Евгений Кононов (ВЕК)
Конечная











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение. Проект литературной критики
Анна Вебер, Украина.
Девочки с белыми бантиками
Обсуждаем - это стоит прочитать...
Буфет. Истории
за нашим столом
Ко Дню Победы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Раиса Лобацкая
Будем лечить? Или пусть живет?
Юлия Штурмина
Никудышная
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама
SetLinks error: Incorrect password!

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Форум Тематического конкурса прозы "О жизни и смерти"
К темам проекта
Автор:Шухаева Ирина 
Тема:Обзор произведений номинации "Публицистика" и их дальнейшая судьбаОтветить
   1. Смерть режиссера на земляничной поляне.
   А название мне понравилось!
   Хорошо, что автор пояснил, что это юмор и ирония… А то я бы не догадалась. Сплошное такое ПЫХ-ПЫХательство. Зло? Немного. Амбициозно? О, да!!! Где еще показать себя, любимого, щедро снабдив показ цитатами великих людей. Это не рецензия, поскольку постоянная апелляция туманными определениями типа «атмосфера была разрушена» только уводит от конкретного разбора, но создает впечатление. И не статья, в строгом смысле. Это самовыраженческое эссе.
   Это отзыв из разряда «я тебе такой плохой спектакль за месяц поставлю» или «я тебе такой плохой сценарий за неделю напишу».
   Сама я шесть лет в кино редактором работала – плавали, знаем… Как надо ставить спектакли, писать книги, музыку, картины – все знают. ДЕЛАЮТ – единицы! Остальные знают, но лежат на диване у экрана, или в лучшем случае сидят в зрительном зале.
   А я всегда буду симпатизировать тем, кто сделал. А не тем, кто готов охаять что угодно, лишь бы проявить себя… Даже дама рядом лучше, честное слово.
   А «он мог быть начальником всех начальников» (Эжен Ионеско, вы, конечно, узнали из какой это пьесы»).
   
   2. Двенадцать апостолов.
   Порадовал автор. Даже было жалко, что все закончилось. Есть определенные смысловые огрехи, когда чуток спотыкаешься – не сразу понятно. Понятность – это вообще великое дело, которому следует поклоняться. Тогда и все смыслы другие произведения заиграют, потому что не надо будет догадываться.
   Емко, метко, целостно. Название мне не понравилось (но это вкусовое).
   Лестница. Это просто самое вкусное, что я увидела. Лестница – супер! И лифт. Как будто еще живые герои.
   
   3. Жизнь прожить - не поле перейти.
   Я трепетно к названию отношусь. Здесь, конечно, его следует найти. «От Ирин» - хорошо. Вообще такой лаконичный стиль, без выкрутасов выбран правильно. Мне сильно не хватило образа матери главного героя. Но в целом основа у произведения качественная, не высосанная из пальца.
   
   4. Царский курган
   «ведь мы меряем древних по себе, приписываем им ту мораль и нравственность, которой у них возможно и не было. И потом, мы их так плохо понимаем…наших предков» - хорошо. Рассуждения о самом кургане, впечатления – короче, тот фрагмент произведения, где автор делится личными впечатлениями – хорошо.
   Сама «историческая справка» - плохо, потому что непонятно. Вряд ли здесь было уместно прерывать и путать повествование. Простое и связное изложение было бы лучше. И уважайте тех, о ком пишете – вместо инициалов лучше имя-отчество.
   
   5. А ты знаешь, где я живу?
   Пока в попытке выпендрежа. Живет автор. Подробности – это пиршество автора, причем любого – поэта, прозаика и уж особенно драматурга. А этот автор сам голодный и читателя-зрителя тоже хочет держать впроголодь. Дескать, у читателей от голода галлюцинации появятся – сами все поймут или придумают. Дескать, не царское это дело. Если бы вы знали, какое количество подобных «типа пьес, типа диалогов о главном» проходило через наши руки на студии. Что пьес, что сценариев.
   Многие авторы боятся примитивности. И вследствие этого теряют простоту. А без нее нет гениальности… Ну, точно нету!!!
   
   Это были краткие заметки.
   Теперь что нам делать с номинацией.
   Илья Майзельс одобрил следующее предложение:
   
   Я забираю в основную номинацию те произведения, которые мне понравились и они продолжают свою жизни в конкурсе. Другим авторам – спасибо за участие.
   Итак:
   Двенадцать апостолов
   Жизнь прожить – не поле перейти
   Царский курган
   
   Вы в лонг-листе!
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Книга рассказов "Приключения кота Рыжика".
Глава 2. Ян Кауфман. Нежданная встреча.
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Татьяна В. Игнатьева
Закончились стихи
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта