Евгений Кононов (ВЕК)
Конечная











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение. Проект литературной критики
Анна Вебер, Украина.
Девочки с белыми бантиками
Обсуждаем - это стоит прочитать...
Буфет. Истории
за нашим столом
Ко Дню Победы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Раиса Лобацкая
Будем лечить? Или пусть живет?
Юлия Штурмина
Никудышная
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама
SetLinks error: Incorrect password!

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Гостиная № 2 Зала Прозы. Тексты размещать может только Председатель Зала!
К темам проекта
Автор:Николай Николаевич Виноградов 
Тема:Заседание №42 от 12.09.2014. Елена Долгих "Одноглазая и плоская"Ответить
   Добрый вечер! Открываем сорок второе Заседание нашей Гостиной.
   
   Уезжая в отпуск, Алёна попросила меня временно исполнять её обязанности Председателя. Сейчас она, наверное, уже стоит у мольберта, пишет маслом пейзажи Черногории. (По секрету скажу, видел несколько её картин с пейзажами Венеции. Сантехника Афоню пробило насквозь! Вру — застряло «у нутре»)
   Моя задача — ничего здесь не испортить до её приезда. Если пойдёт что-то не так, прошу сразу указать на недостатки! Договорились?
   
   Должен напомнить, уважаемые коллеги, что Председатель Английского Клуба, Александр Сороковик, хочет оживить и сделать ещё более интересной жизнь и общение в Клубе для всех нас. Как раз сейчас во всю идет обсуждение нового проекта «Чемпионата АК». Вот ссылка: http://www.litkonkurs.com/?pc=forum&m=3&vid=451375&project=705 Чем больше предложений, пожеланий и высказываний получит Александр от авторов, тем интереснее получится этот проект. Коллеги, будьте более активны! Выставляйте свои произведения на конкурсы, участвуйте в обсуждениях, пользуйтесь своим правом голосования! По прочтении произведений пишите краткие отзывы друг другу! И вообще, давайте жить дружно и максимально интересно!
   
   Список членов нашей Гостиной на сегодня:
   
    1.Лана Гайсина
    2.Елена Долгих
    3.Надежда-Анастасия Лазарева
    4.Олег Фурсин
    5.Джон Маверик
    6.Николай Виноградов
    7.Наргиза Фузайлова
    8.Алёна Рогинская — Председатель.
   
    К следующей пятнице мы пишем и присылаем на akproza2@mail.ru рецензии на рассказ Лазаревой Надежды-Анастасии Владимировны «Господи, спаси детей моих...». Название очень интригующее, не терпится скорее прочитать. Вот ссылка: http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=329271&pid=0
   
    На очереди Олег Фурсин и Манана. Их прошу вместе с рецензией прислать и ссылку на своё произведение, которое мы ждём, очень хотим внимательно прочитать, оценить и высказать о нем свои мнения.
   
    А сейчас мы обсуждаем рассказ Елены Долгих «Одноглазая и плоская». Лично мне Елена представляется больше, как поэтесса, пишущая для детей и о детях. А она, оказывается, ещё и вон чего творит «вытворяет»!
   Сегодня в гостях автор из Гостиной №1, Виктор Фёдоров. Он у нас частый гость, можно даже сказать, свой. Спасибо ему за это! С него и начнём:
   
   
   РЕЦЕНЗИЯ Виктора Фёдорова (гостевая). (Виктор живет на Дальнем Востоке, в Находке, и разница во времени у нас в семь часов. Когда мы во всю полемизируем, он спит. А когда просыпается утром, вся полемика уже закончилась, и ему даже слово вставить не удалось. Неудобства! Благо, что полемика на выходные дни обычно попадает).
   
   Особо не буду говорить о художественных достоинствах и недостатках. Учитывая посвящение, рассказ вполне отвечает жанру.
   Остановлюсь на двух замеченных моментах, царапающих глаз.
   
   Первый, незначительный, обычно вылавливаемый при вычитывании:
   «Вместе с ним в батальон зачислили племянников, сыновья старшего брата, девятнадцати и двадцати лет. Служили они в разведроте и славились отменным балагурством, коего от отца своего переняли.» В обоих предложениях есть несогласованности. В первом – слово «сыновЕЙ» было бы правильно. Во втором явно не хватает слова «немало» или чего-то подобного, потому что без этого корявое предложение получилось.
   
   И второй. Его я считаю очень серьезным проколом, поскольку любой, малоизвестный автору, факт или объект должен быть выяснен и изучен досконально. Благо, в интернете для этого достаточно набрать слово, чтобы узнать об интересующем все.
   Зацепился сразу в названии. Почему у Вас камбалы в рассказе одноглазые? Им какие-то злодеи выкололи по одному глазу?!
   Все виды камбалы имеют по два глаза, которые находятся на темной стороне ее плоского тела. Светлая сторона, которая называется «слепой» - та, которой камбалы ложатся на дно.
   
    Я до самого конца рассказа ждал, что там будет строчка о том, что камбала все-таки оказалась двуглазой. Уж на Сахалине-то можно было это узнать. И, тем более, проработавшие двадцать лет рыбаками наверняка узнали. Не дождался. А жаль. Не меняя названия, это бы очень хорошо добавило краски к рассказу.
   Это еще и еще раз говорит о том, что авторы не имеют права лениться и сто раз должны проверять каждый факт, который употребляют, недостаточно хорошо зная о нем.
   С уважением и пожеланиями успехов в творчестве, Виктор Федоров
   
   РЕЦЕНЗИЯ Джона Маверика. (Джон хорошо отдохнул, набрался сил и снова встал в наш строй. Джон! Было бы неплохо, если вы пришлете заранее ссылку на своё следующее произведение. Как знать, вдруг Олег с Мананой заберутся в такое место, где не будет связи с интернетом. А ваша очередь за ними).
   
   Рассказ — воспоминание о войне. Наверное, воспоминание... Два молодых парня, погибших во цвете лет, их дядя, переживший войну и самолично их похоронивший. Случайность — попросили закопать могилу, а в ней — родные племянники. Бывают ли такие совпадения? Наверное, бывают. Случается и не такое. По фактам предъявлять претензии глупо — автор скажет, что все так и было, это рассказ реального участника событий, фронтовика-деда. К стилю придираться не хочется — текст легкий, читабельный, живой. Если и есть шероховатости, впечатления они не портят.
   Не рассказ — скорее зарисовка. Нужны ли такие тексты? Вероятно, нужны, хотя бы для того, чтобы люди не забывали, насколько ужасна война. Поможет ли это хоть кому-то, сохранит ли жизнь хоть одному человеку, «охладит» ли хоть одну «горячую точку»? Не думаю... Потому что не мы, читатели таких рассказов, решаем, быть войне или миру. А те, кто решают — не станут читать. Увы.
   
   РЕЦЕНЗИЯ Олега Фурсина. (Олег постоянно в движении, перемещается пока в основном по Северному полушарию. Когда спутник пролетает над его головой, он успевает войти в интернет и скинуть свои рецензии. С некоторым запозданием он прислал свои отзывы и на мой рассказ «Седой», и на рассказ Наргизы Фузайловой «Скользящие». К этой пятнице Олег был где-то в районе Европы, и спутник, видимо, пролетал как раз над ним).
   
    Елена, прост Ваш рассказ и незатейлив. Но реалии любой войны простыми не назовёшь. И привыкнуть к ним нельзя, нельзя привыкнуть к смерти. До слез жаль молодых, оставшихся на полях сражений. Почему бы не жить? Почему бы, в конце концов, не радовать баб да девок молодой своей силой, неужели грех? Если и грех, то такой простительный!
    Деда Вашего жаль, такое не забудется до седых волос, если только маразм не погасит светильник разума. Мать мальчиков жаль: вырасти-ка сына, попробуй, взлелей гордость свою – и потеряй…
    Я верю Вам, что так было, могло быть. Встретиться с кровью своей, похоронить мальчиков дядьке бедному, представляю, каково оно. Мне – жутко от Ваших рассказов с их почти нарочитой затейливостью и простотой.
    Я уверен, что каждый прочитавший – не забудет. И если назначение литературы о войне в том, чтоб не забывали, чтобы помнили, Вы свою задачу как писатель выполняете.
    Нашёл пару неудачных оборотов, есть и ошибки, больше пунктуационных, но есть орфографические; например, нет нужды писать с большой буквы «сибирских богатырей». Но знаете, на общем фоне, при той смысловой нагрузке, которую несет Ваш рассказ, как-то неважно все это. Я уверен – если пересмотрите работу, найдёте, исправите. Спасибо Вам за рассказ.
    Да, я жду Ваши новые работы на рассмотрение всегда с определённой долей настороженности; я понимаю, что развлечь меня Вы вряд ли стремитесь. Так пациент ждет от доктора, что рано или поздно тот сделает «больно». И вместе с тем понимаю, что это самое «больно» – совершенно необходимо. Душа нуждается в напоминании, во встряске. Я не в обиде на Вас. Я Вам очень благодарен за «больно»…
   
   РЕЦЕНЗИЯ Ланы Гайсиной. (Очень жаль, что в этот раз не было остроты в обсуждении вашего рассказа «Жизнь в деревне». Четыре дня все молча просидели. Но этой остроты и не нужно было. И вам, и нам было всё понятно и ясно. Просто - хороший, добрый рассказ).
   
   Да, смерть многословия не терпит…Короткими рублеными фразами написан рассказ, кажется, не к месту тут затесалась «одноглазая и плоская», ан нет, западёт в память какой-нибудь незначащий эпизод и раскрутит всю боль от потери до мельчайших подробностей и на всю жизнь не утихнет та печаль.
   Замечаний почти нет. Есть одна опечатка: «Вместе с ним в батальон зачислили племянников, сыновья старшего брата, девятнадцати и двадцати лет»
   Надо: «Вместе с ним в батальон зачислили племянников, сыновЕЙ старшего брата, девятнадцати и двадцати лет»
   «Смолотили жернова войны Сибирских богатырей»
   И здесь я бы «Сибирских богатырей», заменила на просто «сибиряков», иначе создаётся впечатление, что убили Ивана и Антона – Вы же их вначале текста описали как двух богатырей:
   В этом предложении после «покойников» я бы поставила двоеточие, а после Антона – многоточие: «Петр застонал, и, упав на колени, открыл лица покойников. Иван и Антон»
   Немного не хватило мне в этом рассказе драматизма, но возможно только таким скупым языком и передаётся боль от утери двух близких и очень молодых людей.
   Успехов Вам в творчестве, Елена
   
   РЕЦЕНЗИЯ Наргизы Фузайловой. (Наргиза у нас тоже часто в разъездах по командировкам. Есть возможность запаздывания её рецензий).
   
   Короткий рассказ, прочитала и не забыть... так и стоят перед глазами братья, смеются и шутят. Написано хорошо, коротко, без лишних слов, но так эмоционально точно переданы все чувства и переживания. Недаром говорят: Краткость – сестра таланта!
   Есть небольшие опечатки, как то: «вместе с ним в батальон зачислили племянников, сыновей старшего брата...», есть пропущенные запятые, которые автор сам выставит.
   «Смолотили жернова войны Сибирских богатырей» - сибирских с маленькой буквы.
   Рассказ очень интересно и подробно описывает вначале события и действующие лица, что немного скомкано получается в конце. Не хватает действия, недостаточно только знать, что они геройски погибли, защищая командира. С самого начала рассказа начинаешь им симпатизировать, а тут – раз! И хоронят. Как же так, как же получилось? Понимаешь, что вопрос глупый, но все равно хочется еще какое-то время провести с ними, посмеяться над шутками, почувствовать молодость и энергию.
   Ну вот, наверное, и все. Рассказ короткий и рецензия получилась короткая. Творческих успехов автору!
   
   РЕЦЕНЗИЯ Лазаревой Надежды — Анастасии Владимировны. (Заметил, что наша Надя-Настя отличается тем, что, как критику, ей нравятся абсолютно все наши рассказы, а как рецензент, она обычно перечитывает тексты по сто раз, докапывается до каждой закорючки-запятой и высказывает своё послевкусие. И оно-то как раз всегда оказывается наиболее ценно).
   
   Сначала выдержки из текста: "Вместе с ним в батальон зачислили племянников, сыновья старшего брата, девятнадцати и двадцати лет" (возможно, лучше написать СЫНОВЕЙ СТАРШЕГО БРАТА)
   " с молодайкой свяжется" (молодайкой?!... возможно такое слово в разговорном языке Вашей местности и есть, но у нас бы сказали "с молодухой свяжется")
   "напослед, будет у кого внуков нянчить" (так и хочется поправить на "от кого внуков няньчить" - хотя, возможно, тут это и не так существенно).
   Вот из этой части текста следует, что могилка уже вырыта на определённом месте и осталось её только закопать, но не выкопать и она уже наполовину заполнена водой: "Тут такое дело, могилу надо закопать, а в госпитале ни одного на ногах.- Сделаем, товарищ капитан. Куда идти?- Тут недалеко. Могила была неглубокой и наполовину заполненная водой." А дальше есть некая странность вот в этой фразе: "Вот тут, в рощице решил." (В рощице!? Тогда почему могила наполнилась водой? Вроде не болото, а рощица... Упоминания о непрекращающемся ливне тоже не было. Зачепилась за это. Вроде мелочь, а чувство достоверности и 100- процентной веры в происходящее теряется)
   Вот эта часть текста логична и является привязкой к концовке: "После войны завербовался Петр на Сахалин, в город Александровск. Ещё лет двадцать ходил рыбаком на катере в артели. Жена на Сахалинне хотела ехать, и вышел у них по этому поводу скандал, но Петр на своём умел настоять." А дальше собственно автор вполне конструктивно переходит к плоской и одноглазой. Только зачем было упомянуто о каком-то скандале? Какое это имеет отношение к финалу?
   Общее впечатление: написано хорошо, кратко, почти ничего лишнего (почти потому, что упоминание скандала считаю не оправданным). Посвящение памяти близкого человека получилось достойное. Необходимо исправить лишь отдельные мелочи.
   Вот когда ещё раз бегала глазами по тексту, пришло в голову, что неплохо было бы заменить одно слово для большей точности и ёмкости. "братьев рядом, не в общей могиле" (я бы заменила слово "рядом" - на слово "вместе", чтобы сразу стало ясно, что командир именно ВМЕСТЕ хотел похоронить родных людей, а не рядом с какими-то объектами, так как в тексте далее идёт перечисление и погоста, и деревни, и рощицы) Просто для большей выразительности, так как текст краток, и это его достоинство.
   
   РЕЦЕНЗИЯ Николая Винградова. (О себе. Недавно был сильно побит и поруган, заглянув в гости к соседям, где прописан Виктор Фёдоров. Нарвался на очень жесткого критика. Еле-еле на корячках уполз обратно, в нашу Гостиную. Но я не унываю, (А у нас всё пучком!) и даже Наргизе ответный рассказ выставил (раскошелился на 200 портальских деньги) на её «Скользящих». Думал на «Дуэли» с ней сразиться, но их, похоже, больше не будет. Поэтому, Наргиза, можете на досуге прочитать мой «Глюк» о параллельных мирах). Кстати, а почему бы нам не устроить свой конкурс внутри нашей Гостиной, типа «Формулы-К»? Что мешает? Руководство, думаю, скажет своё «Одобря!» - всё для развития творчества, без всяких наград и очков, а чисто ради интереса. Выберем общую тему и вперед! Джон, конечно, нас всех «обует, как пить дать»! Хотя и не факт, мы тоже уже кое-чему здесь научились, без боя не сдадимся. Ну, об этом поговорим потом, когда Алёна из отпуска вернется. А то зайдёт в Гостиную, а мы тут без неё подушками кидаемся).
   
   
   Такой коротенький рассказик, а так сильно тронул за душу! Помнится, Анатолий Резнер поднимал тему психологизма в литературе. Вот этого-то психологизма здесь, как говорится, «выше крыши»! Дал почитать жене, так у неё даже глаза на мокром месте стали. Сильно написано! Сам сюжет придуман так, что мало кто равнодушным останется.
   По грамматике судить не берусь, у меня с ней плоховато. Единственное, что заметил - читателю, никогда не видевшему камбалу, (может, ещё есть и в наше время такие) она будет действительно представляться одноглазой.
   У людей всегда и читать, и фильмы смотреть, о войне без волнения души не получается. Каждый мысленно представляет себя на месте Петра, Анатолия или Ивана. Ни у кого нет ничего дороже собственной жизни, а её приходится отдавать ради счастливого будущего потомков. И не дай Бог никому этой проклятой войны!
   Желаю автору дальнейших успехов в творчестве!
   С уважением, Николай.
   
   Надеюсь, Елена Долгих, наша Агния Барто №2, как виновник торжества этой недели, быстренько «переварит» наши рецензии и ответит на них. Мы уже готовы и к полемике, если найдется тема.

 1   2 

Елена Долгих[15.09.2014 00:41:39]
   Что-то мне не совсем понятно по поводу гостей. Наши люди)))) тоже будут отправляться в другие гостиные? Если "да", то как узнаем очередь?
   А вообще идея интересная и правильная)) Я думала, что гостиная вообще одна, а их аж три! Зачем? Тут я не поняла.
Николай Николаевич Виноградов[15.09.2014 19:03:36]
   Недавно и я был таким же, Елена. Советую на досуге «походить» по порталу, заглянуть в каждое окошечко, во все форумы. Найдете много интересного и узнаете, чем живет портал ЧХА. Сейчас три Гостиных, недавно было всего две, а скоро будет ещё больше. В каждой Гостиной не более десяти авторов, чтобы не ждать по полгода своей очереди на рецензию. Ходить в гости и принимать гостей со своими рассказами действительно нужно, чтобы разнообразить, «вдохнуть свежую струю». Скоро мы составим список очередности, кому и в какую Гостиную уходить на недельку в гости.
   Этот наш портал ЧХА, если вы заметили, отличается, кроме наличия АК, ещё и большим количеством разных конкурсов. Но они проходят не так часто, как бы хотелось. Не чаще одного раза в месяц. Кому как, а лично мне участие в них дает толчок к развитию творчества. Как-то стараешься «не ударить лицом в грязь». Помните, как в школе сочинения писали. Учитель литературы был судьей, оценивал по пятибальной системе. Тогда я, как ни старался, не мог заслужить похвалы от судьи. Если и были пятёрки, то исключительно по сочинениям на свободные темы. По темам здесь конкурсов не так много. Вот наш Председатель АК и хочет устроить такой Чемпионат. Цель здесь, конечно, не в выявлении чемпиона, а исключительно для развития творчества. Соревнование, конкуренция — это всегда стимул. Согласны?
   Так, значит, я вас записываю на этот Чемпионат?
Николай Николаевич Виноградов[16.09.2014 00:28:54]
   Понимаю, что я уже изрядно надоел, но нужно как-то определиться по вопросу ротации. Здесь я сам решать что-либо побаиваюсь (не наломать бы дров), надо сообща. Могу предложить такой вариант. Допустим, после Лазаревой Надежды-Анастасии мы встречаем гостя из Гостиной №1. Следующим по очереди у нас идет Олег Фурсин. Чтобы у нас не увеличивалось время ожидания на свои рецензии, мы, одновременно с приемом гостя, отправляем туда Олега погостить со своим рассказом. Таким образом и Олег баз рецензии не остаётся, и мы не будем ждать больше положенного срока рецензии на свой труд. Далее, за Олегом идет Джон Маверик, который попадает под наши рецензии (внутренние разборки). Затем мы встречаем гостя уже из Гостиной №3, а сами отправляем туда меня, как следующего по очереди. Потом мы опять сами «режем и кромсаем на мелкие кусочки» своего, а именно - Наргизу, потому что она по очереди идет за мной. Потом встречаем гостя из Гостиной №1 и отправляем туда кого? Правильно, Лану Гайсину! Ну, и пошло по кругу.
   Есть и другие варианты. Например, если кто-то из наших не хочет «шляться по гостям», отправлять вместо него добровольца, но уже из нашей очереди его вычеркивать. Короче говоря, без мнения каждого «жителя» нашей Гостиной, я ничего решить не могу. Прошу всех высказать свои мнения и пожелания. Сами понимаете, что это указание сверху, и в других гостиных сейчас тоже ломают головы над этим новшеством. Дело это хорошее и нужное. Мы уже стали привыкать друг к другу. Скоро будем, как моряки малочисленного экипажа в долгом рейсе, когда один ещё не успел рот раскрыть, а все уже знают, что тот хочет сказать. Всех вместе нас собрать — целая проблема. С Еленой у нас разница во времени в семь часов, у Олега сбои с интернетом, Лана с Надей-Настей всё в делах по хозяйству, Джон в Германии живет, Наргиза тоже в разных странах, да ещё и частые командировки. Один я - лоботряс и бездельник. События стали меняться очень часто, но как-то надо быстро обсудить этот вопрос.
Александр Сороковик[16.09.2014 14:32:00]
   Николай, дорогой, не усложняйте! Всё предельно просто, точь в точь, как в 1 Гостиной. Кто в каком порядке из гостей записался в очередь, тот и "встревает" между прописанными в данной Гостиной!
Александр Сороковик[16.09.2014 14:32:00]
   Николай, дорогой, не усложняйте! Всё предельно просто, точь в точь, как в 1 Гостиной. Кто в каком порядке из гостей записался в очередь, тот и "встревает" между прописанными в данной Гостиной!
Николай Николаевич Виноградов[16.09.2014 17:32:42]
   Но, Александр, если мы будем постоянно принимать гостей, то время ожидания очереди на рецензии своих авторов увеличится вдвое. А чем плоха моя система? Через одного отправляем в гости и одновременно одного принимаем к себе. Никто не ждет больше положенного и каждый может в гости сходить. Это будет уже системой, а не разовый поход в гости. Так нам в эту пятницу кому писать рецензию, гостю или своей Надежде-Анастасии? Нам же нужно как-то планировать, кому писать рецензии. В эту пятницу мы уже все пишем для Лазаревой Надежды-Анастасии.
Игорь Колесников[17.09.2014 01:16:39]
   Николай, и в правду, не усложняйте! Дело это сугубо добровольное, и как показала наша практика, особого ажиотажа не вызвало. Видимо, не все испытывают потребности в рецензиях, по крайней мере, сверх положенного. Например, у нас на сегодняшний день гостей больше нет.
   Поэтому, если кто-то захочет выставиться в соседней Гостиной, пусть пишет заявку. Председатель вставляет гостя в свободное место между "своими" авторами. Да, увеличивается время ожидания "своего" заседания. Но кто мешает любому наведаться в гости к соседям? Тем более, что соседских Гостиных целых две.
Игорь Колесников[17.09.2014 01:16:40]
   Думаю, не будет препятствием и для поэтов, если кто-то из них захочет выставить свою прозу на обсуждение у прозаиков. У нас такой опыт уже был, ради эксперимента я выставлял поэму опального Дмитрия Кастреля.
Фурсин Олег Павлович[17.09.2014 16:25:22]
   А мы с Мананой, получив общее для всех предложение поучаствовать в работе других гостиных, уже сходили в гости к Игорю Колесникову со товарищи, причём с той же работой, что выставляли в "своей" гостиной...Нам понравилось! Получили дополнительные рецензии и еще больше мыслей по поводу и без оного ( все зависит от взгляда)...Правда, это интересный опыт, рекомендуем. Как мы поняли, пристрастия в разных гостиных разные. Интересно получается, что общий тон рецензий совпадает, явно же люди не сговариваются, что писать...То есть есть какой-то...дух, что ли... каждой гостиной. Как это получается, не ведаю....Но если есть феномен, то он достоин изучения. Сходим еще не раз, я думаю, просто не сразу. Понятно, что у людей и своих дел полно....
   Ах да...Николай Николаевич, мы в тот раз "поймали спутник" над Сербией...ныне ловим в Болгарии...
Николай Николаевич Виноградов[17.09.2014 16:40:25]
   Вам с Мананой везёт, у вас там тепло и сухо, а у нас уже холодать начинает и дожди почти каждый день. Где лучше ловится, в Болгарии или в Сербии? А на что ловите? Ждем вашей рецензии.
   С уважением, Николай.
Николай Николаевич Виноградов[17.09.2014 16:33:36]
   Здравствуйте, Игорь! Просто я, как законопослушный чудак, сразу бросился исполнять указание Председателя Клуба, думая, что эта ротация будет отныне и навсегда. Хотя, ничего сложного в моем предложении и нет. Когда-нибудь мы всё равно придём к этой системе. Хорошо, тогда окончательно и бесповоротно мы официально приглашаем автора из вашей Гостиной к нам в гости со своим произведением, но только не в эту пятницу. Наши авторы уже присылают свои рецензии для Надежды-Анастасии. Давайте тогда через пятницу, 26 сентября.

 1   2 

Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Книга рассказов "Приключения кота Рыжика".
Глава 2. Ян Кауфман. Нежданная встреча.
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Татьяна В. Игнатьева
Закончились стихи
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта