Евгений Кононов (ВЕК)
Конечная











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение. Проект литератрной критики
Анна Вебер, Украина.
Девочки с белыми бантиками
Обсуждаем - это стоит прочитать...
Буфет. Истории
за нашим столом
Ко Дню Победы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Раиса Лобацкая
Будем лечить? Или пусть живет?
Юлия Штурмина
Никудышная
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама
SetLinks error: Incorrect password!

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Гостиная № 2 Зала Прозы. Тексты размещать может только Председатель Зала!
К темам проекта
Автор:Алена Рогинская 
Тема:Двенадцатое заседание Гостиной №2 Наргиза Фузайлова «Жизнь заново» , от 14.02.2014гОтветить
   Добрый вечер, дорогие друзья! Рада вас приветствовать на двенадцатом заседании нашей Гостиной.
   Неделя в Клубе была «горячей» и «богатой» на события. В итоге, все члены АК получили сегодня анкету. Прошу вас, не оставляйте вопросы Председателя без внимания!
   А теперь перейдём к заседанию.
    На следующей неделе мы рассмотрим рассказ Владимира Чигринова «Сперматозоиды» http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=309582&pid=0
    Прошу вас не забывать присылать рецензии!
    А на очереди у нас … Алёна Рогинская.
    Сегодня же мы рассмотрим рассказ Наргизы Фузайловой «Жизнь заново» http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=310051&pid=0
   К сожалению, у нас молчит Дмитрий Шорскин. Не получила я и его рецензии. Ещё, нет рецензии от Владимира Макарченко. Владимир Иванович прислал своё письмо с извинениями. В данный момент он занят работой в Правлении Портала.
   Но у нас есть одна гостевая рецензия. И «новичок» Клуба, Ольга Любомирова, подготовилась к сегодняшнему заседанию. И так, публикую рецензии в порядке их поступления.
   
   
   Рецензия Вячеслава Гранта
   
   Наргиза, что же сразу не предложили полноценный рассказ, который, на мой взгляд, очень хороший? А здесь штрихи, как тезисы, которые следует додумывать. Этим «тезисный» рассказ безусловно уступает оригиналу. При наличии полноценного рассказа, последнее теряет смысл.
   Ошибки (опечатки):
   «Протащило его говорит метров двести». «Еще говорит новеньких студентов сгоняют на практику» – не выделена прямая речь.
   «паралельно» - параллельно
   «что-ли» - что ли
   «в человеческом обличьи...» - обличье
   «Заходит в дверь, радостная, даже веснушки на лице и те улыбаются» - неправильно составлено предложение или знаки препинания.
   …Ну, не знаю, как рецензировать сокращенную копию, после прочтения рассказа – у меня в голове ведь общий сюжет. Как их разграничить?
   Замысел хороший. Смысл донесен доходчиво. Настроение и душевное состояние переданы прекрасно.
   Успехов в творчестве и новых работ!
   Вячеслав Грант
   
   
    Рецензия Владимира Чигринова
   
    Странная подача материала: во-первых, каждый абзац помечен тремя звёздочками (кстати, я предпочитаю пять) и, во-вторых, автором дана ссылка на «более полный» материал (?). Так что нам рецензировать, Наргиза?.. Не услышав ответа, пришлось смотреть оба, взяв всё же за основу заявленный Председателем.
    В ожоговом отделении больницы лежит молодой человек, пострадавший от удара током. Его ноги очень сильно обгорели. Он весь в бинтах, его мучают постоянные боли, пересаженные куски кожи плохо приживаются… И вся палитра переживаний по этому поводу. Его морально поддерживают каскадёр Василий, мать и «ангел по имени Камола». То есть молоденькая практикантша, студентка медвуза, орудующая в палатах шваброй. Только вот «поддерживания» эти, похоже, «не про нас», или «не в строку», а может, «не в коня корм» - уж очень кислое настроение у главного героя. Хотя вот, концовка оптимистичная: «Ангел, научивший меня жить этим летом… Лети, мой ангел, лети. Я не смогу тебя удержать, ведь я теперь живой…»
    На такой вот сентиментальной ноте заканчивается этот черновик, можно сказать набросок рассказа. По иному, по-моему, и сказать-то грех. Нет цельного впечатления. Даже «Я имени её не знаю…», только в конце мелькнуло «Павлуша!» Одни отрывочки, осколочки, не складывающиеся в зримое мозаичное панно.
    Хотя, с другой стороны, кто проходил эти «университеты» (не пойму? почему у автора «институты»), тот с живостью вспомнит и поймёт все эти эмоции, как отрицательные, так и положительные.
    Замечания: «Протащило его, говорит, метров двести» - я бы «говорит» выделил запятыми;
    «Ещё, говорит, новеньких студентов сгоняют…» - аналогично;
    « - Ради тебя, милый мой ангел! - Она растерянно улыбается…» - после «ангела» полезно было бы поставить тире, поскольку закончилась прямая речь;
    « - А я ни минуты не сомневалась! - Садится рядом…» - аналогично. Пожалуй, всё.
    В сухом остатке - требует доработки до полноценного рассказа.
    И вот она, доработка «плюс» - «Жизнь заново или институты жизни». Это уже совсем другое дело! Приятно читать. Хорошее профессиональное произведение толкового врача, психолога, больного и прозаика. Едина в четырёх лицах. Или, как сейчас говорят, «все в одном флаконе».
    Замечания: опять знаки - препинаки! тринадцать сомнительных мест обнаружил.
    Потом - «Так что теперь вдобавок к обгоревшей спине…» - «вдобавок» вместе хотелось бы и «к» вместо «в»;
    «… словно когда-то просмотренное кино» - «то» отсутствует;
    «Камола … повернулась к Павлу» и, заметьте, заговорила с ним; а он вдруг любуется её профилем… как такое возможно?! Может быть, «любуется» её «анфасом»?
    И последнее - не люблю выделения в тексте заглавными буквами ударных гласных, или любых ВАЖНЫХ по контексту слов (ОН, ОНА, ОНИ, ОНЕ… и т.д.) Покажите мне подобное у классиков, может быть, тогда полюблю.
    Всё.
   
   
   Рецензия Виктора Фёдорова (гостевая)
   
   Закончил чтение и долго не мог опомниться. Рассказ так сильно, до слез, всколыхнул и напомнил мне собственные «медицинские приключения», тоже связанные с ногами. Рассказ заставил так живо все пережить снова… И такого же «ангела», и иконку Богородицы, с которой разговаривал, которую молил, готовясь к почти неизбежному, последнему акту перед финалом жизни…
   Поражает та удивительная точность, с которой автор описывает ощущения ГГ, его мысли и желания. Умение войти в своего героя, начать чувствовать его чувствами, думать его мыслями – это очень дорогого стоит и доступно только очень чуткой, тонкой душе!
   Сам момент, когда ГГ понимает, что он здесь и сейчас начал выздоравливать, потряс своей правдой – так, именно так это и происходит после тяжелейшей болезни, на краю пропасти! Внезапно, ничего в прежней жизни не значащим штришком, но ставшим мощным, как весенний гром, для него, сообщением, что все теперь будет хорошо!
   Рассказ безупречен и в самом замысле, и в его исполнении. Более того, пройдя по ссылке на тот, первый рассказ, вернулся к этому и понял, что тот был лишь поводом к написанию главного – этого. Он – как бриллиант, засиявший после огранки. Ничего лишнего, ничего шершавого – только блеск в каждой грани.
   Много еще чего готов сказать автору, но скажу одно – браво, Наргиза! Пишите!
   
   
   Рецензия Регины Канаевой
   
   Каждый рассказ пишется автором с надеждой, что он будет интересен читателю. Вот и рассказ Наргизы Фузайловой - «Жизнь заново» заслуживает внимания.
   Однако, хочется напомнить писателю, что абзацы не нужно выделять звездочками. Не надо писать длинные предложения, а лучший знак
   препинания - точка.
   Наргиза, нужно отредактировать текст и убрать расположенные близко по тексту фонетически и морфологически сходные слова. Это называется нечаянная тавтология. Вычитывайте написанные тексты вслух. И Вы услышите эти слова.
   Вот некоторые из них, найденные в вашем рассказе: - … были ссадины и РАНКИ. Дуешь на РАНКУ….(… были ссадины и ранки. Дуешь на нее, а она горит в ответ на ваше дыхание...)
   ….КОГДА трюк выполнял. ТОГДА же…., ….СПИНА обгорела. Теперь СПИНА…., КАКОЙ сейчас час, КАКОЙ день…., … ТАКАЯ близкая, родная, и ТАКАЯ далекая..., КОНОПУШКИ – КОНОПУШКА, ПРОСНУЛСЯ-ПРОСНУЛСЯ и так далее.
   (Только развернули одну повязку, (Запятая) и я завыл – до самого нутра мне эта боль прошла, по старым струнам отозвалась эхом.)
   Только развернули повязку и я завыл. Боль прошла до самого нутра, по старым струнам, отозвалась эхом. ( Ничего не сказано о новых струнах) Некоторые предложения нужно перестроить.
   Пропущены запятые и проверьте грамматику: - параллельно (ПАРАЛЛЕЛЬНО), обличье, лучше - ОБЛИЧИИ. БА! Лучше – БА, А!
   Не понятно где происходит действие: то на кухне, то в больнице. Где произошла травма?
   Поработайте еще над рассказом, получится интересно.
   
   
   
   Рецензия Алёны Рогинской
   
   Сказать, что рассказ Наргизы меня впечатлил- это не сказать ничего! Он тронул до глубины души.
   Такие точные описания, что невозможно, не пережить весь этап выздоровления , вместе с главным героем.
   Я прочла и «основной» рассказ, который мне понравился, признаюсь, больше, чем «сокращенный» вариант. Но сама задумка в написании такого «тезисного» рассказа- очень интересна .
   Единственное, стоит немного поработать и убрать мелкие ошибки. Слово «параллель», например, пишется с двумя «Л». И пара запятых. Но это такая мелочь, ей Богу, по сравнению с тем, какой эммоциональное сопереживание и потрясение вызывает написанное вами!
   Еще, добавлю следующее замечание. Нкемножко непонятно «начало». То ли травма была получена героем от удара током, то ли это ожог от кипятка. Конечно, прочитав «основной» рассказ, всё становится ясно. Но всё же, в «тезисном» варианте, предлагаю вам поработать над этим.
   Вот даже не знаю, что еще написать…Спасибо, Наргиза! Удачи Вам в творчестве!
   С уважением, Алёна.
   
   
   Рецензия Ольги Любомировой
   
   Не умею писать рецензии, но попробую. Произведение буквально прошило до костей и оголило нервы.
   Первый раз я прочитала его просто на одном дыхании, переживая боль и страдания заодно с молодым человеком. На перевязку нас везли «вместе». Было страшно, жутко, тяжело. Я благодарю автора за то, что описание перевязки было сглажено.
   Потом ожидание… Потом освобождение, даже ликование!
   Я не заметила, есть ли в произведении ошибки. А второй раз я не смогу читать, даже зная, что в конце все будет хорошо.
   Немного жаль, что главные герои не поженились, но ведь все возможно после письма Павла, которое нашло девушку через столько лет.
   Спасибо за сильные эмоции.
   
   
   Рецензия Ланы Гайсиной
   
   Трудную Вы на себя задачу взяли, Наргиза.
   Заставить читателя сопереживать горю, почувствовать боль ЛГ очень непросто. Слова должны подбираться особые; чтобы рассказ превратился в акупунктурный, надо душу читателя облить «кипятком слов». И ни в коем случае повторы, а у Вас в небольшом куске текста:
   «Не смог терпеть»
   «Не могу больше терпеть»
   Как там говорят на Востоке: «Сколько ни повторяй халва, а во рту слаще не станет"...
   В самом начале рассказа - загадка: от чего произошел ожог, мама облила чаем или ударило током. Такие интриги хороши в детективе, а здесь зачем?
   И еще загадки:
   «*** Сегодня время «Ч» - мне снимают повязки» - что за время «Ч»?
   «по старым струнам отозвалась эхом» - по каким таким «старым струнам»?
   «И так я лежу здесь в палате перед ней в чем мать родила, ни прикрыться, ни укрыться. А там и вовсе разденут...» - состояние «в чем мать родила» и есть предельная обнаженность – куда же дальше раздеваться!
   Вот здесь хороший образный текст:
   «На потолке две трещины. Они проходят почти паралельно над кроватью, скрещиваясь возле лампы. Между ними видны следы затирок, старых и новых, с осевшей на них пылью. Меня, как и его, «ремонтируют», закрывая кусками здоровой кожи обгоревшие участки. Перевожу взгляд на ноги: ух, видок еще тот! Худые, с намотанными бинтами и салфетками, мои ноги не похожи на настоящие. Хочется представить, что не мои, если бы не боль. Все время... Постоянно... День и ночь... Выматывающая, пробирающая до самой глубины затылка... Убежать бы... Умереть бы...»
   Вот в таком ключе и надо было написать весь текст.
   К грамотности замечаний почти нет, кроме этих двух ошибок:
   «паралельно» - паралЛельно,
   «обличьи» - обличИи,
   Кое-где неправильно оформлена прямая речь, пропущена пара запятых.
   Красивый замысел, хорошая сюжетная линия, достаточно грамотный текст, но привести в соответствие исполнение задуманной фабуле очень даже требуется.
   Удачи Автору!
Наргиза Фузайлова[16.02.2014 04:44:09]
   Спасибо всем за ваши рецензии и советы. Текст пересмотрю на наличие ошибок обязательно и, теперь уже, прицельно. По поводу 2х текстов: сюжет один и тот же, только исполнение - разное. На рецензию выставляла "тезисную" форму, не стандартную, а вот второй текст, более развернутый, дала для прояснения деталей. Просто не могла не дать...
   Как правильно подметил Владимир, названия - моя вечная проблема, так что я подумаю, как правильнее назвать рассказ. Не уверена, что должна ответить каждому рецензенту в отдельности, поэтому адресую свой ответ всем сразу. Разъяснять непонятные места, такие как "время Ч"или "в чем мать родила" или звездочки, а просто пересмотрю текст и сделаю понятным для всех.
   
   Еще раз спасибо все большое!
Владимир Чигринов[16.02.2014 19:40:57]
   Наргиза, дорогая, по-моему, Вы не правы: а где же, в таком случае, наша дискуссия по Вашему (м) произведению (ям)?. Вы также уклонились с развёрнутым ответом (по крайней мере, не защищали свою позицию, как я Вас просил) и после своей фантастики. Почему? Ведь такой формат "заседаний" Клуба просто скучным становится.
    Поддайте-ка перцу нам, рецензентам Вашим!.. Мы ведь, вообще-то говоря, не можем быть во всём правы. Может, в чём-то и ошибаемся... А Вы не можете быть во всём согласны с нами со всеми. Так где же Ваша "кочка зрения"?!..
Наргиза Фузайлова[17.02.2014 07:54:20]
   Уважаемый Владимир, жизнь меня научила свои "кочки зрения" частенько умалчивать, просто потому, что не все спрашивающие ждут ответа, по крайней мере, на полях бескрайнего интернета:) По поводу рекомендаций скажу только одно: почти со всеми согласна. Ошибки исправлю, текст вычитаю. К сожалению, сейчас приходится работать и писать больше на английском языке, но домашние упражнения с рассказами не позволяют забыть русский и вновь прочувствовать его силу и красоту.
   Далее, перцу может и не поддам, но постараюсь выложить свои аргументы по поводу некоторых комментариев:
   
   три звездочки - попыталась разделить текст на обрывки мыслей, жизнь, прожитую не за один день. Абзацем их не отделить, так как получается, в моем понимании, цепочка последовательных событий, а это не так. Почему три звезды? Нет ассоциации с пятью звездами, не люблю коньяк:), так что три мне хватило...
   
   Время Ч - это выражение, часто используемое в нашей семье, оно обозначает особенный час важной встречи или события. Посмотрела в гугле и нашла простое объяснение в википедии: время начало военной операции. Росла в семье военного, так что простите за "жаргон".
   
   "В чем мать родила..." в рецензии Ланы Гайсиной: ГГ лежал в повязках, их было так много, что, в принципе, они заменяли одежду. А в перевязочной все бинты снимают, "раздевают" - это я и имела ввиду.
   
   Повторы постараюсь заменить, но скажу честно, не так уж легко мне будет вернуться к рассказу.
   
   Рассказ, на который я дала ссылку, был первым. Второй, выставленный на рецензию, был написан после. Мне самой больше нравится второй, люблю, знаете ли, все неординарное.
   
   А институты, так то же наша жизнь: век живи, век учись. Просто в рассказе написано не про то, что жизнь учит, а про то, как можно снова научиться жить.
Регина Канаева[17.02.2014 21:12:06]
   Наргиза, на ошибках учимся все, Не обижайся. Все нарекания запиши и впредь просто их учитывай. Поправишь текст или нет, это твое дело. Как есть правила правописания, так и стихосложения, и написания прозы. Все сразу учесть не возможно. Удачи тебе. Пиши,пиши и пиши. а коньяк бывает с разными звездочками -
   - "Существует следующая классификация коньяков: - Ординарные. Этот вид коньяков имеет срок выдержки 3-5 лет. Коньяк с тремя звездами имеет крепость 40% от всего объема. Цвет светло-соломенный с ароматом, характерным для таких молодых коньяков. Обладает приятным вкусом. Коньяк с 4 звездочками сделан из спиртов с возрастом не меньше 4, его крепость 41%. Цвет так же светло-соломенный, вкус и аромат слабо выражен, но с приятным оттенком. Коньяк с 5 звездочками создан из спиртов пятилетней выдержки, крепость 42%. Вкус этой категории коньяков отлично выдержанного, приятного тона. Пять звезд дают наиболее лучшим маркам ординарных коньяков. - Марочные коньяки. Изготавливаются из спиртов с выдержкой больше шести лет."
   
   Хороший напиток, если пить по правилам.
Наргиза Фузайлова[17.02.2014 22:56:59]
   Спасибо, Регина, но мне не на что обижаться. Получить ваше мнение - очень ценный опыт, здесь никаких возражений нет, действительно, на ошибках учатся. Нарекания записывать не буду, а вот исправления внесу. Насчет коньяка - спасибо, я чел в коньяке не сведущий...вот, если про ром или водку, тогда другое дело:) Коньяк не нравится из-за терпкости вкуса, сушит горло, так сказать, даже если пить по правилам:)
Владимир Чигринов[18.02.2014 00:33:45]
   Вот, это мне нравится, Наргиза, это уже что-то похожее на диспут. Хотя бы по поводу напитков. Почему "институты", а не "университеты"? Это же у классика "Мои университеты". Потому и я спросил так. И второй, полный, мне тоже больше нравится. А первый вообще не надо было выставлять.
    А за классификацию спасибо, Регина. А вот Наргиза ошибается, по-моему, в своих предпочтениях. Но... "на вкус и цвет товарища нет".
Наргиза Фузайлова[18.02.2014 17:25:00]
   По поводу институтов,Владимир,­ сама незнаю, почему. Я пока копаюсь в определениях "институт" и "университет". Дальше языковых предпочтений в использовании я не ушла. У нас институт - это высшее учебное заведение или административная структура. Не у нас, институт, в основном, - это административная единица...То, как это было использовано классиками, я в курсе. Но вот, ведь, незадача! хочется своего, неизбитого...К тому же с названиями у меня совсем туго.
   
   По поводу напитков и предпочтений - тема для дискуссии достойная, но, мне кажется, не на этой странице. А вот по поводу предпочтений в текстах, я - за короткий вариант. :)
   
   Всем хорошего времени суток!
Александр Шипицын[18.02.2014 20:12:46]
   Добрый вечер, уважаемые!
   Дозвольте выдрик…выдрик… выдрикумэндуватыся
   (официальное представление украинского офицера)
   ШИПИЦЫН АЛЕКСАНДР АНАТОЛЬЕВИЧ
   
    Родился в самую жару 9 июля 1950 года в Одессе. Чем-то не угодил властям и в возрасте 1 месяца был отправлен в ссылку в Карагандинскую область. Отбыв от звонка до трех лет, под конвоем родителей был перевезен в братскую Молдавию, где на одни тройки окончил школу. Чисто случайно в аттестате зрелости затесалась одна пятерка по астрономии. Она-то и определила судьбу, связав на долгие 28 лет с небом. С таким аттестатом, при отличном здоровье, прямая дорога в Луганское ВВАУШ, куда я и поступил. И хотя судьба на целых 12 лет забросила на Тихоокеанский флот, пуповина, привязанная к воротам Луганского ВВАУШ, притянула обратно. Еще 12 лет учил морских волчат, окончил Монинскую военно-воздушную академию, а потом быстренько в бизнес. Где был до недавнего времени. Академическая образованость помогала щеки надувать и говорить, когда торг уместен, когда нет. Но считаю, что главное мое достижение это 1500 моих учеников, которые из всего чему я их учил, помнят только:
   Самолет готов к полету
   Дверь заперта на засов
   И дрожат перед пилотом
   Стрелки множества часов.
   И на том спасибо. Другие и это забыли. А если честно, то летчик должен быть здоровым, преданным, крепко любить свою Родину и бегло считать до десяти. И должен твердо знать, что после десяти идет валет, дама, король, туз.
   Теперь прошу показать мне свободный стульчик и выделить мне для рецензии, какого-нибудь не очень нервного и впечатлительного автора. Желательно не освоившего пулевую стрельбу и приемы каратэ. Я же стреляю без промаха из любого вида оружия и как-то на Камчатке умудрился погнуть лбом рельсу без вредных последствий для моего организма, в те времена служащего социалистическому отечеству. Так же мне удалось продержаться полтора часа в разгерметизированной­ кабине на высоте 7800 метров хотя по данным авиационной медицины через десять минут я должен был потерять всякую сознательность, а еще через полчаса окочуриться.
   Ну-с, а теперь, где же автор?
Владимир Чигринов[18.02.2014 20:49:05]
   Александр, это я. Сноску на мой опус, который Вам предстоит рецензировать, см. здесь, на этой странице, в начале (в верху) 12-го заседания. Которое открыла Председатель нашей Гостиной Алёна.
    И рад приветствовать Вас в нашей банде. То есть, в Клубе. Летунов, кажется, у нас ещё не было.
Александр Шипицын[18.02.2014 21:15:17]
   Спасибо, Владимир! Постараюсь сильно не летать то туда то сюда. Ща найду ваш рассказ и погружусь в глубины. Удачи!
Наргиза Фузайлова[19.02.2014 22:28:28]
   Добро пожаловать в клуб, Александр!
Николай Николаевич Виноградов[20.02.2014 23:07:53]
   Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я новенький. Меня только сегодня приняли в ваш клуб. Определили в третью Гостиную, которая пока еще не до конца сформировалась. Разрешили временно посидеть у вас в гостях, и высказать свое мнение о рассказе Наргизы «Жизнь заново». Буду краток, как и подобает гостю. Лично я считаю, что главная мысль в нем - это любовь! Бедный паренёк, Павлуша, страдал физически от сильных болей после ожога. Он уже не верил в свое выздоровление, задумывался даже об эвтаназии. Ангел, в виде доброй, робкой медсестрички в веснушках, спустился на Землю, чтобы спасти его. Павлуша уже не замечает уродливых трещин на потолке. Теперь он видит на нем отражение воды из фонтана. Любовь способна творить чудеса!
    Рассказ согревает читателю душу своей добротой. На ошибки я не обращаю внимания. У самого все рассказы нужно редактировать. А это еще уметь надо. Кто-то имеет врожденную грамотность, кто-то её приобретает с годами. А таким, как я, кажется, вообще не дано по жизни её приобрести. Хотя, есть интересные мысли, и есть огромное желание передать людям частичку своей души. Хорошо, что есть такой клуб, где тебе укажут на твои ошибки, которые ты сам никогда бы, наверное, и не заметил.
    Единственное, чего бы хотелось, лично мне, в этом рассказе — это более яркого и красочного описания зарождения той самой любви. Хочется, чтобы Павел с Камолой поговорили о чём-то. Любовь, способная на спасение от смерти, должна накопить такие силы. Одних веснушек для этого маловато, на мой взгляд.
    Рассказ у Вас, Наргиза, очень добрый, хороший, светлый. Вызывает приятное чувство, радость на душе. Потому что все мы люди, и все мы радуемся за других, когда они справляются и побеждают в горе, беде, болезни и пр. невзгодах. Успехов Вам в творчестве! С уважением, Николай.
Владимир Чигринов[21.02.2014 11:45:26]
   Хорошее начало хорошего человека и новичка. Здравствуйте, Николай в квадрате!
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Книга рассказов "Приключения кота Рыжика".
Глава 2. Ян Кауфман. Нежданная встреча.
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Татьяна В. Игнатьева
Закончились стихи
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта