Информация и новости Поэтического турнира «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой | Уважаемые Рыцари и болельщики! После довольно мрачной темы предыдущего задания давайте, наконец, постепенно переходить к более оптимистичным стихам))) Каждая медаль имеет две стороны, каждый из нас - и прокурор, и адвокат... И как там тема задания называется? КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ... Попробуем написать на эту тему. Оптимистично))) Размещаем здесь внеконкурсные работы четвертьфинала! |
| Маски Как часто Жизнь Вам предлагает Маской Воспользоваться, чтоб удобно скрыть Во имя правды ложь, что яркой краской Стыда готова щёки Вам залить… Переодевшись нищим, мог властитель Под этой маской жизнь толпы узнать, Кто в королевстве мира похититель, Что, возвратившись, надо поменять. Под маской виртуальных аватаров Вдруг расцветает чей-нибудь талант, И молодость найдёт в рунете старый, Где «маска» перевесит «депресант»… Вот только если Зло под маской робкой Обычных пассажиров в зал войдёт, И среди сотен лиц нажмёт на кнопку… Во имя правды создан эшафот? Иль вот под маской деловых амбиций, (Прогресса в социальном неглиже) Стараются опять обогатиться Те, кто и так не беден здесь уже… Нужны ли миру маски, лицедейство На сцене лишь театров благо нам? К чему ж тогда закон о полицейских? Измену знать хотим мы «по губам»? Да, я за дождь, что смоет с правды маски. Переболеем… Истины ростки Цветами станут щедрости и ласки… Снимаю маску… Я - за те цветки! |
| Рыцарь Честь_имею Покорен участи почто нужна свобода Какие, мой Герой, ты подавал надежды. Был лаской окружён, опекою горячей, Головку круглую поглаживали нежно: Запас сырья, тепла был на тебя истрачен. Боялся, видно, что тебя съедят, буквально, Но помнить крепко нужно заповедь такую: Когда ударят по одной щеке брутально, Не медля, щёку подставляй уже другую. Был смирный, вдруг - как чад вдохнул угарный. В окошки прыгать - это ж надо, взяли моду. Ты будь - (Остынь. Какой неблагодарный) - Покорен участи. Почто нужна свобода? Покорен участи - почто? Нужна свобода! Трусливой робостью был связан, опоясан, Но вдруг, себя представив Джеймсом Бондом, Ты спрыгнул вниз, ступив на путь весьма опасный. «Катись, катись», - струились в спину зависть, ропот. Вот преимущество, что тело гомогенно: Ещё чуть-чуть - и докатился б до Европы, Там жизнь - мечта. (Но только с визою Шенгена). Провёл ты храбро трёх убийц - «отпел» их. Браво. Но дальше съеден был Лисой вальяжной, дерзкой. Увы: какая ныне жизнь - такие нравы. Вкусив свободы, заплатил сполна. Издержки. ----- - Я, Критик, вдумчиво вчитался в эти строки, Всё понял и скажу как бывший санинструктор: «Не ешьте, не проверив все, на годность, сроки, На улице, в пыли лежащие продукты». |
| Бригантина Архитектурные излишества* Это был проект дворца в стиле Монферрана. И Эвтерпа восхищалась: «У меня нет слов!» Но я понял, что наверно, было бы не странно Обойтись без колоннады, ваз и импостов. А потом я отказался от пилястр и масок, Но Эвтерпа всё стояла твёрдо на своём: Нету слов. Я отказался от декора красок И листы последние рисовал углём. Наконец Эвтерпа мне шепнула: «Хватит Мы шедевр создали – связно, без затей» И исчезла в сферах в ярко-звёздном платье. На бумаге красовался домик для гостей! Сделал домик для гостей? Это, право, мило! Только ты забыл, наверно, муженёк родной, Что у нас и дома нет. Я вот не забыла, Что стоИт без денег чёртов долгострой. Мне дворец не нужен в стиле Монферрана, Всякие аркады там, фризы и гербы. Может, ты сподобишься и сползёшь с дивана, Дашь мне облик дома, если не избы? А пока твой домик для гостей оценим. Только ты не пой мне, будто домик – хит. Если не понравится – мы его отменим, Сядем рядом, вместе… Что это – стихи? ----------- Мы разно судим об одном и мы едины в разном. Из прозы дня родится стих и часто невпопад. Мы удивляемся тому, как в разговорах праздных Опять не поняли себя. Кто в этом виноват? *Примечания: Монферран – архитектор, строитель Исаакиевского собора пилястр – вертикальный выступ стены, изображающий колонну аркада - ряд одинаковых арок, опирающихся на колонны или устои импост – вставка между пятой арки и её опорой, наподобие карниза фриз – декоративная горизонтальная композиция в архитектурном сооружении |
| Маркус Шульц -Ах, негодяй какой! Ату его, ату! - кричала роза в центре клумбы в парке, - истеребил все лепестки, листву… Ах, я уже, наверно, не живу!" А ливень лишь хлестал и выдал все до капли. Пригрело солнышко, сменив гневливый дождь, Как расцвела, похорошела роза, И сбросив с лепестков дождинок гроздь Сказала тихо: "вымокнуть пришлось, Но этот дождь… о нем одном в жару все грезы!" **** Вам эта роза наша не знакома? Сперва - гроза, мечты любви потом... Сменить на милость гнев что за истома - Влиять на всех конфетой и кнутом… |
| Из запасников. Песенка рыцаря Жара. Пыльная дорога в гору. По дороге трусит на лошадке рыцарь. Пот заливает его глаза. Хочется спать. Под такт движению рыцарь поет, практически наговаривает песенку: Adagio У меня профессия тяже-ла-я И кишит различными эксце-сса-ми С головы до пят в броню зако-ва-нный Занимаюсь разными принце-сса-ми Вот когда такую вот краси-ву-ю Чудище сожрать захочет лю-то-е Вмиг его я деактивизи-ру-ю Мне за это славой и валю-то-ю А папаша мне ее с экспре-сси-ей: Хочешь, мол, женись, даю прида-нно-е. Может, впрямь переменить профе-сси-ю, больно уж занятье негума-нно-е. (И тут он увидел дракона! Песенка под горку) Presto А ну и подумаешь принцесса, тоже еще мне чудо света а ту вот мордуйся и спасай ее от дракона, я не шутю мне никакого интереса блин, загибаться здесь за это конечно девчонку малость жалко только я тоже жить хотю! А и не надо мне полцарства а и не надо всего-такого бошку откусят и простите а бошку терять я не хотю так что прости и благодарствуй так что богатого улову так что приятного аппетиту и до свидания адью! |
| Рыцарь Тамплиер. Карабас Барабас и рабочий класс Начну свой сказочный рассказ: большой и толстый Карабас Был зол и груб, как свинопас, жестокий - до предела. Без меры кукол угнетал, играть на сцене заставлял, Жестоко плёткой их хлестал - за дело и без дела. Но появился тут герой: отважный, дерзкий, шебутной - За бедных кукол встал горой отважный Буратино. Он Карабаса укротил - без труппы пО миру пустил, И равенство провозгласил (пусть несколько картинно). А дальше что? Молчит Толстой, закончив позитивно. Но знаешь ты, читатель мой, что дальше - негативно: Разруха, голод, нищета войны и продразвёрстка: Для кукольной страны нужны хлеб, мясо, соль, махорка. Да, грустен сказочки конец. Нет пустоты, известно - Другой нашёлся молодец, немножечко не местный. Часть кукол - в лес, часть - за забор, событья повторились: Война, разруха, голод, мор. На третий круг скатились. *** Скажи, читатель, где успех?.. Развитие спирально, Но, что виток выходит вверх - так это ж - виртуально. Виток пошёл очередной - но вновь шалят компАсы: Стал мал числом рабочий класс. К штурвалу, Карабасы!.. |
| Теплоход (в pазгаp штоpма): Свистать наверх! Полундра, вашу мать! Нажрались, суки! По хрену им смеpчи! Последний pаз пpошу: навеpх свистать! Hу, все. Пошел ко дну. Аpиведеpчи. ОРТ (Последние известия): Вчеpа штоpмил Индийский океан, И теплоход наш затонул там разом. Спасен лишь бедолага-капитан. (Подpобности известны водолазу) Водолаз (на заседании специальной комиссии): Я, если честно, вовсе не пpи чем. Я дpейфовал по донному теченью. А тут обломком, словно киpпичом. Коpоче: пеpелом и сотpясенье. Комиссия (отчитываясь пеpед депутатами): Комиссия, иследовав следы, Решила все довольно однозначно: Все теплоходы тонут от воды, Что очень жаль и кpайне неудачно. Капитан (в очень близком кpугу): Чего там вpать: когда девятый вал Летел на нас, подвластный лишь фоpтуне, Я не деpжал увеpенно штуpвал, А пpосидел безвылазно в гальюне. |
|
Литературное объединение «Стол юмора и сатиры» |
| |
|
' |