Форум Литературного конкурса «Формула К» | Сдается мне, что Люций Старченко высоко поднял себя в собственном творчестве, а читателя не подсадил на свое чтиво, поэтому получился конфликт. Многие читают «Семя» и не понимают сюжета, а кто удосужился узреть суть сказанного (правда, «дико» сомневаюсь в этом), молчат. Имеет право на существование другой вариант. Творчество автора на современном уровне, но общество скатилось на более низкую ступень. Или читатель на достойном уровне, а Люций намного ниже всех. Но как бы то ни было, сегодня нет читателя, который сравнялся с определенным уровнем творчества автора. И мне том числе, к сожалению, не посчастливилось углядеть в коротком произведение ни сюжета, ни высокого мастерства, поэтому незачет, как всегда. И право автора выбрать себе самому ступеньку творческого развития. «Ложка дегтя» Виктора Федорова вполне соответствует теме. В рассказе есть сюжет, логическое завершение в повествование тоже имеется. Правда, странная выходка мужчины соблюсти паузу в отношениях ничем не оправдана, выглядит наивно. Автору следовало бы более глубоко раскрыть характеры героев. Но сделать это в двадцати тысячах знаков с пробелами, возможно, было трудновато. Николай Николаевич Виноградов перемудрил с «Сюжетом» на все сто процентов. Прямо так какой-то гигант оказался Серега Жиганов, и никто не начистил рыла ходоку. Так просто в жизни не бывает, на хитрый болт найдется нано-гайка, мало не покажется. Но зачет полный, есть сюжет, и теща с женой ничего себе получились, среднестатистической вредности и красоты женщины. Они к лицу самому герою, потому что кто построил кабинет в туалете, не смеет рассчитывать на большее. John Maverick с рассказом «Чайник, которого не было» продолжает психологические изыскания в работах. Замысловатый сюжет и хорошо исполненный текст. Молодец автор, всегда на высоте. «Павлина» Зинаиды Кокоркиной (Ады) не имеет сюжета, зарисовка мгновения, подмеченного наблюдательным художником. «Поломка» Михаила Бычкова не имеет выверенного сюжета, в ней сумбурно рассказывается о полетах в части и заканчивается пикантной байкой. «Подснежник» Кременской Элеоноры Александровны , к сожалению, поразил обилием стилистических ошибок, а не хорошим сюжетом. Но рассказ нужно признать в теме, и его непременно отредактировать, чтобы грамота выглядела не столько плачевно. Пример: «сами выглядывали с опаской в окна» – выглядывать можно из-за угла, из окна. «сразу была видна школьная выучка с бесконечными выкриками учительницы» – стиль. Фельдшер и врач, на сколько я понимаю, разные профессии, поэтому не следует приравнивать их к одному лицу. Это должен быть или фельдшер, или врач. И т.д. Сюжет «Зинаиды» Владимира Сазонова отягощен многими ненужными деталями. Сразу бросается в глаза, что это вырванный из большого текста отрывок, насильно притянутый к теме конкурса. «Абсурд или Реальность» Игоря Толоконского – занятное произведение на первый взгляд. Вроде о многом можно порассуждать. Но в чем увидел автор абсурд? И то, и другое (до и после перестройки) – реальность. Очень часто в жизни бывало, кто состоял при распределение блага или материального добра, тот и остался при них, только перешел из одной формы владения ими в другую. Это – реальность. Сюжет все же есть. Если бы не переезд на новое место жительства и потерю бритвенных принадлежностей, главный герой не отправился бы на поиски и не сделал интересное для себя открытие, что до снятия временной пленки и после, хозяйничают одни и те же лица. Но остается вопрос: что в этом плохого, если без криминала? Тогда и разговор ни о чем, получается? «Жиляй» Владимира Чигринова непонятно за какие заслуги попал чуть ли не главные герои неровного сюжета. Не по Сеньке шапка, разбираться, кто убил Жиряя. Собаке собачья смерть! «Грань» Александра Сороковика в тему, интересная и грамотная работа. «Гусак» Булатофа Федора Валентиновича не в тему. Я не разглядел сюжета, деревенская зарисовка. |
| Алексей Тверской, благодарю, что приняли решение и высказались. Поймите меня правильно, я собираю болид или выращиваю скаковую лошадь для заезда и мне при выходе на стартовую черту стали включать красный свет. Лишая права на участие в заезде, к которому готовлюсь, трачу время и силы. Если председатель или короли примут решение, что моё творчество мешает проекту «Формула К.» я уйду, только попрошу право доездить сезон. Я участвую с пробного заезда и привык доводить начатое дело до конца. Принять решение участвовать целый сезон меня вдохновил сам Всеволод Круж, выдержка из репортажа: « Первым со старта рванул болид под номером "33", которым управляет Люций Старченко. Запомните это имя! Он уже вошел в историю тем, что был самым первым автором конкурса!». |
|
Шапочка Мастера |
| |
Литературное объединение «Стол юмора и сатиры» |
| |
|
' |