Евгений Кононов (ВЕК)
Конечная











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение. Проект литературной критики
Анна Вебер, Украина.
Девочки с белыми бантиками
Обсуждаем - это стоит прочитать...
Буфет. Истории
за нашим столом
Ко Дню Победы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Раиса Лобацкая
Будем лечить? Или пусть живет?
Юлия Штурмина
Никудышная
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама
SetLinks error: Incorrect password!

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Гостиная № 2 Зала Прозы. Тексты размещать может только Председатель Зала!
К темам проекта
Автор:Алена Рогинская 
Тема:Тридцатое Заседание Гостиной №2 Олег Фурсин «Танец Саломеи»от 20.06.2014гОтветить
   Добрый вечер, коллеги! С большим удовольствием открываю наше тридцатое Заседание Гостиной. Тридцатое… Это означает, что прошло ровно тридцать пятниц, или 210 дней, как мы с вами собрались «под крышей» нашей Гостиной. Поздравляю всех с этим маленьким юбилеем !
   А теперь к работе. Наш состав снова изменился : за прошедшую неделю Гостиную покинул Евгений Бородовицын. По-прежнему ничего не известно про Александра Шипицына. Но к нам вернулась Светлана Дурягина, а ещё встречайте «новенькую» - Михайловна (Елена Долгих). Елена увлекается сочинением стихов, рассказов и песен, играет на гитаре.
   И теперь наша Гостиная выглядит следующим образом:
    1.Олег Фурсин http://www.litkonkurs.com/?dr=17&luid=58264
    2.Владислав Кураш http://www.litkonkurs.com/?dr=17&luid=8828
    3.Николай Виноградов http://www.litkonkurs.com/?dr=17&luid=56268
    4.Лана Гайсина http://www.litkonkurs.com/?dr=17&luid=54380
    5.Светлана Дурягина http://www.litkonkurs.com/?dr=17&luid=43440
    6.Надежда-Анастасия Лазарева http://www.litkonkurs.com/index.php?dr=17&luid=12377
    7.Михайловна (Елена Долгих) http://www.litkonkurs.com/?dr=17&luid=7315
   8. Алёна Рогинская – Председатель
   
   На следующей неделе мы с вами рассмотрим рассказ Владислава Кураша «Ускользающая по волнам» http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=317914&pid=0
   «…Она всё время убегает в даль,
   скользя по грани призрачной мечты,
   и сердце жжёт безжалостная сталь,
   когда в тумане исчезаешь ты…»
   
    Жду рецензий по прежнему адресу : akproza2@mail.ru
   А на очереди у нас Николай Виноградов. Николай- жду от вас ссылку!
   
   Сегодня, напоминаю, мы обсуждаем историческую прозу ( главу из романа) Олега Фурсина и Мананы «Танец Саломеи» http://litkonkurs.com/?dr=45&tid=329104&pid=0
   Не хватает рецензии Надежды- Анастасии Лазаревой, она добавит её сама, чуть позже, в комментариях. И нет моей рецензии. Прошу меня извинить, но временно не смогу писать рецензии, а буду лишь вести Заседания, в качестве председателя. Связанно это с большой загруженностью, как только ситуация изменится – я снова с вами!
   Приступим?
   
   Рецензия Николая Виноградова
   Честно признаться, давно я не читывал исторической прозы. Отношу себя к тем «темным», котрые считают такую историческую прозу «фантастическим путешествием по далекому прошлому», где так же, как и в космической фантастике, можно навыдумывать целую «бочку арестантов». Все равно проверить факты невозможно! Читал, ощущая себя женатым сантехником Афоней, слушающим концерт симфонического оркестра в филармонии, куда его «силком», на ошейнике, затащила супруга. «А что, ведь неплохо!» - говорил я ей после концерта. - «Хоть и не прослезился, но ведь и не уснул! Культурно просветились, как все порядочные люди». Без нее, добровольно, сам бы я, конечно, никогда на такой концерт не пошел. Ваша «симфония», к сожалению, выше моего понимания (как ценителя, воспитанного на литературе в жанре матерных анекдотов).
   Чтиво «на любителя». Я не любитель. Олег, Манана, извините меня, пожалуйста. Знаю, что любителей такого жанра очень и очень много. И они обязательно скоро «напорются» на этот роман и будут Вас боготворить! Да и мне, все равно, понравилось, хотя в голове перепутались все имена героев. Но смысл до меня, пусть как до жирафа, но все же дошел. Какое коварство! Дикие люди! Отрубить «башку» хорошему человеку, да еще и подарить ее на подносе юной красавице по ее прихотливому желанию?! Что может быть для нее более ценным подарком? Это, конечно не она, не эта танцовщица (забыл ее имя, но уж искать в текст не полезу), возжелала такого подарка. Ее «науськала» та «стервоза», которую любил Г.Г. ( жаль, не запомнилось его имя и «должность»).
   Я, конечно, шучу (над самим собой). Хочется отметить высокую художественность произведения. Описания людей, пейзажей, танца — все само мысленно живо представляется. «Мастерство не пропьешь!» - сказал бы мой друг молодости, боцман «Клюз». А грамотность какая!
   Спасибо за культурное просвещение! Желаю дальнейших успехов в творчестве! С уважением, Николай.
   
   
   
   Рецензия Светланы Дурягиной
   Автор выбрал трудную тему: историческое произведение, да ещё с библейским сюжетом написать непросто, ведь в классической литературе уже созданы образы ЛГ, представленные в данном произведении. Автор должен был очень постараться, чтобы не повторить созданное до него.
   Центральный эпизод - танец Саломеи - отлично написан, очень зримо. Прекрасно передано восприятие его зрителями. Очень чувственный эпизод, эмоционально насыщенный.
   Убедительно поданы греховность, порочность Ирода и его окружения. Однако мне непонятно, почему автор называет Ирода Антипу дедом Саломеи? Ведь по Библии Иродиада является его золовкой (женой брата) и племянницей.
   Пилат, на мой взгляд, слишком эмоционален. А ведь он грубый воин, поднявшийся к власти с самых низов.
   ОПОЛАСКИВАТЕЛЬ царапает слух, звучит уничижительно. Да, это прямой перевод с еврейского, но всё же, на мой взгляд, не стоило так называть великого Предтечу Христа.
   Считаю неоправданным употребление слова «вериги» в данном контексте: «На Востоке некоторые заключенные и в темнице сохраняли достаточную свободу действий, правда, с веригами на ногах… И вот уже много дней подряд Иоанн гремел веригами на ногах, напрягался, взывая к Богу.» Вери́ги (ст.-слав. ) — разного вида железные цепи, полосы, кольца, носившиеся христианскими аскетами на голом теле для смирения плоти.
   Читать интересно, но тяжело из-за громоздких предложений и множества грамматических ошибок. Некоторые слова употребляются не в своём значении, например:
   «Наверное, был совершённым (совершЕнным!) в своём деле и тот, кто определял ритм…»
   Полагаю, что автору надо ещё поработать над текстом. Желаю ему в этом успехов!
   
   
   Рецензия Владислава Кураша
   Шикарный рассказ. Очень понравился. Глубокий. Со смыслом. С философским и религиозным. Прочитал и задумался. Язык богатейший. Уровень очень высокий. Мне ещё далеко до такого уровня. Немного даже завидую. Отличный рассказ. Прочитал и словно окунулся в прошлое. Хорошо написано, профессионально. Ни одного замечания, ни по сюжету, ни по тексту. Одни лишь похвалы. Чувствуется, что автор переболел рассказом. Иначе так хорошо не напишешь. На таких произведениях нужно учиться писать.
   
   
   
   Рецензия Ланы Гайсиной
   Какой интересный экскурс в прошлое Израиля! Описанный столь красочно и живо, что легенды обретают плоть и явь, в которые неудержимо веришь по прочтении всего рассказа. Великолепны описания сцены танца Саломеи и игры музыкантов на флейте, струнном (каком?!) инструменте.
   Есть единственное замечание к фабуле рассказа – это завуалированный во фразе: «В какой мере решение было определено Иродиадой?» мотив ненависти Иродиады к Окунателю.
   Инцест не только порицался Торой, но и запрещался, тем более, что Ирод Антип дважды нарушил библейские законы: во-первых женился на племяннице, во-вторых на жене брата имеющего детей. Иоанн Креститель ненавидел не только Антипа, но и Иродиаду, согласившуюся на преступный союз. Об этом Автор почти ничего не пишет, поэтому непонятен мотив убийства Окунателя, в котором виновна прежде всего Иродиада, а Саломея лишь послужила орудием убийства.
   Как замечательна концовка рассказа, как пестуется жестокость в сердце Пилата. Он прокуратор и солдат Великого Рима прежде всего! И “Meaculpa” прозвучит еще не раз в жизни Понтия Пилата, приговорившего впоследствии Иисуса Христа к мучительной гибели. И лишь верные Ант и Банга будут свидетелями терзаний прокуратора.
   Написано прекрасно, стиль и исторический антураж почти безукоризненны.
   И всё-таки есть несколько замечаний.
   "Пусть раздражаются те, кого волнует объединение страны в прежних пределах под рукой Царя Иудейского, пусть негодуют. Тетрарх любит красное"
   Здесь «под рукой» не совсем подходит. Лучше «под властью» или как-то иначе.
   «Я итак проявил должное правителю милосердие, оставив его жить»
   Описка: «И ТАК» - раздельно.
   «У него было странное, сосредоточенное лицо со взглядом, обращённым внутрь себя»
   Здесь, как будто, предполагается предлог «С», а не «СО», но было бы еще лучше, если бы предлог «с» и «взглядом» разделяло какое-нибудь прилагательное.
   «Наверное, был совершённым в своём деле и тот, кто определял ритм, отбивая его на барабане»
   Описка: «совершЕнным»
   «Эта сложена как мать, изящна, но ещё по-девически худа. Зато груди и полненькие, округлые ягодицы хороши. То, что женщине придаёт женственность, наличествовало, а после первых же родов всё приобрело бы ещё более округлые формы, это было ясно. Сейчас же её худоба была весьма кстати, ибо придавала телу невероятную гибкость»
   Неудачный, выбивающийся из общего стиля отрывок. Просто необходимо убрать слова: «наличествовало», «было ясно», «весьма кстати».
   «Либо любопытствовало взглянуть на того, кто ещё недавно был их обвиняющей совестью, а теперь стал этой нелепой головой на блюде»
   Если Вы используете слово «либо», то оно должно быть в связке «либо»…. «либо».
   Очень понравилось. Не только потому, что люблю историческую прозу, но и написано хорошо. Спасибо за увлечённо проведённое время.
   
   
   
   Рецензия Елены Долгих
   Начну с того, что я уже читала раньше эту новеллу на Проза. ру. Вообще на эту тему есть достаточно много рассказов(не все читала!), первой для меня была пьеса Оскара Уайльда. Повествование О.Фурсина захватывает, невероятно реалистично, причём я толком не могу объяснить, какие именно приёмы написания позволяют так реалистично отразить историю. Ощущение чёткого присутствия на месте происходящего. Не могу ручаться за точность чисто исторических моментов, но эмоционально, на уровне физических инстинктов, психики достоверность очень высокая. Не буду даже разбирать мелкие погрешности в написании, это всё уйдёт при корректировке.
   Мне очень близка позиция автора в отношении Понтия Пилата, с большим удовольствием читаю его прозу. Успехов автору в новых начинаниях.
Лазарева Надежда-Анастасия Владимировна[20.06.2014 19:49:49]
   А это я… догоняю отплывший пароход «АК-Гостинная №2» в шлюпке и быстро-быстро колочу вёслами по воде. Ага, нагнала… Вот моя рецензия:
   Ах, уважаемые авторы, я окунулась в совсем иной мир… Правда, он мне мало знаком – не буду врать, что сведуща в описанной Вами эпохе (чтобы воссоздать эту колоритную картину нужно было обладать недюжинными знаниями всего того, что там описано; у меня возникла ассоциация с моей любимой книгой «Куда идёшь», потому что было полное погружение в другую действительность). Мне прочитанное очень понравилось. Есть сожаления только о том, что это отдельная глава, а следовательно прослеживается некая оторванность от контекста всего произведения – у меня остались вопросы по незавершенности характеров героев… - для рамок отдельной главы это норма… Отсюда вытекает недостаточная мотивация в читательских глазах вот такому факту:” Задумчиво, почти рассеянно, не думая о том, что делает, окунул палец в свернувшуюся кровь на подносе. Поднес палец ко рту, попробовал вкус этой крови, крови праведника.» Мне тут чего-то не хватило для понимания нюансов произошедшего… Если бы читала произведение целиком, то наверняка прониклась бы, и вопросов бы не осталось.
   Написано колоритно. Читать было интересно. Женщины, обе, описаны великолепно. То, что они оказать могли такое полумагическое действие на мужчин – буквально осязается читателем.
   Теперь за что зацепилась ещё в самом начале… речь шла об Окунателе, который являлся и был назван в дальнейшем праведником. Всё верно, но вдруг я читаю: « И его постоянные проклятия Антипе уносил в пустыню тёплый ветер.»; и дальше по тексту эта мысль дублируется… Я зацепилась за слово «проклятья», смысл которого в том, чтобы умышленно делать словесное и энергетическое зло. Это не вяжется с образом Иоанна-праведника, такая историческая фигура описана в истории по-иному: видящим разницу между «изобличениями» и «проклятиями». Это не одно и то же. Если человек кого-либо проклинает, то какой же он праведник?! Как он после этого сможет разжигать в людских душах огонь новой веры?! А раз автор пишет: « Но человек этот – праведник и пророк.», то нужно серьёзнее отнестись к таким характеризующим мелочам, тем более, насколько мне известно, Креститель только лишь изобличал, а вот так вести себя он не мог: « Продолжал проклинать своего обидчика, Ирода Антипу, на чём свет стоит… И снова ветер уносил проклятия в пустыню». Либо речь тогда не об Окунателе…
   И в заключение скажу, что у меня возникло стойкое желание прочитать произведение целиком, чтобы пазлы сложились полностью.
Фурсин Олег Павлович[22.06.2014 12:50:52]
   Дамы и господа! Спасибо за то, что уделили нам внимание, не пожалели труда и времени. Мы сочли нужным ответить каждому, потому что считаем это важной составляющей нашей работы. Общение с теми, кто нас читает, интересно для нас, даёт возможность развиваться дальше. Мы можем соглашаться с критикой или не соглашаться, но, по крайней мере, благодаря вашим рецензиям, мы представляем, КАКИМИ видите нас вы. Те, для кого мы работаем.
   ____________________­____________________­____________________­________­
   Николай, благодарим за рецензию. Ваше представление об исторической прозе в значительной мере справедливо. Есть некоторые наивные люди, предполагающие, что раз автор всё это написал, то, видимо, носился на машине времени туда-обратно, интервьюировал народ, записывал «со слов» впечатления. И начинают искать в каждом слове либо правду, либо неправду. Мы же собираем массу фактов, отбираем их по ряду вероятности-невероят­ности,­ сверяем по датам и историкам. Потом пишем свою версию того, КАК могло быть, и понятно, она не истина в последней инстанции, а возможный вариант. То, что это «не Ваше», не беда. Не для Вас, не для нас, имеете право на предпочтения. Вы же прочли, нашли для нас время, описали свои впечатления. Ничего, кроме как «спасибо», не скажешь. Насчёт того, что нас будут «боготворить» - это Вы сильно! Заманчивая перспектива, но маловероятная. Посмеялись вдвоём от души…
   Владислав, благодарим за рецензию. Авторское самолюбие проглотило её с такой готовностью вдыхать фимиам, что стало страшно потерять невинность. Оговорились, простите, скромность! Приятно, конечно, да ещё от собрата по перу, выслушать такое. Все мы люди, все мы человеки, грешны. Понимаем в душе, что не все так безоблачно, как Вы описали. Но уже то, что кому-то может ТАК понравиться, вдохновляет. Конечно, надо бы так: «Веленью Божьему, о Муза, будь послушна, обиды не страшась, не требуя венца»…Но как же приятно хоть разок с короной побегать! Мы постараемся не злоупотреблять подобной беготнёй. А Вам спасибо огромное ещё раз. Порадовали, побаловали…
   ____________________­____________________­____________________­________­___
   Светлана, спасибо за рецензию. Вы правы, во многих словарях значение слова «вериги» соотнесено с цепями, которые носили христианские аскеты в определенных целях, это так. Но дело в том, что слово это пришло в русский из старославянского. Общеупотребительное значение в древнем языке – любая железная цепь, ограничивающая свободу. В сербском, который похож на старославянский, так и называется эта самая железная цепь, причём любая: вериги. Хотелось подчеркнуть древность времен, о которых рассказываем, посему употребили. «Честные вериги святого всехвального Апостола Петра. ... Первоначальное значение слова "вериги" – тюремные кандалы, цепи» – вот вам сноска на значение слова, которая не согласуется с Вашим мнением. Далее. Не ОПОЛАСКИВАТЕЛЬ (Вы рекламу смотрели в этот момент, когда писали? Хорошо, что не «Тайдом» обозвали), а Окунатель. Светлана, Ваше отношение к Иоанну Предтече понятно, с точки зрения христианина нынешних времен. Только мы рассказываем о тех временах, когда о христианстве, о крещении речи не было, и Иоанна звали так, как звали. К чему лукавить тогда, и вносить в имена тех времен нынешние смысловые оттенки? Назвать его Предтечей? Но тогда он ещё им не был, был просто человеком праведной жизни, приходящих к нему за просвещением ОКУНАЛ в воду, то есть был Окунателем… Далее. Ирод Антипа, согласно историческим данным, был женат на племяннице своей, Иродиаде. Дочь моей племянницы для меня внучка, или внучатая племянница, как ещё говорят. Отсюда – дед. Мы готовы поработать над текстом, но, честно говоря, не видим в нём грамматических ошибок в том множестве, которое Вы для нас определили. Будем благодарны, если укажете с десяток примеров, раз они во множестве. Вот забавно говорить, но скажем, вернее, напишем. «Совершенный» на «совершённый», а в других главах ещё и «настороженный» на «насторожённый», переделал корректор в нашем тексте. Оставил пунктуационные погрешности, которые действительно встречаются, описки, ошибки, а вот это вот «исправил». Очень надеемся, что Вы не такой корректор. Ещё раз спасибо за внимание и рецензию.¬¬¬¬¬
   Лана, спасибо за рецензию. Особо от женской части тандема. Вы очень внимательная читательница. Хочу рассказать Вам, как была написана глава. Были с супругом на концерте Дидюли. Абсолютно сумасшедшая энергетика в его музыке, она как наркотик, через ряд его композиций просто теряешь самоконтроль. А тут ещё выпустили на сцену совершенно очаровательную, ладную телом девушку, и она под арабские композиции станцевала танец живота. Хотите верьте, хотите нет, но мужчины повскакали с мест, топали ногами, рукоплескали стоя, кричали «бис». После выслушала признание мужа в том, что впервые на концерте инструментальном или танцевальном почувствовал некую физиологическую реакцию, как будто бы неуместную в зале, где преподносится подобное искусство в наши времена, не в баре у столба, где можно было бы ожидать. А писатели народ такой: собрали тут же впечатления, да уложили в то, о чём пишется, ничего же даром не пропадает. Себя и свои впечатления переносим в написанное. Стала писать, наткнулась на необходимость струнного инструмента. Олег, подыскивавший информацию, что называется, сбился с ног: нет инструмента еврейского струнного! Хоть плачь. Хотела поменять, Олег «не уступил» мне Дидюлю, вот пиши о нём, и всё тут, иначе потеряется «импрессион». А по поводу того, что у читателя возникнет вопрос, определил так: «не заметят!». Вы вторая, кто задал вопрос. Что касается дальнейших вопросов Ваших, ответим, что перед Вами лишь глава книги. Потому что-то может казаться несвязным, нечётким. Не факт, что по прочтении всей книги Ваше ощущение уйдёт, но многие недоумения исчезнут, мы на это надеемся. Спасибо за «итак» - «и так».
   ____________________­____________________­____________________­________­
   Елена, благодарим за рецензию. Нет ответа и у нас, какими приёмами достигается эта самая реалистичность. Мы вот от Вас с удовольствием узнали, что она есть. Ведь пишется, как пишется, как Бог на душу положит. С другой стороны, прочитано об эпохе столько, что дурно уже было обоим, может, потому получилось «близко к тексту». Вам нравится позиция наша по отношению к Пилату. Это тоже радует. Хотя бы потому, что большинство представляет себе Пилата грубым солдафоном без ума и сердца, из низов, «похотливым бараном» (последнее впечатление у одной читательницы по нашей главе «Иродиада»). Как глупо! И ведь это общий, принятый штамп, укрепившийся в сознании, а значит, будет жить вечно. В описываемый период времени прокураторы набирались из всадников, а это вовсе не последний уровень, они вслед за патрициями стояли в табели о рангах. К слову сказать, Элий Сеян, бывший временщиком у Тиберия, управлявший Римом от лица императора много лет подряд, был из сословия всадников, и очень многие другие известные истории лица тоже. Это не лишало их достоинства. Солдафон, отвечающий на слова Иисуса об истине вопросом: «что есть истина?», не странно ли? В этой фразе человек отражён как в капле воды; перед нами чуть ли не философ. И стал бы Пилат «умывать руки» по иудейскому обычаю, если был таким уж грубияном? Ведь здесь и знание обычая, и насмешка… Спасибо за рецензию, Елена. Хорошо, когда тебя понимают.
   ____________________­____________________­____________________­_____­
   Надежда-Анастасия, благодарим за рецензию. Приводим для Вас фразу из Википедии. «Еврейской традиции знакомо явление «проклятия праведника». В Библии (II Цар. 2:24) пророк Элиша (Елисей) «проклял именем Всевышнего» подростков, насмехавшихся над ним, и они немедленно были разорваны медведями». К сожалению, читатель неискушенный достаточно часто подходит к нашей книге с точки зрения современности. Это объяснимо, сами были такими. Как-то трудно представить себе, что христианин и праведник при этом – проклинает. Но это верно с точки зрения истории, а потому важней для нас. Тем более, что Иоанн Окунатель НЕ БЫЛ христианином никогда. А иудейские праведники и пророки, каждый второй, когда не первый, за нечестивое поведение именно проклинали. Сами были праведниками, и требовали этого ото всех, порой неблаговидными (с нашей точки зрения, учтите разность менталитетов) способами. Спасибо за оценки образов женщин. Трудно судить самому, очень трудно. Каждого героя своего любишь, он тобою рожден, наделён характером, внешностью, житейской философией; самому себе кажется, что прямо-таки красавец получился, а ведь это не обязательно. Когда это подтверждает читатель, совпадение даже не радует, не то слово. Оно как бы подтверждает правоту твою. Значит, получилось собственное впечатление передать другому; не знаем, есть ли что важнее для пишущего. Для того и стараемся! Ещё раз спасибо.
Светлана Дурягина[22.06.2014 21:24:17]
   Уважаемый Олег, с Окунателем, на самом деле, дала я маху. Так бывает, когда торопишься, потому что надо одновременно быть в трёх местах. Посему приношу свои извинения! Во всём остальном остаюсь при своём мнении. Всех благ!
Лазарева Надежда-Анастасия Владимировна[24.06.2014 16:06:57]
   А где Александр Шипицын? Как-то тревожно за него...
Лазарева Надежда-Анастасия Владимировна[24.06.2014 18:11:13]
   А-а... ну тогда все живы! Это отлично!)))
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Книга рассказов "Приключения кота Рыжика".
Глава 2. Ян Кауфман. Нежданная встреча.
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Татьяна В. Игнатьева
Закончились стихи
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта