Пополнение в составе
МСП "Новый Современник"
Павел Мухин, Республика Крым
Рассказ нерадивого мужа о том, как его спасли любящие дети











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика
Книга рассказов "Приключения кота Рыжика". Глава 1. Вводная.
Архив проекта
Иллюстрации к книге
Буфет. Истории
за нашим столом
Ко Дню Победы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Воронежское Региональное отделение МСП "Новый Современник" представлет
Надежда Рассохина
НЕЗАБУДКА
Беликина Ольга Владимировна
У костра (романс)
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Гостиная № 2 Зала Поэзии. Тексты размещать может только Председатель Зала!
К темам проекта
Автор:Любовь Кулагина 
Тема:К заседанию№39 Гостиной №2, 29.08.2014 Рецензируем стихи Сергея АлександроваОтветить
   Состав Гостиной №2:
    Кулагина Любовь
    Карапетян Нарине
    Водолажская Светлана
    Сердечная Светлана (в отъезде)
    Александров Сергей
    Лернер Зиновий
    Матюша Марина (временно отсутствует)
    Зрячкин Александр
    Теплова Олеся
    Мусияка Ольга(в больнице)
    Блинов Андрей
    Данченко Елена
   
    Чекайда Владимир -в экспедиции
    Морозов Илья - в командировке
    Лысенко Михаил -в отъезде
    Ол Томский -в отпуске
    Мантель Павел -болен (в больнице)
    Бычков Михаил -болен(в больнице)
    Вера Соколова-больна
    Горбань Ирина-нет возможности (временно) работать
    Титова Светлана (временно не доступна)
   ====================­====================­====================­====================­=====­
   На нынешнем заседании рецензируем стихи Сергея Александрова:
   ПРИМЕТЫ
   
   Если рассеянным ходит начальник;
   Если на кухне вдруг выкипел чайник;
   Если шофер перестал материться;
   Если у всех просветленные лица –
   Но не от пива и не от водки;
   Если в метро замелькали колготки
   На ножках – стройных, и не на очень;
   Если дед с бабкой проснулись вдруг ночью –
   И занимаются, скажем так,..- дружбой;
   Если дубленки вдруг стали не нужны;
   Если на розы вдруг выросли цены;
   Если Амур стал стрелять неприцельно,
   Стрелы роняя направо-налево;
   Если Любовь стала вдруг Королевой;
   И если луж стало больше, чем снега;
   И если кот на балконе соседа
   Ночью ревет – будто дизель в КамАЗе;
   И не хватает подарков на базе..;
   И молоток чаще метит по пальцам;
   И вся работа – почти в темпе вальса;
   Если добрей стали все вдруг и ближе –
   Значит, Весна. Значит – Март... Едет крыша...
   
   --------------------­--------------------­----­
   "С добрым утром, товарищи. Начинаем нашу..."
   
   Обещали под тридцать, без осадков, без ветра…
   Утро было дежурно-спокойным, рабочим.
   Торопились машины, жгли свои километры.
   Кто-то – был в настроеньи, ну, а кто-то – не очень.
   Новостийные ленты обсуждали Европу,
   Биржу, санкции, войны, продвиженье хай-тека…
   Где-то в Африке "Гринпис" спас одну антилопу;
   И Америка "бьётся" за Права Человека…
   Люди шли на работу, улетали на пляжи;
   Утверждались на подпись репортажи и сметы;
   И домой с ночных клубов расходилась фейс-стража…
   
   А в Москве под землёю Смерть ждала свои жертвы.
   
   ====================­====================­====================­====================­=====­==========
   Наши рецензии на стихи Сергея:
   ====================­====================­====================­====================­=====­====
   От Зиновия Лернера
   ПРИМЕТЫ – стихотворение о подъёме чувств весной. Тема – традиционная, и чтобы добавить что-то своё, автору приходится проявить наблюдательность, изобретательность.
   Отдельные недостатки я отношу на счёт рассеяности, но не «начальника» (первая строка), а автора.
    ПРИМЕТЫ рассеяности (весенний авитаминоз?) поэта при сочинении стихотворения «ПРИМЕТЫ»
    1) Строка «На ножках – стройных, и не на очень;» выпадает из ритма, что легко исправить:
    Если в метро замелькали в колготках
   Ножки, как стройные, так и не очень...
    2) В строке «Если дубленки вдруг стали не нУжны;» есть слово с неправильным ударением, что легко исправить:
    И занимаются, скажем так,..- дружбой;
   Если дубленка вдруг стала не нужной;
    3) Кстати, о сезонных «обострениях» любовных чувств можно сказать менее натуралистично, и при этом не менее поэтично. Например, у Беранже:
    «Прощай вино в начале мая,
   А в сентябре прощай любовь...»
   ____________________­____________________­_­
    "С добрым утром, товарищи. Начинаем нашу..."
    Стихотворение построено на противопоставлении. Вначале перечисляются рядовые события обыкновенного дня (заметим, автор любит перечисления, они присутствуют в обоих стихотворениях). А противопоставляется им событие, описанное одной последней строчкой... для того, чтобы читатель почувствовал чудовищность зтого события.
    Замечания:
    1) «Торопились машины, жгли свои километры.»
   Машины жгут бензин, а километры они «глотают», говоря поэтическим языком.
    2) «И домой с ночных клубов расходилась фейс-стража...»
   Я бы сказал: «расходились ИЗ ночных клубов». Расходятся С мероприятия, С собрания...
    С уважением и наилучшими пожеланиями Зиновий Лернер
   ====================­====================­====================­====================­=­
   От Светланы Водолажской
   "Приметы"
   
   Весёлое и задорное получилось произведение! Полностью отвечает означенной рубрике. Поймала себя на том, что улыбаюсь! Значит цель автора достигнута.
   Единственное на чём споткнулась это на строке:
   На ножках – стройных, и не на очень;
   
   Ударение здесь приходится на первый слог, по заданному ритму. Вот и споткнулась. Но потом перечитала ещё раз и поняла в чём тут соль. :) Если бы как-то её перестроить, то было бы просто идеально! А вообще замечаний больше нет! :) Даже не смотря на то, что кое-где рифма "холостая". Настроение стиха позволяет. По крайней мере это моё мнение.
   Со знаками препинания порядок. Это хорошо. :) Словом, понравилось! Улыбаюсь дальше!Спасибо автору!
   --------------------­--------------------­----­-------
    "С добрым утром, товарищи. Начинаем нашу..."
   
   Совершенно отличное от первого стихотворение. Возникло ощущение, что это первые кадры начала фильма катастрофы. Абсолютный сценарий. Жизнь идёт своим чередом, каждый занят своим. Ничто не предвещало беды. И сюда ещё можно лёгкую мелодию, которая в конце становится гнетущей, а потом затихает вовсе и сцена переносится в метро, на пустую станцию... Вот так я увидела этот эпизод под воздействием стихотворения. Очень удачно. Автор достиг желаемого эффекта.
   Что же до формы и стиля, то тут два крохотных замечания, которые легко при желании исправить. Первое, это выбивание второй строки первого четверостишия из общего ритма стиха: везде по 14 слогов, в ней 13.
   Второе:
   
   И домой с нОчных клубов расходилась фейс-стража…
   
   Именно так просится - ударение на "О". Возможно это не решаемая задача. Но я просто указала на то, что увидела. Авторам хороших стихов (по содержанию и форме) я всегда прощаю мелкие недочёты. Главное, чтобы стих не пострадал!
   И снова, НРАВИТСЯ! Душа щемит... Значит, слова достигли её глубины.
   Благодарю автора!
   И, конечно же, новых интересных находок в самых разных стилях, формах и направлениях!
   С теплом души и уважением!
   Светлана В.
   --
   ====================­====================­====================­====================­
   От Андрея Блинова
   Общие замечания
    Оба стихотворения написаны по одной схеме: основной объем занимает перечисление неких фактов, последняя строка подводит им итог.
   В «Приметах» юмористическое (по задумке, но не по исполнению) решение, в стихотворении «С добрым утром» - внезапно-трагическое­.­ Перечисления в обоих случаях хаотичны: начальник соседствует с чайником на кухне и т. п. *
    «Приметы» Вспомнилось из «Ляписа Трубецкого»: «Когда мальчишка на асфальте мелом пишет чье-то имя, // Когда теленок несмышленый губами ищет мамки вымя...» И, честно говоря, этот текст песни куда больше похож на художественный, чем «Приметы». В рассматриваемом тексте нет цельности, он похож на зарифмованный винегрет)) Нужно ли говорить об ошибках, вроде «и не на очень»? О четырежды встречающемся, затыкающем ритмические прорехи «вдруг»? Даже если их исправить, суть не изменится. Юмора я, к сожалению, не ощутил. Разве что улыбнул меня новаторский, придуманный автором знак препинания: «,..-». *
   --------------------­--------------------­----­-------------
    «С добрым утром, товарищи. Начинаем нашу...»
    В этом стихотворении мне понравились две строки: «Обещали под тридцать, без осадков, без ветра...» - неплохое начало. «Где-то в Африке «Гринпис» спас одну антилопу» - за сарказм. Вот это всё звучит тяжеловесно и как-то не по-русски (не из-за наличия англицизмов, а из-за нелепости сочетания): «продвиженье хай-тека», «фейс-стража». Снова ошибки: «был в настроеньЕ» (но обычно говорят: «в настроенИИ»), расходятся не «домой», а «по домам». Будем считать, что финального пафоса (принцип «ничто не предвещало беды» (с)) я не оценил из- за слабости текста перед ним. Последнюю строку я бы исправил на «А в московской подземке Смерть ждала свои жертвы», так как в изначальном варианте, не зная подтекста, сложно понять подоплеку. С уважением, Андрей
   ====================­====================­====================­====================­=­=
   От Елены Данченко
   Приметы
   В общем, неплохо. Бросается в глаза 7 строчка. Тут по ритму ударение падает на «нА» и два слова слипаются в достаточно искусственное сочетание «нАножках стройных». И непонятно, что это за зверь такой: «нАножка» Далее та же самая строка утяжеляется сочетанием « и не на очень». Вариант не лучший и автору нужно просто подумать о замене. Следующая строка тоже прихрамывает. Тут сталкиваются согласные «д-с-б» в сочетании дед с бабкой, и «сь-вдр» в конце строки. Строка становится неудобочитаемой. В 10 строке ударение в слове «ненУжны» стоит безграмотно. Далее, в сезон любви амуры стреляют все-таки прицельно. Здесь стилистическая неточность явная. И снова строка хромает «л-стр»- столкновение целых 4 согласных! Если подумать, то стихотворение можно сделать гораздо лучше.
   --------------------­--------------------­----­---------
    С добрым утром, товарищи. Начинаем нашу..."
   .Стихотворение сильное своей последней неожиданной строкой. Автор интересный. Но ..техника хромает. Не могу представить, как можно жечь километры. Их можно наматывать, проезжать, проходить, но жечь можно бензин или газ. По-моему, если написать слово «настроении» полностью, то слово заканчивается на «ии». А если окончание укоротить, то все- таки на «е», или я ошибаюсь? В 4 строке ненужное «ну» я бы убрала. «Домой С ночных клубов…» - правильно написать «из». «С» - просторечное, в стихотворении неуместно.
   Елена Данченко
   ====================­====================­====================­====================­=====­======
   От Олеси Тепловой
   ПРИМЕТЫ Очень веселые приметы получились, на мой взгляд! Такое доброе, задорное стихотворение, ритмичное. Из него вышла бы хорошая шуточная песенка. Однако, меня немного смутило нарушение ритма в пятой строке, мне кажется, там нужен еще один слог, например: «Но не от пива и уж не от водки…». А строчку: «На ножках – стройных, и не на очень…» лучше бы как-то перестроить, а то при чтении ударение падает на первый слог, и получается «нА ножках», не очень удобно. Как я уже говорила, стихотворение веселое, доброе, поднимает настроение. Большое спасибо автору!
   --------------------­--------------------­----­---
    «С ДОБРЫМ УТРОМ, ТОВАРИЩИ, НАЧИНАЕМ НАШУ…» Стихотворение произвело на меня очень сильное впечатление. Композиция стройная, каждая строчка очень емкая и точно передает авторскую мысль. При чтение, уже с первой строки, возникает ощущение напряженности, которое скрыто за описанием, казалось бы, обычного, «дежурного» утро, городской суеты, и… такой финал… Очень сильно, эмоционально! Спасибо, Сергей, за возможность познакомиться с Вашим творчеством! С уважением, Олеся Теплова
   ====================­====================­====================­====================­=====­===
   От Любови Кулагиной
    «Приметы»
   Очень интересное стихотворение о весенних приметах. Как-то сейчас стало модно знать народные приметы и следовать им. Однако кроме примет народных, природных, скажем так –бытовых, мы ещё и сами себе придумываем собственные приметы. Например, вот встречу я утром на лестничной площадке соседскую кошку и день будет удачный или ещё что-нибудь.
   Вот и в этом стихотворении автор нам перечисляет практически все приметы наступившего весеннего месяца МАРТА: «если…, если…, если…, если…, то наступило время Весны, солнышка, тепла, подарков »И приятно, что мужчины наши тоже «просыпаются» в марте и хоть раз в году начинают задумываться о том, что рядом с ними живут, работают и радуют их своим присутствием милые сердцу дамы.
   Что по поводу грамотности, ритмики и рифмовки? Особых замечаний сказать не могу, не заметила. Кроме, пожалуй строчки:
   «Но не от пива и не от водки;»
   Как-то она выбивается из общего ритма.
   И строчка «На ножках – стройных, и не на очень» тоже как-то не звучит. Что-то с ней сделать надо.
   Спасибо автору за напоминание, что есть такой весенний месяц март, когда все мужчины вдруг вспоминают, что они защитники и покровители прекрасной половины человечества.
   Удачи Вам, Сергей
   --------------------­--------------------­----­----------
   «С ДОБРЫМ УТРОМ, ТОВАРИЩИ, НАЧИНАЕМ НАШУ…»
   Обыденность, с которой начинается стихотворение уже как-то изначально настораживает: что-то уж очень спокойно, что-то должно случиться.
   Прекрасное утро нормальный прогноз погоды, всё как обычно и в стране и в мире и тем страшнее то, что случилось: «А в Москве под землёю Смерть ждала свои жертвы.»
   
   Строка «Утро было дежурно-спокойным, рабочим.» несколько выбивается из общего ритма, надо над ней подумать.
   В остальном… Задело. Я, наверное, так не смогу.
   Всего самого доброго Вам, Сергей
   И новых интересных стихов.
   Любовь Кулагина.
   ====================­====================­====================­====================­=====­======
   От Ольги Мусияки
   В произведении «ПРИМЕТЫ» когда читаешь, произведение сюжета я не заметила, можно сказать что вижу, то и пишу, в течении всего произведения режет слух слово ЕСЛИ, когда дочитаешь до конца его понимаешь, что «Едет крыша...» не только у автора, но и у читателя тоже.
   Стихотворение «ПРИМЕТЫ» состоит из 22 строк, стихи астрофические (без разделения на строфы), рифмовка смешенная, а когда разделяешь на строфы, понимаешь рифмовки как правило нет.
   Хотя произведение нет сбоев, эмоциональность ближе к обыденности. То есть что вижу, то и пишу.
   --------------------­--------------------­-­
   В произведении "С добрым утром, товарищи. Начинаем нашу..."когда читаешь, произведение сюжета я не заметила, можно сказать что вижу, то и пишу.
   Стихотворение "С добрым утром, товарищи. Начинаем нашу..."состоит из 2х строф, всего 12 строк,
   1-я строфа из 11строк, многостишие рифмовка ABACDEDEFCF
   2-я строфа из 1 строки одностишье.
   Хотя произведение нет сбоев, эмоциональность ближе к обыденности. То есть что вижу, то и пишу. Убивает конечно последняя строка произведения
   «А в Москве под землёю Смерть ждала свои жертвы». Оставляя на душе осадок негатива.
   С уважением, Ольга Мусияка
   ====================­====================­====================­====================­=­=
   От Александра Зрячкина
   
   Читая стихи, представленные Автором на рецензирование, в первую очередь обращаешь внимание на искромётное чувство юмора. Оно же абсолютно подкупает, полностью включая в раскрываемые жизненные ситуации, помогает с такими же оттенками посмотреть на собственные поступки и шаги. Юмор и ирония способны подсказать нестандартные выходы и решения там где, казалось бы, "всё потеряно" и "нет вариантов" для действия. Описание Весны в таком ключе - бесшабашной, сметающей всё обычное, перекраивающей жизнь по своим правилам - именно таковое в стихотворении "Приметы"
   --------------------­--------------------­----­--
   Что же до произведения "Доброе утро, товарищи! Начинаем нашу..." - оно является совершенно контрастным по отношению к первому. Сильнейший гражданский порыв и чувство боли за происходящее, чувство потери, которую не вернуть...
   Наверное, "сила" любого Поэта в том, чтобы быть настолько разноплановым. Чтобы хотелось заходить на страницу снова и снова, чтобы хотелось возвращаться и дискутировать с ним на разные темы... В данном случае это так и так абсолютно.
   Удачи. Вдохновения и покорения новых вершин Автору.
   --
   С уважением,
   Александр Зрячкин
   ====================­====================­====================­========­
   От Владимира Чекайды
   Перед этим прочитал уже написанные и понял, что почти всё высказано другими. И я с ними согласен. Поэтому я кратко добавил то, что, по моему, можно добавить.
   Рецензия на стихи Сергея Александрова.
   
   «Приметы».
   
   Если повторы «если» оправданы, то «и» в начале строчек не очень. Может быть, было бы лучше «если дублёнка вдруг стала ненужной». Как бы более в рифму. Мне кажется, что лучше бы «замелькали коленки». Немного коробит «ревёт - будто дизель в Камазе». А в остальном… всё хорошо.
   --------------------­-----­
    "С добрым утром, товарищи. Начинаем нашу..."
   
   Если по поводу недавней катастрофы в метро, то «товарищи» не очень звучат. Небольшие неточности, как-то: «жгли километры», «утверждались на подпись», рифма «пляжи - стража». Последняя строчка работает на контрасте, и это очень хорошо. Спасибо.
   
    С уважением, Владимир Чекайда.
   
    P. S. И совершенно неожиданно родились стихи (как раз по поводу):
   
   Критику.
   
   Всё, что ты считаешь лишним,
   
   Пропускай без сожаленья,
   
   Извини, но так уж вышло,
   
   Что плохи стихотворенья.
   
   
   
   Не считай моих ошибок,
   
   Объяви, что вышло плохо:
   
   Мой родной язык так гибок,
   
   Разных рифм в нём страшно много.
   
   
   
   Я запутался в тех рифмах,
   
   Всё ищу непроизвольно,
   
   Как пловец в подводных рифах
   
   Драгоценный слог невольно.
   
    Владимир Чекайда
   ====================­====================­====================­=======­
Светлана Якунина-Водолажская[31.08.2014 01:55:38]
   Что-то вообще никого...
Сергей Александров[31.08.2014 15:13:14]
   Здравствуйте, друзья и коллеги по творчеству.
   Прошу у вас прошения за столь поздний отзыв - с пятницы сердце прихватило внезапно. Только сейчас чуть оклемался...
   Очень рад вашим рецензиям и вашему отношению к моим работам.
   Сначала - общие разъяснения и замечания.
   Как правильно заметили некоторые уважаемые рецензенты - эти два стихотворения объединяет несколько моментов.
   первое - это то, что построение текстов основано на перечислении .
   Второе - то, что концовка - это главное.
   Вот, пожалуй, и всё, что между ними общего.
   Кстати, предваряя некоторые замечания, позволю процитировать И.Сельвинского из "Избранное" 1981г.выпуска.
   "Считаю одним из величайших достоинств поэта - изъяснение простым, понятным языком, когда слушатель воспринимает стихотворный текст как обычную человеческую речь... Песенники Хакассии и удегейские рассказчики ближе всего стоят к этому идеалу... И наши былины и сказания зачастую построены именно по такому принципу, в народе называемом: вижу - говорю..."
   
   Теперь - персоналии:
   
   Зиновию Лернеру.
   Огромная благодарность Вам, Зиновий, за подробное, обстоятельное и доброжелательное отношение к рецензируемому материалу.
   По стилистическим и лингвистическим ошибкам - Внимательно изучив Ваши замечания, почти полностью согласился с ними. И доказательством этого станет исправление текстов в ближайшее время.
   Что касается "Жгли СВОИ километры", , то я думаю, что эта метафора ничуть не хуже "Глотания км". А как же люди - "прожигающие жизнь" или "жгущие сердца"? К этим понятиям моя аналогия машин , жгущих СВОИ км, как-то ближе, не находите?
   Ещё раз - спасибо за Ваше трепетное отношение к слову.
   Сергей,
   
   Светлане Водолажской.
   Светлана, здравствуйте.
   Очень рад Вашим рецензиям. А так же за то, что первым стихом поднял Вам стихотворение.
   А насчёт второго: это Вы правильно подметили "кинематографичность­"­ строк. Я сам, когда писал, в голове видел эти самые кадры. И, как правильно заметил один из рецензентов - что увидел, то и написал. Спасибо за внимательность и доброжелательность ещё раз.
   Сергей.
   
   Андрею Блинову.
   Приветствую, Андрей.
   Интересные у Вас замечания, Интересные и, зачастую, дельные.
   Вы правильно заметили, что первый стих написан сумбурно. И почти подошли к его разгадке. Но Вас ввёл в заблуждение заголовок..
   Но - на то и расчитано. про это даже концовка подсказывает. У Автора как бы "едет крыша" - и потому получается такая "сборная солянка". И основной "прикол" здесь - в отличии от "Ляписа..." и его конкретики - то, что у "Ляписа.." перечисляются следствия одной причины. У меня же - НЕТ связи между началом марта и всеми перечисленными событиями. Ведь все они могут происходить и в любое др.время года - или совсем не происходить в марте.. А само название стиха "Приметы" указывает не на приметы весны, а на приметы начавшегося сумасшествия. При ВЛЮБЛЁННОСТИ. При этом состоянии мерещиться и происходить может всё, что угодно!
   Т.Е это ПРИМЕТЫ - Влюблённости в первую очередь, рассредоточения внимания и одновременной зацикленности на опр.моментах..
   Вот как-то таким образом.
   С уважением, Сергей.
   
   Елене Данченко.
   Елена, большая благодарность Вам за Ваше серьёзное и благожелательное, но без снисходительности, отношение к моим стихам!
   Постараюсь, учтя Ваши пожелания и замечания, более серьёзно поработать над представленными стихами.
   Спасибо ещё раз.
   С чувством признательности, Сергей А.
   
   Прошу прошения - остальные отзывы постараюсь опубликовать завтра.
   С глубоким уважением к коллегам по творческому цеху - Сергей Александров..
Дмитрий Шорскин[31.08.2014 15:52:09]
   Сергей, прошу Вас относиться к своему здоровью более внимательно!
Любовь Кулагина[31.08.2014 17:22:34]
   Сергей, рада, что Вам стало легче. Однако, здоровье,а сердце тем более, надо беречь! всего доброго Вам!!!:))))
Сергей Александров[01.09.2014 09:52:01]
   Ещё раз - здравствуйте все.
   Выполняю обещанное...
   
   Олесе Тепловой.
   Олеся, здравствуйте.
   Счастлив очень, что оба моих стиха так Вам понравились!
   Вижу, не только Вы одна спотыкаетесь о "ножки стройные и не очень.."... И сам вижу, что не очень удачно написалось..
   Если Зиновий Лернер позволит - вставлю его вариант исправления в текст...
   Будет написано "под редакцией"...
   Ещё раз - примите мою благодарность за Ваши тёплые отзывы.
   Ваш Сергей А.
   
   Любови Кулагиной
   Любовь, день добрый.
   Спасибо за тёплые слова о моём здоровье.
   И за подробный разбор стихов, особенно первого.
   Состояние Влюблённости сродни безумству. В таком состоянии человек способен не очень-то адекватно (с точки зрения окружающих) воспринимать мир, он совершает нелогичные (как говорят - глупые) поступки, нести всякую околесицу (хотя ему кажется, что он внятно и логично излагает свои мысли).
   И ПРИМЕТЫ этого состояния ( зачастую "обостряющегося" весной) я и попробовал передать в этом стихе.
   Вот такая капуста получилась...
   Ещё раз - огромная благодарность за разбор стихов и за внимательное и тёплое отношение как к ним, так и к автору...)))
   С уважением, Сергей А.
   
   Ольге Мусияке.
   Оля, здравствуйте.
   Как просто замечательно, что вы угляделит одно самое главное в этих стихах: "Что вижу, то и пишу".
   Это на самом деле так.
   И хотя в первом стихе эти "Видения" несколько сумбурны и хаотичны - о причинах этого писал выше, то во втором стихе - "Видения" буквально посетили мою бедную головушку где-то через сутки после этой Трагедии. Так что писал его под воздействием "Внутреннего видения", как будто фильм видел. Или сценарий фильма. При этом, заверяю Вас, был в совершенно трезвом уме и здравии. Не обкуренный, не проспиртованный, не проглюченный - просто сердцем воспринявший эту трагедию. Ведь и сам как минимум пару раз в день спускаюсь под землю в метро...
   Благодарю ещё раз за конструктивизм и внимательность при разборе данных опусов.
   Ваш Сергей.
   
   Александру Зрячкину.
   Александр, моё Вам почтение.
   Право, что-то чересчур расхвалили Вы мои несовершенные рифмованные строчки, да и меня самого.
   Прям даже неудобно...)))
   Спасибо Вам за тёплое и дружеское участие в разборе моих стихов, за искренность и доброжелательность по отношению к автору.
   Всегда очень рад буду видеть Вас у себя в гостях.
   Заходите!
   С Жму крепко Вашу руку.
   Сергей Александров.
   
   Отдельно - Дмитрию Шорскину.
   Дмитрий, спасибо Вам огромное за проявленное беспокойство о моём здоровье!
   С признательностью,
   Сергей А.
   ______________
   Ещё раз -
   ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ВСЕМ, принявшим участие в разборе моих произведений!
   Это очень здорово - с нескольких сторон посмотреть на свои стихи, узнать о них что-то новое, увидеть те ошибки и неточности, что "замыленному" глазу автора , бывает, и не видны совершенно...
   Спасибо Вам, друзья и коллеги!
   Ваш Сергей Александров.
Светлана Якунина-Водолажская[02.09.2014 01:11:23]
   Уважаемый Сергей! Берегите себя, пожалуйста! И пишите, пишите!!!! С самыми наилучшими пожеланиями здоровья, вдохновения и всего необходимого Вам на каждый день! ;) С уважением и душевным теплом. С.В.
Сергей Александров[03.09.2014 11:54:19]
   Владимиру Чекайде
   Владимир, здравстауйте.
   Рад, что и вы выбрали время - и проанализировали не тока мои вирши, но и отзывы на них.
   Спасибо!
   Первый стих уже слегка исправлен - благодаря "зорким взглядам" моих рецензентов. Но, - это не окончательный вариант. Думаю дальше...
   Насчёт второго стиха - тоже кой-чё исправил...
   А насчёт "Товарищи"№ - помните, в Советское время на "Маяке" всегда начинались так "Утренние новости". Меня как-то "спараллелило" с тем ещё голосом диктора - вот и задвинул начальные строки обращения в заголовок.
   Согласитесь - сегодняшние радиообращения к слушателям - или безлики, пресны, или фиглярски-панибратск­и,­ что очень коробит...
   Спасибо Вам ещё раз.
   Заходите, если чё..)))
   С уважением, Сергей А.
Сергей Александров[03.09.2014 12:02:09]
   Владимиру Чекайде.
   И ещё -
   Владимир, СПАСИБО за ваш экспромт!
   Прям-таки - наставления Критику при работе с произведением!
   Очень хорошо у Вас вышло!
   Спасибо.
   Жму пять.
   Сергей.
Сергей Александров[11.09.2014 21:47:09]
   Спасибо всем, кто
   Посетил сей тихий уголок.
   И кто не посетил -
   Им тоже благодарность.
   За сим я закрываю обсужденье.
   По-прежнему, всё тот же А.Сергей.
Георгий Туровник
Запоздавшая весть
Сергей Ворошилов
Мадонны
Владислав Новичков
МОНОЛОГ АЛИМЕНТЩИКА
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта