Пополнение в составе
МСП "Новый Современник"
Павел Мухин, Республика Крым
Рассказ нерадивого мужа о том, как его спасли любящие дети











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика
Книга рассказов "Приключения кота Рыжика". Глава 1. Вводная.
Архив проекта
Иллюстрации к книге
Буфет. Истории
за нашим столом
Ко Дню Победы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Воронежское Региональное отделение МСП "Новый Современник" представлет
Надежда Рассохина
НЕЗАБУДКА
Беликина Ольга Владимировна
У костра (романс)
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Гостиная № 1 Зала Поэзии. Тексты размещать может только Председатель Зала!
К темам проекта
Автор:Дмитрий Шорскин 
Тема:Рецензии на стихотворение В. Шилова «Малое море»Ответить
   Рецензии на стихотворение В. Шилова «Малое море»
   
   Сейчас перед нами предстанут рецензии на стихотворение Виктора Шилова «Малое море». И я бы хотел открыть заседание понравившейся мне цитатой из разговора с Валентиной Панасовской (теперь это будет традицией,- каждое заседание мы будем открывать чьей-нибудь цитатой).
   
    «Я очень рада тому, что побродила по страничке Виктора. Прочитала несколько его стихотворений и получила удовольствие. Я не собираюсь анализировать каждое, но почти в каждом есть что-то, не оставляющее читателя равнодушным» (В. Панасовская)
   
   --------------------­--------------------­--------------------­--------------------­--------------­
   
   
   Дмитрий Кастрель
   
   Это не верлибр. Анапесто-хореическая­ смесь представляется просто смесью размеров. Опять-таки, рифмы. Но дело даже не в весьма расплывчатых признаках верлибра. Верлибр держится крепкой кладкой крепких(точных) слов. Здесь ряд слов обычен, не утяжелён никакой дополнительной нагрузкой. Автор не впечатлился сам настолько, насколько он хочет впечатлить читателя. Видно, что хотелось описать некое не то намоленное, не то проклятое, жутковатое и мистическое пространство. Но читаем: "Словно брошены чьей-то рукой", "так уж кости легли", "и плывут корабли в этой ближней дали", "на воду ложится туман", "призраком бледным", "затонувшее судно", "пенный прибой", "ожидает свой срок", "времён быстротечность"... и т.д. Обычные уже не раз читанные слова в обычных сочетаниях.
   Не чувствуется напряжения автора в передаче напряжения картины. Здесь кажется уместным сослаться на "Грозовые облака" Д. Шорскина - там всё это есть.
   Другими словами, нет эмоционального заряда в авторе - не будет его и в тексте. В нужном направлении, как показалось, только эпизод с шаманом и бубном.
   Мне здесь хотелось бы большей работы с освещением, цветом, звуком, тактильными даже ощущениями... Чертовщинки какой-нибудь, что ли ( типа: "Большой паук висел в своих сетях, смотрел спокойно, не боялся"). Краски надо упорно искать, придумывать, просыпаться ночью и записывать...
   А так получилось... краеведение.
   --------------------­--------------------­--------------------­--------------------­----------­
   
   
   Дмитрий Шорскин
   
   Кинулся было искать размеры, изъяны в рифмах и прочее, как понял, что ни размеров, ни рифм тут толком нет… Однако, это и не верлибр в классическом его восприятии, так как все же – рифмы присутствуют и размер разбавленный, но есть… Такое впечатление, что автору хотелось сначала высказаться в твердой форме с соблюдением всех классических канонов, а потом, когда не получилось по каким-либо причинам, он решил: «А ударю-ка я чем-то вроде верлибра! И слова все влезут, и придраться потом никто не сможет!»
   Но это все лирика, конечно, и не более, чем мои домыслы.
   Фактически вышло очень пресно, как вода этого самого пролива.
   Непонятно, определение вначале нужно читать нараспев, как часть стихотворения, или это ремарка для несообразительного читателя?
   Из всего произведения наиболее приятна для моего восприятия третья строфа, остальные, по-моему, ни красок в пейзаж не добавляют, ни какой-то особой смысловой нагрузки не несут…
   Я уверен, что было желание написать про Малое море, было вдохновение, которое грызло Автора и шептало ему: «Пиши! Пиши! Давай! Давай уже!», и Автор, судя по всему, поддался на его уговоры и выплеснул на бумагу еще не забродившее и не настоявшееся в бочках души и разума вино из слов…
   --------------------­--------------------­--------------------­--------------------­----------­
   
   Вадим Соколов
   
   Хороший верлибр пейзажной лирики. Есть настроение и ощущение заброшенного места. Мне как-то почувствовалось в этом описании дыхание Кольского п-ва, ближе к Белому морю. И вот эти «осколки земли» тоже напоминают те места. Можно долго и много говорить о таких местах, но у нас немного другие задачи.
   Очень хорошо сказано: «Прибоя пенный оскал грызет породу»
   Каменных лодок на Кольском не видел, но что-то типа дольменов мне показывали.
   В отличие от первого представленного произведения «Где я не был»,
   второе произведение более четко организовано, имея сюжетную линию, последовательность событий и даже персонажей (каменные лодки и собственно - пейзаж).
   Как и положено в верлибрах,в произведении есть ритмика, что отличает их от чистой прозы. Ритмика, правда, не очень организована ( есть – как бы это сказать – провалы, что ли?), но
   тем не менее, однако…
   Удивил «корморан»… Это же шины. Как они, шины, могут кричать и бить колотушкой?
   
   * * * *
   
   На основе, и с помощью, этого верлибра мне захотелось
   написать именно стих. Надеюсь, что Автор не обидится…
   
   Словно брошены рукою
   Враз осколки той земли,
   Где валяются на поле
   Кости, камни, корабли.
   И плывут в дали и в дАли,
   В Море Малое суда
   Сквозь миражные обманы,
   Где не ждут их города.
   Настигает ночь туманом
   Призрак старых кораблей,
   А истлевшие шаманы
   В бубен бьют сильней, сильней.
   Только звук не слышен вовсе
   Тем, кто в каменных судах,
   Что застыли в странной позе,
   Как писал один Кранах.
   И плывут себе, сквозь Вечность,
   Сквозь бездарность суеты,
   И над ними только Млечность
   И молчанье пустоты.
   --------------------­--------------------­--------------------­--------------------­----------­
   
   Ольга Батова
   
   От заседания к заседанию совершенствую свои знания. На прошлом узнала, что такое фанданго, теперь опять новая информация о Малом море.
   И то, что автор затрагивает не общеизвестные темы, несомненно «плюс».
   Что не поняла:
   1. «Так уж кости легли
   На этом поле»
   Эти слова, как будто, объяснение чего-то, а вот чего так и не нашла в тексте. Сложилось впечатление, что чего-то к этим строкам не хватает, либо сами эти строки лишние.
   2. Точнее скажу, что усомнилась….что шаманы били в бубен колотушкой (даже поинтересовалась эти вопросом в ин-те…. колотушками не били).
   Что изменила бы:
   1. повторение слова «истлевший» в двух строках подряд
   2. Как бы немного перепутаны события: было бы точнее, если сначала шаман бил в бубен, а потом всплывал образ корабля, ведь именно удары шаманами в бубны вводят в гипноз окружающих, вызывая видения. А в стихотворении – наоборот.
   3. Повторение слова «белые»
   Что понравилось:
   В целом стихотворение понравилось. Немного сложно читалось, но интересно!
   Понравилось: «прибоя пенный оскал» - красиво!
   Понравилась концовка (хотя есть ощущение «незаконченности», недоговоренности чего-то). И в целом создалось ощущение, что концовка намного сильнее, чем все остальное стихотворение.
   --------------------­--------------------­--------------------­--------------------­----------­
   
   Юрий Стоюшкин
   
   Хорошая, добротная пейзажная лирика. Достаточно много нового и интересного узнал о Байкале. Захотелось там побывать.
   Несколько небольших замечаний.
   Сначала по содержанию:
   … Так уж кости легли
   На это поле.
   Эти строчки можно понимать двояко, игральные кости или кости бурятских шаманов, тем более, о таких захоронениях говорится в преамбуле.
   «Корморан» - слово малоизвестное, да, честно говоря, нет такого слова на русском. Это, в переводе с немецкого, баклан.
   Нужна ссылка и пояснение.
   По конструкции. Если это не белый стих то, на мой взгляд, в нём довольно неряшливые рифмы: воде-лет, море-поле.
   Строчка …Когда каменные лодки… вообще без рифмы и на ней при чтении спотыкаешься.
   Её нужно соединить с …повернут на восток… и писать единой строкой.
   Вообще, мне кажется, что сверхзадача стиха начать его так, чтобы прочитали до конца, а кончить, чтобы запомнили.
   Этот произведение начинается и заканчивается достойно.
   Только конец я немного бы подправил и сделал более динамичным:
   Когда каменные лодки
   Внезапно повернут на восток
   И уплывут в океан
   Под названием «Вечность».
   --------------------­--------------------­--------------------­--------------------­--------------­
   
   Валентина Панасовская
   
   Сразу же - спасибо Виктору за ссылку. Не будь ее, я бы решила что так называют весь Байкал. А слово "малое" местные жители используют только по причине своей скромности.
   В общем мне стихотворение понравилось. Есть в нем некая раздольность, таинственность, чувствуется ветерок, прилетевший из глубины столетий. Мне даже самой захотелось побывать на этом острове, проплыть по малому морю.
   Дать какую-либо характеристику технике стихотворения, написанному верлибром, я не смогу, к сожалению. Я считаю верлибр высшим пилотажем. Но при этом я точно знаю, что некоторые нерадивые авторы, не желающие мучиться в поисках рифмы или выравнивать стихо по ритму, поступают проще - "А назову-ка я его верлибром и тем самым отмету все претензии к ритму и рифмам!" Я же сама, к моему глубочайшему сожалению, не обладаю столь развитым слухом, чтобы уловить ритмику даже классических верлибров. К чему я делаю это длинное отступление? Может, Виктор ошибся, называя это стихо верлибром? Мне оно показалось достаточно ритмичным ( а высчитывать, где Виктор сбился с ритма - это ооооочень долго. Мне кажется, он и сам бы мог это сделать.) И рифмы в нем тоже присутствуют, как в обычном стихо, хотя и не везде.
   Теперь хочу остановиться на том, что вызвало вопросы.
   1) Во второй строфе в первом стихе пропущена запятая в сложносочинённом предложении, разъединяющая два простых предложения первого и второго стиха.
   Еще прошу одну ссылку на слово "корморан". Кто это - птица, дух? В инете не нашла, только встречается в названиях каких-то фирм.
   Далее вот что. Я не очень знакома с шаманскими практиками. Но я слышала, что бубен шамана - эта своего рода святыня. к которой не имеет права прикасаться посторонний. что каждый шаман его должен изготовить сам...и т.д. Но вот нигде не доводилось слышать, что бубнов у шамана много, и при камлании он бьёт в бубнЫ. Может, всё-таки в бубен?
   Сам образ истлевшего шамана, бьющего в истлевший бубен ох как нравится! Так щекочет нервы!)))
   2)Очень понравился "пенный оскал прибоя", грызущего породу в третьей строфе.
   3) В 4 строфе тоже понравился образ каменных лодок, уплывающих в вечность. Ну уж, если сильно придираться, то немного непонятно, что случится с теми, кто ждет этот срок? Но можно же и домыслить?)))))
   Вывод: вполне благоприятное впечатление от стихо...
   --------------------­--------------------­--------------------­--------------------­----------­
   
   Евгений Агуф
   
    Трудно оценивать стихи, которые стихами являются по очень ограниченному числу признаков – несколько пар незамысловатых рифм, деление на стихи и едва уловимый в них ритм. Именно по той причине, что оценивать в таких стихах, кроме сюжета, почти нечего, их в большинстве случаев отказываются брать в конкурсы – никакими строгими признаками конвенционального стиха они не отягощены, поэтому оценивать их технику не представляется возможным.
   Верлибр – это больше образы, и если говорить об образах, то они здесь малопонятны, специфичны, чем автор как бы показывает, что тем, кто там не был, этого не понять.
   Вот, если бы автор нарисовал такое, чтобы я увидел всё, что видел он – это было бы здорово, а так… есть определённый налёт элитарности, как в стиле (верлибр), так и в описании картинок.
   «Белые рыбы в воде отражаются в небе» – наверное, это облака, только в воде я их не вижу – мешает пенный прибой, хотя задумка интересная, конечно.
   «Кто-то там в глубине» – тоже слабый образ, он невнятный и пакостливый, как пресловутый «барабашка». Вот, если бы было написано «Тот, кто там, в глубине» или что-то в этом роде – автор должен чётко знать о ком он пишет, а это звучит, как призыв подсказать кто же там. Отсюда и не особенно уверенными выглядят «каменные лодки» – вряд ли этот «кто-то» их сможет в океан повернуть, тем более «Вечность».
   --------------------­--------------------­--------------------­--------------------­----------­
   
   Иван Габов
   
   Если искать достойное применение слову «верлибр», то данное произведение является достойным представителем обозначенного выше направления. И тема здесь раскрыта, и силлабо-тоническая составляющая присутствует…
   Почему же тогда Томас Элиот сказал: «Автор верлибра свободен во всём, если не считать необходимости создавать хорошие стихи» (?)
   Наверное, потому, что верлибр - не стихи?
   (Конечно же, - на мой взгляд)
   --------------------­--------------------­--------------------­--------------------­----------­
   
   Игорь Колесников
   
   Верлибр... Не люблю, хоть это и субъективно. Даже окончание слова такое, говорящее. Бр-р! Тем не менее, с интересом ознакомился с некоторыми произведениями из творчества¬моего земляка. Виктор, привет Иркутску!
   Название влекло! Малое море... Для тех, кто там побывал хоть раз, свидание с Байкалом запомнится на всю жизнь. А для меня, с детства излазившего вдоль и поперёк побережье Ольхона, и противоположного берега, это название встрепенуло в памяти целую кучу воспоминаний. Как часами я сиживал на тёплом песчаном пляже, провожая последние лучи солнца, скрывающегося за склонами Байкальского хребта. Как слушал шум ветра в ветвях высоченных лиственниц и убаюкивался ласковым плеском прибоя. Как нырял с моста в студёные прозрачные воды Сармы. И ещё много-много хорошего и приятного вспомнил я в этот момент. Поэтому, открывал я страницу Виктора, затаив дыхание...
   Чисто субъективный вздох разочарования вырвался из моей груди. Не люблю верлибр. Точнее, не понимаю, почему эту красивую и запоминающуюся прозу относят к жанру поэзии. Кроме того, в стихотворении Виктора я не нашёл практически ничего из ожидаемого мной. Ни описания природы, ни восторгов и восхищений, ни щемящего чувства ожидания чуда от встречи с этим неповторимым и волшебным местом...
   Ну, невозможно судить о правильности стихосложения у не имеющего правил и канонов верлибра. Значит, работы будет вполовину меньше. Виктор акцентировал наше внимание на малоизвестном даже аборигенам артефакте - захоронениям древних бурятских шаманов на скалистом маленьком островке. Не найдя почти ничего из ожидаемого, я решил прочесть стихотворение ещё раз, дабы понять причину, побудившую автора поделиться с нами своим впечатлением об этом факте. И вот тут, как обычно, перед моим внутренним взором начала вырисовываться завораживающая картина...
   Осколки суши, как кости легли среди туманных вод. С белых скал, окружённых пенными оскалом волн, падают в эту воду чёрные птицы (кстати, кто? Бакланы? Так, их уже не осталось...), чтобы добыть белую рыбу, отражающуюся в небе... Чёрт! Пока ещё как-то нелепо и смешно. Но, в следующий миг из туманного прошлого выплывают неясные призраки давно канувших в лету шаманов, бьющих в истлевшие бубны призрачной колотушкой. Это духи предков направляются на восток в каменных погребальных лодках, чтобы раствориться в эфемерном океане под названием "Вечность"... Мурашки по коже...
   И тут я понял, что волшебство Малого моря не только в настоящем, но и глубоком прошлом. И когда обращаешь свой взор сквозь столетия, загадки древних народов, населявших некогда эти благодатные места, становятся ещё таинственнее.
   Вот так просто, в течении пяти минут, кардинально поменялось моё отношение к этому произведению, да и к самому верлибру тоже. Спасибо, Виктор, за точно переданные чувства и за мурашки тоже!
   --------------------­--------------------­--------------------­--------------------­----------­

 1   2 

Евгений Агуф[26.10.2013 19:46:23]
   Виктор, Экс относился только к ссылке, которую дал Дмитрий Кастрель, к Вам никакого отношения не имеет.
   Я уже извинился там, под этим неудачным эксом.
   Ещё раз прошу извинить за то, что не учёл, что это может расценено так.
Евгений Агуф[26.10.2013 15:53:26]
   Что касается прочих форм (белый стих и стихи в прозе).
   Для меня стихи в прозе - верлибр, записанный в строчку, без разделения на строки и стихи.
   Ещё есть одно модное поветрие - записать обычные, часто очень хорошие стихи, без разделения на строки. Иногда приятно и легко читаются, но какую цель при этом преследует автор, мне не понятно.
   Не считаю это достойной упаковкой для плодов своего творчества.
   
   О белом стихе отдельный разговор - это совершенно такие же классические стихи, в привычно понимании, но не имеющие рифм, либо эти рифмы разбросаны хаотично и не являются главной целью.
Дмитрий Шорскин[27.10.2013 10:59:36]
   Если даже взять и провести маленькое такое социологическое исследование...
   
   "Малое море":
   - скорее отрицательно, чем положительно: Шорскин, Кастрель, Агуф, Габов.
   - скорее положительно, чем отрицательно: Соколов, Панасовская, Стоюшкин, Батова и примкнувший к ним Колесников :) ("...и примкнувший к ним Шипилов...", если помните такое выражение)
   Итого: 50% на 50% (с "примкнувшим к ним" 44% на 56%)
   
   "Где я не был"
   скорее отрицательно, чем положительно: все рецензенты,
   нейтрально: Колесников.
   Итого: 100% не восприняли (ну, пусть 89%, если опять же посчитать Игоря)
   
   Я думаю, в такой ситуации как-то не очень гармонично выглядят попытки оправдать свое мировоззрение и особую технику стихосложения, которую, надо признать, большинство не восприняло...
   
   Виктор, Вы здорово пишите, мне, допустим, нравится многое из Вашего, но то, что было выставлено на обсуждение - ...это волюнтаризм какой-то...
Виктор Шилов[27.10.2013 14:18:38]
   Я абсолютно ни в чем не оправдываюсь. Пояснил места, которые вызывали вопросы и попытался сказать о побудительных причинах для написания данных стихов. Свои взгляды тоже никому не навязываю. Наверное, для данной целевой аудитории мой выбор стихов был не совсем удачен. Мой выбор состоял в том, что ткнул наугад в два стиха, разных по стилю, у которых не было рецензий. Теперь рецензии есть. Это вовсе не беда, что многим стихи не понравились. Стих - не рубль, чтобы всем нравиться.
   Я уже ранее говорил, что наша аудитория почти всегда делится на два (или больше) лагеря по принципу нравится-не нравится. Может, перейдем от обсуждения отдельных стихов к обсуждению творчества автора в целом? Например, каждый находит на странице автора одно стихо, которое понравилось, и пишет - почему, а другое стихо, которое вызвало отврат, тоже почему. Тогда исчезнет проблема выбора, ведь каждому не угодишь, а так глядишь, каждый что-то найдет по своему вкусу.
Евгений Агуф[27.10.2013 17:10:25]
   Интересное предложение.
   Думаю, можно такое сделать в качестве "факультативного" разбора стихов того же автора, на которые написаны основные рецензии.
   Сделайте, Виктор, если Вас не затруднит, к следующему заседанию разбор двух стихов Ольги Батовой. Лучше, конечно дополнительно к основному "заданию", но если не будет столько времени, чтобы написать все, сделайте только "факультативные".
   Если Ваше предложение приживётся, то будет, конечно, интересно.
   Я бы немного изменил Ваше предложение - найти стихотворение, которое понравится, но сделать это должен каждый. Во первых, это поможет действительно, знакомиться с произведением этого автора; во-вторых, только понравившееся - даёт возможность помочь увидеть преимущество автора всем.
Батова Ольга[27.10.2013 22:17:07]
   Абсолютно не против того, чтобы сделали разбор большего количества стихов, чем запланировано. Но вот идея о том, чтобы рецензент искал понравившееся и не понравившееся, как-то не очень меня обрадовала.
   У кого-то 5 стихотворений, у кого-то 100.. И в итоге, поиск понравившегося стиха, может привести к тому, что прочитав 3-5 произведений, просто выберешь наиболее интересное из них.
   Кроме того, наверняка, у авторов есть уже изданные стихи (а я так случайно узнала, что на мои стихи клип сняли и в ин-т выложили, причем именно стихи под музыку). И что прикажите с этими произведениями делать (если кто-то из рецензентов выберет для разбора их)? Заранее на рецензию такого произведения ответить: ничего изменять не буду, все уже напечатано давно?
   В том виде в каком изначально проект задуман, он мне больше нравится. Есть возможность "взглянуть на свои стихи со стороны", возможно изменить что-то или оставить все как есть.
   И вот еще вопрос: если каждый рецензент найдет "лучшее" (по его мнению) и напишет почему, то не сведется ли вся дискуссия к спору между рецензентами, что из найденного лучше и кто прав?
Евгений Агуф[28.10.2013 00:00:05]
   А посмотрите на это с другой стороны - Председатель гостиной находит стихотворение, которое ему нравится (или лучшее на его взгляд) и пишет рецензию только на него, чтобы показать чем именно интересен данный автор.
Батова Ольга[28.10.2013 03:10:27]
   И как это поможет автору обратить внимание на "слабые стороны", чтобы исправить их в будущем и (или) не повторять ошибок?
Евгений Агуф[28.10.2013 07:28:23]
   Это поможет рецензентам шире взглянуть на творчество автора.
   Но я же и не сказал, что эта рецензия должна быть на 100% хвалебной. Это должен быть образцовый разбор.
Батова Ольга[29.10.2013 12:55:07]
   Но могут же быть у автора такие произведение(особо значимые), которые не хочет он отдавать на "растерзание" рецензентам. Или такой вариант исключается?
Евгений Агуф[29.10.2013 19:29:01]
   Понимаете, Ольга, в данном случае есть элемент симпатии - рецензент сам находит то стихотворение, которое ему нравится, соответственно, и рецензия будет, в основном, о том, чем именно оно так хорошо.
Батова Ольга[29.10.2013 21:07:57]
   "и рецензия будет, в основном, о том, чем именно оно так хорошо"... Возвращаюсь к своему предыдущему вопросу:
   И как это должно помочь автору, избежать в будущем ошибок, которые он совершает в настоящем?
Лилия Кондрашкина[27.10.2013 14:09:50]
   Не нашла, простите, своей рецензии.
   Не знаю какой у стиха размер. Главное для меня легкость чтения)).

 1   2 

Георгий Туровник
Запоздавшая весть
Сергей Ворошилов
Мадонны
Владислав Новичков
МОНОЛОГ АЛИМЕНТЩИКА
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта