Евгений Кононов (ВЕК)
Конечная











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение. Проект литератрной критики
Анна Вебер, Украина.
Девочки с белыми бантиками
Обсуждаем - это стоит прочитать...
Буфет. Истории
за нашим столом
Ко Дню Победы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Раиса Лобацкая
Будем лечить? Или пусть живет?
Юлия Штурмина
Никудышная
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама
SetLinks error: Incorrect password!

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Методические разработки для детских садов и школ
К темам проекта
Автор:Валентина Черняева 
Тема:ШАШКИ-МУЛЬТЯШКИ - 3-4 классыОтветить
   Филиал «Алексеевский»
   Центра детского и юношеского творчества
   Дзержинского района города Харькова
   
   ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА
   ШАШКИ-МУЛЬТЯШКИ
   СЦЕНАРИЙ ДЛЯ УЧЕНИКОВ 3-4 КЛАССОВ
   
   
   Разработка руководителя Клуба интеллектуальных
    игр «РЕБУС» Филиала ЦДЮТ
    Черняевой Валентины Юрьевны
   
   
   ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ИГРЕ «ШАШКИ-МУЛЬТЯШКИ».
   В игре принимают участие ученики 3-4 классов. Одновременно могут играть либо 2, ли-бо 4 команды. Игровое поле представляет собой квадрат, разбитый 6х6 клеточек. На доске или на сцене вывешивается игровое поле, на котором наглядно видно движение разноцветных шашек каждой команды. Если игра проводится в классе, то можно использовать металличе-скую доску, расчертив её мелом на клеточки. Разноцветные шашки, которые в процессе игры должны перемещаться по игровому полю, можно крепить на доске с помощью магнитиков. Шашки представляют собой бумажные кружки, диаметр которых немного меньше размеров клеточки. Если игра проводится в актовом зале, то игровое поле рекомендуется изготовить из многослойной фанеры или досок, начертить на нём сетку (6х6 клеточек), в верхней части каждой клеточки закрутить по шурупу. В каждой картонной шашке необходимо сделать одно отверстие, диаметром чуть больше шляпки шурупа, на расстоянии 4/5 от центра. Отверстие делается для того, чтобы, повесив на шуруп шашку, чтобы та находилась в центре клеточки. Таким образом, все фишки могут «ходить» по игровому полю.
   
   ПРАВИЛА ИГРЫ.
   1. У каждой команды по 3 шашки своего цвета. Шашки каждой команды в начале иг-ры занимают свой угол, то есть одна шашка непосредственно в углу, две осталь-ные — на соседних клеточках справа и слева от неё. Цель игры — перевести свои шашки в свой дом, то есть угол, расположенный в противоположном углу от старта. Игровое поле удобней сделать цветным, тогда красные шашки будут идти из синего угла в свой красный угол-дом, а синие шашки из красного угла будут идти в свой синий угол-дом.
   2. Ходить по игровому полю можно только по прямой линии, либо с поворотом на 90 градусов, то есть по диагонали ходить нельзя.
   3. Право передвижения фишкам по игровому полю предоставляется при правильных ответах на вопросы. Если команда ответила неправильно, то она пропускает ход, а на этот же вопрос может отвечать следующие по кругу команды. Если правиль-ный ответ не дала ни одна из команд, то ведущий называет его сам и задаёт сле-дующий вопрос уже следующей команде. Если, допустим, вопрос задан первой команде, но правильного ответа нет, то ведущий этот же вопрос переадресовыва-ет второй команде. Предположим, что вторая команда ответила неправильно, значит, на этот же вопрос должна отвечать третья команда, которая даёт пра-вильный ответ на вопрос. Третья команда должна походить одной своей фишкой на игровом поле. После этого ведущий задаёт вопрос следующей, то есть четвёр-той команде, так как последней отвечающей командой была команда №3.
   4. За один ход можно переместить только одну из трёх шашек. Если соседняя клетка свободна, то перемещение осуществляется на одну клетку. Если соседняя клетка занята другой шашкой («родной» или шашкой противника), но следующая за ней клетка свободна, то можно перепрыгнуть эту шашку и занять эту свободную клеточку. Таким образом, можно за один ход можно осуществлять каскад непрерывных прыжков, делая повороты на 90 градусов во время приземления на свобод-ную клетку.
   5. Выбор вопроса осуществляется выбором фишки с номером вопроса. Все фишки пе-ремешиваются и раскладываются на столе в виде замкнутой кривой линии. На одной из них устанавливают маленькую пирамидку или другую игрушку. Игрок бросает кубик и отсчитывает выпавшее количество очков от пирамидки по часо-вой стрелке. На выбранной таким образом фишке и есть номер вопроса, который читает ведущий игры. Время для обдумывания — 30 секунд. Если этот же вопрос переадресовывается другой команде, то дополнительное время для обдумывания вопроса не предоставляется. Под некоторыми номерами вместо вопроса может оказаться волшебная палочка. Она даёт возможность команде сделать ход, не отвечая на вопрос.
   6. Победит та команда, которая первой займёт свой дом.
   
   ИГРОВОЕ ПОЛЕ
   7.
   
   АТРИБУТЫ, необходимые для проведения конкурса-игры.
   
   1. Игровое поле — 1 штука.
   2. Комплект шашек синего цвета — 3 штуки.
   3. Комплект шашек красного цвета — 3 штуки.
   4. Комплект шашек жёлтого цвета — 3 штуки.
   5. Комплект шашек зелёного цвета — 3 штуки.
   6. Фишки (кружочки диаметром 20-30 мм из бумаги разных цветов), на которых с тыль-ной стороны написаны номера от 1до 60 — 60 штук.
   7. Кубик игровой с точками либо цифрами от 1 до 6.
   
   
   ВОПРОСЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ИГРЫ «ШАШКИ-МУЛЬТЯШКИ»
   
   1. Как звали продавца пиявок в сказке «Приключения Буратино»?
    ДУРЕМАР.
   
   2.Как звали старика-волшебника, с которым Волька летал на ковре-самолёте?
   ХОТТАБЫЧ.
   
   3. Как звали галчонка из Простоквашино?
   ХВАТАЙКА.
   
   4. Волшебная палочка. Призовой ход.
   
   5. Как звали муху, верного друга Роки, Чипа и Дейла?
    ВЖИК.
   
   6. Как назывался корабль капитана Врунгеля?
    БЕДА.
   
   7. Волшебная палочка. Призовой ход.
   
   8. Мама-медведица пела медвежонку Умке: «Мы плывём на льдине, как на …». Как на чём?
    БРИГАНТИНЕ.
   
   9. В какое время суток Вини-Пух предпочитал ходить в гости?
    ПО УТРАМ.
   
   10. Какой титул придумал своему хозяину Кот в сапогах?
    МАРКИЗ.
   
   11. На чём летал барон Мюнхгаузен?
    НА ЯДРЕ.
   
   12. Чем Балда воду в море мутил?
    ВЕРЁВКОЙ.
   
   13. Волшебная палочка. Призовой ход.
   
   14.. Какую лесную траву просила отыскать нищенка в мультфильме «По следам бременских музыкантов»?
    СТОЛЕТНИК.
   
   15. Какой головной убор носил Незнайка?
    ШЛЯПА.
   
   16. Какой предмет домашней утвари купила на базаре Муха-Цокотуха?
    САМОВАР.
   
   17. Как звали королеву мышей — врага Щелкунчика?
    МЫШИЛЬДА.
   
   18. Как звали маленького воробья — лучшего друга попугая Кеши?
    КОЛЯ.
   
   19. Сколько желаний старухи исполнила Золотая рыбка?
    4 (5-е не выполнено.)
   
   20. Сколько лет пришлось рыбачить рыбаку, пока он не поймал Золо-тую рыбку?
    33 года.
   
   21. Как называется поэма А. Пушкина, которая начинается строчками «У Лукоморья дуб зелёный…»?
    РУСЛАН И ЛЮДМИЛА
   
   22. По имени, каких трёх рыб была названа харчевня, в которой Бура-тино заказал три корочки хлеба?
    ТРИ ПЕСКАРЯ.
   
   23. Волшебная палочка. Призовой ход.
   
   24. За какими животными охотился Дуремар?
    ПИЯВКАМИ.
   
   25. Куда вместо Африки прилетели на самолёте попугай Кеша и воро-бей?
    СЕВЕРНЫЙ ПОЛЮС.
   
   26. Как звали девочку, попавшую в Королевство Кривых Зеркал?
   ОЛЯ.
   
   27. Сколько исполнителей–музыкан­тов­ было в группе бродячих арти-стов из города Бремена?
   ПЯТЕРО (Трубадур, Осёл, Петух, Пёс и Кот).
   
   28. Волшебная палочка. Призовой ход.
   
   29. Какого цвета волосы были у Мальвины, подруги Буратино?
   ГОЛУБОГО.
   
   30. В сказке К. Чуковского «Федорино горе» от Федоры сбежала вся посуда, а что же осталось?
   ТАРАКАНЫ.
   
   31. Как звали девочку, которая шла в Изумрудный город?
   ЭЛЛИ.
   
   32. Кто является автором сказки «Красная Шапочка»?
    ШАРЛЬ ПЕРРО.
   
   33. Какую волшебную рыбу выловил Емеля из проруби?
    ЩУКУ.
   
   34. Попугай Кеша и воробей Коля спускались с самолёта на полярную станцию на парашюте в коробке. Какие фрукты были в коробке, кроме двух путешественников?
   БАНАНЫ.
   
   35. Как звали капитана пиратов из романа «Остров сокровищ»?
    ФЛИНТ.
   36. Волшебная палочка. Призовой ход.
   
   37. Как называется детский юмористический киножурнал?
    ЕРАЛАШ.
   
   38. Как какие животные начали «разговаривать» котята в сказке К. Чу-ковского «Путаница», которым надоело мяукать?
    ПОРОСЯТА.
   
   39. Попугай Кеша, поссорившись с Вовкой, решил уйти от мальчика. Он пропел: «Гуд бай, май лаф, гуд бай…!» и бросился из окна. На ка-ком этаже было это окно?
    ДЕВЯТОМ.
   
   40. Волшебная палочка. Призовой ход.
   
   41. Как звали друга кота Мяурицио в мультфильме «Вуншпунш»?
    ВОРОН ЯКОБ.
   
   42.Как звали повара полярной станции, на которую по ошибке попали попугай Кеша и воробей Коля?
    ДИМА.
   
   43. Волшебная палочка. Призовой ход.
   
   44. Как звали зелёного друга монстра Салливана в мультфильме «Кор-порация монстров»?
    МАЙКИ
   
   45. Сколько друзей-гномов встретила в лесу Белоснежка?
    СЕМЬ.
   
   46. Волшебная палочка. Призовой ход.
   
   47. Что подарили Малышу родители в мультфильме «Малыш и Карл-сон»?
    ЩЕНКА.
   
   48. Как звали полосатого кота из мультфильма «Трое из Простокваши-но»?
    МАТРОСКИН.
   
   49. Как звали пса из мультфильма «Трое из Простоквашино»?
    ШАРИК.
   
   50. С кем ведёт постоянную борьбу мышонок Джерри?
    С КОТОМ ТОМОМ.
   
   51. Волшебная палочка. Призовой ход.
   
   52. Как звали гнома, который сначала хотел выгнать Белоснежку из своего дома?
    ВОРЧУН.
   
   53. Что в мультфильме «Белоснежка и семь гномов» гномы добывали в каменоломне?
    АЛМАЗЫ.
   
   54. В мультфильме «Белоснежка и семь гномов» злая королева захотела превратиться в старуху и приготовила для этого колдовской напиток. Чтобы одежды стали ветхими, она добавила в напиток мглу ночную, чтобы голос стал старым — волос старой колдуньи. А что она добавила в него для того, чтобы её волосы стали седыми?
    ГОЛОС СТРАХА.
   
   55. Злая старуха очень хотела, чтобы Белоснежка заснула навсегда. Чем для этого она угостила принцессу?
    ОТРАВЛЕННЫМ ЯБЛОКОМ.
   
   56. Чем молодой принц разбудил спящую мертвецким сном Белоснежку?
    ПОЦЕЛУЕМ.
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Книга рассказов "Приключения кота Рыжика".
Глава 2. Ян Кауфман. Нежданная встреча.
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Татьяна В. Игнатьева
Закончились стихи
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта