Евгений Кононов (ВЕК)
Конечная











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение. Проект литературной критики
Анна Вебер, Украина.
Девочки с белыми бантиками
Обсуждаем - это стоит прочитать...
Буфет. Истории
за нашим столом
Ко Дню Победы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Раиса Лобацкая
Будем лечить? Или пусть живет?
Юлия Штурмина
Никудышная
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама
SetLinks error: Incorrect password!

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Процесс Литературного проекта "Вердикт"
К темам проекта
Автор:Вердикт-Секретарь 
Тема:Экспромт № 4 Автор немов Процесс оконченОтветить
   Жанр "Любовная лирика"
   
   Я устал от этой метели,
   Что метет уже несколько лет,
   Я устал, и вставать с постели
   Нет желанья и сил больше нет.
   Загораются тихими звездами
   Мои мысли, и в голове
   Покрывают холодной россыпью
   Как белый, хрустящий снег.
   И блестят мои мечты инеем,
   Все они лишь о тебе,
   Я давно позабыл твое имя,
   Как позабыл о нашей весне.
   А зима трескучим морозом
   Зовет меня дальше к себе
   А так хочется проснуться с грозами,
   Искупаться в весеннем дожде.
   И бывает, что приснится счастье:
   Я иду и идешь рядом ты,
   Ты спокойна и очень прекрасна,
   Но я знаю: это лишь сны.
   Мы с тобой не сможем быть вместе,
   Нас не выдержит этот свет,
   Покрывая тоннами лести,
   Нас кто- то сожрет на обед.
   К сожалению, бывает так часто,
   Что любовь просто десерт,
   Что быть вместе-это не счастье,
   А просто ванильный бред.
   Ты прости, если что- то неважное,
   Я сказал, а про другое забыл,
   Ты прости мое сердце бродяжное,
   И мой заснеженный пыл.
   А метель все метет, проклятая,
   Нет покоя моей голове,
   Ведь она как и ты предвзятая,
   Не подаришь покоя мне.
Галина Пиастро[24.01.2013 15:40:27]
   Наверное, нужно быть более снисходительной к стихам, но только, если они написаны совсем-совсем юным автором.
   Такой автор мало знаком со стихами других поэтов, не ведает, что многие образы уже обыграны многократно, что рифмы некоторые затёрты, что ...
   
   Вот кусочек:
   "Загораются тихими звездами
    Мои мысли, и в голове
    Покрывают холодной россыпью
    Как белый, хрустящий снег".
   
   
   Предположим. Обратим внимание на ритмический рисунок.
   Но дальше:
   
    "И блестят мои мечты инеем,
    Все они лишь о тебе,
    Я давно позабыл твое имя,
    Как позабыл о нашей весне".
   
   Никак не ассоциируется "покрывают россыпью" и "хрустящий снег".
   Чтобы хоть как-то оправдать "хрустящий", должно быть "шагание" по этому снегу или сдавливание его в снежок.
   Но ещё более непонятно, кого или что покрывают мысли-звёзды в голове.
   
   Отмечу неплохую рифму "инеем - имя", хотя, для полноты счастья:), лучше "инеем - именем" (чёткая дактилическая рифма).
   
   Ещё приду сюда.
Надежда Николаевна Сергеева[24.01.2013 22:10:35]
   Мне кажется, экспромты выкладывать на общее обозрение можно только если они безупречны
   Данное стихотворение - заготовка, которая может стать хорошим стихотворением, если автор над ним как следует потрудится
   размер колеблется от 7 до 11 слогов в строчке, от этого и ритм страдает, пропадает напевность стиха
Николай Бурмистров[24.01.2013 23:13:40]
   Опять немов влюбился (ну и ник). А присяжным страдать.
   "Я сказал, а про другое забыл" - не стихи это.
Владимир Борисов (Vladimir)[28.01.2013 00:57:19]
   ...Вот как раз сейчас на сайте идет обсуждение темы поднятой Вуколовым, и там по-моему снова коснулись лексики судей и жюри: что и как говорить авторам...Как им (авторам) можно сказать что работа их никакая или очень слабая, но сказать так что бы не обидеть автора(Обидчивые нынче пошли литераторы)…мол дескать ты парень конечно талантливый, но вот текст твой(читай ваш) бездарный…не знаю, может быть я и ошибаюсь, но талантливый автор даже бредит талантливо и даже его самая проходная работа, написанная левой ногой, в подпитии, хорошо читается … А человек бесталанный даже при огромном желании сможет выродить лишь старательную, серенькую поделку…Я уверен, что любой автор в свою работу обязательно вкладывает частицу своей души и значит обсуждая ту или иную работу критик воленс-неволенс касается личности автора…Впрочем я увлекся...Кстати экспромты редко бывают удачными, и по ним я думаю трудно судить о поэте как таковом, так что дорогой вы наш господин Немов, особо не переживайте... Мне кажется ваша работа все что угодно, но не поэзия,это даже не "ванильный бред".
Вердикт-Секретарь[04.03.2013 19:54:34]
   Слово имеет Вердикт-Прокурор О. Зверюгин
   
    Экспромт №4. Автор немов
    ____________________­_________________­
   
   Уважаемый Председатель, господа Судьи и Присяжные заседатели!
   
    Внимательно изучив представленную Высокому суду работу господина немова, я, как прокурор, впал в некоторое замешательство.
   
   То ли это на самом деле экспромт, тогда где, когда и перед кем автор выступал? Или автор представил свое произведение как законченный труд, но почему тогда стихотворение написано, мягко говоря, так небрежно, вопреки канонам поэзии? Или это просто насмешка над судом, замаскированная заглавием? Поэтому странно, что данное произведение вообще принято к рассмотрению. Хотелось бы знать, кто в этом повинен.
   Но как бы то ни было постараюсь, хотя мне это не доставляет ни малейшего удовольствия, перейти к существу.
   
   Само название произведения наводит на мысль, что автор, приведя его, даже не озадачился посмотреть, что означает слово «Экспромт». По Ожегову – это речь, стихотворение, музыкальное произведение, создаваемые без подготовки в момент произнесения, исполнения (здесь, как и далее по тексту, жирным шрифтом специально выделены ключевые слова для более удобного восприятия текста). Лично мне что-то не припоминается, чтобы поэты публиковали свои экспромты, за исключением надписей в девичьих альбомах, которые так любили коллекционировать экзальтированные юные барышни в XIX столетии.
   
   Само слово «экспромт» произошло от лат. Expromtus – готовый, и означает оно стихотворение, чаще шуточного содержания, созданного мгновенно, разновидность импровизации (Энциклопедический словарь).
   
   Почему «Экспромт №4»? Значит, существуют еще, как минимум, три? Где они, или их вообще нельзя даже упомянуть, настолько они плохи? Хорошо, оставим это на совести автора.
   
   Если это не экспромт, где возможны, в силу его мгновенно произнесенного, или написанного содержания, ошибки в чисто поэтическом плане, то почему такой сырой и недоработанный текст выставлен на всеобщее обозрение? Ведь на самоубийцу в литературном плане или на мазохиста господин немов вроде бы не похож!
   В первых строфах
    « ... Я устал от этой метели, что метет уже несколько лет».
   Ну, не может метель мести годами напролет, хоть ты тресни. А как с временами года? Даже в Антарктиде есть короткое, но лето. Иначе бы там все пингвины вымерзли! Понятно, что автор от этого устал, и у него нет сил вставать с кровати. Далее по тексту у героя стихотворения почему-то тихие мысли-звезды в голове покрывают холодной россыпью (чего?), как белый хрустящий снег. То, что снег белый – известно всем, а вот россыпь – это отдельно взятые снежинки (опять вопиющая нестыковка понятий, я уже оставляю без замечаний ритм и непонятный размер стиха).
   Далее:
    «……И блестят мои мечты инеем, все они лишь о тебе, Я давно позабыл твое имя, как позабыл о нашей весне».
   Похоже, что герой давно спит, замерзнув в глухой степи, под вой метели, ибо даже его мечты блестят инеем. И даже имя любимой он позабыл. Позабыл об их с ней совместной весне. Кстати, если бы автор одно слово «позабыл» заменил на слово «забыл», то строфа от этого только бы выиграла.
   Далее:
   «…Мы с тобой …» и дальше по тексту. Почему-то герой стихотворения решает, что ему не быть с предметом обожания только потому, что их покроют «тоннами лести» – кто, за что и для чего автор не объясняет, зато вдруг устами героя вещает, что «кто-то сожрет на обед». И что это за зверь такой – неведомо, да и слово «сожрет» неприятно на вкус, чисто в литературном плане. Так же как далее слово «десерт» выбрано только чисто для рифмы со словом «ванильный бред». Конечно, автор может сослаться на известное стихотворение С. Есенина, где тот употребляет словосочетание «тягостная бредь». Но если у великого русского поэта это, как говорится, было «лыко в строку», то в данном случае вообще непонятно, что такое «ванильный бред», и тем более сравнивать его с любовью просто неприлично.
   
   Концовка этого, с позволения сказать, опуса вообще не выдерживает никакой критики. Ну, не может быть у человека «заснеженного пыла». У метели, пурги – да! И сравнение в «предвзятости» непонятно к кому относится. Похоже, что к метели. Ещё замечу, что ритм последней строки не выдержан совершенно.
   В итоге я, как прокурор, выражаю соболезнование Высокому суду за то время, которое он потратил на рассмотрение этого «перла изящной словесности», и выражаю надежду, что коллектив «Вердикта» впредь будет внимательнее рассматривать заявленные работы и постарается не допускать подобные этой к участию в Процессе.
   
   Автору же хочется пожелать относиться с должным уважением и к написанному произведению и к тем, кто его будет читать. Желательно ознакомиться ему, как работали над своими произведениями А.Пушкин и М.Зощенко, которые были беспощадны к себе и по несколько раз переделывали уже готовые творения. И помнить, что литературный труд – это труд крайне тяжелый, а не легкая забава. Мнение мое, как Прокурора:
   
   считать, что АВТОР НЕ ВИНОВЕН И ОТПУЩЕН С МИРОМ!
   
   /Объявляется амнистия, т.е. произведение дальнейшим обсуждениям в рамках проекта Вердикт не подлежит. Однако это не означает, что Автор не может по прошествии месяца после суда оформить "явку с повинной" на другую свою работу/.
   
   Вердикт-Прокурор О. Зверюгин
Вердикт-Секретарь[06.03.2013 10:27:20]
   СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ СУДЬЯМ
   ____________________­_______­
   
   Господа Присяжные. Господа Прокуроры. Господин Секретарь. Господа свидетели, авторы портала и гости.
   
   Сегодня мы завершаем слушания по произведению "Экспромт №4" автора немов.
   
   За время следствия и предварительных слушаний в адрес Суда жалоб и замечаний не поступало.
   
   Суд принял к сведению мнения Присяжных заседателей, внимательно их изучил и заслушал речь опытнейшего Прокурора. Автор от услуг Адвоката отказался.
   
   Рассмотрев все представленные материалы обвинительного и защитного характера, Суд пришёл к выводу, что произведение "Экспромт №4" следует считать несостоявшимся, и выносит следующий вердикт:
   
   НЕ ВИНОВЕН И ОТПУЩЕН С МИРОМ!
   
   Объявляется амнистия, т.е. произведение дальнейшим обсуждениям в рамках проекта Вердикт не подлежит. Это не означает, что Автор не может по прошествии месяца после суда оформить "явку с повинной" на другую свою работу, но... команда "Вердикта" оставляет за собой право разобрать ее на предварительном слушании на предмет пригодности к участию в "Процессе".
   
   На этом слушания по произведению "Экспромт №4" объявляются закрытыми.
   
   Любые комментарии в теме исключаются. Желающие высказаться по законченному процессу приглашаются в Курилку. Благодарю всех участников процесса.
   
   Судьи
   Гралекс
   Пигалина
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Книга рассказов "Приключения кота Рыжика".
Глава 2. Ян Кауфман. Нежданная встреча.
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Татьяна В. Игнатьева
Закончились стихи
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта