Евгений Кононов (ВЕК)
Конечная











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение. Проект литературной критики
Анна Вебер, Украина.
Девочки с белыми бантиками
Обсуждаем - это стоит прочитать...
Буфет. Истории
за нашим столом
Ко Дню Победы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Раиса Лобацкая
Будем лечить? Или пусть живет?
Юлия Штурмина
Никудышная
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама
SetLinks error: Incorrect password!

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Гостиная № 2 Зала Прозы. Тексты размещать может только Председатель Зала!
К темам проекта
Автор:Алена Рогинская 
Тема:Двадцать девятое Заседание Гостиной №2 Евгений Бородовицын «За - рааа - зааа...» от 13.06.2014гОтветить
   Здравствуйте, друзья! Открываем двадцать девятое Заседание нашей Гостиной.
   На следующей неделе предлагаю вашему вниманию историческую прозу от Олега Фурсина и Мананы «Танец Саломеи» http://litkonkurs.com/?dr=45&tid=329104&pid=0
    «Предлагаем на рассмотрение членов Английского клуба главу из нашего первого романа под названием «Барнаша». Пересказать весь роман не представляется возможным. Скажем просто, что Понтий Пилат, прокуратор Иудеи, имел короткую, но бурную любовную связь с Иродиадой, женою тетрарха Галилеи. Связь прервалась по воле прокуратора, вызвав в душе Иродиады чувства ненависти и мести. На торжестве в честь дня рождения Ирода Антипы, супруга Иродиады, месть была удовлетворена. Благодаря танцу Саломеи, дочери Иродиады. Она попросила себе в подарок голову Иоанна Крестителя (точнее сказать, Окунателя, ибо таков правильный перевод. Тогда еще не совершалось таинство крещения в нынешнем его понимании). Смерть Крестителя понадобилась Иродиаде, поскольку Иоанн оскорбил ее упреками в распутстве; кроме того, за Иоанна просил Понтий Пилат.»
   Жду рецензий по прежнему адресу : akproza2@mail.ru
   А на очереди у нас Владислав Кураш – жду от вас не только рецензию, но и ссылку на рассказ!
   
   Сегодня, напоминаю, мы обсуждаем юмористический рассказ Евгения Бородовицына «За - рааа - зааа...» http://litkonkurs.com/index.php?dr=45&tid=328913 .
   
   Не хватает рецензии Александра Шипицына. Он не выходит на связь. Возможно, это связано с ухудшением ситуации в Луганской обл. ( Александр живёт в Славянске)… Буду пытаться связаться с Шипицыным ещё.
   Есть у нас сегодня и гостевые рецензии.
   И так, приступим:
   
   Рецензия Николая Виноградова
   Юмор — ДА! Ирония — НЕТ! Когда хочется смеяться, иронией не пахнет. Надо предложить этот рассказик кому-то из артистов-юмористов в «Аншлаге» или «Кривом зеркале». Там его точно ждут. Сейчас только над этим и смеется народ. И случай редкостный, и написано интересно. Зар-р-а-за! А какой батя мудрый у Г. Г.! Влил в сына-жениха стаканчик беленькой, словно сам такое испытал когда-то. И ведь помогло! Ну, а невеста, «дык ва-а-ще», еще мудрее бати: - «Да не бойся, не отрежу чего не надо, куда ж я без него теперь?».
   Спасибо автору за поднятое настроение. Если не хохотал, то улыбнулся уж точно. Представляю, как наш Александр Ш. смеялся. Наверняка от него будет не меньше ордена.
   Всего доброго! С уважением, Николай.
   
   
   
   Рецензия Олега Фурсина и Мананы
    Для меня истории подобного рода не смешны. Ничего не могу с собой поделать: когда кому-нибудь больно, мне не может быть смешно. Вот и цирковых клоунов не понимаю, не люблю, особенно эксцентриков. Падающих, битых. Вспоминается по этому поводу Адриано Челентано в фильме «Укрощение строптивого», как он там искренне удивлялся, что можно смеяться падению человека. Правда, я не плачу в таком случае, как плакал актёр, хорош был бы доктор, присевший рядком с пациентом и роняющий слезу. То, что пчелиный укус пришёлся на определенный орган, это, по-видимому, должно добавлять «перчинку», но мне все равно не смешно. Вот такое чувство юмора неразвитое.
    Есть небольшое несоответствие в рассказе. Вот, герой придавил пчелу и был ею укушен, кричит в голос. Понятное дело, больно же. Судя по всему, его крик услышали многие, в том числе лежащий неподалеку отец. Логично было бы предположить, что отец бросается к сыну с расспросами, так же, как и мать. Этого нет, а герой через несколько мгновений «на ушко» рассказывает отцу, что случилось. Да его бы за это время закидали вопросами, затеребили, не до сохранения тайн и шепота «на ушко» было бы. Мне кажется, есть необходимость правки.
    Право, не знала, что парное молоко так эффективно действует на мужскую эрекцию. При такой гамме болевых ощущений такой мужской пыл. Мне это трудно представить.
    Написано грамотно. Это укоротит мою и без того короткую рецензию, зато добавит читателю, способному смеяться над чужим горем, положительных эмоций.
   
   
   Рецензия Михаила Бычкова (гостевая)
   Рассказ понравился. Структура, язык, приёмы (например, повтор "за-раа-зааа". вставляемый в узловые моменты повествования). Свежо. Оригинальны сюжет и подача материала. По прочтении возникает чувство жажды подобного. Ждём.
   
   
   
   Рецензия Вячаслава Гранта (гостевая)
   Увлекательно, интересно.
   Рассказ понравился не только, как история, но и художественным построением и изложением. Кратко, лаконично, полно. И всего-то 4320 знаков. Краткость – сестра таланта, одним словом.
   Спасибо. Успехов!
   
   
   
   Рецензия Ланы Гайсиной
   Грамотно написано. Но не более того. Есть для меня темы, которые не терпят многословия. Это – смерть, секс, а юмор ниже пояса я плохо воспринимаю, такой уж у меня недостаток, поэтому мне было вовсе не смешно. Так что уж простите «дефектную» мочютэ.
   А так вполне «тепленький» рассказик, на любителя…
   «За-рааа-заа» идущее рефреном через рассказ мне напомнили случай с внучкой.
   В первый год, как я поселилась в литовской деревне, летом шли непрекращающиеся дожди. Погибло почти всё. С тоской, глядя на льющийся дождь, я говорю: «Вот зараза, опять льёт!» Внучка, услышав, переспрашивает: «А что, зараза по-русски – дождь?» Я в сердцах отвечаю: « Да, дождь!» С тех пор на вопрос как будет по-русски «lietus» (дождь по-литовски) внучка под дружный хохот отвечала: «Зараза!»
   А случай с пчелой мне напомнил мою далёкую юность. Меня в десятом классе отправили в санаторий и там, на лечебной физкультуре, после ряда интенсивных упражнений я присела отдохнуть, ну Вы догадываетесь на что, точнее на кого…
   Наш тренер по этому поводу глубокомысленно заметил: « Я видел, что осы садятся на лилии, но чтобы Лилия села на осу…» Хочу заметить, что осы жалят гораздо больнее, чем пчёлы. Мне повезло, немного больше, чем Вам, я не выходила тогда замуж и пострадала моя рука, а не тьфу-тьфу… чуть не довели мочютэ до греха…
   Правда, за столом в течение недели вилка вываливалась у меня из рук.
   Да, чуток попридираюсь: не улыбаются «во всю ивановскую». Кричат, орут, храпят – да.
   Этимология этой фразы такова.
   
   
   
   Рецензия Владислава Кураша
   Отличный рассказ. Короткий, лаконичный, ничего лишнего. Таким и должен быть рассказ. От души нахохотался, хотя, по большому счёту, ничего смешного в этом нет. Смешной рассказ, отдыхающий. Приятно читать такие рассказы. Идея рассказа? Продиктована самой жизнью. Сколько в человеческой жизни подобных курьёзных случаев. И горько и смешно. Ничего не попишешь. Хороший рассказ можно создать и на ровном месте. Для этого нужна самая малость – немного таланта и творческая интуиция. У автора рассказа, похоже, всё это имеется. Что ж, творческих успехов и удачи.
   
   
   Рецензия Виктора Фёдорова (гостевая)
   С удовольствием прочел и посмеялся. Живое, красивое, грамотное изложение и прекрасная подача не совсем «уютного» для изложения смысла. Все сделано хорошо, добротно и легко, что рекомендует автора, как мастера короткого рассказа.
   Понравилось все. «Блошек» совсем мало:
   - В предложении <Приехал я тогда домой в Воронеж из Москвы, где…> «в Воронеж» надо бы запятыми выделить.
   - В предложении < Лето было для меня особенным, заканчивалось… > Не лучше ли было бы вместо запятой поставить тире?
   - В предложении <Я сел в наиболее безболезненную позицию, на ушко рассказал отцу о произошедшем.> мне показалось, что слово «произошедшем» как-то не очень красиво вписывается. Может быть, звучало бы лучше, если применить равнозначное «происшедшем» или «случившемся»? Это так, мысли вслух.
   - В предложении <Проснулся от того, что кто-то по мне ползает. > «оттого» следует писать слитно, поскольку, по правилам орфографии, употреблено в контексте «потому что».
   - «враскоряку» в данном случае вместе следует писать.
   Одним словом, все хорошо, впечатление хорошее. Спасибо автору за веселые минутки ) .
   
   
   Рецензия Алёны Рогинской
   Рассказ интересный, юморной. Несмотря на краткое изложение легко «прорисовываются» портреты героев. И что интересно, о главном герое нам известно лишь что «на парном молочке вырос!» и приехал в Воронеж из Москвы, где учится в Военном Институте Иностранных Языков. Но, по диалогам, повествованию, ГГ легко представить, как и его невесту.
   Грамотное изложение. Обращу ваше внимание лишь на второй абзац:
   « А мама запилила меня: «Ты нам времени совсем не уделяешь, сводил бы нас с отцом на пляж разочек!» Я и повел их как-то, на полденечка. Пришли, расстелили одеяла, искупались пару раз, покушали на природе, мы с отцом сходили по паре кружечек пивка дернули. Все как полагается у людей, короче. Я прилег на одеяло и тут же заснул. Ясное дело, у меня же был тогда хронический недосып».
   Очень уж много в одном абзаце у вас, Евгений, «половинок» и «пару раз». Предлагаю как-то заменить, либо и вовсе отказаться от «исчисления» разов, не думаю, что это сильно изменит смысл написанного.
   Насчёт концовки ( сцены в спальне) – как в пошлых анекдотах. Вроде бы и хорошо, но можно было бы «смягчить» интимные подробности.
   В общем, посмеялась я от души, над весёлой историей! Спасибо!
   
   
   Рецензия Надежды - Анастасии Лазаревой
   Заранее приношу свои извинения за грамматические ошибки и описки-пишу в дороге с планшетника. Ну вот извенилась, теперь можно и о главном.
   Рассказ понравился, не могу сказать, что я покатывалась со смеху, но искренняя улыбка последовала и настроение улучшилось, а последнее произошло не потому, что я смеялась над главным героем и не сочувствовала ему совсем - как раз сочувствовала; я улыбалась комичности самой ситуации. Сразу видно, что писал мужчина - живо передан весь трепет за своё самое чувствительное место, коим мужчины так дорожат. Конец с "сотворением бабы" из Натальи показался мне несколько грубоват, потому что в облике главного героя обрисовались черты постельного эгоиста. Прямо обидно за девушку- что ж этот грубиян предельно нежным и тактичным быть не мог что ли? Ситуация-то конечно зазеркалена, но женское с мужским ровнять нельзя, конечно до насильника ГГ очень далеко, но вёл он себя в момент лишения девственности почти по - свински. Таков мой женский взгляд на ситуацию. По поводу парного молока... Я согласна с троекратным повторением - с моей точки зрения это неперебор, это подчёркивает комизм происходящего. Но чтобы у читателя не набилась искомины от этого, я считаю, надо было эти слова перефразировать в разговорном варианте. А для этого обычно надо прочитать вслух, и помня смысл, непринуждённо ввернуть их в предложение - вот в каком варианте они сами собой вплелись бы в него, в таком и записать в конечном варианте текста. А так общее впечатление неплохое, и присутствует лёгкость исполнения.
Евгений Бородовицын[13.06.2014 21:58:56]
   Всем огромное спасибо. Не ожидал, откровенно говоря, столько добрых слов в свой адрес... Думал, что меня порвут на части))) Особенно за "пастельные подробности". Спасибо и за практические замечания непосредственно к тексту и стилю. Обязательно поправлю все!
Евгений Бородовицын[13.06.2014 22:07:07]
   О. фурсиной
   
   С иронией к себе относиться в подобных ситуациях можно... Над упавшим человеком и т.п. - грешно. Я полностью согласен с Вами! Спасибо за замечания по делу!
Евгений Бородовицын[13.06.2014 22:11:28]
   Л. Галсиной
   
   Посмеиваться над собой можно... Конец рассказа нужно поправить, согласен...
Евгений Бородовицын[13.06.2014 22:11:33]
   Л. Галсиной
   
   Посмеиваться над собой можно... Концовку рассказа нужно поправить, согласен...
Евгений Бородовицын[13.06.2014 22:14:41]
   А. Рогинской
   
   Концовка не получилась, нужно поправить, согласен.
Алена Рогинская[13.06.2014 22:24:03]
   Пожалуйста, Евгений!
Евгений Бородовицын[13.06.2014 22:18:05]
   Еще раз позвольте выразить большую благодарность всем, приславшим свои замечания! Работаю над ошибками...
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Книга рассказов "Приключения кота Рыжика".
Глава 2. Ян Кауфман. Нежданная встреча.
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Татьяна В. Игнатьева
Закончились стихи
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта