Евгений Кононов (ВЕК)
Конечная











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение. Проект литературной критики
Анна Вебер, Украина.
Девочки с белыми бантиками
Обсуждаем - это стоит прочитать...
Буфет. Истории
за нашим столом
Ко Дню Победы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Раиса Лобацкая
Будем лечить? Или пусть живет?
Юлия Штурмина
Никудышная
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама
SetLinks error: Incorrect password!

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Тексты конкурса "Притча о писателе"
К темам проекта
Автор:Надежда Цыплакова 
Тема:«Поздно, Клава, пить Боржом!..»
   Писатель закончил свою Книгу о любви и понес её в издательство.
    Отсидев в приемной редактора, на двери которой большими буквами было написано: НЕТ – ГРАФОМАНАМ!!!, он наконец попал в нужный кабинет.
    - Что? - спросил маленький лысый человек за столом.
    - Стихи, - краснея, как школьник, ответил Писатель.
    - О чем?
    - О любви.
    - В чем интрига?
    - В любви… - неуверенно произнес Писатель.
    - Любовный треугольник? Убийство из ревности? Один из партнеров – киллер? – быстро спрашивал редактор, читая что-то в компьютере.
    - Да нет – простая человеческая любовь…в рукописи на 200 листов.
    - Двести листов? Рукописи? Кто будет это читать? Для издания принимаем только тексты, напечатанные на компьютере через полтора интервала. Следующий!
    Несолоно хлебавши, пришел Писатель в свою каморку и с тоской оглядел строй пустых бутылок - друзей и соратников бессонных ночей…
    Долго не спал и утром собрав «друзей» в большую авоську, сдал их в ближайшем ларьке. Вырученных денег не хватило бы даже на клавиатуру к компьютеру...
    В расстроенных чувствах он пришел в ближайший банк.
    - Э-э, у вас тут вот висит объявление о потребительских кредитах… Мне нужны деньги на компьютер…
    - Мы выдадим вам кредит. Давайте паспорт, справку о вашей зарплате, выписку из домовой книги о составе семьи и внесите первоначальный взнос – 5 тысяч рублей. – «обнадежили» в банке.
    Писатель собрал всё, что требовалось и внес 5 тысяч рублей, заняв их у друга – неписателя под гонорар за будущую книгу.
    Вскоре новенький компьютер украшал его квартиру. Но печатать он не умел. Старенький Ундервуд, доставшийся в наследство от бабушки вместе со швейной машинкой Зингер, давно пылился в углу, ржавея в запустенье и невниманье…
    В рубрике «Услуги» в газете он нашел объявление «Печатаю и редактирую тексты» с телефоном и ремаркой «Спросить Клавиэтту». Позвонил и приятный женский голос ответил: «100 рублей за страницу текста». Сговорились на 50-ти, половину – авансом. Ещё 5 тысяч рублей пришлось занять у друга-неписателя…
    Клавиэтта оказалась женщиной не только с приятным голосом – она была весела и оптимистична, что подкупало и обнадеживало.
    Через месяц «копьютеропись» была готова, и Писатель, вспоминая и боясь маленького, но такого лысого редактора, решил отправить её в издательство бандеролью. Клавиэтта согласилась подождать окончательного расчета. За это время она настолько освоилась в квартире Писателя, что уже считала её своим «гнёздышком» - бытовая неприспособленность «гения», умеющего только писать и иногда пить "для вдохновения», к этому располагала и способствовала.
    Через два месяца из Издательства пришел ответ: «Ваша рукопись трудно читается. Необходимо её сократить».
    Тут Писатель узнал, что самое трудное – это не писать, а резать написанное, выстраданное бессонными ночами с «вдохновляющими друзьями»...
    «Рукопись» была сокращена до 150 страниц и отправлена в издательство…
    Через три месяца пришел ответ: «Дуплексный режим рифм в вашем произведении характеризуется схожестью (подобием = конгруэнтностью) ударения (силлаботоники) и даже построением слов-рифм с использованием одного и того же набора букв, особенно в ударных слогах, или некоторой их перестановкой для соответствия первоначально заданному слову рифмы. Одинаковость букв и ударности несет некоторую одинаковость (подобие) лингвистического воздействия на читателя... в данном случае - двойного внушения, что может быть крайне опасным и привести к штампам в понимании чувства любви...
    Теория хаоса (случайных процессов, "черный ящик") ваших рифм измеряется теорией вероятности с возможностью выпадения положительных событий при определенном количестве степеней свободы...наступлени­я­ этих событий.. При этом, вероятно, количество необходимых решений приближается к количеству степеней свободы... Но вами не решен вопрос свободы любви, характеризующий качества поэта, как личности, позволяющий улавливать поэтические флуктуации и реализовывать их в материальном стихотворении с помощью рифм. При репрезентативном массовом исследовании вашей индивидуальности как Писателя, генерирующего рифмы, в произведении трудно прослеживается коррелированность, например, интеллекта и оригинальности (нештамповости, неизбитости) рифм и связного (желательно глубоко связанного!) смысла рифмованных мыслей, что является базисным вектором в этом симплексе-хаосе вашего произведения. Дежурный редактор издательства Б.С.Фихтенгольц».
    - Клава, ты что-нибудь поняла? – спросил Писатель бывшую Клавиэтту.
    - Н-н-нет…
    Они засели за учебники высшей математики, теории вероятностей, числовых рядов и лингвистики и через некоторое время кое-что поняли.
    Например, что такое конгруэнтность и репрезентативность в симплекс-хаосе…
    Это о них: они подобны, совместимы и достаточны в этом безумном, безумном, безумном мире...
    Исходя из новых знаний, они снова переработали Книгу и послали в издательство.
    Через 4 месяца пришел ответ: «Стоимость издания 100 экз. вашей Книги в формате 1/2 А4 будет составлять 20 тысяч рублей. Главный бухгалтер С.Б. Демидович».
    Клава ахнула, а Писатель задумался. «Чем больше я пишу, тем больше должен»… Что должен и кому, уточнять не хотелось…
    Тут позвонил друг-неписатель и, пытаясь развеселить сникшую парочку, рассказал почти анекдот с черным юмором:
    - Понимаешь, Ветров упал! Помнишь Ветрова? Бежал к автобусу. поскользнулся и упал! Лежит на снегу, смотрит в небо. Люди на остановке вызвали скорую. Когда машина подъехала, он уже начал подниматься. Сам! Врач спрашивает: Слышите меня? Говорить можете? Всё понимаете? А Ветров отвечает: Доктор, да не волнуйтесь вы так! Это у меня второе сотрясение - теперь мозги на место встали! Вот видишь, как полезно ездить на общественном транспорте?!
   Что с Книгой? Деньги-то когда отдашь?
   
    «А поутру они проснулись» обычными людьми, особенно, Писатель -в силу всегдашней необычности для окружающих (кроме Клавы) его писательского занятия. И действительно: кто же будет писать, печатать и издавать себе в убыток «шедевры», если даже редакторы и бухгалтеры, облеченные издательской властью и высшим пониманием смысла нужных в хаосе жизни произведений, их мыслей не понимают?
Мария Сидлер[14.03.2009 14:31:53]
   Замечательно! Может разослать в качестве петиции по издательствам? думаю, что многие подпишуться под этими словами.... Вот только, что станут делать издательства, когда в один прекрасный день ВСЕ писатели проснуться обычными людьми?... :(
Надежда Цыплакова[14.03.2009 15:25:29]
   Будут печатать тех, кого и раньше печатали, не пуская настоящих!
   :)
Кирилл J. Пшённикоff[14.03.2009 19:17:31]
   Хорошо. Пусть такие "писатели"­ выполняют с клавами демографический план Путина.
Надежда Цыплакова[14.03.2009 19:24:21]
   Да, Кирилл, дети - они, как книги: что в них напишешь, то потом и прочитаешь!
   :)
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Книга рассказов "Приключения кота Рыжика".
Глава 2. Ян Кауфман. Нежданная встреча.
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Татьяна В. Игнатьева
Закончились стихи
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта