Пополнение в составе
МСП "Новый Современник"
Павел Мухин, Республика Крым
Рассказ нерадивого мужа о том, как его спасли любящие дети











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика
Книга рассказов "Приключения кота Рыжика". Глава 1. Вводная.
Архив проекта
Иллюстрации к книге
Буфет. Истории
за нашим столом
Ко Дню Победы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Воронежское Региональное отделение МСП "Новый Современник" представлет
Надежда Рассохина
НЕЗАБУДКА
Беликина Ольга Владимировна
У костра (романс)
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Рецензии и впечатления
К темам проекта
Автор:Александр Богайчук 
Тема:Ответное слово на критику Р.карапетьяна ("Земля ходила ходуном") от Богайчука А.Ответить
   Ответная оценка высказанных критических замечаний Р. Карапетьяна (включая комментарий М.Петухова) к моим произведениям (гражданская лирика, Богайчук А.)
   
   Учитывая то обстоятельство, что данный пост трудно разместить в комментариях (по объему), я решил выделить его в отдельную тему.
   
   «Земля ходила ходуном» или гражданская лирика Александра Богайчука по оценке Р. Карапетьяна.
   
   Начну свои возражения излагать в том порядке, в котором они изложены у Карапетьяна:
   
   - В диалоге на одном из поэтических порталов Александр как бы ненароком проговорился…- утверждает Карапетьян.
   
   О том, что господин Карапетьян не гнушается любыми видами провокаций и лжи – это для меня не новость. О каком портале идет речь? Почему он лукавит, если это Стихи.ру и только Стихи.ру! Но это вовсе не портал, а национальный сервер, где он и затеял этот скандал, а потом притащил его сюда. Он начал свое общение со мной с незаслуженных оскорблений по поводу моих возможностей, как специалиста и автора. Я до этого Карапетьяна не знал и с критикой к нему не лез. Господин Карапетьян сует свой нос во всю мою авторскую переписку (с другими авторами Стихи.ру) со своими замечаниями и оскорблениями, хотя ему на это право никто не давал. Таким способом он собирает все интересующее его (обо мне), с одной единственной целью очернить меня на ЧХА, оттеняя свою персону, на моем фоне, как скромного неоправданно оскорбленного талантливого автора…
   Данная выдержка взята из разговора с госпожой Гуляевой, посчитавшей меня каким-то неудачником в жизни (точно не помню о чем зашла речь). А Карапетьян очень любит в замочные скважины подсматривать и под дверями подслушивать, а потом это все «ставить с ног на голову» и выносить на суд общественности. И после этого всего он считает себя очень порядочным человеком…
   
   Теперь относительно моей поэмы и конкурса" ЗС" (где Карапетьян не принимал участие, считая его низкопробным, а скорее из-за того, что он (конкурс) - платный. А я склонен предполагать, что господин Карапетьян уверен, что его гениальные произведения должны печатать исключительно бесплатно…).
   Строфы, которые приведены, для оценки, вполне нормальные (с добротными акустическими, незатасканными рифмами), как и все произведение вцелом. «Крупные мазки» - выражение, изобретенное нашим новым Белинским-Карапетьян­ом­ (вправду говорят «не оскудела Русская земля" - и критиков на ней хватает, и прочих талантов… )Господин Карапетьян – это очередной «борец за чистку наших рядов». А может быть его самого проще «вычистить»?! И станет спокойнее, лучше будет дышать – вольготнее… Господину Карапетьяну необходимо про свои «мазки» вспомнить, чтобы было с чем сравнивать:
   - приведу строфу из его стиха «Верую неуверенно»
   
   Чтобы с нею по радуге
   Через лету реки
   За кусочком от яблока
   Из любимой руки.
   
   Когда в первый раз эти «бессмертные вирши» читаешь, то сразу не поймешь о чем речь. Видимо у реки есть какое-то свое лето, в которое можно попасть только перейдя по радуге за кусочком яблока «из любимой руки» (вот что наблюдается при одной пропущенной букве «н», но для автора, который считает себя гением, а это именно так и не иначе. Карапетьян вслух этого не утверждает, но на это явно указывают его критические замечания. Сарказм и нравоучительная снисходительность выбранного тона этих замечаний. Он утверждает в своем посте ниже: « Господин Богайчук, я согласен, что я совсем даже не большой поэт. Это Вам так просто снизу кажется» - то есть я в любом случае, по всем параметрам, ниже его. Отсюда вывод напрашивается сам собой: данный человек говорит одно, а думает другое о себе любимом). В данном четверостишии рифма «радуге-яблока» это просто находка. Это не просто «мазок», а еще какой «мазок» по авторитету данного критика, ратующего за точные и добротные рифмы…
   А такие рифмы как: «кулак-никак», «дождем-ножом», «мог-строк», «мне-тьме» явно выделяют господина Карапетьяна из общей серой массы авторов портала ЧХА. И мне конечно, с моим скудным словарным запасом, их никогда не найти, как не изобрести талантливого 12-ти стишия господина Карапетьяна под «неброским названием» «Режу нервы тупым ножом»
   
   Режу нервы тупым ножом,
   И наматываю на кулак,
   По окну текст бежит дождем,
   Не заканчивается никак.
   Если б только считать я мог
   Этот посланный кем-то след,
   Я читал бы, но между строк,
   Между капель несущих свет.
   Но пока он не виден мне,
   Извожу сам себя в золу.
   Телеграммы скользят во тьме,
   Режа молниями по стеклу.
   
   Особенно удалась автору заключительная строка, где можно встретить слово «режа». Такое даже не всякому талантливому автору удается написать…
   Не могу пройти мимо одного из самых лучших произведений господина Карапетьяна «Затеряюсь в закоулках марта»
   
   Затеряюсь в закоулках марта,
   Изнывая от слюней и слез,
   Тошнота с настойчивостью Сартра
   Проникает в раскаленный мозг,
   Разъедает перегнившим духом.
   А вокруг со скоростью сопли
   Ползают проснувшиеся мухи,
   По щекам чернеющей земли.
   
   В час за часом капают минуты,
   Каменея в истукане дня.
   Закипает жизнь почти повсюду,
   Зеленью гниения дразня.
   
   И пошли «мазки» от строки к строке: «марта-Сартра», «духом-мухи», «слез-мозг», «минуты-повсюду». Я не говорю о содержании данного шедевра. Уважаемый господин Карапетьян почему-то в оживающей цветущей природе видит оборотную сторону – вместо картинки ее он видит негатив: все в черных тонах – полудохлые мухи и гниющая природа, которая дразнит и беспокоит обоняние до такой степени, что его тошнит, с настойчивостью Сартра, в этих злополучных закоулках марта, до слюней и слез. Что тут скажешь?! Нам явно необходимо брать за основу произведения господина Карапетьяна и строить свою пейзажную лирику на его правдивых и неподражаемых шедеврах… А относительно «мазков» скажу так: может быть Рустаму сначала со своими «мазками» разобраться, а потом переходить к чужим.
   По поводу моей военной лирики, которая уже оценена положительно более сведущими авторами и очевидцами военных сражений, кроме господина Карапетьяна, замечу, что у данного критика есть произведение, которое касается военной тематики, это: «Дядя читает Ницше и слушает Баха». Насколько я понимаю речь идет о коменданте концентрационного лагеря «Аушвиц» (Освенцим) – Рудольфе Хессе. Прежде чем написать о любом из военных сражений я перевернул массу литературы, прослушал рассказы очевидцев. Один из моих родственников участник «Курской дуги» и его рассказ вживую записан на видиодиск, есть письменные воспоминания. Тоже самое касается лагерей смерти, каким был «Аушвиц», где было уничтожено свыше 4 млн. пленных. Я прочел книгу воспоминаний о Гиммлере – одном из главных палачей фашистского рейха, где говорится, что Р.Хесс был приговорен к смертной казни и казнен на территории лагеря в апреле 1947 года. А в своем произведении Карапетьян утверждает, что Хесса «вздернули» на главных воротах лагеря (причем скоро, а не через два года)
   
   «… Дядя мечтает, что попадет в Вальгаму.
   Дядю вздернут скоро на главных воротах…»
   
   Видимо такому автору, как Карапетьян позволено в своих произведениях извращать исторические факты, ради рифм и требуемого построения стиха. Другим нет, а ему можно.
   
   Теперь относительно того, что господин Карапетьян будет продолжать меня гнобить, с целью моего ухода на другие сайты. Я думаю это мероприятие вряд ли ему удастся осуществить. Хотя бы потому, что он слишком самонадеян и пока не руководитель портала (и скорей всего им никогда не станет).
   Далее относительно замечаний господина М.Петухова, включившегося в полемику о «Норильском никеле». По ударениям. Как он там читает, я не знаю, видимо по-особому как-то. Ударения в норме. С этим я не соглашусь. Что касается «гибрида из сплава минералов и смертей». Минерал – это составная часть руды. Это подтвердит любой здравомыслящий геолог, который хоть раз видел руду и знает ее состав. Минерал – (от позднелатинского minera – руда) – природное тело с определенным химическим составом и кристаллической решеткой, образующееся в результате природных физико-химических процессов и обладающее определенными физическими, механическими и химическими свойствами. Является составной частью земной коры, горных пород, руд, метеоритов и т.д. (Википедия, интернет). Норильская руда, как правило, состоит из 2-х минералов, кристаллическая решетка которых включает медь и никель (то есть руда медно-никелевая, с преобладанием, по рудному полю, того или другого элемента). Например: халькопирит-пиротино­вая­ руда, где 2 минерала: халькопирит и пирротин. То есть имеется 2 сульфида железа (FeS2 и FeS), включающие, соответственно, медь и никель (Cu, Ni). Если на втором месте названия руды стоит пиротин, значит, по процентному соотношению, в руде преобладает никель (Ni). Добыча любой руды сопряжена с человеческими жизнями. Шахтеры гибнут и по сей день. В год погибает, как минимум, 3-5 человек (иногда и того больше). Значит связь между добычей руды (и ее составляющих – минералов) и смертями есть. Она была всегда, только раньше она была более тесная, так как число погибающих было более внушительным. Я эту связь представляю как сплав, правда не осязаемый, потому и гибрид. Значит написано верно. С пьедесталом согласен (одно «Л»). «Акций-инсинуаций». Чем не устраивает?. Очень распространенное выражение среди менеджеров компании, частенько обивающих пороги Лондонской биржи. Потому и применил его. Писалось к юбилею компании и ее работники это оценили. А если кому-то не нравится, то на всех не угодишь. «Рабочий труженик» - очень распространенное выражение для шахтерского городка компании – Талнах, где я проживаю сегодня. Добыча руды – первый, самый низкий, передел компании, потому и рабочий, а труженик, так как составы с рудой идут день и ночь. Дымок, от тянущего состав с рудой тепловоза из Талнаха, смешивается, на въезде в Норильск, с дымом из труб металлургических заводов, которым травятся все жители НПР (Норильского промышленного района) – что тут не верно?! Господину Петухову конечно это трудно понять «со своей колокольни». И далее в стихе все в норме. Отсюда вывод: может быть Михаилу самому поучиться в ПТУ (несмотря на кучу высших), где ему объяснят, что прежде чем подвергать сомнению что-то в той области науки или производства, в которой плохо разбираешь, то лучше спросить, или подготовиться как-то. А писать мне или не писать я сам как-нибудь разберусь, без его советов.
Денис Башкиров[04.07.2011 23:15:17]
   Портал всё тот же…
   И люди те же…
   Вот кто-то строже,
   А кто-то …реже…
   
   Но также режут…
   Порою славят.
   Да только те же,
   Кто и пиарит.
   
   Идут сраженья,
   И есть причины:
   Ведь униженье
   Есть суть кручины.
   
   Пусть знает подлость
   Боль пораженья…
   Да только …гордость –
   - залог паденья.
   
   И правят миром
   Антагонисты –
   Порой под ...«киром»,
   Сильны, плечисты.
   
   Пусть в землю ляжет
   Злой провокатор…
   Все дружно скажут: -
   - Я Литератор…
   
   
   И длится, длится
   «Игра словами»…
   А «поезд мчится»
   Уже годами…
   
   И спор всё тот же…
   И люди те же…
   Вот кто-то строже,
   А кто-то …реже…
Александр Граков (Лекса)[04.07.2011 23:30:27]
   ...Кого-то режут,
   Кому-то стелят,
   В углу все те же
   Чего-то делят...
   Хотят, повесы
   В Россию ль, в МИДы -
   Туман развесить
   В весах Фемиды.:):)
Карапетьян Рустам[05.07.2011 05:02:25]
   «А я склонен предполагать, что господин Карапетьян уверен, что его гениальные произведения должны печатать исключительно бесплатно…).» А.Богайчук
   
   Более того, в последнее время Карапетьян склонен так поступать и печатается исключительно бесплатно, пользуясь наивностью различных журналов и изданий.
   Карапетьян выражает свою признательность господину Богайчуку за столь подробную и откровенную критику, в которой господин Богайчук в очередной раз блистательно показал и подтвердил уровень своих поэтических притязаний, а также свою обширную эрудицию.
   
   «Особенно удалась автору заключительная строка, где можно встретить слово «режа». Такое даже не всякому талантливому автору удается написать…» А.Богайчук
   
   Являясь большим специалистом в области грамматики, господин Богайчук должен указать о недопустимости такого деепричастного оборота, ошибочно описанного в вики-словаре http://ru.wiktionary.org/wiki/80B5B7B0828C
   
   Кроме того, господин Богайчук должен пригвоздить к столбу позора таких малограмотных авторов, как В.Я.Брюсов («Напряженно режа волны, Утомленный реет челн.»), А.Вознесенского («и глаза почему-то режа,сквозь сиреневую майолику»), а также М.Цветаеву («Не гладя, а режа По бренной и нежной Доске — вскачь»). Ну и еще раз Карапетьяна в их числе - он возражать не посмеет.
   
   «Видимо такому автору, как Карапетьян позволено в своих произведениях извращать исторические факты, ради рифм и требуемого построения стиха. Другим нет, а ему можно» А.Богайчук
   
   Также, справедлива критика Карапетьяна по поводу извращения им исторических фактов. Надо обязать его в каждом таком, с позволения сказать, произведении ставить примечание, что это поэзия, художественный прием. Также обязать поступать таким образом и некоего гражданина Пушкина, подло и несправедливо очернившего Сальери в глазах последующих поколений.
   
   Стихи же самого господина Богайчука, отвечающие самым высоким требованиям объективности, напечатать повсеместно во всех газетах в рубрике «А знаете ли вы, что…»
Инга Даугавиете[10.08.2011 04:41:10]
   а я прочитала - через " ленту реки"...
Георгий Туровник
Запоздавшая весть
Сергей Ворошилов
Мадонны
Владислав Новичков
МОНОЛОГ АЛИМЕНТЩИКА
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта