Пополнение в составе
МСП "Новый Современник"
Павел Мухин, Республика Крым
Рассказ нерадивого мужа о том, как его спасли любящие дети











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика
Книга рассказов "Приключения кота Рыжика". Глава 1. Вводная.
Архив проекта
Иллюстрации к книге
Буфет. Истории
за нашим столом
Ко Дню Победы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Воронежское Региональное отделение МСП "Новый Современник" представлет
Надежда Рассохина
НЕЗАБУДКА
Беликина Ольга Владимировна
У костра (романс)
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Форум Английского Клуба
К темам проекта
Автор:Евгений Агуф 
Тема:Дискуссии по рецензиям Зала Поэзии.Ответить
   Суть отношения к критическим замечаниям заключается в том, что автор, как правило, остаётся при своём мнении.
   Другое дело послевкусие - вдумчивый автор при повторном написании того же оборота речи или фразы задумается и, скорее всего, ошибку уже не повторит.
   Это я к тому, что объяснить почему Вы написали так и что при этом чувствовали, Вы можете, но я, как читатель (подготовленный читатель) не знаю этих подробностей, вижу только текст и говорю - эта фраза звучит не по-русски, а там - у Вас подробности, про которые Вы слова не сказали, а в кадре их нет и картинка не складывается.
   С другой стороны, я это часто повторяю, критик может сколько угодно пытаться вогнать автора в усреднённые канонические рамки стихосложения, а автор обязан быть самобытным, иначе он будет неинтересен, неоригинален.
   
   И всё же, Дмитрий, есть правила в стихосложении, без соблюдения которых стих теряет столько, что никакая самобытность не сможет убедить читателя в том, что это написано высокопрофессиональн­о­ и грамотно.
   Удачи.
Батова Ольга[05.10.2013 08:58:38]
   Соглашусь с тем, что любое произведение (стихотворение в том числе) должно быть написано грамотно, но, пожалуй, поспорю с тем. что обязательно высокопрофессиональн­о.­ Поясню. Если прочитанное стихотворение меня "зацепило" взглядами автора, вызываемыми эмоциями, воспоминаниями после прочтения и т.п., я уж точно не буду копаться в "тонкостях" изложенной темы.
   Да, конечно. общеизвестные факты, даты и прочее не стоит искажать при изложении, но и "ювелирная" точность не всегда важна. Считаю, что "закопавшись" в тонкостях излагаемой темы стихотворения., можно этим его испортить.
Евгений Агуф[05.10.2013 09:02:54]
   Лучшее - враг хорошего, это точно.
   
   Я же не для того делаю замечания, чтобы Дмитрий сейчас всё исправил.
   Только, чтобы задумался, вспомнил, когда надо и написал потом шедевр. :)
Дмитрий Шорскин[06.10.2013 10:22:36]
   Насчет "на сугробе..." в "Воронцовском парке"...
   Стоит добавить один знак препинания и "на сугробе..." будет отлично читаться...
   "Да только... на сугробе - кто-то мусор набросал..."
   Дефис или двоеточие придадут стройности, ИМХО... Но у меня не вызвало трудностей при прочтении.. Автор говорит о том, что видит на определенном участке: на сугробе, на площадке...
   Насчет Клуба.
   Проект удался на славу!
   Я думаю, что в будущем большинство активных поэтов и прозаиков Портала войдут в Английский Клуб.
   Еще раз спасибо Александру Сороковику...
   Это будет развивать авторов...
Инга Сташевска[08.10.2013 12:07:09]
   (оглядываясь по сторонам) - это Форум? Отсюда меня не погонят? ...
   
   Цитирую -
   " Это я к тому, что объяснить почему Вы написали так и что при этом чувствовали, Вы можете, но я, как читатель (подготовленный читатель) не знаю этих подробностей, вижу только текст и говорю - эта фраза звучит не по-русски, а там - у Вас подробности, про которые Вы слова не сказали, а в кадре их нет и картинка не складывается."
   
   Евгений, я вот тоже по тексту пыталась Вам. И Вы прекрасно помните, что Вы мне ответили, правда? А если не помните - под стихотворением всё осталось.
   И множество авторов ответит также. Дело в том, как говорят в Одессе, есть две большие разницы. И объяснить порой не возможно, надо почувствовать - почему именно это "нарушение правил стихосложения" придает стихотворению особую прелесть, добавляет глубину... Как-то вот так.
   Стихи Дмитрия очень интересны, и - очень цельны. Из тех стихов, которые воспринимаешь -сразу, без "расчленения". В его стихах есть Поэзия - то, что встречается довольно редко, и здесь и вообще.
   Мне не совсем был понятен выбор "рецензентов" - как показалось, большинство из них...лана, молчу. А после того, как "критикнули" твое стихо, зайти на страницу и "отрицательно высказаться" по поводу стихов критиковавшего - тоже не новость..)))
   
   Проекту - большое плавание!
Евгений Агуф[08.10.2013 14:58:48]
   Отвечаю в порядке поступления претензий.
   Во-первых, Инга, Дмитрий не тот автор, которому заступники нужны - он вполне аргументированно отвечал на все замечания.
   Во-вторых, что фраза "на сугробе кто-то мусор набросал" построена неправильно, я буду настаивать. Я уже не говорю о сомнительной художественной ценности данного оборота.
   В-третьих, если бы Вы прочитали Положение о Клубе, то поняли бы, что выборами рецензентов никто не занимается, и гостиные формируются по мере наполнения. Да, авторы попадают в одну гостиную разные, от матёрых, до новичков, в процессе работы что-то, возможно и поменяется, но и этот способ формирования гостиных по-своему интересен - новичкам будет чему учиться и к чему стремиться, а забронзовевшие смогут получить разбор от дилетанта, который не всегда является галиматьёй.
   А "отрицательно высказаться" по поводу стихов критиковавшего", т.е. "око за око, зуб за зуб" - на то есть председатель, который в нужный момент должен навести порядок или не пропустить рецензию на этапе подготовки к заседанию.
Георгий Туровник
Запоздавшая весть
Сергей Ворошилов
Мадонны
Владислав Новичков
МОНОЛОГ АЛИМЕНТЩИКА
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта