Пополнение в составе
МСП "Новый Современник"
Павел Мухин, Республика Крым
Рассказ нерадивого мужа о том, как его спасли любящие дети











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика
Книга рассказов "Приключения кота Рыжика". Глава 1. Вводная.
Архив проекта
Иллюстрации к книге
Буфет. Истории
за нашим столом
Ко Дню Победы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Воронежское Региональное отделение МСП "Новый Современник" представлет
Надежда Рассохина
НЕЗАБУДКА
Беликина Ольга Владимировна
У костра (романс)
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Рецензии и впечатления
К темам проекта
Автор:Александр Богайчук 
Тема:Вступительное слово и цикл пародий на стихотворчество Р. Карапетьяна от Богайчука А. В.Ответить
   В ответ на критику Р. Карапетьяна, привожу краткий обзор 11-ти его бессмертных произведений, отобранных по принципу: наиболее распространенной направленности его творчества: философская и религиозная лирика, любовная лирика и гражданская лирика. Хотя, не лишним будет заметить, что философской ( и религиозной) лирике Р. Карапетьян отдает больше предпочтения, чем всей остальной (об этом можно судить по количеству произведений, отнесенных к философской лирике). И мне не кажется это случайным, так как данный автор, видимо, считает, что под грифом «философская лирика» можно писать всякую галиматью и бессмыслицу. Чем не понятнее, тем лучше! Главное писать покороче и сойдешь за умного… Я акцентирую внимание коллег по перу на данном утверждении, так как Р. Карапетьян пишет, исключительно, короткие произведения. Например, даже из отобранных мной 11 произведений: 75% составляют стихи объемом 8÷12 строк и лишь 25% - 16÷20 строк. Таким образом, получается, что данный автор произведения более 4 катренов, практически, не пишет. А может он и не может больше написать?! Я понимаю, что для детской лирики этого достаточно – там он и «Король поэтов», но для более серьезной лирики этого мало! Я уверен, что некоторые сопортальцы, читая этот пост, вспомнят крылатую фразу: «Краткость – сестра таланта…», но, ведь, в приведенных ниже произведениях талантом даже и не пахнет! Я даже не исключаю той возможности, что Р. Карапетьян не пишет больших произведений, потому что боится «проколоться» (прошу прощения за не литературное выражение), либо в технике стиха, либо в смысловой нагрузке формируемого произведения…
   Таких стихов-лилипутов на сервере Стихи. Ру он наплодил аж 740 штук (за 5,5 лет) и их прочитало 19540 читателей. А у меня, для сравнения, при 245 произведениях (за 2,5 года) – 11079 читателей. На ЧХА я пришел позже Р.Карапетьяна на год, но читателей (в год) у меня, все равно, больше, как бы Карапетьян не старался меня очернить. Просто, в отличие от данного автора, я не «тусуюсь» по порталу, а работаю. И если меня где-то покритикуют немного, бывает обидно, но я себе говорю:
   - Значит написал плохо, нужно написать лучше, острее, профессиональнее…
   Но критиковать, так как это делает Р.Карапетьян – снисходительно-поучи­тельным­ тоном – не допустимо! Пусть критикует детские стихи (там где он профессор), но я их не пишу почти…
   Привожу резюме Р.Карапетьяна, размещенное на страницах Стихи. Ру и ЧХА.
   
   Карапетьян Рустам «Четыре стороны небес» Красноярск, «Семицвет», 2008, 48 с, Формат А5 (карманный), В книжку вошло 60 стихов, в основном лирики.
   Высылаю наложенным платежом за 100 рублей + стоимость пересылки
   Писать: rustamkaCОБАКАbk.ru
   
   Живу и работаю в Красноярске.
   Публикации в журналах «День и ночь», «Новый Енисейский литератор», «Контр@банда», «Литературный MIX», "Огни Кузбасса", а также различных коллективных сборниках.
   Лауреат премии им.В.П.Астафьева за 2007 год (номинация «поэзия»).
   Победитель конкурса «Король поэтов» 2008 (Красноярск).
   Финалист Ильи-премии 2008 года.
   Лауреат конкурса «Золотое перо Руси-2010» (фарфоровая статуэтка, золотой лауреат)
   С 2006 года участник красноярского литературного объединения «Диалог» при государственном центре народного творчества. C 2010 - руководитель объединения.
   Член союза русскоязычных писателей Армении и диаспоры.
   
   Вы знаете, когда я читаю это резюме, то не перестаю удивляться:
   - Как можно с такими титулами писать такую «чушь»? И это руководитель литературного объединения, сменивший И.Ахадова, которому я всегда симпатизировал…
   Судите сами (на каждое произведение я написал свою пародию, затрагивающую только смысл стиха, шут с ним с техникой, за которую постоянно цепляется Р.Карапетьян, как за спасательный круг – это болезнь многих авторов, не умеющих создавать полноценные произведения):
   
   1.
   
   А ПОТОМ ХОТЬ ПОТОП, ХОТЬ ТРАВА НЕ РАСТИ… Р. Карапетьян
   
   А потом хоть потоп, хоть трава не расти,
   И отравленный честью уже не в чести.
   Супротивники зла задохнулись в золе
   И лелеет мозоли свои мавзолей.
   
   И куда не оглянешься – нету огня,
   Словно разом бы вдруг отменили меня,
   Зачеркнули, турнули, поставили крест.
   Все равно мол не в тот пробирается лес.
   
   Все равно мол не нашим молился богам,
   Раз не друг – непременно метнется к врагам.
   Вот напасть же, и песня уже не спасет.
   Потому что потоп. И трава не растет.
   
   Пародия: РАЗВЕ ТАК ВСЕ ЖИВУТ?! А. Богайчук
   
   ***
   А потом хоть потоп, хоть трава не расти,
   И отравленный честью уже не в чести…
   Ему дали возможность дворы подмести,
   Он уже не в чести – потому и грести…
   
   Задохнулись в золе супротивники зла,
   Им бы лечь в мавзолей – потревожить «козла»…
   Потревожить его, хоть на пару минут,
   И спросить у него: «Разве так все живут?!»
   
   Ведь куда не оглянешься – нету огня
   И какой-то двойник уже вместо меня,
   Несмотря на запрет пробирается в лес,
   По набору примет ищет библию, крест…
   
   Помолиться б ему, иноземным богам,
   Чтоб потом, непременно, метнуться к врагам…
   Вот напасть же, и песня теперь не спасет,
   Потому что его уже кто-то «засек»…
   
   2.
   
   РАНЬШЕ ПИСАЛ: « Я ЛЮБЛЮ…» Р. Карапетьян
   
   Раньше писал: «Я люблю»
   Потом писал:
   «Чмоки»
   Теперь пишу:
   « ОК»
   Сел написал:
   «Я люблю тебя. Чмоки»
   А в ответ:
   «Что случилось?»
   
   Пришлось звонить, успокаивать.
   
   Пародия: ДАЖЕ НЕ ПОМНЮ, СВЕТА! А. Богайчук
   
   ***
   Раньше писал: «Я люблю».
   Кратко, без сантиментов…
   Чмокнул, любовь свою –
   К черту эксперименты…
   
   Ей поцелуй послал,
   Словно послал подальше,
   Снова любимым стал –
   Нет в поцелуе фальши!
   
   «Чмоки» - наверное много…
   Все же решил – покороче…
   Просто, одним лишь слогом,
   Чиркнул, а дальше – прочерк…
   
   Сел написал всю строчку,
   Целый день ждал ответа…
   Я тебя, между прочим,
   Даже не помню, Света!
   
   3.
   
   К СЕРЕДИНЕ ЗИМ ИСТОНЧИЛАСЬ КОЖА… Р. Карапетьян
   
   К середине зим истончилась кожа.
   И вода в тебе промерзает глубже.
   А еще немного – застынут тоже
   Полыньи-глаза в бесконечной стуже.
   
   К середине зим согреваться нечем.
   Солнце – плоский круг на небесных пяльцах.
   А еще немного – и снова вечер.
   Снова ночь. Друг друга не греют пальцы.
   
   К середине зим у сугробов в пасти,
   Замерзая сердцем в потемках белых,
   Понимаешь вдруг, что такое счастье –
   Это чуть тепла для души и тела.
   
   Пародия: КАК ЗААРКАНИТЬ СЧАСТЬЕ? А. Богайчук
   
   ***
   К середине зим истончилась кожа.
   Полыньи-глаза истончились тоже…
   А еще немного – и застынут глубже –
   Будут ледяными, как большие лужи…
   
   К середине зим согреваться нечем.
   Солнце – плоский блин, забредет, под вечер…
   Повисит, немного, на небесных пяльцах,
   Скоро ей в дорогу – согревайте пальцы…
   
   К середине зим у сугробов в пасти,
   Есть на что двоим заарканить счастье…
   Главное померзнуть, в их потемках белых –
   И посыпят звезды из глазниц на тело…
   
   4.
   
   ВЕРУЮ НЕУВЕРЕННО Р.Карапетьян
   
   Верую неуверенно,
   Не предвидя предел.
   Ключ Марии – утерянный,
   С яблонь дым облетел.
   Расползается вечное
   Между пальцев и строк.
   С каждого поперечного
   Мне хоть песенки клок.
   Чтобы с нею по радуге
   Через лету реки
   За кусочком от яблока
   Из любимой руки.
   
   Пародия: ТАМ ПОЮТ МОТЫЛЬКИ… А. Богайчук
   
   ***
   Верую неуверенно,
   Свой предвидя предел.
   И Мария растерянна –
   Ключ и дым улетел.
   
   Расползается вязкое,
   Что-то там, между строк…
   Все поем мы по-разному –
   В установленный срок…
   
   Эх бы с песней по радуге,
   Через лето реки,
   В ту страну, где есть яблоки
   И поют мотыльки…
   
   5.
   РЕЖУ НЕРВЫ ТУПЫМ НОЖОМ… Р. Карапетьян
   Режу нервы тупым ножом,
   И наматываю на кулак,
   По окну текст бежит дождем,
   Не заканчивается никак.
   Если б только считать я мог
   Этот посланный кем-то след,
   Я читал бы, но между строк,
   Между капель несущих свет.
   Но пока он не виден мне,
   Извожу сам себя в золу.
   Телеграммы скользят во тьме,
   Режа молниями по стеклу.
   
   Пародия: ВЫ СЧИТАЕТЕ, Я ДУРАК? А. Богайчук
   
   ***
   Режу нервы тупым ножом –
   Эти стервы вьются ужом…
   
   Я наматываю их на кулак,
   Пока текст бежит дождем…
   - Вы считаете, я дурак? –
   С выводами пока подождем!
   
   Я учусь читать между строк,
   Этот посланный кем-то след… -
   Если б только я это мог,
   Да еще не мешал бы свет…
   
   Извожу сам себя в золу,
   Телеграммы ловлю во тьме,
   Барабаню рукой по стеклу,
   Но посланник не виден мне…
   
   6.
   
   ЗАТЕРЯЮСЬ В ЗАКОУЛКАХ МАРТА… Р.Карапетьян
   
   Затеряюсь в закоулках марта,
   Изнывая от слюней и слез,
   Тошнота с настойчивостью Сартра
   Проникает в раскаленный мозг,
   Разъедает перегнившим духом.
   А вокруг со скоростью сопли
   Ползают проснувшиеся мухи,
   По щекам чернеющей земли.
   
   В час за часом капают минуты,
   Каменея в истукане дня.
   Закипает жизнь почти повсюду,
   Зеленью гниения дразня.
   Но, шагнув в распахнутую прорву,
   Лишь на миг смогу оставить след.
   Мой февраль затаскан и оборван.
   И меня уже почти что нет.
   
   Пародия: Я, НЕМНОГО, МЕРЗНУ БЕЗ ЖИЛЬЯ… А. Богайчук
   
   ***
   Затеряюсь в закоулках марта,
   Закипая от слюней и слез,
   Лишь бы не обидеть Сартра
   Тошнотой в лесу, среди берез…
   
   Пропитаюсь перегнившим духом
   И по мне со скоростью сопли,
   Будут ползать выжившие мухи,
   Словно по поверхности земли…
   
   И окаменеют все минуты,
   Как песчинки в истукане дня,
   От того, что жизнь почти повсюду –
   Торжествует, зеленью гния…
   
   Я шагну в распахнутую прорву,
   Проскользну, по мякоти гнилья…
   В феврале – я грустен и оборван,
   И, немного, мерзну без жилья…
   
   7.
   
   А ПРОСТО ЖИТЬ-ТО НЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО… Р.Карапетьян
   
   А просто жить-то не очень просто:
   Золой пошибче лицо измазать,
   Перебирая по каплям просо,
   Мечтать о принце голубоглазом,
   И каждый день в огороде тыкву
   Водой колодезной – чтобы зрела.
   А принц по барам, по дальним битвам,
   Да все по феям волшебнотелым.
   А ты все знаешь: что время лечит,
   Что хоть и войны, но скоро ужин,
   Что ждать кого-то, конечно легче,
   Чем быть нежданной, чем быть ненужной.
   
   Пародия: А ТАМ ОТМОЮТ И «ОТСТИРАЮТ»… А. Богайчук
   
   ***
   А просто жить-то не очень просто:
   Щепоткой сажи лицо измазать
   И хорошо бы побольше роста,
   И быть самою голубоглазой…
   
   Модельный бизнес – вот наша тыква,
   А там отмоют и «отстирают»…
   Тут лучше сразу к «дерьму» привыкнуть,
   Который в мире зовется раем…
   Когда все знаешь: что время лечит,
   Когда затянешь ремень потуже –
   То, вроде, проще, то, вроде, легче
   И даже, вроде, кому-то нужен…
   
   8.
   
   ТЕХ СОШЕДШИХ С УМА ЛУНАТИКОВ… Р.Карапетьян
   
   Тех сошедших с ума лунатиков,
   Кто спешит за твоим пришепотом,
   Я бы всех превратил в солдатиков
   Оловянных, и пачкой в печь потом.
   Чтобы жар, что сердца их мучает,
   В камень был превращен углеший. И
   Несмотря на породу сучью,
   Я же вижу, как ты жалеешь их
   Всех – придурков с одною меркою,
   Неумеющих пре-клоняться.
   Только ангел из табакерки
   Разбирается в бальных танцах,
   И в вине, и во всем на свете,
   И решает проблемы скопом.
   Знаешь милая, этот ветер
   Нынче кажется мне особым.
   
   Пародия: ХВАТИТ ИМ, БЕЗ ДЕЛА, СЛОНЯТЬСЯ! А. Богайчук
   
   ***
   Тех сошедших с ума лунатиков,
   Понимающих все в пришепоте,
   (Хорошо, видно, платят им) –
   Различают в тиши и грохоте…
   
   Я бы всех превратил в солдатиков,
   А затем – и в камень углейший,
   Чтобы ты на них силы не тратила,
   Я же вижу, как ты стареешь!
   
   Всех придурков – одною меркой –
   Научить их тебе преклоняться,
   А затем посадить в табакерки –
   Хватит им, без дела слоняться!
   
   Все проблемы решить бы скопом,
   Чтобы не было их на свете…
   Нынче кажется мне особым
   Этот легкий, весенний ветер.
   
   9.
   
   ВНОВЬ ИСТОРИЯ ПРЯДЕТ… Р. Карапетьян
   
   Вновь история прядет,
   Петли завивает,
   Не жена запретный плод
   Первая срывает.
   Это змей, что искушен
   В кущах да в кровати.
   Кто последняя из жен? –
   В очередь вставайте!
   
   Пародия: КАК БЫ НЕ БЫЛО БЕДЫ… А. Богайчук
   
   ***
   Вновь история прядет,
   Узелки и петли.
   Удивительный народ
   Эти бабы – светлый!
   
   Змей живет у них в душе –
   Баламут и сводник…
   Он, частенько, в ниглеже,
   До плодов охотник…
   
   Рвет запретные плоды
   В кущах и в кровати…
   Как бы не было беды –
   В очередь вставайте!
   
   10.
   
   В МИНУС ТРИДЦАТЬГРАДУСНЫЙ… Р.Карапетьян
   
   ***
   В минус тридцатьградусный
   В магазин.
   На щеках намазанный
   Вазелин
   Сколько и не помню мне
   Было лет.
   Надпись подоконная:
   «ХЛЕБА НЕТ!»
   
   Пародия: ЮЖНЫМ БЫЛ РАСТЕНИЕМ Я ВСЕГДА… А. Богайчук
   ***
   В минус тридцатьградусный:
   «ХЛЕБА НЕТ!»
   И бегу я радостный,
   В цвете лет.
   По морозцу свежему
   В магазин.
   Греет кожу нежную
   Вазелин… -
   Он мое спасение
   В холода.
   Южным был растением
   Я всегда.
   
   11.
   
   МАЛЬЧИКИ ИГРАЮТСЯ В ВОЙНУ… Р.Карапетьян
   
   Мальчики играются в войну,
   Мы им перевязываем раны.
   Защищают мальчики страну.
   И однажды, поздно или рано,
   Вдруг уйдут в ночную глубину.
   Только фото светится на стенке…
   А пока играются в войну.
   Дай тебе перевяжу коленки
   
   Пародия: КАК ЖЕ ИМ ПЕРЕВЯЗАТЬ КОЛЕНКИ?! А. Богайчук
   
   ***
   Мальчики играются в войну,
   Получая всяческие раны…
   А потом уходят в глубину –
   В глубину ночную, как ни странно…
   
   Только фото остается на стене.
   Как же им перевязать коленки?!
   Если они скрылись в глубине –
   В глубине ночной, вот этой стенки…
   
   И вот теперь (после прочтения) мне хочется спросить уважаемых авторов портала:
   - Имеет ли право данный автор наводить критику в мой адрес и адрес других авторов (в подобном тоне, который я наблюдаю периодически), если он ничего не понимает в поэзии, судя по отобранным произведениям, а, тем более , судить о моей состоятельности, как автора?
   
   Его мания величия, заработанная на детской лирике и прозе, не дает ему покоя. Ему хочется новых побед, новых лавров… Но он выбрал не то место. Ему необходимо переключиться на детскую тематику – там и объемы меньше (его устраивающие)…
   
   У меня принцип: никогда, никого не критиковать. Либо отзываться положительно, либо никак. Может быть это не правильно. Я никогда ни на кого не нападаю первым, но защищать себя я обязан – это мое право!
   
   С уважением, Александр Богайчук

 1   2 

Карапетьян Рустам[30.05.2011 04:52:44]
   Господин Богайчук, а вы ведь и правда даже не замечаете, как с каждым разом сами дискредитируете себя все больше и больше.
Сагидаш Зулкарнаева[23.05.2011 12:41:09]
   Нуууу, за третий пункт и я бы не простила. Когда нечем апеллировать, начинается… :(
Галина Пиастро[27.05.2011 10:53:18]
   Случайно зашла сюда – почему-то раньше не видела этой темы.
   Я не буду вдаваться в подробности обсуждения одним автором качества (и количества) стихов другого автора.
   К обоим авторам отношусь с уважением.
   
   Вообще говоря, я против того, чтобы проводить сравнение поэтов по типу: один абсолютно лучше другого для всех времён и народов:). Для себя, на основе своего восприятия, я это делаю. Точно так же, думаю, выполняют для себя подобный выбор многие.
   Иначе говоря, у каждого автора есть свои читатели-почитатели.­
   
   Здесь я хочу остановиться только на конкретном материале: пародируемые (Рустам Карапетьян) и пародирующие стихотворения (Александр Богайчук)..
   
   Прежде всего, некоторые общеизвестные определения «что есть пародия».
   
   «Паро́дия — произведение искусства, намеренно повторяющее уникальные черты другого произведения или группы произведений, причём в форме, рассчитанной на создание комического эффекта».
   
   «Пародии.ю нужно отличать от смежных и сходных литературных явлений. В противоположность стилизации, подражающей чужому стилю, П., своеобразно воспроизводя чужой стиль, дискредитирует, сатирически и комически разоблачает его. П. следует отличать и от «перепева».
   
   Вот именно с этим в представленных «пародиях» и проблема.
   
   Вот, например,
    К СЕРЕДИНЕ ЗИМ ИСТОНЧИЛАСЬ КОЖА… Р. Карапетьян
   
    К середине зим истончилась кожа.
    И вода в тебе промерзает глубже.
    А еще немного – застынут тоже
    Полыньи-глаза в бесконечной стуже.
   
    К середине зим согреваться нечем.
    Солнце – плоский круг на небесных пяльцах.
    А еще немного – и снова вечер.
    Снова ночь. Друг друга не греют пальцы.
   
    К середине зим у сугробов в пасти,
    Замерзая сердцем в потемках белых,
    Понимаешь вдруг, что такое счастье –
    Это чуть тепла для души и тела.
   
    Пародия: КАК ЗААРКАНИТЬ СЧАСТЬЕ? А. Богайчук
   
    ***
    К середине зим истончилась кожа.
    Полыньи-глаза истончились тоже…
    А еще немного – и застынут глубже –
    Будут ледяными, как большие лужи…
   
    К середине зим согреваться нечем.
    Солнце – плоский блин, забредет, под вечер…
    Повисит, немного, на небесных пяльцах,
    Скоро ей в дорогу – согревайте пальцы…
   
    К середине зим у сугробов в пасти,
    Есть на что двоим заарканить счастье…
    Главное померзнуть, в их потемках белых –
    И посыпят звезды из глазниц на тело…
   
   В чем здесь пародийность? Где здесь комические (сатирические) разоблачения? Какие такие пересмешки представляет нам А. Богайчук? Нет – это типичный перепев, в котором, на основе перестановок удачных исходных строк, делается только всё возможное, чтобы скрепить чужие строчки некоторыми своими.
   
   Маленькое замечание. Не понятна в перепеве эта строчка: «Скоро ей в дорогу – согревайте пальцы…», так как выше речь идёт о солнце.
   Ещё. «И посыпят звезды из глазниц на тело…» - наверное, автор имел в виду действие, «совершаемое» глаголом возвратного наклонения: «посыпятся». Но здесь получается, что сами звёзды что-то сыпят.
   
   Точно так не является пародией, например, на «РЕЖУ НЕРВЫ ТУПЫМ НОЖОМ…», Р. Карапетьян – стихотворение «Пародия: ВЫ СЧИТАЕТЕ, Я ДУРАК? А. Богайчук». В представленном «антистихотворении» не представлено, на мой взгляд, ни одной выявленной нестыковки, противоречивости, двусмысленности – да, бог знает, что обычно находят пародисты для написания оригинальной остроумной пересмешки.
   
    Я знаю ещё одного автора, который делает близкие вещи: Вадим Соколов. Но он честно называет такие свои стихи «откликами». Взяв чужой стих, его тему, в качестве отправного материала, создаёт своё стихотворение. Так что там хоть всё по-честному.
   
   Ну и последнее.
   В переносном смысле пародией называют также неумелое, неудачно выполненное подражание (подразумевая, что при попытке создать подобие чего-то достойного получилось нечто способное лишь насмешить).
   
   Боюсь, что это определение больше подходит к представленному здесь.
   
   Александр. Примите мой текст как обычную рецензию на произведения, а вовсе не как нападки на Вас.
Ульяна Яворская[27.05.2011 11:57:42]
   Галина, замечательно. Очень грамотно, не переходя на личности. Приятное ощущение от конструктива без рассуждений свысока. Браво.
Эдуард Караш[28.05.2011 22:11:17]
   Александр, я несколько изменил порядок знакомства с вашим материалом, т.е сначала прочел пародии на произведения Р. Карапетьяна, а потом Ваши претензии к автору. Не возржаете? Так вот, должен Вам сказать, что слово "пародии" надо писать только так - в кавычках, поскольку ни одна из них таковой не является, а предствляет собой перепев на тему, затронутую оригиналом. Потому-то Вы представляете в преамбуле "пародии" оригинал целиком, не умея извлечь из него пару строк, на которые можно было бы обрушить свой "пародийный талант". Должен заметить, что ограниченный объем ст/тв вовсе не свидетельствует о скудности мысли, а как раз наоборот, что подтверждается и содержанием приведенных Вами оригиналов, а варьирование строками оригинала, начиная с повторения первой, говорит о неумении автора "пародий" к их написанию. Не вдаваясь в детали Ваших разногласий с оппонентом, я бы посоветовал Вам, Александр, убрать эти "пародии" и извиниться за них перед читающей публикой, как за досадную ошибку.
   Э.К.
Александр Граков (Лекса)[30.05.2011 12:07:27]
   Ребята, если будет дозволено, я тут тоже суну свой допотопный пятак в копилку "исторических " высказываний.:) Мнение мое чисто субъективное, так что ежли, в случ.чего, горшок помоев - то лишь на мою многострадальную плешь, не более того...
   Рустам, конечно, очень нехороший человек, где-то даже редиска. Я с ним почти не общался, пересекались лишь пару-тройку раз и то в личной переписке. И знаком с его произведениями был лишь по "Правдивым историям... ", да Вердикту. Но это не снимает с него виновности в том, что он не выставил свои стихи в рубрике "Советуем прочитать " - баллы для этого я ему перечислял из фонда Вердикта, шобы не сбрехать.
   В свою очередь, хочу выразить огромную благодарность Александру Богайчуку - он хороший человек. Если б он не написал вот эти свои одиннадцать "пародий " на стихи Рустама, я бы никогда не докопался до этих стихов на странице Карапетьяна - и много потерял бы, это точно. Ибо такие образы, как в стихах Рустама, с потолка не берутся, их нужно выстрадать и вынести...
   В заключении коротко о пародиях. Их в этой теме не присутствует.:)
   
   Ну к чему клеветать мстительно?
   Это, братцы, не есть здорово.
   (Захотелось сказать никельно -
   Пролилось, как всегда, олово...)
Карапетьян Рустам[31.05.2011 04:33:25]
   Александр, виноват, исправлюсь. Баллы закопал в землю, что по всем известным притчам было явно не правильным решением. В свое оправдание могу сказать, что портал осваивается мной стихийно, то есть заносит то туда, то сюда. И как-то д "Советуем прочитать" просто не добрался еще.

 1   2 

Георгий Туровник
Запоздавшая весть
Сергей Ворошилов
Мадонны
Владислав Новичков
МОНОЛОГ АЛИМЕНТЩИКА
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта