Евгений Кононов (ВЕК)
Конечная











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение. Проект литератрной критики
Анна Вебер, Украина.
Девочки с белыми бантиками
Обсуждаем - это стоит прочитать...
Буфет. Истории
за нашим столом
Ко Дню Победы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Раиса Лобацкая
Будем лечить? Или пусть живет?
Юлия Штурмина
Никудышная
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама
SetLinks error: Incorrect password!

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Гостиная № 2 Зала Прозы. Тексты размещать может только Председатель Зала!
К темам проекта
Автор:Владимир Чигринов 
Тема:Семнадцатое заседание Гостиной от 21.03.2014 г.Ответить
   Здравствуйте, дорогие друзья!
    Вот и пришёл день, когда могу сказать: Семнадцатое заседание нашей Гостиной считаю открытым.
    Алёнушка уехала, а перед тем поручила, как вы помните, своему Иванушке, т.е. мне провести два ближайших заседания, 21.03 и 28.03. Вот я и начинаю их проводить. Типа «врио начальника».
    Прошу к следующей пятнице, 28 марта, прислать свои мнения на рассказ Ольги Любомудровой «Подари мне кусочек лета». Вот ссылочка: http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=321582&pid=0. Рецензии на данный рассказ, как и принято у нас, жду до вечера четверга по прежнему адресу: akproza2@mail.ru. До вторника прошу сообщить тех, кто не сможет по каким-либо причинам это сделать.
    Прошу очередника Александра Шипицына прислать ссылку на свою нетленку. До 20 тысяч знаков, Александр, не забудьте. Ежели чего - только по согласованию.
    С удовольствием и от всего сердца, а также от всех АКашников поздравляю Вас, Юлечка Хабарова с выходом из печати книги “Здравствуй, это я!“. И как раз сегодня у Юлии состоялась её презентация. Умничка. Молодец. Так держать! А посему вот после Александра и Вы готовьтесь к «у стеночки с указочкой»…
    Сегодня на заклание мы имеем два рассказа Вячеслава Гранта: «Такой вот праздник» - http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=324206&pid=0 и «Прощай, любимый» - http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=324135&pid=0. Рецензии на них поступили дружно и густо, в том числе и от одного неравнодушного соседа. Спасибо всем вам за оперативность! Уверяю вас, здесь есть, что почитать! А Вячеславу - на что ответить до следующей пятницы.
    И ещё одно: принципиально почти не вмешивался в присланные текстовки. Поскольку полагаю, что редактирование и корректура их не входят в обязанности Председателей Гостиных. Хотя иногда просто пальцы чешутся!.. Но, помня слова Петра I…
    Критики! Да не будете вы критикуемы! Поэтому нижайше прошу вас, дорогие рецензенты! будьте внимательны, пожалуйста, к тому, что вы отсылаете за пределы своих PC. Давно хотел вам об этом сказать.
    Итак, начнём, благословясь.
   
   
   
   
    Рецензии Регины Канаевой
   
    ”Такой вот праздник”
   "Давно отгремел и забылся Афганистан," слово забылся уберите, Авганистан никогда не забудется.
   "Но он еще долго будет оставаться невосполнимой утратой для тех, кто больше никогда
   не обнимет сослуживца или друга, не прикоснется к рукам сына или отца. Этой утраты им не пережить до самых последних дней своей памяти." здесь надо внести изменения. " .... забылся Афганистан- Но он еще долго"- противоречие. будет оставаться невосполнимой утратой
    Я протянул блестящую металлическую пластину. На «наших» торжествах она, как и незаменимый берет, всегда была со мной. Этот случай нужно преподнести как воспоминания о пластине Она была напоминанием О оглушительном взрыве, чтобы читателю было понятно почему вы описываете о этих событиях. "…Когда пришел в себя после оглушительного взрыва, пластина висела на моей груди, а рядом торчал остывающий осколок. С моего безвольного тела стащили бронежилет, но вырванную из его тела частицу, я сберег на долгие годы."
   - Отдай. Он поймет.
   Шурави кивнул и исполнил мою просьбу. Рассказ суховат. Оставляйте пробелы между абзацами.
   
    ”Прощай, любимый”
   На сколько я поняла, раскз о девочке и воздушном шарике. Теперь по тексту: "Они привязались друг к другу с первой встречи. Маленькая тоненькая грациозная Она теперь всегда была рядом с Ним" А КТО ОН? ОПИСАНИЯ НЕТ. МОЖЕТ ЭТО И ДОЛЖНО ОСТАТЬСЯ ЗАГАДКОЙ.
   В ронце рассказа появляется новый персонаж мама. Диалог: мама и Она, о нем. И тут вздыхает девочка, откуда она и какое отношение имеет к Ней, и к Нему?
   Я бы писала так- Ну, и пусть себе, - вздохнула Она. Решительно выпустив из руки ту ненадежную ниточку, что долго связывала их, посмотрела на оставшийся вокруг пальчика след и одарила своего друга прощальным взглядом.
   Рассказ интересный,но нужно шлифовать,в нем каждое слово. Не нужно и маму вспоминать. Опишите ее переживания, и ее мысли о том что он не прилетит, не вернется к ней, и как заключение мечту о другом, который дудет не хуже.
   
    *******
   
    Рецензии отпускницы
   
    ”Такой вот праздник”
   Заявленная тема раскрыта. Но как-то суховато всё у вас вышло, Вячеслав. Даже эмоции и переживания главных герое в какие-то скованные, что ли.
   О портретах героев. Очень ярким вышел образ Шурави. Его характер передан автором и в выражениях, и в действиях.
   Вообще, тема, затронутая вами, несомненно, заслуживает внимания к себе. Да ещё какого!
   « Давно отгремел и забылся Афганистан, как ироничный факт интернациональнoй помощи «братскому» народу. Но он еще долго будет оставаться невосполнимой утратой для тех, кто больше никогда не обнимет сослуживца или друга, не прикоснется к рукам сына или отца. Этой утраты им не пережить до самых последних дней своей памяти».
   Написано грамотно.
   
    ”Прощай, любимый”
   Признаюсь, вот так сразу, с первого прочтения и не поняла даже, кто такой ОН и ОНА.
   Потом, прочитав ещё разок, всё же решила, что скорее всего ОН - это воздушный шарик. «Она решительно выпустила из руки ту ненадежную ниточку, что долго связывала их, посмотрела на оставшийся вокруг пальчика ободок и в последний раз проводила своего друга прощальным взглядом.»
   Рассказ понравился, написано в интересном стиле. А самое главное - ничего подобного у Вячеслава я не читала. Рассказ «Вот такой праздник» - типичен для автора Гранта, а вот «Прощай любимый» - что-то новенькое…
   Единственное, смутила возникшая в конце рассказа мама. Как-то некстати она тут возникла.
   Грамматических ошибок не увидела.
   Желаю Вячеславу удачи и новых экспериментов!
   
    *******
   
    Рецензии Александра Шипицына
   
    ”Такой вот праздник”
    Отличный рассказ. Увлекательный, интересный, написанный живым языком. С самых первых строк вызывает симпатии почти ко всем действующим лицам. Ребята заслужили свой праздник, уважение и понимание со стороны народа.
    Но не могу пройти мимо некоторых моментов. Я бы еще с большим уважением отнесся к празднику и празднующим, если бы ГГ взял крепкой рукой хулиганящего «братка» и подавив его своим нравственным обликом и успокоил. А так, из рассказа непонятно, как «афганцы» распознали в вошедших «братков»? Из-за чего началась драка, неужели только из-за требования «Шансона»? А может это были вовсе не «братки», а развеселившиеся студенты? Кто их уполномочил судить и карать вошедших? Тем более в таком состоянии, когда и свое имя вспоминается с трудом. Получается, что автор одобряет беззаконие. Так, что ли? Ну, Бог им судья.
    Или по невнимательности, или из-за недостаточного уважения к слову в рассказе встречаются, мягко говоря, непонятные ситуации. Вот, например: галантно расставил стаканы. Слово «галантно», насколько я знаю, больше подходит к отношениям между мужчиной и женщиной и, согласитесь, звучит весьма двусмысленно, когда дело касается чисто мужской компании.
    Потом. Вот фраза: «С моего безвольного тела стащили бронежилет, но вырванную из его тела частицу, я сберег на долгие годы». О какой частице, и каком теле идет речь? Тела бронежилета? Тут бы подошло другое слово.
    При всех недостатках, повторяю, рассказ хороший и оцениваю его положительно.
   
    ”Прощай, любимый”
    Пусть меня автор простит, но мне совершенно нечего сказать по этому рассказу.
   Желаю дальнейших творческих удач!
   
    *******
   
    Рецензия Ольги Любомудровой
   
    Идея предоставить сразу два произведения просто великолепна! Я довольно быстро «сломалась» и поняла, что дочитывать рассказ про ВДВ боюсь. Повышенная эмоциональность заставляет сильно фильтровать то, что я смотрю или читаю.
    «Прощай, любимый!» мне очень понравился! Я буквально сразу же окунулась в рассказ с головой и гадала, кто же эти Он и Она. Честно скажу, что после прочтения миниатюры я какое-то время сидела и пыталась сложить 2+2. Два настолько разных произведения от одного автора – это, несомненно, настоящий талант!
   Шарик улетел, а я еще долго сидела возле компьютера, рисовала шарики на листочке бумаги и улыбалась.
    Спасибо огромное, Вячеслав, за тихие минутки детского счастья!
   
    *******
   
    Рецензии Юлии Хабаровой
   
    Рассказ "Такой вот праздник" - это попытка автора открыть, показать читателю мир ВДВ. Но автор делает это не специфичным языком (когда никому ничего не понятно), а максимально простым и ясным.
    Блестящая металлическая пластина - символ ужаса, боли и дыхания смерти - все то, что прошло "сквозь" героя, затронув его душу навсегда.
    Ведь говорят, что повидавшие смерть - сильно меняются. Но кто сказал, что они не живут дальше? А что будет дальше - лишь Богу известно...
    Но за эту жизнь они еще успеют повидаться с родственными душами, с которыми они смогут разделить как праздник, так и боль...ту боль, которая будет понята без слов...
   
    ”Прощай, любимый!”
    Миниатюра, как и короткий рассказ - довольно сложные жанры, ибо небольшим количеством знаков - автор должен донести главную мысль и заставить читателя задуматься.
    Мне показалось, что Вячеслав выполнил поставленную перед ним задачу. Он "останавливает" читателя и заставляет вчитаться, понять, что же происходит и почему кто-то кого-то или что-то теряет. Он уговаривает читателя заглянуть внутрь себя и понять то, о чем молчит душа...
    Шарик, как символ прекрасного. Чего-то особенного и волшебного.
    Шарик, как символ непостоянства, ибо хрупка связующая нить.
    Шарик, как символ того, что будет что-то новое, другое. А воспоминание останется с тобой навеки.
    Мне кажется, что это произведение - прекрасное вступление для книги.
   
    *******
   
    Рецензии Ланы Гайсиной
   
    "Такой вот праздник"
   Интересный «сюжетный» рассказ мог бы получиться, если бы не исполнение… Я читала комментарии Автора, стилистически грамотно написаны, почему же в рассказах такая скованность речи, корявые фразы, смысловые «спотыкачи». И с грамотностью в пределах нормы, а написано так как будто Автор писал под дулом автомата .
   Начинаешь «спотыкаться» с названия «Такой вот праздник» понимаю, что автор хотел выразить своё особое отношение к празднику, но, увы, неудачно.
   «Давно отгремел и забылся Афганистан, как ироничный факт интернациональный помощи «братскому» народу»
   “интернациональный” – интернациональнОй
   Кроме того «ироничный факт» здесь не очень подходяще.
   «Шурави чуть заметно кивнул и ударник движением палочек начал ритм»
   «начал ритм» - неправильно по смыслу.
   « С моего безвольного тела стащили бронежилет, но вырванную из его тела частицу, я сберег на долгие годы»
   Правильнее «С моего безвольного тела стащили бронежилет, но вырванную из НЕГО частицу, я сберег на долгие годы»
   Каждый думал о своем. Но все – об одном и том же.
   Здесь смысловое противоречие.
   «Так дружно и решительно мы когда-то ринулись на "духов", которые пытались проскочить нашу заставу, поняв, что сдерживать их, кроме штыков, больше не чем»
   Правильнее: Так дружно и решительно мы когда-то ринулись на "духов", которые пытались проскочить нашу заставу, поняв, что нам их ничем не сдержать кроме штыков.
   «Я с соседом долго не мог успокоиться, из-за чего ухватили только нас двоих» Ухватить можно горшок из печки.
   Лучше: Мы с соседом долго не могли успокоиться, поэтому задержали только нас двоих.
   
    Замечания к рассказу «Прощай любимый»
   Интересный замысел: нитка и воздушный шарик. Не сразу догадаешься. Интригует.
   Опять же исполнение…
   Вот эти фразы нехорошо звучат:
    «Но от излишних необдуманных устремлений, всегда вовремя умело воздерживала»
   «Он на миг ощутил то же, но не испытал никакого беспокойства, - а только чувство свободного полета, в котором воспарил!»
   А здесь, кто же всё-таки «ОНА»: нитка или дочь?
   «Наверное, там ему будет лучше, - окончательно решила Она и, отвлекаясь мыслями, о чем-то беспечно заговорила с мамой»
   Неудачная концовка:
   «И мне не осталось другого»
   Я не могу понять Ваш феномен, Вячеслав: или в попытке оригинальничать вы так коверкаете фразы, или еще «не достигли вершин писательского мастерства». Конечно, попытка писать своим, только Вам присущим слогом, весьма похвальна, но при отсутствии навыков, это чревато быть непонятым.
   Приведу отрывок из «Чевенгура» Андрея Платонова.
   …Советская власть предоставляет буржуазии всё бесконечное небо, оборудованное звёздами и светилами на предмет организации там вечного блаженства…»
   Чтобы так «оригинально» писать надо немало «клавок» извести и процессор в ступор загнать… Горький называл Платонова «гениальным уродцем».
   Тем не менее – дерзайте! Успехов Вам на творческом пути!
   
    *******
   
    Рецензии Наргизы Фузайловой
   
    «Прощай, любимый!»
   Увидев два рассказа на рецензирование, начала читать их один за другим. Первый – о нем речь пойдет позже, серьезный, основан на реальных событиях, замешан на собственных (моих) эмоциях. Прочитав первый, решила сразу же посмотреть второй. И тут меня поджидал сюрприз, приятный и неожиданный. Вот с него-то и начну:
   Довольно банальный сюжет, он и она, она любит – он увлечен...и вдруг, вторая часть, расставание, боль расставания. А в конце выясняется, что весь рассказ был написан о девочке и воздушном шарике!
   Вот это поворот событий! Так что же, все мои мысли о неразделенной любви, первом разочаровании, умении прощать и отпускать не отсюда? Ан нет, как раз-таки, отсюда! И переданы автором как нельзя в лучшем виде. Мне очень понравилось развитие сюжета, стиль написания и краткость, завершенность, несмотря на безличность ГГ.
   Ошибок особых не заметила, ну вот только, если запятую переставить: «Глаза слезились от напряжения, однако (,) легкие свободные движения Его, завораживали малышку, и она до самого последнего мгновения смотрела и смотрела вслед»
   Да несогласование времен(нашла в одном месте только): «окончательно решила Она и (завершенное действие), отвлекаясь мыслями (продолжающееся действие), о чем-то беспечно заговорила с мамой (заврешенное действие).
   
    «Такой вот праздник»
   Сюжет рассказа обсуждать не буду. Тема реальная и близкая к сердцу. Хоть и не служила сама, но все эти ужасы насмотрелась в тылу: папа был военным хирургом, поэтому жили мы на границах при госпитале. Последним в списке была Кушка, с пограничной заставой в нескольких километрах от города. Афган моего детства – искореженная бронетехника с огромными дырами в полу, покореженная и обгоревшая, раненные в госпитале – молодые солдатики без ног и без рук, ночные дежурства и экстренные отца, приземляющиеся каждую ночь вертолеты на местный стадион. Все это осталось у меня в памяти на всю жизнь и может изменило меня и мои жизненные принципы...
   Мне понравился язык рассказа, будто смотришь на происходящее сверху, охватывая взглядом сразу все. Эта метафора позволяет представить описанное событие в более глобальном масштабе, выходящим за рамки описанного случая. Для меня может быть несколько пояснений в тексте были лишними, как то, что музыкант был слеп – это было понятно сразу (это мое личное мнение, не отражающее мнение всех читателей) или описание продолжения борьбы в конце, прозвучавшее, как окончательная мораль...Я бы оставила сей рассказ без выводов, но это я...А вот автор пусть поступает так, как ему видится его произведение.
   «Я это мог заключить и без идиотских вопросов. Однако вывод состоял в другом (звучит немного по протокольному, мне кажется).»
   «Где там «земляк», приму покаяние и от него» (?) это должно был быть вопрос? А то так мне было непонятно к кому обращаются.
   «Где (?), - не унимался я?
   «...а коньяк быстро привел его в чувства (о)».
   Как мне кажется бои еще продолжаются, только это не бывшие «афганцы», а те, кто прошел Чечню, кто воюет с террористами, и тд и тп.
   Автору спасибо за доставленное удовольствие и эмоции и, конечно же, успехов в творчестве!
   
    *******
   
    Рецензия Игоря Колесникова (гостевая)
   
   Вячеслав Грант - новый и незнакомый пока для меня автор. С радостью могу констатировать, что Вячеслав не только пишет замечательные стихи, но и очень даже неплохую прозу.
    С большим удовольствием прочитал оба предоставленных рассказа. К сожалению (или к счастью), замечаний никаких я так и не придумал. Поэтому, вряд ли у меня получится обширная рецензия. И это - целиком и полностью "вина" автора. Ну, зачем же так замечательно писать?
    Начну с короткого рассказа. Браво! Забавно и изящно! До самого конца я так и не догадался. Тем ценнее открытие! Конечно, при повторном прочтении сразу заметны некоторые смысловые нюансы, позволяющие сохранить интригу до самого конца. Тем не менее, Вячеслав однозначно доказал, что он несомненно мастер высокой словесности! Поздравляю! На этом всё.
    Рассказ: "Такой вот праздник" не только увлёк, но и оставил впечатление, что главное. Эмоции блуждали на моём лице, по мере прочтения рассказа. Тема тяжёлая. Болезненная. Слишком больны для каждого воспитанного Советским Союзом человека упоминания о войне. Тем достойнее для автора качественное раскрытие её в своём рассказе.
    Произведение законченное и выверенное. Трудно найти недочёты. Пожалуй, я обнаружил несколько пропущенных запятых, но сейчас некогда снова копаться в тексте. Ну, вот, для примера: "Шурави чуть заметно кивнул и ударник движением палочек начал ритм." То есть, нужно заняться внимательным выискиванием подобных ошибок.
    Впрочем, как обычно для стоящего, настоящего произведения, "ловля блох" ничуть не омрачает его достоинств. На самом деле, на такие мелочи совершенно не обращаешь внимания, потому что оно сковано происходящим.
    Рассказ вызвал чувства. Чувство гордости и чувство досады. Ненависти и удовлетворения. Рассказ хорошо закончился. Справедливость восторжествовала, и никто особо не пострадал. Рассказ заставил щемить сердце. Спасибо автору! С удовольствием ознакомлюсь с другими произведениями Вячеслава. Так держать!
   
    *******
   
    Рецензия врио
   
    Этот праздник мы тоже любим - день ВДВ. День Войск Дяди Васи. Не всегда приятно, конечно, смотреть на вдупель упившихся молодцов, купающихся в фонтанах. Не нюхавших, однако, пороха. А вот «афганцев», «шурави» наших незабвенных всегда жалко. Для которых даже праздника своего нет. «Сдали» их политики-начальники-­чиновники.­ Впрочем, как и «чеченцев», и воинов других спецподразделений в других кровоточивших «точках» разваливавшегося Союза. От Прибалтики, Закавказья и до Средней Азии. А то и за пределами Родины.
    Щемящий рассказ Вячеслава отдаётся болью в сердце. «Афганцы» в юбилейном для воздушно-десантных войск 1995 году - 60 лет! - бесплатно празднуют в начале августа день ВДВ в ресторане Шурави, тоже «афганца». Которому посчастливилось выбраться из их нищеты и который всячески помогал братьям по оружию. Со сцены, чтобы как-то отметить и свой праздник, и хоть как-то подзаработать, выступил ослепший на той войне их собрат. Слушатели собрали «артисту» свои копейки, на что Шурави сказал: «Я сшам». Отдал рассказчик и свою «блестящую металлическую пластину», обломок спасшего его от взрыва бронежилета. За что выступавший, ощупав её, кивком поблагодарил «наших».
    И тут в зал заваливается кодла «крепко накаченных… дружков», молодая поросль молодого нашего то ли бизнеса, то ли капитализма. И нагло требуют «Шансон!» И «наши», как на врага, «на духов» ринулись на этих «братков». Для двоих из «афганцев» эта потасовка закончилась в отделении милиции. Майор которого тоже, оказывается, «нюхал пороху» там же, в Афгане. Скупые диалоги, коньяк, военное братство… И потрясающий финал рассказа: «Бои» ещё долго продолжались. «Непокорные праздники» - то была не только бравада прошедших огонь войны, отчаянных крепких парней, но и обида на непонимание одних чиновников, политические интриги других, и выплёскивающаяся, скопившаяся боль от десятков смертей своих друзей и сослуживцев, погибших за… Стыдно сказать, за что. Они погибли, честно выполняя приказ, присягу Родине и свой долг. Не пожалев самого дорогого».
    А «молодая поросль» теперь выросла, заматерела, зажирела и встроилась в наш дикий капитализм, присосавшись к бюджету и подворовывая с негласного разрешения «начальства». Но это уже не в рассказе Вячеслава Гранта. У Вячеслава же «ироничный факт интернациональной помощи» (!) не требует долгих разглагольствований.­ Замечательно написано! Кровью сердца, как говорят.
    Замечания: рассказ небрежно оформлен здесь, в АК; нет абзацев; в четырёх местах прямую речь литературных героев полезно было бы начать с красной строки (- Маэстро, шансон! - Где служил? - Десантура? - Парашютно-десантные?­);­ нет «», где ГГ «подумал я» и «прочёл я». Поскольку это не прямая речь, а лишь «думы» и «чтения» героя. А «- Где? - не унимался я.» надо бы оформить таким вот образом. Ну и в семи местах, на мой вкус, лишние запятые, двоеточие или отсутствие тире после прямой речи.
    А вот второй рассказ!.. Он меня просто восхитил! В конце. Неожиданно так получилось: все «любовно-сентиментал­ьные»­ излияния героев на поверку оказались откровениями маленькой девочки с улетевшим от неё шариком. Здорово! Спасибо!
   С удовольствием проглотил! Неохота и копаться в запятых. Посмотрите сами, Вячеслав. Успехов Вам, автор!
   
    ********************­********************­********************­*­

 1   2 

Вадим Сазонов[24.03.2014 23:32:04]
   Я служил другой стране. Когда ее не стало, я уволился.
   Рекомендую Вам перечитать форум и обратить внимание, кто первым упомянул "бандерлогов".
Вадим Сазонов[25.03.2014 00:11:55]
   Как Вам будет угодно.
Александр Шипицын[25.03.2014 08:08:12]
   Вот и договорились
Владимир Чигринов[25.03.2014 09:56:41]
   Господа офицера! Успокойтесь, прошу. И пожмите друг другу руки. Это литературный клуб, а не ристалище. Тем более через границу нашим мужчинам надо дружить, а не хвататься за грудки.
Александр Шипицын[25.03.2014 10:57:56]
   Владимир, вы меня убили!))) Дело в том что в "Спрашивалке" я забросил вопрос: Можно ли успокоить человека, попросив его успокоиться? Большинство отвечают, что нет. И тут вы, предлагаете успокоиться, после того как конфликт уже сошел на нет. Интересно, утешит ли это Вадима? Мне же просто смешно.
Вадим Сазонов[25.03.2014 11:04:43]
   Вроде и не хватались за грудки. Конфликта и не было. Каждый высказал свое мнение, и все.
Вячеслав Грант[25.03.2014 11:40:12]
   Дорогие мои соклубники! (Именно дорогие, потому что ваши замечания для меня очень дороги). Хочу напомнить о предложении ведущего послушать Юлию Хабарову.
   Юлия не отозвалась. Вероятно, очень занятой человек, могла и не заметить. Может быть, ведущий обратится к ней лично?
   Как "виновник" текущей страницы, позволю себе немного сказать за автора.
   Не примите мою реплику как рекламу. Пермь от Москвы находится достаточно далеко, поэтому с Юлией прежде никогда знаком не был (к сожалению).
   Мои слова искренни и очевидны.
   Держу сейчас ее книгу в руках и восторгаюсь: она очаровательна и лицом, и душой, словно маленький литературный праздник.
   Вероятно, праздник презентации был еще более прекрасным. Но мне не посчастливилось там побывать.
   Юлия, ау, нам очень хочется Вас услышать.
Ольга Любомудрова[25.03.2014 13:20:21]
   Юля от всей души поздравляю с вышедшей книгой! И очень прошу присоединиться к Теме недели :)
Ольга Любомудрова[25.03.2014 13:15:02]
   (Заглянула в зал)
   Не драться! Не хулиганить! :)

 1   2 

Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Книга рассказов "Приключения кота Рыжика".
Глава 2. Ян Кауфман. Нежданная встреча.
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Татьяна В. Игнатьева
Закончились стихи
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта