Евгений Кононов (ВЕК)
Конечная











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение. Проект литературной критики
Анна Вебер, Украина.
Девочки с белыми бантиками
Обсуждаем - это стоит прочитать...
Буфет. Истории
за нашим столом
Ко Дню Победы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Раиса Лобацкая
Будем лечить? Или пусть живет?
Юлия Штурмина
Никудышная
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама
SetLinks error: Incorrect password!

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Гостиная № 2 Зала Прозы. Тексты размещать может только Председатель Зала!
К темам проекта
Автор:Александр Паршин 
Тема:Заседание №53 от 5.12.14 года Александр Цнин «Maler и дамочка...»Ответить
   Открываем Пятьдесят Третье заседание
   
   Вот это я, как говорит молодёжь, «загнался». Бешенная выдалась неделька. Пятница, а я только начал готовиться к заседанию.
   Утром – в Азии, днём – в Европе, вечером – вновь в Азии. И так всю неделю. Правда, живу я в городе Орске, который находится на реке Урал. То есть, живу в Азии, работаю – в Европе. Всё, что весёлые географы шутили по этому поводу, для нас обычное явление.
   
   «Так, что мы имеем. Пока не густо». Это я сказал три часа назад. Теперь можно сказать: «Не плохо!»
   Первым делом о составе
   
   Александр А Цнин http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=330139&pid=0
   Олег Фурсин http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=328303&pid=0
   Вячеслав Грант http://www.litkonkurs.com/index.php?dr=45&tid=336249
   Николай Виноградов
   Лана Гайсина
   Евгений Холин
   Александр Паршин
   Наргиза Фузайлова
   Елена Долгих
   Лазарева Надежда
   
   Вячеслав и Николай присылайте ссылки на свои рассказы для последующих рецензирований
   
   
   
   Теперь рецензии.
   Какая-то «непонятка». Николай Виноградов пишет, что уже второй раз отсылает рецензию, но её нигде нет. От Ланы нет никаких вестей. Странно! Если появятся – вставлю.
   Наргиза и Елена совсем пропали.
   Однако – начнём!
   
   
   Олег Фурсин
   
   По правде говоря, предшествующая рецензия отняла много сил. Не представлял себе, как это трудно, оказывается, соответствовать нормативам и требованиям. Поэтому еще не восстановился, и хочу взять тайм-аут…
   Вот как-то так, как принято нынче выражаться; это та увертюра, тот пролог, по-человечески теплый, о котором говорил Александр Паршин. Я ведь не готовлю, рассказывать о моих кулинарных подвигах не смогу (говорить просто не о чем), и день рождения мой еще только в сентябре, как, впрочем, и день рождения Мананы…
   Но дело даже не в этом, все это так, но только ведь отговорки, просто предлог. Мне сложно с нынешней рецензией, отсюда мои увертюры.
   Представленная на рецензию вещь, она ведь совсем «не моя». Возможно, я иначе представляю себе эротическую прозу. Автор краток. Ужинали…любили…и она осталась навсегда…??? Ах да, по утрам вырывалась из объятий. На мой взгляд, эротика отсутствует как факт.
   Посмотрел «Википедию», поскольку под рукой, ходить далеко не надо. «Эро́тика объединяет в себе то, что так или иначе связано с понятием половой чувственности, половой любви». Пожалуй, тогда «Maler и дамочка» подходит, поскольку «так или иначе» имеет место быть. Но есть уточнение: «Сюда включают более узкие аспекты сексуальности, например, в искусстве, моде, общении, психологии». Вот более узкие аспекты сексуальности включить, наверно, можно было бы. Нужно ли, и на каком этапе это включение перерастет в порнографию? Если говорить о законе, то сам черт ногу сломит. Если говорить о внутреннем моем понимании, мне явно мало. Правда, автору от этого ни жарко, ни холодно. Его внутренний метроном утверждает: есть эротика. Поспорим? Нет, не буду. Зыбко очень. Очень индивидуально.
   Слог рассказа кажется мне напыщенным, причем иногда в угоду высокому штилю изложения теряется смысл. И способствуют этому обороты с большим количеством слов, при этом несогласованные обороты. Например: «И в той остыни природы, покрывшей чумазой простынёю мир и обострив постельное одиночество человека – они обрели друг друга». Явно следует писать «и обострившей». Или еще: «Смерть рушащая единство возлюбленных, вплотную звеневшая в сабельном танце совсем рядом». Смерть, рушащая единство влюбленных, вплотную звенящая…и т.д. Либо уж рушившая – звеневшая, такая пара органична и существует в одном времени.
   Трудно мне и со словообразованием, широко автором применяемым. Мне непонятны «остынь», «внемирное», «блесткое». То есть понятны, конечно, в контексте. Но явно раздражают слух.
   Эксперименты в области словотворчества не совсем чужды мне. Поскольку наш основной инструмент и предмет производства при этом – слово, то глупо было бы не попробовать подойти и к инструменту, и производимому продукту творчески. Однако, на мой взгляд, мера автором превышена.
   Что же касается самой «лав стори», то она рассказана. Есть начало, конец, есть даже философское резюме, уводящее несколько в сторону от самой любви, так сказать¸ к искусству как таковому и его высокому смыслу. То, что мне было не очень интересно, должно быть, моя проблема…
   
   
   
   Вячеслав Грант
   
   Очень своеобразное изложение. Ну, очень.
   Итак, к тексту.
    «Их сразило любовью, как будто б сказочным осенним громом, вдохнув в сердца весеннее непрочитанное утро и слезы надежды, омывающие испачканные в осени одиночества.» – не смог переварить аллегорию. Однако сюда бы еще летнее утро и зимнюю ночь и мог получиться вихрь взаимных чувств в полной круговерти времен года.
   Очень вольно автор обходится с заменой букв, перестановкой слов, подменой понятий.
   Поясните, Александр, почему «блёкли», а не блекли? Разъяснение «И» в «отыскивая прИделы вселенной» храмовой терминологией еще больше запутало, нежели привнесло ясность.
    «в столетиях и вечной любви покоя» - а, может быть, в вечном покое любви или, в крайнем случае, упокоённой любви?
   «Как виноград мешался временем в букете вина» - простите, чем виноград мешался в букете вина?
    «затушить страдальческое душевное огниво» - Огниво - кусок камня или металла для высекания огня ударом о кремень.
    «Смерть рушащая единство возлюбленных, вплотную звеневшая в сабельном танце совсем рядом» - Во-первых непонятно, как смерть звенит в сабельном танце (разве что, косами-саблями). Во-вторых, «вплотную звеневшая совсем рядом» – это масло масляное.
   Я думаю, налёт эротической романтичности не создаётся безумным переплетением искаженных букв, слов и выражений.
   Таковы мои размышления по поводу необычного авангардистского повествования Александра А. Цнина. Возможно, это новое течение в литературе. Кто знает?
   Успехов!
   
   
   
   Надежда Лазарева
   
   Рецензия на "Maler и дамочка".
   
   Сразу хочу предупредить автора, что я не любитель такого жанра. Уж извините. Это дело вкуса, поэтому рецензия моя лестной не будет, хотя надо отдать должное автору: у меня так написать не получится - местами весьма поэтично, местами загадочно, а местами... некоторые места вызывают у меня недоумение (это я пишу абсолютно честно). Кроме этого недоумения мне осталась неясна основная мысль. Ну не может же быть, чтобы это было написано ради процесса, наверняка ведь автор ставил перед собой какую-то цель... Мне не понятно, какова она... Есть очень удачные поэтические эпитеты, но больше нелогичных, например:"Огонь скрипел", "пылко молчали, " - вызывает недоумение; и тут же "Огонь пел", "Жалели ломающиеся об окна снежинки."- это замечательные эпитеты.
   "По утрам они просыпались." - в моём понимании это всё равно, что сказать "вода мокрая - она намочит".
   Прочитала два раза, но скажу честно, если бы не работа нашей Гостиной, то второй раз читать бы не стала. Не по мне подобное произведение.
   Я так понимаю, что вся соль рассказа заключена в этой части текста: "Смерть рушащая единство возлюбленных, вплотную звеневшая в сабельном танце совсем рядом, вместе с гибелью полотен отступила: ведь сотворив душу в холстах для всеобщего обозрения, убиваешь в себе искусство жить - жаждой признания вне, понимания и – о! ужас – наживы." Ну в общем искусство живо и оно вечно... Это понятно. Но вот поступок дамочки (даже с сильно подведёнными поэзией глазами): ни себе ни врагу не пожелаешь сгореть заживо. В общем нет логики, от того нет и понимания с моей стороны. Уж извините, дорогой автор, лично к вам это не имеет отношения, но лишь к данному рассказу.
   
   
   
   Евгений Холин
   
   Здравствуйте.
   Сегодня не смогу написать даже жалкое подобие рецензии. Дело не в занятости или не желании, дело в авторе. Я, если не ошибаюсь, читал уже три произведения Александра. Первое мне показалось полным бредом, второй - интересной находкой стиля написания, а этим - я просто насладился. Я его воспринял, как некий белый стих и получил приятное послевкусие. Произведения Александра, вообще, нельзя разбирать по общепринятым шаблонам. Его произведения либо нравятся и от них получаешь удовольствие или нет, но в любом случае давать советы я не считаю нужным.
   Александр, жму руку.
   С уважением, Евгений Холин.
   
   С уважением,
   Евгений Холин
   
   
   
   Александр Паршин
   
   Когда читаю рассказы коллег, всегда сравниваю их с картинами. Они и похожи на картины. Люблю картины Васнецова, Перова, Шишкина. Нравятся картины Рубенса и Рафаэля. В них есть сюжет, интрига, послевкусие. Всё, как в рассказах.
   А вот Сальвадора Дали и Ван Гога не понимаю. Пусть и пишут они хорошо, но я не понимаю. Александр, не обижайтесь, но ваш рассказ я отношу ко вторым.
   Кто-то понимает! Не спорю. Есть ценители и они оценят.
   Написано красиво, словно нарисовано. Сюжет словно невидимая нить проходит по временам года. Невольно фантазируешь, пытаясь проникнуть вглубь сюжета.
   Не понял, что означает эта фраза: «времён антоновской междоусобицы». На ум приходит лишь роман Анны Антоновской «Великий Моурави». Я его, конечно, не читал. Но там ведь 17 век. Может вы имели в виду времена Ивана Антоновича Романова?
   Александр для разбора вашего рассказа более уместен диалог, чем рецензия. Если вы не против.
Николай Николаевич Виноградов[05.12.2014 20:06:15]
   Здравствуйте, коллеги! Высылал Александру Паршину свою рецензию дважды, но почему-то он её не получал. Поэтому выставляю её прямо сюда. Хотя рецензией это можно назвать лишь с большой натяжкой.
   
   
   
   Понимаю, что произведение относится к истиной литературе, высоко одухотворённой, настоящей, художественной, но чувствую себя хрюшкой, сожравшей апельсин и пытающейся понять «послевкусие». «Чего ж это такое я схрумала? И сладенько, вроде, и кисленько, и вкусненько», - думает она своей свинячьей головой, - «но на жёлуди совсем не похоже!»
   Эротическая проза! Хм! Может быть, может быть! Если имеешь способность фантазировать, тогда, конечно! Я не очень умею, а потому эротики не узрел.
   Ладно, хрен бы с ней, с этой застенчивой эротикой, но к какому жанру отнести эту прозу? Хочу сразу попросить у всех прощения за то, что я человек шибко приземлённый, которому двадцати четырех часов в сутках не хватает часа четыре, как минимум, чтобы выполнить хотя бы половину запланированных на эти сутки дел. А потому мозги заскорузли напрочь, и я увидел конкретно следующее:
   
   Тридцатипятилетний художник и дамочка неопределённого возраста с подведёнными поэзией глазами (соки апельсина попали на фистулу, мозг хавроньи получает информацию, но в памяти ничего подобного нет, чтобы сравнить) встречаются, странно знакомятся, но цепко — насмерть. Началась любовь, а значит скоро будет эротика. А вот и она: «... И в той остыни природы, покрывшей чумазой простынёю мир и обострив постельное одиночество человека – они обрели друг друга...»
   Обрели, но продержались, как оказалось, не насмерть, а только лишь до весны. А потом автор, чтобы эта любовь не умерла, устроил пожар. Всё и все сгорели. «...Ныне они не те...». И я, читатель, радуюсь вместе с автором. «...здорово, что случилось именно так...».
   Всё это, конечно, шутка с моей стороны. Хрюшка не способна понять вкуса апельсина. Вот и я не могу по природе своей понимать поэзию в прозе. Это произведение относится, как я её обзываю, к «поэтической прозе», в которой чувства и ощущения передаются автором такими сравнениями и эпитетами, которые не очень поэтической душе мало понятны. Я не знаю, с чем даже мне сравнивать, ничего похожего в памяти за всю жизнь не накоплено. Не дорос морально, увы! Каждому своё, а Кесарю — Кесарево! Сознался честно и добровольно, а потому требую снисхождения — не обижаться и не обзывать (мысленно) недоумком. Может быть, когда-нибудь до меня ещё и дойдёт. Буду надеяться. А пока, желаю автору творческих успехов!
Лана Гайсина[06.12.2014 00:02:47]
   Александр, чесслово и я посылала рецензию на akproza2@mail.ru
   Какие-то недопонятки в вашем компе...
   
   Александру Цнину на "Maler и дамочку":
   
   
   Сложные чувства меня обуревали по почтении этого текста…
   
   Выспренно, напыщенно… о вечном…
   
   Так бы и проставила многоточия по всей рецензии…
   
   В связи с этим, вспомнился мне мой стишок, по поводу которого щелкнули меня по носу, т.е. написали такую рецку:
   
   
    ***
   
   Без грусти и печали
   Провожай ты год ушедший,
   Разве сердце старит
   Ход часов неспешных.
   
   Разве в блеске роскоши
   Счастье и отрада,
   Лицемерие невежи
   Сердцу твоему услада?
   
   Или потерялся в бесконечности
   След твоей звезды,
   И с лукавою беспечностью
   Жизнь уже не любишь ты?...
   
    Лана Гайсина
   
   Вадим Соколов:
   
    Без лукавою беспечностью
    Я скажу так, не тая:
    Не пиши стихи о вечности,
    Разве только - про себя.
    И вообще скажу: Не надо
    Лазить в рифмы сгоряча:
    Не грузи Пегаса: плата
    Будет слишком велика
   
   Лана Гайсина:
   
    Я серьёзно озабочена
    И моей беспечности
    Нету вовсе и следа,
    Утонули строки в вечности
    В плаче замерла душа.
    Мой Пегас стреноженный
    За рифмою плетётся замороженной,
    Не взлететь, ни мчаться -
    Неподъёмно ноша тяжела.
   
   Вадим Соколов:
   
    Рифмованные строчки
    Бегут как многоножки:
    Бессмысленно, но быстро
    В стремленьи убежать
    Куда-то, чтоб не видеть
    Укрытые порожки.
    Их им не перепрыгнуть,
    Чтоб вновь двуногим стать.
    Увы! Судьба такая
    Назначена для многих:
    Кто землю только пашет,
    А кто-то лишь поёт,
    Но нету троп пологих
    В науке и искусстве,
    Ведь творчеству так нужно
    Всего себя отдать.
    Пишите, занимайтесь,
    При этом улыбайтесь,
    И пусть вас светит солнце,
    Пусть будет светлым путь.
    Лишь скукою не майтесь
    И слишком уж не кайтесь,
    Когда промашка будет -
    У всех бывает так!
   
   Весьма своевременно, на мой необидчивый взгляд, ибо писать стихов я не умею, да и не дано мне это.
   
   С прозой - попроще – можно научиться вполне прилично писать, но начинать надо не с темы о вечности, а с чего-нибудь попроще, например, с кошечек, с собачек, обходясь при этом без «хмелистого ивового шума».
   
   Вы пытаетесь писать высоким слогом, и тут же используете такие уничижительные слова, как «скарб», «дамочка», «карябающуюся».
   
   Весьма странное название: «Maler и дамочка», вроде содержание серьёзное и вдруг такое ёрничество.
   
   А вот эта фраза – видимо апофеоз любви и «высокой художественности»:
   
   «Которые подле, на волчьей шкуре, вымазавшись влагой любови, и забывшись, успокаивались уставшими, до нового утра…»
   
   «Жалели ломающиеся об окна снежинки»
   
   Слово «ломающиеся» от слова «лом», и как-то не вяжется с хрупкими снежинками.
   
   «Так жили, потеряв время и лаская из тёплого жилища карябающую стужу…»
   
   Это тоже надо перевести на русский язык.
   
   «Сгорало внемирное прошлое и сказочная жизнь. Дамочка – сделала, женщина - пожалела…»
   Очень загадочная фраза.
   
   «Смерть рушащая единство возлюбленных, вплотную звеневшая в сабельном танце совсем рядом, вместе с гибелью полотен отступила: ведь сотворив душу в холстах для всеобщего обозрения, убиваешь в себе искусство жить - жаждой признания вне, понимания и – о! ужас – наживы»
   
   Увы, и в этом предложении мне не удалось постичь смысла!
   
   Скажу откровенно: не понравился мне этот словесный винегрет.
   
   На этом бы я и закончила свою рецку, если бы меня не надоумило прочесть еще что-нибудь из Вашего творчества. Прочла и … обомлела! Нечто платоновское узрела я в Ваших рассказах и миниатюрах:
   
   «Облака в небе над несчастливцем бурлили шёлковыми прядями, будто в постели любимая. Но мысли его, гулким журавлиным надрывом, тоскливо струились в чистоту неба и собирались в тучи – по-дантовски, рисуясь предчувствием поэмы прозрения.
   (Похороны под свадебной гОрмошкой)
   
   А вот эту миниатюру всем рекомендую прочесть:
   
   «Странное дитя природы»
   
   Как там теперь говорят? Кажется… офигительно!
   
   Так что извиняйте мочютэ за «кошечек и собачек». Классно Вы пишите, но этот текст выкиньте и не вспоминайте боле.
   
   И как сказал Вадим Соколов:
   
    Пишите, занимайтесь,
    При этом улыбайтесь,
    И пусть вас светит солнце,
    Пусть будет светлым путь.
    Лишь скукою не майтесь
    И слишком уж не кайтесь,
    Когда промашка будет -
    У всех бывает так!
Александр Паршин[06.12.2014 12:32:08]
   Лана, не пойму, что с почтой.
   Пожалуйста, отправьте мне, что-нибудь по akproza2@mail.ru и по моему адресу.
Лазарева Надежда-Анастасия Владимировна[06.12.2014 04:46:54]
   Привет всем! Вот уж точно Евгений Холин прав: "Произведения Александра, вообще, нельзя разбирать по общепринятым шаблонам." Да, по общепринятым нельзя... Тогда по каким? (это я спрашиваю, как писатель-натуралист-­реалист-сказочник).­ Я думаю, обсуждение на этой недели будет интересным. И ещё раз прошу автора не обижаться ни на кого и особенно на мою рецензию в частности.
Александр А Цнин[06.12.2014 09:18:22]
   (насупившись))
   Сразу всем авторам предложение такое: а давайте перестанем втыкать в свои тексты паразитическое выражение-просьбу не обижаться на мнение)) ...ибо какие могут быть обиды - глупости все эти обиды... и делов-то... Тем более, когда все эти пробы пера (пробы с языком, словом в этом языке, маньеризмом вживления образов в невживляемое и т.п. я имею в виду эти пробы)) в общем-то целенаправленны автором. В этом случае мной.
   Так что всё здорово.
   По поводу рецек и моей мини, всё так как и должно быть. Все слова сказанные вами по адресу миниатюры, предельно точны и соответственны нормам или их требованиям к изложению историй.
   Я постепенно стану отвечать всем... ну, по мере припоминания вопросов, которые нарисовались по поводу...
   Сразу скажу: эта мини, конечно же, не предназначалась каким бы то ни было конкурсам или разборам. Она достаточно узкая (если только так можно выразиться). Так что я из-за спеха и неосторожности сюда её представил. Ну, ладно! ...
   А Александр Паршин как раз удобно задал вопрос, чтоб начать отвечать. Итак::: Не понял, что означает эта фраза: «времён антоновской междоусобицы». Вот тут вся и закавыка - Антоновская междоусобица, это одно из памятных, в моей губернии во всяком случае, крестьянских восстаний. ... Ну, и все эти революционные пружины, я и изложил на любовном фронте, так сказать. Но! ...Связка здесь мало уловима, а поэтому, повторяюсь, какие могут быть обиды.
   И для связки здесь же, насколь это возможно, отвечаю Вячеславу Гранту: отыскивая прИделы вселенной - при́делы -- Приде́л — либо специально выделенная часть основного здания храма, либо пристройка (обычно с южной или северной стороны) для размещения дополнительного алтаря с престолом для богослужений - это наскоро.. из Вики...
   Вот!
   И штрихом попробую пояснить то, что тогда (во время написания) пытался связать: ирония взгляда, на уклад сформировавшихся отношений людей. Мир - война. Любовь - не любовь. И как в песне: ...а на воне как на тебе... и т.д. А потом, когда всё уже свершино... начинаются покаяния. И вся эта извинительная людская тризна) - в отведённом или отхожем месте храма (говорю именно так))
   Ну, а уж какая в этом /моя причинно следственная/ художественная часть, это уж извините разъяснять нелепо. Так получилось)
   Вероятно, запутанная отдань революционно-воинств­енному­ закону жизни.
   И, закругляясь... что касается манеры выражения в тексте: это конечно своеобразное повествование и не предназначено для широкого круга (В плане скомканности текста), - каюсь, что позволил себе, но, тем не менее...
   Я не имею цели (этими мини) заработать миллионы на широких вкусах, а посему, считаю невозможным для себя толочь воду... переписывая одно и тоже и похожим изложением...
   Олегу Фурсину. «И в той остыни природы, покрывшей чумазой простынёю мир и обострив постельное одиночество человека – они обрели друг друга» - остыни - это игра слов, всего лишь. С одним из авторов заспорили, что подобным образом можно исполнить) слово остывшая.
   ...но... ведь что такое слово... а это именно то, что когда-нибудь и кому-нибудь становится понятным... )) И уж не знаю правильно или нет...
   Лане Гайсина (с именем мог ошибиться)) -- да, Платонов (Климентов) мой один из наилюбимейших писателей, которого незаслуженно забывают. Но это, я, думаю, только на время... Ибо всему своё время... Кому-то писать, а кому-то плац в писательском предбаннике мести))
   Так было. А как будет, вопрос. ...
   Спасибо всем! ...неловко, что отнял время.
   ...и продолжу отнимать, но чуть позже...
Вячеслав Грант[06.12.2014 17:29:56]
   Очень любопытная информация относительно приделов. Вот так и следовало объяснить в сноске к рассказу.
Александр А Цнин[06.12.2014 20:04:26]
   Ну... как смог. Давно это было.
   Хотя,,,,, в русском языке много странного. Вот странные образы и чудятся... от "при" и "пре"...
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Книга рассказов "Приключения кота Рыжика".
Глава 2. Ян Кауфман. Нежданная встреча.
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Татьяна В. Игнатьева
Закончились стихи
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта