Евгений Кононов (ВЕК)
Конечная











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение. Проект литературной критики
Анна Вебер, Украина.
Девочки с белыми бантиками
Обсуждаем - это стоит прочитать...
Буфет. Истории
за нашим столом
Ко Дню Победы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Раиса Лобацкая
Будем лечить? Или пусть живет?
Юлия Штурмина
Никудышная
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама
SetLinks error: Incorrect password!

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Форум Тематического конкурса прозы "О жизни и смерти"
К темам проекта
Автор:Шухаева Ирина 
Тема:Мои впечатления от следующих 9 произведенийОтветить
   Я комментирую прочитанные произведения по принципу десятибалльной шкалы. Сейчас период предварительной оценки. Произведения делятся на две группы – «менее шести баллов» - без дальнейшего рассмотрения. И «от шести до десяти». То есть я вернусь и определю, насколько мне это понравилось. Так как окончательно станет все ясно только в сравнении с другими работами.
   
   Привет я – Тэд!
   Это «менее шести». Вычурно-запутанная попытка триллера «эконом-класса». Эконом-класса потому, что автор пожалел всего – и описания героев, и развития событий и хоть каких-то намеков на характеры.
   Зато нелепостей больше чем достаточно.
   
   «Затем направился к её кровати и уселся на край с таким видом, словно был её родственником-педофи­лом».­ Кровати?
   
   «Она уставилась на его лицо, освещённое ночником, и убедилась в том, что его глаза на самом деле цвета лаванды».
   
   «Затем она спустилась на завтрак, где её встретили мрачные родители. Впрочем, она привыкла, что по утрам они всегда были в плохом настроении».
   
   .Есть одна хорошая фраза
   «Мужчина сел в крутящееся кресло и несколько раз покрутился, улыбаясь, как ребёнок на карусели».
   
   За что я ненавижу 8 марта
   Произведение из той же весовой категории, что и предыдущее. Только здесь конспект страшилки про маниакальную жертвенность женщин. И странную наблюдательную (то есть безучастную абсолютно) позицию автора.
   После фраз
   «Мы обе, три девушки одного возраста, наверное, очень странно смотрелись со стороны в компании с Антоном. Это попахивало сюрреализмом и ещё чем-то нехорошим, вроде совместного употребления наркотиков».
   «Растерянным, тусклым, каким-то неживым голосом она сообщила, что вчера погибла Оля. Я долго смотрела в одну точку, пытаясь отделить бред от яви, но сообразив, что я бодрствую, а не вижу очередной кошмар, попыталась осознать то, что мне рассказывали».
   Простите, но после этого я перестала читать серьезно, будто бы вынуждена была ознакомиться с чужим кошмаром. Просто чужой кошмар не может стать основой художественного произведения. Это «менее шести».
   
   Сон
   Спасибо, это пока мой лидер. Это «от шести до десяти».
   Первое впечатление – мне помешали пролог и эпилог. Для меня это выглядело как некоторая неуверенность автора в своей работе. Будто оправдание какое-то с небольшой долей лукавства.
   «Моему Land Roverу не было и трех месяцев, а он уже лишился невинности, да еще и в
   извращенной форме: в его «жопе» уютно устроилась черненькая
   Toyota Camry, хитро подмигивая чудом уцелевшим правым
   «поворотником». Я подошел к «развалинам» двух слившихся в
   последнем поцелуе бамперов…» - это хорошо!
   И дальше вот это «не суетливо» - отменно.
   Хотя есть и некоторая увлеченность подобными образными рядами – но это уже вкусовые замечания редактора. Везде есть власть над словом для дела и это здорово.
   Вчера читала ночью. Утром пересматривала для конспектирования отзыва. Мне вообще здесь формат сна мешает.
   Сама недавно пережила смерть любимого, меня пассаж автора про крик очень заинтересовал. У меня крики рвались сами, проблема была вдохнуть. Воздух не хотел вдыхаться, и наступала какая-то страшная холодная тошнота с ознобом. И вот тогда я задыхалась. А потом как бы научилась дышать, и тогда наступали счастливые (если это слово уместно в этом ряду) секунды облегчения. Но память в эти мгновения не подлая. Что-то другое нужно найти. Другое слово.
   Вот мужики в ботинках меня не впечатлили.
   «Обессиленный и раздавленный» - штамп, плохо, перестаю верить. Слова здесь должны быть «невысокие», но честные!
   Короче, меня впечатлило, и я стала «въедаться в текст».
   
   Прости, Саня!
   Было легкое дуновение ретро. Светлый эпизод. Дань памяти близкому человеку.
   «Менее шести».
   
   А КАК ЖЕ ИНАЧЕ?
   Это черновик «о предчувствии» и «разрешении тревоги». Это «менее шести».
   Лирическое отступление.
   Многие авторы боятся быть примитивными. В итоге – теряют простоту.
   Все гениальное просто – это, прежде всего, про литературу!
   Отсутствие жизни в произведении нельзя восполнить фрагментарным, шахматным или рваным построением рассказа.
   
   Обнаженная Майка ч.1
   «Господи, скажи нам, как уживаются рядом красота,совершенство­ и обезображенность?»
   Так спросил автор.
   Один великий автор дал уже ответ. Я о рассказе М. Горького «Страсти-мордасти». Главная героиня очень уж похожа.
   Но в нашем конкурсе рассказа не сложилось.
   Это «менее шести».
   
   Цена вопроса
   Это «от шести до десяти».
   Меня улыбнуло
   «Борис Абрамович прекрасно помнил то время, когда из криокамеры после шестилетнего
   отдыха вышел Владимир Путин и в двадцать четвертый раз стал Верховным
   Мандарином Поднебесной Российской Империи».
   
   «- Он лучше, чище меня, - думал Хэ. - Член Китайской Партии Российских
   Финансистов, он с честью выйдет из этой ситуации».
   
   Самым ярким образом для меня при первом прочтении оказались «желтые ботинки с эмблемой медведя на подошве». А хотелось бы впечатлений от главного героя. Довольно-таки приличный объем приведенного текста позволяет это сделать. Либо, если это фрагмент большого произведения (или цикла), такая «медленная проявляемость» допустима.
   И вот это крепко.
   «Да, он был кругом виноват. Контрабандой достал гусеницу
   мадагаскарской Артемиды, держал ее в подвале и подкармливал молоком
   медовых тлей. Взамен Артемида одаривала его каплями удивительного
   галлюциногена, которые выделялись на оранжевых кожных бородавках.
   Дрожь проходила по ее огромному влажно блестевшему телу, когда Хэ
   слизывал волшебные капли, а очнувшись от наркотического сна, он не мог
   поручиться, что работал только языком».
   
   ТЕОРИЯ НЕВЕРОЯТНОСТИ
   Если честно – я бы рекомендовала перенести это произведение в номинацию «публицистика». Это средний очерк, описание случая во время путешествия. Не вижу смысла искать художественности этого произведения.
   «Менее шести».
   И уж если совсем честно – я ходила на байдарке по Белому морю в конце августа. Кое-чему я просто не верю, простите заранее.
   
   НИКТО НЕ ЗНАЕТ
   Еще один пример, как попробовать внедрить одну историю в другую историю на фоне пьянки. Я запуталась, что вряд ли способствовало восприятию.
   Вот забавно: «Неухоженные, одетые в безлико сырое, они толпились среди столиков и ни на кого не обращали внимания».
   Вместо «сырое» предполагалось «серое»? Но сырое – здесь как символ произведения. Ну очень сырое. И тусклое.
   Это «менее шести».
   
   
   Таким образом, у меня дальше идут два произведения
   Сон
   Цена вопроса
Шухаева Ирина[05.03.2012 17:02:03]
   я прочитала эти произведения, составила свои впечатления. Делюсь ими с авторами и читателями в независимости от дальнейшей судьбы конкурса
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Книга рассказов "Приключения кота Рыжика".
Глава 2. Ян Кауфман. Нежданная встреча.
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Татьяна В. Игнатьева
Закончились стихи
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта