующие лица не выдуманы.
   
   
   
   Пришло 7 рецензий.
   Николай Виноградов ушёл в отпуск. Будем надеяться, что он там долго не продержится.
   Надежда Лазарева наоборот, скоро должна вернуться из отпуска.
   У Ольги Любомудровой проблемы со здоровьем. Будем надеяться небольшие, и через пару дней всё будет в порядке.
   Александр Сороковик обещал прислать свою рецензию вдогонку.
   
   Что ж, начнём.
   
   
   
   Вадим Сазонов
   
   Мнение о рассказе Ланы Гайсиной «Драсиус Кедис»:
   
   Первое, что хочется отметить: это произведение, конечно, не художественная литература, а публицистика или даже газетная статья.
   
   Сюжет.
   Сюжет, конечно, присутствует, как и в большинстве газетных репортажей, статей. Но этот сюжет труднее уловить, чем в художественном произведении. В статье часто действие перескакивает с одних событий на другие, с одних людей на других. Упоминаются многие, наверное, известные в Литве лица и партии, которые мне, например, не знакомы и не известны. Никаких пояснений автор не дает.
   
   Оригинальность.
   Конечно, если говорить о педофилии, то сюжет не оригинален. Множество фильмов снято на эту тему. Здесь возможно оригинальностью можно считать место действия и сопутствующие педофилии преступления и события. Уровень (на политической и судебной сцене Литвы) задействованных реальных персонажей.
   
   Возможность экранизации.
   Экранизировать? Что вкладывать в это слово в данном случае? Я считаю, что по этой статье можно снять документальный фильм в жанре «журналистского расследования». Можно использовать фрагменты из телевизионных программ, пытаться взять интервью у официальных лиц, а также знакомых Кедиса, у тех, кто участвовал в обороне дома с девочкой. Конечно в этом фильме должны быть использованы кадры с интервью дочери Кедиса.
   
   Тема очень значимая и острая, может получиться очень яркий, запоминающийся, вызывающий ужас и отвращение, фильм. Нужен хороший документалист, умеющий делать фильмы-разоблачения.­
   
   Мелкие замечания:
   «1000000 лит (около 10000000 руб)» - лучше разделять длинные числа пробелами через каждые три цифры, чтобы не заставлять читателя, тыкая пальцем в экран, пересчитывать количество нулей. Это так пожелание, для удобства чтения.
   Очень много литовских имен, которые трудно запоминаются. Может, для российского читателя лучше было называть их по должностям, чтобы легче было ориентироваться.
   
   С уважением Вадим.
   
   
   
   Вячеслав Грант
   
   Рецензия на рассказ Ланы Гайсиной «Драсиус Кедис»:
   
   Стилистика и грамматика:
    «Храбрый не эпитет, это его имя, по-литовски Драсус означает храбрый». – Здесь, конечно, следовало перестроить предложение наоборот, то есть Драсус – значит храбрый, это не эпитет, а – имя. (И всё-таки Драсус или Драсиус?).
    «По всей Литве и вскоре по Интерполу был объявлен поиск убийцы» - неправильная фраза. Это то же самое, что: по всей стране и по полиции был объявлен поиск убийцы.
    «Моя душа скорчилась и умерла, когда я переводила письмо Драсиуса Кедиса» - душа негодовала, сникла и т.п. Может быть лучше вообще убрать слово «скорчилась»?
   «дочь правильно оценивает кокретную ситуацию» - коНкретную.
   «я все же верю в сил закона» - в силУ
   «Нет, генерального прокурор был другом и сокурсником убитого судьи» - генеральнЫЙ прокурор.
   «законы Литвы лоббируют педофилов» - лоббируют педофилы или стимулируют педофилов.
   «вместо разрешенных судом двадцать четыре раз» - двадцатИ четырЁХ раз.
   «экспертиза подтвердила опознание родственников» - экспертиза не подтверждает опознание, скорее опознание подтверждает данные экспертизы. (Или экспертиза подтверждает факт опознания).
   
   Уверен, что не все грамматические ошибки сумел выявить потому, что текст изложен, как материалы следствия и не везде можно понять, как отнести слово к той или иной фразе в длинном предложении. Например: «Даля Грибаускайте выступила с предложением к сейму об изменении наказания по статье «развращение» отменить штрафы и увеличить срок наказания до пяти лет» - где-то наверняка должен присутствовать знак препинания.
   К тому же текст изобилует литовскими словами, смысла которых я не знаю.
   Рассказ адресован тем, кто знаком с делом о педофилах, знает положение в обществе всех упомянутых, наслышан о других фамилиях, что приведены в рассказе. Иначе, достоверно понять суть дела просто невозможно.
   Здесь хронологически изложены материалы следствия вперемешку с общественным расследованием или предположениями. Это публицистика, но не художественное произведение. Соответственно, из этого сюжета возможен документальный, но не художественный фильм. А критерии, указанные руководителем Гостиной подразумевают художественные составляющие.
   Обличение и негодование в рассказе присутствует, но проникновенной душевности или сострадательных переживаний не ощущается.
   
   
   
   Виктор Фёдоров
   
   Рецензия на рассказ Ланы Гайсиной «Драсиус Кедис»
   
   После прочтения долго думал, что же сказать об этом детективно-политичес­ком­ расследовании? Нет, сама суть написанного и то, что в нем исследуется, никаких вопросов не вызвали. Абсолютно понятны эмоции и действия как борцов с педофилией, так и организаторов и сторонников ее, стремящихся уйти от возмездия. Понятно даже и поведение властей и политиков, которые стараются вывести из-под удара своих «шалунов».
   Непонятным мне показалось другое – как все это художественно экранизировать? Или я что-то не понимаю, или экранизировать так – это значит придать истории литературность, даже художественность какую-то, с диалогами, портретами действующих лиц и какими-то сценами. Просто повествовательный стиль в художественной экранизации разве можно применить? Однако если делать публицистический фильм типа «журналистское или общественное расследование», то «Драсиус Кедис» подойдет как нельзя лучше. Я не могу претендовать на роль знатока или эксперта в драматургии и сценарном искусстве, а поэтому пишу так, как это понимаю.
   Произведение мне понравилось. Написано грамотно, если не считать совсем уж мелочи с запятыми.
   
   
   
   Ляна Аракелян
   
   Рецензия на рассказ Ланы Гайсиной «Драсиус Кедис».
   
   Приветствую вас, коллеги! Хоть и нахожусь в новой командировке, но есть свободное время, в отличие от конца прошлого месяца. Соскучилась по всем. Давно не заходила на портал, в чём каюсь. Сегодня же буду «разгребать завалы». Не ругайтесь сильно, просто старт нового проекта на ТВ всегда очень тяжёлая штука.
   Хочу добавить небольшой нюанс к конкурсу: ввести в конце или начале рассказов действующих лиц. Мы все из разных стран, поэтому балтийские, скандинавские, исторические или же имена персонажей фэнтези я, например, не всегда запоминаю.
   Рассказ Ланы тяжёлый, и вполне подходит для экранизации. Основан на документальных событиях. Пришлось гуглить, так как новостные ленты я читаю редко, а телевизора уже добрых семь лет у меня нет. Поэтому я, помимо прочтения рассказа, немного углубилась в события, о которых пишет Лана. Если собрать материалы, систематизировать и структурировать их, то получится фильм ничем не хуже трилогии «Миллениум» Стига Ларссона.
   Что касается самого рассказа. Он достаточно сильный. Ограничение для зрительской аудитории «16+». Что будет делать сценарист с рассказом? Будет придумывать ход: как рассказать эту историю, чтобы захватить зрителя. Здесь возможны варианты:
   а) Журналистское расследование;
   б) Биография ГГ (например, как в фильме с Дэниелом Крэйгом «Дом грёз», где история рассказывается не сначала, а середины фильма и зритель убеждён, что ГГ и есть главный злодей);
   в) История, рассказанная наоборот (например, от лица сестры, выросшей дочери или близкого друга ГГ);
   г) Находка (например, дневник, который вёл ГГ. Его, скажем, находит кто-то, кто заинтересуется резонансной историей и захочет распутать её. Здесь же нужно будет придумывать биографию для того, кто будет вести расследование, потому что этот герой как и покойный ГГ будет ходить по лезвию бритвы);
   д) Частное детективное (или журналистское) расследование, которое, например, закажет сестра убитого ГГ.
   Насколько я понимаю, у Вас, Лана, это документальный рассказ? Если Вы хотите, например, придать ему художественности, то вполне можете воспользоваться приёмами, которые я перечислила выше. Нужен ход, который вовлечёт зрителя в водоворот событий. Я не настаиваю на тех вариантах, которые я Вам предложила, Вы можете сами придумать как это рассказать. Но, поверьте, это вполне может быть хороший бестселлер. Подумайте. Как говорится, Вам и карты в руки.
   
   Оценки:
   Сюжет – 5;
   Оригинальность – 4;
   Возможность экранизации – «да!», т.е. 5.
   
   Чуть снижена оценка за оригинальность не потому что плохо что-то, а потому что не хватает художественного хода.
   
   Огромных Вам успехов, Лана! С уважением, Ляна Аракелян.
   
   
   
   Олег Фурсин
   
   Мда…Лана, Вы создали интересную вещь. Я бы назвал ее «публицистическим» детективом, поскольку очевидно, что Вы вели свое «расследование» на страницах газет и по материалам из интернета. Но это отнюдь не лишает Вашу работу достоинств. Совершенно очевидно, что Вы душой болели, страдали и мучились. Что Вы прониклись темой, что герои Вам дороги, и страна, хоть и чужая по факту, да давно своя – по сути. Что в ней живут и Ваши дети, и Ваши внуки, и Вам не все равно. Много чего можно предположить о Вас, читая эти строки. Правда, цель у меня сегодня иная. Речь вроде не о Вас.
   Читая, я думал о том, что…
   Не обязательно тот, кто говорит о демократии – является демократом. Скорее наоборот, тот, кто кричит громче, тот менее всего соответствует внутренне этому понятию. «Держите вора! » – кричит вор…
   Что за напасть такая: нынешние власти (наверное, и бывшие, но нынешние наблюдаемы мной, и информационное поле широчайшее, легче делать выводы) процентов на 90 состоят из людей, повинных в разного рода грехах. Из тех грехов, с которыми трудно сочетаться на земле людям порядочным; долгом своим почитает каждый нормальный человек с этими грехами сражаться. А во власть принципиально идут и продвигаются люди, замаранные этими грехами. Видимо, это целевая политика: такими людьми легче управлять. При случае есть место, за которое их можно взять.
   Во все времена противостоять существующему порядку вещей – героизм. Какими бы ни были институты, охраняющие нас, в подавляющем большинстве случаев они этого не могут. Да и не хотят. Ибо институты – это люди, их представляющие. А принцип, который лежит в основе выдвижения этих людей, мною уже определен.
   Хочу ли я лично быть героем, как этот Ваш Драсиус Кедис? Нет, не хочу. Не приведи Бог. Но если придется, а куда деваться? Слышать от дочери такое, и отсиживаться на диване, помилуй, Господи…
   Лана, сюжет выписан самою жизнью, Вы лишь изложили его, но изложили захватывающе интересно. Мне понравилось то, что есть теза – антитеза. Вот оно, существующее положение вещей, Вы его описываете. Через мгновение – уже перемена, все перевернуто, все либо объяснено, либо запутано еще более. Хорошо, что нет статики, что вся масса улик по делу, показаний, то есть целый ряд деталей, вплетаются в ткань повествования постепенно, увеличивая интерес. Что-то подсказывает мне, что Вы еще не закончили свое повествование. И я теперь буду ждать от Вас новостей. Литва уже далека от моего сознания, сознания россиянина, дальше, чем Луна или Юпитер, и впрямь как будто не нужна. Если бы не одно «но»: Вы там живете…
   Подходит ли сюжет для снятия кино? Конечно, да. Есть динамика сюжета, есть интрига, нужен только режиссер. Да, и сценарист, поскольку зрителю кино необходимы сцена за сценой, в виде рассказа он это не воспримет.
   Оригинально ли? О вещах вечно существующих, конечно: о прогнившей власти, о коррупционерах и серых кардиналах, о спецслужбах и убийствах. Но ведь это не выдумка, это жизнь, которая ставит старые вопросы на новой ниве, разной, среди разных народов и менталитетов. Ну, представьте, какая потрясающая может выйти сцена, в России маловероятная, но от этого не менее пронзительная: как люди стоят на коленях в живой цепи, охраняя маленькую девочку от растлительницы-матер­и.­ Стар и млад, даже скинхеды, даже бомжи…
   Пафосно? Но ведь кино, и потом, это из жизни, а жизнь, она оригинальна. И цель искусства: воздействовать на наши нервные окончания, с целью изменить, возвысить, сделать лучше. Получится, – значит, оригинально.
   Экранизация не только возможна, она нужна. И обязательно будет. Рано или поздно, по Вашей работе или нет, но история эта будет кем-то запечатлена. Она не оставляет равнодушной. Я далек от мысли, что литовцы не любят свою страну, или любят своих детей меньше, чем мы. Или своих героев, если они и впрямь герои.
   Я говорю Вам, Лана, и Вашей работе: это на «пять»!
   
   
   
   Елена Гербер
   
   Рецензия на произведение Ланы Гайсин "Драсиус Кедис"
   
   Тема актуальна. В последние время, у меня складывается впечатление. Мир сошёл с ума, и катится, по наклонной в ад. У людей не осталось,ничего святого. Торгуют детьми, насилуют, убивают ради органов. Посмотрите, что делается в Украине, а Европа, смотрит сквозь розовые очки и хлопает в ладоши.
   От прочитанного, остался горький осадок. Бал правят деньги, кто богаче, тот и прав. Как говориться: "Всему своя цена". Не важно, жизнь человека, или букет цветов. Круговая порука. "Ворон-ворону, в глаз не клюнет". А ведь мы люди, у каждого есть дети, внуки. Я так понимаю, это реальный сюжет. Интересно, чем всё закончится, или уже закончилось?
   Экранизация документального фильма, с реальными сроками наказания, была бы идеальна. Художественная экранизация, возможна, но, будет очень тяжёлый фильм. Читаешь, хочется плакать, а смотреть... Не знаю, я бы наверно не смогла.
   
   
   
   Александр Паршин
   
   Рецензия на произведение Ланы Гайсиной «Драсиус Кедис»
   
   Потрясающая идея для детективной повести. Но, к сожалению, далее идеи дело не пошло.
   Детектив – мой любимый жанр. Постараюсь всё разложить по полочкам. Лана, если где-то получится грубо, пожалуйста, не обижайтесь!
   
   Классическое определение детектива.
   «Основной признак детектива как жанра — наличие в произведении некоего загадочного происшествия, обстоятельства которого неизвестны и должны быть выяснены.
   Существенной особенностью детектива является то, что действительные обстоятельства происшествия не сообщаются читателю, во всяком случае, во всей полноте, до завершения расследования. Вместо этого читатель проводится автором через процесс расследования, получая возможность на каждом его этапе строить собственные версии и оценивать известные факты».
   
   Зачем же вы всё сразу раскрываете? Интрига-то отсутствует полностью. Читатель сразу потеряет интерес к расследованию, потому что он не «проводится автором через процесс расследования», не «получает возможность на каждом его этапе строить собственные версии и оценивать известные факты».
   
   Наберусь наглости и попробую всё переделать по своему. Тема-то интересная.
   
   Название «Драсиус Кедис» ни о чём не говорит, а вот «Храбрый Кидис» в названии детектива и интригует и придаёт какой-то слегка сказочный колорит. И не в коем случае, нельзя раскрывать, что «Драсиус» и «храбрый» одно и тоже. Это можно сделать, где-то в конце, в момент похорон Драсиуса Кедиса.
   Читатель начинает читать и видит, что повесть современная и сразу начинает строить свои версии.
   Тем более начало ошеломляющее. Убит прокурор и вмести с ним женщина. Ничего объяснять читателю не надо. Пусть убитые пока остаются нейтральными. Этим делом занимается государственная прокуратура, и никакие данные об этом не выходят из её стен. Зато сколько версий добавляется у читателя.
   
   Далее. Не будем обращать на небольшие соответствия по времени.
   На берегу Каунасского моря рыбаки нашли труп неизвестного мужчины. Кого? Тоже объяснять не надо. Но это дело расследуется простым полицейским. И он не сразу идентифицирует труп. Затем начинает, неспешна, расследование. И появляется ниточка, связывающая его гибель с гибелью прокурора.
   Далее можно, примерно, так. Полицейский понимает, во что он вляпался. Но его подруга, корреспондент газеты, падкой на сенсации, пишет статью.
   Лана, далее, у вас столько ошеломляющей информации, которую можно так красиво преподнести. Например:
   «Две сестры, Лайма Станкунайте и Виолетта Нарушявичене торговали своими малолетними детьми».
   «Подполковник по интернету выбирал очередную жертву, предлагал за немаленькие деньги сняться в «фотосессии». А сердце какой девочки устоит перед волшебным словом «фотосессия».
   «С сенсационным заявлением выступил друг Кедиса – Альбертас Жилюс, бывший до убийства Фурманавичюса личным охранником Драсиус».
   Здесь можно такого насочинять.
   
   Вот только после этого должны начаться акции протеста, и ответные меры прокуратуры.
   В конце концов, как всегда, прокуратуре удаётся всё более-менее замять. Казалось, справедливость уже не восторжествует.
   В самом конце вот эта заметка.
   «13 июня 2010 г. в Алитуском районе Литвы найдено тело Андрюса Усаса - единственного оставшегося подозреваемым в деле о педофилии. Якобы Усас перевернулся с квадрациклом, упал в речку и захлебнулся».
   И ничего не надо объяснять.
   Какая красивая недосказанность! У читателя ещё пару дней повесть не будет выходить из головы
   
   Ещё не понятно. Кто Кедис по профессии и по положению в обществе? Почему он имеет пистолет и беспрепятственно им пользуется? Нет общего портрета главного героя. Надо сделать какой-то красивый эпизод, когда главный герой жив.
   
   Не исключаю возможности, что по идеи Ланы можно поставить фильм. Но только по идеи. Сюжета, как такового, нет, и интрига полностью отсутствует. Полностью вся работа по сюжету оставлена сценаристу. Но считаю материал для написания детектива очень интересный и тема, если и не совсем оригинальная, то и далеко не забитая.
   
   
   
   Переходим к дискуссии.

 1   2 

Лана Гайсина[06.04.2015 19:02:11]
   "Тоже люблю: под 40 градусную ответы писать :))))"
   
   Вам бы такие 40 градусов, накануне меня клещ укусил, испугалась что энцефалит начался, а оказался всего-навсего грипп.
   Кстати от гриппа и ОРЗ лучшее лекарство - высокая температура и голодание.
   Проверено. Через день я была практически здорова:)))
Лана Гайсина[06.04.2015 19:07:28]
   Вот что значит связаться с сорокоградусной: один раз нажала - три комента выскочило...
    А ведь мочютэ действительно запамятовала: пила ведь, пила настойку из "ведьминых яиц"...
Лана Гайсина[06.04.2015 19:11:51]
   " Нет, все же 40 градусную и голодание не совмещаю, закусываю :)))"
   
   Дык... я тоже закусила..."ведьмины­ми­ яйцами".
Лана Гайсина[06.04.2015 21:26:59]
   "Пропорционально, чему", спрашиваете...
   
   Елена, не поддавайтесь на провокацию!
Александр Паршин[07.04.2015 16:42:05]
   Это заседание подходит к завершению. На следующем заседании обсуждаем повесть Виктора «Тихоокеанские каникулы» и выявляем победителя в этой паре.
   Кто уже окончательно решил кто победитель в этой паре – можно присылать свой выбор вместе с рецензией. Кто сомневается – лучше подождать дискуссии и тогда сделать выбор.
   Напоминаю, что и второй участник ещё не потеряет свой шанс продолжить борьбу.
   Много споров вызывает вопрос: как выявлять победителя в паре? Отличный решил эту проблему Вадим Сазонов. Он решил оценивать произведения со стороны потенциальных зрителей будущих фильмов.
   Давайте представим, как к такому фильму отнесутся ваши родственники, друзья. И просто зрители разных возрастных категорий. И по этому критерию выберем победителя.

 1   2 

Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Книга рассказов "Приключения кота Рыжика".
Глава 2. Ян Кауфман. Нежданная встреча.
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Татьяна В. Игнатьева
Закончились стихи
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта